СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по химии "Вода в жизни человека"

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Общая характеристика урока

 

автор:  Степурко Наталия Владимировна,  учитель химии МОУ "СОШ №5" г. Всеволожска, Ленинградской области.

Тема урока:  « Вода»

Тип урока:

Урок форми­рования новых знаний.

Форма урока:

Групповое учебное занятие.

Методы проведения урока: демонстрация  слайдовой презентации;

                                                  самостоятельная работа в группах;

                                                  тестирование.

Цели урока:

  • Организовать деятельность учащихся по первичному закреплению материала о свойствах, составе воды, воде в природе и способах очистки воды.
  • Создать условия для развития умения формулировать проблему, искать пути  решения проблемы.

Задачи:

  • Обучающая:

Изучить строение, свойства, основные области применения воды.Познакомить со способами очистки воды.

  • Развивающая:

Развивать навыки работы с текстом, умение выделять главное; обобщать материал и создавать структурно-логические схемы; грамотно излагать свои мысли

  • Воспитательная:

Воспитывать бережное отношение к водным ресурсам и потреблению воды в быту.

  • Роль и место урока   в системе уроков химии в 8 классе:

Первый   урок в  теме «Вода. Растворы»

Организация образовательного пространства для учителя:

  • Мультимедийное сопровождение
  • Электронная периодическая таблица

Организация образовательного пространства для ученика:

  •  Кейс-пакет  с информационным  материалом.

Репродукционный материал:

Материалы презентации

Планируемые   результаты:

Личностные

Проявление: 

  • интереса детей к самостоятельной учебной деятельности,  навыкам  сотрудничества в совместной  работе.
  • творческого отношения к процессу обучения
  • осознания здорового и безопасного образа жизни
  • понимания в необходимости соблюдения экологической культуры

Метапредметные:

  • Познавательные

Умение:

  • находить способы решения проблем поискового характера; развивать   исследовательское мышление,  способность оригинально мыслить и самостоятельно решать поставленные  задачи.
  •  обобщать полученную информацию
  • вести наблюдение
  • прогнозировать ситуацию
  • Регулятивные

Умение:

  • выполнять учебное  задание в соответствие с целью
  • выполнять учебное действие в соответствии с заданием
  • контролировать, оценивать свои действия
  • Коммуникативные

Умение:

  • развивать коммуникативное  мышление в условиях метапредметного обучения. Формулировать высказывания.
  • сравнивать, анализировать, обобщать и переносить информацию с одного вида  деятельности на другой , накапливать знания , слушать собеседника и вести диалог
  • Предметные                                                                        
  • знать состав и свойства воды, способы очистки воды
  •  иметь представление о роли воды в природе и значение ее в жизни человека
  •   Межпредметные      
  • Понимание связи химии, биологии и экологии в вопросе изучения воды в природе и источников ее загрязнения.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!