СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по теме "Проверка знаний"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока во 2 классе

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме "Проверка знаний"»

Проверка знаний

Цели:

проверить умение правильно писать слова с парными тонкими и глухими согласными на конце и в середине слова;

развивать орфографическую зоркость.

Планируемые результаты:

учащиеся научатся применять правила правописания;

писать под диктовку;

проводить звуко-буквенный разбор слова самостоятельно по предложенному в учебнике алгоритму;

подбирать примеры на изученную орфограмму.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Самоопределение к деятельности

— Откройте учебник на с. 30 и прочитайте тему урока.

— Какие знания мы сегодня будем проверять?

— Прочитайте группы слов. Объясните, по какому признаку они объединены.

Мороз, шубка, березка, замерз. Снеговик, метла, летят, зима. Пушистые, снежинки, кружится. Мальчик, коньки, льдинка.

— Какие орфограммы мы еще сегодня будем закреплять?

III. Работа по теме урока

(«Проверь себя» (с. 30).

Самостоятельная работа по памятке.

Письмо под диктовку Выполнение грамматических заданий.)

Слова для справок: катаются, построили, ледяную.

Ученики, которые быстрее остальных справились с работой, получают задание на карточке.)

Карточка

Найди ошибки и исправь их.

Мы пришли в лез. У пенка еш. По тропинке прополс уж. Вдрук на двинулась тучя. Пошел дожть. Мы иобижали домой.

(Всего 8ошибок.)

(Также можно использовать КИМы (с. 68).)

IV. Рефлексия

Самопроверка диктанта по тексту учебника.

Самооценки с помощью «светофора».

V. Подведение итогов урока

— Какие орфограммы встретились в тексте диктанта?

— Кто доволен своей работой?

— Кто сделал ошибку в правописании парной согласной? бс i ударной гласной?

— На следующем уроке мы пишем контрольный диктант.

Какие задачи вы поставите перед собой?

Домашнее задание

Написать самодиктант: десять слов на орфограмму, в написании которой была допущена ошибка.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!