СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по физической культуре "Лёгкая атлетика" для 9 класса

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи урока:

  1. Овладение техникой передачи эстафетной палочки
  2. Овладение прикладными навыками в беге
  3. Формирование представлений учащихся о значении физической культуры для здорового образа жизни
  4. Воспитание познавательной активности, интереса и инициативы на занятии легкой атлетикой

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по физической культуре "Лёгкая атлетика" для 9 класса»

МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №4» г.Губкинский, ЯНАО







Урок



по физической культуре





9А класс

Легкая атлетика

(эстафетный бег)







Подготовила

Учитель физической культуры

Салахова Гульнара Асгатовна

















Урок легкая атлетика в 9Б классе

Дата проведения: 30 апреля 2020 года

Место проведения: спортивная площадка МАОУ СОШ4

Инвентарь: эстафетные палочки, мяч, свисток.

Задачи урока:

  1. Овладение техникой передачи эстафетной палочки

  2. Овладение прикладными навыками в беге

  3. Формирование представлений учащихся о значении физической культуры для здорового образа жизни

  4. Воспитание познавательной активности, интереса и инициативы на занятии легкой атлетикой

Части урока


Содержание урока


Дозировка


Организационно-методические указания

Вводная 10-15 мин.





























Основная 20 мин











































































































Заключительная

3 мин


  1. Построение, принятие рапорта, приветствие, постановка задач урока самими учащимися.











2.Подготовка стопы для бега:

а) ходьба на носках

б)ходьба на пятках

в) перекатом с пятки на носок

г)с подскоком

3. Разминочный бег.



  1. Общеразвивающие упражнения без предмета группами

Юноши проводят отдельно (по желанию проводящей учащейся

Девушки самостоятельно

  1. Специальные упражнения легкоатлета

а) бег с захлестыванием голени назад

б) бег с высоким подниманием бедра

в) прыжки с ноги на ногу



г) прыжки на правой

д) прыжки на левой





Задание №1

Объяснение учителя и постановка проблемы «Как передают эстафетную палочку»



На каких дистанциях эстафетный бег?

Как нужно вкладывать эстафетную палочку?

Куда деваются бегуны после передачи эстафетной палочки?

  1. Передача на месте эстафетной палочки в парах

  2. Выполнение передачи шагом в группах

  3. Передача в медленном беге

  4. Передача по беговой дорожке



Задание №2



Низкий старт в эстафетном беге.

Вопрос к детям: кто знает как выполняется низкий старт с эстафетной палочкой?

Кто сможет показать?

Затем показ учителя.

Задание №3

Игра «Третий лишний»









Подведение итогов урока, отметить лучших детей и обязательно кто стал выполнять и работать с улучшением (у кого есть незначительные улучшения).

Выставление оценок за работу на уроке.

Релаксация:

покидают урок группами, взявшись за плечи впереди стоящего.

Чья команда не потеряет своего учащегося (товарища)

2 мин






30 сек



2 мин


7-8 упр.



7-8 упр.


5х2х10м





































7 мин





















































5 мин























8 мин











3 мин

Обратить внимание на осанку, внешний вид и настроение детей.Спросить учащихся о том, что я держу в руках, для чего это? Чем будем заниматься и т.д.

Следить за постановкой стопы



Учитель координирует деятельность учащихся. Построить детей на достаточном расстоянии друг от друга Упражнения выполняют в шеренге со сменой мест занятий Пятками достать ягодичных мышц Выполнять подъем бедра до угла 90гр. Увеличить частоту

Выполнять прыжки с максимальным продвижением вперед вперед



































Длина стадиона 240 метров (бег 4 по 60м)



После устного разбора с помощью учителя перейти к практике















Развитие дружбы, коллективизма, контакт детей и закрепление бега по повороту







Подвести итог чему научились дети на уроке, выслушать детей и подкорректировать вывод. Обратить внимание на положительные и отрицательные моменты.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!