№ П/г. | Содержание уроков | Организационно- методические указания | Дата, номер, тип уроков, дозировка нагрузки | |
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
1. | Подготовительная часть. | 10 минут | | | | | | | | | |
| 1.Построение. Приветствие. | Построение в шеренгу по росту | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
| 2.Мотивация деятельности учащихся на уроке. | | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
3. Подсчёт ЧСС за 15 с. | Дети сидят на лавке | | | | | | | | | |
| 4.Теоретические знания: | Дети сидят на лавке | | | | | | | | | |
| а) правила безопасности жизнедеятельности на уроке; | Основные виды и понятия в | | | | | | | | | |
| б) методические знания. | легкой атлетике | | | | | | | | | |
| 5.Строевые упражнения: строевой шаг, | Следить за правильностью выполнения упражнений | | | | | | | | | |
| повороты на месте, расчет, перестроение. | | | | | | | | | | |
| 6.Разновидности ходьбы: а) на носках; | Следить за правильностью выполнения упражнений | | | | | | | | | |
| б) на внешний, на внутренней стороне стопы; | | | | | | | | | | |
| в) в полуприседе, в полном приседе, прыжками. | | | | | | | | | | |
| г) ходьба обычным и широким шагом д) ходьба с различным положением рук, с предметами | | | | | | | | | | |
| 7.Разновидности бега: | Следить за дыханием обучающихся | | | | | | | | | |
| а) с высоким подниманием бедра; | Следить за правильностью выполнения упражнений | | | | | | | | | |
| б) с захлестом голени назад; | | | | | | | | | | |
| в) прямыми ногами вперед, назад, у стороны; | | | | | | | | | | |
| г) прыжками в широком шаге; | | | | | | | | | | |
| д) равномерный бег. | | | | | | | | | | |
| 8.Упражнения на восстановление дыхания. | Ходьба с взмахами рук Следить за правильностью выполнения упражнений Добиться полного восстановления дыхания | | | | | | | | | | | |
| 9.Комплекс ОРУ и специальных упражнений: | Следить за правильностью выполнения упражнений, осанкой | | | | | | | | | |
| -наклоны, повороты, вращения; | без предметов | | | | | | | | | |
| -рывки, круговые вращения руками; | в парах | | | | | | | | | |
| -наклоны, повороты, вращения туловищем; | в круге | | | | | | | | | |
| -приседания, выпады; | с предметами | | | | | | | | | |
| -махи ногами; | | | | | | | | | | |
| - прыжки на месте; - прыжки на одной ноге; - прыжки с поворотами влево и вправо. | | | | | | | | | | |
| 10. Подсчет ЧСС за 15 с. | | | | | | | | | | |
2. | Основная часть. | 20 минут | | | | | | | | | |
| 1. Техника выполнения бега на дистанции 30 метров: | Следить за правильностью выполнения | | | | | | | | | |
| - старт; | | | | | | | | | | |
| - стартовый разбег; | | | | | | | | | | |
| - бег по дистанции; | | | | | | | | | | |
| - финиширование. | | | | | | | | | | |
| 2. Техника выполнения «челночного» бега 4х9 метров | Следить за правильностью выполнения | | | | | | | | | |
| 3. Подвижные игры на развитие скорости движения | | | | | | | | | | | |
4. Подвижные игры на развитие выносливости | | | | | | | | | | | |