СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Блок - конспект серии уроков физической культуры по теме "Лёгкая атлетика" для обучающихся 1 класса

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка блока- конспекта уроков физической культуры для обучающихся 1 класса по теме "Лёгкая атлетика".

Просмотр содержимого документа
«Блок - конспект серии уроков физической культуры по теме "Лёгкая атлетика" для обучающихся 1 класса»

БЛОК-КОНСПЕКТ

на серию уроков физической культуры 5 - 12

Тема 2 (8 часов) Легкая атлетика

Цели и задачи: 1. Провести инструктаж по безопасности жизнедеятельности на уроках физической культуры по теме «Легкая атлетика».

2. Учить выполнять прыжки на месте, на одной ноге, с поворотами влево и вправо, выполнять различные виды ходьбы и бега, познакомить с техникой выполнения бега на дистанции 30 метров, с техникой выполнения «челночного» бега 4х9 метров.

3.Развивать силы и гибкости с помощью легкоатлетических упражнений и подвижных игр.

4.Воспитывать нравственно-волевые качества личности с помощью упражнений и подвижных игр.

Оснащение:

Методы обучения: тренировка, упражнение, игровой, наглядный, практический, теоретический, словесный, методы контроля и стимулирования.


П/г.

Содержание уроков

Организационно- методические указания

Дата, номер, тип уроков, дозировка нагрузки


5

6

7

8

9

10

11

12




















1.

Подготовительная часть.

10 минут











1.Построение. Приветствие.

Построение в шеренгу по росту

1

1

1

1

1

1

1

1



2.Мотивация деятельности учащихся на уроке.


1

1

1

1

1

1

1

1


3. Подсчёт ЧСС за 15 с.

Дети сидят на лавке











4.Теоретические знания:

Дети сидят на лавке











а) правила безопасности жизнедеятельности на уроке;

Основные виды и понятия в











б) методические знания.

легкой атлетике











5.Строевые упражнения: строевой шаг,

Следить за правильностью выполнения упражнений











повороты на месте, расчет, перестроение.












6.Разновидности ходьбы: а) на носках;

Следить за правильностью выполнения упражнений











б) на внешний, на внутренней стороне стопы;












в) в полуприседе, в полном приседе, прыжками.












г) ходьба обычным и широким шагом

д) ходьба с различным положением рук, с предметами












7.Разновидности бега:

Следить за дыханием обучающихся











а) с высоким подниманием бедра;

Следить за правильностью выполнения упражнений











б) с захлестом голени назад;












в) прямыми ногами вперед, назад, у стороны;












г) прыжками в широком шаге;












д) равномерный бег.












8.Упражнения на восстановление дыхания.

Ходьба с взмахами рук

Следить за правильностью выполнения упражнений

Добиться полного восстановления дыхания













9.Комплекс ОРУ и специальных упражнений:

Следить за правильностью выполнения упражнений, осанкой











-наклоны, повороты, вращения;

без предметов











-рывки, круговые вращения руками;

в парах











-наклоны, повороты, вращения туловищем;

в круге











-приседания, выпады;

с предметами











-махи ногами;












- прыжки на месте;

- прыжки на одной ноге;

- прыжки с поворотами влево и вправо.












10. Подсчет ЧСС за 15 с.











2.

Основная часть.

20 минут











1. Техника выполнения бега на дистанции 30 метров:

Следить за правильностью выполнения











- старт;












- стартовый разбег;












- бег по дистанции;












- финиширование.












2. Техника выполнения «челночного» бега 4х9 метров

Следить за правильностью выполнения











3. Подвижные игры на развитие скорости движения












4. Подвижные игры на развитие выносливости












3.

Заключительная часть.

5 минут










1. Построение.


1

1

1

1

1

1

1

1


2. Упражнения на восстановление дыхания.

Добиться полного восстановления дыхания

1

1

1

1

1

1

1

1


4. Подсчет ЧСС за 15 с.

80-100 уд./мин.

1

1

1

1

1

1

1

1



5. Подведения итогов урока


1

1

1

1

1

1

1

1


7. Выход из зала


1

1

1

1

1

1

1

1

Блок-конспект разработан учителем физической культуры Андриенко Н.В.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!