СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект открытого урока по теме "Баскетбол"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка является конспектом открытого урока по физкультуре. На уроке разрабатываются навыки работы с мячом при игре баскетбол. Соответствует ФГОСу.

Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого урока по теме "Баскетбол"»

МКОУ «Верхне - Убекинская ООШ»

 

План-конспект урока «Баскетбол» (7-й класс)

Открытый урок в рамках ШМО



Составил: Расулов Мустафа Меджидович – учитель физкультуры






































2018 г.

Задачи урока: совершенствование ведения, передач, обманных действий, ведения 2 шага – бросок; развитие силы.

ХОД УРОКА I. Подготовительная часть
  1. Оргмомент – 1 мин.
    Построение, объявление задачи урока.

  2. Разминка – 8 мин.:

    • ходьба на носках, пятках с хлопками впереди, сзади, разминка кистей – 2 мин.;

    • легкий бег с передачей мяча назад с обязательным зрительным контролем. 3–4 мяча на колонну, замыкающий при получении мяча кратчайшим путем ведет мяч к направляющему, делает ему передачу и сам становится направляющим – 3 мин.

    • игра «Космонавты». Перемещение до сигнала с выполнением беговых или специальных упражнений – 3 мин.;

    • перестроение в колонну по два. 1 мяч на двух учеников. ОРУ с мячом в парах – 4 мин.

II. Основная часть
    1. Выполнение упражнений, направленных на совершенствование передач, ведения, обманных действий – 9 мин.:

      • учащиеся располагаются в парах поперек зала, у каждой пары мяч. Передача двумя руками от груди с обязательным выходом к мячу при ловле, после своей передачи успеть отойти назад;

      • передача мяча в движении и имитация защитных действий перед тем, кто ловит мяч. Ученик, получивший мяч, выполняет обманное действие влево и уходит вправо, ведет мяч до боковой линии площадки, разворачивается и выполняет передачу партнеру в движении и т.д. Затем выполняются ложные движения на ведение, бросок. Педагогу необходимо обращать внимание на расположение стоп, наклон туловища, угол сгибания коленей, направление взгляда.

    2. Выполнение упражнений, направленных на совершенствование ведения 2 шага – бросок – 9 мин.:
      класс делится на две группы, которые располагаются в колонну по одному с правой стороны относительно атаки кольца на расстоянии 10–12 м от него. В каждой колонне по 3 мяча.,
      а) Учащиеся с мячом выполняют поочередно ведение 2 шага – бросок, подбор, обводку 5 стоек в обратном направлении и передают мяч очередному ученику;
      b) соревнования между колоннами. Команда должна как можно быстрее попасть в кольцо 10 раз, выполняя ведение 2 шага – бросок. Соревнование проводится 2 раза.

    3. Двусторонняя игра – 10 мин.

Необходимо напомнить учащимся о применении отработанных на уроке элементов в игре.
Учитель делит класс на 4 команды. Две команды играют в баскетбол. (Хотя бы одна команда должна быть в одинаковой по цвету форме. Для этого можно использовать накидки.) Две другие команды за лицевыми линиями выполняют задания по карточкам:

      • сгибание и разгибание рук в упоре лежа;

      • поднимание туловища из положения лежа на спине;

      • подтягивание.

Через 5 минут команды меняются местами.

III. Заключительная часть
      1. Упражнения на восстановление, расслабление – 2 мин.

      2. Подведение итогов урока – 1 мин.

Магомедов Сергей Магомедович,
учитель физкультуры



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!