2018 - 2019 уч. г.
№ п/п | Тема (содержание урока) | Решаемые проблемы | Понятия | Планируемые результаты | Дата проведения |
Предметные результаты | Метапредметные (познавательные – П., коммуникативные – К., регулятивные – Р.) | Личностные результаты | По плану | По факту |
| | | | | | | | |
I четверть UNIT 1: «Знакомство» (Steps 1-7) |
| Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие. Step 1 с. 3-6 | Учить здороваться и представляться по-английски. Представление английских имён. | Hello/Good morning/Good afternoon | знакомятся со странами изучаемого языка; учатся произносить свои имена по-английски; знакомятся с интернациональными словами. | П.- Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью. К.- Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами. Р.- Целеполагание как постановка учебной задачи. | элементарные представления о культурном дос-тоянии англо-язычных стран; определяют свои мотивы изучения английского языка. | | |
| Знакомство. Этикетный диалог Step 2 с. 6-8 | Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Знакомство с буквами английского алфавита. | [b],[d],[k],[l], [m],[n],[e]; My name is… Ознакомление со словом “no” | знакомятся с англ. согласными буквами Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, звуками, их транскрипц, учатся произносить эти буквы; знакомятся с гласной буквой Ее и особенностями чтения, транскрип-ционным обозна-чением, учатся ее произносить; воспринимают на слух диалоги с опо-рой на зрительную наглядность. | П.- Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве). К.- Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации. Р.- Моделирование ситуации поведения в классе. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | | |
| Клички домашних питомцев. Step 3 с. 9-12 | Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Обучение чтению. Знакомство с новыми буквами английского алфавита. Представление кличек животных. | My name is… [t],[s],[g]; Ознакомление со словом “yes”; фразой Nice to meet you. | знакомятся с английскими согласными буквами Tt, Ss, Gg, гласной буквой Yy звуками, их транскрип-ционными обозна-чениями, учатся произносить эти буквы; знакомятся с и особенностями чтения, учатся соглашаться и не соглашаться, исполь-зуя слова yes, nо; | П.- Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе о себе. К.- Формирование умения слушать и вступать в диалог. Р.- Моделирование ситуации поведения в классе. | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе. | | |
| Аудирование диалогов Совершенствование фонетических навыков Step 4 с. 12-14 | Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Обучение диалогу. Обучение монологическому высказыванию по образцу. Введение новой лексики. | Ознакомление с фразой My name is … Лексика: bed, tent, ten, bell, belt, egg, nest, net Согласные буквы: Ff, Pp, Vv, Ww [f].[p],[v],[w]. | знакомятся с английскими согласными буквами Ff, Рр, Vv, Ww и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; совершенствуют фонетические навыки. | П.- Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного. К.- Умение представляться самому при знакомстве. Р.- Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | | |
| Вопросительная конструкция – Как тебя зовут? Этикетный диалог Step 5 с. 15-17 | Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Обучение монологическому высказыванию по образцу. Повторение английских имён. | Ознакомление с вопросом What’s your name? Лексика desk, pen, elf Согласные буквы Hh, Jj, Zz; гласная Ii [h],[j],[z]; | знакомятся с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с гласной буквой Ii и особенностями чтения, ведут эти-кетные диалоги на основе структур-но-функциональной опоры. | П.- Извлечение необходимой информации из прослушанного. К.- Формирование умения слушать и вступать в диалог. Р.- Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе. | | |
| Описание картинок. Инсценирование диалогов по теме «Знакомство» Step 6 с. 18-20 | Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Разучивание песни. Обучение чтению. Повторение известных букв английского алфавита. Повторение изученной лексики | Буквы: B,D,L,M,N,G, H,J,Z,K,P,V,W,I,E | читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; | П.- Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков. К.- Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет. Р.- Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | | |
| Повторение и закрепление пройденного материала по теме «Знакомство» Step 7 с. 21-23 | Повторение изученных букв и звуков английского алфавита. Повторение изученной лексики. Обучение диалогу. | What is your name..?; Nice to meet you! My name is… | различают на слух схожие звуки английского языка; учатся находить слова, в которых встречается определенный звук; ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры. | П.- Извлечение необходимой информации из прослушанного. К.- Овладение диало-гическими формами высказываний (по образцам). Р.- Умение взаимо-действовать со взрос-лыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятель-ности; любо-знательность и стремление рас-ширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деят-ости на основе этических норм. | | |
UNIT 2: «Мир вокруг нас» (Steps 8-14) |
| Английские имена и фамилии Step 8 с. 24-27 | Введение новой лексики. Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Знакомство с новыми буквами английского алфавита. | Ознакомление с новой лексикой: milk, hill, kid, pig, six, wind. Согласные буквы: Rr, Cc, Xx. Английские имена и фамилии [r],[c,k],[x] | знакомятся с англий-скими согласными буквами Rr, Сс, Хх и звуками, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с особенностями употребления в речи английских имен и фамилий; воспринимают текст на слух с целью понимания основ-ного содержания | П.- Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. К.- Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов). Р.- Умение корректиро-вать способ действия в случае расхождения с правилом. | любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. | | |
| Прощание на английском языке. Step 9 с. 28-31 | Учить воспри-нимать англо-язычную речь на слух. Знакомство с новой буквой английского алфавита. Обучение чте-нию. Обучение диалогу. | Ознакомление с новой лексикой: dog, box, fox, doll, frog, pond, troll, lorry. “Goodbye” , “Bye”, “Bye-bye”, “See you” [o]; Good bye/bye/bye-bye | знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, называют предметы, представленные на картинках; учатся прощаться по-английски | П.- Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию. К.- Освоение приемов логического запоминания информации. Р.- Освоение критериев оценки выполненных заданий. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | | |
| Этикетный диалог «Прощание» Step 10 с. 31-33 | Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Знакомство с новыми буквами английского алфавита. Разучивание песни. | Гласная буква Uu. [u] Ознакомление с новой лексикой: bus, sun, jug, cup, mug | слушают, разучивают и поют песенку-прощание; знакомятся с гласной буквой Uu, особен-ностями ее чтения, учатся структури-ровать имеющийся лексический запас по тематическому признаку | П.- Постановка и решение проблемы, анализ ситуации. К.- Освоение приемов логического запоминания информации. Р.- Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | | |
11 | Представление людей друг другу. Step 11 с. 34-37 | Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Обучение чтению Обучение диалогу. Знакомство с новой лексикой. | Буквосочетание ее. Ознакомление с новой лексикой: tree, street, bee, sweet, meet | учатся представлять людей друг другу; знакомятся с сочетанием букв ее. | П.- Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого. К.- Овладение приемами выражения несогласия. Р.- Умение адекватно понимать оценку учителя. | работа с информацией (аудиотекстом); контроль и оценка учебных действий в соответствии с поставленной задачей. | | |
| Понятие «неопределенный артикль». Step 12 с. 38-40 | Учить воспри-нимать англо-язычную речь на слух. Введение новой фразы «I can see». Обучение моно-логическому высказыванию. | Обобщение изученной лексики. Неопределенный артикль “a” Фраза I can see… | описывают картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец; знакомятся с неопределенным артиклем в английском языке | П.- Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию. К.- Овладение приемами выражения согласия. Р.- Освоение критериев оценки выполненных заданий. | ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом) | | |
| Домашние животные. Монологическое высказывание. Step 13 с. 40-43 | Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Знакомство с новыми буквами английского алфавита. Обучение чтению. Представление английского алфавита. | Названия животных Cat,sheep,dog… Обобщение изученной лексики. Английский алфавит. | описывают картинку с изображением животных; знакомятся с английским алфавитом; учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову | П.- Умение рассматривать и сравнивать. К.- Распределение предметов по группам в соответ. с основаниями. Р.- Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | | |
| Повторение и закрепление пройденного материала по теме «Мир вокруг нас» Step 14 с. 44-46 | Повторение ранее изученной лексики. Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Обучение моно-логическому высказыванию. | What is your name…; My name is…/I am…/ Nice to meet you!; I can see… | осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились | П.- Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. К.- Умение работать с иллюстрацией. Р.- Умение адекватно понимать оценку учителя. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | | |
| Контрольная работа по темам «Знакомство», «Мир вокруг нас» | Контроль знаний и умений. | | Выполнение заданий контрольной работы | П.-Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Р.- Умение адекватно понимать оценку взрослого. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | | |
UNIT 3: «Откуда мы родом» (Steps 15-21) |
| Этикетный диалог. Вопрос «Как дела?/ Как поживаешь?» Step 15 с. 47-50 | Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Знакомство с новыми английскими звуками. Обучение монологическому высказыванию. | Вопроситель-ная конст-рукция “How are you?”; “I`m fine” Буквосочета-ние sh. Ознакомление с новой лек-сикой: shop, ship, fish, dish, shelf, sheep | учатся оперировать вопросительной конструкцией How are you? при ведении этикетного диалога; разыгрывают этикетные диалоги на основе диалога-образца; знакомятся с сочетанием букв sh, особенностями его чтения | П.- Умение высказывать свое отношение. К.- Освоение приемов логического запоминания информации. Р.- Умение дать развернутую оценку своей работе. | ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом) | | |
16. | Введение новой лексики по теме «Откуда мы родом» Step 16 с. 50- 52 | Учить восприни-мать англоязыч-ную речь на слух. Знакомство с но-выми буквами английского алфа-вита. Знакомство с новыми англ. звуками.Обучение монологическому высказыванию. | Гласная буква Aa. Ознакомление с новой лексикой: cat, cap, ant, bag, lamp, van, map, hat. | знакомятся с гласной буквой Аа, особенностями ее чтения, догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности; учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух | П.- Овладение правильной диалогической речью по образцу. К.- Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям. Р.- Умение адекватно понимать оценку учителя. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятель-ности; Доброжела-тельное отношение к другим участ-никам учебной и игровой деятель-ности на основе этических норм. | | |
II четверть UNIT 3: «Откуда мы родом» (Steps 15-21) |
| Соединительный союз and. Step 17 с. 53-57 | Введение новой лексики. Введение нового английского звука. Обучение монологическому высказыванию. Учить воспринимать англоязычную речь на слух. | Соединительный союз and. Буквосочетание ck. [k] Ознакомление с новой лексикой: cock, clock, sock, duck, black. Прилагат. цвета: black, green, red. | знакомятся с соединительным союзом and, знакомятся с сочетанием букв ck, учатся называть цвета предметов | П.- Умение обмениваться знаниями с членами группы. К.- Умение делать выводы. Р.- Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | | |
| Этикетный диалог. Вопрос «Откуда ты?» Название городов Москва, Лондон Step 18 С.57-61 | Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Введение новой лексики. Обучение чтению. Обучение диалогу. | Буквосочетание оо. Ознакомление с новой лексикой: book, cook,hook,wood. Ознакомление с вопросит. конструкцией Where are you from? Названия горо-дов Moscow, London. | соглашаются и не соглашаются, используя слова yes, no; знакомятся с сочетанием букв оо, ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Where are you from? c опорой на образец; учатся произносить названия городов London, Moscow | П.- Умение слушать и слышать друг друга. К.- Умение распределять объекты по группам по одному основанию. Р.- Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; построение рассуждений, работа с информацией (текстом) | | |
| Введение новых слов. Размер предметов Step 19 С.62-65 | Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Прослушивание новой рифмовки. Обучение монологическому высказыванию. Введение новой лексики. | Ознакомление с новой лексикой: big, small. Обобщение изученной лексики. | выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку; учатся выражать коммуникативные намерения; учатся обозначать размер предметов с использованием лексических единиц big и small | П.- Постановка и решение проблемы; анализ ситуации. К.- Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы. Р.- Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. | первоначальный опыт постижения ценностей нац. культуры; перво-начальный опыт участия в межкуль-турной коммуни-кации; элементарные представления о культ. достоянии англоязычных стран; между носителями разных культур; элементарные представления о моральных нормах и правилах нравст. поведения | | |
| Закрепление лексики по теме: Откуда мы родом Step 20 с. 66-70 | Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Повторение лексики. Обучение монологическому высказыванию. | Обобщение изученной лексики. What is your name…; My name is…/ I am…/ Nice to meet you! I can see…; Where are you from..? “I`m from Moscow”; and. | прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение; разыгрывают сцену знакомства; строят предложения с однородными членами с помощью союза and | П.- Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию. К.- Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Р.- Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | ценностное отношение к своей Родине, Гос. Сим-волике, родному языку, к России; первоначальный опыт постижения ценностей нац.культуры; первонач. опыт участия в межкультурной коммуникации и умение пред-ставлять родную культуру; | | |
3. | Повторение и закрепление пройденного материала по теме «Откуда мы родом» Step21 с. 70-74 | Повторение ранее изученной лексики. Обучение чтению. Обучение диалогу. Обучение монологическому высказыванию. | Обобщение изученной лексики. | осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились | П.- Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию. К.- Умение слушать, вступать в диалог. Р.- Формирование основ оптимистического восприятия мира. | построение рассуждений, работа с информацией (текстом) мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; | | |
UNIT 4: «Мир вокруг меня» (Steps 22-28) |
4. | Глагол-связка «is» Чтение буквосочетания ch. Step 22 с. 75-79 | Знакомство с новым английским звуком. Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Обучение чтению. | Буквосочетание ch. Ознакомление с новой лексикой: bench, chimp, chick, cherry, match. Глагол “to be” в 3 лице ед.числа – “is” | знакомятся c сочетанием букв ch, учатся строить предложения с использованием глагола-связки to be в форме третьего лица единственного числа | П.- Выразительное, осознанное чтение фразами. К.- Умение слушать, вступать в диалог. Р.- Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; | | |
5. | Личное местоимение it. Описание людей и животных Step 23 с. 79- 83 | Учить восприни-мать англоязыч-ную речь на слух. Введение новой лексики. Обучение монологическому высказыванию. Разучивание новой рифмовки. | Качественные прилагательные: good, bad, sad, happy, funny. Личное местоимение it. It is... | учатся давать оценочные характеристики людям и предметам; учатся использовать в речи личное местоимении it | П.- Умение классифицировать по основным признакам. К.- Овладение моноло-гической формой речи в соответствии с образцами. Р.- Умение корректиро-вать, вносить изменения в способ действия. | Осознанное пост-роение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осущест-вление логических действий: сравне-ние, построение рассуждений. | | |
6. | Вопросительная конструкция What is it? Чтение буквосочетаний or, ar. Step 24 с. 84-88 | Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Повторение лексики. Введение нового английского звука. Обучение чтению. Введение новой фразы. Обучение диалогу. | Буквосочетания or, ar. Ознакомление с новой лексикой: car, star, park, door, farm, port, horse, floor. Вопросительная конструкция What is it? | учатся называть предмет и давать его характеристику; учатся использовать в речи вопросительную конструкцию What is it? знакомятся c сочетанием букв or и ar | П.- Рассказывать о ком-либо, используя речевой образец What is it? К.- Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Р.- Преодоление импульсивности во взаимоотношениях. | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | | |
7. | Отрицательная конструкция it isn’t. Чтение буквосочетания qu Step 25 с. 89- 93 | Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Обучение чтению. Обучение монологическому высказыванию. Введение нового английского звука. | Отрицательная конструкция it isn’t. Согласная буква Qq, буквосочетание qu. Ознакомление с новой лексикой: queen, quilt | строят краткие мо-нологические вы-сказывания описа-тельного характера в объеме трех прос-тых предложений; знакомятся с сог-ласной буквой Qq, особенностями ее чтения в сочета-ниях с буквой u | П.- Предложить сделать что-нибудь вместе; понимать на слух короткий текст. К.- Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Р.- Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; | | |
8. | Выражение согласия/ несогласия в диалоге-расспросе. Step 26 с. 94-98 | Повторение ранее изученных английских звуков. Обучение чтению. Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Обучение диалогу. Обучение монологическому высказыванию. | Обобщение изученного материала. Ответы на вопросы Yes, it is./ No,it isn’t. | учатся прогнози-ровать содержание и структуру высказы-вания; учатся выра-жать согласие/ несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе; используют англ. язык в игровой деятельности; ведут диалоги с опорой на образец | П.- Умение искать и выделять необходимую информацию. К.- Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы. Р.- Формирование основ оптимистического восприятия мира. | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; | | |
9. | Вопросительная конструкция: What is it? и ответы. Step 27 с. 98-102 | Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Обучение чтению. Повторение лексики. Введение новой лексики. | - What is it? - Who is it? - Yes, it is - No, it isn’t | читают небольшой текст, построенный на изученной лексике; выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку; учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания | П.- Освоение приемов логического запоминания информации. К.- Овладение правильной монологической речью. Р.- Умение дать развернутую оценку своей работе. | первоначальный опыт постижения нар.творчества, детскогофольклора; первоначальный опыт самореали-зации в различных видах творческой деятельности, фор-мирования потреб-ности и умения выражать себя в доступных видах творчества; цен-ностное отношение к труду, учёбе, трудолюбие; | | |
10. | Повторение и закрепление пройденного материала по теме «Мир вокруг меня» Step 28 с. 103-107 | Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Обучение чтению. Обучение диалогу. Обучение монологическому высказыванию. | | выполняют аудиро-вание текста с пони-манием основного содержания услы-шанного с опорой на картинку;извлекают информацию из текста, необходи-мую для его сотне-сения с картинкой; учатся подбирать адекватную реп-лику-стимул к име-ющейся реплике-реакции | П.- Освоение приемов логического запоминания информации. К.- Овладение правильной монологической речью по речевым образцам. Р.- Умение адекватно понимать оценку учителя. | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | | |
| Контрольная работа по темам «Откуда мы родом», «Мир вокруг меня» | Контроль знаний и умений. | | Выполнение заданий контрольной работы | П.-Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Р.- Умение адекватно понимать оценку взрослого. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | | |
UNIT 5: «Говорим о себе» (Steps 29-35) |
11. | Моя семья. Личные местоимения. Step 29 с. 108-111 | Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Обучение чтению. Обучение монологическому высказыванию. Введение личных местоимений английского языка. | Ознакомление с новой лексикой: mum, dad, granny, grandad. Личные местоимения I, he, she, it. Глагол “to be” в форме 1 лица ед. числа – “am” | ведут диалоги с опорой на образец; учатся оперировать в речи английскими местоимениями (I, he, she, it); знакомятся с лексическими единицами по теме «Семья» | П.- Умение прогнозировать события по иллюстрациям. К.- Овладение правильной монологической речью по грам. Моделям. Р.- Преодоление импульсивности во взаимоотношениях. | ценностное отношение к семейным традициям; элементарные представления об этических нормах взаимо-отношений в семье, почтительное отношение к ро-дителям, уважи-тельное отношение к старшим, забот-ливое отношение к младшим; | | |
| Члены семьи, их характеристики Step30 с. 3-7 (часть 2) | Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Представление правила чтения английских звуков. Обучение чтению. Обучение диалогу. Введение новой лексики. | Личные местоимения. Качественные прилагательные. Общие вопросы с глаголом-связкой “is”. | Учатся восприни-мать на слух краткие сообщения о членах семьи; учатся давать оце-ночные хар-ки членам своей семьи; строят краткие монолог.высказывания, характеризуя людей и животных; | П.- Умение извлечь информацию с помощью вопросов. К.- Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. Р.- Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | | |
III четверть UNIT 5: «Говорим о себе» (Steps 29-35) |
| Предметы вокруг меня. Step31 с. 7-11 | Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Представление правила чтения английских звуков. Обучение чтению. Обучение диалогу. Введение новой лексики. | Чтение букв Aa, Ee в открытом слоге.Ознакомление с новой лек-сикой: name, game, cake, lake, plane, plate, Pete, Eve, Lena, Steve, we. Личное местоимение we. Союз “or”. | 2 типа чтения гласных Аа, Ее | П.- Освоение приемов логического запоминания информации. К.- Овладение монологической формой речи. Р.- Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | ценностное отношение к природе | | |
| Повелительное наклонение глагола. Step32 с. 11-15 | Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Обучение диалогу. Обучение монологическому высказыванию. Обучение чтению. | Общие вопросы с глаголом связ-кой “is”. doorbell,cookbook, sweet shop, streetlamp, cherry cake, car clock, sheep farm, floor lamp Глаголы sleep, feed, sit, kiss, stand up, hug, be в повелительном наклонении. | Учащиеся воспринимают на слух звучащие предложения; выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух. | П.- Умение выделять главное из прослушанного. К.- Умение слушать и вступать в диалог. Р.- Умение корректировать, вносить изменения. | ценностное отношение к природе | | |
| Неопределенный артикль. Step33 с. 15-19 | Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Введение нового грамматического материала. Введение нового английского звука. Обучение чтению. | Глаголы в повелительном наклонении. Форма неопред. артикля “an”. Чтение буквы Oo в открытом сло-ге.Ознакомление с новой лекси-кой: rose, stone, bone, phone boat, coat, old, cold. Структура I see… в значении «Все понятно» | Неопределенный артикль (an); чтение буквы Оо | П.- Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного. К.- Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета. Р.- Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками. | доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. | | |
| Совершенствование лексических навыков по теме «Говорим о себе» Step34 с. 20-21 | Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Обучение чтению. Обучение логическому мышлению. Обучение монологическому высказыванию. | Глаголы в повелительном наклонении. Обобщение изученного лексического материала. Соединительный союз “and”. | словосочетания по модели Adj + N; использование сочинительного союза and; использование личных местоимений he и she; звук [ju:], использовании структуры can see; | П.- Умение осознанно строить речевое высказывание используя модель. К.- Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей. Р.- Соотнесение того, что известно и неизвестно. | первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе | | |
| Повторение и закрепление пройденного материала по теме «Говорим о себе» Step35 с. 11-15 | Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Повторение лексико-грамматического материала. Обучение чтению. | Глагол “to be” в единственном и множественном числе (кроме 3л. мн. числа) – “am, is are” | глагол to be во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа); краткие варианты этих форм | П.- Умение работать с иллюстрацией. К.- Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Р.- Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | Элементарные представления о культурном достоянии малой Родины | | |
UNIT 6: «Люди и предметы вокруг нас» (Steps 35-42) |
| Употребление личных местоимений в речи Step36 с. 26-28 | Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Обучение диалогу. Обучение монологическому высказыванию. Обучение чтению. Введение нового английского звука. | Ознакомление с названиями рос-сийских городов. Ознакомление с прилагательным цвета blue. Озна-комление с лек-сикой, содер-жащей звук [ju:]: tulip, pupil, stu-dent, cute, Sue, you. Личное мес-тоимение you | Учащиеся воспринимают на слух звучащие предложения; выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух. | П.- Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного. К.- Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей. Р.- Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками. | элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран | | |
| Употребление форм глагола to be в полной и краткой форме. Step 37 с. 29-31 | Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Введение нового грамматического материала. Разучивание новой песенки. | Ознакомление с названиями европейских городов. Глагол “to be” в единственном и множественном числе (кроме 3л. мн. числа) – “am, is, are” Структура «Where are/is you (we, he, she) from?» и ответы на них. | общие вопросы с глаголом to be во множественном числе, писать слова, короткие вопросы с глаголом to be | П.- Умение извлечь информацию из прослушенного и прочитанного. К.- Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом. Р.- Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности. | элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран | | |
| Диалог «Знакомство» с опорой на схему. Step 38 с. 32-43 | Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Обучение диалогу через инсценировку. Обучение чтению. | - Is he/she from…? - Are you/we from…? | явление многозначности на примере лексической единицы where; структура Where are you from?; | П.- Осознание построе-ния речевого высказыва-ния в устной форме. К.- Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения. Р.- Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | первоначальный опыт межкультурной коммуникации; | | |
| Вопросительное местоимение where в значении «где» и «откуда». Step 39 с. 35-37 | Учить восприни-мать англоязыч-ную речь на слух. Обучение чтению. Введение новой лексики. Знакомство с новым англий-ским звуком. | Вопросительное местоимение where в значении «где» и «откуда». буквосочетание th [ð], и место-имение they; Личные местоимения | работа в парах, этикетные диалоги на структурно-функциональной основе; прогнозирование содержание предлагаемого предложения на основе двух заданных; письменные задания по корректному написанию слов, структур | П.- Анализ ситуации. К.- Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета. Р.- Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками. | начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина | | |
| Отрицательная форма предложения. Step 40 с. 37-39 | Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Обучение чтению. Введение новой лексики. Знакомство с новым английским звуком. | изученный лексико-грамматический материал | работа в парах, этикетные диалоги на структурно-функциональной основе; прогнозирование содержание предла-гаемого предложе-ния на основе двух заданных; письменные задания по корректному написанию слов, структур | П.- Анализ ситуации. К.- Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета. Р.- Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками. | Начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина | | |
| Глагол-связка to be. Step 41 с. 40-42 | Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Повторение ранее изученных звуков, букв. Обучение чтению. Обучение диалогу. Грамматические упражнения. | изученный лексико-грамматический материал. | читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака; написание буквосочетаний, слов, фраз; | П.- Осознание построе-ния речевого высказыва-ния в устной форме. К.- Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом. Р.- Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности. | любознательность и стремление расширять кругозор | | |
| Повторение и закрепление пройденного материала по теме «Люди и предметы вокруг нас» Step42 с. 43-44 | Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Обучение чтению. Обучение мон. высказыванию. Выполнение грамм. упражнений. | изученный лексико-грамматический материал | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту | П.- Овладение приемом выражать несогласие. К.- Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом. Р.- Умение оценить прогресс в своих заниях и умениях. | уважение к иному мнению и культуре других народов. | | |
UNIT 7: «Путешествие по городам» (Steps 43-49) |
| Чтение гласных Ii и Yy в открытом слоге. Step43 с. 45-47 | Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Обучение монологическому высказыванию. Обучение чтению. Введение новых английских звуков. Обучение диалогу. | Чтение гласных Ii и Yy в открытом слоге. Ознакомление с новой лексикой: bike, kite, pilot, pie, five, nine, sky, fly, bye-bye. | чтение гласных Ii и Yy в открытом слоге; | П.- Умение работать с учебником и иллюстрациями. К.- Овладение диалогическим высказыванием выражая просьбу, отдавая распоряжения. Р.- Умение поставить учебную задачу. | элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран | | |
| Краткие ответы на вопросы. Step44 с. 47-50 | Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Обучение чтению. Изучение нового предлога. | Предлог in . Ответы на общие вопросы с глаголом “to be” во множественном числе. | нормы произноше-ния английского языка при чтении вслух и в устной речи, диалоги о местонахождении объектов; варианты ответов на общие вопросы,содержа-щие глагол to be во множественном числе; предлог in. | П.- Умение выделить личностные характеристики. К.- Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета. Р.- Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно. | любознательность и стремление расширять кругозор | | |
| Знакомство с иным возможным чтением буквосочетания th; Step45 с. 50-52 | Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Обучение чтению. Изучение правила чтения. Обучение диалогу. | Различные варианты чтения буквосочетания th – [ð] и [θ]. Ознакомление с новой лексикой: they, brother, mother, father; three, throne, thick, thin. Чтение словосочетаний и предложений. | чтение буквосочетания th; чтение словосочетания и предложения с новыми словами | П.- Анализ ситуации. К.- Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения. Р.- Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками. | любознательность и стремление расширять кругозор | | |
| Сколько тебе лет? Числительные 1-12 Step46 с. 53-55 | Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Изучение новых числительных. Обучение диалогу. | Ознакомление с числительными 1 – 12. Ознакомление с вопросительной структурой How old are you?. | структура How old are you?, использование её в речи; числительные 1—12, использование их в речи. | П.- Умение работать с учебником и иллюстрациями. К.- Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения. Р.- Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | любознательность и стремление расширять кругозор | | |
| Альтернативные вопросы. Step47 с. 56-58 | Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Обучение монологическому высказыванию. Обучение чтению. Обучение диалогу по образцу. | Чтение слов и словосочетаний. Обучение ответам на альтернативные вопросы. | микродиалоги; вопросы по картинке; составление вопросов по образцу; работа в парах | П.- Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного. К.- Овладение диалог. высказыванием в соответствии с образцом. Р.- Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; | | |
| Формы глагола to be. Step48 с. 58-60 | Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Обучение монологическому высказыванию. Повторение местоимений. Выполнение грамматических упражнений. | Общие вопросы с глаголом-связ-кой во множест-венном числе. Формы глагола “to be”: am, is, are, их употреб-ление в предло-жениях после существитель-ных и личных местоимений. | восприятие на слух микроситуации; ответы на вопросы, используя зритель-ную опору; использование в речи формы глагола to be и формы личных местоиме-ний в общемпадеже; ученики читают рассказ о животном. | П.- Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам. К.- Овладение моноло-гическим высказыва-нием в соответствии с образцом. Р.- Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно. | элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; | | |
| Повторение и закрепление пройденного материала по теме «Путешествие по городам» Step49 с. 60-63 | Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Обучение монологическому высказыванию. Обучение чтению. Обучение диалогу. | Общие вопросы с глаголом-связкой во множественном числе. Формы глагола “to be”: am, is, are, их употребление в предложениях | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту | П.- Освоение приемов логического запоминания информации. К.- Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения. Р.- Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм | | |
| Контрольная работа по темам «Люди и предметы вокруг нас», «Путешествие по городам» | Контроль знаний и умений. | | Выполнение заданий контрольной работы | П.-Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Р.- Умение адекватно понимать оценку взрослого. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | | |
UNIT 8: «Человек и его мир» (Steps 50-56) |
| Множественное число имен существительных Step50 с. 63-65 | Учить восприни-мать англоязыч-ную речь на слух. Обучение моноло-гическому выс-казыванию. Знакомство с правилами чте-ния. Введение нового граммати-ческого правила. Повторение числительных. | Ознакомление с правилами образования множественного числа существи-тельных. Правила чтения окончания –s. Словосочетания числительное + существительное во мн. числе. | слова во множественном числе; зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков; | П.- Освоение приемов логического запоминания информации. К.- Умение строить монологическое высказывание. Р.- Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству | | |
| Множественное число имен существительных Step51 с. 66-68 | Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Обучение монологическому высказыванию. Знакомство с новыми звуками. | Чтение слов и словосочетаний на различные правила чтения. | слова во множественном числе; зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков; | П.- Освоение приемов логического запоминания информации. К.- Умение строить монологическое высказывание. Р.- Умение корректировать, вносить изменения. | нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами | | |
IV четверть UNIT 8: «Человек и его мир» (Steps 50-56) |
| Названия животных во множественном числе. Буквосочетание ir, er, ur. Step52 с. 69-71 | Учить восприни-мать англоязыч-ную речь на слух. Обучение моноло-гическому выска-зыванию. Обуче-ние чтению. Пов-торение лексико-грамматического материала. Введе-ние нового лек-сич. материала. | Буквосочетания ir, er, ur, их чтение под ударением. Лексика: bird, girl, birch, nurse, turtle, purple, mermaid, servant, fern | Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, назвать животных во множественном числе; сообщить о том, что они видят и в каком количестве; | П.- Освоение приемов логического запоминания информации. К.- Умение строить монологическое высказывание. Р.- Умение корректировать, вносить изменения. | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | | |
| Знакомство со структурой I like Step 53 с. 72-74 | Учить восприни-мать англоязыч-ную речь на слух. Обучение моноло-гическому выска-зыванию. Обуче-ние чтению. Пов-торение лексико-грамматического материала. Введение нового лексического материала. | Знакомство со структурой I like; чтение вслед за диктором фразы с данной структурой; использование её в речи. | Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, назвать животных во множественном числе; сообщить о том, что они видят и в каком количестве; | П.- Освоение приемов логического запоминания информации. К.- Умение строить монологическое высказывание. Р.- Умение корректировать, вносить изменения. | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | | |
| Предлоги on, under, by. Определенный артикль the Step 54 с. 75-77 | Учить восприни-мать англоязыч-ную речь на слух. Обучение моноло-гическому выска-зыванию. Обуче-ние чтению. Пов-торение лексико-грамматического материала. Введение нового лексического материала. | Использование структуры I like … в речи. Новая лексика: apple, plum, banana, grape, orange. Употребление данных ЛЕ во множественном числе. Предлоги on, under, by. Определенный артикль the. | Использование структуры I like в речи; слова, словосочетания и фразы с глаголом to like; предлогами on, under, by, определенный артикль; | П.- Формирование мотивов достижения социального признания. К.- Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения. Р.- Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами | | |
| Названия профессий и занятий людей. Step 55 с. 78-80 | Учить восприни-мать англоязыч-ную речь на слух. Обучение моноло-гическому выска-зыванию. Обуче-ние чтению. Пов-торение лексико-грамматического материала. Введение нового лексического материала. | Употребление предлогов в речи. Совершенствование навыков чтения. Повторение лексики. | Выбор подписи к рисункам из трех предложенных; сообщение о место-положении соб-ственных предметов школьного обихода; чтение фраз о преференциях сказочного персо-нажа учебника; названия профессий и занятий людей | П.- Умение работать с иллюстрацией. К.- Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям. Р.- Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом. | первоначальный опыт межкультурной коммуникации; уважение к иному мнению и культуре других народов. | | |
| Повторение и закрепление пройденного материала по теме «Человек и его мир» Step 56 с. 80-83 | Учить восприни-мать англоязыч-ную речь на слух. Обучение моноло-гическому выска-зыванию. Обуче-ние чтению. Пов-торение лексико-грамматического материала. Введе-ние нового лекси-ч-го материала. | изученный лексико-грамматический материал | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились | П.- Умение выделить личностные характеристики. К.- Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета. Р.- Умение дать развернутую оценку своей работе. | первоначальный опыт межкультурной коммуникации; уважение к иному мнению и культуре других народов. | | |
UNIT 9: «Мир моих увлечений» (Steps 57-63) |
| Местоположение предметов. Step 57 с. 83-86 | Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Обучение монологическому высказыванию. Знакомство с новыми английскими звуками. Обучение диалогу. | Буквосочетания ow, ou. Ознакомление с новой лексикой: clown, cow, down, brown, mouse, blouse, house. Варианты произношения определенного артикля the перед гласными и согласными. | буквосочетания ow и ои; специальные вопросы со словом Where и ответы на них; | П.- Умение работать с иллюстрацией. К.- Умение с помощью вопросов получить информацию. Р.- Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками. | элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; первоначальный опыт межкультурной коммуникации; уважение к иному мнению и культуре других народов | | |
| Алфавит. Повторение. Step 58 с. 86-88 | Учить восприни-мать англоязы-чную речь на слух. Обучение монологическому высказыванию. Повторение анг-лийского алфави-та. Изучение новой песни. Обучение чтению. | Знакомство с англ. алфавитом. Фразы in the street, in the tree. Чтение текста “Linda, the Cook” с полным пони-манием содер-жания прочитан-ного.Ответы на вопр. по тексту. | английский алфавит; песня АВС; чтение слов и текста; вопросы по картинке; вопросы по тексту; использование в речи названия цветов; | П.- Умение искать и выделять необходимую информацию. К.- Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы. Р.- Умение учиться и способность к организации деятельности. | элементарные представления о моральных нормах и правилах поведе-ния, в том числе об этических нормах взаимоот-ношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур | | |
| Обозначение и выражение времени. Step 59 с. 89-92 | Учить восприни-мать англоязы-чную речь на слух. Обучение монологическому высказыванию. Обучение чтению. Выполнение лек-сико-грам. Упраж-нений. Изучение новой структуры. Обуч. диалогу. | Ознакомление с вопр. структурой “What’s the time?”. Ответы на данный вопрос. Чтение текста с заполнением пропусков соотв. предлогами. Ответы на вопр. по тексту. | вопрос «Который час?»; чтение фраз вслед за диктором, использование средств обозначения времени в речи; вопросы по тексту; | П.- Умение высказывать свое отношение. К.- Умение строить монологическое высказывание. Р.- Способность адекватно судить о причинах успеха. | нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами; | | |
| Выражение времени. Step 60 с. 92-94 | Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Обучение монологическому высказыванию. Знакомство с новым звуком и правилом чтения. Выполнение грамматического упражнения. | Ознакомление с иным вариантом чтения буквосочет.oo. Ознакомление с новой лексикой: room, roof, boot, spoon, moon, school, afternoon. Выполнение лексико-грам. упражнений. | буквосочетания оо [u:]; решение языковых головоломоки; словосочетания со словами, содержащими звуки [u:] и [U], вслед за диктором; выбор подписей к рисункам из двух предложенных; | П.- Овладение правильной диалогической речью по образцу. К.- Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям. Р.- Умение адекватно понимать оценку учителя. | нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами; | | |
| Что мы любим делать? Глаголы Step 61 с. 95-97 | Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Обучение монологическому высказыванию. Введение новой лексики (глаголы). | Ознакомление с глаголами действия: run, jump, ride, swim, help, play. Совершенствование навыков аудирования. | Чтение текста о преференциях тролля; рассказывают о том, что ученикам нравится, используя текст о тролле в качестве образца; новыми глаголами, повтор их за диктором; фразы с новыми глаголами; | П.- Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию. К.- Умение слушать, вступать в диалог. Р.- Формирование основ оптимистического восприятия мира. | нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами; | | |
| Что мы обычно делаем? Глаголы. Step 62 с. 98-99 | Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Обучение монологическому высказыванию. Обучение чтению. Выполнение грамм. Упр. по образцу. Повторение изученного материала. | Обобщение изученного материала. | восприятие на слух текста; выбор иллюстрации к услышанному тексту; чтение словосочетаний и предложений; рассказ о любимых занятиях людей; | П.- Извлечение необходимой информации из прослушанного. К.- Формирование умения слушать и вступать в диалог. Р.- Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. | Использование языковой догадки, пытаясь установить значения сложных слов, зная значения составляющих их основ | | |
| Что мы обычно делаем? Глаголы. Step 62 с. 98-99 | Учить восприни-мать англоязы-чную речь на слух. Обучение монологическому высказыванию. Обучение чтению. Выполнение грамм. упр. по образцу. Повторение изученного материала. | Обобщение изученного материала. | восприятие на слух текста; выбор иллюстрации к услышанному тексту; чтение словосочетаний и предложений; рассказ о любимых занятиях людей; | П.- Извлечение необходимой информации из прослушанного. К.- Формирование умения слушать и вступать в диалог. Р.- Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. | Использование языковой догадки, пытаясь установить значения сложных слов, зная значения составляющих их основ | | |
| Повторение и закрепление пройденного материала по теме «Мир моих увлечений» Step 63 с. 100-102 | Учить восприни-мать англоязыч-ную речь на слух. Обучение моноло-гическому выска-зыванию. Обучение чтению. Повторение лексико-грамматического материала. | изученный лексико-грамматический материал | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились | П.- Умение выделить личностные характеристики. К.- Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета. Р.- Умение дать развернутую оценку своей работе. | первоначальный опыт межкультурной коммуникации; уважение к иному мнению и культуре других народов. | | |
| Контрольная работа по теме: «Мир моих увлечений» | Контроль знаний и умений. | | Выполнение заданий контрольной работы | Р.- Контроль и оценка результатов. | Дисциплинированность, последова-тельность, настойчивость и самостоятельность | | |
| Выполнение лексико-грамматических упражнений | Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Обучение чтению. Выполнение грамм. упр. по образцу. Повто-рение изученного материала. | Обобщение изученного лексического материала. Работа над текстом “Tom and Jane”. Составление предложений по образцу. | восприятие на слух текста; выбор иллюстрации к услышанному тексту; чтение словосочетаний и предложений; рассказ о любимых занятиях людей; | П.- Извлечение необходимой информации из прослушанного. К.- Формирование умения слушать и вступать в диалог. Р.- Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. | Использование языковой догадки, пытаясь установить значения сложных слов, зная значения составляющих их основ | | |
| Урок обобщения за весь курс | Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Обучение диалогу. Обучение монологическому высказыванию. Обучение чтению. | | Учащиеся воспринимают на слух звучащие предложения; выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух. | П.- Умение выделять главное из прослушанного. К.- Умение слушать и вступать в диалог. Р.- Умение корректировать, вносить изменения. | ценностное отношение к природе | | |