СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно – тематическое планирование по учебному курсу "Английский язык" 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно – тематическое планирование к УМК «Радуга / Rainbow English» для 2 класса общеобразоват. учреждений / О.В. Афанасьева И. В.Михеева. — Москва: Дрофа, 2015.

Просмотр содержимого документа
«Календарно – тематическое планирование по учебному курсу "Английский язык" 2 класс»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п.В.Фиагдон



КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


Гудиевой Залины Камболатовны

I квалификационная категория


по учебному курсу «Английский язык»

2 класс



Количество часов

Всего час; в неделю 2 час.

I четверть-

II четверть-

III четверть-

IV четверть-

Плановых контрольных уроков-



2018 - 2019 уч. г.




п/п

Тема

(содержание урока)

Решаемые проблемы

Понятия

Планируемые результаты

Дата проведения

Предметные результаты

Метапредметные (познавательные – П., коммуникативные – К., регулятивные – Р.)

Личностные результаты

По плану

По факту

I четверть

UNIT 1: «Знакомство» (Steps 1-7)

Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие.


Step 1

с. 3-6

Учить здороваться и представляться по-английски. Представление английских имён.

Hello/Good morning/Good afternoon

знакомятся со странами изучаемого языка; учатся произносить свои имена по-английски; знакомятся с интернациональными словами.

П.- Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью.

К.- Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами.

Р.- Целеполагание как постановка учебной задачи.

элементарные представления о культурном дос-тоянии англо-язычных стран; определяют свои мотивы изучения английского языка.



Знакомство. Этикетный диалог


Step 2

с. 6-8

Учить воспринимать англоязычную речь на слух.

Знакомство с буквами английского алфавита.

[b],[d],[k],[l],

[m],[n],[e];

My name is…

Ознакомление со словом “no”

знакомятся с англ. согласными буквами Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, звуками, их транскрипц, учатся произносить эти буквы; знакомятся с гласной буквой Ее и особенностями чтения, транскрип-ционным обозна-чением, учатся ее произносить; воспринимают на слух диалоги с опо-рой на зрительную наглядность.

П.- Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве).

К.- Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации.

Р.- Моделирование ситуации поведения в классе.




мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.



Клички домашних питомцев.


Step 3

с. 9-12

Учить воспринимать англоязычную речь на слух.

Обучение чтению. Знакомство с новыми буквами английского алфавита. Представление кличек животных.

My name is…

[t],[s],[g];

Ознакомление со словом “yes”; фразой Nice to meet you.

знакомятся с английскими согласными буквами Tt, Ss, Gg, гласной буквой Yy звуками, их транскрип-ционными обозна-чениями, учатся произносить эти буквы; знакомятся с и особенностями чтения, учатся соглашаться и не соглашаться, исполь-зуя слова yes, ;

П.- Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе о себе.

К.- Формирование умения слушать и вступать в диалог.

Р.- Моделирование ситуации поведения в классе.

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе.



Аудирование диалогов Совершенствование фонетических навыков


Step 4

с. 12-14

Учить воспринимать англоязычную речь на слух.

Обучение диалогу. Обучение монологическому высказыванию по образцу.

Введение новой лексики.

Ознакомление с фразой My name is

Лексика:

bed, tent, ten, bell, belt, egg, nest, net

Согласные буквы: Ff, Pp, Vv, Ww [f].[p],[v],[w].

знакомятся с английскими согласными буквами Ff, Рр, Vv, Ww и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; совершенствуют фонетические навыки.


П.- Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного.

К.- Умение представляться самому при знакомстве.

Р.- Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.



Вопросительная конструкция –

Как тебя зовут?

Этикетный диалог


Step 5

с. 15-17

Учить воспринимать англоязычную речь на слух.

Обучение монологическому высказыванию по образцу. Повторение английских имён.

Ознакомление с вопросом Whats your name?

Лексика

desk, pen, elf

Согласные буквы Hh, Jj, Zz; гласная Ii [h],[j],[z];

знакомятся с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с гласной буквой Ii и особенностями чтения, ведут эти-кетные диалоги на основе структур-но-функциональной опоры.

П.- Извлечение необходимой информации из прослушанного.

К.- Формирование умения слушать и вступать в диалог.

Р.- Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе.



Описание картинок. Инсценирование диалогов по теме «Знакомство»


Step 6

с. 18-20

Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Разучивание песни. Обучение чтению. Повторение известных букв английского алфавита.

Повторение изученной лексики

Буквы: B,D,L,M,N,G,

H,J,Z,K,P,V,W,I,E

читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;

П.- Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков.

К.- Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет.

Р.- Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.









Повторение и закрепление пройденного материала по теме «Знакомство»


Step 7

с. 21-23

Повторение изученных букв и звуков английского алфавита. Повторение изученной лексики. Обучение диалогу.

What is your name..?;

Nice to meet you!

My name is…

различают на слух схожие звуки английского языка; учатся находить слова, в которых встречается определенный звук; ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры.

П.- Извлечение необходимой информации из прослушанного.

К.- Овладение диало-гическими формами высказываний (по образцам).

Р.- Умение взаимо-действовать со взрос-лыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятель-ности; любо-знательность и стремление рас-ширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деят-ости на основе этических норм.



UNIT 2: «Мир вокруг нас» (Steps 8-14)

Английские имена и фамилии


Step 8

с. 24-27

Введение новой лексики.

Учить воспринимать англоязычную речь на слух.

Знакомство с новыми буквами английского алфавита.

Ознакомление с новой лексикой: milk, hill, kid, pig, six, wind.

Согласные буквы: Rr, Cc, Xx.

Английские имена и фамилии [r],[c,k],[x]

знакомятся с англий-скими согласными буквами Rr, Сс, Хх и звуками, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с особенностями употребления в речи английских имен и фамилий; воспринимают текст на слух с целью понимания основ-ного содержания

П.- Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

К.- Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов).

Р.- Умение корректиро-вать способ действия в случае расхождения с правилом.

любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.



Прощание на английском языке.


Step 9

с. 28-31


Учить воспри-нимать англо-язычную речь на слух.

Знакомство с новой буквой английского алфавита.

Обучение чте-нию. Обучение диалогу.

Ознакомление с новой лексикой: dog, box, fox, doll, frog, pond, troll, lorry.

Goodbye” , “Bye”, “Bye-bye”, “See you” [o]; Good bye/bye/bye-bye

знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, называют предметы, представленные на картинках; учатся прощаться по-английски

П.- Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

К.- Освоение приемов логического запоминания информации.

Р.- Освоение критериев оценки выполненных заданий.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.



Этикетный диалог «Прощание»


Step 10

с. 31-33

Учить воспринимать англоязычную речь на слух.

Знакомство с новыми буквами английского алфавита. Разучивание песни.

Гласная буква Uu. [u]

Ознакомление с новой лексикой: bus, sun, jug, cup, mug

слушают, разучивают и поют песенку-прощание; знакомятся с гласной буквой Uu, особен-ностями ее чтения, учатся структури-ровать имеющийся лексический запас по тематическому признаку

П.- Постановка и решение проблемы, анализ ситуации.

К.- Освоение приемов логического запоминания информации.

Р.- Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.



  1. 11

Представление людей друг другу.

Step 11

с. 34-37

Учить воспринимать англоязычную речь на слух.

Обучение чтению Обучение диалогу. Знакомство с новой лексикой.

Буквосочетание ее.

Ознакомление с новой лексикой: tree, street, bee, sweet, meet

учатся представлять людей друг другу; знакомятся с сочетанием букв ее.

П.- Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого.

К.- Овладение приемами выражения несогласия.

Р.- Умение адекватно понимать оценку учителя.

работа с информацией (аудиотекстом); контроль и оценка учебных действий в соответствии с поставленной задачей.



Понятие «неопределенный артикль».


Step 12

с. 38-40

Учить воспри-нимать англо-язычную речь на слух. Введение новой фразы «I can see». Обучение моно-логическому высказыванию.

Обобщение изученной лексики.

Неопределенный артикль “a”

Фраза I can see

описывают картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец; знакомятся с неопределенным артиклем в английском языке

П.- Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

К.- Овладение приемами выражения согласия.

Р.- Освоение критериев оценки выполненных заданий.

ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом)



Домашние животные. Монологическое высказывание.


Step 13

с. 40-43


Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Знакомство с новыми буквами английского алфавита.

Обучение чтению. Представление английского алфавита.

Названия животных Cat,sheep,dog

Обобщение изученной лексики.

Английский алфавит.


описывают картинку с изображением животных; знакомятся с английским алфавитом; учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову

П.- Умение рассматривать и сравнивать.

К.- Распределение предметов по группам в соответ. с основаниями.

Р.- Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.



Повторение и закрепление пройденного материала по теме «Мир вокруг нас»

Step 14

с. 44-46

Повторение ранее изученной лексики. Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Обучение моно-логическому высказыванию.

What is your name…;

My name is…/I am…/

Nice to meet you!;

I can see…

осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

П.- Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

К.- Умение работать с иллюстрацией.

Р.- Умение адекватно понимать оценку учителя.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.



Контрольная работа по темам «Знакомство», «Мир вокруг нас»

Контроль знаний и умений.


Выполнение заданий контрольной работы

П.-Выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Р.- Умение адекватно понимать оценку взрослого.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.



UNIT 3: «Откуда мы родом» (Steps 15-21)

Этикетный диалог.

Вопрос «Как дела?/ Как поживаешь?»


Step 15

с. 47-50

Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Знакомство с новыми английскими звуками. Обучение монологическому высказыванию.

Вопроситель-ная конст-рукция How are you?”; “I`m fine

Буквосочета-ние sh. Ознакомление с новой лек-сикой: shop, ship, fish, dish, shelf, sheep

учатся оперировать вопросительной конструкцией How are you? при ведении этикетного диалога; разыгрывают этикетные диалоги на основе диалога-образца; знакомятся с сочетанием букв sh, особенностями его чтения

П.- Умение высказывать свое отношение.

К.- Освоение приемов логического запоминания информации.

Р.- Умение дать развернутую оценку своей работе.

ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом)



  1. 16.

Введение новой лексики по теме «Откуда мы родом»

Step 16

с. 50- 52

Учить восприни-мать англоязыч-ную речь на слух. Знакомство с но-выми буквами английского алфа-вита. Знакомство с новыми англ. звуками.Обучение монологическому высказыванию.

Гласная буква Aa.

Ознакомление с новой лексикой: cat, cap, ant, bag, lamp, van, map, hat.


знакомятся с гласной буквой Аа, особенностями ее чтения, догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности; учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух

П.- Овладение правильной диалогической речью по образцу.

К.- Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям.

Р.- Умение адекватно понимать оценку учителя.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятель-ности; Доброжела-тельное отношение к другим участ-никам учебной и игровой деятель-ности на основе этических норм.



II четверть

UNIT 3: «Откуда мы родом» (Steps 15-21)

Соединительный союз and.


Step 17

с. 53-57

Введение новой лексики. Введение нового английского звука. Обучение монологическому высказыванию. Учить воспринимать англоязычную речь на слух.

Соединительный союз and.

Буквосочетание ck. [k]

Ознакомление с новой лексикой: cock, clock, sock, duck, black.

Прилагат. цвета: black, green, red.

знакомятся с соединительным союзом and, знакомятся с сочетанием букв ck, учатся называть цвета предметов

П.- Умение обмениваться знаниями с членами группы.

К.- Умение делать выводы.

Р.- Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.



Этикетный диалог.

Вопрос «Откуда ты?»

Название городов Москва, Лондон


Step 18

С.57-61

Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Введение новой лексики. Обучение чтению. Обучение диалогу.

Буквосочетание оо.

Ознакомление с новой лексикой: book, cook,hook,wood.

Ознакомление с вопросит. конструкцией Where are you from?

Названия горо-дов Moscow, London.

соглашаются и не соглашаются, используя слова yes, no; знакомятся с сочетанием букв оо, ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Where are you from? c опорой на образец; учатся произносить названия городов London, Moscow

П.- Умение слушать и слышать друг друга.

К.- Умение распределять объекты по группам по одному основанию.

Р.- Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; построение рассуждений,

работа с информацией (текстом)



Введение новых слов.

Размер предметов


Step 19

С.62-65

Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Прослушивание новой рифмовки. Обучение монологическому высказыванию. Введение новой лексики.

Ознакомление с новой лексикой: big, small.

Обобщение изученной лексики.

выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку;

учатся выражать коммуникативные намерения;

учатся обозначать размер предметов с использованием лексических единиц big и small

П.- Постановка и решение проблемы; анализ ситуации.

К.- Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Р.- Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

первоначальный опыт постижения ценностей нац. культуры; перво-начальный опыт участия в межкуль-турной коммуни-кации; элементарные представления о культ. достоянии англоязычных стран; между носителями разных культур; элементарные представления о моральных нормах и правилах нравст. поведения



Закрепление лексики по теме: Откуда мы родом


Step 20

с. 66-70


Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Повторение лексики.

Обучение монологическому высказыванию.

Обобщение изученной лексики.

What is your name…;

My name is…/

I am…/

Nice to meet you!

I can see…;

Where are you from..?

I`m from Moscow”;

and.

прогнозируют содержание и структуру фразы;

учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение;

разыгрывают сцену знакомства;

строят предложения с однородными членами с помощью союза and


П.- Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию.

К.- Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.

Р.- Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

ценностное отношение к своей

Родине, Гос. Сим-волике, родному языку, к России;

первоначальный опыт постижения ценностей нац.культуры;

первонач. опыт участия в межкультурной коммуникации и умение пред-ставлять родную культуру;



  1. 3.

Повторение и закрепление пройденного материала по теме «Откуда мы родом»


Step21

с. 70-74

Повторение ранее изученной лексики. Обучение чтению. Обучение диалогу. Обучение монологическому высказыванию.

Обобщение изученной лексики.


осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

П.- Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию.

К.- Умение слушать, вступать в диалог.

Р.- Формирование основ оптимистического восприятия мира.

построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;



UNIT 4: «Мир вокруг меня» (Steps 22-28)

  1. 4.

Глагол-связка «is»

Чтение буквосочетания ch.

Step 22

с. 75-79

Знакомство с новым английским звуком.

Учить воспринимать англоязычную речь на слух.

Обучение чтению.

Буквосочетание ch.

Ознакомление с новой лексикой: bench, chimp, chick, cherry, match.

Глагол to be в 3 лице ед.числа – “is

знакомятся c сочетанием букв ch,

учатся строить предложения с использованием глагола-связки to be в форме третьего лица единственного числа


П.- Выразительное, осознанное чтение фразами.

К.- Умение слушать, вступать в диалог.

Р.- Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор;



  1. 5.

Личное местоимение it.

Описание людей и животных


Step 23

с. 79- 83

Учить восприни-мать англоязыч-ную речь на слух.

Введение новой лексики.

Обучение монологическому высказыванию. Разучивание новой рифмовки.

Качественные прилагательные: good, bad, sad, happy, funny.

Личное местоимение it.

It is...

учатся давать оценочные характеристики людям и предметам;

учатся использовать в речи личное местоимении it

П.- Умение классифицировать по основным признакам.

К.- Овладение моноло-гической формой речи в соответствии с образцами.

Р.- Умение корректиро-вать, вносить изменения в способ действия.

Осознанное пост-роение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осущест-вление логических действий: сравне-ние, построение рассуждений.



  1. 6.

Вопросительная конструкция What is it?

Чтение буквосочетаний

or, ar.

Step 24

с. 84-88

Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Повторение лексики. Введение нового английского звука. Обучение чтению. Введение новой фразы. Обучение диалогу.

Буквосочетания or, ar.

Ознакомление с новой лексикой: car, star, park, door, farm, port, horse, floor.

Вопросительная конструкция What is it?

учатся называть предмет и давать его характеристику;

учатся использовать в речи

вопросительную конструкцию What is it?

знакомятся c сочетанием букв or и ar

П.- Рассказывать о ком-либо, используя речевой образец What is it?

К.- Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.

Р.- Преодоление импульсивности во взаимоотношениях.


Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.



  1. 7.

Отрицательная конструкция it isn’t.

Чтение буквосочетания qu


Step 25

с. 89- 93

Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Обучение чтению. Обучение монологическому высказыванию. Введение нового английского звука.

Отрицательная конструкция

it isnt.

Согласная буква Qq, буквосочетание qu.

Ознакомление с новой лексикой: queen, quilt

строят краткие мо-нологические вы-сказывания описа-тельного характера в объеме трех прос-тых предложений;

знакомятся с сог-ласной буквой Qq, особенностями

ее чтения в сочета-ниях с буквой u

П.- Предложить сделать что-нибудь вместе;

понимать на слух короткий текст.

К.- Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.

Р.- Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов;



  1. 8.

Выражение согласия/ несогласия в диалоге-расспросе.


Step 26

с. 94-98


Повторение ранее изученных английских звуков. Обучение чтению. Учить воспринимать англоязычную речь на слух.

Обучение диалогу. Обучение монологическому высказыванию.

Обобщение изученного материала.

Ответы на вопросы Yes, it is./ No,it isn’t.

учатся прогнози-ровать содержание и структуру высказы-вания; учатся выра-жать согласие/ несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе;

используют англ. язык в игровой деятельности;

ведут диалоги с опорой на образец

П.- Умение искать и выделять необходимую информацию.

К.- Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Р.- Формирование основ оптимистического восприятия мира.

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов;



  1. 9.

Вопросительная конструкция:

What is it? и ответы.


Step 27

с. 98-102


Учить воспринимать англоязычную речь на слух.

Обучение чтению. Повторение лексики.

Введение новой лексики.

- What is it?

- Who is it?

- Yes, it is

- No, it isn’t

читают небольшой текст, построенный на изученной лексике;

выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;

учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания

П.- Освоение приемов логического запоминания информации.

К.- Овладение правильной монологической речью.

Р.- Умение дать развернутую оценку своей работе.

первоначальный опыт постижения нар.творчества, детскогофольклора;

первоначальный опыт самореали-зации в различных видах творческой деятельности, фор-мирования потреб-ности и умения выражать себя в доступных видах творчества; цен-ностное отношение к труду, учёбе, трудолюбие;



  1. 10.

Повторение и закрепление пройденного материала по теме «Мир вокруг меня»


Step 28

с. 103-107

Учить воспринимать англоязычную речь на слух.

Обучение чтению. Обучение диалогу. Обучение монологическому высказыванию.


выполняют аудиро-вание текста с пони-манием основного содержания услы-шанного с опорой на картинку;извлекают информацию из текста, необходи-мую для его сотне-сения с картинкой;

учатся подбирать адекватную реп-лику-стимул к име-ющейся реплике-реакции

П.- Освоение приемов логического запоминания информации.

К.- Овладение правильной монологической речью по речевым образцам.

Р.- Умение адекватно понимать оценку учителя.

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.



Контрольная работа по темам «Откуда мы родом», «Мир вокруг меня»

Контроль знаний и умений.


Выполнение заданий контрольной работы

П.-Выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Р.- Умение адекватно понимать оценку взрослого.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.



UNIT 5: «Говорим о себе» (Steps 29-35)

  1. 11.

Моя семья. Личные местоимения.


Step 29

с. 108-111

Учить воспринимать англоязычную речь на слух.

Обучение чтению. Обучение монологическому высказыванию. Введение личных местоимений английского языка.

Ознакомление с новой лексикой: mum, dad, granny, grandad.

Личные местоимения I, he, she, it.

Глагол to be в форме 1 лица ед. числа – “am

ведут диалоги с опорой на образец;

учатся оперировать в речи английскими местоимениями (I, he, she, it);

знакомятся с лексическими единицами по теме «Семья»

П.- Умение прогнозировать события по иллюстрациям.

К.- Овладение правильной монологической речью по грам. Моделям.

Р.- Преодоление импульсивности во взаимоотношениях.

ценностное отношение к

семейным традициям;

элементарные представления

об этических нормах взаимо-отношений в семье,

почтительное отношение к ро-дителям, уважи-тельное отношение к старшим, забот-ливое отношение к младшим;



Члены семьи, их характеристики


Step30

с. 3-7

(часть 2)

Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Представление правила чтения английских звуков. Обучение чтению. Обучение диалогу. Введение новой лексики.

Личные местоимения.

Качественные прилагательные.

Общие вопросы с глаголом-связкой is”.

Учатся восприни-мать на слух краткие сообщения о членах семьи;

учатся давать оце-ночные хар-ки членам своей семьи;

строят краткие монолог.высказывания, характеризуя людей и животных;

П.- Умение извлечь информацию с помощью вопросов.

К.- Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.

Р.- Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность



III четверть

UNIT 5: «Говорим о себе» (Steps 29-35)

Предметы вокруг меня.


Step31

с. 7-11


Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Представление правила чтения английских звуков. Обучение чтению. Обучение диалогу. Введение новой лексики.

Чтение букв Aa, Ee в открытом слоге.Ознакомление с новой лек-сикой: name, game, cake, lake, plane, plate, Pete, Eve, Lena, Steve, we. Личное местоимение we. Союз “or”.

2 типа чтения гласных Аа, Ее

П.- Освоение приемов логического запоминания информации.

К.- Овладение монологической формой речи.

Р.- Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

ценностное отношение к природе



Повелительное наклонение глагола.


Step32

с. 11-15

Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Обучение диалогу. Обучение монологическому высказыванию. Обучение чтению.

Общие вопросы с глаголом связ-кой “is”. doorbell,cookbook, sweet shop, streetlamp, cherry cake, car clock, sheep farm, floor lamp Глаголы sleep, feed, sit, kiss, stand up, hug, be в повелительном наклонении.

Учащиеся воспринимают на слух звучащие предложения;
выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух.

П.- Умение выделять

главное из прослушанного.

К.- Умение слушать и

вступать в диалог.

Р.- Умение корректировать, вносить изменения.

ценностное отношение к природе



Неопределенный артикль.


Step33

с. 15-19

Учить воспринимать англоязычную речь на слух.

Введение нового грамматического материала. Введение нового английского звука. Обучение чтению.

Глаголы в повелительном наклонении.

Форма неопред. артикля “an”. Чтение буквы Oo в открытом сло-ге.Ознакомление с новой лекси-кой: rose, stone, bone, phone boat, coat, old, cold. Структура I see в значении «Все понятно»

Неопределенный артикль (an);

чтение буквы Оо

П.- Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного.

К.- Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета.

Р.- Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками.

доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.



Совершенствование лексических навыков по теме «Говорим о себе»

Step34

с. 20-21

Учить воспринимать англоязычную речь на слух.

Обучение чтению. Обучение логическому мышлению. Обучение монологическому высказыванию.

Глаголы в повелительном наклонении.

Обобщение изученного лексического материала.

Соединительный союз “and”.


словосочетания по модели Adj + N; использование сочинительного союза and; использование личных местоимений he и she; звук [ju:], использовании структуры can see;

П.- Умение осознанно строить речевое высказывание используя модель.

К.- Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей.

Р.- Соотнесение того, что известно и неизвестно.

первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе



Повторение и закрепление пройденного материала по теме «Говорим о себе»


Step35

с. 11-15

Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Повторение лексико-грамматического материала. Обучение чтению.

Глагол “to be” в единственном и множественном числе (кроме 3л. мн. числа) – am, is are

глагол to be во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа);
краткие варианты этих форм

П.- Умение работать с иллюстрацией.

К.- Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.

Р.- Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Элементарные представления о культурном достоянии малой Родины



UNIT 6: «Люди и предметы вокруг нас» (Steps 35-42)

Употребление личных местоимений в речи


Step36

с. 26-28

Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Обучение диалогу. Обучение монологическому высказыванию. Обучение чтению. Введение нового английского звука.

Ознакомление с названиями рос-сийских городов.

Ознакомление с прилагательным цвета blue. Озна-комление с лек-сикой, содер-жащей звук [ju:]: tulip, pupil, stu-dent, cute, Sue, you. Личное мес-тоимение you

Учащиеся воспринимают на слух звучащие предложения;
выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух.

П.- Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного.

К.- Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей.

Р.- Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками.

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран



Употребление форм глагола to be в полной и краткой форме.


Step 37

с. 29-31

Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Введение нового грамматического материала. Разучивание новой песенки.

Ознакомление с названиями европейских городов.

Глагол “to be” в единственном и множественном числе (кроме 3л. мн. числа) – am, is, are

Структура «Where are/is you (we, he, she) from?» и ответы на них.

общие вопросы с глаголом to be во множественном числе,

писать слова, короткие вопросы с глаголом to be

П.- Умение извлечь информацию из прослушенного и прочитанного.

К.- Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом.

Р.- Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности.

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран



Диалог «Знакомство» с опорой на схему.


Step 38

с. 32-43

Учить воспринимать англоязычную речь на слух.

Обучение диалогу через инсценировку. Обучение чтению.

- Is he/she from…?

- Are you/we from…?

явление многозначности на примере лексической единицы where;
структура Where are you from?;

П.- Осознание построе-ния речевого высказыва-ния в устной форме.

К.- Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения.

Р.- Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

первоначальный опыт межкультурной коммуникации;



Вопросительное местоимение where в значении «где» и «откуда».


Step 39

с. 35-37

Учить восприни-мать англоязыч-ную речь на слух.

Обучение чтению. Введение новой лексики. Знакомство с новым англий-ским звуком.

Вопросительное местоимение where в значении «где» и «откуда».

буквосочетание th [ð], и место-имение they;

Личные местоимения

работа в парах, этикетные диалоги на структурно-функциональной основе;
прогнозирование содержание предлагаемого предложения на основе двух заданных;
письменные задания по корректному написанию слов, структур

П.- Анализ ситуации.

К.- Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета.

Р.- Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками.

начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина



Отрицательная форма предложения.


Step 40

с. 37-39

Учить воспринимать англоязычную речь на слух.

Обучение чтению. Введение новой лексики. Знакомство с новым английским звуком.

изученный лексико-грамматический материал

работа в парах, этикетные диалоги на структурно-функциональной основе;
прогнозирование содержание предла-гаемого предложе-ния на основе двух заданных;
письменные задания по корректному написанию слов, структур

П.- Анализ ситуации.

К.- Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета.

Р.- Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками.

Начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина



Глагол-связка

to be.


Step 41

с. 40-42

Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Повторение ранее изученных звуков, букв. Обучение чтению. Обучение диалогу. Грамматические упражнения.

изученный лексико-грамматический материал.


читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака;
написание буквосочетаний, слов, фраз;

П.- Осознание построе-ния речевого высказыва-ния в устной форме.

К.- Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом.

Р.- Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности.

любознательность и стремление расширять кругозор



Повторение и закрепление пройденного материала по теме «Люди и предметы вокруг нас»


Step42

с. 43-44

Учить воспринимать англоязычную речь на слух.

Обучение чтению. Обучение мон. высказыванию. Выполнение грамм. упражнений.

изученный лексико-грамматический материал

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту

П.- Овладение приемом выражать несогласие.

К.- Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом.

Р.- Умение оценить прогресс в своих заниях и умениях.

уважение к иному мнению и культуре других народов.



UNIT 7: «Путешествие по городам» (Steps 43-49)

Чтение гласных Ii и Yy в открытом слоге.


Step43

с. 45-47

Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Обучение монологическому высказыванию. Обучение чтению. Введение новых английских звуков. Обучение диалогу.

Чтение гласных Ii и Yy в открытом слоге.

Ознакомление с новой лексикой: bike, kite, pilot, pie, five, nine, sky, fly, bye-bye.

чтение гласных Ii и Yy в открытом слоге;

П.- Умение работать с учебником и иллюстрациями.

К.- Овладение диалогическим высказыванием выражая просьбу, отдавая распоряжения.

Р.- Умение поставить учебную задачу.

элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран



Краткие ответы на вопросы.


Step44

с. 47-50

Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Обучение чтению. Изучение нового предлога.

Предлог in .

Ответы на общие вопросы с глаголом to be во множественном числе.

нормы произноше-ния английского языка при чтении вслух и в устной речи, диалоги о местонахождении объектов; варианты ответов на общие вопросы,содержа-щие глагол to be во множественном числе; предлог in.

П.- Умение выделить личностные характеристики.

К.- Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета.

Р.- Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно.

любознательность и стремление расширять кругозор



Знакомство с иным возможным чтением буквосочетания th;


Step45

с. 50-52

Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Обучение чтению. Изучение правила чтения. Обучение диалогу.

Различные варианты чтения буквосочетания th – [ð] и [θ].

Ознакомление с новой лексикой: they, brother, mother, father; three, throne, thick, thin.

Чтение словосочетаний и предложений.

чтение буквосочетания th;
чтение словосочетания и предложения с новыми словами

П.- Анализ ситуации.

К.- Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения.

Р.- Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками.

любознательность и стремление расширять кругозор



Сколько тебе лет? Числительные 1-12

Step46

с. 53-55

Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Изучение новых числительных. Обучение диалогу.

Ознакомление с числительными 1 – 12.

Ознакомление с вопросительной структурой How old are you?.

структура How old are you?, использование её в речи;

числительные 1—12, использование их в речи.

П.- Умение работать с учебником и иллюстрациями.

К.- Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения.

Р.- Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

любознательность и стремление расширять кругозор



Альтернативные вопросы.


Step47

с. 56-58

Учить воспринимать англоязычную речь на слух.

Обучение монологическому высказыванию. Обучение чтению. Обучение диалогу по образцу.

Чтение слов и словосочетаний.

Обучение ответам на альтернативные вопросы.

микродиалоги;
вопросы по картинке;
составление вопросов по образцу; работа в парах

П.- Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного.

К.- Овладение диалог. высказыванием в соответствии с образцом.

Р.- Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;



Формы глагола to be.

Step48

с. 58-60

Учить воспринимать англоязычную речь на слух.

Обучение монологическому высказыванию. Повторение местоимений. Выполнение грамматических упражнений.

Общие вопросы с глаголом-связ-кой во множест-венном числе.

Формы глагола to be”: am, is, are, их употреб-ление в предло-жениях после существитель-ных и личных местоимений.

восприятие на слух микроситуации;
ответы на вопросы, используя зритель-ную опору;
использование в речи формы глагола to be и формы личных местоиме-ний в общемпадеже;
ученики читают рассказ о животном.

П.- Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам.

К.- Овладение моноло-гическим высказыва-нием в соответствии с образцом.

Р.- Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно.

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;



Повторение и закрепление пройденного материала по теме «Путешествие по городам»


Step49

с. 60-63

Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Обучение монологическому высказыванию. Обучение чтению. Обучение диалогу.

Общие вопросы с глаголом-связкой во множественном числе.

Формы глагола to be”: am, is, are, их употребление в предложениях

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту

П.- Освоение приемов логического запоминания информации.

К.- Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения.

Р.- Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм



Контрольная работа по темам «Люди и предметы вокруг нас», «Путешествие по городам»

Контроль знаний и умений.


Выполнение заданий контрольной работы

П.-Выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Р.- Умение адекватно понимать оценку взрослого.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.



UNIT 8: «Человек и его мир» (Steps 50-56)

Множественное число имен существительных


Step50

с. 63-65

Учить восприни-мать англоязыч-ную речь на слух. Обучение моноло-гическому выс-казыванию. Знакомство с правилами чте-ния. Введение нового граммати-ческого правила. Повторение числительных.

Ознакомление с правилами образования множественного числа существи-тельных. Правила чтения окончания –s.

Словосочетания числительное + существительное во мн. числе.

слова во множественном числе; зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков;

П.- Освоение приемов логического запоминания информации.

К.- Умение строить монологическое высказывание.

Р.- Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству



Множественное число имен существительных


Step51

с. 66-68

Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Обучение монологическому высказыванию. Знакомство с новыми звуками.

Чтение слов и словосочетаний на различные правила чтения.


слова во множественном числе; зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков;

П.- Освоение приемов логического запоминания информации.

К.- Умение строить монологическое высказывание.

Р.- Умение корректировать, вносить изменения.

нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами



IV четверть

UNIT 8: «Человек и его мир» (Steps 50-56)

Названия животных во множественном числе. Буквосочетание ir, er, ur.

Step52

с. 69-71


Учить восприни-мать англоязыч-ную речь на слух. Обучение моноло-гическому выска-зыванию. Обуче-ние чтению. Пов-торение лексико-грамматического материала. Введе-ние нового лек-сич. материала.

Буквосочетания ir, er, ur, их чтение под ударением.

Лексика: bird, girl, birch, nurse, turtle, purple, mermaid, servant, fern

Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи,
назвать животных во множественном числе;
сообщить о том, что они видят и в каком количестве;

П.- Освоение приемов логического запоминания информации.

К.- Умение строить монологическое высказывание.

Р.- Умение корректировать, вносить изменения.

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.



Знакомство со структурой I like


Step 53

с. 72-74

Учить восприни-мать англоязыч-ную речь на слух. Обучение моноло-гическому выска-зыванию. Обуче-ние чтению. Пов-торение лексико-грамматического материала. Введение нового лексического материала.

Знакомство со структурой I like;
чтение вслед за диктором фразы с данной структурой;
использование её в речи.

Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи,
назвать животных во множественном числе;
сообщить о том, что они видят и в каком количестве;

П.- Освоение приемов логического запоминания информации.

К.- Умение строить монологическое высказывание.

Р.- Умение корректировать, вносить изменения.

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.



Предлоги on, under, by. Определенный артикль the


Step 54

с. 75-77


Учить восприни-мать англоязыч-ную речь на слух. Обучение моноло-гическому выска-зыванию. Обуче-ние чтению. Пов-торение лексико-грамматического материала. Введение нового лексического материала.

Использование структуры I like … в речи.

Новая лексика: apple, plum, banana, grape, orange. Употребление данных ЛЕ во множественном числе.

Предлоги on, under, by.

Определенный артикль the.

Использование структуры I like в речи; слова, словосочетания и фразы с глаголом to like;
предлогами on, under, by, определенный артикль;

П.- Формирование мотивов достижения социального признания.

К.- Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения.

Р.- Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами



Названия профессий и занятий людей.


Step 55

с. 78-80



Учить восприни-мать англоязыч-ную речь на слух. Обучение моноло-гическому выска-зыванию. Обуче-ние чтению. Пов-торение лексико-грамматического материала. Введение нового лексического материала.

Употребление предлогов в речи.

Совершенствование навыков чтения.

Повторение лексики.

Выбор подписи к рисункам из трех предложенных;
сообщение о место-положении соб-ственных предметов школьного обихода;
чтение фраз о преференциях сказочного персо-нажа учебника;
названия профессий и занятий людей

П.- Умение работать с иллюстрацией.

К.- Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям.

Р.- Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом.

первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

уважение к иному мнению и культуре других народов.



Повторение и закрепление пройденного материала по теме «Человек и его мир»


Step 56

с. 80-83


Учить восприни-мать англоязыч-ную речь на слух. Обучение моноло-гическому выска-зыванию. Обуче-ние чтению. Пов-торение лексико-грамматического материала. Введе-ние нового лекси-ч-го материала.

изученный лексико-грамматический материал

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

П.- Умение выделить личностные характеристики.

К.- Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета.

Р.- Умение дать развернутую оценку своей работе.

первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

уважение к иному мнению и культуре других народов.



UNIT 9: «Мир моих увлечений» (Steps 57-63)

Местоположение предметов.

Step 57

с. 83-86


Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Обучение монологическому высказыванию. Знакомство с новыми английскими звуками. Обучение диалогу.

Буквосочетания ow, ou.

Ознакомление с новой лексикой: clown, cow, down, brown, mouse, blouse, house.

Варианты произношения определенного артикля the перед гласными и согласными.

буквосочетания ow и ои;

специальные вопросы со словом Where и ответы на них;

П.- Умение работать с иллюстрацией.

К.- Умение с помощью вопросов получить информацию.

Р.- Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками.

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; первоначальный опыт межкультурной коммуникации; уважение к иному мнению и культуре других народов



Алфавит. Повторение.

Step 58

с. 86-88


Учить восприни-мать англоязы-чную речь на слух. Обучение монологическому высказыванию. Повторение анг-лийского алфави-та. Изучение новой песни. Обучение чтению.

Знакомство с англ. алфавитом.

Фразы in the street, in the tree.

Чтение текста “Linda, the Cook” с полным пони-манием содер-жания прочитан-ного.Ответы на вопр. по тексту.

английский алфавит;
песня АВС;
чтение слов и текста;
вопросы по картинке;
вопросы по тексту;
использование в речи названия цветов;

П.- Умение искать и выделять необходимую информацию.

К.- Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Р.- Умение учиться и способность к организации деятельности.

элементарные представления о моральных нормах и правилах поведе-ния, в том числе об этических нормах взаимоот-ношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур



Обозначение и выражение времени.


Step 59

с. 89-92


Учить восприни-мать англоязы-чную речь на слух. Обучение монологическому высказыванию. Обучение чтению. Выполнение лек-сико-грам. Упраж-нений. Изучение новой структуры. Обуч. диалогу.

Ознакомление с вопр. структурой “Whats the time?”.

Ответы на данный вопрос.

Чтение текста с заполнением пропусков соотв. предлогами.

Ответы на вопр. по тексту.

вопрос «Который час?»;
чтение фраз вслед за диктором, использование средств обозначения времени в речи;
вопросы по тексту;

П.- Умение высказывать свое отношение.

К.- Умение строить монологическое высказывание.

Р.- Способность адекватно судить о причинах успеха.

нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;



Выражение времени.


Step 60

с. 92-94

Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Обучение монологическому высказыванию. Знакомство с новым звуком и правилом чтения. Выполнение грамматического упражнения.

Ознакомление с иным вариантом чтения буквосочет.oo.

Ознакомление с новой лексикой: room, roof, boot, spoon, moon, school, afternoon.

Выполнение лексико-грам. упражнений.

буквосочетания оо [u:];
решение языковых головоломоки;
словосочетания со словами, содержащими звуки [u:] и [U], вслед за диктором;
выбор подписей к рисункам из двух предложенных;

П.- Овладение правильной диалогической речью по образцу.

К.- Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям.

Р.- Умение адекватно понимать оценку учителя.

нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;



Что мы любим делать? Глаголы


Step 61

с. 95-97

Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Обучение монологическому высказыванию. Введение новой лексики (глаголы).

Ознакомление с глаголами действия: run, jump, ride, swim, help, play. Совершенствование навыков аудирования.

Чтение текста о преференциях тролля;
рассказывают о том, что ученикам нравится, используя текст о тролле в качестве образца;
новыми глаголами, повтор их за диктором;
фразы с новыми глаголами;

П.- Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию.

К.- Умение слушать, вступать в диалог.

Р.- Формирование основ оптимистического восприятия мира.

нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;



Что мы обычно делаем? Глаголы.


Step 62

с. 98-99

Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Обучение монологическому высказыванию. Обучение чтению. Выполнение грамм. Упр. по образцу. Повторение изученного материала.

Обобщение изученного материала.

восприятие на слух текста;
выбор иллюстрации к услышанному тексту;
чтение словосочетаний и предложений;
рассказ о любимых занятиях людей;

П.- Извлечение необходимой информации из прослушанного.

К.- Формирование умения слушать и вступать в диалог.

Р.- Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

Использование языковой догадки, пытаясь установить значения сложных слов, зная значения составляющих их основ



Что мы обычно делаем? Глаголы.


Step 62

с. 98-99

Учить восприни-мать англоязы-чную речь на слух. Обучение монологическому высказыванию. Обучение чтению. Выполнение грамм. упр. по образцу. Повторение изученного материала.

Обобщение изученного материала.

восприятие на слух текста;
выбор иллюстрации к услышанному тексту;
чтение словосочетаний и предложений;
рассказ о любимых занятиях людей;

П.- Извлечение необходимой информации из прослушанного.

К.- Формирование умения слушать и вступать в диалог.

Р.- Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

Использование языковой догадки, пытаясь установить значения сложных слов, зная значения составляющих их основ



Повторение и закрепление пройденного материала по теме «Мир моих увлечений»

Step 63

с. 100-102

Учить восприни-мать англоязыч-ную речь на слух. Обучение моноло-гическому выска-зыванию.

Обучение чтению. Повторение лексико-грамматического материала.

изученный лексико-грамматический материал

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

П.- Умение выделить личностные характеристики.

К.- Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета.

Р.- Умение дать развернутую оценку своей работе.

первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

уважение к иному мнению и культуре других народов.



Контрольная работа по теме: «Мир моих увлечений»



Контроль знаний и умений.


Выполнение заданий контрольной работы

Р.- Контроль и оценка результатов.

Дисциплинированность, последова-тельность, настойчивость и самостоятельность



Выполнение лексико-грамматических упражнений

Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Обучение чтению. Выполнение грамм. упр. по образцу. Повто-рение изученного материала.

Обобщение изученного лексического материала.

Работа над текстом “Tom and Jane”.

Составление предложений по образцу.

восприятие на слух текста;
выбор иллюстрации к услышанному тексту;
чтение словосочетаний и предложений;
рассказ о любимых занятиях людей;

П.- Извлечение необходимой информации из прослушанного.

К.- Формирование умения слушать и вступать в диалог.

Р.- Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

Использование языковой догадки, пытаясь установить значения сложных слов, зная значения составляющих их основ



Урок обобщения за весь курс

Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Обучение диалогу. Обучение монологическому высказыванию. Обучение чтению.


Учащиеся воспринимают на слух звучащие предложения;
выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух.

П.- Умение выделять

главное из прослушанного.

К.- Умение слушать и

вступать в диалог.

Р.- Умение корректировать, вносить изменения.

ценностное отношение к природе




5



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!