СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Английский язык. Календарно-тематическое планирование."Английский в фокусе". 4 класс. К учебнику "Spotlight"

Нажмите, чтобы узнать подробности

     Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального образования на основе рабочей программы по английскому языку под редакцией Н. Быковой, М. Поспеловой предметная линия учебников Н. Быковой, Д. Дули, М. Поспеловой, В. Эванс «Английский в фокусе 2-4 классы».

     Календарно – тематическое планирование выполнено по разделу «начальная школа» и направлено на реализацию целей и задач программы курса английского языка для 2-4 классов с учетом требований ФГОС и ориентировано на выполнение базовой части.

         Планирование рассчитано на 68 часов в году (2 часа в неделю). Базисный план школы в 4 классах составляет 34 учебные недели. 

Просмотр содержимого документа
«Английский язык. Календарно-тематическое планирование."Английский в фокусе". 4 класс. К учебнику "Spotlight"»


календарно – тематическое планирование 4 класса 2016-2017 года

№ урока

Наименование раздела и тем

Основные виды деятельности учащихся (УУД к разделам)

Часы учебного времени

Сроки прохождения

Реализация электронного и/или дистанционного обучения

Примечание

по плану

по факту

I четверть (17 часов)

Знакомство (с новыми друзьями: имя, фамилия, возраст, класс; персонажами детских произведений). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета) 1 час

1.Диалогическая речь в ситуации бытового общения

- вести элементарный этикетный диалог;

- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации;

- приветствовать друг друга и учителя, знакомиться с новыми одноклассниками

1





Я и моя семья (члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, профессии, увлечения/хобби) 4 часа

1.Введение новой лексики по теме «Описание внешности». Аудирование и чтение текста сюжетного диалога.

- знакомство с новыми словами, закрепление новой лексики в речи, - прослушивание и чтение текста диалога.

1





2.Письменная речь по теме «Моя внешность»

- осознанно строить речевое и письменное высказывание в соответствии с задачами коммуникации

1





3.Введение новой лексики по теме «Домашние принадлежности»

- знакомство с новыми словами,

закрепление новой лексики в речи, - прослушивание и чтение текста диалога,

- ведение диалога-расспроса о любимых домашних принадлежностях

1





4.Введение новой лексики по теме «Предлоги». Употребление в речи.

- знакомство с новыми словами,

- употребление предлогов в устной и письменной речи

1





Я и мои друзья (имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби). Совместные занятия. 2 часа

1. Введение новой лексики по теме «Активный отдых». Present Progressive/настоящее длительное время. Чтение текста с полным пониманием.

- определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике,

- чтение и перевод небольшого текста,

- образовывать и использовать в устной и письменной речи Настоящее длительное время


1





2. Введение новой лексики по теме «Числительные» (30-100)

- повторение лексики по теме «Числительные» от 30 до 100

1





Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки) 1 час

1. «Златовласка и три медведя». Аудирование и выразительное чтение текста с полным пониманием.

- ознакомление с лексикой по теме «


1





Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название, столица, животный мир, блюда национальной кухни, мир увлечений) 1 час

1.Самые большие города России. Чтение и перевод небольших текстов.

- развивать навыки аудирования,

- оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей),

- чтение и перевод небольшого текста.

1





Моя школа (учебные предметы, школьные принадлежности, школьные праздники) 1 час

1.Повторение конструкции have got. Ведение диалога-расспроса. Тест №1

- вести элементарный этикетный диалог;

- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления;

- осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

1





Мир вокруг меня (мой город/моя деревня/ мой дом, предметы мебели и интерьера). 3 часа

1.Обобщающее повторение лексико-грамматического материала. Чтение комикса.

- повторить изученную лексику;

- повторить изученные грамматические правила и структуры

1





2.Контроль говорения по теме «Моя внешность»

- составлять небольшие устные монологические высказывания,

- проверка усвоения языкового материала

1





3.Введение новой лексики по теме «Профессии». Чтение сюжетного диалога с общим пониманием/ Контроль письма.

- совершенствование навыков чтения и говорения по теме «Профессии», развитие навыков аудирования

1





Я и моя семья (члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, профессии, увлечения/хобби) 3 часа

1.Употребление наречий частотности в речи. Правила чтения буквосочетаний –ir, -ur, -er

- распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

1





2. Введение новой лексики по темам «Виды спорта», «Часы». Контроль чтения «Моя семья»

Ознакомление с лексикой по теме «Виды спорта», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины.

1





3.Монологическая речь о занятиях и увлечениях человека на основе сюжетной картинки. Контроль аудирования.

- проверка усвоения языкового материала


1





Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки) 1 час

1. «Златовласка и три медведя». Аудирование и выразительное чтение текста с полным пониманием.

- ознакомление с новой лексикой,

- совершенствование навыков чтения и говорения на основе текста


1





II четверть (16 часов)

Я и моя семья (члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, профессии, увлечения/хобби) 2 часа

1.Ознакомительное чтение «Кем мечтают стать российские школьники?»

- ознакомление с новой лексикой,

- совершенствование навыков чтения и говорения на основе текста


1





2.Обобщающее повторение лексико-грамматического материала. Чтение комикса. Тест №2

- повторить изученную лексику,

- повторить изученные грамматические правила и структуры,

- вести взаимный контроль совместной деятельности.




1





Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине (одежда, обувь, основные продукты питания). Любимая еда. 5 часов


1.Поисковое чтение «Как проходит типичный день американских школьников?»

- понимать содержание прочитанного текста, формулировать собственное мнение и позицию, -осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера




1





2.Монологическая речь по теме «День в твоей жизни»

- проверка усвоения языкового материала,

- вести взаимный контроль совместной деятельности.


1





3. Обязанности по дому. Поисковое чтение

- развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

- распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.




1





4.Введение новой лексики по теме «Еда». How many/how much употребление в речи

- знакомство с новыми словами,

- вести диалог-расспрос,

- научиться употреблять how many/how much




1





5. Употребление a lot of, модального глагола may. Контроль чтения «Обязанности по дому»

- знакомство с новыми словами,

- использовать в речи изученные лексические единицы

1





Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки) 1 час

1.«Златовласка и три медведя». Аудирование и выразительное чтение текста с полным пониманием.

- ознакомление с новой лексикой,

- совершенствование навыков чтения и говорения на основе текста







Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название, столица, животный мир, блюда национальной кухни, мир увлечений) 2 часа

1. Ознакомительное чтение текста «Какие традиционные блюда англичане едят на десерт?» Контроль письма «Cookery lesson».

- использовать в речи изученные лексические единицы; в соответствии с ситуацией общения;

- развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

- распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления,

- проверка усвоения языкового материала

1





2. Чтение с общим пониманием. Контроль аудирования «Интересные факты о фруктах»


- знакомство с новыми словами, повторение ранее изученной лексики,

- проверка усвоения языкового материала


1





Выходной день (в зоопарке, в парке аттракционов, в кинотеатре). 5 часов

1.Введение новой лексики по теме «Животные». Чтение сюжетного диалога

- совершенствование лексических. навыков чтения и говорения, развитие навыка аудирования.

- планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий);


1





2. Употребление Present Simple/Present Continuous в устной и письменной речи

- распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.


1





3. Степени сравнения прилагательных. Чтение текста с полным пониманием прочитанного

- знакомство с новыми словами, составление высказываний по образцу,

- развитие навыков чтения, говорения и аудирования и письма;

- проверка усвоения языкового материала

1





4.Глагол must/must not, употребление в устной и письменной речи

- знакомство с модальными глаголами

, повторение изученной лексики, составление высказывания по образцу, прослушивание и чтение текста диалога.



1





5.Контроль говорения по теме «В зоопарке»

- проверка усвоения языкового материала


1





Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки) 1 час

1.«Златовласка и три медведя». Аудирование и выразительное чтение текста с полным пониманием.

- ознакомление с новой лексикой,

- совершенствование навыков чтения и говорения на основе текста




1





III четверть (20 часов)

Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название, столица, животный мир, блюда национальной кухни, мир увлечений) 1 час

1. Поисковое чтение.

- чтение текста и ответы на вопросы по содержанию текста.

- запрашивать и давать необходимую информацию




1





Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки, комиксы. 1 час


1.Обобщающее повторение лексико-грамматического материала. Чтение комикса.

- распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления,

- проверка усвоения языкового материала

1





Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине (одежда, обувь, основные продукты питания). Любимая еда. 2 часа

1.Порядковые числительные. Чтение сюжетного диалога

- запрашивать и давать необходимую информацию,

- научиться познакомить учащихся с числительными от 20 до 50;

1





2.Past Simple/ Простое прошедшее время. Образование и употребление в устной и письменной речи

- знакомство с простым прошедшем временем,

- учиться использовать его в устной и письменной речи

1





Выходной день (в зоопарке, в парке аттракционов, в кинотеатре). 1 час

1.Чтение текста и восстановление его содержания с помощью иллюстраций

- проверка усвоения языкового материала

- описание сюжетной картинки

1





Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки) 1 час

1.«Златовласка и три медведя». Аудирование и выразительное чтение текста с полным пониманием.

- ознакомление с новой лексикой,

- совершенствование навыков чтения и говорения на основе текста


1





Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название, столица, животный мир, блюда национальной кухни, мир увлечений). 1 час

1. Праздники в Британии и России. Ознакомительное чтение. Монологическая речь.

- Знакомство с праздниками в Британии,

- ознакомление с новой лексикой,

- совершенствование навыков чтения и говорения на основе текста

1





Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки) 1 час

1. Изучающее чтение сказки «Заяц и черепаха». Образование Past Simple (правильные глаголы)

- использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения;

- совершенствование навыков чтения и говорения на основе текста

1





Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки, комиксы. 2 часа


1.Употребление вопросительной и отрицательной формы Past Simple (правильные глаголы)

- знакомство с новыми словами, тренировка в употреблении вопросительной и отрицательной формы Past Simple (правильные глаголы)

- осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

1





2. Поисковое чтение текста «Большая рыба».

- ведение диалога-расспроса, чтение текста и нахождение в нем необходимой информации, подготовка к выполнению творческого задания.

1





Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки) 1 час

1. «Златовласка и три медведя». Аудирование и выразительное чтение текста с полным пониманием.

- ознакомление с новой лексикой,

- совершенствование навыков чтения и говорения на основе текста



1





Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки, комиксы. 2 часа

1.Соотнесение историй и стихотворений. Изучающее чтение

- составление собственных высказываний, прослушивание и чтение текстов, нахождение в них необходимой информации.

1





2.Обобщающее повторение лексико-грамматического материала. Чтение комикса.

- осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

1





25. Выходной день (в зоопарке, в парке аттракционов, в кинотеатре). 2 часа

1.Образование Past Simple/ Простого прошедшего времени. Употребление неправильных глаголов

- знакомство с новыми словами, описание действий, которые происходили в прошлом,

- употребление неправильных глаголов

1





2. Контроль говорения по теме «Выходной день»

- составление устных высказываний,

- совершенствование говорения на основе






Я и мои друзья (имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби). Совместные занятия. 2 часа

1. Степени сравнения прилагательных. Изучающее чтение текста «Лучший день в году!»

- тренировка в употреблении степеней сравнения прилагательных;

- ведение диалога-расспроса

1





2.Неправильные глаголы в Past Simple. Контроль письма «Фантастический день!»

- описание действий, произошедших в прошлом,

- тренировка в употреблении простого прошедшего времени;

1





Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки) 1 час

1. «Златовласка и три медведя». Аудирование и выразительное чтение текста с полным пониманием.

- ознакомление с новой лексикой,

- совершенствование навыков чтения и говорения на основе текста


1





Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название, столица, животный мир, блюда национальной кухни, мир увлечений). 1 час

1.Изучающее чтение текста Парк аттракционов Alton Towers. Контроль аудирования «Изумрудный город»


- ознакомление с новой лексикой,

- прослушивание и чтение текста, нахождение в нем необходимой информации,

- ведение диалога-расспроса

1





Природа. Любимое время года. Погода. Путешествия. 4 часа

1.Введение новой лексики по теме «Страны и путешествие». Контроль чтения «Ветреный день»

- ознакомление с новой лексикой,

- чтение текста, нахождение в нем необходимой информации,

- запрашивать и давать необходимую информацию;


1





2. Чтение сюжетного диалога. Конструкция «to be going to».

- совершенствование лексических навыков;

- планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий);

- анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения

1





3. Конструкция «to be going to». Диалогическая речь.

- проверка усвоения языкового материала,

- повторение изученной лексики,

- повторение изученной грамматически (Present Simple)

- понимать содержание прочитанного текста, вести элементарный этикетный диалог.

1





4. Составление письменного высказывания.

- ознакомление с новой лексикой,

- составлять собственное письменное и устное высказывание,

- запрашивать и давать необходимую информацию;


1





IV четверть (15 часов)

Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине (одежда, обувь, основные продукты питания). Любимая еда. 3 часа


1. Введение новой лексики по теме «Погода и одежда». Ознакомительное чтение.

- ознакомление с новой лексикой,

- овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку;

- понимать содержание прочитанного текста,

- определение значений новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике

- понимать содержание прочитанного текста, вести элементарный этикетный диалог.

1





2.Вопросительные слова. Специальные вопросы. Образование и употребление в речи

- Составлять вопросительные предложения,

- понимать содержание прочитанного текста,

- определение значений новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике,

- проверка усвоения языкового материала

1





3.Страны и костюмы. Описание фотографий по образцу.

- овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку;

- понимать содержание прочитанного текста,

- определение значений новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике,

- проверка усвоения языкового материала

1





Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки) 1 час

1. «Златовласка и три медведя». Аудирование и выразительное чтение текста с полным пониманием.

- ознакомление с новой лексикой,

- совершенствование навыков чтения и говорения на основе текста


1





Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название, столица, животный мир, блюда национальной кухни, мир увлечений). 2 часа

1.Поисковое чтение текста «Флорида». Повторение лексики по теме «Одежда».

- слушать, читать и понимать текст, содержащий известный языковой материал и отдельные новые слова;

- пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала;

- знакомство с новыми словами,

- прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений;

- выполнение заданий после прочтения текста

1





2.Изучающее чтение текста «1 апреля в стране изучаемого языка». Контроль аудирования.

- слушать, читать и понимать текст, содержащий известный языковой материал и отдельные новые слова;

- пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала;

- знакомство с новыми словами,

- прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений;

- выполнение заданий после прочтения текста

1





Семейные праздники (день рождения, Новый год, Рождество). Подарки.

1. Семейный праздник, посвященный Дню Победы. Контроль письма.

- знакомство с новыми словами,

- слушать, читать и понимать текст, содержащий известный языковой материал и отдельные новые слова;

- пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала



1





Мир вокруг меня (мой город/моя деревня/ мой дом, предметы мебели и интерьера). 1 час

1.Введение новой лексики по теме «Животным нужна наша помощь». Изучающее чтение.

- знакомство с новыми словами,

- слушать, читать и понимать текст, содержащий известный языковой материал и отдельные новые слова;

- пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала


1





Моя школа (учебные предметы, школьные принадлежности, школьные праздники) 3 часа

65

1.Введение новой лексики по теме «Школа». Контроль чтения.

- знакомство с новыми словами,

- слушать, читать и понимать текст, содержащий известный языковой материал и отдельные новые слова;

- выполнение заданий после прочтения текста,

- проверка усвоения языкового материала

1





66

2.Контроль говорения по теме «Праздники в школе»

- проверка усвоения языкового материала

1





67

3.Итоговое тестирование

- проверка усвоения языкового материала

1





68

Обобщающее повторение изученного лексико-грамматического материала

- повторить изученную лексику;

- повторить изученные грамматические правила и структуры

1





Всего

68









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!