№ урока | Наименование раздела и тем | Основные виды деятельности учащихся (УУД к разделам) | Часы учебного времени | Сроки прохождения | Реализация электронного и/или дистанционного обучения | Примечание |
по плану | по факту |
I четверть (17 часов) |
Знакомство (с новыми друзьями: имя, фамилия, возраст, класс; персонажами детских произведений). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета) 1 час |
-
| 1.Диалогическая речь в ситуации бытового общения | - вести элементарный этикетный диалог; - осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации; - приветствовать друг друга и учителя, знакомиться с новыми одноклассниками | 1 | | | | |
Я и моя семья (члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, профессии, увлечения/хобби) 4 часа |
-
| 1.Введение новой лексики по теме «Описание внешности». Аудирование и чтение текста сюжетного диалога. | - знакомство с новыми словами, закрепление новой лексики в речи, - прослушивание и чтение текста диалога. | 1 | | | | |
-
| 2.Письменная речь по теме «Моя внешность» | - осознанно строить речевое и письменное высказывание в соответствии с задачами коммуникации | 1 | | | | |
-
| 3.Введение новой лексики по теме «Домашние принадлежности» | - знакомство с новыми словами, закрепление новой лексики в речи, - прослушивание и чтение текста диалога, - ведение диалога-расспроса о любимых домашних принадлежностях | 1 | | | | |
-
| 4.Введение новой лексики по теме «Предлоги». Употребление в речи. | - знакомство с новыми словами, - употребление предлогов в устной и письменной речи | 1 | | | | |
Я и мои друзья (имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби). Совместные занятия. 2 часа |
-
| 1. Введение новой лексики по теме «Активный отдых». Present Progressive/настоящее длительное время. Чтение текста с полным пониманием. | - определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике, - чтение и перевод небольшого текста, - образовывать и использовать в устной и письменной речи Настоящее длительное время | 1 | | | | |
-
| 2. Введение новой лексики по теме «Числительные» (30-100) | - повторение лексики по теме «Числительные» от 30 до 100 | 1 | | | | |
Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки) 1 час |
-
| 1. «Златовласка и три медведя». Аудирование и выразительное чтение текста с полным пониманием. | - ознакомление с лексикой по теме « | 1 | | | | |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название, столица, животный мир, блюда национальной кухни, мир увлечений) 1 час |
-
| 1.Самые большие города России. Чтение и перевод небольших текстов. | - развивать навыки аудирования, - оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей), - чтение и перевод небольшого текста. | 1 | | | | |
Моя школа (учебные предметы, школьные принадлежности, школьные праздники) 1 час |
-
| 1.Повторение конструкции have got. Ведение диалога-расспроса. Тест №1 | - вести элементарный этикетный диалог; - принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; - осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | 1 | | | | |
Мир вокруг меня (мой город/моя деревня/ мой дом, предметы мебели и интерьера). 3 часа |
-
| 1.Обобщающее повторение лексико-грамматического материала. Чтение комикса. | - повторить изученную лексику; - повторить изученные грамматические правила и структуры | 1 | | | | |
-
| 2.Контроль говорения по теме «Моя внешность» | - составлять небольшие устные монологические высказывания, - проверка усвоения языкового материала | 1 | | | | |
-
| 3.Введение новой лексики по теме «Профессии». Чтение сюжетного диалога с общим пониманием/ Контроль письма. | - совершенствование навыков чтения и говорения по теме «Профессии», развитие навыков аудирования | 1 | | | | |
Я и моя семья (члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, профессии, увлечения/хобби) 3 часа |
-
| 1.Употребление наречий частотности в речи. Правила чтения буквосочетаний –ir, -ur, -er | - распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | 1 | | | | |
-
| 2. Введение новой лексики по темам «Виды спорта», «Часы». Контроль чтения «Моя семья» | Ознакомление с лексикой по теме «Виды спорта», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. | 1 | | | | |
-
| 3.Монологическая речь о занятиях и увлечениях человека на основе сюжетной картинки. Контроль аудирования. | - проверка усвоения языкового материала | 1 | | | | |
Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки) 1 час |
-
| 1. «Златовласка и три медведя». Аудирование и выразительное чтение текста с полным пониманием. | - ознакомление с новой лексикой, - совершенствование навыков чтения и говорения на основе текста | 1 | | | | |
II четверть (16 часов) |
Я и моя семья (члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, профессии, увлечения/хобби) 2 часа |
-
| 1.Ознакомительное чтение «Кем мечтают стать российские школьники?» | - ознакомление с новой лексикой, - совершенствование навыков чтения и говорения на основе текста | 1 | | | | |
-
| 2.Обобщающее повторение лексико-грамматического материала. Чтение комикса. Тест №2 | - повторить изученную лексику, - повторить изученные грамматические правила и структуры, - вести взаимный контроль совместной деятельности. | 1 | | | | |
Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине (одежда, обувь, основные продукты питания). Любимая еда. 5 часов |
-
| 1.Поисковое чтение «Как проходит типичный день американских школьников?» | - понимать содержание прочитанного текста, формулировать собственное мнение и позицию, -осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера | 1 | | | | |
-
| 2.Монологическая речь по теме «День в твоей жизни» | - проверка усвоения языкового материала, - вести взаимный контроль совместной деятельности. | 1 | | | | |
-
| 3. Обязанности по дому. Поисковое чтение | - развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; - распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | 1 | | | | |
-
| 4.Введение новой лексики по теме «Еда». How many/how much употребление в речи | - знакомство с новыми словами, - вести диалог-расспрос, - научиться употреблять how many/how much | 1 | | | | |
-
| 5. Употребление a lot of, модального глагола may. Контроль чтения «Обязанности по дому» | - знакомство с новыми словами, - использовать в речи изученные лексические единицы | 1 | | | | |
Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки) 1 час |
-
| 1.«Златовласка и три медведя». Аудирование и выразительное чтение текста с полным пониманием. | - ознакомление с новой лексикой, - совершенствование навыков чтения и говорения на основе текста | | | | | |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название, столица, животный мир, блюда национальной кухни, мир увлечений) 2 часа |
-
| 1. Ознакомительное чтение текста «Какие традиционные блюда англичане едят на десерт?» Контроль письма «Cookery lesson». | - использовать в речи изученные лексические единицы; в соответствии с ситуацией общения; - развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; - распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления, - проверка усвоения языкового материала | 1 | | | | |
-
| 2. Чтение с общим пониманием. Контроль аудирования «Интересные факты о фруктах» | - знакомство с новыми словами, повторение ранее изученной лексики, - проверка усвоения языкового материала | 1 | | | | |
Выходной день (в зоопарке, в парке аттракционов, в кинотеатре). 5 часов |
-
| 1.Введение новой лексики по теме «Животные». Чтение сюжетного диалога | - совершенствование лексических. навыков чтения и говорения, развитие навыка аудирования. - планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий); | 1 | | | | |
-
| 2. Употребление Present Simple/Present Continuous в устной и письменной речи | - распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | 1 | | | | |
-
| 3. Степени сравнения прилагательных. Чтение текста с полным пониманием прочитанного | - знакомство с новыми словами, составление высказываний по образцу, - развитие навыков чтения, говорения и аудирования и письма; - проверка усвоения языкового материала | 1 | | | | |
-
| 4.Глагол must/must not, употребление в устной и письменной речи | - знакомство с модальными глаголами , повторение изученной лексики, составление высказывания по образцу, прослушивание и чтение текста диалога. | 1 | | | | |
-
| 5.Контроль говорения по теме «В зоопарке» | - проверка усвоения языкового материала | 1 | | | | |
Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки) 1 час |
-
| 1.«Златовласка и три медведя». Аудирование и выразительное чтение текста с полным пониманием. | - ознакомление с новой лексикой, - совершенствование навыков чтения и говорения на основе текста | 1 | | | | |
III четверть (20 часов) |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название, столица, животный мир, блюда национальной кухни, мир увлечений) 1 час |
-
| 1. Поисковое чтение. | - чтение текста и ответы на вопросы по содержанию текста. - запрашивать и давать необходимую информацию | 1 | | | | |
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки, комиксы. 1 час |
-
| 1.Обобщающее повторение лексико-грамматического материала. Чтение комикса. | - распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления, - проверка усвоения языкового материала | 1 | | | | |
Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине (одежда, обувь, основные продукты питания). Любимая еда. 2 часа |
-
| 1.Порядковые числительные. Чтение сюжетного диалога | - запрашивать и давать необходимую информацию, - научиться познакомить учащихся с числительными от 20 до 50; | 1 | | | | |
-
| 2.Past Simple/ Простое прошедшее время. Образование и употребление в устной и письменной речи | - знакомство с простым прошедшем временем, - учиться использовать его в устной и письменной речи | 1 | | | | |
Выходной день (в зоопарке, в парке аттракционов, в кинотеатре). 1 час |
-
| 1.Чтение текста и восстановление его содержания с помощью иллюстраций | - проверка усвоения языкового материала - описание сюжетной картинки | 1 | | | | |
Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки) 1 час |
-
| 1.«Златовласка и три медведя». Аудирование и выразительное чтение текста с полным пониманием. | - ознакомление с новой лексикой, - совершенствование навыков чтения и говорения на основе текста | 1 | | | | |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название, столица, животный мир, блюда национальной кухни, мир увлечений). 1 час |
-
| 1. Праздники в Британии и России. Ознакомительное чтение. Монологическая речь. | - Знакомство с праздниками в Британии, - ознакомление с новой лексикой, - совершенствование навыков чтения и говорения на основе текста | 1 | | | | |
Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки) 1 час |
-
| 1. Изучающее чтение сказки «Заяц и черепаха». Образование Past Simple (правильные глаголы) | - использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения; - совершенствование навыков чтения и говорения на основе текста | 1 | | | | |
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки, комиксы. 2 часа |
-
| 1.Употребление вопросительной и отрицательной формы Past Simple (правильные глаголы) | - знакомство с новыми словами, тренировка в употреблении вопросительной и отрицательной формы Past Simple (правильные глаголы) - осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | 1 | | | | |
-
| 2. Поисковое чтение текста «Большая рыба». | - ведение диалога-расспроса, чтение текста и нахождение в нем необходимой информации, подготовка к выполнению творческого задания. | 1 | | | | |
Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки) 1 час |
-
| 1. «Златовласка и три медведя». Аудирование и выразительное чтение текста с полным пониманием. | - ознакомление с новой лексикой, - совершенствование навыков чтения и говорения на основе текста | 1 | | | | |
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки, комиксы. 2 часа |
-
| 1.Соотнесение историй и стихотворений. Изучающее чтение | - составление собственных высказываний, прослушивание и чтение текстов, нахождение в них необходимой информации. | 1 | | | | |
-
| 2.Обобщающее повторение лексико-грамматического материала. Чтение комикса. | - осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | 1 | | | | |
25. Выходной день (в зоопарке, в парке аттракционов, в кинотеатре). 2 часа |
-
| 1.Образование Past Simple/ Простого прошедшего времени. Употребление неправильных глаголов | - знакомство с новыми словами, описание действий, которые происходили в прошлом, - употребление неправильных глаголов | 1 | | | | |
-
| 2. Контроль говорения по теме «Выходной день» | - составление устных высказываний, - совершенствование говорения на основе | | | | | |
Я и мои друзья (имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби). Совместные занятия. 2 часа |
-
| 1. Степени сравнения прилагательных. Изучающее чтение текста «Лучший день в году!» | - тренировка в употреблении степеней сравнения прилагательных; - ведение диалога-расспроса | 1 | | | | |
-
| 2.Неправильные глаголы в Past Simple. Контроль письма «Фантастический день!» | - описание действий, произошедших в прошлом, - тренировка в употреблении простого прошедшего времени; | 1 | | | | |
Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки) 1 час |
-
| 1. «Златовласка и три медведя». Аудирование и выразительное чтение текста с полным пониманием. | - ознакомление с новой лексикой, - совершенствование навыков чтения и говорения на основе текста | 1 | | | | |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название, столица, животный мир, блюда национальной кухни, мир увлечений). 1 час |
-
| 1.Изучающее чтение текста Парк аттракционов Alton Towers. Контроль аудирования «Изумрудный город» | - ознакомление с новой лексикой, - прослушивание и чтение текста, нахождение в нем необходимой информации, - ведение диалога-расспроса | 1 | | | | |
Природа. Любимое время года. Погода. Путешествия. 4 часа |
-
| 1.Введение новой лексики по теме «Страны и путешествие». Контроль чтения «Ветреный день» | - ознакомление с новой лексикой, - чтение текста, нахождение в нем необходимой информации, - запрашивать и давать необходимую информацию; | 1 | | | | |
-
| 2. Чтение сюжетного диалога. Конструкция «to be going to». | - совершенствование лексических навыков; - планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий); - анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения | 1 | | | | |
-
| 3. Конструкция «to be going to». Диалогическая речь. | - проверка усвоения языкового материала, - повторение изученной лексики, - повторение изученной грамматически (Present Simple) - понимать содержание прочитанного текста, вести элементарный этикетный диалог. | 1 | | | | |
-
| 4. Составление письменного высказывания. | - ознакомление с новой лексикой, - составлять собственное письменное и устное высказывание, - запрашивать и давать необходимую информацию; | 1 | | | | |
IV четверть (15 часов) |
Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине (одежда, обувь, основные продукты питания). Любимая еда. 3 часа |
-
| 1. Введение новой лексики по теме «Погода и одежда». Ознакомительное чтение. | - ознакомление с новой лексикой, - овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку; - понимать содержание прочитанного текста, - определение значений новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике - понимать содержание прочитанного текста, вести элементарный этикетный диалог. | 1 | | | | |
-
| 2.Вопросительные слова. Специальные вопросы. Образование и употребление в речи | - Составлять вопросительные предложения, - понимать содержание прочитанного текста, - определение значений новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, - проверка усвоения языкового материала | 1 | | | | |
-
| 3.Страны и костюмы. Описание фотографий по образцу. | - овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку; - понимать содержание прочитанного текста, - определение значений новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, - проверка усвоения языкового материала | 1 | | | | |
Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки) 1 час |
-
| 1. «Златовласка и три медведя». Аудирование и выразительное чтение текста с полным пониманием. | - ознакомление с новой лексикой, - совершенствование навыков чтения и говорения на основе текста | 1 | | | | |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название, столица, животный мир, блюда национальной кухни, мир увлечений). 2 часа |
-
| 1.Поисковое чтение текста «Флорида». Повторение лексики по теме «Одежда». | - слушать, читать и понимать текст, содержащий известный языковой материал и отдельные новые слова; - пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; - знакомство с новыми словами, - прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений; - выполнение заданий после прочтения текста | 1 | | | | |
-
| 2.Изучающее чтение текста «1 апреля в стране изучаемого языка». Контроль аудирования. | - слушать, читать и понимать текст, содержащий известный языковой материал и отдельные новые слова; - пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; - знакомство с новыми словами, - прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений; - выполнение заданий после прочтения текста | 1 | | | | |
Семейные праздники (день рождения, Новый год, Рождество). Подарки. |
-
| 1. Семейный праздник, посвященный Дню Победы. Контроль письма. | - знакомство с новыми словами, - слушать, читать и понимать текст, содержащий известный языковой материал и отдельные новые слова; - пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | 1 | | | | |
Мир вокруг меня (мой город/моя деревня/ мой дом, предметы мебели и интерьера). 1 час |
-
| 1.Введение новой лексики по теме «Животным нужна наша помощь». Изучающее чтение. | - знакомство с новыми словами, - слушать, читать и понимать текст, содержащий известный языковой материал и отдельные новые слова; - пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | 1 | | | | |
Моя школа (учебные предметы, школьные принадлежности, школьные праздники) 3 часа |
65 | 1.Введение новой лексики по теме «Школа». Контроль чтения. | - знакомство с новыми словами, - слушать, читать и понимать текст, содержащий известный языковой материал и отдельные новые слова; - выполнение заданий после прочтения текста, - проверка усвоения языкового материала | 1 | | | | |
66 | 2.Контроль говорения по теме «Праздники в школе» | - проверка усвоения языкового материала | 1 | | | | |
67 | 3.Итоговое тестирование | - проверка усвоения языкового материала | 1 | | | | |
68 | Обобщающее повторение изученного лексико-грамматического материала | - повторить изученную лексику; - повторить изученные грамматические правила и структуры | 1 | | | | |
Всего | 68 | | | | |