№ урока | Наименование раздела и тем | Основные виды деятельности учащихся (УУД к разделам) | Часы учебного времени | Сроки прохождения | Реализация электронного и/или дистанционного обучения | Примечание | |
по плану | фактически | |
I четверть (16 часов) | |
Знакомство (с одноклассниками, учителем: имя, возраст). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета) 10 часов | |
-
| 1.Диалогическая речь в ситуации бытового общения (приветствие, прощание, знакомство) | -Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью; - осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве) в соответствии с задачами коммуникации; - научиться приветствовать друг друга и учителя, знакомиться прощаться; | 1 | | | | | |
-
| 2.Знакомство с буквами a-h | - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах; - научиться писать строчные буквы (a-h), читать слова, начинающиеся с этих букв; | 1 | | | | | |
-
| 3.Знакомство с буквами i-q | - пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; - научиться писать строчные буквы (i-q), читать слова, начинающиеся с этих букв; | 1 | | | | | |
-
| 4.Знакомство с буквами r-z | - принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; - научиться писать строчные буквы (r-z), читать слова, начинающиеся с этих букв; | 1 | | | | | |
-
| 5.Буквосочетания sh и ch | - научиться читать слова с буквосочетаниями sh и ch; | 1 | | | | | |
-
| 6. Буквосочетания th и ph | - научиться читать слова с буквосочетаниями th и ph; | 1 | | | | | |
-
| 7.Написание заглавных букв и основных буквосочетаний | - научиться писать заглавные буквы английского алфавита и называть все буквы алфавита; | 1 | | | | | |
-
| 8.Диалогическая речь в ситуации бытового общения | - вести, поддерживать элементарный этикетный диалог в ситуации «Знакомство»; | 1 | | | | | |
-
| 9.Аудирование и чтение текста диалога. Побудительные предложения | - понимать на слух речь учителя и одноклассников; - воспринимать команды на слух и выполнять их; | 1 | | | | | |
-
| 10. Числительные 1-10. Монологическая речь о возрасте и дне рождения. Подсчет предметов. | - запрашивать и давать необходимую информацию; - научиться говорить о возрасте и дне рождения; - научиться называть числа от 1 до 10 - научиться говорить, сколько лет твоим друзьям; - считать и называть количество предметов; | 1 | | | | | |
Я и моя семья: (члены семьи, их имена, внешность) 2 часа | |
-
| 1.Введение новой лексики по теме «Семья». Перечисление членов своей семьи. Аудирование и чтение текста диалога | - научиться называть членов семьи; - использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. | 1 | | | | | |
-
| 2.Введение новой лексики по теме «Цвета». Аудирование и воспроизведение текста песни | - называть и описывать предметы на элементарном уровне; - научиться называть цвета и говорить, какого цвета предмет; | 1 | | | | | |
Мир вокруг меня (мой дом/квартира, комната; названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера) 9 часов | |
-
| 1.Введение новой лексики по теме «Предметы интерьера». | - запрашивать и давать новую информацию; - действовать по образцу при выполнении упражнений; | 1 | | | | | |
-
| 2.Описание предметов в доме. Монологическая речь по теме. | - научиться называть и описывать предметы интерьера; - осуществлять логические действия анализа и синтеза; | 1 | | | | | |
-
| 3.Комплексная контрольная работа №1 | - осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат; - писать все буквы английского алфавита | 1 | | | | | |
-
| 4.Введение новой лексики по теме «Комнаты в доме/квартире». Ведение диалога-расспроса о том, где находятся члены семьи | - запрашивать и давать новую информацию; - научиться называть комнаты в доме/квартире; - пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; | 1 | | | | | |
II четверть (17 часов) | |
-
| 5.Аудирование и чтение текста диалога с нахождением необходимой информации в тексте | - использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. | 1 | | | | | |
-
| 6.Комнаты и предметы в доме/квартире. Аудирование и воспроизведение текста диалога с нахождением необходимой информации в тексте. | - использовать речь для регуляции своих действий; - научиться называть комнаты и предметы в доме/квартире; - использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. | 1 | | | | | |
-
| 7.Чтение буквы е в закрытом слоге и буквосочетанием ее. | - научиться читать букву е в закрытом слоге и буквосочетание ее на примерах знакомых слов; - действовать по образцу при выполнении упражнений; | 1 | | | | | |
-
| 8.Описание своей комнаты с опорой на образец | - строить монологическое высказывание; - научиться описывать свою комнату; - планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; - строить сообщения в письменной форме; | 1 | | | | | |
-
| 9.Чтение и перевод небольших текстов | - понимать содержание прочитанного текста; - принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; - осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий; | 1 | | | | | |
Я и моя семья: Покупки в магазине (одежда, обувь, основные продукты питания). Любимая еда. Семейные праздники: День рождения. 10 часов | |
-
| 1. Введение новой лексики по теме «День рождения». Ведение диалога-расспроса. | - запрашивать и давать необходимую информацию; - поздравлять с днем рождения; | 1 | | | | | |
-
| 2. Ведение диалога-расспроса. Аудирование поздравительной песни ко Дню рождения. | - использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения; | | | | | | |
-
| 3.Введение новой лексики по теме «Продукты». Ведение диалога-расспроса о любимых продуктах. | - запрашивать и давать необходимую информацию; - научиться называть некоторые продукты; | | | | | | |
-
| 4. Монологическая и диалогическая речь, употребление структуры I like… . | - использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения; - научиться говорить о том, какие продукты ты любишь, используя выражение I like. | 1 | | | | | |
-
| 5.Знакомство с названиями продуктов. | - научиться называть некоторые продукты; - познакомиться с традиционной поздравительной песней для дня рождения; | 1 | | | | | |
-
| 6.Правила чтения буквы с. Написание поздравительной открытки. | - использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения; - научиться читать букву с на примерах знакомых слов; - научиться подписывать поздравительную открытку для дня рождения. | 1 | | | | | |
-
| 7.Написание мини-рассказа о своей любимой еде. | - строить монологическое высказывание; - научиться писать о своей любимой еде; | 1 | | | | | |
-
| 8.Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. | - понимать содержание прочитанного текста; - принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; - овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий; | 1 | | | | | |
-
| 9.Обобщающее повторение по теме «Еда». Ведение диалога-расспроса. | - осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; - осуществлять логические действия сравнения и анализа; - распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления; - использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения; - строить сообщения в устной форме; | 1 | | | | | |
-
| 10. Комплексная контрольная работа №2. | - осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. | 1 | | | | | |
Мир вокруг меня. Любимое домашнее животное (имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать) 2 часа | |
-
| 1.Введение новой лексики по теме «Животные». | - сообщать информацию о себе; - пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; - научиться говорить о том, что умеют делать животные, используя глагол can. | 1 | | | | | |
-
| 2.Монологическая речь, составление высказываний по образцу. | - использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения; - строить сообщения в устной форме; | 1 | | | | | |
III четверть (18 часов) | |
Мир моих увлечений (игрушки) 3 часа | |
-
| 1.Составление высказывания с глаголом саn. Аудирование и воспроизведение текста песни. | - использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения; - строить сообщения в устной форме; | 1 | | | | | |
-
| 2.Ведение диалога-расспроса с использованием глагола саn. Аудирование и воспроизведение текста песни. | - запрашивать и давать необходимую информацию; - принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; - пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; | 1 | | | | | |
-
| 3.Аудирование и воспроизведение текста диалога. Ведение диалога-расспроса о том, что умеют/не умеют делать твои друзья. | - вести элементарный диалог-расспрос; - действовать по образцу при выполнении упражнений; | 1 | | | | | |
Выходной день (в цирке, кукольном театре), каникулы. 3 часа | |
-
| 1.Введение новой лексики по теме «Цирк». Монологическая речь по теме. | - использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения; - научиться говорить о том, что можно увидеть в цирке; | 1 | | | | | |
-
| 2.Правила чтения буквы i. Аудирование и воспроизведение текста песни. | - познакомиться с правилами чтения буквы i на примере знакомых слов; | 1 | | | | | |
-
| 3.Написание мини-сочинения о том, что ты умеешь делать. | - строить монологическое высказывание; - строить сообщения в письменной форме; | 1 | | | | | |
Мир моих увлечений (игрушки). 2 часа | |
-
| 1. «Название игрушек». Введение новой лексики по теме. | - запрашивать и давать необходимую информацию; - принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; - пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; | 1 | | | | | |
-
| 2.Монологическая речь о том, где находятся предметы, с использованием предлогов места. | - запрашивать информацию и отвечать на вопросы; - принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; - строить сообщения в устной форме; | 1 | | | | | |
Я и моя семья: (члены семьи, их имена, внешность). 4 часа | |
-
| 1.Употребление структуры I have got … Аудирование и воспроизведение текста песни. | - сообщать информацию о себе; - принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; - пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | 1 | | | | | |
-
| 2. «Описание игрушек и внешности друзей». Введение новой лексики по теме. | - описывать предмет на элементарном уровне; - принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; - находить нужную информацию в тексте | 1 | | | | | |
-
| 3.Описание игрушек и внешности друзей. Монологическая речь по теме. | - научиться описывать игрушки, свою внешность и внешность друзей; - принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; - пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | 1 | | | | | |
-
| 4.Правила чтения буквы у. Написание мини-сочинения о любимой игрушке. | - использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения; - познакомиться с правилами чтения буквы у на примере знакомых слов; - строить монологическое высказывание; - строить сообщения в письменной форме. | 1 | | | | | |
Мир моих увлечений. Выходной день (в цирке, кукольном театре), каникулы. 3 ч | |
-
| 1.Введение новой лексики по теме «Погода». Аудирование и чтение текста диалога. | - адекватно осуществлять взаимодействие с партнером; - пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; - научиться говорить о погоде и называть предметы одежды; | 1 | | | | | |
-
| 2.Введение новой лексики по теме «Одежда». Аудирование и воспроизведение текста песни. | - использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения; - принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; - строить сообщения в устной форме; | 1 | | | | | |
-
| 3.Традиционные места отдыха в России. Монологическая речь по теме. | - строить монологическое высказывание; - планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с постановленной задачей и условиями её реализации; - строить сообщения в устной форме; | 1 | | | | | |
Мир вокруг меня. Времена года, погода. 5 часов | |
-
| 1.Безличное предложение. Монологическая речь по теме «Погода». | - запрашивать и давать необходимую информацию; - принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; - пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | 1 | | | | | |
-
| 2. Комплексная контрольная работа №3. | - осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. | 1 | | | | | |
-
| 3.Введение новой лексики по теме «Времена года». Составление высказываний о каникулах. | - использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения; - принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; - пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; | 1 | | | | | |
IV четверть (17 часов) | |
-
| 4.Правила чтения букв с и k и буквосочетания ck. Аудирование и воспроизведение текста песни. | - использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения; - принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; - пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; | 1 | | | | | |
-
| 5.Написание мини-сочинения о своих каникулах. | - строить монологическое высказывание; - планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с постановленной задачей и условиями её реализации; - строить сообщения в письменной форме; | 1 | | | | | |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения, названия (the UK/Great Britain, Russia), домашние питомцы и их популярные имена, блюда национальной кухни, популярные и традиционные игрушки) 5 часов | | | | 08.04 |
-
| 1. Сады в России. Чтение и перевод небольших текстов. | - понимать содержание прочитанного текста; - принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; - овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий; | 1 | | | | | |
-
| 2. Русская еда. Ведение диалога-расспроса. | - планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с постановленной задачей и условиями её реализации; - строить сообщения в устной форме; | 1 | | | | | |
-
| 3. Русские игрушки. Монологическая речь по теме. | - понимать содержание прочитанного текста; - овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий. | 1 | | | | | |
-
| 4.Каникулы в России. Составление письменного высказывания. | - планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с постановленной задачей и условиями её реализации; - пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; - строить сообщения в письменной форме; | 1 | | | | | |
-
| 5.Популярные клички животных в Великобритании. Чтение и перевод небольших текстов. | - понимать содержание прочитанного текста; - овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий; | 1 | | | | | |
Небольшие произведения детского фольклора на английском языке. Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (во время совместных игр) 5 часов | |
-
| 1.Аудирование и выразительное чтение текста «Деревенская и городская мышь» 1 часть с соблюдением фразовых и логических ударений. Оформление и подписание пригласительной открытки. | - слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова; - познакомиться с произведением английской детской литературы; - пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; | 1 | | | | | |
-
| 2.Аудирование и выразительное чтение текста «Деревенская и городская мышь» 2 часть с соблюдением фразовых и логических ударений. | - слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова; - познакомиться с произведением английской детской литературы; - пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; | 1 | | | | | |
-
| 3.Аудирование и выразительное чтение текста «Деревенская и городская мышь» 3 часть с соблюдением фразовых и логических ударений. | - слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова; - познакомиться с произведением английской детской литературы; - пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; | 1 | | | | | |
-
| 4.Аудирование и выразительное чтение текста «Деревенская и городская мышь» 4 часть с соблюдением фразовых и логических ударений. | - слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова; - познакомиться с произведением английской детской литературы; - пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; | 1 | | | | | |
-
| 5.Аудирование и выразительное чтение текста «Деревенская и городская мышь» 5 часть с соблюдением фразовых и логических ударений. | - слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова; - принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; - пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; | 1 | | | | | |
Мир вокруг меня. Любимое домашнее животное (имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать) 2 часа | |
-
| 1.Домашние животные в России. Чтение текста с полным пониманием. | - слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова; - принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; - пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; | 1 | | | | | |
-
| 2.Монологическая речь по теме «Домашние животные в России». | - использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения; - принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; - строить сообщения в устной форме. | 1 | | | | | |
Мир моих увлечений. Игрушки. 3 часа | |
-
| 1.Старинные русские, британские игрушки. Ознакомительное чтение текстов «матрешка», «плюшевый мишка». | - слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова | 1 | | | | | |
-
| 2.Комплексная контрольная работа №4. | - осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. | 1 | | | | | |
-
| 3.Итоговое обобщающее повторение лексико-грамматического материала. | - использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения | 1 | | | | | |
Всего | 68 | | | | | |