СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Английский язык. Календарно-тематическое планирование."Английский в фокусе". 2 класс. К учебнику "Spotlight"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального образования на основе рабочей программы по английскому языку под редакцией Н. Быковой, М. Поспеловой предметная линия учебников Н. Быковой, Д. Дули, М. Поспеловой, В. Эванс «Английский в фокусе 2-4 классы».

Календарно – тематическое планирование выполнено по разделу «начальная школа» и направлено на реализацию целей и задач программы курса английского языка для 2-4 классов с учетом требований ФГОС и ориентировано на выполнение базовой части.

         Планирование рассчитано на 68 часов в году (2 часа в неделю). Базисный план школы во 2 классах составляет 34 учебные недели. 

Просмотр содержимого документа
«Английский язык. Календарно-тематическое планирование."Английский в фокусе". 2 класс. К учебнику "Spotlight"»


календарно – тематическое планирование 2 класс

№ урока

Наименование раздела и тем

Основные виды деятельности учащихся (УУД к разделам)

Часы учебного времени

Сроки прохождения

Реализация электронного и/или дистанционного обучения

Примечание


по плану

фактически


I четверть (16 часов)


Знакомство (с одноклассниками, учителем: имя, возраст). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета) 10 часов


1.Диалогическая речь в ситуации бытового общения (приветствие, прощание, знакомство)

-Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью;

- осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве) в соответствии с задачами коммуникации;

- научиться приветствовать друг друга и учителя, знакомиться прощаться;

1






2.Знакомство с буквами a-h

- адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

- научиться писать строчные буквы (a-h), читать слова, начинающиеся с этих букв;

1






3.Знакомство с буквами i-q

- пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала;

- научиться писать строчные буквы (i-q), читать слова, начинающиеся с этих букв;

1






4.Знакомство с буквами r-z

- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления;

- научиться писать строчные буквы (r-z), читать слова, начинающиеся с этих букв;

1






5.Буквосочетания sh и ch

- научиться читать слова с буквосочетаниями sh и ch;

1






6. Буквосочетания th и ph

- научиться читать слова с буквосочетаниями th и ph;

1






7.Написание заглавных букв и основных буквосочетаний

- научиться писать заглавные буквы английского алфавита и называть все буквы алфавита;

1






8.Диалогическая речь в ситуации бытового общения

- вести, поддерживать элементарный этикетный диалог в ситуации «Знакомство»;

1






9.Аудирование и чтение текста диалога. Побудительные предложения

- понимать на слух речь учителя и одноклассников;

- воспринимать команды на слух и выполнять их;

1






10. Числительные 1-10. Монологическая речь о возрасте и дне рождения. Подсчет предметов.

- запрашивать и давать необходимую информацию;

- научиться говорить о возрасте и дне рождения;

- научиться называть числа от 1 до 10

- научиться говорить, сколько лет твоим друзьям;

- считать и называть количество предметов;

1






Я и моя семья: (члены семьи, их имена, внешность) 2 часа


1.Введение новой лексики по теме «Семья». Перечисление членов своей семьи. Аудирование и чтение текста диалога

- научиться называть членов семьи;

- использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

1






2.Введение новой лексики по теме «Цвета». Аудирование и воспроизведение текста песни

- называть и описывать предметы на элементарном уровне;

- научиться называть цвета и говорить, какого цвета предмет;

1






Мир вокруг меня (мой дом/квартира, комната; названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера) 9 часов


1.Введение новой лексики по теме «Предметы интерьера».

- запрашивать и давать новую информацию;

- действовать по образцу при выполнении упражнений;

1






2.Описание предметов в доме. Монологическая речь по теме.

- научиться называть и описывать предметы интерьера;

- осуществлять логические действия анализа и синтеза;

1






3.Комплексная контрольная работа №1

- осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат;

- писать все буквы английского алфавита

1






4.Введение новой лексики по теме «Комнаты в доме/квартире». Ведение диалога-расспроса о том, где находятся члены семьи

- запрашивать и давать новую информацию;

- научиться называть комнаты в доме/квартире;

- пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала;

1






II четверть (17 часов)


5.Аудирование и чтение текста диалога с нахождением необходимой информации в тексте

- использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

1






6.Комнаты и предметы в доме/квартире. Аудирование и воспроизведение текста диалога с нахождением необходимой информации в тексте.

- использовать речь для регуляции своих действий;

- научиться называть комнаты и предметы в доме/квартире;

- использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

1






7.Чтение буквы е в закрытом слоге и буквосочетанием ее.

- научиться читать букву е в закрытом слоге и буквосочетание ее на примерах знакомых слов;

- действовать по образцу при выполнении упражнений;

1






8.Описание своей комнаты с опорой на образец

- строить монологическое высказывание;

- научиться описывать свою комнату;

- планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

- строить сообщения в письменной форме;

1






9.Чтение и перевод небольших текстов

- понимать содержание прочитанного текста;

- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления;

- осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий;




1






Я и моя семья: Покупки в магазине (одежда, обувь, основные продукты питания). Любимая еда. Семейные праздники: День рождения. 10 часов


1. Введение новой лексики по теме «День рождения». Ведение диалога-расспроса.

- запрашивать и давать необходимую информацию;

- поздравлять с днем рождения;

1






2. Ведение диалога-расспроса. Аудирование поздравительной песни ко Дню рождения.

- использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения;







3.Введение новой лексики по теме «Продукты». Ведение диалога-расспроса о любимых продуктах.

- запрашивать и давать необходимую информацию;

- научиться называть некоторые продукты;







4. Монологическая и диалогическая речь, употребление структуры I like… .

- использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения;

- научиться говорить о том, какие продукты ты любишь, используя выражение I like.



1






5.Знакомство с названиями продуктов.

- научиться называть некоторые продукты;

- познакомиться с традиционной поздравительной песней для дня рождения;



1






6.Правила чтения буквы с. Написание поздравительной открытки.

- использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения;

- научиться читать букву с на примерах знакомых слов;

- научиться подписывать поздравительную открытку для дня рождения.




1






7.Написание мини-рассказа о своей любимой еде.

- строить монологическое высказывание;

- научиться писать о своей любимой еде;


1






8.Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста.

- понимать содержание прочитанного текста;

- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления;

- овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий;




1






9.Обобщающее повторение по теме «Еда». Ведение диалога-расспроса.

- осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;

- осуществлять логические действия сравнения и анализа;

- распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления;

- использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения;

- строить сообщения в устной форме;



1






10. Комплексная контрольная работа №2.

- осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

1






Мир вокруг меня. Любимое домашнее животное (имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать) 2 часа


1.Введение новой лексики по теме «Животные».

- сообщать информацию о себе;

- пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала;

- научиться говорить о том, что умеют делать животные, используя глагол can.




1






2.Монологическая речь, составление высказываний по образцу.

- использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения;

- строить сообщения в устной форме;

1






III четверть (18 часов)


Мир моих увлечений (игрушки) 3 часа


1.Составление высказывания с глаголом саn. Аудирование и воспроизведение текста песни.

- использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения;

- строить сообщения в устной форме;

1






2.Ведение диалога-расспроса с использованием глагола саn. Аудирование и воспроизведение текста песни.

- запрашивать и давать необходимую информацию;

- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления;

- пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала;

1






3.Аудирование и воспроизведение текста диалога. Ведение диалога-расспроса о том, что умеют/не умеют делать твои друзья.

- вести элементарный диалог-расспрос;

- действовать по образцу при выполнении упражнений;

1






Выходной день (в цирке, кукольном театре), каникулы. 3 часа


1.Введение новой лексики по теме «Цирк». Монологическая речь по теме.

- использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения;

- научиться говорить о том, что можно увидеть в цирке;

1






2.Правила чтения буквы i. Аудирование и воспроизведение текста песни.

- познакомиться с правилами чтения буквы i на примере знакомых слов;

1






3.Написание мини-сочинения о том, что ты умеешь делать.

- строить монологическое высказывание;

- строить сообщения в письменной форме;

1






Мир моих увлечений (игрушки). 2 часа


1. «Название игрушек». Введение новой лексики по теме.

- запрашивать и давать необходимую информацию;

- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления;

- пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала;




1






2.Монологическая речь о том, где находятся предметы, с использованием предлогов места.

- запрашивать информацию и отвечать на вопросы;

- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления;

- строить сообщения в устной форме;




1






Я и моя семья: (члены семьи, их имена, внешность). 4 часа


1.Употребление структуры I have got … Аудирование и воспроизведение текста песни.

- сообщать информацию о себе;

- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления;

- пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала




1






2. «Описание игрушек и внешности друзей». Введение новой лексики по теме.

- описывать предмет на элементарном уровне;

- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления;

- находить нужную информацию в тексте




1






3.Описание игрушек и внешности друзей. Монологическая речь по теме.

- научиться описывать игрушки, свою внешность и внешность друзей;

- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления;

- пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

1






4.Правила чтения буквы у. Написание мини-сочинения о любимой игрушке.

- использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения;

- познакомиться с правилами чтения буквы у на примере знакомых слов;

- строить монологическое высказывание;

- строить сообщения в письменной форме.

1






Мир моих увлечений. Выходной день (в цирке, кукольном театре), каникулы. 3 ч


1.Введение новой лексики по теме «Погода». Аудирование и чтение текста диалога.

- адекватно осуществлять взаимодействие с партнером;

- пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала;

- научиться говорить о погоде и называть предметы одежды;

1






2.Введение новой лексики по теме «Одежда». Аудирование и воспроизведение текста песни.

- использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения;

- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления;

- строить сообщения в устной форме;

1






3.Традиционные места отдыха в России. Монологическая речь по теме.

- строить монологическое высказывание;

- планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с постановленной задачей и условиями её реализации;

- строить сообщения в устной форме;

1






Мир вокруг меня. Времена года, погода. 5 часов


1.Безличное предложение. Монологическая речь по теме «Погода».

- запрашивать и давать необходимую информацию;

- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления;

- пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

1









2. Комплексная контрольная работа №3.

- осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

1






3.Введение новой лексики по теме «Времена года». Составление высказываний о каникулах.

- использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения;

- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления;

- пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала;

1






IV четверть (17 часов)


4.Правила чтения букв с и k и буквосочетания ck. Аудирование и воспроизведение текста песни.

- использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения;

- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления;

- пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала;

1






5.Написание мини-сочинения о своих каникулах.

- строить монологическое высказывание;

- планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с постановленной задачей и условиями её реализации;

- строить сообщения в письменной форме;

1






Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения, названия (the UK/Great Britain, Russia), домашние питомцы и их популярные имена, блюда национальной кухни, популярные и традиционные игрушки) 5 часов




08.04

1. Сады в России. Чтение и перевод небольших текстов.

- понимать содержание прочитанного текста;

- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления;

- овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий;

1






2. Русская еда. Ведение диалога-расспроса.

- планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с постановленной задачей и условиями её реализации;

- строить сообщения в устной форме;

1






3. Русские игрушки. Монологическая речь по теме.

- понимать содержание прочитанного текста;

- овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий.

1






4.Каникулы в России. Составление письменного высказывания.

- планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с постановленной задачей и условиями её реализации;

- пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала;

- строить сообщения в письменной форме;

1






5.Популярные клички животных в Великобритании. Чтение и перевод небольших текстов.

- понимать содержание прочитанного текста;

- овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий;

1






Небольшие произведения детского фольклора на английском языке. Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (во время совместных игр) 5 часов


1.Аудирование и выразительное чтение текста «Деревенская и городская мышь» 1 часть с соблюдением фразовых и логических ударений. Оформление и подписание пригласительной открытки.

- слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова;

- познакомиться с произведением английской детской литературы;

- пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала;



1






2.Аудирование и выразительное чтение текста «Деревенская и городская мышь» 2 часть с соблюдением фразовых и логических ударений.

- слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова;

- познакомиться с произведением английской детской литературы;

- пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала;




1






3.Аудирование и выразительное чтение текста «Деревенская и городская мышь» 3 часть с соблюдением фразовых и логических ударений.

- слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова;

- познакомиться с произведением английской детской литературы;

- пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала;

1






4.Аудирование и выразительное чтение текста «Деревенская и городская мышь» 4 часть с соблюдением фразовых и логических ударений.

- слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова;

- познакомиться с произведением английской детской литературы;

- пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала;

1






5.Аудирование и выразительное чтение текста «Деревенская и городская мышь» 5 часть с соблюдением фразовых и логических ударений.

- слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова;

- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления;

- пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала;

1






Мир вокруг меня. Любимое домашнее животное (имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать) 2 часа


1.Домашние животные в России. Чтение текста с полным пониманием.

- слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова;

- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления;

- пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала;

1






2.Монологическая речь по теме «Домашние животные в России».

- использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения;

- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления;

- строить сообщения в устной форме.

1






Мир моих увлечений. Игрушки. 3 часа


1.Старинные русские, британские игрушки. Ознакомительное чтение текстов «матрешка», «плюшевый мишка».

- слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова

1






2.Комплексная контрольная работа №4.

- осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

1






3.Итоговое обобщающее повторение лексико-грамматического материала.

- использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения

1






Всего

68








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!