1. Образовательной программой среднего общего образования МКОУ «Тимская СОШ» 2019г.
2. Учебным планом МКОУ «Тимская СОШ им. Н.В.Черных» на 2019-2020 учебный год.
3. Примерной образовательной программой для общеобразовательных школ по курсу «Радужный английский», предметной линии УМК Афанасьевой О.В..: 11 класс. М.:Дрофа
4 Положением о рабочей программе по учебному предмету МКОУ «Тимская СОШ им. Н.В.Черных» 2019г.
№ п/п | Название разделов, тем, уроков | Количество часов | Дата проведения | Примечание |
план | факт |
| I четверть Unit I Steps to your career | | | | |
1 | Что влияет на выбор вашей будущей карьеры | 2 | | | |
2 | Словообразовательные суффиксы | | | | |
3 | Школьные предметы для твоей будущей профессии. Аудирование «Интервью с Дженифер Моррисон». | | | | |
4 | Выбор карьеры | | | | |
5 | Государственное образование в Британии | | | | |
6 | Поступление в университет | | | | |
7 | Старейшие университеты в Британии | | | | |
8 | Выбирая английский для изучения | | | | |
9 | Систематизация лексико-грамматического материала | | | | |
10 | Обучение за границей | | | | |
11 | Аудирование | | | | |
12 | Фразовый глагол «to | | | | |
| call». Мой собственный путь-I | | | | |
13 | Метафора. Слова – связки | | | | |
14 | Мой собственный путь-II | | | | |
15 | Работа в государственной или частной компании | | | | |
16 | Описание различных профессий | | | | |
17 | Повторение | 3 | | | |
18 | По материалам страноведения | 2 | | | |
19 | Проверочная работа по теме: “Steps to your career “ | | | | |
20 | Анализ проверочной работы. Работа над ошибками | | | | |
21 | Аудирование | | | | |
| II четверть Unit II Steps to Understanding culture | | | | |
1 | Что такое культура? | | | | |
2 | Человеческие ценности | | | | |
3 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные | | | | |
4 | Систематизация лексико-грамматического материала | | | | |
5 | Главные религии. Их символы | | | | |
6 | Аудирование | | | | |
7 | Король Артур – герой народных сказок | | | | |
8 | По материалам страноведения | 2 | | | |
9 | Визуальное искусство | | | | |
10 | Идиомы «с цветовым компонентом» | | | | |
11 | Величайшие галереи мира | 2 | | | |
12 | Типичные английские объявления | | | | |
13 | Повторение | 2 | | | |
14 | Музыка в нашей жизни | | | | |
15 | Элвис Пресли – король рок-н-ролла | | | | |
16 | Майкл Джексон – американская поп-звезда | | | | |
17 | Проверочная работа по теме: «Steps to Understanding culture» | | | | |
18 | Анализ проверочной работы. Работа над ошибками | | | | |
19 | Аудирование | | | | |
| III четверть Unit III Steps to Effective Communication | | | | |
1 | Как всё начиналось | | | | |
2 | Образование наречий. Степени сравнения наречий | | | | |
3 | Биография А. Эйнштейна | | | | |
4 | Плюсы и минусы технологического прогресса | | | | |
5 | Планеты Солнечной системы | | | | |
6 | Стив Джобс – основатель Apple | | | | |
7 | Систематизация грамматического материала. Наречия | | | | |
8 | А.Нобель и его завещание | | | | |
9 | Слова-синонимы to rent – to hire – to employ; scientist – scholar; to sink – to drown. Наречие «badly». | | | | |
10 | По материалам страноведения | 2 | | | |
11 | Изобретения и открытия | | | | |
12 | Фразовый глагол «to pick» | | | | |
13 | Повторение | 2 | | | |
14 | Тест | | | | |
15 | Числительные в английском языке | | | | |
16 | Фильм Титаник | | | | |
17 | Развитие навыков чтения по теме: «Амиши». | | | | |
18 | Открытие Антарктики | | | | |
19 | Вклад отечественных и зарубежных ученых в развитие Антарктики | | | | |
20 | Некоторые особенности английского языка | | | | |
21 | Величайшие ученые мира | | | | |
22 | Разговорный английский | | | | |
23 | Величайшие изобретения в истории | | | | |
24 | Твое отношение к видео и компьютерным играм. | | | | |
25 | Проверочная работа по теме: «Steps to Effective Communication» | | | | |
26 | Анализ проверочной работы. Работа над ошибками | | | | |
27 | Аудирование | | | | |
| IV четверть Unit IV. Steps to the Future | | | | |
1 | Будущее нашей планеты | | | | |
2 | Человек-робот? | | | | |
3 | Инфинитив или герундий? | | | | |
4 | Систематизация лексико-грамматического материала | | | | |
5 | Проблемы современного мира | | | | |
6 | Глобализация | | | | |
7 | Смысловые и структурные особенности глаголов to offer и to suggest | | | | |
8 | Влияние Американской культуры на мировую культуру | | | | |
9 | Сложное дополнение. Повторение | | | | |
10 | Плюсы и минусы космического туризма | | | | |
11 | Сослагательное наклонение I типа | | | | |
12 | Люди против машин | | | | |
13 | Сослагательное наклонение I типа. Чтение текста «Как это видит молодежь». | | | | |
14 | Повторение | | | | |
15 | Язык будущего | | | | |
16 | Сослагательное наклонение II типа | | | | |
17 | Английский – глобальный язык | | | | |
18 | Аудирование | | | | |
19 | Урок чтения «Out of this World» с последующим выполнением заданий | | | | |
20 | Проверочная работа по теме: «Steps to the Future» | | | | |
21 | Анализ проверочной работы. Работа над ошибками | | | | |
22 | Аудирование | | | | |
23 | Подведение итогов | | | | |
УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКОЕ и МАТЕРИАЛЬНО – ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.
О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. Английский язык: «Rainbow English»: Учебник для 11 кл. Общеобраз. Учрежд.— Москва:Дрофа, 2014;
О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: «Rainbow English»: Рабочая тетрадь для 11 кл. Общеобраз. Учрежд. в двух частях — Москва: Дрофа, 2014;
О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: Rainbow English»: CDMP3 - Москва: Дрофа, 2014;
О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: Rainbow English»: книга для учителя — Москва: Дрофа, 2014;