СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно - тематическое планирование по русскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное календарно - тематическое планирование выполнено по программе "Школа России" для обучающихся 3 класса в период с 19 апреля по 17 мая.

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование по русскому языку»

Фрагмент содержания программы по предмету русский язык 3 класс УМК «Школа России»

Выполнила студентка 3 курса (ФИО) Комарова Карина Евгеньевна

Раздел курса

(соответствует срокам практики)/количество часов на курс


Содержание учебного предмета (дидактические единицы)


Количество часов на дидактическую единицу


Планируемые результаты освоения учебного предмета


Предметные

(к разделу)


Метапредметные

(к разделу)

Личностные

Глагол

- Употребление глаголов в речи. Составление текста по сюжетным картинкам.

- Неопределённая форма глагола.     Распознавание глаголов в неопределённой форме.



- Изменение глаголов по числам. Восстановление  предложений с нарушенным порядком слов.

-Времена глаголов.     Временные  формы  глаголов.

- Времена глаголов. 2-е лицо глаголов.

-Контрольное списывание текста.

- Изложение повествовательного текста по опорным словам и самостоятельно составленному плану.

-Работа  над  ошибками. Род глаголов в

прошедшем

времени.



-Родовые окончания глаголов (-а, -о).

-Контрольная  работа. Промежуточная аттестация за 2023-2024 учебный год.



-  Работа над ошибками.  Правописание частицы НЕ с глаголами.

-  Тематическая  поверочная работа по теме  «Глагол».

- Работа над ошибками.    Обобщение  знаний  о глаголе. Морфологический разбор глагола.
















1 ч














Обобщение знаний о глаголе. Морфологический разбор глагола.

Научатся составлять связный   текст.

Научатся узнавать неопределённую форму глагола по вопросам.

Научатся находить глаголы в  неопределённой  форме

Научатся распознавать число глаголов.

Распознавать число глаголов.

Научатся изменять глаголы по временам.

Развивать  умение  изменять  глаголы  по  временам.

Узнают  правило  о  написании  глаголов,  сочетающихся  с  местоимением    2  лица  ед.числа.

Развивать  умение  передавать  содержание текста  по  коллективно  составленному  плану.

Научатся  определять  род  глаголов  в  прошедшем времени.

Научатся  писать  родовые  окончания  глаголов  в  прошедшем  времени у предложений, установить последовательность предложений, чтобы получился текст.

Научатся  находить  глаголы  с  частицей  НЕ.

Научатся раздельно писать частицу не с глаголами.

Научатся работать с памяткой «Порядок разбора глагола».

составлять план и последовательность действий, использовать установленные правила.

определять общую цель и пути её достижения.

контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

проявлять активность  для решения  коммуникативных и познавательных задач.

выполнять учебные действия, применять установленные правила; создавать алгоритм действия.

извлекать необходимую информацию;

формулировать и удерживать учебную задачу;

применять установленные правила.

узнавать, называть группы предметов по существенному признаку.

анализ информации, аргументировать свою позицию.

использовать установленные правила.

ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила.

составлять план и последовательность действий, использовать установленные правила.

Анализ информации,аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров.

формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила

контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

узнавать, называть группы предметов по существенному признаку

осознание языка как одной из главных духовно-нравственных ценностей народа;

уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов; стремление к самовыражению в искусстве слова; осознание важности русского языка как средства общения и самовыражения;






КТП по русскому языку

№ урока

Дата

Тема урока


Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Форма реализации воспитательного потенциала темы

1.

19.04

- Употребление глаголов в речи. Составление текста по сюжетным картинкам.

https://youtu.be/63sts17gTjo?si=YsVUOuhexYXlogAn

Составление рассказа по картинам Васнецова «Алёнушка», «Иван-Царевич и серый волк», «Витязь на распутье». Рассказ о художнике В.М. Васнецова.

2.

22.04

- Неопределённая форма глагола.     Распознавание глаголов в неопределённой форме.

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2018/04/25/individualnye-kartochki-po-russkomu-yazyku-dlya

Обсуждение высказывания:

«Глагол — самая огнепышущая, самая живая часть речи» (Алексей Югов).

3.

26.04

- Изменение глаголов по числам. Восстановление предложений с нарушенным порядком слов.

Изменение глаголов по числам | Репетитор 1-4 класс | Дзен (dzen.ru)

Составление предложений с глаголами на тему: «Братья наши меньшие», изменение глагола в предложении по числам.

4.

29.04

-Времена глаголов.  Временные  формы  глаголов.

https://en.ppt-online.org/729040

Составление предложений с глаголами на тему: «Профессии в моей семье», изменение глагола в предложении по временам.

5.

3.05

- Времена глаголов. 2-е лицо глаголов.

https://learningapps.org/view5353632

Обсуждение высказывания: «Движение и его выражение — глагол — являются основой языка. Найти верный глагол для фразы — это значит дать движение фразе» (А. Н. Толстой).

6.

6.05

- Родовые окончания глаголов (-а, -о).


https://videouroki.net/video/64-rod-glagolov-v-proshedshem-vremeni.html#:~:text=*%20Глаголы%20мужского%20рода%20отвечают,числе%20по%20родам%20не%20изменяются

Повторяют спряжение глаголов, разучивают стих про спряжения.


7.

8.05

Правописание частицы не с глаголами.

https://yandex.ru/video/preview/2545894128734702129

Демонстрируют умения употреблять и правильно писать не с глаголами;

демонстрируют навыки точного употребления глаголов в речи.


8.

9.05

Правописание частицы не с глаголами. Закрепление.

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2022/05/27/pravopisanie-ne-s-glagolami

Закрепление знаний по теме «Правописание частицы не с глаголами»

9.

13.05

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Глагол».

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2019/12/22/diktant-po-teme-glagol-3-klass

Закрепление знаний по теме «Глагол»




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!