Глагол | - Употребление глаголов в речи. Составление текста по сюжетным картинкам. - Неопределённая форма глагола. Распознавание глаголов в неопределённой форме. - Изменение глаголов по числам. Восстановление предложений с нарушенным порядком слов. -Времена глаголов. Временные формы глаголов. - Времена глаголов. 2-е лицо глаголов. -Контрольное списывание текста. - Изложение повествовательного текста по опорным словам и самостоятельно составленному плану. -Работа над ошибками. Род глаголов в прошедшем времени. -Родовые окончания глаголов (-а, -о). -Контрольная работа. Промежуточная аттестация за 2023-2024 учебный год. - Работа над ошибками. Правописание частицы НЕ с глаголами. - Тематическая поверочная работа по теме «Глагол». - Работа над ошибками. Обобщение знаний о глаголе. Морфологический разбор глагола. | 1 ч | Обобщение знаний о глаголе. Морфологический разбор глагола. Научатся составлять связный текст. Научатся узнавать неопределённую форму глагола по вопросам. Научатся находить глаголы в неопределённой форме Научатся распознавать число глаголов. Распознавать число глаголов. Научатся изменять глаголы по временам. Развивать умение изменять глаголы по временам. Узнают правило о написании глаголов, сочетающихся с местоимением 2 лица ед.числа. Развивать умение передавать содержание текста по коллективно составленному плану. Научатся определять род глаголов в прошедшем времени. Научатся писать родовые окончания глаголов в прошедшем времени у предложений, установить последовательность предложений, чтобы получился текст. Научатся находить глаголы с частицей НЕ. Научатся раздельно писать частицу не с глаголами. Научатся работать с памяткой «Порядок разбора глагола». | составлять план и последовательность действий, использовать установленные правила. определять общую цель и пути её достижения. контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. проявлять активность для решения коммуникативных и познавательных задач. выполнять учебные действия, применять установленные правила; создавать алгоритм действия. извлекать необходимую информацию; формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила. узнавать, называть группы предметов по существенному признаку. анализ информации, аргументировать свою позицию. использовать установленные правила. ориентироваться в разнообразии способов решения задач. формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила. составлять план и последовательность действий, использовать установленные правила. Анализ информации,аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров. формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. узнавать, называть группы предметов по существенному признаку | осознание языка как одной из главных духовно-нравственных ценностей народа; уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов; стремление к самовыражению в искусстве слова; осознание важности русского языка как средства общения и самовыражения; |