Рассмотрена на заседании МО «Естественнонаучные предметы» и рекомендована к утверждению протоколом заседания МО от 2020г. №1 Руководитель МО:_________ (Дубовик О.Т..) | | Согласовано замдиректора по УВР_____________ (Сергеева В.В.) «___»________2020г | Утверждена приказом директора школы № __ от_______г. ____________ Кравцова М.В. | |
№ | Тема урока | | Тип урока | Планируемые образовательные результаты. Личностные УУД | Планируемые образовательные результаты. Предметные УУД | Вид контроля, измерители | Планируемые образовательные результаты. Метапредметные УУД | Домашнее задание | Дата провед. |
План | Факт |
ВВЕДЕНИЕ – 2 ЧАС |
1 | Физика и познание мира | | Урок «открытия» нового знания | Демонстрируют уровень знаний об окружающем мире. Наблюдают и описывают физические явления. | Понимают смысл понятия «физическое явление». Основные положения. Знать роль эксперимента и теории в процессе познания природы | Экспериментальные задачи | Участвовать в учебном диалоге. Включаться в групповую работу, связанную с общением Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | Учебник, Введение | 2.09 | |
2. | Вводный контроль знаний | | | | | | | | 4.09 | |
МЕХАНИКА – 29 ЧАСОВ КИНЕМАТИКА –7 Ч Регулятивные УУД: прогнозирование — предугадывание результата и уровня усвоения, Познавательные УУД: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели ;поиск и выделение необходимой информации; Коммуникативные УУД: участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников |
3 (1) | Механическое движение, виды движений, его характеристики | 1 | Урок «открытия» нового знания | Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности | Знают основные понятия: закон, теория, вещество, взаимодействие. Смысл физических величин: скорость, ускорение, масса | Фронтальный опрос | Учатся организовывать и планировать учебное сотрудничество | §1, 3 | 9.09 | |
4(2) | Равномерное движение тел. Скорость. Уравнение движения | 1 | Урок «открытия» нового знания | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней | Знать основные понятия | Физический диктант | Участвовать в учебном диалоге. Включаться в групповую работу, связанную с общением Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | § 4 | 11.09 | |
5 (3) | Лабораторная работа №1 «Изучение движения тела, брошенного горизонтально» | 1 | Урок развивающего контроля | Формирование познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей. | Уметь строить график зависимости (х от t, Vот t). Анализ графиков | Тест. Разбор типовых задач | Учатся организовывать и планировать учебное сотрудничество | | 16.09 | |
6(4) | Мгновенная и средняя скорости. Движение с постоянным ускорением | 1 | Урок «открытия» нового знания | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности | Определять по рисунку пройденный путь. Читать и строить графики, выражающие зависимость кинематических величин от времени | Тест по формулам | самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале | §8-10 | 1.,09 | |
67(5) | Равномерное движение точки по окружности. Кинематика абсолютно твердого тела | 1 | Урок обще-методической направленности | Умеют выводить следствия из имеющихся данных. | Понимать смысл понятия «равноускоренное движение» | Решение задач | самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале | §15-16 | 23.09 | |
8(6) | Лабораторная работа №2 «Изучение движения тел по окружности» | 1 | Урок развивающего контроля | Выделяют и формулируют проблему. Выбирают основания и критерии для сравнения, классификации объектов | Уметь пользоваться приборами и применять формулы периодического движения | Практическая работа | Составляют план и последовательность действий | | 25.09 | |
9 (7) | Контрольная работа №1 «Кинематика» | 1 | Урок развивающего контроля | формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе; воспитание качеств личности | Уметь применять полученные знания на практике | Контрольная работа | планировать пути достижения целей, адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы | | 30.09 | |
ЗАКОНЫ ДИНАМИКИ– 4 ЧАСА |
10 (1) | Основное утверждение механики. Сила. Масса | 1 | Урок «открытия» нового знания | Формирование готовности открыто выражать и отстаивать свою позицию | Понимать смысл понятий: механическое движение, относительность, инерция, инертность. Приводить примеры инерциальной системы и неинерциальной, объяснять движение небесных тел и искусственных спутников Земли | Решение качественных задач | самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | §18-19 | 2.10 | |
11 (2) | Законы Ньютона. | 1 | Урок «открытия» нового знания | Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | Уметь иллюстрировать точки приложения сил, их направление | Групповая фронтальная работа | учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | §20, 21,24 | 7.10 | |
12 (3) | Решение задач по теме «Законы Ньютона» | 1 | Урок «открытия» нового знания | Формировать умение наблюдать и характеризовать физические явления, логически мыслить. Развитие умений и навыков применения полученных знаний для решения практических задач повседневной жизни | Приводить примеры опытов, иллюстрирующих границы применимости законов Ньютона | Решение задач | оказывать поддержку и содействие тем, от кого зависит достижение цели в совместной деятельности | П. 23 | 7.10 | |
13 (4) | Решение задач по теме «Законы Ньютона» | 1 | Урок «открытия» нового знания | Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | Приводить примеры | Тест | Регулируют собственную деятельность посредством письменной речи Осознают качество и уровень усвоения | Тест, стр. 73. 79 | 14.10 | |
СИЛЫ В МЕХАНИКЕ –6 ЧАС Регулятивные УУД: планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий; Познавательные УУД: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности: Коммуникативные УУД : применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности |
14 (1) | Силы в природе. Гравитационные силы | 1 | Урок «открытия» нового знания | способность принимать самостоятельные решения, выстраивать аргументацию, приводить примеры | Объяснять природу взаимодействия. Исследовать механические явления в макромире | Решение качественных задач | формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать его | §27.28.33, | 16.10 | |
15 (2) | Деформация и силы упругости. Закон Гука | 1 | Урок «открытия» нового знания | Формирование познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся. | Знать и уметь объяснить, что такое гравитационная сила | Решение задач | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли. Учатся контролировать, корректировать и оценивать действия партнера | §34 | 21.10 | |
16 (3) | Лабораторная работа №3 «Измерение жесткости пружины» | 1 | Урок развивающего контроля | Выделяют и формулируют проблему. Выбирают основания и критерии для сравнения, классификации объектов | | Выполнение лаб/работы | Составляют план и последовательность действий | П.35 | 23.10 | |
17 (4) | Силы трения | 1 | Урок «открытия» нового знания | Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | Знать точку приложения веса тела. Понятие о невесомости | Тест | оказывать поддержку и содействие тем, от кого зависит достижение цели в совместной деятельности | §36 | 28.10 | |
18 (5) | Лабораторная работа №4 «Измерение коэффициента трения скольжения» | 1 | Урок развивающего контроля | Выделяют и формулируют проблему. Выбирают основания и критерии для сравнения, классификации объектов | | Выполнение лаб/работы | Составляют план и последовательность действий | П. 37 | 30.10 | |
19 (6) | Решение задач по теме по теме «Динамика» | 1 | | формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе; воспитание качеств личности | | Выполнение к//работы | Составляют план и последовательность действий | Инд. Зад. | 11.11 | |
ЗАКОНЫ СОХРАНЕНИЯ В МЕХАНИКЕ – 7 ЧАСОВ (Законы сохранения импульса- 3ч, Законы сохранения механической энергии- 4 ч) Регулятивные УУД: прогнозирование — предугадывание результата и уровня усвоения, его временных характеристик; Познавательные УУД: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Коммуникативные УУД: участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками и взрослыми |
20 (1) | Импульс материальной точки. Закон сохранения импульса | 1 | Урок «открытия» нового знания | Формирование познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся. | Знать смысл физических величин: импульс тела, импульс силы; смысл физических законов классической механики; сохранение энергии, импульса. Границы применимости | Решение задач | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли. Учатся контролировать, корректировать и оценивать действия партнера | §38 | 13.11 | |
21 (2) | Механическая работа и мощность силы. Кинетическая энергия | 1 | Урок «открытия» нового знания | Формирование готовности открыто выражать и отстаивать свою позицию | Знать границы применимости реактивного движения | Тест | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно | §40, 41 | 18.11 | |
22 (3) | Работа силы. Потенциальная Энергия | 1 | Урок «открытия» нового знания | Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу, | Знать смысл физических величин: работа, механическая энергия | Решение экспериментальных задач | оказывать поддержку и содействие тем, от кого зависит достижение цели в совместной деятельности | §43. 44 | 20.11 | |
23 (4) | Закон сохранения энергии в механике | 1 | Урок «открытия» нового знания | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно | Знать границы применимости закона сохранения энергии | Самостоятельная работа | Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений | §45 | 25.11 | |
24 (5) | Лабораторная работа №5 «Изучение закона сохранения энергии» | 1 | Урок развивающего контроля | Выделяют и формулируют проблему. Выбирают основания и критерии для сравнения, классификации объектов | Работать с оборудованием и уметь измерять | Лабораторная работа | Составляют план и последовательность действий | Стр 145, тест | 27.11 | |
25 (6) | Решение задач по теме «Законы сохранения в механике» | 1 | Урок обще-методической направленности | Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу, | Уметь применять полученные знания на практике | Тест | оказывать поддержку и содействие тем, от кого зависит достижение цели в совместной деятельности | Пов§41-52 | 2.12 | |
26 (7) | Контрольная работа №2 «Динамика. Законы сохранения в механике» | 1 | Урок развивающего контроля | Выделяют и формулируют проблему. Выбирают основания и критерии для сравнения, классификации объектов | Уметь применять полученные знания на практике | Контрольная работа | планировать пути достижения целей, адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы | Индив. зад | 4.12 | |
СТАТИКА - 3 Ч Регулятивные УУД: планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий; Познавательные УУД: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности: Коммуникативные УУД : применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности |
27 (1) | Равновесие тел | 1 | Урок «открытия» нового знания | Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу, | Знать условия равновесия тел | | Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений | П.51 | 9.12 | |
28 (2) | Решение задач по теме «Равновесие твердых тел» | 1 | Урок развивающего контроля | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно | Уметь применять полученные знания на практике | | оказывать поддержку и содействие тем, от кого зависит достижение цели в совместной деятельности | П.52 | 11.12 | |
29 (3) | Лабораторная работа №6 «Изучение равновесия тела под действием нескольких сил» | 1 | Урок развивающего контроля | Выделяют и формулируют проблему. Выбирают основания и критерии для сравнения, классификации объектов | Работать с оборудованием и уметь измерять | Лабораторная работа | Составляют план и последовательность действий | Повт. П.51 | 16.12 | |
ОСНОВЫ ГИДРОМЕХАНИКИ – 2 Ч Регулятивные УУД: планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий; Познавательные УУД: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности: Коммуникативные УУД : применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности |
30 (1) | Давление. Условие равновесия жидкости | 1 | Урок «открытия» нового знания | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно | Знать условия равновесия жидкости | | оказывать поддержку и содействие тем, от кого зависит достижение цели в совместной деятельности | П.53 | 18.12 | |
31 (2) | Решение задач по теме «Гидромеханика» | 1 | Урок развивающего контроля | способность принимать самостоятельные решения, выстраивать аргументацию, приводить примеры | Уметь применять полученные знания на практике | Решение экспериментальных задач | Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений | П. 54-55 | 23.12 | |
МОЛЕКУЛЯРНАЯ ФИЗИКА И ТЕРМОДИНАМИКА – 17 Ч Регулятивные УУД планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий; Познавательные УУД умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности; Коммуникативные УУД применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие ОСНОВЫ МКТ – 3Ч |
32 (1) | Основные положения МКТ. Броунское движение. Силы взаимодействия молекул | 1 | Урок «открытия» нового знания | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно | Понимать смысл понятий: атом, атомное ядро. Характеристики молекул | Решение качественных задач | Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия | §56, 58. 59 | 25.12 | |
\33(2) | Основное уравнение МКТ газов | 1 | Урок «открытия» нового знания | Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу, | Уметь делать выводы на основе экспериментальных данных, приводить примеры, | Решение экспериментальных задач | оказывать поддержку и содействие тем, от кого зависит достижение цели в совместной деятельности | §60 | 30.12 | |
34 (3) | Температура. Энергия теплового движения молекул | 1 | Урок «открытия» нового знания | Развитие коммуникативных умений докладывать о результатах своего исследования. Самостоятельность в приобретении практических умений. | Анализировать состояние теплового равновесия вещества | Решение задач | Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений | §62. 63 | 13.01 | |
УРАВНЕНИЕ СОСТОЯНИЯ ГАЗА -4 Ч |
35 (1) | Уравнение состояния идеального газа | 1 | Урок «открытия» нового знания | Развитие целеустремленности и настойчивости в достижении целей, готовности к преодолению трудностей. | Знать модель идеального газа | Тест | Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия | §66 | 15.01 | |
36 (2) | Газовые законы | 1 | Урок «открытия» нового знания | Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу, | Знать изопроцессы и их значение в жизни | | оказывать поддержку и содействие тем, от кого зависит достижение цели в совместной деятельности | П.68 | 20.01 | |
37(3) | Лабораторная работа №7 «Экспериментальная проверка закона Гей-Люссака» | 1 | Урок обще-методической направленности | Выделяют и формулируют проблему. Выбирают основания и критерии для сравнения, классификации объектов | Осваивать: безопасные приёмы работы. Анализировать требования к соблюдению ТБ | лаб.работа | оказывать поддержку и содействие тем, от кого зависит достижение цели в совместной деятельности | П.69 | 22.01 | |
38(4) | Решение задач по теме «Основы МКТ» | 1 | Урок развивающего контроля | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно | Уметь применять полученные знания на практике | тест | Составляют план и последовательность действий | Инд. задания | 27.01 | |
ВЗАИМНЫЕ ПРВРАЩЕНИЯ ЖИДКОСТЕЙ И ГАЗА -- 1 Ч |
39 (1) | Насыщенный пар. Влажность воздуха. | 1 | Урок «открытия» нового знания | Мотивация образовательной деятельности школьников на основе личностно ориентированного подхода. | Уметь определять влажность воздуха. | Решение качественных задач | формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать его | §71-73 | 29.01 | |
ЖИДКОСТИ- 1Ч |
40 (1) | Свойства жидкости. Поверхностное натяжение. | 1 | Урок «открытия» нового знания | Мотивация образовательной деятельности школьников на основе личностно ориентированного подхода. | Знать свойства жидких тел | Решение качественных задач | формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать его | §75 | 10.02 | |
ТВЕРДЫЕ ТЕЛА -1 Ч |
41 (1) | Кристаллические и аморфные тела. | 1 | Урок «открытия» нового знания | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения | Знать свойства твердых и аморфных тел. | Решение задач | Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки | §78 | 10.02 | |
ОСНОВЫ ТЕРМОДИНАМИКИ – 7 ЧАСОВ |
42 (1) | Внутренняя энергия и работа в термодинамике | 1 | Урок «открытия» нового знания | Мотивация образовательной деятельности школьников на основе личностно ориентированного подхода. | Уметь приводить примеры практического использования физических знаний (законов термодинамики – изменения внутренней энергии путем совершения работы) | | формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать его | §79, 80 | 17.02 | |
43 (2) | Фазовые переходы. Уравнение теплового баланса | 1 | Урок «открытия» нового знания | Формирование познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся. | Знать понятие «теплообмен», физические условия на Земле, обеспечивающие существование жизни человека | Экспериментальные задачи | Принимают познавательную цель и сохраняют ее при выполнении учебных действий | §82 | 19.02 | |
44 (3) | Первый закон термодинамики. | 1 | Урок «открытия» нового знания | Формирование познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся. | Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности | Тест | Принимают познавательную цель и сохраняют ее при выполнении учебных действий | §84 | 24.02 | |
45 (4) | Второй закон термодинамики | 1 | Урок «открытия» нового знания | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения | Знать второй закон термодинамики | | Принимают познавательную цель и сохраняют ее при выполнении учебных действий | §87 | 26.02 | |
46 (5) | Принцип действия теплового двигателя. КПД тепловых двигателей | 1 | Урок «открытия» нового знания | Мотивация образовательной деятельности школьников на основе личностно ориентированного подхода. | Называть экологические проблемы, связанные с работой тепловых двигателей, атомных реакторов и гидроэлектростанций | Решение задач | формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать его | П.88 | 3.03 | |
47 (6) | Решение задач по теме «Законы термодинамики» | 1 | Урок развивающего контроля | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно | Применить знания при решении задач | тест | формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать его | П.89 | 5.03 | |
48 (7) | Контрольная работа№3 « Основы МКТ. Основы термодинамики» | 1 | Урок развивающего контроля | формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе; воспитание качеств личности. | Знать основы термодинамики | Контрольная работа | планировать пути достижения целей, адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы | Инд.задания | 10.03 | |
ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОДИНАМИКИ – 17 ЧАСОВ Регулятивные УУД: планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий; Познавательные УУД: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные УУД: применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности ЭЛЕКТРОСТАТИКА - 6 Ч |
49 (1) | Электрический заряд и элементарные частицы. Закон сохранения заряда | 1 | Урок «открытия» нового знания | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения | Приводить примеры электризации | Фронтальный опрос | самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале | §90 | 12.03 | |
50 (2) | Закон Кулона | 1 | Урок «открытия» нового знания | Формирование познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся. | Знать границы применимости закона Кулона | Тест | учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | §91 | 17.03 | |
51 (3) | Электрическое поле. Напряженность электрического поля. Принцип суперпозиции полей | 1 | Урок «открытия» нового знания | Формирование познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся. | Знать принцип суперпозиции полей | Решение задач | учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | §94-96 | 19.03 | |
52 (4) | Потенциальная энергия заряженного тела. Потенциал электростатического поля. | 1 | Урок «открытия» нового знания | способность принимать самостоятельные решения, выстраивать аргументацию, приводить примеры | Знать картину эквипотенциальных поверхностей электрических полей | Решение задач | формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать его | §99, 101 | 31.03 | |
53 (5) | Электроемкость. Конденсатор. Энергия конденсатора | 1 | Урок «открытия» нового знания | Формирование познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся. | Знать применение и соединение конденсаторов | Тест | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли, Учатся контролировать, корректировать и оценивать действия партнера | §103 104 | 2.04 | |
54 (6) | Основы электростатики | 1 | Урок обще-методической направленности | Выражают положительное отношение к процессу познания; оценивают свою учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества | Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности | Решение задач | Регулируют собственную деятельность посредством письменной речи Осознают качество и уровень усвоения | П.105 | 7.04 | |
ЗАКОНЫ ПОСТОЯННОГО ТОКА – 7 ЧАСОВ Регулятивные УУД: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно; Познавательные УУД: Устанавливать причинно – следственные связи и зависимости между объектами, их положение в пространстве и времени; Коммуникативные УУД: воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для её решения; |
55 (1) | Электрический ток. Закон Ома для участка цепи. Сопротивление. | 1 | Урок «открытия» нового знания | формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать его | Знать условия существования электрического тока | Тест | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли, Учатся контролировать, корректировать и оценивать действия партнера | §106. 107 | 9.04 | |
56 (2) | Последовательное и параллельное соединение проводников. | 1 | Урок «открытия» нового знания | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли, Учатся контролировать, корректировать и оценивать действия партнера | Знать технику безопасности работы с электроприборами | Тест | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно | §108 | 14.04 | |
57 (3) | Лабораторная работа№8«Электрическая цепь. Последовательное и параллельное соединение проводников» | 1 | Урок развивающего контроля | Выделяют и формулируют проблему. Выбирают основания и критерии для сравнения, классификации объектов | Знать схемы соединения проводников | Лабораторная работа | Составляют план и последовательность действий | §107 с. 330 | 16.04 | |
58 (4) | Работа и мощность электрического тока | 1 | Урок «открытия» нового знания | Мотивация образовательной деятельности школьников на основе личностно ориентированного подхода. | Понимать смысл физических величин: работа, мощность | Тест | Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений | §108 | 21.04 | |
59 (5) | Электродвижущая сила. Закон Ома для полной цепи | 1 | Урок «открытия» нового знания | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения | Знать смысл закона Ома для полной цепи | Решение задач | Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия | П.11-112 | 23.04 | |
60 (6) | Лабораторная работа№9«Измерение электродвижущей силы и внутреннего сопротивления источника тока» | 1 | Урок развивающего контроля | Измерение электродвижущей силы и внутреннего сопротивления источника тока | Тренировать практические навыки работы с электроизмерительными приборами | Лабораторная работа | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли, Учатся контролировать, корректировать и оценивать действия партнера | Повт.гл.15 | 28.04 | |
61 (7) | Контрольная работа №4 «Электродинамика» | 1 | Урок развивающего контроля | формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе; воспитание качеств личности. | Знать физические величины, формулы | Контрольная работа | планировать пути достижения целей, адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы | Индив. Зад. | 30.04 | |
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОК В РАЗЛИЧНЫХ СРЕДАХ – 4 ЧАС Регулятивные УУД: планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий; Познавательные УУД: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные УУД: применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности |
62 (1) | Электрическая проводимость различных веществ. Зависимость сопротивления проводника от температуры. Сверхпроводимость | 1 | Урок «открытия» нового знания | Формирование познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся. | Знать формулу расчета зависимости сопротивления проводника от температуры | Решение качественных задач | формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать его | §114. 1115 | 5.05 | |
63 (2) | Электрический ток в полупроводниках. Электрический ток в вакууме. | 1 | Урок «открытия» нового знания | Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу, | Знать устройство и применение полупроводниковых приборов | Фронтальный опрос | Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки | §115 | 7.05 | |
64 (3) | Электрический ток в жидкостях и газах | 1 | Урок «открытия» нового знания | Формирование познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся. | Применение электрического тока в газах | Фронтальный опрос | Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений | §119. 120 | 12.05 | |
65 (4) | Промежуточная аттестация в форме теста | 1 | Урок контроля | формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе; воспитание качеств личности | | Контрольная работа | планировать пути достижения целей, адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы | Инд. Задан. | 14.05 | |
ПОВТОРЕНИЕ – 3Ч |
66 (1) | Комплексное повторение. Решение задач | 1 | Урок повтор. | Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. | Знать и применять формулы при решении задач | Решение задач | Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия | тест | 19.05 | |
67 (2) | Комплексное повторение. Решение задач | 1 | Урок повтор | Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. | Знать и применять формулы при решении задач | Решение задач | Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия | тест | 21.05 | |
68 (3) | Итоговый урок | 1 | Урок обобщ. | Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. | | Решение задач | Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия | | 26.05 | |