СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно- тематическое планирование по физике 10 класс ( 2 ч) ФГОС

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП составлено на основе программы по физике А.В.Шаталина к умк Г.Я.Мякишев, Б.Б.буховцев, - М.: Просвещение,2020

Просмотр содержимого документа
«Календарно- тематическое планирование по физике 10 класс ( 2 ч) ФГОС»


Рассмотрена на заседании МО «Естественнонаучные предметы» и рекомендована к утверждению протоколом заседания МО от 2020г. №1

Руководитель МО:_________
(Дубовик О.Т..)



Согласовано замдиректора по

УВР_____________
(Сергеева В.В.)

«___»________2020г

Утверждена приказом

директора школы

№ __ от_______г.


____________ Кравцова М.В.




Тема урока


Тип урока

Планируемые образовательные результаты.

Личностные УУД

Планируемые образовательные результаты.

Предметные

УУД

Вид контроля, измерители

Планируемые образовательные результаты. Метапредметные УУД

Домашнее задание


Дата провед.





План





Факт

ВВЕДЕНИЕ – 2 ЧАС

1

Физика и познание мира


Урок «открытия» нового знания

Демонстрируют уровень знаний об окружающем мире. Наблюдают и описывают физические явления.

Понимают смысл понятия «физическое явление». Основные положения. Знать роль эксперимента и теории в процессе познания природы

Экспериментальные задачи

Участвовать в учебном диалоге.

Включаться в групповую работу, связанную с общением Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Учебник, Введение

2.09


2.

Вводный контроль знаний








4.09


МЕХАНИКА – 29 ЧАСОВ

КИНЕМАТИКА –7 Ч

Регулятивные УУД: прогнозирование — предугадывание результата и уровня усвоения, Познавательные УУД: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели ;поиск и выделение необходимой информации; Коммуникативные УУД: участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников


3 (1)

Механическое движение, виды движений, его характеристики

1

Урок «открытия» нового знания

Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности

Знают основные понятия: закон, теория, вещество, взаимодействие.

Смысл физических величин: скорость, ускорение, масса

Фронтальный опрос

Учатся организовывать и планировать учебное сотрудничество

§1, 3

9.09


4(2)

Равномерное движение тел. Скорость. Уравнение движения

1

Урок «открытия» нового знания

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Знать основные понятия

Физический диктант

Участвовать в учебном диалоге.

Включаться в групповую работу, связанную с общением Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

§ 4

11.09


5 (3)

Лабораторная работа №1 «Изучение движения тела, брошенного горизонтально»

1

Урок развивающего контроля

Формирование познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей.

Уметь строить график зависимости (х от t, Vот t). Анализ графиков

Тест. Разбор типовых задач

Учатся организовывать и планировать учебное сотрудничество


16.09


6(4)

Мгновенная и средняя скорости. Движение с постоянным ускорением

1

Урок «открытия» нового знания

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности

Определять по рисунку пройденный путь. Читать и строить графики, выражающие зависимость кинематических величин от времени

Тест по формулам

самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

§8-10

1.,09


67(5)

Равномерное движение точки по окружности. Кинематика абсолютно твердого тела

1

Урок обще-методической направленности

Умеют выводить следствия из имеющихся данных.

Понимать смысл понятия «равноускоренное движение»

Решение задач

самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

§15-16

23.09


8(6)

Лабораторная работа №2 «Изучение движения тел по окружности»

1

Урок развивающего контроля

Выделяют и формулируют проблему. Выбирают основания и критерии для сравнения, классификации объектов

Уметь пользоваться приборами и применять формулы периодического движения




Практическая работа

Составляют план и последовательность действий


25.09


9 (7)

Контрольная работа №1 «Кинематика»




1

Урок развивающего контроля

формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе; воспитание качеств личности

Уметь применять полученные знания на практике




Контрольная работа

планировать пути достижения целей,

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы


30.09


ЗАКОНЫ ДИНАМИКИ– 4 ЧАСА

10 (1)

Основное утверждение механики. Сила. Масса

1

Урок «открытия» нового знания

Формирование готовности открыто выражать и отстаивать свою позицию

Понимать смысл понятий: механическое движение, относительность, инерция, инертность. Приводить примеры инерциальной системы и неинерциальной, объяснять движение небесных тел и искусственных спутников Земли

Решение качественных задач

самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

§18-19

2.10


11

(2)

Законы Ньютона.

1

Урок «открытия» нового знания

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

Уметь иллюстрировать точки приложения сил, их направление

Групповая фронтальная работа

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

§20, 21,24

7.10


12 (3)

Решение задач по теме «Законы Ньютона»

1

Урок «открытия» нового знания

Формировать умение наблюдать и характеризовать физические явления, логически мыслить.

Развитие умений и навыков применения полученных знаний для решения практических задач повседневной жизни

Приводить примеры опытов, иллюстрирующих границы применимости законов Ньютона

Решение задач

оказывать поддержку и содействие тем, от кого зависит достижение цели в совместной деятельности

П. 23


7.10


13 (4)

Решение задач по теме «Законы Ньютона»

1

Урок «открытия» нового знания

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

Приводить примеры

Тест

Регулируют собственную деятельность посредством письменной речи Осознают качество и уровень усвоения

Тест, стр. 73. 79

14.10


СИЛЫ В МЕХАНИКЕ –6 ЧАС

Регулятивные УУД: планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий; Познавательные УУД: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности: Коммуникативные УУД : применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности

14 (1)

Силы в природе. Гравитационные силы

1

Урок «открытия» нового знания

способность принимать самостоятельные решения, выстраивать аргументацию, приводить примеры

Объяснять природу взаимодействия. Исследовать механические явления в макромире

Решение качественных задач

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать его



§27.28.33,

16.10


15 (2)

Деформация и силы упругости. Закон Гука

1

Урок «открытия» нового знания

Формирование познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся.

Знать и уметь объяснить, что такое гравитационная сила

Решение задач

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли. Учатся контролировать, корректировать и оценивать действия партнера

§34

21.10


16 (3)

Лабораторная работа №3 «Измерение жесткости пружины»

1

Урок развивающего контроля

Выделяют и формулируют проблему. Выбирают основания и критерии для сравнения, классификации объектов


Выполнение лаб/работы

Составляют план и последовательность действий

П.35

23.10


17 (4)

Силы трения

1

Урок «открытия» нового знания

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

Знать точку приложения веса тела. Понятие о невесомости

Тест

оказывать поддержку и содействие тем, от кого зависит достижение цели в совместной деятельности

§36

28.10


18 (5)

Лабораторная работа №4 «Измерение коэффициента трения скольжения»

1

Урок развивающего контроля

Выделяют и формулируют проблему. Выбирают основания и критерии для сравнения, классификации объектов


Выполнение лаб/работы

Составляют план и последовательность действий

П. 37

30.10


19 (6)

Решение задач по теме по теме «Динамика»

1


формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе; воспитание качеств личности


Выполнение к//работы

Составляют план и последовательность действий

Инд. Зад.

11.11


ЗАКОНЫ СОХРАНЕНИЯ В МЕХАНИКЕ – 7 ЧАСОВ

(Законы сохранения импульса- 3ч, Законы сохранения механической энергии- 4 ч)

Регулятивные УУД: прогнозирование — предугадывание результата и уровня усвоения, его временных характеристик; Познавательные УУД: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Коммуникативные УУД: участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками и взрослыми

20 (1)

Импульс материальной точки. Закон сохранения импульса

1

Урок «открытия» нового знания

Формирование познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся.

Знать смысл физических величин: импульс тела, импульс силы; смысл физических законов классической механики; сохранение энергии, импульса. Границы применимости

Решение задач

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли. Учатся контролировать, корректировать и оценивать действия партнера

§38

13.11


21 (2)

Механическая работа и мощность силы. Кинетическая энергия

1

Урок «открытия» нового знания

Формирование готовности открыто выражать и отстаивать свою позицию

Знать границы применимости реактивного движения

Тест

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно

§40, 41

18.11


22 (3)

Работа силы. Потенциальная Энергия



1

Урок «открытия» нового знания

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу,



Знать смысл физических величин: работа, механическая энергия

Решение экспериментальных задач

оказывать поддержку и содействие тем, от кого зависит достижение цели в совместной деятельности

§43. 44

20.11


23 (4)

Закон сохранения энергии в механике

1

Урок «открытия» нового знания

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно

Знать границы применимости закона сохранения энергии

Самостоятельная работа

Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений

§45

25.11


24 (5)

Лабораторная работа №5 «Изучение закона сохранения энергии»

1

Урок развивающего контроля

Выделяют и формулируют проблему. Выбирают основания и критерии для сравнения, классификации объектов

Работать с оборудованием и уметь измерять

Лабораторная работа

Составляют план и последовательность действий

Стр 145, тест

27.11


25 (6)

Решение задач по теме «Законы сохранения в механике»

1

Урок обще-методической направленности

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу,

Уметь применять полученные знания на практике

Тест

оказывать поддержку и содействие тем, от кого зависит достижение цели в совместной деятельности

Пов§41-52

2.12


26 (7)

Контрольная работа №2 «Динамика. Законы сохранения в механике»

1

Урок развивающего контроля

Выделяют и формулируют проблему. Выбирают основания и критерии для сравнения, классификации объектов

Уметь применять полученные знания на практике

Контрольная работа

планировать пути достижения целей, адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Индив. зад

4.12


СТАТИКА - 3 Ч

Регулятивные УУД: планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий; Познавательные УУД: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности: Коммуникативные УУД : применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности

27 (1)

Равновесие тел

1

Урок «открытия» нового знания

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу,

Знать условия равновесия тел


Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений

П.51

9.12


28 (2)

Решение задач по теме «Равновесие твердых тел»

1

Урок развивающего контроля

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно

Уметь применять полученные знания на практике


оказывать поддержку и содействие тем, от кого зависит достижение цели в совместной деятельности

П.52

11.12


29 (3)

Лабораторная работа №6 «Изучение равновесия тела под действием нескольких сил»

1

Урок развивающего контроля

Выделяют и формулируют проблему. Выбирают основания и критерии для сравнения, классификации объектов

Работать с оборудованием и уметь измерять

Лабораторная работа

Составляют план и последовательность действий

Повт. П.51

16.12


ОСНОВЫ ГИДРОМЕХАНИКИ – 2 Ч

Регулятивные УУД: планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий; Познавательные УУД: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности: Коммуникативные УУД : применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности

30 (1)

Давление. Условие равновесия жидкости

1

Урок «открытия» нового знания

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно

Знать условия равновесия жидкости


оказывать поддержку и содействие тем, от кого зависит достижение цели в совместной деятельности

П.53

18.12


31 (2)

Решение задач по теме «Гидромеханика»

1

Урок развивающего контроля

способность принимать самостоятельные решения, выстраивать аргументацию, приводить примеры

Уметь применять полученные знания на практике

Решение экспериментальных задач

Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений

П. 54-55

23.12


МОЛЕКУЛЯРНАЯ ФИЗИКА И ТЕРМОДИНАМИКА – 17 Ч

Регулятивные УУД планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий; Познавательные УУД умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности; Коммуникативные УУД применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие

ОСНОВЫ МКТ – 3Ч

32 (1)

Основные положения МКТ. Броунское движение. Силы взаимодействия молекул

1

Урок «открытия» нового знания

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно

Понимать смысл понятий: атом, атомное ядро.

Характеристики молекул

Решение качественных задач

Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия

§56, 58. 59

25.12


\33(2)

Основное уравнение МКТ газов

1

Урок «открытия» нового знания

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу,

Уметь делать выводы на основе экспериментальных данных, приводить примеры,

Решение экспериментальных задач

оказывать поддержку и содействие тем, от кого зависит достижение цели в совместной деятельности

§60

30.12


34 (3)

Температура. Энергия теплового движения молекул

1

Урок «открытия» нового знания

Развитие коммуникативных умений докладывать о результатах своего исследования. Самостоятельность в приобретении практических умений.

Анализировать состояние теплового равновесия вещества

Решение задач

Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений

§62. 63

13.01


УРАВНЕНИЕ СОСТОЯНИЯ ГАЗА -4 Ч

35 (1)

Уравнение состояния идеального газа

1

Урок «открытия» нового знания

Развитие целеустремленности и настойчивости в достижении целей, готовности к преодолению трудностей.

Знать модель идеального газа

Тест

Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия

§66

15.01


36 (2)

Газовые законы

1

Урок «открытия» нового знания

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу,

Знать изопроцессы и их значение в жизни


оказывать поддержку и содействие тем, от кого зависит достижение цели в совместной деятельности

П.68

20.01


37(3)

Лабораторная работа №7 «Экспериментальная проверка закона Гей-Люссака»

1

Урок обще-методической направленности

Выделяют и формулируют проблему. Выбирают основания и критерии для сравнения, классификации объектов

Осваивать: безопасные приёмы работы.

Анализировать требования к соблюдению ТБ

лаб.работа

оказывать поддержку и содействие тем, от кого зависит достижение цели в совместной деятельности

П.69

22.01


38(4)

Решение задач по теме «Основы МКТ»

1

Урок развивающего контроля

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно

Уметь применять полученные знания на практике

тест

Составляют план и последовательность действий

Инд. задания

27.01


ВЗАИМНЫЕ ПРВРАЩЕНИЯ ЖИДКОСТЕЙ И ГАЗА -- 1 Ч

39 (1)

Насыщенный пар. Влажность воздуха.

1

Урок «открытия» нового знания

Мотивация образовательной деятельности школьников на основе личностно ориентированного подхода.

Уметь определять влажность воздуха.

Решение качественных задач

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать его

§71-73

29.01


ЖИДКОСТИ- 1Ч

40 (1)

Свойства жидкости. Поверхностное натяжение.

1

Урок «открытия» нового знания

Мотивация образовательной деятельности школьников на основе личностно ориентированного подхода.

Знать свойства жидких тел

Решение качественных задач

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать его

§75

10.02


ТВЕРДЫЕ ТЕЛА -1 Ч

41 (1)

Кристаллические и аморфные тела.

1

Урок «открытия» нового знания

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения

Знать свойства твердых и аморфных тел.

Решение задач

Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки

§78

10.02


ОСНОВЫ ТЕРМОДИНАМИКИ – 7 ЧАСОВ

42

(1)

Внутренняя энергия и работа в термодинамике

1

Урок «открытия» нового знания

Мотивация образовательной деятельности школьников на основе личностно ориентированного подхода.

Уметь приводить примеры практического использования физических знаний (законов термодинамики – изменения внутренней энергии путем совершения работы)


формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать его

§79, 80

17.02


43 (2)

Фазовые переходы. Уравнение теплового баланса

1

Урок «открытия» нового знания

Формирование познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся.

Знать понятие «теплообмен», физические условия на Земле, обеспечивающие существование жизни человека

Экспериментальные задачи

Принимают познавательную цель и сохраняют ее при выполнении учебных действий

§82

19.02


44 (3)

Первый закон термодинамики.

1

Урок «открытия» нового знания

Формирование познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности

Тест

Принимают познавательную цель и сохраняют ее при выполнении учебных действий

§84

24.02


45 (4)

Второй закон термодинамики

1

Урок «открытия» нового знания

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения

Знать второй закон термодинамики


Принимают познавательную цель и сохраняют ее при выполнении учебных действий

§87


26.02


46 (5)

Принцип действия теплового двигателя. КПД тепловых двигателей

1

Урок «открытия» нового знания

Мотивация образовательной деятельности школьников на основе личностно ориентированного подхода.

Называть экологические проблемы, связанные с работой тепловых двигателей, атомных реакторов и гидроэлектростанций

Решение задач

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать его

П.88

3.03


47 (6)

Решение задач по теме «Законы термодинамики»

1

Урок развивающего контроля

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно

Применить знания при решении задач

тест

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать его

П.89

5.03


48 (7)

Контрольная работа№3 « Основы МКТ. Основы термодинамики»

1

Урок развивающего контроля

формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе; воспитание качеств личности.

Знать основы термодинамики

Контрольная работа

планировать пути достижения целей, адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Инд.задания

10.03


ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОДИНАМИКИ – 17 ЧАСОВ

Регулятивные УУД: планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий; Познавательные УУД: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные УУД: применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности

ЭЛЕКТРОСТАТИКА - 6 Ч

49 (1)

Электрический заряд и элементарные частицы. Закон сохранения заряда

1

Урок «открытия» нового знания

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения

Приводить примеры электризации

Фронтальный опрос

самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

§90

12.03


50 (2)

Закон Кулона

1

Урок «открытия» нового знания

Формирование познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся.

Знать границы применимости закона Кулона

Тест

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

§91

17.03


51 (3)

Электрическое поле. Напряженность электрического поля. Принцип суперпозиции полей

1

Урок «открытия» нового знания

Формирование познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся.

Знать принцип суперпозиции полей

Решение задач

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

§94-96

19.03


52 (4)

Потенциальная энергия заряженного тела. Потенциал электростатического поля.

1

Урок «открытия» нового знания

способность принимать самостоятельные решения, выстраивать аргументацию, приводить примеры

Знать картину эквипотенциальных поверхностей электрических полей

Решение задач

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать его



§99, 101

31.03


53 (5)

Электроемкость. Конденсатор. Энергия конденсатора

1

Урок «открытия» нового знания

Формирование познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся.

Знать применение и соединение конденсаторов

Тест

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли, Учатся контролировать, корректировать и оценивать действия партнера

§103 104

2.04


54 (6)

Основы электростатики

1

Урок обще-методической направленности


Выражают положительное отношение к процессу познания; оценивают свою учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности

Решение задач

Регулируют собственную деятельность посредством письменной речи Осознают качество и уровень усвоения

П.105

7.04


ЗАКОНЫ ПОСТОЯННОГО ТОКА – 7 ЧАСОВ

Регулятивные УУД: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно; Познавательные УУД: Устанавливать причинно – следственные связи и зависимости между объектами, их положение в пространстве и времени; Коммуникативные УУД: воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для её решения;

55 (1)

Электрический ток. Закон Ома для участка цепи. Сопротивление.

1

Урок «открытия» нового знания

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать его



Знать условия существования электрического тока

Тест

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли, Учатся контролировать, корректировать и оценивать действия партнера

§106. 107

9.04


56 (2)

Последовательное и параллельное соединение проводников.

1

Урок «открытия» нового знания

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли, Учатся контролировать, корректировать и оценивать действия партнера

Знать технику безопасности работы с электроприборами

Тест

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно

§108

14.04


57

(3)

Лабораторная работа№8«Электрическая цепь. Последовательное и параллельное соединение проводников»

1

Урок развивающего контроля

Выделяют и формулируют проблему. Выбирают основания и критерии для сравнения, классификации объектов

Знать схемы соединения проводников

Лабораторная работа

Составляют план и последовательность действий

§107 с. 330

16.04


58 (4)

Работа и мощность электрического тока

1

Урок «открытия» нового знания

Мотивация образовательной деятельности школьников на основе личностно ориентированного подхода.

Понимать смысл физических величин: работа, мощность

Тест

Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений

§108

21.04


59 (5)

Электродвижущая сила. Закон Ома для полной цепи

1

Урок «открытия» нового знания

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения

Знать смысл закона Ома для полной цепи

Решение задач

Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия

П.11-112

23.04


60 (6)

Лабораторная работа№9«Измерение электродвижущей силы и внутреннего сопротивления источника тока»

1

Урок развивающего контроля

Измерение электродвижущей силы и внутреннего сопротивления источника тока

Тренировать практические навыки работы с электроизмерительными приборами

Лабораторная работа

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли, Учатся контролировать, корректировать и оценивать действия партнера

Повт.гл.15

28.04


61 (7)

Контрольная работа №4 «Электродинамика»

1

Урок развивающего контроля

формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе; воспитание качеств личности.

Знать физические величины, формулы

Контрольная работа

планировать пути достижения целей,

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Индив. Зад.

30.04


ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОК В РАЗЛИЧНЫХ СРЕДАХ – 4 ЧАС

Регулятивные УУД: планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий; Познавательные УУД: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные УУД: применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности

62 (1)

Электрическая проводимость различных веществ. Зависимость сопротивления проводника от температуры. Сверхпроводимость

1

Урок «открытия» нового знания

Формирование познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся.

Знать формулу расчета зависимости сопротивления проводника от температуры

Решение качественных задач

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать его

§114.

1115

5.05


63 (2)

Электрический ток в полупроводниках. Электрический ток в вакууме.

1

Урок «открытия» нового знания

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу,

Знать устройство и применение полупроводниковых приборов

Фронтальный опрос

Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки

§115

7.05


64 (3)

Электрический ток в жидкостях и газах

1

Урок «открытия» нового знания

Формирование познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся.

Применение электрического тока в газах

Фронтальный опрос

Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений

§119. 120


12.05


65 (4)

Промежуточная аттестация в форме теста

1

Урок контроля

формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе; воспитание качеств личности


Контрольная работа

планировать пути достижения целей,

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Инд. Задан.

14.05


ПОВТОРЕНИЕ – 3Ч

66 (1)

Комплексное повторение. Решение задач

1

Урок повтор.

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Знать и применять формулы при решении задач

Решение задач

Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия

тест

19.05


67 (2)

Комплексное повторение. Решение задач

1

Урок повтор

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Знать и применять формулы при решении задач

Решение задач

Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия

тест

21.05


68 (3)

Итоговый урок

1

Урок обобщ.

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.


Решение задач

Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия


26.05


































Рассмотрена на заседании МО «Естественнонаучные предметы» и рекомендована к утверждению протоколом заседания МО от .2020г. №1

Руководитель МО:_________
(Дубовик О.Т..)



Согласовано замдиректора по

УВР_____________
(Сергеева В.В.)

«___»________2020г

Утверждена приказом

директора школы

№ __ от_______г.


____________ Кравцова М.В.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 4»



  Календарно-тематическое планирование

по физике 10 класс

на 2020 – 2021 учебный год.





Класс: 10

Учитель: Пуля Лидия Егоровна

Количество часов:

  • на учебный год: 68

  • в неделю: 2 ч






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!