1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
№ | Названия тем | Кол. час | Дата проведения. Классы. | Вид урока | Учебно-наглядные пособия и цифровые инструменты. | примечания |
| IV четверть -24 часa | | 9»А» | 9»В» | 9»Ç» | | | |
1 | Неоднородные определения. С.А. Есенин «Спит ковыль. Равнина дорогая...». Художественные средства языка. | 1 | | | | урок изложения нового материала; | слайды, презентации, электронные таблицы, тематические вопросы | |
2 | Знаки препинания при неоднородных определениях. С.А.Есенин «Синий май. Заревая теплынь». Художественные средства языка. | 1 | | | | закрепление изучаемого материала и выработки практических умений и навыков | Компьютер, слайды, | |
3 | Обобщающие слова при однородных членах предложениях. М. Пришвин «Хромка». | 1 | | | | урок изложения нового материала | Компьютер, электронные таблицы, тематические вопросы | |
4 | Знаки препинания в предложениях с обобщающими словами. М. Пришвин «Хромка». Портрет. | 1 | | | | урок изложения нового материала | Компьютер, слайды, презентации, электронные таблицы, тематические вопросы | |
5 | Знаки препинания в предложениях с обобщающими словами М. Пришвин «Хромка». Портрет. | 1 | | | | урок закрепления изучаемого материала и выработки практических умений и навыков; | Компьютер, слайды, презентации, | |
6 | Работа по картине А. Куинджи «Берёзовая роща». | 1 | | | | урок изложения нового материала; | Компьютер, интерактивная доска, слайды, презентации, | |
7 | Работа по картине А. Куинджи «Берёзовая роща». | 1 | | | | урок закрепления изучаемого материала и выработки практических умений и навыков | Компьютер, интерактивная доска, слайды, презентации, | |
8 | Контрольный диктант. | 1 | | | | Урок проверки знаний и умений | Компьютер, интерактивная доска, слайды, презентации, | |
9 | Вводные слова. Ч. Айтматов. «Ответственное задание». Повествование и описание в произведении. | 1 | | | | урок изложения нового материала | Компьютер, слайды, презентации, электронные таблицы, тематические вопросы | |
10 | Предложения с вводными словами. Ч. Айтматов «Ответственное задание». Понятие о литературном герое. | 1 | | | | урок изложения нового материала; | Компьютер, слайды, презентации, электронные таблицы, тематические вопросы | |
11 | Знаки препинания в предложениях с вводными словами. Ч. Айтматов «Ответственное задание». Портрет как средство характеристики литературного героя. | 1 | | | | урок закрепления изучаемого материала и выработки практических умений и навыков | Компьютер, интерактивная доска, слайды, презентации, электронные таблицы, тематические вопросы | |
12 | Внеклассное чтение. Ч. Айтматов. главы из повести «Ранние журавли». | 1 | | | | комбинированный | Компьютер, интерактивная доска, слайды, презентации, | |
13 | Обращение. В. Астафьев «Фотография, на которой меня нет». Автобиографическая повесть. | 1 | | | | урок изложения нового материала; | Компьютер, слайды, презентации, электронные таблицы, тематические вопросы | |
14 | Интонация. Знаки препинания при обращении.В. Астафьев «Фотография, на которой меня нет». | 1 | | | | урок изложения нового материала; | Компьютер, интерактивная доска, слайды, презентации, электронные таблицы, тематические вопросы | |
15 | Употребление обращений в устной и письменной речи. В. Астафьев «Фотография, на которой меня нет». | 1 | | | | урок закрепления изучаемого материала и выработки практических умений и навыков | Компьютер, интерактивная доска, слайды, презентации, электронные таблицы, тематические вопросы | |
16 | Внеклассное чтение. В. Астафьев «Белогрудка». | 1 | | | | комбинированный | Компьютер, интерактивная доска, слайды, презентации | |
17 | Внеклассное чтение. В. Астафьев «Белогрудка». | 1 | | | | комбинированный | слайды, презентации, электронные таблицы, тематические вопросы | |
18 | Контрольный диктант. | 1 | | | | Урок проверки знаний и умений | | |
19 | Знаки препинания при обращении. Ю. Казаков «Тихое утро». | 1 | | | | урок изложения нового материала; | Компьютер, слайды, презентации, электронные таблицы, тематические вопросы | |
20 | Употребление обращений в устной и письменной речи. Ю. Казаков «Тихое утро». Понятие о художественных средствах раскрытия характера. | 1 | | | | урок изложения нового материала; | Компьютер, интерактивная доска, слайды, презентации, электронные таблицы, тематические вопросы | |
21 | Предложения с междометиями. Ю. Казаков «Тихое утро». | 1 | | | | урок изложения нового материала; | Компьютер, интерактивная доска, слайды, презентации, электронные таблицы, тематические вопросы | |
22 | Выразительные средства языка. А. Т. Твардовский «Спасибо, моя родная...». | 1 | | | | урок изложения нового материала; | Компьютер, интерактивная доска, слайды, презентации, электронные таблицы, тематические вопросы | |
23 | Повторение грамматических тем. А. Т. Твардовский «Братья». | 1 | | | | урок повторения, обобщения и систематизации изучаемого материала | Компьютер, интерактивная доска, слайды, презентации, электронные таблицы, тематические вопросы | |
24 | Повторение грамматических тем. А. Т. Твардовский «Июль - макушка лета». | 1 | | | | урок повторения, обобщения и систематизации изучаемого материала | Компьютер, интерактивная доска, слайды, презентации, электронные таблицы, тематические вопросы | |
Usuly birleşmäniň ýolbaşçysy:__________ Husainowa N.S.
müdiriň okuw işleri boýunça orunbasary__________Jabbargenowa R.