СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Поурочное планирование 9 класс Кузовлев

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарнотематическое планирование 9 класс

Просмотр содержимого документа
«Поурочное планирование 9 класс Кузовлев»



Поурочное планирование УМК “English-9”

Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.Дуванова

М.: Просвещение, 2012

(рассчитан на 3 часа в неделю, 102 часа - учебный год)

№ урока

Наименование раздела программы

Тема урока

Элементы содержания

Домашнее задание

Виды контроля

оснащение

1 - 2

Раздел 1

«Чтение..? почему бы и нет? »

1). Летние каникулы.

2). Что читают подростки.

Каникулы», «Досуг и увлечения»; знакомство с тем как британские школьники проводят летние каникулы.

: (1-2 уроки) hiking, hitchhiking, jigsaw puzzle, opportunity, ride skateboarding, statistics, stick, to be impressed by, to be keen on, to get a ride, to practice, to roll down, to signal, to trade baseball cards, toothpick, tray;

грамматический (для повторения): (1 урок) Past Perfect, (2 урок) Ved+Ving (enjoyed doing) упр.2 1), 3)

Упр.4, стр.9

Фронтальный опрос

Аудиозапись, таблица

3


Какие писатели твоей страны известны во всем мире?

, audience, autobiography, beloved, birthplace, celebrated, diarist, fictitious, former, galaxy, gem, kilt, memorial, notable, piper, playwright, production, to be set in, to concentrate, to inspire, to proclaim, tomb, trail, treasure

Упр.4, стр.13

Фронтальный опрос

Аудиозапись, таблица

4


Кто твои любимые писатели?

лексический: essayist, novelist, screenwriter, to honour, to value; грамматический: Passive Voice упр.2; 3

Упр.4, стр.17

Фронтальный опрос

Аудиозапись, таблица

5


Какие литературные места своей страны ты знаешь?

fiction, frontier, imaginary, invented, non-fiction, novel, poetry, reference book, romance, science fiction, thriller, to borrow, to lend, western

Уп.3, стр.20

Фронтальный опрос

Аудиозапись, таблица

6 - 7


Какие книги ты любишь читать?

Grammar: Wh-clauses

Упр.3, стр.23

Фронтальный опрос

Аудиозапись, таблица

8


Ты предпочитаешь книги или фильмы?

Речевой материал предыдущих уроков;

упр.1; 2; 3; 4; 5*


Упр.3, стр.25

Фронтальный опрос

Аудиозапись, таблица

9


Какую книгу купить?.

Речевой материал

предыдущих уроков; annoying, to be captivated by, to be full of passion, to be in the know

упр.1 1), 2), 3); 2; 3; 4; 5*

Упр.4, стр.27

Фронтальный опрос

Аудиозапись, таблица

10


Можешь ли ты написать ревью на книг?у

«Досуг и увлечения: чтение», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с отрывком из рассказа Lucky Break by Roald Dahl, с отрывками из биографий изветных авторов Charles Dickens, Charlotte Bronte, Nina Bawden, Robert Westall, Nigel Hinton, Jill Paton Walsh.

упр. Reader – 2 1), 2), 3); 3; 4 1)

упр. Reader – 5 1), 2); 6

1), 4)

упр.Reader

– 6 2), 3)

Упр.3, стр.29

Фронтальный опрос

Аудиозапись, таблица

11


Литературная карта твоего региона

Урок проектов




12-13


Тестирование

Работа над ошибками

АВ –I стр.18, AB-II стр. 19 , AB –III стр.20, AB –IV стр.21, AB – V стр.22, AB – VI стр.23


Фронтальный опрос


14

Раздел2

Пусть звучит музыка

Музыкальный тур по Британии

«Досуг и увлечения: музыка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с музыкальными традициями Великобритании.

rock and pop, country music, jazz, folk, spirituals, classical music

Упр.4, стр.37

Фронтальный опрос

Аудиозапись, таблица

15


Знаешь ли ты историю рок и поп музыки?

«Досуг и увлечения: музыка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с различными музыкальными стилями, с понятиями an anthem, a hymn. amazing, annoying, anthem, appalling, appealing, breathtaking, catchy, cluttered, complex*, complicated, day off*, dreadful, eloquent, fascinating, hymn, indifferent*, martial, melancholy, organ, overwhelming, passionate, powerful*, romantic, sacred, sacrilegious, sensational, sentimental, soundtrack*, spiritual, to appeal to, to conquer, to destroy, to enrich, to entertain, to evoke, to inspire, to irritate, to picture, to portray, to provoke, to transform, torchy, tune, tuneless, unforgettable

лексический: (1-2 уроки)

Упр.6, стр.42

Фронтальный опрос

Аудиозапись, таблица

16


Какую музыку ты любишь?

лексический: audience, band, choir, conductor, enormously, hugely, musician, orchestra, soloist, to perform

грамматика: способы выражения будущего времени

Упр.2, стр.44

Фронтальный опрос

Аудиозапись, таблица

17


Ты завтра пойдешь на концерт?

Простое настоящее и продолженное, будущее простое.

Упр.4, стр.47

Фронтальный опрос

Аудиозапись, таблица

18


Для чего променад-концерты?

лексический: (1-2 уроки) compose, concerto, contribution, musical (n), opera, pianist, prelude, rhapsody, symphony, to connect, to feel like, to forward to, to give up, to impress, to mesmerise, to overwhelm, vocal;

Упр.4, стр.50

Фронтальный опрос

Аудиозапись, таблица

19


Умеешь ли ты писать письмо-благодарность?

Фразы-клише (выражение благодарности)

Упр.3, стр.52

Фронтальный опрос

Аудиозапись, таблица

20


Полицейский и гимн

Материал предыдущих уроков

Упр.2, стр.55

Фронтальный опрос

Аудиозапись, таблица

21-22


Моя любимая группа

Мой постер

Музыкальная карта моей страны

Уроки проектов




23-24


Тестирование

Работа над ошибками

АВ –I стр.39, AB-II стр. 40 , AB –III стр.41, AB –IV стр.43, AB – V стр.43, AB – VI стр.44



Фронтальный опрос

Аудиозапись, таблица

25-26

27



Резервные уроки




28

Раздел 3

Какие новости?

СМИ – факты и цифры

Досуг и увлечения», «Средства массовой информации»; знакомство с наиболее популярными телевизионными британскими каналами (BBC 1, BBC 2, ITV, etc.) и программами, с мнениями британцев о телевидении; сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка.

лексический: (1-4 уроки) (current) affair, (the/no) suspense, (TV) viewer, (weather) forecast, acting, addict, cable (TV), channel, closedown, commercial, currently, date, escapism, exception, feature film, garbage, gossip, harmful, live, matter, romance, scandal, serial, single, specialized, technique, to argue, to broadcast, to deal with, to devote to, to escape, to fancy, to feature, to host, to keep smbd. Informed, to list, to provide, to realize, to rush, to satellite (TV), to specialize in, to transmit, to wise up, trash, unrealistically, vice, viewing (habits), violent, wacky.

грамматический: Reply Questions, Reported Statements

Упр.4, стр.63

Фронтальный опрос

Аудиозапись, таблица

29


Какой канал выбрать?

Audience, broadcast ,choice, commercial, debate, documentary, feature

Упр.5, стр.67

Фронтальный опрос

Аудиозапись, таблица

30


Ты много времени смотришь телевизор?

To be on TV, to leave, to turn on

Грамматика: косвенная речь

Упр.3, стр70

Фронтальный опрос

Аудиозапись, таблица

31


Влияют ли СМИ на твою жизнь?

Add, complain, suggest

Грамматика: косвенная речь (модальные глаголы)

Упр.5, стр.74

Фронтальный опрос

Аудиозапись, таблица

32


Почему плохо смотреть телевизор? Урок-чтения

Материал предыдущих уроков


Фронтальный опрос


33


Какие новости?

Broadsheet, cater for, celebrity, content, feature, lively, tabloid, coverage, daily, detailed

Грамматика: придаточные определительные предложения, словообразование

Упр.3, стр.77

Фронтальный опрос

Аудиозапись, таблица

34


Что тебе больше всего нравится?

Материал предыдущих уроков

Упр.4, стр.79

Фронтальный опрос

Аудиозапись, таблица

35


Почему Интернет?

Материал предыдущих уроков

Упр.4, стр.81

Фронтальный опрос

Аудиозапись, таблица

36


Извините, что вы сказали?

Host, participant, convince

Материал предыдущих уроков

Упр.3, стр.83

Фронтальный опрос

Аудиозапись, таблица

37


Какое твое любимое телевизионное шоу?


Упр.5, стр.86

Фронтальный опрос

Аудиозапись, таблица

38


Какие есть журналы для подростков?


Упр.3, стр.89

Фронтальный опрос

Аудиозапись, таблица

39-40


Мой собственный телевизионный канал.

Новости для молодежи.

Создай свою рекламу.

Урок проектов




41


Тестирование

Работа над ошибками.

АВ –I стр.63, AB-II стр. 64 , AB –III стр.66, AB –IV стр.67, AB – V стр.69, AB – VI стр.69





Фронтальный опрос

Аудиозапись, таблица

42-43


Контрольная работа







44


Работа над ошибками





45-48



Резервные уроки




49

Раздел 4

В какую школу ты ходишь?

Какие школы есть в твоей стране?

Attend, comprehensive school, compulsory, enter, entrance, examination, fail an exam, gymnasium, kindergarten, nursery class, optional

Грамматика: пассивный залог

Упр.3, стр.97

Фронтальный опрос

Аудиозапись, таблица

50


Что ты будешь делать, когда закончишь школу?

Certificate, college, higher education, opportunity, prepare, treat, university

Грамматика: предлоги времени

Упр.5, стр.101

Фронтальный опрос

Аудиозапись, таблица

51


Похожи ли британская и американская системы образования?

Материал предыдущих уроков

Упр.3, стр. 103

Фронтальный опрос

Аудиозапись, таблица

52


Хотелось бы знать …?

Материал предыдущих уроков.

Грамматика: косвенная речь (вопросы)

Упр.4, стр.106

Фронтальный опрос

Аудиозапись, таблица

53


В какой школе лучше учиться?

Материал предыдущих уроков

Упр.4.стр. 108

Фронтальный опрос

Аудиозапись, таблица

54


Как преуспеть в жизни?

Урок чтения

Материал предыдущих уроков


Фронтальный опрос


55


Какой предмет выбрать?

Материал предыдущих уроков

Упр.5. стр. 110

Фронтальный опрос

Аудиозапись, таблица

56


Плохие и хорошие новости

Материал предыдущих уроков

Упр.4, стр.113

Фронтальный опрос

Аудиозапись, таблица

57


Ты можешь написать мне о своей школе?


Упр.6, стр. 117

Фронтальный опрос

Аудиозапись, таблица

58-59


Как бы я хотел усовершенствовать систему образования.

Добро пожаловать на школьный сайт.

Мои планы на будущее

Уроки проектов




60-61


Тестирование

Работа над ошибками

АВ –I стр.86, AB-II стр. 87 , AB –III стр.88, AB –IV стр.89, AB – V стр.90, AB – VI стр.91





62

Раздел 5

Школа – что потом?

Кем бы ты хотел стать?

Achievement, allow, belong,

Communication, cooperative, employment, to go on to, initiative, skills, management quality, salary

«Современный мир профессий», «Планы на будущее, проблема выбора профессии»; знакомство с наиболее популярными профессиями в странах изучаемого языка, с понятием part-time job, сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка.

лексический (1-2 уроки): adventurous, ambitious, aptitude, artistic, barber, beforehand, computational, conservative, creative, glamorous, hairdresser, hedge, highly/low-paid, income, licence, nuclear, overpaid, profession, reasonably, salary, satisfaction, to be out and about, to evaluate, to run, underpaid, worst paid

Упр.7, стр.125

Фронтальный опрос

Аудиозапись, таблица

63


Ты еще не принял решение?

Косвенная речь (приказы, просьбы)

Материал предыдущего урока

Упр.4, стр.128

Фронтальный опрос

Аудиозапись, таблица

64


Есть ли какие-нибудь советы как подростку найти работу?

Apply, fill in, find out, get on, go into, look out for, make up, put in, think of, think over, turn out

Упр.4. стр.131

Фронтальный опрос

Аудиозапись, таблица

65


Есть ли традиционное разделение на мужскую и женскую работу?

Материал предыдущих уроков

Упр.3, стр.134

Фронтальный опрос

Аудиозапись, таблица

66


Что ты думаешь о работе и учебе за границей?

Материал предыдущих уроков.

словообразование

Упр.5, стр.136

Фронтальный опрос

Аудиозапись, таблица

67


Должны ли подростки работать пока они учатся в школе?

Материал предыдущих уроков. Логические связки

Упр.3, стр. 138

Фронтальный опрос

Аудиозапись, таблица

68


Работа Торри Торнса.

Урок чтения





69


Работаешь ли ты во время своих летних каникул?

Деловое письмо

Упр.5, стр.142

Фронтальный опрос

Аудиозапись, таблица

70


Для чего промежуточный год?

Материал предыдущих уроков.

Упр.5, стр.145



71-72


Работа вокруг нас.

Мой план подготовки к будущему.

Мир профессий в России

Уроки проектов


Фронтальный опрос


73-74




Тестирование

Работа над ошибками

АВ –I стр108, AB-II стр. 109 , AB –III стр.110, AB –IV стр.111, AB – V стр.112, AB – VI стр.112



Фронтальный опрос

Аудиозапись,

75-76


Контрольная работа





77


Работа над ошибками





78

Раздел 6

Значение моей страны в мире

Что знают в мире о твоей стране?

лексический: (1-3 уроки) beyond a doubt, by correspondence, chief, effectively, experience, fluently, grammatically, lingua franca, mail, must (n), politician, rise, to comment, to concentrate, to die out, to expand, to miss, to practice, to revise, tongue; грамматический: (для повторения) Nationality, Language, Numerals, Comparative Adverbs

Упр.4, стр.153

Фронтальный опрос

Аудиозапись, таблица

79


Какие люди прославляют твою страну?

Материал предыдущих уроков.

Словообразование

Упр.6, стр.158

Фронтальный опрос

Аудиозапись, таблица

80


Почему английский интернациональный язык?

Widespread, native, major, borrow, expand, remain

Упр.6., стр.161

Фронтальный опрос

Аудиозапись, таблица

81


Почему мы учим иностранные языки?

Материал предыдущих уроков.


Упр.4, стр.163

Фронтальный опрос

Аудиозапись, таблица

82


Как эффективно учить иностранные языки?

Степени сравнения прилагательных, придаточные предложения условия, речевой материал предыдущих уроков

Упр.6, стр. 165

Фронтальный опрос

Аудиозапись, таблица

83


На какие курсы ты записался?


Упр.3, стр.168

Фронтальный опрос

Аудиозапись, таблица

84


На уроке английского. Урок чтения





85


Чем привлекает людей Британия?

Словообразование (dis-, –mis)

Упр.4, стр.170

Фронтальный опрос

Аудиозапись, таблица

86


Интересно ли посетить твою страну?

«Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с различными точками зрения на роль и значение Великобритании в мировом сообществе; сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка.

лексический: (1-2 уроки) achievement, cheap, citizen, expensive, export, field, financial, freedom, import, nuclear weapon, power, price, producer, reasonable, reputation, resource, standard of living, to encourage, to maintain, trade, vehicles;

Речевые функции: asking for information, giving information

Упр.3, стр.172

Фронтальный опрос

Аудиозапись, таблица

87


Благотворительная организация «Комик релиф»


Упр.3, стр.175

Фронтальный опрос

Аудиозапись, таблица

88-89


Это- Россия.

Роль русского языка в мире.

Урок-проектов


Фронтальный опрос


90-91


Тестирование

Работа над ошибками

АВ –I стр128, AB-II стр. 129 , AB –III стр.131, AB –IV стр.132, AB – V стр.133, AB – VI стр.134



Фронтальный опрос

Аудиозапись, таблица

92

Раздел7

Наша школьная жизнь


Что делает твою школу особенной?

Материал предыдущих уроков.


Упр.4, стр.182

Фронтальный опрос

Аудиозапись, таблица

93


Лучшие ученики твоего класса


Упр.4, стр.184

Фронтальный опрос

Аудиозапись, таблица

94


Какие у тебя мечты и амбиции?


Упр.4, стр.186

Фронтальный опрос

Аудиозапись, таблица

95-96


Что делает нашу школу особенной?

Лучшие ученики класса.

Планы на будущее


Уроки проектов


Фронтальный опрос


97-98


Резервные уроки

Речевой и грамматический материал предыдущих уроков


Фронтальный опрос

Аудиозапись, таблица

99-100


Контрольная работа





101


Работа над ошибками

Речевой и грамматический материал предыдущих уроков




102


Урок-обобщение

Речевой и грамматический материал предыдущих уроков





15



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!