СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарнотематическое планирование

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно тематическое планирование ! класс "Гармония"

Просмотр содержимого документа
«Календарнотематическое планирование»

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 1 классе

Дата

п/п

Тема урока

Зада-ния

Планируемые результаты обучения

Виды

деятельности

Формы
контро-ля

освоение предметных знаний
(базовые понятия)

универсальные учебные действия
(УУД)

О нашей речи 2 часа






1

Знакомство с учебником русского языка. Поговорим о речи.

1-7

Знакомство с учебником. Название учебника, его структура, условные обозначения, персонажи. Обсуждение письма авторов. Повторение сведений об «опасных при письме местах».

Повторение изученного
о речи. Речь как способ общения людей. Главные требования к речи: быть понятной и вежливой. Деловые сообщения и словесные картинки как разновидности речи. Уточнение действий при списывании, повторение изученных правил письма

Регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя; осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

Познавательные: ориентироваться в учебнике; определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Личностные: проявление познавательного интереса к учебному предмету, желание учиться

Фронтальная – читать письмо авторов, анализировать его по-строение, выбор слов, соблюде-ние правил речи; просматривать учебник, находить подтверж-дения слов из письма авторов.

Индивидуальная – рассматри-вать обложку, страницы книги, вычленять отдельные элементы, распознавать де-тали, несущие незнакомую информацию; обнаруживать в записи «опасные места»; планировать процесс списывания и действовать по плану

Наблю-дение


2

Роль слова в речи.

8-12

Роль слов в речи. Создание собственных высказываний на основе различных источников. Наблюдение за использованием слов. Оформление мыслей (предложений) в устной речи и при письме. Правильное и красивое письмо как важное условие понятности и вежливости речи

Регулятивные: самостоятельно планировать и выполнять свои действия на знакомом учебном материале.

Познавательные: стремиться к расширению своей познавательной сферы, производить логические мыслительные операции (анализ, сравнение) для решения познавательной задачи.

Коммуникативные: умение обмениваться мнениями, слушать другого ученика – партнера по ком-муникации и учителя; обсуждать индивидуальные результаты практико-речевой деятельности; осуществлять работу в паре.

Личностные: знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение; оценка своих поступков, действий, слов

Фронтальная – сравнивать записи, различать правильные и неправильные, группировать их, аргументировать решение; «озвучивать» рисунки,математи-ческие записи, использовать средства выразительности устной речи.

Индивидуальная вступать в беседу со взрослыми дома, задавать вопросы, выслушивать ответы и на их основе строить сообщения, рассказы; планировать свою речь с помощью опорных слов

Устный опрос

Какие бывают слова?

6 часов







3

Знакомство с тремя группами слов: названиями, указателями, помощниками.

13-18

Знакомство с тремя груп-пами слов: названиями, указателями, помощника-ми. Части речи (без терми-на) как группы слов, отли-чающиеся значением и вопросами. Деление частей речи на самостоятельные и служебные (без использо-вания терминов)

Регулятивные: различать отметку и оценку, оценивать выполненное задание по алгоритму совместно с учителем и самостоятельно.

Познавательные: моделировать различные языковые единицы (слово, предложение).

Коммуникативные: участие в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях; умение отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

Личностные: стремление к повышению культуры речевого общения, к овладению приемами творческого самовыражения с осознанием общественной полезности своего труда и своей жизни в целом

Фронтальная – анализировать предложения, выявлять причи-ны его неясности; читать воп-рос- заголовок, ставить задачи урока.

Индивидуальная анализиро-вать значения слов, ставить воп-росы к словам, классифициро-вать их; конструировать предло-

жения, находить «опасные места», списывать, действуя по алгоритму; моделировать диктуемое предложение и писать его под диктовку с опорой на модель

Фронтальная

беседа


4

Слова-названия, отвечающие на вопросы кто? Что?

19-21

Слова-названия, отвечающие на вопросы кто? что? Значения имён существительных (без термина), отвечающих на вопросы «кто?», «что?»; разграничение таких слов

Уст-

ный опрос


5

Знакомство с собственными именами.

22-24

Значение и написание собственных имён


Названия стран, городов, деревень, улиц, рек, книг, журналов как собственные имена


Регулятивные: различать способ и результат действия; оценивать и принимать практическую задачу, стремиться к успешному её решению.


Познавательные: стремится к расширению своей познавательной сферы, старается производить логиические мыслительные операции (анализ, сравнение) для решения познавательной задачи.


Коммуникативные: умение выражать свои мысли с соответствующими возрасту полнотой и точностью; быть терпимыми к другим мнениям, учитывать их в совместной работе.


Личностные: осознание себя носителем языка; проявление устойчивой учебно-познавательной мотивации учения; установки на здоровый образ жизни

Фронтальная – выделять в пре-дложении слова, классифициро-вать их в зависимости от вопроса и значения.

Индивидуальная выявлять сло-ва, значения которых требуют уточнения; обращаться к слова-рю, находить в нём нужное сло-во; анализировать слова, выби-рать написание; читать сообще-ния, находить нужные сведения

Фронтальная – делать вывод о наличии в языке групп слов, обобщать сведения.

Индивидуальная отвечать на вопросы персонажей, аргументировать ответы; находить в учебнике требуемую информацию,
в том числе для проверки своих знаний, умений

Наблю-дения


6

Расширение сведений о собственных именах.

25-30

Упражнение
в выявлении
и написании собственных имён

Устный опрос


7

Упражнении в выявлении и написании собственных имён.

31-34

Три группы слов: названия,

указатели, помощники. Части речи (без термина) как группы слов, отличающиеся значением и вопросами. Деление частей речи на самостоятельные
и служебные (без использования терминов)

Фронтальная – делать вывод о наличии в языке групп слов, обобщать сведения.

Индивидуальная отвечать на вопросы персонажей, аргументировать ответы; находить в учебнике требуемую информацию, в том числе для проверки своих знаний, умений

Фронтальная беседа


8

Обобщение по теме «Какие бывают слова?»

35-38

Фронтальная беседа

Разные языки: родной и иностранные.

2 часа







9

Родной язык. Русский язык – общий для всех людей России

39-43

Какие бывают языки? Зна-комство с понятиями «род- ной язык», «иностранные языки». Русский язык как государственный (без термина)


Регулятивные: организовывать рабочее место; адекватно воспринимать оценку учителя и высказывания одноклассников с отзывами о выполненной работе

Познавательные: понимать значение речи в жизни каждого человека и общества.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответст- вии с задачами и условиями коммуникации.

Личностные: проявление основ самоорганизации, положительного отношения к учению; принятие позиции ученика

Фронтальная – сравнивать зна-чения слова «язык», анализиро-вать ответ персонажа, выявлять причину неправильности; анализировать родственные связи слов, делать умозаключе-ние о значении слова.

Индивидуальная читать,«добы-вать» ответ на вопрос учебника; рассматривать и сравнивать обложки книг, выявлять их авторов, квалифицировать книги как знакомые и незнакомые

Наблюдение


10

Иностранные языки. Профессия переводчика

44-48


Устный опрос

Речь устная и письменная.

4 часа







11

Устная и пись-менная речь, оформление границ предложения.

49-52

Устная и письменная речь, оформление границ пред-ложения. Особенности оформления мыслей (предложений) в устной и письменной форме. Определение количества предложений в устной и письменной речи

Регулятивные: оценивать результат своей работы на уроке.

- оценивать и анализировать результат своего труда, определять то, что лучше всего получилось, а при необходимости вносить необходимые изменения в решение задания

Познавательные: стремиться к расширению своей познавательной сферы, производить логические мыслительные операции (анализ, сравнение) для решения познавательной задачи.

-использовать простейшие таблицы и схемы для решения конкретных языковых задач.

Коммуникативные: вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное); договариваться
и приходить к общему решению, работая в паре; участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Личностные: проявление стремле-ния к повышению культуры рече-вого общения, к овладению прие-мами творческого самовыражения с осознанием общественной полез-ности своего труда и своей жизни в целом

Фронтальная -анализировать речевые ситуации, изображен-ные на рисунках, разграничи-вать их с точки зрения использования разновидностей речи.

– определять границы предло-жений при зрительном воспри-ятии текста, передавать их с помощью языковых средств в устной речи и при письме; создавать на основе рисунков словесную картину, разыгры-вать ситуацию, используя средства выразительности устной речи.

Индивидуальная – соотносить текст и его модельную запись, схематически записывать текст, воспринимаемый на слух; сравнивать слова с одинаково звучащими приставками и предлогами, по опорной схеме формулировать способ их разграничения и применять его при письме.


Наблю-дение


12

Выразительность устной и пись-менной речи.

53-56

Выразительность устной и письменной речи. Использование средств выразительности устной и письменной речи. Разыгрывание ситуаций. Словесное рисование

Наблю-дение


13

Раздельное написание слов в предложении.

57-59

Раздельное написание слов в предложении. Запятая при перечислении. Упражнение в выявлении и правильной записи слов-помощников

Наблю-дение


14

Разграничение приставок и предлогов.

60-66

Разграничение приставок
и предлогов (без терминов) Способ разграничения при-ставок и предлогов, его применение при письме


Звуки русского языка.

4 часа






15

Звуки речи. Новый способ их обозначения.

67-70

Звуки речи. Новый способ их обозначения. Повторе-ние изученного о звуках речи, характеристика зву-ков. Элементарная транс-крипция (без использова-ния терми на) как способ обозначения звукового состава слова

Регулятивные: осуществлять взаимопроверку; отличать новое знание (умение)от уже известного с помощью учителя, формулировать проблему и цель урока; проговаривать последовательность действий на уроке.

Познавательные: стремиться к расширению своей познавательной сферы, стараться производить логические мыслительные операции (анализ, сравнение) для решения познавательной задачи.

Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях; уметь отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу; соблюдать простейшие нор-мы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить; осуществлять продуктивную работу в паре.

Личностные: проявление чувства уважения к себе как носителю языка и к тому, кто читает написанное

Фронтальная группировать слова с учётом характера звуко-вого состава; составлять звуко-вые схемы слов, сравнивать их.

Индивидуальная сравнивать
и различать звуки по заданным характеристикам; «читать» мо-дельные записи слов; фиксировать звуковой состав слова значками транскрипции («значками звуков»)


Наблю-дение


16

Согласные пар-ные и непарные по твёрдости-мяг-кости, глухости-звонкости.

71-76

Согласные парные и непар-ные по твёрдости-мягкос-ти, глухости-звонкости. Характеристика отдельных согласных звуков, их сопоставление
и обозначение новыми условными значками

Фронтальная – выделять опре-делённый звук, последователь-ность звуков, характеризовать звук по известным признакам (по указанному признаку); составлять звуковые схемы слов, сравнивать их.

Индивидуальная – сравнивать и различать звуки по заданным характеристикам; «читать» модельные записи слов; фиксировать звуковой состав слова значками транскрипции («значками звуков»); разграничивать буквы и звуки в словах, соотносить буквы и скрытые за ними звуки, классифицировать

Фронтальная беседа


17

Освоение нового способа обозна-чения звукового состава слова.

77-81

Освоение нового способа обозначения звукового со-става слов. «Чтение» зву-ковых моделей, сопостав-ление звуков, их характе-ристика. Исправление звуковых ошибок. Игры со звучащим словом

Фронтальная беседа


18

Звуковой анализ слов.

86-90

Звуковой анализ слов. Вы-деление отдельных звуков слова и их последователь-ности. Запись слов значка-ми звуков, деление слов
на слоги. Сопоставление звуков и букв в словах, предупреждение смешения понятий «звук» и «буква»

Фронтальная беседа

Буквы русского языка.

4 часа






19

Знакомство с алфавитом.

91-95

Знакомство с алфавитом. Буквы как значки звуков. Алфавит: название букв, их последовательность. Обращение к словарям учебника как мотивация изучения алфавита; использование алфавита при работе со словарями

Регулятивные: организовывать рабочее место под руководством учителя; определять цель и план выполнения заданий на уроке в сотрудничестве с одноклассниками и под руководством учителя.

Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой для решения учебной задачи информации; применять методы информационного поиска.

Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответ-ствии с задачами и условиями коммуникации.

Личностные: наличие положитель-ного отношения к учению, принятие позиции ученика

Фронтальная – составлять зву-ковые схемы слов, сравнивать их. Индивидуальная сравнивать и различать звуки по заданным характеристикам; «чи-тать» модельные записи слов; фиксировать звуковой состав слова значками транскрипции («значками звуков»); разграничивать буквы и звуки в словах, соотносить буквы и скрытые за ними звуки, классифицировать

Фронтальная

беседа


20

Освоение алфавита.

96-102

Продолжение освоения алфавита. Упражнение в определении алфавитного порядка слов и их списывании; повторение правил письма

Фронтальная – выделять опре-делённый звук, последователь-ность звуков, характеризовать звук по известным признакам (по указанному признаку); со-ставлять звуковые схемы слов, сравнивать их.

Индивидуальная – «читать» мо-дельные записи слов; фиксировать звуковой состав слова значками транскрипции («значками звуков»); разграничивать буквы и звуки в словах, соотносить буквы и скрытые за ними звуки, класси-фицировать, группировать слова в зависимости от характеристи-ки указанных звуков, от их звукового состава

Фронтальная

беседа


21

Тренировка в расположении слов по алфавиту.


103-105

Тренировка в расположе-нии слов по алфавиту. Выполнение различных упражнений, работа с ор-фографическим словарём

Устный опрос


22

Тренировка в расположении слов по алфавиту.

106-108



Как работают буквы?

7 часов







23

Обозначение мягкости согласных звуков буквами гласных.

109-113

Обозначение мягкости со-гласных звуков буквами гласных. Различение твёр-дых и мягких согласных звуков; их обозначение на письме с помощью букв гласных Правописание гласных в сочетаниях жи–ши, ча–ща, чу–щу

(под ударением)

Регулятивные: осуществлять по-шаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителя, а затем самостоятельно оценивать правильность выпол-нения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные: использовать простейшие таблицы и схемы для решения конкретных языковых задач; выделять существенную информацию из читаемых текстов.

Коммуникативные: осознавать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии.

Личностные: установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает к деятельности, ради чего она осуществляется; ученик должен задавать себе вопрос: какое значение и какой смысл имеет для меня учение? – и уметь на него отвечать


Фронтальная – обобщать (с опорой на модель) правила русской графики.

Индивидуальная – сравнивать естественное звучание слова и его звучание при графической ошибке; вычленять неверно обозначенный звук, объяснять ошибку

Наблю-дение


24

Обозначение мягкости согласных звуков буквами гласных.

114-117

Обозначение мягкости со-гласных с помощью ь. Со-поставление двух способов обозначения мягкости сог-ласных звуков. Обучение выбору нужного способа обозначения мягкости согласных звуков

Фронтальная – обобщать (с опорой на модель) правила русской графики; создавать с помощью модели и ключевых слов деловые монологические высказывания; сравнивать способы обозначения мягкости согласных звуков.

Индивидуальная – «переводить» звуковые записи слов в буквен-ные, анализировать и классифи-цировать слоги, слова с учётом характера звука, его позиции
в слове и способа обозначения буквой; различать правильные написания и неверные, прове-рять написанное, а также кон-тролировать ход рассуждения персонажа (другого ученика), находить и исправлять ошибки; проверять собственные записи

Наблю-дение


25

Буквы е, ё, ю, я как способ обозначения звука Й.

118-121

Обозначение мягкости со-гласных разными способа-ми. Закрепление умения выбирать способ обозначе-ния мягкости согласных. Перенос слов с ь

Наблю-дение


26

Два способа обозначения звука Й.

122-126

Буквы е, ё, ю, я как способ обозначения звука [й,]. Сопоставление функций указанных букв. Повторе-ние двух способов обозна-чения звука [й,] и правила выбора нужного способа

Обозначение мягкости согласных и звука [й,]. Соотнесение звуков и букв при списывании и письме
под диктовку. Применение освоенных правил письма. Обучение проверке напи-санного

Регулятивные: оценивать результат своей работы на уроке.

Познавательные: понимать значение речи в жизни каждого человека и общества.

Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответст-вии с задачами и условиями комму-никации; владеть монологической
и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; свободно и активно исполь-зовать современные средства ком-муникации.

Личностные: стремление к повы-шению культуры речевого обще-ния, к овладению приемами твор-ческого самовыражения
с осознанием общественной полезности своего труда и своей жизни в целом

Фронтальная – создавать с помощью модели и ключевых слов деловые монологические высказывания; сравнивать способы обозначения мягкости согласных звуков, звука [й,].

Индивидуальная – сравнивать естественное звучание слова
и его звучание при графической ошибке; различать правильные написания и неверные, прове-рять написанное, а также конт-ролировать ход рассуждения персонажа (другого ученика), находить и исправлять ошибки; применять правила в свободном письме (под диктовку, при оформлении своих мыслей); проверять собственные записи

Анализ написания слова
«йогурт»

Наблю-дение


27

Обозначение звука Й буквами.

127-131

Устный опрос


28

Обозначение мягкости согласных и звука Й.

132-139



29

Упражнение в письме под диктовку и соотнесении звуков и букв.

140-147

Упражнение
в письме
под диктовку и соотнесении звуков и букв

Индивидуальная – сравнивать естественное звучание слова и его звучание при графической ошибке; вычленять неверно обозначенный звук, объяснять ошибку; формулировать (с опо-рой на модель) способ действия
при выборе буквы, выполнять нужные действия; планировать решение задачи письма; «пере-водить» звуковые записи слов
в буквенные.

Письмо под диктов-ку

Что значит писать правильно?

6 часов







30

Правильное письмо – пись-мо без описок и ошибок.

148-152

Правильное письмо – пись-мо без описок. Описка как нарушение правильности речи, как препятствие для понимания. Разновидности описок, их выявление и способы исправления. Мотивация самопроверки написанного


Регулятивные: самостоятельно планировать и выполнять свои действия на знакомом учебном материале; выполнять действия в сотрудничестве с учителем по предложенному плану; самостоятельно выстраивать план действий по решению учебной задачи изученного вида.


Познавательные: ориентироваться в учебнике; определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; отвечать на простые вопросы учи-теля, находить нужную информа-цию в учебнике; сравнивать пред-меты, объекты: находить общее и различное; группировать предметы, объекты на основе существенных признаков.


Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.


Личностные: проявление познава-тельного интереса, определенных познавательных потребностей и учебных мотивов, положительного отношения к школе и наличие адекватного представления о ней







Фронтальная – обобщать (с опорой на модель) правила русской графики; выбирать нужный способ в зависимости от позиции звука в слове.

Индивидуальная «переводить» звуковые записи слов в буквен-ные, анализировать и классифи-цировать слоги, слова с учётом характера звука, его позиции
в слове и способа обозначения буквой; различать правильные написания и неверные, прове-рять написанное, а также конт-ролировать ход рассуждения персонажа (другого ученика)

Наблю-дение


31

Упражнение в правильном письме и про-верке написан-ного.





153-156

Правильное письмо – пись-мо без ошибок. Самопро-верка написанного. Поня-тие «ошибка»; способы ис-правления ошибок. Прави-ла письма. Уточнение поня -тия «правильное письмо»


_______________________

Обучение проверке напи-санного. Совершенствова-ние речевых умений и орфографической зоркости; закрепление умения списывать. Освоение «словарных слов», повторение алфавита

Фронтальная – обобщать (с опорой на модель) правила рус-ской графики; создавать с помо-щью модели и ключевых слов деловые монологические выска-зывания.

Индивидуальная – вычленять не-верно обозначенный звук, объ-яснять ошибку; формулировать (с опорой на модель) способ действия при выборе буквы, выполнять нужные действия; планировать решение задачи письма; различать правильные написания и неверные, прове-рять написанное, а также конт-ролировать ход рассуждения персонажа (другого ученика), находить и исправлять ошибки; применять правила в свободном письме (под диктовку, при оформлении своих мыслей); проверять собственные записи

Наблю-дение


32

Повторение изученных правил письма. Работа со словарём.

159-160

Устный опрос


33

Проверочная фонетико-гра-фическая рабо-та и тренирово-чный диктант.


161-162

Фонетико-графические задания на основе зрительно воспринимае-мого текста. Самооценка освоения материала

Регулятивные: самостоятельно планировать и выполнять свои действия на знакомом учебном материале; осуществлять рефлексию способов и условий действия, контроль и оценку процесса и результатов деятельности.

Познавательные: обобщать языковой материал по заданным критериям, выполнять анализ.

Осуществлять рефлексию способов и условий действия, контроль и оценку процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями, слушать партнера по коммуникации – другого ученика или учителя; обсуждать индивидуальные результаты практико-речевой деятельности.

Личностные: осознание своих учебных достижений, своего отношения к изучению русского языка

Фронтальная – обобщать (с опорой на модель) правила русской графики.

Индивидуальная применять правила в свободном письме (под диктовку, при оформлении своих мыслей); проверять собственные записи.

Звукобуквенные модели. Поиск слова, в котором все согласные звуки мягкие и звуков меньше, чем букв

Трени-ровоч-ный диктант


34

Письмо под диктовку. Обучение самопроверке.

163

Письмо под диктовку. Обучение самопроверке. Совершенствование уме-ния писать под диктовку и проверять написанное

сравнивать естественное зву-чание словади его звучание при графической ошибке; вычленять неверно обозначенный звук, объяснять ошибку; применять правила в свободном письме (под диктовку,) при оформлении своих мыслей); проверять собственные записи

диктант


35

Контрольный диктант с дополнительными заданиями.


Диктант с дополнительны-ми заданиями. Орфограм-мы. Знаки препинания. Оформление предложений при письме. Грамматичес-кое задание

Контрольный диктант

Учимся писать записки.

2 часа







36

Записка: её назначение и строение.

164-169

Записка: её назначение и строение. Ситуации напи-сания записок. Способы проявления вежливости в разных частях записки. Повторение изученных правил письма; проверка написанного

Регулятивные: самостоятельно планировать и выполнять свои действия на знакомом учебном материале; выполнять действия в сотрудничестве с учителем по предложенному плану; самостоятельно выстраивать план действий по решению учебной задачи изученного вида.

Познавательные: ориентироваться в учебнике; определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; отвечать на простые вопросы

Фронтальная – обсуждать правила письменного общения, способы проявления вежливо-сти; использовать освоенные речевые жанры в практике общения.

Индивидуальная – анализировать записи, опреде-лять цель их создания; получать информацию из учебника о записке, ее строении и правилах оформления при письме; соот-носить средства языка (слова) со структурными частями: обраще-нием, приветствием, прощани-ем; конструировать записки из готовых элементов

Наблю-дение


37

Конструирование и самостоятель-ное написание записок разных видов.

170-174

Конструирование и самостоятельное написание записок разных видов

Наблю-дение

Как пишут письма и телеграммы?

3 часа







38

Как пишут письма и телеграммы?

175-180

Письмо, его содержание, построение и оформление.

Ситуации написания пи-сем. Формирование умения писать письма, проверять
и улучшать написанное

Регулятивные: осуществлять конт-роль по результату в отношении многократно повторяемых действий с опорой на образец выполнения; совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Познавательные: извлекать необ-ходимую информацию из прослу-шанных текстов различных жанров; определять основную и второсте-пенную информацию; свободно ориентроваться и воспринимать тексты художественного, научного, публицистического и официально-делового стилей.

Коммуникативные: уметь обмени-ваться мнениями, слушать партнера по коммуникации – другого учени-ка или учителя; обсуждать индиви-дуальные результаты практико-речевой деятельности.

Личностные: осознание себя носи-телем языка; проявление устойчи-вой учебно-познавательной мотивации учения; установки на здоровый образ жизни.

-Осознание своих учебных достижений, своего отношения к изучению русского языка

Фронтальная – обсуждать правила письменного общения, способы проявления вежливости; использовать освоенные речевые жанры в практике общения.

Индивидуальная – анализиро-вать записи, определять цель их создания; получать информацию из учебника о поздравлении, его строении и правилах оформле-ния при письме; соотносить средства языка (слова) со струк-турными частями: обращением, приветствием, прощанием; конструировать поздравления из готовых элементов; редактировать поздравления; писать свои поздравления, выбирать обращения, пожелания и другие средства языка с учётом адресата речи

Наблю-дение


39

Алгоритм написания письма, поздравления

181-190

Написание письма учителю

Наблю-дение


40

Перелистаем учебник


Перелистаем учебник. Обобщающее повторение по страницам учебника; обсуждение успехов, труд-ностей и отношения
к урокам русского языка

Фронтальная – обобщать (с опорой на модель) правила рус-ской графики; выбирать нужный способ в зависимости от пози-ции звука в слове.

Индивидуальная

– анализировать и оценивать свои достижения и трудности; осознавать своё отношение к урокам русского языка

Устный опрос






СОГЛАСОВАНО

СОГЛАСОВАНО


Зам.директора по УВР

____________ Е.Е.Сухарева

____ августа 2015 г.




Заседание МО

учителей начальных классов

Протокол №1 от ___ августа 2015 г.

Руководитель МО

__________ Е.В.Круглова






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!