СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование 9 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

По учебнику 9 класса Биболетова М.З "Enjoy English" , 2018 г

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование 9 класс»

Согласовано:

Зам. директора по УВР

МБОУ «Школа №14»

_________И.Н. Ганцгорн



















Календарно-тематическое планирование

с определением основных видов учебной деятельности

по учебному предмету «Иностранный язык»

на 2019 - 2020 учебный год

для 9а, 9б, 9в, 9г классов





Составитель:

Калашникова Татьяна

Сергеевна,

учитель английского языка

первой квалификационной категории







Полысаево

2019


Календарно-тематическое планирование

с определением основных видов учебной деятельности



урока

Дата

Раздел

Тема урока

Характеристика основных видов учебной

деятельности обучающихся

Примечание

1 четверть (26 часа)

Тема 1 «Семья и друзья: Счастливы вместе?»(26 часа)

Секция 1.«Каникулы - время приключений и открытий» (5 часов)

02.09.19

Каникулы - время приключений и открытий

умение вести диалог по темам «Каникулы» и «Свободное время» с использованием клише и соответствующей лексики;

извлекать из прослушанного текста «Каникулы нужны только для безделья?» информацию, использовать лексику текста в своих высказываниях;

Познавательные УУД

- поиск и выделение необходимой информации при аудировании, установление причинно-следственных связей, анализ и обобщение полученной информации

- самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания с опорой на учебный текст

Коммуникативные УУД

- умение слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Регулятивные УУД

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено и того, что предстоит усвоить


05.09.19

Диалоги о каникулах. Каникулы – прекрасная пора!

Умение строить монологическое высказывание по теме «Каникулы» с использованием лексики секции

Знать и употреблять в речи разговорные формулы, характерные для диалогической речи;

умение работать в группе


06.09.19

Где и как подросток может провести каникулы

использовать видовременные формы глагола в коммуникативно-ориентированном тексте


09.09.19

Делимся впечатлениями о каникулах

использовать видовременные формы глагола в коммуникативно-ориентированном тексте

умение написать письмо-приглашение

Познавательные УУД

- способность ориентироваться и воспринимать тексты художественного, научного, публицистического и официально-делового стилей

- составление на основании текста небольшого монологического высказывания, отвечая на поставленный вопрос.

- умение делать выписки из прочитанного текста с учётом цели их дальнейшего использования;

Коммуникативные УУД - использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей и побуждений

Регулятивные УУД - оценивание достигнутого результата


12.09.19

Различные виды отдыха.

Умение строить монологическое высказывание

(с опорой на образец)


Секция 2. «Семья и друзья – нет проблем!»(7 часов)

13.09.19

Проблемы подростков

рассказать о своем отношении к проблеме отсутствия взаимопонимания в семье и между друзьями в рамках монолога.

употребление лексического запаса по данной тематике в устном высказывании


16.09.19

Причины недопонимания между детьми и родителями

Употреблять лексический и грамматический материал в речи

понимание общего содержания текста о родителях; умение оценивать полученную информацию на основе прочитанного и в корректной форме выразить свое мнение.


19.09.19

Роль семьи в жизни подростков.

Чтение текстов с детальным пониманием прочитанного

умение выражать свою точку зрения; согласие, несогласие, сомнения с идеями, данными в тексте, подбирать аргументы в защиту своей точки зрения


20.09.19

Планы на неделю

Умение выражать свою точку зрения умение вести дискуссию (с опорой на лексику урока)

Познавательные УУД

- самостоятельное выделение правил построения иноязычной речи при работе с грамматическим материалом

- выбор языковых средств в зависимости от конкретной ситуации речевого иноязычного общения

- запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст;

Коммуникативные УУД

- владение вербальными и невербальными средствами общения, позитивное отношение к процессу общения и взаимодействия с партнерами

- готовность к обсуждению и сравнению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные УУД

- принятие познавательной цели, сохранение ее при выполнении учебных действий, четкое выполнение требования познавательной задачи

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата

- предвосхищение временных характеристик достижения результата


23.09.19

Зачем нужны друзья? Диалоги по теме «Дружба»

чтение текста с детальным пониманием прочитанного, умение обобщать полученную информацию умение написать завершение рассказа с опорой на схематичные варианты возможных сюжетных линий употребление грамматического материала PresentContinuous для выражения действия в будущем


26.09.19

Дружба между мальчиками и девочками

Прослушивание аутентичного текста с пониманием основного содержания и

Умение вести диалог с применением в речи современных разговорных формул


27.09.19

Как стать идеальным другом?

Умение строить письменное монологическое высказывание с использованием изученного лексического и грамматического материала


Секция 3. «Легко ли жить вдали от семьи?» (4 часа)

30.09.19

Самостоятельность и независимость в принятии решения

вести диалог-расспрос по телефону с использованием разных типов вопросов;

умение выстраивать монологическое высказывание по теме «Идеальный сосед по комнате»

- оптимизм в восприятии мира;

-позитивная моральная самооценка;

- потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании

- умение строить жизненные планы с учетом конкретных социально-исторических, политических и экономических условий;

- эмпатия как осознанное понимание чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия

Познавательные УУД

- поиск и выделение необходимой информации при аудировании, установление причинно-следственных связей, анализ и обобщение полученной информации

- самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания

- самостоятельный выбор основания и критериев для сравнения и классификации объектов, в соответствии с представленными образцами

Коммуникативные УУД

- проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

- ведение устного и письменного диалога в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного и иностранного языка;

Регулятивные УУД

- умение составлять план действий

и вносить дополнения и коррективы в план и способ действия в случае необходимости



03.10.19

Достоинства и недостатки совместного проживания.

Правильное построение вопросительных предложений в процессе диалога-расспроса прослушивание диалогического текста, анализ и обобщение полученной информации


04.10.19

Разные модели поведения, черты характераКонтроль аудирования

извлечение необходимой информации при прочтении текста

«Человек: его привычки, интересы. Заказ номера

в гостинице»


07.10.19

Правила совместного проживания.Фразовые глаголы.

Употребление в устной и письменной речи фразовых глаголов work, get, give

Прослушивание текста с последующей фиксацией информации в таблице

обсуждения проблемы в группе (с элементами аргументации) по теме секции


Секция 4. «Проводим время вместе»(3 часа)

10.10.19

Организация досуга. Контроль устной речи

рассказать о свободном времени, используя опорные фразы. В рамках проектной работы обосновать свой выбор того или иного времяпрепровождения;

- формирование системы знаний и представлений о мире как о поликультурном и многоязычном сообществе

- социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам;

Познавательные УУД

- умение ориентироваться и воспринимать тексты художественного, научного, публицистического и официально-делового стилей - умение структурировать информацию, переводить сплошной текст в таблицу или диаграмму , презентовать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица)

Коммуникативные УУД

- описание содержания совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической деятельности

Регулятивные УУД

- устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;

- соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи;




11.10.19

Родная страна. Пассивный залог. Словарный диктант

Работа с текстами «Авто- шоу» и «Рок-концерт»

Навыки работы над проектами и презентациями, выработать предложения, подобрать аргументацию


14.10.19

Страдательный залог


Секция 5. «Поездка в Москву»(3 часа)

17.10.19

Экскурсия для иностранных гостей. Контроль чтения

поиск необходимой информации при прослушивании интервью о визите Филиппа в Москву;

построение предложений с использованием пассивного залога

- уважение истории, культурных и исторических памятников России и других стран мира;

- межэтническая толерантность

- основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие


18.10.19

Моя малая Родина.

чтение текста о местах проведения досуга в Москве с полным пониманием прочитанного;

обсуждение в группах достопримечательности родного города, опираясь на текстовый материал о Москве; представить результаты обсуждения в режиме монолога. Заказать билеты по телефону;

Познавательные УУД

- выбор вида чтения в зависимости от цели, умение структурировать информацию, переводить сплошной текст в таблицу или диаграмму , презентовать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ;

- выражение смысла ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки, таблицы)


















21.10.19

Экскурсия по родным местам


Секция 6. «Телевидение или видео?»(4 часа)

24.10.19

Молодёжь и искусство: кино и телевидение: за и против.

Чтение текста с полным пониманием прочитанного

Построение монологического высказывания с опорой на прочитанный текст

Коммуникативные УУД

- умение представлять конкретное содержание материала и сообщать его в письменной и устной форме

- умение слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. - умение представлять конкретное содержание материала и сообщать его в письменной и устной форме

Регулятивные УУД

- принятие познавательной цели, сохранение ее при выполнении учебных действий, четкое выполнение требования познавательной задачи


25.10.19

Контрольная работа по теме «Семья и друзья»


провести беседу о телевидении и кино; обсудить

в группах сюжет своего фильма, используя лексику данной секции;

прослушивание интервью со звездой с детальным пониманием прослушанного

- чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой

-знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение, дифференциация моральных и конвенциональных норм, развитие морального сознания


Познавательные УУД

- умение выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними - выделение объектов и процессов с точки зрения целого и частей, умение работать с иллюстрациями

- обработка информации с опорой на прочитанный текст и иллюстрации, представление полученной информации в виде таблицы

Коммуникативные УУД

- определение общей цели и путей ее достижения; осуществление взаимного контроля; оказание в сотрудничестве взаимопомощи - ведение диалога в соответствии с правилами и нормами речевого общения



28.10.19

Семья и друзья. Анализ контрольной работы.


Проанализировать ошибки

чтение текста, выбор неверной информации, соотнести части предложений;

составление повествования как сюжетную основу для фильма (мультфильма)


31.10.19

Фильмы и программы на телевидении. Как создать интересный фильм

контроль знаний по темам и грамматическим навыкам

Строить логичное и последовательное письменное и устное высказывание,

обобщая информацию и фиксировать её.

Выполнить лексико-грамматические

упражнения, используя грамматические правила.


- формирование системы знаний и представлений о мире как о поликультурном и многоязычном сообществе

- устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива;

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности


II четверть (23 часа)

Тема 2 «Это большой мир – начни путешествовать!»(23 часа)

Секция 1. «Почему люди путешествуют?» (6 часов)

08.11.19

Транспорт вчера и сегодня. Виды транспорта

Умение вести диалог по теме «Путешествия»

прослушивание высказываний людей с целью выделения ответов

на вопросы о том, где они побывали

- формирование образа мира как единого и целостного при разнообразии культур, национальностей, религий, отказ от деления на «своих» и «чужих», уважение истории и культуры всех народов, развитие толерантности

- развитие доброжелательности, доверия и  внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается;

- основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие

Познавательные УУД

- умение выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними

- выделение объектов и процессов с точки зрения целого и частей, умение работать с иллюстрациями

- обработка информации с опорой на прочитанный текст и иллюстрации, представление полученной информации в виде таблицы

- выбор вида чтения в зависимости от цели, умение структурировать информацию, переводить сплошной текст в таблицу или диаграмму , презентовать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ;

Коммуникативные УУД

- определение общей цели и путей ее достижения; осуществление взаимного контроля; оказание в сотрудничестве взаимопомощи

- ведение диалога в соответствии с правилами и нормами речевого общения

Регулятивные УУД

- адекватная оценка своей учебной деятельности, установка соответствия полученного результата поставленной цели



11.11.19

Путешествие как способ познать мир.

Умение строить устное и письменное высказывание с опорой на прочитанный текст


14.11.19

Из истории путешествий: трагедия «Титаника».

чтение научно-популярного текста о «Титанике» с целью нахождения необходимой информации


15.11.19

Из истории путешествий: факты из жизни В. Беринга

прослушивание текста-биографии для получения фактической информации;

умениерассказать биографию путешественника;


18.11.19

Известные путешественники

умение изучающего чтения прагматического текста (чтение инструкции)

составление собственной инструкции с опорой на прочитанный текст


21.11.19

Происхождение географических названий

извлекать из текста по теме «Откуда пришли географические названия?» детальную информацию, использовать полученные сведения в собственных высказываниях о своих родных местах;



Секция 2 «Легко ли путешествовать?»(6 часов)

22.11.19

Организованный и самостоятельный туризм.

поиск необходимой информации при прослушивании диалога о путешествии с целью использования ее в собственных высказываниях

- положительная внутренняя позиция обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному учреждению, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний

- ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей

- ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

- выраженная устойчивая учебно-познавательной мотивация учения;

- адекватное понимание причин успешности или неуспешности учебной деятельности;

Познавательные УУД

- умение делать выписки из прочитанных текстов с учётом цели их дальнейшего использования

- участие в учебном диалоге при обсуждении прослушанного текста

- поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета

Коммуникативные УУД

- умение слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

- проявление уважительного отношения к партнерам, внимания к личности другого, адекватное межличностное восприятие

Регулятивные УУД

- самостоятельное адекватное оценивание правильности выполнения действия и внесение необходимых коррективов в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.


25.11.19

Сборы в дорогу. Модальные глаголы

умение давать советы и реагировать на советы


28.11.19

Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолёте

понимать на слух объявления в аэропорту, умение следовать инструкциям


29.11.19

Заполнение дорожных документов.


Умение заполнять таможенную декларацию

Умение составлять диалоги по картинкам; восполнение рассказа

Умение написать юмористический рассказ по картинкам комикса


02.12.19

Что должен знать и уметь путешественник?

Умение составлять монологическое высказывание по теме с опорой на прочитанный текст, употребление в речи модальных глаголов


05.12.19

Готовность к неожиданностям. «Последний дюйм». Контроль чтения

чтение аутентичного художественного текста с пониманием основного содержания

описание персонажей текста


Секция 3. «Стоит ли путешествие затраченных сил?»(2 часа)

06.12.19

Возможности отдыха молодых людей


Построение высказываний о своих предпочтениях с опорой на картинки и фразы. Обсуждать в группах проблемы выбора возможностей для путешествий;

- развитие доброжелательности, доверия и  внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается;

- основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие

Познавательные УУД

- понимание информации, представленной в неявном виде, поиск в тексте примеров, доказывающих или опровергающих приведённое утверждение

- умение формулировать несложные выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод;

- оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста; определять место и роль иллюстративного ряда в тексте

- понимание текста, с опорой не только на содержащуюся в нём информацию, но и на жанр, структуру, выразительные средства текста, иллюстрации;

Коммуникативные УУД

- умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми

Регулятивные УУД

- способность к волевому усилию в преодолении затруднений в освоении материала


09.12.19

Впечатления от поездки. Контроль устной речи

Умение прочитать текст-рекламу конкурса, объявление формата Интернет-текста с целью извлечения нужной информации и построение монологического высказывания с опорой на прочитанный текст


Секция 4 «Глобализация»(9 часов)

12.12.19

Страны мира. Россия, Великобритания, Америка. Контроль аудирования

Добывать информацию

о Великобритании, США и России в парах, используя текст, таблицы и цифровой материал;

- формирование основы социально-критического мышления;

- освоение национальных ценностей, традиций и культуры России и стран изучаемого языка

- чувство гордости за свою страну, эмоционально положительное принятие своей этнической идентичности;


Познавательные УУД

- использование различных видов чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое, выбор нужного вида чтения в соответствии с целью чтения;

- умение формулировать несложные выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод;

- выбор языковых средств в зависимости от конкретной ситуации речевого иноязычногообщения

Коммуникативные УУД

- установка рабочих отношений, способность эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Регулятивные УУД

- осознание качества и уровня усвоения материала,

оценивание достигнутого результата самостоятельной и групповой деятельности



13.12.19

Англоязычные страны и родная страна.

извлечение из прослушанного текста конкретной информации о правильном названии изучаемых стран

умение описать в группах выбранную страну, используя опорные фразы и фактическую информацию учебника;


16.12.19

Государственная символика. Словарный диктант

прослушать текст о флаге России, США и Великобритании с извлечением необходимой информации для заполнения таблицы;

написание эссе о флаге своего края (города)


19.12.19

Флористические символы.

читать страноведческий текст о Британских флористических символах с пониманием основного содержания,

умение строить устное высказывание – описание иллюстраций к тексту


20.19.12

Контрольная работа по теме «Это большой мир - начни путешествовать!»

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений

Строить логичное и последовательное письменное высказывание,

обобщая информацию и фиксировать её.

Выполнить лексико-грамматические

упражнения, используя грамматические правила.


23.12.19

Глобализация. Анализ контрольной работы.

Обобщить знания по теме

Анализ ошибок

Строить логичное и последовательное письменное высказывание,

обобщая информацию и фиксировать её.

Выполнить лексико-грамматические

упражнения, используя грамматические правила.

- целостный социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии, самооценка на основе учебной деятельности;

- социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам;

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Познавательные УУД

- умение ориентироваться и воспринимать тексты художественного, научного, публицистического и официально-делового стилей

- осознанное и произвольное построение письменного монологического высказывания

- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица)

Коммуникативные УУД

- описание содержания совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической деятельности

Регулятивные УУД

- устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;

- соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи;

- определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, на основе различных образцов


26.12.19

Повторение темы «Туризм»

Обобщить знания по теме

Анализ ошибок

Строить логичное и последовательное письменное высказывание,

обобщая информацию и фиксировать её.

Выполнить лексико-грамматические

упражнения, используя грамматические правила.


27.12.19

Повторение темы «Досуг»


Умение сотрудничать в группах, отбирать и обсуждать необходимую информацию для создания мини-проекта

- готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников

- уважение личности и ее достоинства;

- уважение ценностей семьи;

- доброжелательное отношение к окружающим

- основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю

Познавательные УУД

- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, умение работать со справочным материалом, словарями и энциклопедиями, обобщение и фиксация информации в форме доклада, презентации, постера

Коммуникативные УУД

- владение вербальными и невербальными средствами общения, позитивное отношение к процессу общения и взаимодействия с партнерами

- готовность к обсуждению и сравнению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

- достаточно полное и точное выражение своих мыслей в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные УУД

- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной дея­тельности на иностранном языке

- адекватное восприятие предложения учителя, товарищей по исправлению допущенных ошибок


30.12.19

Моя страна в мировом сообществе

Умение обсуждать предоставленную информацию для создания мини-проекта. Представление подготовленного в группах мини-проекта


III четверть(30 часов)

Тема 3 «Можем ли мы научиться жить в мире?»(30 часов)

Секция 1.«Что такое конфликт?»(9 часов)

13.01.20

Семейные конфликты

прослушать текст

«Розовая булавка» с целью понимания общего содержания;

описать картинку, используя опорные фразы


-умение конструктивно разрешать конфликты;

- готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников

- эмпатия как осознанное понимание чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия

- уважение ценностей семьи;

- нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им;

- готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников

- основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения


- оптимизм в восприятии мира;

-позитивная моральная самооценка;

- потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании

Познавательные УУД

- самостоятельное выделение правил построения иноязычной речи при работе с грамматическим материалом

- выбор языковых средств в зависимости от конкретной ситуации речевого иноязычного общения

- использование формальных элементов текста (подзаголовков, сносок, иллюстраций) для поиска нужной информации;

- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по клю­чевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последова­тельность основных фактов;

Коммуникативные УУД

- умение аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом

- проявление уважительного отношения к партнерам, внимания к личности другого, адекватное межличностное восприятие

- установка рабочих отношений, способность эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

- проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и

Регулятивные УУД

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, чтоуже известно и усвоено и того, что предстоит усвоить

- cоставление плана и последовательности действий при выполнении учебной задачи



16.01.20

Конфликты между родителями и детьми. Инфинитив

читать текст о причинах появления конфликтов с целью понимания основного содержания, а также поиска необходимой информации;

употреблять в речи конструкции с инфинитивом


17.01.20

«Разрыв поколений»: причины. Косвенная речь

Письменно переводить предложения из прямой речи в косвенную речь;

читать многосложные слова и сочетания слов по теме секции


20.01.20

«Разрыв поколений» Сослагательное наклонение

Различать в текстах условные придаточные предложения


23.01.20

Причины семейных конфликтов.

обсудить в парах тему

«Конфликты в твоей семье и с твоими друзьями»


24.01.20

Конфликт человека и природы. Экологические проблемы

используя опорные фразы, выразить согласие/ несогласие, употребить в речи модальные глаголы; обсудить в группах проблему влияния людей на окружающую среду;


27.01.20

Изречения великих людей на тему «Конфликт».

читать цитаты и крылатые фразы, имеющие отношение к теме конфликта, находить русские эквиваленты, художественный текст о конфликте маленькой девочки с отцом с целью понимания общего содержания;


30.01.20

Что может стать причиной конфликта?

используя указания

в учебнике, представить свои высказывания по теме «Пути разрешения конфликта»


31.01.20

Конфликт и пути его разрешения

используя указания

в учебнике, представить свои высказывания по теме «Пути разрешения конфликта»


Секция 2.«Разрешение конфликтов»(6 часов)

03.02.20

Взаимопонимание между братьями и сёстрами.

прослушать диалог-спор между братьями с целью извлечения нужной информации, разыграть диалог по теме

-умение конструктивно разрешать конфликты;

- готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников

- нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им;

- готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников



Познавательные УУД

- выбор языковых средств в зависимости от конкретной ситуации речевого иноязычного общения

- участие в учебном диалоге при обсуждении прослушанного текста

Коммуникативные УУД

- умение аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом

- ведение диалога, участие в коллективном обсуждении проблем, владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка

- использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей и побуждений

- демонстрация способности к эмпатии, стремление устанавливать доверительные отношения взаимопонимания

Регулятивные УУД

- сопоставление способа и результата своих действий с заданным эталоном, обнаружение отклонения и отличия от эталона



06.02.20

Пять шагов к решению конфликта

Восполнение пропусков в тексте фразовыми глаголами


07.02.20

Конфликты и проблемы в школе

Строить устное монологическое высказывание «Разрешение семейных конфликтов», используя специальные речевые клише;


10.02.20

Пути предотвращения конфликтов.

написать инструкцию, используя фразовые глаголы;

высказывать свою точку зрения о жизненных приоритетах в режиме полилога; описать конфликт по опорным карточкам

и предложить шаги по его разрешению;


13.02.20

Письмо в молодёжный журнал.

читать тексты письма в молодежный журнал по этапам:

1) с целью понимания основного содержания;

2) с целью полного понимания;

3) с целью восполнить пропущенные фразы;


14.02.20

Советы сверстников. Курение: за и против

высказывать свою точку зрения о жизненных приоритетах в режиме полилога;

- признание ценности своего здоровья и здоровья других людей;

- знание основ здорового образа жизни и стремление строить свою жизнь в соответствии со своими убеждениями;


Секция 3.«Будь толерантным и ты избежишь конфликтов»(15 часов)

17.02.20

Декларация прав человека

читать и слушать публицистический текст о Декларации прав человека с целью извлечения детальной информации;

употребление новой лексики в устном высказывании

умение вести диалог-расспрос

- формирование основы социально-критического мышления;

- признание высокой ценности жизни во всех ее проявлениях

- гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание своей этнической принадлежности

- формирование образа мира как единого и целостного при разнообразии культур, национальностей, религий, отказ от деления на «своих» и «чужих», уважение истории и культуры всех народов, развитие толерантности;

- развитие доброжелательности, доверия и  внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается

Познавательные УУД

- выбор вида чтения в зависимости от цели, умение структурировать информацию, переводить сплошной текст в таблицу или диаграмму , презентовать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ;

- использование различных видов чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое, выбор нужного вида чтения в соответствии с целью чтения;

- выявление достоверной (противоречивой) информации в процессе работы с одним или несколькими источниками

-узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности, их логические характеристики в соответствии с содержанием изучаемой темы

- использование знаково-символических средства, в том числе моделей и схем для решения учебных задач;

Коммуникативные УУД

- умение переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешать ее как задачу через анализ условий

- умение слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

- умение представлять конкретное содержание материала и сообщать его в письменной и устной форме

- использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей и побуждений

Регулятивные УУД

- умение работать по предложенному учителем плану, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

- стабилизация и контроль эмоционального состояния для решения различных задач, преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками



20.02.20

Планета Земля без войн

прослушать интервью с целью выборочного извлечения информации; конспектирование во время аудирования


21.02.20

Земля без войн возможно ли это? Контроль устной речи

обсудить и записать информацию о том, как

найти необходимую информацию

о стране и ее участии во Второй мировой войне


24.02.20

Права детей и подростков

Находить в тексте и выписывать слова, схожие с русскими по написанию, произношению и значению;






27.02.20

Военный конфликты 20 века. Контроль аудирования

читать текст с целью полного понимания по теме «Общество становится яростным»

высказываться по теме используя опорные схемы


28.02.20

Влияние знания культуры страны на отношения к ней

прослушать монологический текст о толерантности с целью понимания общего содержания и озаглавить его; говорить о своем опыте по ситуации (текст в режиме диалога)


02.03.20

Что такое толерантность? Словарный диктант

употреблять в устной и письменной речи условные предложения (Conditional III)

в русле темы данной секции;

читать текст (забавную историю) с целью понимания основного содержания


05.03.20

Урок толерантности .

дать советы одноклассникам по ситуации «Как быть толерантным?», используя опорные фразы;

написать письмо-ответ с опорой на образец;

высказать свое мнение, используя речевые клише,

в рамках темы секции


06.03.20

Толерантность. Сослагательное наклонение


09.03.20

Советы как быть толерантным. Контроль чтения


12.03.20

Контрольная работа по теме «Можем ли мы научиться жить в мире?»

Контроль лексико-грамматических навыков

уметь читать текст, осмыслить информацию; подобрать нужные лексические единицы

- устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива;

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Познавательные УУД

- умение ориентироваться и воспринимать тексты художественного, научного, публицистического и официально-делового стилей - умение структурировать информацию, переводить сплошной текст в таблицу или диаграмму , презентовать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ - осознанное и произвольное построение письменного монологического высказывания

- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица)

Коммуникативные УУД

- описание содержания совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической деятельности

Регулятивные УУД

- устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; - соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи;- определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, на основе различных образцов


13.03.20

Сослагательное наклонение. Анализ контрольной работы.

Провести анализ ошибок

Закрепить умения составления диалога с опорой на высказывания


16.03.20

Обобщающее повторение по теме «Можем ли мы научиться жить в мире?»

Развивать умение чтения художественного текста с основным пониманием текста


19.03.20

Обобщающее повторение сослагательного наклонения.

употреблять в устной и письменной речи условные предложения (Conditional III)

в русле темы данной секции;

написать письмо-ответ с опорой на образец.



20.03.20

Обобщающее повторение сослагательного наклонения.


IV четверть(24 часа)

Тема 4 «Сделай свой выбор, создай свою жизнь» (24часа)

Секция 1.«Время подумать о будущей профессии»(8 часов)

02.04.20

Пути получения образования.

Ведение диалога по теме «Выбор профессии»

- умение строить жизненные планы с учетом конкретных социально-исторических, политических и экономических условий;

- потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании;

- оптимизм в восприятии мира

Познавательные УУД

- восстановление предметной ситуации, описанной в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации

- способность ориентироваться и воспринимать тексты художественного, научного, публицистического и официально-делового стилей

- умение выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними

- самостоятельное выделение правил построения иноязычной речи при работе с грамматическим материалом

- выбор языковых средств в зависимости от конкретной ситуации речевого иноязычного общения

Коммуникативные УУД

- ведение устного и письменного диалога в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного и иностранного языка;

- аргументирование своей позиции и координирование её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности,

- разрешение конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников;

Регулятивные УУД

- постановка новых учебных задач в сотрудничестве с учителем;

- стабилизация и контроль эмоционального состояния для решения различных задач, преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

- выбор учебных действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватное восприятие исправления ошибок; концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений


03.04.20

Зачем нужна старшая школа?

Употребление модальных глаголов для выражения степени вероятности действия или состояния


06.04.20

Проблема выбора профессии подростками России

взять интервью у одноклассников о профессиях, которые нравятся и не нравятся читать биографический текст с целью понимания основного содержания


09.04.20

Проблемы выбора профессии подростками Великобритании

Употребление фразовых глаголов keep и get в устной и письменной речи


10.04.20

Популярные современные профессии.

Умение писать запрос на объявление интересующей информации


13.04.20

Составление резюме.

Уметь написать автобиографии в виде CV по образцу


16.04.20

Роль английского языка в моей будущей профессии

обсудить в группах вопрос, важны ли иностранные языки для будущей профессии и карьеры


17.04.20

Моя будущая профессия

представить профессию, используя фотографии, плакаты в формате презентации


Секция 2.«Почему опасны стереотипы?» (4 часа)

20.04.20

Стереотипы, которые мешают жить

говорить по телефону, используя типичные этикетные фразы читать текст о политической корректности, выписывать из словаря определения понятий

- умение строить жизненные планы с учетом конкретных социально-исторических, политических и экономических условий;

- этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость;

- умение делать нравственный выбор и давать нравственную оценку своим действиям;

- потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно-полезной деятельности

Познавательные УУД

- выбор языковых средств в зависимости от конкретной ситуации речевого иноязычного общения

- способность осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;

Коммуникативные УУД

- достаточно полное и точное выражение своих мыслей в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные УУД

- сопоставление способа и результата своих действий с заданным эталоном, обнаружение отклонения и отличия от эталона


23.04.20

Учимся быть корректными.

читать текст «Стерео- типы и общение», понять основное содержание, озаглавить абзацы


24.04.20

Политическая корректность.

Строить высказывание о стереотипах, опираясь на прочитанное и собственный опыт в режиме монолога


27.04.20

Политическая корректность в отношении к старшему поколению

представить монолог описательного/повествовательного характера

об известном человеке, который является членом этнической группы


Секция 3. «Экстремальные виды спорта – это для тебя?»(3 часа)

29.04.20

Экстремальные виды спорта. Контроль чтения

высказывать свою точку зрения, используя речевые клише

- знание основ здорового образа жизни и стремление строить свою жизнь в соответствии со своими убеждениями;

- признание высокой ценности жизни во всех ее проявлениях

- признание ценности своего здоровья и здоровья других людей;

- потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании;

Познавательные УУД

- использование формальных элементов текста (например, подзаголовков, сноскок) для поиска нужной информации;

- поиск и выделение необходимой информации при чтении, анализ и обобщение полученной информации

- умение делать выписки из прочитанных текстов с учётом цели их дальнейшего использования;

- умение составлять небольшие письменные аннотации к тексту, отзывы о прочитанном.

Коммуникативные УУД

- проявление уважительного отношения к партнерам, внимания к личности другого, адекватное межличностное восприятие

Регулятивные УУД

- сопоставление способа и результата своих действий с заданным эталоном, обнаружение отклонения и отличия от эталона


30.04.20

Экстремальные виды спорта: удовольствие и последствия

строить сложные предложения с использованием linking words; формулировать и аргументировать свою точку зрения


04.05.20

Спорт для здоровья. Контроль письменной речи

формулировать аргументы, переспрашивать, уточнять информацию



Секция 4.«Имеешь ли ты право быть особенным?» (9 часов)

07.05.20

Быть непохожими и жить в гармонии. Контроль аудирования

читать с разными стратегиями: пониманием общего смысла и полным пониманием; с восполнением пропущенных фраз в тексте

Умение брать/ давать интервью, беседовать на заданную тему)

в режиме группового обсуждения говорить о пристрастиях, вкусах русской молодежи

контроль аудирования и лексических навыков

Развивать умения работы в команде

Обобщить грамматические навыки по темам «Условные предложения»

Обобщить грамматические навыки по темам пассивный залог, модальные глаголы

- освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия;

- позитивная моральная самооценка

- сознанные устойчивые эстетические предпочтения и ориентация на искусство как значимую сферу человеческой жизни

- формирование основы социально-критического мышления;

- освоение национальных ценностей, традиций и культуры России и стран изучаемого языка

Познавательные УУД

- способность составлять целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты

передача информации (устным, письменным, цифровым способами), установление причинно-следственных связей

Коммуникативные УУД

- ведение устного диалога, умение слушать собеседника, обращаться за помощью;

- проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

- определение общей цели и пути ее достижения; осуществление взаимного контроля; оказание в сотрудничестве взаимопомощи

Регулятивные УУД

- способность к волевому усилию в преодолении затруднений в освоении материала


08.05.20

Молодёжная культура, музыка, мода. Словарный диктант


11.05.20

Взгляни на мир с оптимизмом.


14.05.20

Контрольная работа по теме «Сделай свой выбор»

Контроль лексико-грамматических навыков

уметь читать текст, осмыслить информацию; подобрать нужные лексические единицы

- целостный социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии, самооценка на основе учебной деятельности;

- социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам;

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Познавательные УУД

- выражение смысла ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки, таблицы)

- восстановление предметной ситуации, описанной в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации

Коммуникативные УУД

- умение аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом

- проявление уважительного отношения к партнерам, внимания к личности другого, адекватное межличностное восприятие

- установка рабочих отношений, способность эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Регулятивные УУД

- определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, на основе различных образцов

- адекватное восприятие предложения по исправлению допущенных ошибок;

- оценивание достигнутого результата усвоения материала

- устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели


15.05.20

Сделай свой выбор. Анализ контрольной работы.

Провести анализ и корректировку ошибок

Закрепить и обобщить знания



18.05.20

Викторина «Молодежные субкультуры»

Умение сотрудничать в группах, отбирать и обсуждать необходимую информацию для создания коллективной работы.


21.05.20

Повторение по темам «Семья и друзья: Счастливы вместе?», «Это большой мир – начни путешествовать!»

Обобщить грамматические навыки по темам «Условные предложения»

Обобщить грамматические навыки по темам пассивный залог, модальные глаголы

Обобщить грамматические навыки по темам «Условные предложения». Систематизировать полученные знания по устным темам.


22.05.20

Повторение по теме «Сделай свой выбор, создай свою жизнь»


25.05.20

Обобщающее повторение по изученным темам




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!