СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаю вашему вниманию календарно-тематическое планирование для 4 класса (период с 20.04 по 17.05) учебно-методического комплекта "Школа России". По предметам: математика, русский язык, окружающий мир.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование»

Календарно – тематическое планирование


Предмет: Математика

Класс: 4 «Б»

УМК: Школа России

Период: 20.04.2023-17.04.2023

Расписание: пн-ср, пт.


№ п/п

Тема урока

Тип урока

Дата

Планируемые результаты: предметные

Домашнее задание

1

Алгоритм письменного деления

многозначного числа на двузначное число. Деление на трёхзначные

числа

Урок обобщения и закрепления

21.04.

- объясняют каждый шаг в алгоритмах письменного деления многозначного числа на двузначное и трёхзначное число.


Стр. 64 № 263, 264

2

Алгоритм письменного деления

многозначного числа на двузначное число. Деление на трёхзначные

числа

Урок развития умений и навыков

24.04.

- выполняют письменно деление многозначных чисел на двузначное и

трёхзначное число, опираясь на знание алгоритмов письменного выполнения действия деление.

Стр. 65№ 265, 267

3

Повторение пройденного «Что

узнали. Чему научились»

Систематизация и обобщение полученных знаний

25.04.

-осуществляют пошаговый контроль

правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия деление.

Стр. 67 6 (1), 16(2)


4

Повторение пройденного «Что

узнали. Чему научились»

Систематизация и обобщение полученных знаний

26.04.

-осуществляют пошаговый контроль

правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия деление.

Стр. 67№ 10

5.

Проверка умножения делением

Открытие нового знания

28.04.

- выполняют проверку умножения делением.

Стр. 75 № 299

6

Проверка деления умножением, в том числе деления с остатком

Открытие нового знания

02.05.

- выполняют проверку деления умножением, в том числе деления с остатком.

Стр. 76 № 313 (2,3)

7

Проверка умножения делением; проверка деления умножением, в том числе деления с остатком

Закрепление полученных знаний

03.05.

- выполняют проверку своих вычислений.

Стр. 77 № 316

8

Повторение пройденного «Что узнали? Чему научились?»

Систематизация и обобщение полученных знаний

05.05.

- выполняют письменно действия с многозначными числами;

- выполняют правильность своих вычислений.

Стр. 82 № 7

9

Повторение пройденного «Что узнали? Чему научились?»

Систематизация и обобщение полученных знаний

10.05.

- выполняют письменно действия с многозначными числами;

- вычисляют значения числового выражения, содержащего 2-3 арифметических действия.

Стр. 83 № 11

10

Куб. Пирамида. Шар. Цилиндр. Распознавание и названия геометрических тел.

Открытие нового знания

11.05

- распознают и называют геометрические тела.

Стр. 111 № 2

11

Развертка геометрических тел. Изготовление моделей.

Открытие нового знания

12.05

- соотносят реальные объекты с моделями геометрических фигур.

Стр. 110 № 2

12

Итоговое повторение

Систематизация и обобщение полученных знаний

14.05

- читают, записывают и сравнивают значения величин;

- самостоятельно выбирают единицу для измерения таких величин, как площадь, масса.

Стр. 95 № 6 (2)

13

Итоговое повторение

Систематизация и обобщение полученных знаний

17.05

- находят разные способы решения задач.

Стр. 99 № 12

Предмет: окружающий мир.

Класс: 4.

УМК: «Школа России».

Период: 20.04. - 17.05.

Расписание: пн, пт.

№ п/п

Тема урока

Тип урока

Дата

Планируемые результаты: предметные

Домашнее задание

1

Великая Отечественная война и великая Победа

Открытие нового знания

21.04.

Осознают, в чём значение Победы в Великой Отечественной войне для нашей страны и всего мира;

Стр. 157, задания для домашней работы.

2

Страна, открывшая путь в космос

Открытие нового знания

24.04

Расширяют знания о космосе, полёте Юрия Гагарина;

Стр. 160, задания для домашней работы.

3

Основной закон России и права человека

Открытие нового знания

28.04

Обсуждают, как права одного человека соотносятся с правами других людей;

Стр. 163, задания для домашней работы.

4.

Мы — граждане России

Открытие нового знания

05.04

Объясняют понятия права, обязанности. Называют и классифицируют права и обязанности граждан России.


Стр. 167, прочитать подготовить доклад на тему по выбору.

5.

Славные символы России

Открытие нового знания

12.04

Раскрывают значение государственных символов России, находят их среди государственных символов других стран;

Стр. 174, проверь себя

6.

Такие разные праздники

Открытие нового знания

15.04

Соотносят даты и праздники.

Называют главные праздники России, объяснять их значение в жизни страны

Стр. 179, задания для домашней работы.





Предмет: русский язык.

Класс: 4.

УМК: «Школа России».

Период: 20.04. - 17.05.

Расписание: пн, вт, ср, чт.

№ п/п

Тема урока

Тип урока

Дата

Планируемые результаты: предметные

Домашнее задание

1

Изменение глаголов прошедшего времени по родам и числам.

Открытие нового знания

20.04

Верно записывают окончания глаголов в прошедшем времени в зависимости от рода и числа.

Совершенствуют умения делать синтаксический разбор

Предложения.

Стр. 89, № 183

2

Правописание родовых окончаний глаголов в прошедшем времени и суффиксов глаголов

Закрепление изученного знания

24.04

Обосновывают правильность написания родовых окончаний глаголов. Умеют задавать вопросы к глаголам, знают глагольные суффиксы.

Стр. 91 № 188

3

Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени

Открытие нового знания

25.04

Решают орфографическую задачу в правописании личных безударных окончаний глаголов.

Стр. 94, № 192

4

Возвратные глаголы правописание –тся, -ться в возвратных глаголах

Открытие нового знания

26.04

Называют случаи, когда в словах пишется –тся, а когда –ться.

Стр. 102, № 211

5

Закрепление изученного. Составление рассказа по серии картинок.

Контроль знаний, умений и навыков

27.04

-Определяют тему и главную мысль текста.

- Устанавливают связи между частями текста.

- Составляют план в соответствии с композицией текста.

- Записывают текст изложения по плану.


6

Правописание возвратных глаголов в настоящем и будущем времени

Закрепление изученного знания

02.05

Отличают возвратные глаголы, употреблённые в неопределённой форме от глаголов 3-го лица единственного и множественного числа настоящего и будущего времени.

Стр. 105, № 219

7

Правописание глаголов в прошедшем времени

Открытие нового знания

03.05

Находят глаголы в форме прошедшего времени единственного числа, определяют, что они изменяются по родам и имеют окончания "а", "о" и нулевое окончание.

Стр. 109, № 230

8

Правописание родовых окончаний глаголов в прошедшем времени

Открытие нового знания

04.05

Называют родовые окончания глаголов в прошедшем времени.

Стр. 112, № 238

9

Правописание безударного суффикса в глаголах прошедшего времени.

Открытие нового знания

10.05

Называют правило написания безударного суффикса в глаголах прошедшего времени.

Стр. 113, № 240

10

Правописание безударного суффикса в глаголах прошедшего времени.

Закрепление изученных знаний

11.05

Правильно пишут безударный суффикс в глаголах прошедшего времени.

Стр. 114, № 242

11

Обобщение по теме «Глагол»

Морфологический разбор глаголов.

Систематизация и обобщение полученных знаний

15.05

Работают с памяткой «Разбор глагола как части речи».

Стр. 116, № 243

12

Обобщение по теме «Глагол»

Морфологический разбор глаголов.

Систематизация и обобщение полученных знаний

16.05

Определяют последовательность

действий при разборе глагола как части речи

по заданному алгоритму.

Стр. 118, № 250

13

Обобщение по теме «Глагол»

Морфологический разбор глаголов.

Систематизация и обобщение полученных знаний

17.05

Обосновывают правильность выделения изученных признаков глагола.


Стр. 119, № 252





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!