№ п/п | Тема урока | Тип урока | Дата | Планируемые результаты: предметные | Домашнее задание |
1 | Алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное число. Деление на трёхзначные числа | Урок обобщения и закрепления | 21.04. | - объясняют каждый шаг в алгоритмах письменного деления многозначного числа на двузначное и трёхзначное число. | Стр. 64 № 263, 264 |
2 | Алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное число. Деление на трёхзначные числа | Урок развития умений и навыков | 24.04. | - выполняют письменно деление многозначных чисел на двузначное и трёхзначное число, опираясь на знание алгоритмов письменного выполнения действия деление. | Стр. 65№ 265, 267 |
3 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | Систематизация и обобщение полученных знаний | 25.04. | -осуществляют пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия деление. | Стр. 67 6 (1), 16(2) |
4 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | Систематизация и обобщение полученных знаний | 26.04. | -осуществляют пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия деление. | Стр. 67№ 10 |
5. | Проверка умножения делением | Открытие нового знания | 28.04. | - выполняют проверку умножения делением. | Стр. 75 № 299 |
6 | Проверка деления умножением, в том числе деления с остатком | Открытие нового знания | 02.05. | - выполняют проверку деления умножением, в том числе деления с остатком. | Стр. 76 № 313 (2,3) |
7 | Проверка умножения делением; проверка деления умножением, в том числе деления с остатком | Закрепление полученных знаний | 03.05. | - выполняют проверку своих вычислений. | Стр. 77 № 316 |
8 | Повторение пройденного «Что узнали? Чему научились?» | Систематизация и обобщение полученных знаний | 05.05. | - выполняют письменно действия с многозначными числами; - выполняют правильность своих вычислений. | Стр. 82 № 7 |
9 | Повторение пройденного «Что узнали? Чему научились?» | Систематизация и обобщение полученных знаний | 10.05. | - выполняют письменно действия с многозначными числами; - вычисляют значения числового выражения, содержащего 2-3 арифметических действия. | Стр. 83 № 11 |
10 | Куб. Пирамида. Шар. Цилиндр. Распознавание и названия геометрических тел. | Открытие нового знания | 11.05 | - распознают и называют геометрические тела. | Стр. 111 № 2 |
11 | Развертка геометрических тел. Изготовление моделей. | Открытие нового знания | 12.05 | - соотносят реальные объекты с моделями геометрических фигур. | Стр. 110 № 2 |
12 | Итоговое повторение | Систематизация и обобщение полученных знаний | 14.05 | - читают, записывают и сравнивают значения величин; - самостоятельно выбирают единицу для измерения таких величин, как площадь, масса. | Стр. 95 № 6 (2) |
13 | Итоговое повторение | Систематизация и обобщение полученных знаний | 17.05 | - находят разные способы решения задач. | Стр. 99 № 12 |
№ п/п | Тема урока | Тип урока | Дата | Планируемые результаты: предметные | Домашнее задание |
1 | Великая Отечественная война и великая Победа | Открытие нового знания | 21.04. | Осознают, в чём значение Победы в Великой Отечественной войне для нашей страны и всего мира; | Стр. 157, задания для домашней работы. |
2 | Страна, открывшая путь в космос | Открытие нового знания | 24.04 | Расширяют знания о космосе, полёте Юрия Гагарина; | Стр. 160, задания для домашней работы. |
3 | Основной закон России и права человека | Открытие нового знания | 28.04 | Обсуждают, как права одного человека соотносятся с правами других людей; | Стр. 163, задания для домашней работы. |
4. | Мы — граждане России | Открытие нового знания | 05.04 | Объясняют понятия права, обязанности. Называют и классифицируют права и обязанности граждан России. | Стр. 167, прочитать подготовить доклад на тему по выбору. |
5. | Славные символы России | Открытие нового знания | 12.04 | Раскрывают значение государственных символов России, находят их среди государственных символов других стран; | Стр. 174, проверь себя |
6. | Такие разные праздники | Открытие нового знания | 15.04 | Соотносят даты и праздники. Называют главные праздники России, объяснять их значение в жизни страны | Стр. 179, задания для домашней работы. |
№ п/п | Тема урока | Тип урока | Дата | Планируемые результаты: предметные | Домашнее задание |
1 | Изменение глаголов прошедшего времени по родам и числам. | Открытие нового знания | 20.04 | Верно записывают окончания глаголов в прошедшем времени в зависимости от рода и числа. Совершенствуют умения делать синтаксический разбор Предложения. | Стр. 89, № 183 |
2 | Правописание родовых окончаний глаголов в прошедшем времени и суффиксов глаголов | Закрепление изученного знания | 24.04 | Обосновывают правильность написания родовых окончаний глаголов. Умеют задавать вопросы к глаголам, знают глагольные суффиксы. | Стр. 91 № 188 |
3 | Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени | Открытие нового знания | 25.04 | Решают орфографическую задачу в правописании личных безударных окончаний глаголов. | Стр. 94, № 192 |
4 | Возвратные глаголы правописание –тся, -ться в возвратных глаголах | Открытие нового знания | 26.04 | Называют случаи, когда в словах пишется –тся, а когда –ться. | Стр. 102, № 211 |
5 | Закрепление изученного. Составление рассказа по серии картинок. | Контроль знаний, умений и навыков | 27.04 | -Определяют тему и главную мысль текста. - Устанавливают связи между частями текста. - Составляют план в соответствии с композицией текста. - Записывают текст изложения по плану. | |
6 | Правописание возвратных глаголов в настоящем и будущем времени | Закрепление изученного знания | 02.05 | Отличают возвратные глаголы, употреблённые в неопределённой форме от глаголов 3-го лица единственного и множественного числа настоящего и будущего времени. | Стр. 105, № 219 |
7 | Правописание глаголов в прошедшем времени | Открытие нового знания | 03.05 | Находят глаголы в форме прошедшего времени единственного числа, определяют, что они изменяются по родам и имеют окончания "а", "о" и нулевое окончание. | Стр. 109, № 230 |
8 | Правописание родовых окончаний глаголов в прошедшем времени | Открытие нового знания | 04.05 | Называют родовые окончания глаголов в прошедшем времени. | Стр. 112, № 238 |
9 | Правописание безударного суффикса в глаголах прошедшего времени. | Открытие нового знания | 10.05 | Называют правило написания безударного суффикса в глаголах прошедшего времени. | Стр. 113, № 240 |
10 | Правописание безударного суффикса в глаголах прошедшего времени. | Закрепление изученных знаний | 11.05 | Правильно пишут безударный суффикс в глаголах прошедшего времени. | Стр. 114, № 242 |
11 | Обобщение по теме «Глагол» Морфологический разбор глаголов. | Систематизация и обобщение полученных знаний | 15.05 | Работают с памяткой «Разбор глагола как части речи». | Стр. 116, № 243 |
12 | Обобщение по теме «Глагол» Морфологический разбор глаголов. | Систематизация и обобщение полученных знаний | 16.05 | Определяют последовательность действий при разборе глагола как части речи по заданному алгоритму. | Стр. 118, № 250 |
13 | Обобщение по теме «Глагол» Морфологический разбор глаголов. | Систематизация и обобщение полученных знаний | 17.05 | Обосновывают правильность выделения изученных признаков глагола. | Стр. 119, № 252 |