№ | № | Тема занятия | Содержание учебного материала | Характеристика деятельности учащихся | Планируемые результаты обучения | Дата проведения |
Предметные | УУД | План. | Факт. |
Россия – Родина моя (3 ч) |
1 | 1 | Мелодия. | Песенность как отличительная черта русской музыки. Музыкальный пейзаж. | Размышлять об отечественной музыке, её характере и средствах выразительности. Подбирать слова отражавшие содержание музыкальных произведений (словарь эмоций). Воплощать художественно-образное содержание музыки в пении, слове, пластике, рисунке и др. | Учащиеся научатся: эмоционально воспринимать музыку разного образного содержания, различных жанров. | Личностные: эмоциональная отзывчивость на доступные и близкие ребенку по настроению музыкальные произведения. Регулятивные: принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя. Познавательные: соотносить содержание рисунков с музыкальными впечатлениями. Коммуникативные: использовать простые речевые средства для передачи своего впечатления от музыки. | 05.09 | 05.09 |
2 | 2 | Здравствуй, Родина моя! Моя Россия. | Образы родного края в музыке. Выразительное, интонационно осмысленное исполнение сочинений разных жанров и стилей. | Воплощать характер и настроение песен о Родине в своем исполнении на уроках и школьных праздниках. Расширять запас музыкальных впечатлений в самостоятельной творческой деятельности. Интонационно осмысленно исполнять сочинения разных жанров и стилей. | Учащиеся научатся: выражать свои эмоции в исполнении; передавать особенности музыки в коллективном музицировании. | Личностные: образ малой Родины, отраженный в музыкальных произведениях, представление о музыкальной культуре родного края. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с учебными задачами и инструкцией учителя. Познавательные: различать условные обозначения; сравнивать разные части музыкального текста. Коммуникативные: следить за действиями других участников в процессе музыкальной деятельности. | 12.09 | 12.09 |
3 | 3 | Гимн России. | Государственные символы России. Гимн-главная песня нашей Родины; герб, флаг. Средства музыкальной выразительности. Художественные символы России (Московский Кремль, храм Христа Спасителя, Большой театр). Знакомство с профессией композитора. | Исполнять Гимн России. Участвовать в хоровом исполнении гимнов своей республики, края, города, школы. Закреплять основные термины и понятия музыкального искусства. | Учащиеся получат возможность овладеть: представлениями о творчестве композиторов: П.И. Чайковского, С.С. Прокофьева. | Личностные: представление о музыкальной культуре родного края, музыкальном символе России (гимн). Регулятивные: осуществлять контроль своего участия в доступных видах музыкальной деятельности. Познавательные: расширять свои представления о музыке. Коммуникативные: исполнять музыкальные произведения со сверстниками. | 19.09 | 19.09 |
День, полный событий (6 ч) |
4 | 1 | Музыкальные инструменты (фортепиано). | Музыкальный инструмент - фортепиано, его выразительные возможности. Звучащие картины. Знакомство с профессией настройщика пианино и роялей. | Определять выразительные возможности фортепиано в создании различных образов. Соотносить содержание и средства выразительности музыкальных и живописных образов. | Учащиеся научатся: слушать музыкальное произведение, выделять в нем его особенности, определять жанр произведения. | Личностные: интерес к различным видам музыкально - практической и творческой деятельности. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с учебными задачами и инструкцией учителя. Познавательные: осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от взрослых. Коммуникативные: следить за действиями других участников в процессе музыкальной деятельности. | 26.09 | 26.09 |
5 | 2 | Природа и музыка. Прогулка. | Мир ребенка в музыкальных интонациях, темах и образах детских пьес П. Чайковского и С. Прокофьева. Песенность, танцевальность, маршевость в передаче содержания и эмоционального строя музыкальных сочинений. | Воплощать эмоциональные состояния в различных видах музыкально-творческой деятельности: пение, игра на детских элементарных музыкальных инструментах, импровизация соло, в ансамбле, оркестре, хоре; сочинение. | Учащиеся получат возможность научиться: соотносить исполнение музыки с жизненными впечатлениями (например, с разными состояниями природы). | Личностные: этические и эстетические чувства, первоначальное осознание роли прекрасного в жизни человека. Регулятивные: эмоционально откликаться на музыкальную характеристику образов героев музыкальных сказок и музыкальных зарисовок. Познавательные: ориентироваться в способах решения исполнительской задачи. Коммуникативные: использовать простые речевые средства для передачи своего впечатления от музыки. | 03.10 | 03.10 |
6 | 3 | Танцы, танцы, танцы... | Песенность, танцевальность, маршевость в передаче содержания и эмоционального строя музыкальных сочинений. Знакомство с профессией хореографа. | Распознавать и эмоционально откликаться на выразительные и изобразительные особенности музыки. Выявлять различные по смыслу музыкальные интонации. | Учащиеся научатся: различать и эмоционально откликаться на музыку разных жанров: песню - танец, песню - марш, танец, марш | Личностные: интерес к различным видам музыкально - практической и творческой деятельности. Регулятивные: осуществлять контроль своего участия в доступных видах музыкальной деятельности. Познавательные: использовать рисуночные и простые символические варианты музыкальной записи, в т.ч. карточки ритма. Коммуникативные: использовать простые речевые средства для передачи своего впечатления от музыки. | 10.10 | 10.10 |
7 | 4 | Эти разные марши. Звучащие картины. | Соотносить графическую запись музыки с ее жанром и музыкальной речью композитора. Анализировать выразительные и изобразительные интонации, свойства музыки в их взаимосвязи и взаимодействии. Воплощать эмоциональные состояния в различных видах музыкально-творческой деятельности: игра на детских элементарных музыкальных инструментах, импровизация соло, в ансамбле, оркестре, хоре; сочинение. | Учащиеся научатся: различать на слух и чувствовать выразительность звучания оркестров (симфонического, народных инструментов, духового), звучания музыкальных инструментов | Личностные: выражение в музыкальном исполнительстве (в т. ч. импровизациях) своих чувств и настроений; понимание настроения других людей. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с учебными задачами и инструкцией учителя. Познавательные: читать простое схематическое изображение. Коммуникативные: учитывать настроение других людей, их эмоции от восприятия музыки. | 17.10 | 17.10 |
8 | 5 | Расскажи сказку. | Природа, детские игры и забавы, сказка в музыке, колыбельные песни. Своеобразие музыкального языка композиторов, сходство и их различие. | Соотносить содержание и средства выразительности музыкальных и живописных образов. Выполнять творческие задания; рисовать, передавать в движении содержание музыкального произведения. Понимать основные термины и понятия музыкального искусства. Применять знания основных средств музыкальной выразительности при анализе прослушанного музыкального произведения и в исполнительской деятельности. | Учащиеся получат возможность для формирования: восприятия нравственного содержания музыки сказочного, героического характера и ненавязчивой морали русского народного творчества. | Личностные: эмоциональная отзывчивость на доступные и близкие ребенку по настроению музыкальные произведения. Регулятивные: выполнять действия в устной форме. Познавательные: расширять свои представления о музыке. Коммуникативные: исполнять музыкальные произведения со сверстниками. | 24.10 | 24.10 |
9 | 6 | Колыбельные песни. Обобщение. | Природа, детские игры и забавы, сказка в музыке, колыбельные песни. Своеобразие музыкального языка композиторов, сходство и их различие. | 07.11 | 07.11 |
О России петь – что стремиться в храм… (5 ч) |
10 | 1 | Великий колокольный звон. Звучащие картины. | Колокольные звоны России: набат, трезвон, благовест. Звучащие картины. Музыкальный пейзаж. | Передавать в исполнении характер народных и духовных песнопений. Эмоционально откликаться на живописные, музыкальные и литературные образы. Передавать с помощью пластики движений, детских музыкальных инструментов разный характер колокольных звонов. | Учащиеся получат возможность научиться: выражать свое мнение о музыке в процессе слушания и исполнения. | Личностные: образ малой Родины, отраженный в музыкальных произведениях, представление о музыкальной культуре родного края. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с учебными задачами и инструкцией учителя. Познавательные: ориентироваться в способах решения исполнительской задачи. Коммуникативные: использовать простые речевые средства для передачи своего впечатления от музыки. | 14.11 | 14.11 |
11 | 2 | Святые земли русской. Князь Александр Невский. | Святые земли Русской: Александр Невский, Сергий Радонежский. Воплощение их образов в музыке различных жанров. | Сопоставлять средства выразительности музыки и живописи. Эмоционально откликаться на живописные, музыкальные и литературные образы. | Учащиеся получат возможность научиться: воспринимать нравственное содержание музыкальных произведений. | 21.11 | 21.11 |
12 | 3 | Святые земли русской. Сергий Радонежский. | 28.11 | 28.11 |
13 | 4 | Жанр молитвы. | Народные песнопения, кантата. | Передавать в исполнении характер народных и духовных песнопений. Эмоционально откликаться на живописные, музыкальные и литературные образы. Сопоставлять средства выразительности музыки и живописи. | Учащиеся получат возможность научиться: воспринимать мнение взрослых о музыкальном произведении и его исполнении | Личностные: этические и эстетические чувства, первоначальное осознание роли прекрасного в жизни человека. Регулятивные: осуществлять контроль своего участия в доступных видах музыкальной деятельности. Познавательные: расширять свои представления о музыке. Коммуникативные: учитывать настроение других людей, их эмоции от восприятия музыки. | 05.12 | 05.12 |
14 | 5 | С Рождеством Христовым! Обобщение. | Праздники Русской Православной церкви. Рождество Христово. Рождественские песнопения и колядки. Знакомство с профессией музыковеда. | Исполнять рождественские песни на уроке и дома. | Учащиеся научатся: выразительно исполнять песни, следить за интонированием и соблюдением певческой установки. | Личностные: интерес к различным видам музыкально - практической и творческой деятельности. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с учебными задачами и инструкцией учителя. Познавательные: осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от взрослых. Коммуникативные: следить за действиями других участников в процессе музыкальной деятельности. | 12.12 | 12.12 |
Гори, гори ясно, чтобы не погасло! (4 ч) |
15 | 1 | Русские народные инструменты. Плясовые наигрыши. | Оркестр русских народных инструментов. Мотив, напев, наигрыш. Вариации в русской народной музыке. Ритмическая партитура. Музыка в народном стиле. Традиции народного музицирования. | Разыгрывать народные игровые песни, песни- диалоги, песни-хороводы. Осуществлять опыты сочинения мелодий, ритмических. пластических и инструментальных импровизаций на тексты народных песенок, попевок, закличек. Интонационно осмысленно исполнять русские народные песни, танцы, инструментальные наигрыши разных жанров. Различать, узнавать народные песни разных жанров и сопоставлять средства их выразительности. | Учащиеся научатся: выразительно и ритмично двигаться под музыку разного характера, передавая изменения настроения в разных частях произведения. | Личностные: выражение в музыкальном исполнительстве (в т. ч. импровизациях) своих чувств и настроений; понимание настроения других людей. Регулятивные: осуществлять контроль своего участия в доступных видах музыкальной деятельности. Познавательные: расширять свои представления о музыке (например, обращаясь к разделу «Рассказы о музыкальных инструментах»). Коммуникативные: использовать простые речевые средства для передачи своего впечатления от музыки. | 19.12 | 19.12 |
16 | 2 | Фольклор - народная мудрость. | Разыгрывание народных песен: песня-игра, песня-диалог, песня-хоровод. Опыты сочинения мелодий на тексты народных песенок, закличек, потешек. Выразительное, интонационно осмысленное исполнение русских народных песен, танцев, инструментальных наигрышей разных жанров. | Общаться и взаимодействовать в процессе ансамблевого, коллективного (хорового и инструментального) воплощения различных образов русского фольклора. Создавать музыкальные композиции (пение, музыкально-пластическое движение, игра на элементарных инструментах) на основе образное отечественного музыкального фольклора. | Учащиеся получат возможность научиться: исполнять попевки, ориентируясь на нотную запись. | Личностные: выражение в музыкальном исполнительстве (в т. ч. импровизациях) своих чувств и настроений; понимание настроения других людей. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с учебными задачами и инструкцией учителя. Познавательные: расширять свои представления о музыке. Коммуникативные: исполнять музыкальные произведения со сверстниками. | 26.12 | 26.12 |
17 | 3 | Музыка в народном стиле. Сочини песенку. | Опыты сочинения мелодий на тексты народных песенок, закличек, потешек. Выразительное, интонационно осмысленное исполнение русских народных песен, танцев, инструментальных наигрышей разных жанров. | Исполнять выразительно, интонационно осмысленно народные песни, танцы, инструментальные наигрыши на традиционных народных праздниках. Использовать полученный опыт общения с фольклором в досуговой и внеурочной формах деятельности. Выполнять творческие задания. | Учащиеся получат возможность научиться: воплощать выразительные особенности профессионального и народного творчества в пении, движении, импровизациях. | Личностные: эмоциональная отзывчивость на доступные и близкие ребенку по настроению музыкальные произведения. Регулятивные: выполнять действия в устной форме. Познавательные: расширять свои представления о музыке. Коммуникативные: исполнять музыкальные произведения со сверстниками. | 15.01 | 15.01 |
18 | 4 | Русские народные праздники: проводы зимы, встреча весны. | Обряды и праздники русского народа: проводы зимы (Масленица), встреча весны. Знакомство с профессией аранжировщика. | Подбирать простейший аккомпанемент к песням, танцам своего народа и других народов России. Узнавать народные мелодии в сочинениях русских композиторов. Выявлять особенности традиционных праздников народов России. | Учащиеся получат возможность научиться: определять жанровые разновидности народных песен (плясовые, хороводные, шуточные). | Личностные: образ малой Родины, отраженный в музыкальных произведениях, представление о музыкальной культуре родного края. Регулятивные: эмоционально откликаться на музыкальную характеристику образов героев музыкальных сказок и музыкальных зарисовок. Познавательные: ориентироваться в способах решения исполнительской задачи. Коммуникативные: использовать простые речевые средства для передачи своего впечатления от музыки. | 22.01 актир. день пр.№ 35-О от 22.01 | 22.01 |
В музыкальном театре (5 ч) |
19 | 1 | Детский музыкальный театр. | Многообразие сюжетов и образов музыкального спектакля. Песенность, танцевальность, маршевость в опере и балете. | Рассказывать сюжеты литературных произведений, положенных в основу знакомых опер и балетов. Выявлять особенности развитии образов. | Учащиеся получат возможность овладеть: представлениями о музыкальном искусстве и его видах, связях с другими видами художественного творчества. | Личностные: интерес к различным видам музыкально - практической и творческой деятельности. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с учебными задачами и инструкцией учителя. Познавательные: сравнивать разные части музыкального текста Коммуникативные: принимать участие в импровизациях, в коллективных инсценировках, в обсуждении музыкальных впечатлений. | 29.01 | 29.01 |
20 | 2 | Театр оперы и балета. Опера. | Выразительное, интонационно осмысленное исполнение тем-характеристик действующих лиц опер и балетов. Выполнение творческих заданий | Эмоционально откликаться и выражать свое отношение к музыкальным образам оперы и балета. | Учащиеся получат возможность научиться: понимать роль различных выразительных средств в создании музыкального образа. | Личностные: выражение в музыкальном исполнительстве (в т. ч. импровизациях) своих чувств и настроений; понимание настроения других людей. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с учебными задачами и инструкцией учителя. Познавательные: расширять свои представления о музыке. Коммуникативные: использовать простые речевые средства для передачи своего впечатления от музыки. | 05.02 | 05.02 |
21 | 3 | Театр оперы и балета. Балет. | Многообразие сюжетов и образов музыкального спектакля. Роль дирижера, режиссера, художника в создании музыкального спектакля. | Выразительно, интонационно осмысленно исполнять темы действующих лип опер и балетов. | 12.02 | 12.02 |
22 | 4 | Волшебная палочка. Оперы «Руслан и Людмила». Сцены из оперы. | Симфонический оркестр. Ролевая игра в дирижера Сценическое воплощение учащимися отдельных фрагментов музыкального спектакля. Знакомство с профессией балетмейстера. | Участвовать в ролевых играх (дирижер), в сценическом воплощении отдельных фрагментов музыкального спектакля. | Учащиеся научатся: понимать основные дирижерские жесты: внимание, дыхание, начало, окончание, плавное звуковедение; элементы нотной записи. | Личностные: выражение в музыкальном исполнительстве (в т. ч. импровизациях) своих чувств и настроений; понимание настроения других людей. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с учебными задачами и инструкцией учителя. Познавательные: читать простое схематическое изображение. Коммуникативные: учитывать настроение других людей, их эмоции от восприятия музыки. | 19.02 | 19.02 |
23 | 5 | Какое чудное мгновенье! Увертюра. Финал. | Элементы оперного и балетного спектаклей. Увертюра. Музыкальные темы-характеристики действующих лиц. | Рассказывать сюжеты литературных произведений, положенных в основу знакомых опер и балетов. Выявлять особенности развитии образов. Оценивать собственную музыкально-творческую деятельность. | Учащиеся получат возможность научиться: узнавать пройденные музыкальные произведения и их авторов. | 26.02 | 26.02 |
В концертном зале (5 ч) |
24 | 1 | Симфоническая сказка С. Прокофьева «Петя и волк». | Жанровое многообразие инструментальной и симфонической музыки. | Узнавать тембры инструментов симфонического оркестра и сопоставлять их с музыкальными образами симфонической сказки. | Учащиеся получат возможность овладеть: музыкальными понятиями: реприза, скрипичный ключ, нотный стан, тоника, трезвучие, тон, полутон, пауза, затакт и др. | Личностные: эмоциональная отзывчивость на доступные и близкие ребенку по настроению музыкальные произведения. Регулятивные: осуществлять контроль своего участия в доступных видах музыкальной деятельности. Познавательные: расширять свои представления о музыке. Коммуникативные: использовать простые речевые средства для передачи своего впечатления от музыки. | 05.03 | 05.03 |
25 | 2 | Симфоническая сказка. Обобщение. | Симфоническая сказка «Петя и волк» С. Прокофьева: тембры инструментов и различных групп инструментов симфонического оркестра. | Выявлять выразительные и изобразительные особенности музыки в их взаимодействии. Соотносить характер звучащей музыки с ее нотной записью. | Учащиеся получат возможность научиться: различать на слух и чувствовать выразительность звучания оркестров (симфонического, народных инструментов, духового), звучания музыкальных инструментов; соотносить их тембры с характером героев, хоров (детского и взрослого). | 12.03 | 12.03 |
26 | 3 | «Картины с выставки». Музыкальное впечатление. | Партитура. Музыкальная живопись. «Картинки с выставки» М. Мусоргского. Жанры симфонической музыки: увертюра, симфония. Знакомство с профессией дирижёра. | Понимать смысл терминов: партитура, увертюра, сюита и др. Участвовать в коллективном воплощении музыкальных образов (пластические этюды, игра в дирижера, драматизация) на уроках и школьных праздниках. | Учащиеся научатся: слушать музыкальное произведение, выделять в нем его особенности, определять жанр произведения; находить сходство и различие интонаций, тем и образов, основных музыкальных форм. | Личностные: этические и эстетические чувства, первоначальное осознание роли прекрасного в жизни человека. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с учебными задачами и инструкцией учителя. Познавательные: ориентироваться в способах решения исполнительской задачи. Коммуникативные: использовать простые речевые средства для передачи своего впечатления от музыки. | 19.03 Каран-тин пр.№ 168-О от 16.03 | 19.03 |
27 | 4 | «Звучит нестареющий Моцарт». Симфония № 40. | Симфония № 40 соль минор В.-А. Моцарта. | Передавать свои музыкальные впечатления в рисунке. | Учащиеся научатся: размышлять и рассуждать о характере музыкальных произведений, о чувствах, передаваемых в музыке. | Личностные: выражение в музыкальном исполнительстве (в т. ч. импровизациях) своих чувств и настроений; понимание настроения других людей. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с учебными задачами и инструкцией учителя. Познавательные: расширять свои представления о музыке. Коммуникативные: следить за действиями других участников в процессе музыкальной деятельности. | 02.04 | 02.04 |
28 | 5 | Увертюра. | Увертюра к опере «свадьба Фигаро». Взаимодействие тем-образов: повтор, контраст. Выразительность и изобразительность образов музыки В.-А. Моцарта, М. Мусоргского. | Понимать смысл терминов: партитура, увертюра, сюита и др. Участвовать в коллективном воплощении музыкальных образов (пластические этюды, игра в дирижера, драматизация) на уроках и школьных праздниках. | Личностные: выражение в музыкальном исполнительстве (в т. ч. импровизациях) своих чувств и настроений; понимание настроения других людей. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с учебными задачами и инструкцией учителя. Познавательные: читать простое схематическое изображение. Коммуникативные: учитывать настроение других людей, их эмоции от восприятия музыки. | 09.04 | 09.04 |
Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье… (6 ч) |
29 | 1 | Волшебный цветик-семицветик. И все это - Бах! | Композитор — исполнитель — слушатель. Интонационная природа музыки. Музыкальная речь и музыкальный язык. Музыкальные инструменты (орган). Выразительность и изобразительность музыки. Жанры музыки. Сочинения И.-С. Баха. | Узнавать изученные музыкальные сочинения и называть их авторов. Называть и объяснять основные термины и понятия музыкального искусства. | Учащиеся научатся: эмоционально выражать свое отношение к музыкальным произведениям доступного содержания | Личностные: этические и эстетические чувства, первоначальное осознание роли прекрасного в жизни человека. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с учебными задачами и инструкцией учителя. Познавательные: ориентироваться в способах решения исполнительской задачи. Коммуникативные: учитывать настроение других людей, их эмоции от восприятия музыки. | 16.04 | 16.04 |
30 | 2 | Все в движении. Попутная песня. | Сочинения М. Глинки. В.-А. Моцарта, Г. Свиридова. Жанры музыки. Музыкальные и живописные пейзажи (мелодия - рисунок, лад - цвет). | Оценивать собственную музыкально-творческую деятельность и деятельность одноклассников. | Учащиеся научатся: содержание песенного (народного и профессиональ- ного) творчества в пении, движении. | Личностные: интерес к различным видам музыкально - практической и творческой деятельности. Регулятивные: осуществлять контроль своего участия в доступных видах музыкальной деятельности. Познавательные: использовать рисуночные и простые символические варианты музыкальной записи, в т.ч. карточки ритма. Коммуникативные: использовать простые речевые средства для передачи своего впечатления от музыки. | 23.04 | 23.04 |
31 | 3 | Музыка учит людей понимать друг друга. | Сочинения Д. Кабалевского. Знакомство с профессией артиста хора или оркестранта. | Называть и объяснять основные термины и понятия музыкального искусства. | Учащиеся получат возможность научиться: сравнивать звучание одного и того же произведения в разном исполнении. | Личностные: этические и эстетические чувства, первоначальное осознание роли прекрасного в жизни человека. Регулятивные: эмоционально откликаться на музыкальную характеристику образов героев музыкальных сказок и музыкальных зарисовок. Познавательные: ориентироваться в способах решения исполнительской задачи. Коммуникативные: использовать простые речевые средства для передачи своего впечатления от музыки. | 30.04 | 30.04 |
32 | 4 | «Два лада». Природа и музыка. | Выразительное, интонационно осмысленное исполнение сочинений разных жанров и стилей. Выполнение творческих заданий | Исполнять различные по образному содержанию образцы профессионального и музыкально-поэтического творчества. | Учащиеся научатся: различать и эмоционально откликаться на музыку разных жанров: песню - танец, песню - марш, танец, марш; воспринимать их характерные особенности. | 07.05 | 07.05 |
33 | 5 | Первый Международный конкурс П.И. Чайковского. | Международные конкурсы исполнителей. Темы, сюжеты и образы музыки С. Прокофьева, П. Чайковского. | Определять взаимосвязь выразительности и изобразительности в музыкальных и живописных произведениях. Проявлять интерес к концертной деятельности известных исполнителей и исполнительских коллективов, музыкальным конкурсам и фестивалям. | Учащиеся получат возможность овладеть: представлениями о творчестве композиторов: П.И. Чайковского, С.С. Прокофьева. | Личностные: этические и эстетические чувства, первоначальное осознание роли прекрасного в жизни человека. Регулятивные: осуществлять контроль своего участия в доступных видах музыкальной деятельности. Познавательные: расширять свои представления о музыке. Коммуникативные: учитывать настроение других людей, их эмоции от восприятия музыки. | 14.05 | 14.05 |
34 | 6 | Мир композитора. Могут ли иссякнуть мелодии? (обобщение). | Композитор — исполнитель — слушатель. Интонационная природа музыки. Музыкальная речь и музыкальный язык. | Понимать триединство деятельности композитора - исполнителя - слушателя. Анализировать художественно-образное содержание, музыкальный язык произведений мирового музыкального искусства. Составлять афишу и программу заключительного урока-концерта совместно с одноклассниками. | Учащиеся получат возможность научиться: проявлять инициативу в музыкально – исполнительской деятельности. | 21.05 | 21.05 |