СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно- тематическое планирование на январь месяц

 

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование»

Тема недели: «Город в котором я живу»

( 11.01.2021-15.01.2021)


Цель: Активизировать знание детей о родном городе. Воспитывать любовь к малой Родине.




Итоговое мероприятие: Целевая экскурсия по территории детского сада.





Утренняя гимнастика: Картотека №

Гимнастика после сна: Картотека №
















Календарно-тематическое планирование

«Город в котором я живу»

День недели

Приоритетные образовательные области

Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых

Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями социальными партнерами

Понедельник

11.01.2021 г.

Восприятие художественной литературы в интеграции с изобразительным искусством.

Художественная литература: Пересказ сказки «Лисичка со скалочкой» (Е. А. Румянцева стр.64 «Развитие связной речи детей»)



Рисование: Рисование- фантазирование по сказке «Лисичка со скалочкой» (И.А. Лыкова стр.86) (Шуточная песенка)



Физкультура на улице

(по плану руководителя физ. воспитания)


  1. Совместный труд в уголке природы.

  2. Дидактическая игра «Что лишнее?» (логика)

  3. Совместная сюжетно-ролевая игра «День рождения куклы Кати» Поведение хозяев и гостей.

  4. Наблюдение за растениями. Охрана растения- что это?

  5. Подвижные игры «Лиса в курятнике» (картотека № ), «Снежиночки- пушиночки» (картотека № ), «Кто дальше бросит снежок?» (картотека № ).

  6. Совместный труд в природе- расчистка дорожек от снега.

  7. Обсуждение и обыгрывание отрывков из произведения К. И. Чуйковского «Федорено горе»

  8. Дидактические игра «Из чего какой?» (Экспериментирование.)

  9. Валеология. Проделки Королевы Простуды Л. В. Гаврючина, стр.136

  10. Реализация кратковременного проекта «Новогодняя игрушка» История возникновение игрушки.

  1. Пальчиковая гимнастика «Помощники».

  2. Рисование красками «Дорисуй половину».

  3. Игра «Собери мелкие и крупные камешки» (Мелкая моторика).

  4. Дидактическая игра «Один- много»

  5. Коллекционирование предметов на тему «Из чего же? Из чего же?»

  6. Самостоятельная двигательная активность. Метание снежков в цель правой и левой рукой.





  1. Центр «Приятного аппетита». Чайная, столовая посуда, предметы сервировки стола.

  2. Центр «Читалкино». Выставка книг К. Чуйковского.

  3. Центр «Многоцветье». Краски, цветные карандаши.

  4. Центр «Почемучкино». Морские камешки разного размера.

  5. Центр «Прыг-скок» Мячики крупные и средние.

  6. Центр «Театралкино». Перчаточный театр.


Клнультация «Лук от семи недуг»

Ндивидуальная работа с родтелями воспитанников

Календарно-тематическое планирование

«Город в котором я живу»

День недели

Приоритетные образовательные области

Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых

Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями социальными партнерами

Вторник

12.01.2021 г.

Конструирование в интеграции с коммуникативной деятельностью.

Музыкальное развитие(по плану музыкального руководителя)


Речевое развитие: Составление повествовательного рассказа «Как дед Мороз искал дорогу в детский сад» (Е. А. Румянцева стр.60 «Развитие связной речи детей»)


Конструирование: «Птичка из природного материала» (Т.М. Бондаренко «Комплексн. Зан. В ср. гр »стр. 157)


  1. Ситуативное общение. «Почему посуда разная?»

  2. Дидактическая игра «найди пару» (Логика)

  3. Целевая прогулка «Правила поведения на прогулке».

  4. Подвижные игры «Лесник» (картотека № ), «Ловишки» (картотека № ), «Кто дальше бросит снежок?» (картотека № ).

  5. Час музыки. «Дарите людям радость!»

  6. Этикет. Школа помощников. Е.В.Баринова, стр. 28

  7. Хороводная игра «Флажок».

  8. Реализация проекта «»

  9. Дидактическая игра «Автомобили, и пешеходы и светофор.» (картотека № ).

  10. Совместный труд. Постройка ледяного домика.

  11. Театральная сценка по стихотворению В. Лебедева-Кумаян. «Про умных зверюшек».

  12. Реализация кратковременного проекта «Новогодняя игрушка». Чтение сказки С. Маршак «Двенадцать месяцев»

  1. Рисование красками «Дорисуй картинку».

  2. Индивидуально сюжетно-ролевая игра «Ждём гостей»

  3. Дидактическая игра «Найди цветок по сходству» (Экология)

Дидактическая игра «Закончи предложение» (Речевое развитие)

  1. Самостоятельная двигательная активность. Метание малых мячей правой и левой рукой в цель.

  2. Реализация проекта «Маленькие пешеходы». Разучивание коротких стихотворений о ситуациях на дороге.

  1. Музыкальный центр «Весёлые нотки». Песенки из мультфильма о доброте.

  2. Центр «Аккурашкино». Рули, дорожные знаки, машины.

  3. Центр «Театралкино». Настольный театр зверюшек.

  4. Центр «Многоцветы». Краски, восковые карандаши.

  5. Центр «Дружная семья». Куклы, посудка.

  6. Центр «Всесезоны». Альбом «Цветы».

  7. Центр «Прыг- скок». Мелкие мячи и кегли.


Клнультация «Лук от семи недуг»

Ндивидуальная работа с родтелями воспитанников

Календарно-тематическое планирование

«Город в котором я живу»

День недели

Приоритетные образовательные области

Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых

Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями социальными партнерами

Среда

13.12.2021 г.


Познавательно-исследовательская деятельность

Познавательное развитие «Наша улица» (Т. И. Фалькович «Комплексные занятия в ср. гр. » стр. 31)



Физическое развитие.

(по плану руководителя физ. воспитания)





  1. Беседа с детьми «откуда берётся ветер?»

  2. Дидактическая игра «Из чего сделана посуда» (Познание мира)

  3. Наблюдение за небом. На что похоже небо? (картотека № ).

  4. Трудовое поручение. Навести порядок в кормушки для птиц.

  5. Подвижные игры «Ловишки» (картотека № ), «Снежинки-пушинки» (картотека № ), «Мороз- Красный нос» (картотека № ).

  6. Сюжетно-ролевая игра «Мы шофёры»: Соблюдение правил движения.

  7. Игровой тренинг «В гостях у Федоры».

  8. Кружок: «»

  9. Реализация проекта «»

10.Реализация кратковременного проекта «Новогодняя игрушка» «Правило безопасности при украшении ёлки»

  1. Составление и отгадывание загадок об опасных предметах.


2.Дидактическая игра «посчитай и назови» (Математика)


3.Разучивание пословиц и поговорок о зиме.


4.Самостоятельная двигательная активность. Игровые упражнение. «Из следа в след.»- ходьба по снегу.


5.Дидактическая игра «Вижу пальцами».




  1. Центр «Шофёры»- рули, дорожные знаки, дорога.

  2. Центр «Смекалкино»- альбом «Посуда».

  3. Центр «Наука и природа»-разные материалы, из которых делают посуду.

  4. Центр «Почемучкино»- зеркала и увеличительные стёкла.

  5. Центр «Прыг- скок»- обручи.

  6. Центр «Театралкино»- театральный кружок.

  7. Центр «Аккурашкино»- коллекция опасных в быту предметов.

Клнультация «Лук от семи недуг»

Ндивидуальная работа с родтелями воспитанников



Календарно-тематическое планирование

«Город в котором я живу»

День недели

Приоритетные образовательные области

Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых

Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями социальными партнерами

Четверг

14.01.2021г.

Познавательно исследовательская деятельност в интеграции с трудовой.

Аппликация: «Аппликация по мотивам русской народной сказке «Заюшкина избушка» (И. А. Лыкова стр. 92)»



Музыкальное развитие(по плану музыкального руководителя)






  1. Беседа с детьми «О детском саде, в который входят дети».


  1. Совместная сюжетно-ролевая игра «Мастерская одежда».


  1. Народная игра «Подарки».


  1. Прогулка по микрорайону, где находится детский сад.


  1. Наблюдение за строительством новых домов. (картотека № )


  1. Подвижные игры «Казаки- разбойники», (картотека № )

«Картошка», (картотека № )

«Самолёты». (картотека № )


  1. Дидактическая игра «Это слово звонкое или тихое?» (Развитие речи).

  1. Составление и отгадывание загадок об одежде и обуви.

Индивидуальная игра драматизация «Что такое хорошо, что такое плохо?».

Решение проблемной ситуации «Цветные коврики».

Разучиваниестихотворения А. Барто «Ёлка».

Индивидуально-трудовое поручение стирка кукольной одежды.


  1. Самостоятельная двигательная активность. Поочерёдное катание друг друга на санках.

  1. Центр «Ателье». Одежда с дырками и заплаты к ней, клей для тканей.

  2. Центр «Всесезонье»- альбом «Растения»

  3. Центр «Смекалкино»- коллекция тканей, картины с изображением разнообразной одежды.

  4. Центр «Читалкино»- книги о новом годе.

  5. Центр «Прыг-скок»- канаты для перетягивания.

  6. Центр «Театралкино»- настольный театр по сказке «Красная Шапочка».



Памятка «Встречаем Новый год»

Индивидуальная работа с родителями вопитанников.





Календарно-тематическое планирование

«Город в котором я живу»

День недели

Приоритетные образовательные области

Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых

Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями социальными партнерами

Пятница

15.01.2021г.

Музыкальная деятельность в интеграции с игровой деятельностью.

Позновательное развитие (Математика) «Ознакомление с цифрой 5» (Е. В. Колесникова задание 17 стр. 50) Геометрические фигуры (Т.А. Фалькович задание 16 стр.42)


Физическое развитие(по плану физ.инструктора)

  1. Ситуативное общение «На вкус и цвет».

  2. Итоговое мероприятия. Детский мастер- класс. «Я умею быстро одеваться» (парами).

  3. Народная игра «Колпачок».

  4. Музыкальная-театральная гостиная «Снегурочка»- сказки, песни, картины об этом персонаже.

  5. Наблюдение за красотой снежного покрова.

  6. Подвижные игры «Зайка серый умывается», «Ловишки, скольжение по ледяным дорожкам».

  7. Экспериментальная деятельность. Угадай по запаху. Е.А. Мартынова (Орган. Опыт. Экспер. Деят.) стр.183

  8. Развлечение «Здравствуй зима» (по плану музыкального руководителя)

  9. Чтение стихотворения о зиме А.С. Пушкина.

  10. Дидактическая игра «Знаешь ли ты…» (соц.- комун.)

  1. Разговор с детьми «О чём грустит растения?»

  2. Выкладывание паучка из гречневой крупы, а паутинку из пшена.

  3. Трудовые поручения: уход за комнатными растениями.

  4. Самостоятельная двигательная активность. Ходьба по ледяным дорожкам.

  5. Реализация проекта «Тропинка к сказочному дереву».

  6. Чтение произведения Г. Скребицкого. «На лесной поланке».

  7. Организовать выставку пейзажная живопись на тему «Зима».



  1. Центр «Театралкино». Настольный театр «Снегурочка». Костюм снегурочки. Мультфильм о снегурочки.

  2. Центр «Читалкино»- книги о зиме.

  3. Центр «Почемучкино» - разные виды круп.

  4. Центр «Многоцветье»- иллюстрации и картины о зиме.

  5. Центр «Прыг- скок»- Ленточки.

  6. Центр «Аккурашкино»- игра «Мастерская автомобилей». Автомойка.

Памятка «Встречаем Новый год»

Индивидуальная работа с родителями вопитанников.

Тема недели: «Это чудо- красота»

( 18.01.2021-22.01.2021)


Цель: Поддерживать у детей интерес к красоте окружающего мира.




Итоговое мероприятие: Развлечение «Конкурс красоты» (Т.А. Фалькович стр.43)





Утренняя гимнастика: Картотека №

Гимнастика после сна: Картотека №
















Календарно - тематическое планирование

«Это чудо- красота»

День недели

Приоритетные образовательные области

Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых

Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями социальными партнерами

Понедельник

18.01.2021 г.

Восприятие художественной литературы в интеграции с изобразительным искусством.

Чтение художественно развитие : Заучивание отрывка стихотворения С. Есенина «Поёт зима аукает» Хрестоматия стр. 305 В. Н. Логинова стр.43



Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Морозные узоры» (И.А. Лыкова срт. 66)


Физкультура на улице

(по плану руководителя физ. воспитания)

  1. Беседа с детьми на тему «Зимние забавы»

  2. Совместно режиссерская игра «Почему кот моется после еды?».

  3. Хороводная игра «Круг - кружочек».

  4. Наблюдение за деревьями и кустарниками под снежным покрывалом.

  5. Мало подвижная игра «Узнай и назови своих друзей».

  6. Подвижные игры «Снежная баба», «Утка и селезень», «Зайцы и медведи».

  7. Замораживание цветных льдинок.

  8. Чтение рассказа «Что за зверь?»

  9. Валеология - «Мои чувства». «Моё настроение». Л. В. Гаврючина, стр. 126

  10. Дидактические игра – лото «Цвет и форма» (математика)


  1. Ситуативное общение «Какие бывают машины».

  2. Индивидуальная сюжетно-ролевая игра «Пожарная машина»

  3. Трудовые задания -самостоятельно выворачивать и надевать вещь, застёгивать и растёгивать пуговицы.

  4. Самостоятельная двигательная активность-упражнение «кто дальше бросит мешочек?».

  5. Подвижная игра «Развеселим дедушку» (Социолизация) Азбука общения, стр.197.

  6. Дидактическая игра «Волшебная мозаика» (Математика).

  1. Центр «Читалкино». Произведения Е. Чарушина.

  2. Центр «Шофёры». Пожарная машина и атрибуты для тушения пожаров.

  3. Центр «Прыг- скок». Мешочки для метания.

  4. Центр «Почемучкино». Изделия из дерева и металла.

  5. Центр «Родничок». Альбом «Православные иконы».

  6. Центр «Считалкино». Счётные палочки, магнитные доски, магнитная мозаика.

  7. Центр «Веселые нотки». Грустные и веселые мелодии.

Консультация «Семь родительских заблуждений о морозной погоде»

Индивидуальная работа с родителями вопитанников.


Календарно - тематическое планирование

«Это чудо- красота»

День недели

Приоритетные образовательные области

Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых

Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями социальными партнерами

Вторник

19.01.2021 г.

Конструирование в интеграции с коммуникативной деятельностью.

Художественно-эстетическое развитиеузыкальное развитие)(по плану музыкального руководителя)



Речевое развитие.

Составление рассказа по сюжетной картине «Катаемся на санках» (Е.А. Румянцева Развитие связной речи стр. 77)



Художественно-эстетическое развитие (конструирование)

Ёлочка- в бусах и гирляндах в технике «инсталляция». (И.А. Лыкова «Художественный труд». стр.50)

  1. Составление рассказа по игрушке «Пожарная машина».

  2. Совместная игра - драматизация «Путешествие на машинах».

  3. Хороводная игра «Где купался, Иванушкка?».

  4. Наблюдение за повадками птиц. Подкормить их крошками.

  5. Подвижные игры «Попади в обруч», «Снежки и ветер», «Берегись, заморожу!»

  6. Дидактическая игра «Новогодние ёлочки».

  7. Театрализованная игра «Теремок». А.В. Щеткин, стр.24

  8. Этикет. Комплименты для мамы. Е. В. Баринова, «Я и моя семья», стр.31. Обсуждение рассказа А. Усачёва «Домик у перехода».

  9. Трудовое совместное действие. Расчистка снега на участке.


  1. Ситуативный разговор «Как правильно себя вести на дороге».

  2. Индивидуально режиссёрская игра «Научи нас светофор».

  3. Творческая мастерская. Делаем улицы города для игр маленькими машинами.

  4. Самостоятельная двигательная активность. Ходить по снежному коридору.

  5. Реализация проекта «Волшебный мир театра»

  1. Центр «Аккурашкино». Пожарная машина и атрибуты для тушения пожара, различные виды автомобилей.

  2. Центр «Театралкино». Костюмы к сказке «теремок»

  3. Центр «Читалкино». Книжки - потешки.

  4. Центр «Самоделкино». Коробки различных размеров, бумага, ножницы, клей.

  5. Центр «Многоцветье». Краски, бумага пастельных тонов.





Консультация «Семь родительских заблуждений о морозной погоде»

Индивидуальная работа с родителями вопитанников.


Календарно - тематическое планирование

«Это чудо- красота»

День недели

Приоритетные образовательные области

Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых

Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями социальными партнерами

Среда

20.01.2021 г.

Познавательно исследовательская деятельност в интеграции с трудовой.

Познавательное развитие.

«Какая бывает посуда?» (Н. С. Голицына стр. 104 «Конспекты комплексных занятий»)


(по плану руководителя физ. воспитания)


1.Беседа с детьми «Какие бывают машины»

2.Совместная сюжетно-ролевая игра «Водители и пешеходы». Путешествие по городу. Итоговое мероприятие недели.

3.Хороводная игра «Кошки-мышки».

(Картотека № )

4.Наблюдение за снегом, определение свойств снега. (Картотека № )

5.Подвижные игры «Снежная баба» (Картотека № ),«Зайцы и медведи» (Картотека № ),«Угадай и догани» (Картотека № ).

6.Кружок «»

7.Словесная игра «Доскажите словечко».

  1. Создание альбома «Городской транспорт».

  2. Составление и отгадывание загадок об активных видах спорта.

  3. Индивидуалная игра - драматизация «Мы едим в автобусе».

  4. Дидактическая игра «Путешествие в страну Спорта».

  5. Конструирование с использованием блоков Дьенеша «Найди клад».

  6. Разучивание отрывка из стихотворения Н. Некрасова «Мороз - воевода».

  7. Индивидуально трудовое поручение - навести порядок в уголках изо деятельности и ряжения.

  1. Центр сюжетно-ролевая игра «Шофёры» - машины модель пешеходного перехода, атрибуты для работника ДПС.

  2. Центр «Смекалкино»- альбомы «Транспорт», домино «Едим, плывём»- мини игра.

  3. Центр «Прыг- скок»- альбом «Виды спорта» -скакалки.

  4. Центр «Считалкино» -блоки Дьениша, счётные палочки.

  5. Центр «Читалкино» - книги со стихами русских поэтов.


Консультация «Семь родительских заблуждений о морозной погоде»

Индивидуальная работа с родителями вопитанников.


Календарно - тематическое планирование

«Это чудо- красота»

День недели

Приоритетные образовательные области

Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых

Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями социальными партнерами

Четверг

21.01.2021 г.

Музыкальная деятельность в интеграции с игровой деятельностью.

Художественно-эстетическое развитиеузыкальное развитие)

(по плану музыкального руководителя)


Художественно-эстетическое развитие (лепка)

«Два жадных медвежонка» (И.А. Лыкова с.84)

1.Ситуативное общение «К нам едет пожарная».

2.Совместная сюжетно-ролевая игра «Столовая».

3.Игра с правилами «колпачок».

4.Музыкально-театральная гостиная «Новый год на пороге».

5.Наблюдение за проезжающим транспортом. (картотека № )

6.Подвижные игры «Мышиловка» (картотека № ), «Заморожу» (картотека № ), «Снежиночки- пушиночки» (картотека № ).

7.Экспериментальна деятельность «Волшебная кисточка» (О.В. Дыбина с.36)

8.Развлечение. Сундучок Деда Мороза. О.Л. Князева стр.55

1.Беседа по содержанию альбома «Активный отдых».

2.Индивидуально строительный- конструктор игра «Гаражи для грузовых и легковых машин.»

3.Трудовое поручение купание кукол и стирка кукольной одежды.

4.Самостоятельная двигательная активность. Бросание и ловля мяча «Попади в круг».

5.Реализация проекта «Волшебный мир театра».

6.Ситуативное общение «Как деревья приспосабливаются к зиме?».

1.Центр «Прыг -Скок»- мячи, обручи, кубы, канаты.

2.Центр «Весёлые нотки»- записи новогодних песен.

3.Центр «Самоделкино»- крупный и средний пластмассовый конструктор.

4.Центр «Семья»- куклы и атрибуты для купания и стирки белья.

5.Центр «Родной островок»- фотографии спортивных объектов города Россошь.



Папка – передвижка по безопасности «Учимся кататься на лыжах, санках и коньках»

Индивидуальная работа с родителями вопитанников.







Календарно - тематическое планирование

«Это чудо- красота»

День недели

Приоритетные образовательные области

Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых

Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями социальными партнерами

Пятница

22.01.2021 г.


Двигательная деятельность в интеграции с игровой

Познавательное развитие (Математика)

Закрепление цифры 5, сравнение чисел 4и 5 (Е. В. Колесникова задание №18 стр.52)

Физическое развитие

(по плану руководителя физ. воспитания)


1.Беседа с детьми о празднике – Новый год.

2.Разучивание колядки «Щедровочка»

3.Совместная строительская конструкторская игра «Дома на улице».

4.Словесная игра «Доскажите словечко».

5.Наблюдение за одеждой людей в зимнее время года.

6.Подвижные игры «Цветные автомобили» (картотека № )., «Птичка и кошка» (картотека № ), «Самолёты» (картотека № ).

7.Трудовое поручение. Расчистка дорожек от снега и посыпание их песком.

8.О.Б.Ж Сюжетно-ролевая игра «Наступает Новый год» Н.В. Коломец, стр.45.


Ситуативное общение «Как правильно перейти проезжую часть».

Индивидуально сюжетно-ролевая игра «Я шофёр».

Творческая мастерская. Выполняем макеты деревьев из бумаги разными способами Игровая азбука, стр. 72.

Игровой тренинг- выбрать предметы, которые притягивают магниты и объяснить, почему так получается. Сделать умозаключение из опыта.

Самостоятельная двигательная активность. Ходьба ступающим шагом по снегу.

  1. Центр «Самоделкино»-пластмассовый лего средней величины.

  2. Центр «Сюжетно-ролевой игры»-костюмы карнавальные, посудка, салфетки.

  3. Центр «Считалкино»- счётные палочки, головоломки.

  4. Центр «Весёлые нотки»- музыка праздничная новогодняя.

  5. Центр «Почемучкино»- магниты и предметы как металлические, так и из другого материала.

Папка – передвижка по безопасности «Учимся кататься на лыжах, санках и коньках»

Индивидуальная работа с родителями вопитанников.








Тема недели: «Где прячется буква»

( 25.01.2021-29.01.2021)


Цель: Развивать у детей речевую активность, потребность общаться, дельться

впечатлениями.




Итоговое мероприятие:«Угадай сказку» (Т.А. Фалькович стр.63)





Утренняя гимнастика: Картотека №

Гимнастика после сна: Картотека №










Календарно - тематическое планирование

«Где прячится буква»

День недели

Приоритетные образовательные области

Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых

Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями социальными партнерами

Понедельник

25.01.2021.

Восприятие художественной литературы в интеграции с изобразительным искусством.

Художественно-эстетическое развитие (чтение художественной литературы) Пересказ рассказа Е. Чарушина «Волк» (Е. А. Румянцева «Развитие связной речи стр. 81»)

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Снеговики в шапочках (И. А. Лыкова стр. 78)

Физкультура на улице. (по плану руководителя физ. воспитания)

1.Беседа о родном городе Россошь.

2.Совместно режиссерская игра «Весёлые музыканты».

3.Наблюдение за предметами ближайшего окружения

(картотека № ).

4.Малоподвижная игра «С козликом».

5.Подвижные игры «Лохматый пес» (картотека № ), «Цветные автомобили» (картотека № ), «Заморожу» (картотека № ).

6.Игры со снегом «Строим городок»

7.Чтение сказки «Как собака друга искала»

8.Валеология- «Природные условия» Ю.А Вакуленко стр. 105.


  1. Ситуативное общение «дорога из сада домой».

  2. Индивидуальная сюжетно-ролевая игра «Перекрёсток»

  3. Трудовые задания-акция «Наведём порядок в игрушечном царстве».

  4. Самостоятельная двигательная активность-отбивание мяча одной рукой пол (4-5 раз), ловля его двумя руками.

  5. Коллекционирование магнитов о городе Россошь.

  6. Игровая ситуация «Марусин сундучок». (Разные материалы).

  1. Центр «Родной островок». Альбом о городе Россошь.

  2. Центр «Весёлые нотки» Разнообразные музыкальные инструменты.

  3. Центр «Читалкино». Книги сказок и животных.

  4. Центр «Всесезонье». Подборка книг о природных объектах.

  5. Центр сюжетно-ролевой игры «Аккурашкино». Машины, специальный транспорт.

Консультация «Где найти витамины зимой»

Индивидуальная работа с родителями вопитанников






Календарно - тематическое планирование

«Где прячится буква»

День недели

Приоритетные образовательные области

Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых

Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями социальными партнерами

Вторник

26.01.2021.

Конструирование в интеграции с коммуникативной деятельностью.

Художественно-эстетическое развитиеузыкальное развитие)

(по плану музыкального руководителя)


Речевое развитие.

Моделирование сказки «Про трёх снеговиков» (А.В. Алджи) «Конспект интегрированных занятий стр. 78»

Художественно-эстетическое развитие (конструирование)

«Мой город (Н.С. Голицына с.207)»



1.Ситуативное общение «Города которые нам знакомы»

2.Совместная игра -драматизация «Кто в домике живёт?».

3.Хороводная игра «Карусель» (Картотека № )

4.Целевая прогулка по окрестностям детского сада.

5.Подвижные игры «Прятки» (Картотека № ), «Салки» (Картотека № ), «снежочки-пушиночки!» (Картотека № )

6.Дидактическая игра «Скажи, что неправильно» (Экология).

7.Театрализованная игра «Вооображаемое путешествие». А.В. Щеткин, театральная деятельность в детском садустр.26

8.Обсуждение содержания стихотворения З. Александровой «Птичья ёлка».

1.Разговор «Что чувствует твой друг».


2.Индивидуально режиссёрская игра «Мой друг расчёска».


3.Творческая мастерская. Изготовления макета «Дома нашего города».


4.Самостоятельная двигательная прыжки на двух ногах вдоль каната.


5.Реализация проекта «»



  1. Центр «Родной островок»-альбомы города Россоши, «Воронеж», «Россошь», «Волгоград».

  2. Центр «Театралкино»- фигурки перчаточного театра, ширма.

  3. Центр «Читалкино»-книги о животном мире.

  4. Центр «Парикмахерская»-атрибуты для выполнения причосок.

  5. Центр «Многоцветье».Краски, бумага пастельных тонов.

  6. Центр «Прыг-скок» - канаты.

Консультация «Где найти витамины зимой»

Индивидуальная работа с родителями вопитанников




Календарно - тематическое планирование

«Где прячится буква»

День недели

Приоритетные образовательные области

Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых

Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями социальными партнерами

Среда

27.01.2021г.

Познавательно исследовательская деятельност в интеграции с трудовой.

Познавательное развитие.

«Прогулка в зимний лес.» (о. А. Воронкеевич «Добро пожаловать в экологию» стр. 105)



Физическое развитие

(по плану руководителя физ. воспитания)


  1. Разговор с детьми «Что я знаю о своём городе»

  2. Совместная сюжетно-ролевая игра «Строители».

  3. Наблюдение за трудом взрослых по благоустройству территории.

  4. Подвижные игры «Заморожу», «Мороз-красный нос», «Сонный поезд».

  5. Лексическое упражнение «Кто больше назовет названий улиц нашего города» в ходе реализации проекта «Мой город».

  6. Кружок «Теремок»


  1. Составление и отгадывание загадок об инструментах.

  2. Индивидуалная игра- драматизация «Я в своём городе» в ходе реализации проекта «Мой город».

  3. Решение проблемной ситуации «Найди домик» (Матем.)

  4. Разучивание отрывка из стихотворение С. Михалкова «Моя улица».

  5. Индивидуально трудовое поручение-аккуратно сложить свою одежду.






  1. Центр- «Родной островок». Семейный альбом группы, подборка материалов о городе Россошь.

  2. Центр «Самоделкино»- Все виды конструктора.

  3. Центр «Родничок». Папка «Семья».

  4. Центр «Смекалкино». Альбом «Инструменты», «Домино», «Окружающий мир», мини игра «Твой дом».

  5. Центр «Читалкино».Книги С. Михалкова.

Консультация «Где найти витамины зимой»

Индивидуальная работа с родителями вопитанников


Календарно - тематическое планирование

«Где прячится буква»

День недели

Приоритетные образовательные области

Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых

Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями социальными партнерами

Четверг

28.01.2021 г.

Музыкальная деятельность в интеграции с игровой деятельностью.

Художественно-эстетическое развитие (музыкальное развитие)(по плану музыкального руководителя)



Художественно-эстетическое развитие (аппликация)

«Мозаика» (А. Н. Малышева «Аппликация в детском саду стр. 35»)

  1. Ситуативное общение «Если настроение плохое».

  2. Совместная сюжетно-ролевая игра «Шофёры».

  3. Музыкально-театральная гостиная «Святки».

  4. Наблюдение за погодными условиями.

  5. Подвижные игры «Догони», «Заморожу», «Мороз-Красный нос».

  6. Экспериментальна деятельность Исследование природы с помощью органов чувств. Е.А Мартынова Орган. Опытно- экспер. Деятельность стр.186».

  7. Развлечение: Дружный хоровод (по плану муз. руковадителя)

  8. Чтение произведения О. Платонова «Безопасный островок».

  9. Дидактическая игра «Стеклянный город» (Свойства, материалы.)



1.Рассматривание и обсуждение иллюстраций В. Сутеева в художественных книгах.


2.Индивидуально строительный- конструктор игра «Самый лучший дом».


3.Самостоятельная двигательная активность. Ходьба на носках между кеглями, поставленными в один ряд.


4.Реализация проекта «»

  1. Центр «Читалкино»- выставка книг с иллюстрациями В. Сутеева.

  2. Центр «Самоделкино»- Автомобили, запчасти и инструменты к ним.

  3. Центр «Родничок»- Альбом «Православные праздники».

  4. Центр «Весёлые нотки»-Деревянные ложки.

  5. Центр «Почемучкино»-изделия из стекла.

  6. Центр «Смекалкино»- альбом «Профессии».

  7. Центр «Прыг- скок»- кегли.

Беседа с родителями «Двигательная активность, здоровье и развитие ребёнка»

Индивидуальная работа с родителями вопитанников


Календарно - тематическое планирование

«Где прячится буква»

День недели

Приоритетные образовательные области

Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых

Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями социальными партнерами

Пятница

29.01.2021 г.

Двигательная деятельность в интеграции с игровой

Познавательное развитие (Математика)

Ознакомление с порядковыми числительными (Е. В. Колесникова задание № 19 стр. 53)



Физическое развитие

(по плану руководителя физ. воспитания)


  1. Беседа с детьми как город сделать чище?.

  2. Разучивание колядки «Щедровочка»

  3. Совместная строительская конструкторская игра «Зоопарк».

  4. Словесная игра «Где мы были не скажем, а что делали, покажем».

  5. Наблюдение за явлениями природы: снегопадом, метелью, вьюгой, пургой (Картотека № ).

  6. Подвижные игры «Зайка беленький сидит», «Беги в дом, какой назову», «Мороз- Красный нос».

  7. Труд на участке- устройство берлоги для самого большого игрушечного медведя.

  8. О.Б.Ж Проигрывание ситуации «Разноцветные игрушки, свечи и хлопушки». Н.В. Коломец, стр.45.



  1. Ситуативное общение «Что мне нравится».

  2. Индивидуально сюжетно-ролевая игра «Танцоры и музыканты».

  3. Творческая мастерская. «Делаем домик из бумаги».

  4. Лото «цвет и форма».

  5. Самостоятельная двигательная активность. Перебрасывание мячей друг другу- руки внизу.

  6. Разучивание заклички «Мороз, Мороз, не морозь мой нос»

  1. Центр «Самоделкино»-деревянный конструктор.

  2. Центр «Весёлые нотки»-Танцевальные мелодии на диске, костюмы народные.

  3. Центр «Многоцветье»- бумага разного цвета и формата, ножницы, фломастеры.

  4. Центр «Прыг- скок»- мячи.

  5. Центр «Считалкино»-счётные палочки, счёты, лото «Цвет и форма», домино «Изучаем цвета».

Беседа с родителями «Двигательная активность, здоровье и развитие ребёнка»

Индивидуальная работа с родителями вопитанников

















































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!