СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по математике для 2 класса с планируемыми результатами освоения данной программы и календарно-тематическим планированием.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование»

Чунское районное муниципальное образование

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 7 п. Весёлый Чунский район Иркутская область


Рассмотрено на заседании ШМО учителей начальных классов.

Протокол№1 от 27.08.2019

Руководитель ШМО: _______

(Е.Ю. Подскребышева)

Согласовано на заседании методического совета школы.

Протокол № 1 от28.08.2019.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе:________________

(Н.П.Лесных)

Утверждено директором

МОБУ СОШ №7 п. Весёлый.

Приказ № 135 от 02.09.2010

Директор МОБУ СОШ №7: _______ ( С.Ю.Кулемина)

м.п.



КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

____ по математике_____________

( название предмета)


на 2019-2020 учебный год

Класс: 2


Учитель: Сабанова Елена Алекеевна, учитель начальных классов первой квалификационной категории



Количество часов на год 136 , в неделю 4


Контрольных работ: 10

Математических диктантов: 10

Итоговая комплексная работа: 1

Тестов: 5



Планирование составлено на основе:

  1. Требований к результатам освоения ООП НОО МОБУ СОШ №7 п. Весёлый

(2017г.)

  1. Федерального государственного образовательного стандарта начального общего

образования, 06.10.2009 год №373

  1. Рабочей программы. Начальная школа. 2 класс. УМК «Школа России». Методи

ческое пособие с электронным приложением / Авт.-сост. Т.А. Жукова; под редакцией Е.С. Галанжиной. — 3-е изд., стереотип. — М.: Планета, 2016. — 168 с. – (Образовательный стандарт).

4. Учебника: «Математика», В 2ч. 2 класс. М.И. Моро. М.: Просвещение, 2013

Дополнительная литература:

  1. Ситникова Т.Н., Яценко И.Ф. Поурочные разработки по математике: 2 класс. М.: ВАКО, 2017. – 480 с. – (В помощь школьному учителю).

  2. Волкова С.И. Математика. 2класс. Проверочные работы. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2014

  3. . Математика. Контрольные работы. 1-4 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / С.И. Волкова. – 5-е изд. – М.: Просвещение, 2014. – 80 с.

  4. Электронное приложение к учебнику « Математика», 2 класс



Планируемые результаты освоения учебного предмета «Математика», 2 класс


Метапредметные результаты

Личностные результаты:

Предметные результаты

- понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности;

- составлять под руководством учителя план действий для решения учебных задач;

- выполнять план действий и проводить пошаговый контроль его выполнения в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;

- в сотрудничестве с учителем находить несколько способов решения учебной задачи, выбирать наиболее рациональный;

- строить несложные модели математических понятий и отношений, ситуаций, описанных в задачах;

- описывать результаты учебных действий, используя математические термины и записи;

- понимать, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами.

- понимание того, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами;

- элементарные умения в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (поурочно и по результатам изучения темы);

- элементарные умения самостоятельного выполнения работ и осознание личной ответственности за проделанную работу;

- элементарные правила общения (знание правил общения и их применение);

- начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений);

- уважение семейных ценностей, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.

- иметь общее представление о базовых межпредметных понятиях: числе, величине, геометрической фигуре;

- применять полученные знания в изменённых условиях;

- осваивать способы решения задач творческого и поискового характера;

- выделять из предложенного текста информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;

- осуществлять поиск нужной информации в материале учебника и в других источниках (книги, аудио- и видеоносители, а также Интернет с помощью взрослых);

- представлять собранную в результате расширенного поиска информацию в разной форме (пересказ, текст, таблицы).


Предметные результаты освоения учебного предмета обучающимися 2 класса представлены 2 блоками:

Ученик научится:

- образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 100;

- сравнивать числа и записывать результат сравнения;

- упорядочивать заданные числа;

- заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых;

- выполнять сложение и вычитание вида 30 + 5, 35–5, 35–30;

- устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц); продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа;

- группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;

читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр, метр) и соотношения между ними: 1м = 100 см; 1 м = 10 дм; 1 дм = 10 см;

- читать и записывать значение величины время, используя изученные единицы измерения этой величины (час, минута) и соотношение между ними: 1 ч = 60 мин; определять по часам время с точностью до минуты;

- записывать и использовать соотношение между рублём и копейкой: 1 р. = 100 к.


Ученик получит возможность научиться:

- группировать объекты по разным признакам;

- самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как длина, время, в конкретных условиях и объяснять свой выбор.

- вычислять значение буквенного выражения, содержащего одну букву при заданном её значении;

- решать простые уравнения подбором неизвестного числа;

- моделировать действия «умножение» и «деление» с использованием предметов, схематических рисунков и схематических чертежей;

- раскрывать конкретный смысл действий «умножение» и «деление»;

- применять переместительное свойство умножения при вычислениях;

- называть компоненты и результаты действий умножения и деления;

- устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом умножения;

- выполнять умножение и деление с числами 2 и 3.


Календарно-тематическое планирование учебного предмета «Математика», 2 класс.

№ п/п

Тема урока

Дата

План

Факт

Числа от 1 до 100. Нумерация (16 часов)

1

Числа от 1 до 20.



2

Числа от 1 до 20. Тест №1 по теме «Табличное сложение и вычитание».



3

Десяток. Счёт десятками до 100.



4

Устная нумерация чисел от 11 до 100.



5

Письменная нумерация чисел до 100.



6

Однозначные и двузначные числа.



7

Единицы измерения длины: миллиметр.



8

Наименьшее трёхзначное число. Сотня.



9

Метр. Таблица единиц длины.



10

Стартовая диагностика. Входная контрольная работа.



11

Работа над ошибками. Математический диктант № 1.



12

Случаи сложения и вычитания, основанные на разрядном составе слагаемых.



13

Единицы стоимости: рубль, копейка.

Математический диктант № 2.



14

Странички для любознательных.



15

Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100».



16

Работа над ошибками. Единицы стоимости: рубль,

копейка.



Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (74 час)

17

Обратные задачи.



18

Обратные задачи. Сумма и разность отрезков.



19

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого.



20

Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого.



21

Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого (вычитаемого).



22

Час. Минута. Определение времени по часам.



23

Длина ломаной.



24

Закрепление изученного материала по теме: «Сравнение величин».



25

Тест № 2 по теме «Задача».



26

Порядок действий в выражениях со скобками.



27

Числовые выражения.



28

Сравнение числовых выражений.



29

Периметр многоугольника.



30

Свойства сложения. Математический диктант № 3.



31

Контрольная работа № 2 по теме: «Единицы длины и времени».



32

Работа над ошибками. Наши проекты. Узоры и орнаменты на посуде.



33

Свойства сложения.



34

Свойства сложения. Закрепление.



35

Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания.



36

Приёмы вычислений для случаев вида 36+2, 36+20, 60+18.



37

Приёмы вычислений для случаев вида 36+2, 36+20.



38

Приёмы вычислений для случаев вида 26+4.



39

Приёмы вычислений для случаев 30-7.



40

Приёмы вычислений для случаев вида 60-24.



41

Решение задач.



42

Решение задач.



43

Решение задач.



44

Приём сложения вида 26+7.



45

Приёмы вычитания вида 35-7.



46

Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания.



47

Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания.



48

Странички для любознательных.

Математический диктант № 4.



49

Что узнали. Чему научились.



50

Контрольная работа № 3 по теме «Устное сложение и вычитание в пределах 100».



51

Работа над ошибками.



52

Буквенные выражения.



53

Закрепление изученного по теме: «Буквенные выражения».



54

Уравнение.



55

Уравнение. Решение уравнений методом подбора.



56

Уравнение.



57

Контрольная работа № 4 за 1 полугодие.



58

Работа над ошибками. Промежуточная диагностика.

Тест №3.



59

Закрепление изученного. Математический диктант №5.



60

Проверка сложения.



61

Проверка вычитания.



62

Закрепление изученного по теме: «Проверка сложения (вычитания)».



63

Письменный приём сложения вида 45+23.



64

Письменный приём вычитания вида 57-26.



65

Повторение письменных приёмов сложения и вычитания.



66

Решение задач.



67

Прямой угол.



68

Решение задач.



69

Письменный приём сложения вида 37+48.



70

Письменный приём сложения вида 37+53.



71

Прямоугольник.



72

Прямоугольник.



73

Письменный приём сложения вида 87+13.



74

Повторение письменных приёмов сложения и вычитания.



75

Письменный приём вычитания вида 40-8.



76

Письменный приём вычитания вида 50-24.



77

Закрепление приёмов вычитания и сложения. Математический диктант №6.



78

Контрольная работа №5 по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания».



79

Работа над ошибками. Странички для любознательных.

10.02


80

Письменный приём вычитания вида 52-24.

12.02


81

Повторение письменных приёмов сложения и вычитания.

13.02


82

Повторение письменных приёмов сложения и вычитания.

14.02


83

Свойство противоположных сторон прямоугольника.

17.02


84

Квадрат.

19.02


85

Квадрат.

20.02


86

Наши проекты. Оригами.

21.02


87

Странички для любознательных.

26.02


88

Закрепление пройденного материала. Математический диктант №7.

27.02


89

Контрольная работа №6 по теме «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100».

28.02


90

Работа над ошибками. Сложение и вычитание чисел от 1 до 100.

02.03


Умножение и деление чисел от 1 до 100 (26 часа)

91

Конкретный смысл действия умножения.

04.03


92

Конкретный смысл действия умножения.

05.03


93

Вычисление результата умножения с помощью сложения.

06.03


94

Решение задач на умножение.



95

Периметр прямоугольника.



96

Умножение на 1 и на 0.



97

Название компонентов и результата умножения.



98

Контрольная работа №7по теме: «Умножение».



99

Работа над ошибками. Тест №4.



100

Название компонентов умножения.

Математический диктант №8.



101

Переместительное свойство умножения.

30

6

102

Переместительное свойство умножения.

1

6

103

Конкретный смысл деления.

2

8

104

Конкретный смысл деления.

3

8

105

Решение задач на деление.

6

9

106

Решение задач на деление.

8

9

107

Названия компонентов и результата деления.

9

10

108

Что узнали. Чему научились.

10

10

109

Взаимосвязь между компонентами и результатом умножения.


13.04

110

Взаимосвязь между компонентами и результатом умножения.


15.04

111

Приёмы умножения и деления на 10.


16.04

112

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость.


17.04

113

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.


20.04

114

Закрепление изученного. Решение задач.


22.04

115

Контрольная работа №8 по теме «Умножение и деление».


23.04

116

Работа над ошибками. Математический диктант № 9.


24.04

Табличное умножение и деление (13 часов)

117

Умножение числа 2. Умножение на 2.


27.04

118

Умножение числа 2. Умножение на 2.


29.04

119

Приёмы умножения числа 2.


30.04

120

Деление на 2.


4.05

121

Деление на 2.


6.05

122

Закрепление таблицы умножения и деления на 2.


7.05

123

Умножение числа 3. Умножение на 3.


8.05

124

Умножение числа 3. Умножение на 3.


11.05

125

Деление на 3.


13.05

126

Деление на 3.


14.05

127

Контрольная работа №9 по теме «Умножение и деление на 2 и 3».


15.05

128

Работа над ошибками. Странички для любознательных.


18.05

129

Итоговая стандартизированная диагностика.

Итоговый тест №5.


20.05

Повторение (7 часов)

130

Нумерация чисел от 1 до 100.



131

Решение задач. Математический диктант №10.



132

Контрольная работа № 10 за год.



133

Сложение и вычитание в пределах 100.



134

Работа над ошибками. Числовые и буквенные выражения. Неравенства.



135

Единицы времени, массы, длины.



136

Повторение и обобщение.



Оставляю за собой право корректировки календарно – тематического планирования в течение учебного года

Учитель:__________________. Сабанова Е.А




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!