средняя общеобразовательная школа № 7 п. Весёлый Чунский район Иркутская область
ческое пособие с электронным приложением / Авт.-сост. Т.А. Жукова; под редакцией Е.С. Галанжиной. — 3-е изд., стереотип. — М.: Планета, 2016. — 168 с. – (Образовательный стандарт).
4. Учебника: «Математика», В 2ч. 2 класс. М.И. Моро. М.: Просвещение, 2013
- устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц); продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа;
читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр, метр) и соотношения между ними: 1м = 100 см; 1 м = 10 дм; 1 дм = 10 см;
- читать и записывать значение величины время, используя изученные единицы измерения этой величины (час, минута) и соотношение между ними: 1 ч = 60 мин; определять по часам время с точностью до минуты;
- записывать и использовать соотношение между рублём и копейкой: 1 р. = 100 к.
- самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как длина, время, в конкретных условиях и объяснять свой выбор.
- вычислять значение буквенного выражения, содержащего одну букву при заданном её значении;
- моделировать действия «умножение» и «деление» с использованием предметов, схематических рисунков и схематических чертежей;
- выполнять умножение и деление с числами 2 и 3.
№ п/п | Тема урока | Дата |
План | Факт |
Числа от 1 до 100. Нумерация (16 часов) |
1 | Числа от 1 до 20. | | |
2 | Числа от 1 до 20. Тест №1 по теме «Табличное сложение и вычитание». | | |
3 | Десяток. Счёт десятками до 100. | | |
4 | Устная нумерация чисел от 11 до 100. | | |
5 | Письменная нумерация чисел до 100. | | |
6 | Однозначные и двузначные числа. | | |
7 | Единицы измерения длины: миллиметр. | | |
8 | Наименьшее трёхзначное число. Сотня. | | |
9 | Метр. Таблица единиц длины. | | |
10 | Стартовая диагностика. Входная контрольная работа. | | |
11 | Работа над ошибками. Математический диктант № 1. | | |
12 | Случаи сложения и вычитания, основанные на разрядном составе слагаемых. | | |
13 | Единицы стоимости: рубль, копейка. Математический диктант № 2. | | |
14 | Странички для любознательных. | | |
15 | Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100». | | |
16 | Работа над ошибками. Единицы стоимости: рубль, копейка. | | |
Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (74 час) |
17 | Обратные задачи. | | |
18 | Обратные задачи. Сумма и разность отрезков. | | |
19 | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. | | |
20 | Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого. | | |
21 | Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого (вычитаемого). | | |
22 | Час. Минута. Определение времени по часам. | | |
23 | Длина ломаной. | | |
24 | Закрепление изученного материала по теме: «Сравнение величин». | | |
25 | Тест № 2 по теме «Задача». | | |
26 | Порядок действий в выражениях со скобками. | | |
27 | Числовые выражения. | | |
28 | Сравнение числовых выражений. | | |
29 | Периметр многоугольника. | | |
30 | Свойства сложения. Математический диктант № 3. | | |
31 | Контрольная работа № 2 по теме: «Единицы длины и времени». | | |
32 | Работа над ошибками. Наши проекты. Узоры и орнаменты на посуде. | | |
33 | Свойства сложения. | | |
34 | Свойства сложения. Закрепление. | | |
35 | Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания. | | |
36 | Приёмы вычислений для случаев вида 36+2, 36+20, 60+18. | | |
37 | Приёмы вычислений для случаев вида 36+2, 36+20. | | |
38 | Приёмы вычислений для случаев вида 26+4. | | |
39 | Приёмы вычислений для случаев 30-7. | | |
40 | Приёмы вычислений для случаев вида 60-24. | | |
41 | Решение задач. | | |
42 | Решение задач. | | |
43 | Решение задач. | | |
44 | Приём сложения вида 26+7. | | |
45 | Приёмы вычитания вида 35-7. | | |
46 | Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания. | | |
47 | Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания. | | |
48 | Странички для любознательных. Математический диктант № 4. | | |
49 | Что узнали. Чему научились. | | |
50 | Контрольная работа № 3 по теме «Устное сложение и вычитание в пределах 100». | | |
51 | Работа над ошибками. | | |
52 | Буквенные выражения. | | |
53 | Закрепление изученного по теме: «Буквенные выражения». | | |
54 | Уравнение. | | |
55 | Уравнение. Решение уравнений методом подбора. | | |
56 | Уравнение. | | |
57 | Контрольная работа № 4 за 1 полугодие. | | |
58 | Работа над ошибками. Промежуточная диагностика. Тест №3. | | |
59 | Закрепление изученного. Математический диктант №5. | | |
60 | Проверка сложения. | | |
61 | Проверка вычитания. | | |
62 | Закрепление изученного по теме: «Проверка сложения (вычитания)». | | |
63 | Письменный приём сложения вида 45+23. | | |
64 | Письменный приём вычитания вида 57-26. | | |
65 | Повторение письменных приёмов сложения и вычитания. | | |
66 | Решение задач. | | |
67 | Прямой угол. | | |
68 | Решение задач. | | |
69 | Письменный приём сложения вида 37+48. | | |
70 | Письменный приём сложения вида 37+53. | | |
71 | Прямоугольник. | | |
72 | Прямоугольник. | | |
73 | Письменный приём сложения вида 87+13. | | |
74 | Повторение письменных приёмов сложения и вычитания. | | |
75 | Письменный приём вычитания вида 40-8. | | |
76 | Письменный приём вычитания вида 50-24. | | |
77 | Закрепление приёмов вычитания и сложения. Математический диктант №6. | | |
78 | Контрольная работа №5 по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания». | | |
79 | Работа над ошибками. Странички для любознательных. | 10.02 | |
80 | Письменный приём вычитания вида 52-24. | 12.02 | |
81 | Повторение письменных приёмов сложения и вычитания. | 13.02 | |
82 | Повторение письменных приёмов сложения и вычитания. | 14.02 | |
83 | Свойство противоположных сторон прямоугольника. | 17.02 | |
84 | Квадрат. | 19.02 | |
85 | Квадрат. | 20.02 | |
86 | Наши проекты. Оригами. | 21.02 | |
87 | Странички для любознательных. | 26.02 | |
88 | Закрепление пройденного материала. Математический диктант №7. | 27.02 | |
89 | Контрольная работа №6 по теме «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100». | 28.02 | |
90 | Работа над ошибками. Сложение и вычитание чисел от 1 до 100. | 02.03 | |
Умножение и деление чисел от 1 до 100 (26 часа) |
91 | Конкретный смысл действия умножения. | 04.03 | |
92 | Конкретный смысл действия умножения. | 05.03 | |
93 | Вычисление результата умножения с помощью сложения. | 06.03 | |
94 | Решение задач на умножение. | | |
95 | Периметр прямоугольника. | | |
96 | Умножение на 1 и на 0. | | |
97 | Название компонентов и результата умножения. | | |
98 | Контрольная работа №7по теме: «Умножение». | | |
99 | Работа над ошибками. Тест №4. | | |
100 | Название компонентов умножения. Математический диктант №8. | | |
101 | Переместительное свойство умножения. | 30 | 6 |
102 | Переместительное свойство умножения. | 1 | 6 |
103 | Конкретный смысл деления. | 2 | 8 |
104 | Конкретный смысл деления. | 3 | 8 |
105 | Решение задач на деление. | 6 | 9 |
106 | Решение задач на деление. | 8 | 9 |
107 | Названия компонентов и результата деления. | 9 | 10 |
108 | Что узнали. Чему научились. | 10 | 10 |
109 | Взаимосвязь между компонентами и результатом умножения. | | 13.04 |
110 | Взаимосвязь между компонентами и результатом умножения. | | 15.04 |
111 | Приёмы умножения и деления на 10. | | 16.04 |
112 | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. | | 17.04 |
113 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. | | 20.04 |
114 | Закрепление изученного. Решение задач. | | 22.04 |
115 | Контрольная работа №8 по теме «Умножение и деление». | | 23.04 |
116 | Работа над ошибками. Математический диктант № 9. | | 24.04 |
Табличное умножение и деление (13 часов) |
117 | Умножение числа 2. Умножение на 2. | | 27.04 |
118 | Умножение числа 2. Умножение на 2. | | 29.04 |
119 | Приёмы умножения числа 2. | | 30.04 |
120 | Деление на 2. | | 4.05 |
121 | Деление на 2. | | 6.05 |
122 | Закрепление таблицы умножения и деления на 2. | | 7.05 |
123 | Умножение числа 3. Умножение на 3. | | 8.05 |
124 | Умножение числа 3. Умножение на 3. | | 11.05 |
125 | Деление на 3. | | 13.05 |
126 | Деление на 3. | | 14.05 |
127 | Контрольная работа №9 по теме «Умножение и деление на 2 и 3». | | 15.05 |
128 | Работа над ошибками. Странички для любознательных. | | 18.05 |
129 | Итоговая стандартизированная диагностика. Итоговый тест №5. | | 20.05 |
Повторение (7 часов) |
130 | Нумерация чисел от 1 до 100. | | |
131 | Решение задач. Математический диктант №10. | | |
132 | Контрольная работа № 10 за год. | | |
133 | Сложение и вычитание в пределах 100. | | |
134 | Работа над ошибками. Числовые и буквенные выражения. Неравенства. | | |
135 | Единицы времени, массы, длины. | | |
136 | Повторение и обобщение. | | |
Оставляю за собой право корректировки календарно – тематического планирования в течение учебного года
Учитель:__________________. Сабанова Е.А