№ | Тема урока | Дата | Планируемые результаты: предметные | Домашнее задание |
1. | Передача изображений (открытие нового знания) | 20.04. 2023 | Находят существенные связи между понятиями, систематизируют и обобщают понятия; Обобщают текстовую информацию и относят её к известным понятиям, представлениям, точкам зрения; Находят существенные связи между понятиями. | Стр. 51 №6 |
2. | Передача изображений | 21.04.2023 | Находят существенные связи между понятиями, систематизируют и обобщают понятия; Обобщают текстовую информацию и относят её к известным понятиям, представлениям, точкам зрения; Находят существенные связи между понятиями. | Стр. 52 №10 |
3. | Координаты на плоскости | 25.04. 2023 | Умеют определять координаты на плоскости. Находят существенные связи между понятиями, систематизируют и обобщают понятия; | Стр. 55 №5, 6 |
4. | Построение точек по их координатам | 26.04.2023 | Определяют координаты точек на плоскости, находят точки по заданным координатам; Решают текстовые задачи на движение; уравнения, примеры на порядок действий; | Стр. 59 №9 |
5. | Точки на осях координат | 27.04.2023 | Строят точки в координатной плоскости, определяют координаты точки, расположенной в координатной плоскости. | Стр. 63 № 11, стр. 65 № 2. |
6. | Кодирование фигур на плоскости | 28.04.2023 | Читают и строят графики. Изображают движение объектов в виде графиков. | Стр. 66 №3 |
7. | Координатный угол Самостоятельная работа | 03.05.2023 | Называют координаты точек, отмечают точки с заданными координатами; Читают и строят графики. | - |
8. | Графики движения | 04.05.2023 | Читают и строят графики движения; Строят точки по их координатам. | Стр. 70 №3 (б) |
9. | Чтение графиков движения | 05.05.2023 | Распознают одну и ту же информацию, представленную в разной форме (графики); Читают и строят простейшие графики движения. | Стр. 76, №6 |
10. | Изображение на графике времени и места встреч движущихся объектов. | 10.05.2023 | Определяют по графику движения положение объектов, скорость, направление их движения, расстояние между ними; показывают на графике время и место встречи; читают и строят простейшие графики движения. | Стр. 79-80, № 8, 5*или 9(по выбору) |
11. | Чтение и построение графиков движения объектов, движущихся в противоположных направлениях. | 11.05.2023 | Решают задачи на движение, знают формулы нахождения s,v,t, решают задачи на движение в противоположном направлении, читают и строят простейшие графики движения. | Стр. 84 №5 |
12. | Контрольная работа | 12.05.2023 | Определяют координаты точек на плоскости, находят точки по заданным координатам; Решают текстовые задачи на движение; уравнения, примеры на порядок действий; Распознают одну и ту же информацию, представленную в разной форме (графики); Решают задачи на движение, знают формулы нахождения s,v,t, решают задачи на движение в противоположном направлении, читают и строят простейшие графики движения | - |
13. | Работа над ошибками | 16.05.2023 | - |
14. | Контрольная работа | 17.05.2023 | - |
15. | Работа над ошибками | 18.05.2023 | - |
16. | Итоговое повторение | 19.05.2023 | - |
№ | Тема урока | Дата | Планируемые результаты: предметные | Домашнее задание |
1. | Закрепление правописания личных окончаний глаголов I и II спряжения. | 20.04.2023 | Знают алгоритм определения спряжения глаголов по ударному личному окончанию; распознают окончания глаголов I и II спряжения. | - |
2. | Правописание глаголов на -тся и -ться. | 24.04.2023 | Обосновывают написание -тся и -ться в глаголах. | Стр. 103 №171 |
3. | Правописание глаголов на -тся и -ться. | 25.04.2023 | Обосновывают написание -тся и -ться в глаголах. | Стр. 104 №174 |
4. | Глаголы-исключения. | 26.04.2023 | Грамотно пишут безударные личные окончания глаголов. | Стр. 106 №177 |
5. | Глаголы-исключения. | 27.04.2023 | Грамотно пишут безударные личные окончания глаголов. Понимают успешность при освоении учебной темы. Выделяют орфограммы. | Стр. 107 №179 |
6. | Глаголы-исключения. | 02.05.2023 | Грамотно пишут безударные личные окончания глаголов. Выделяют орфограммы. | Стр. 108 №181 |
7. | Разбор глагола как части речи. | 03.05.2023 | Разбирают глагол как часть речи, указывая начальную (неопределённую) форму, спряжение, время, число, лицо в настоящем и род в прошедшем времени. Выделяют орфограммы. | Стр. 109 Рубрика «Проверь себя» |
8. | Контрольный диктант по теме «Глагол» | 04.05.2023 | Пишут текст, следуя правилам оформления письма; определяют части речи; определяют и выписывают глаголы; разбирают глагол как часть речи. | - |
9. | Общее представление об имени числительном как части речи. | 10.04.2023 | Определяют части речи. Находят числительные. Раскрывают значение понятия «имя числительное» и используют его в активном словаре. | Стр.110 №184 |
10. | Количественные и порядковые числительные, их различение по вопросам и функции. | 11.04.2023 | Распределяют числительные на группы. Образуют от количественных числительных порядковые по образцу. | Стр. 111 №185, 187 |
11. | Разряды числительных по структуре: простые, сложные и составные. | 15.05.2023 | Приводят примеры числительных всех групп. Указывают у числительных разряд и вид по составу. | Стр. 112 №189, 191 |
12. | Наречие. | 16.05.2023 | Ставят вопросы к наречиям. Дополняют словосочетания наречиями. Разбирают наречия по составу. Подбирают к фразеологизмам наречия-синонимы. | Стр. 115 №196 |
13. | Контрольное изложение по рассказу К. Паустовского «Кот-ворюга». | 17.05.2023 | Составляют план текста, пишут изложение по плану, правильно оформляя предложения на письме. | - |
14. | Наречие. | 18.05.2023 | Распределяют наречия по группам в зависимости от орфограмм. | Стр. 116 №200 |
№ | Тема урока | Дата | Планируемые результаты: предметные | Домашнее задание |
1. | Проверочная работа. | 21.04.2023 | Используют приобретённые знания для выполнения заданий. Контролируют и оценивают свою работу; корректируют знания; делают выводы. | - |
2. | Современная Россия. | 25.04.2023 | Знают об особенностях периода перестройки и жизни страны жизни страны в первом десятилетии XXI в.. Знают о преобразованиях в экономической, политической, социальной жизни страны в этот период. | Стр. 104-105. Вопросы |
3. | Хороша честь, когда есть, что есть. | 28.04.2023 | Знают виды сельскохозяйственной деятельности, которые благотворно влияют на благополучие природы и здоровье людей. | Стр. 106-109. Вопросы. Рубрика «Подумаем» |
4. | Умная сила России. | 02.05.2023 | Обсуждают значение понятия «социальная ответственность»; устанавливают зависимость успехов в промышленном производстве от результатов внедрения научных разработок, в том числе в своём крае; Характеризуют положительный опыт сотрудничества промышленности и науки для улучшения условий жизни сотрудников промышленных предприятий и горожан; Приводят примеры такого сотрудничества, в том числе в своём крае (городе, селе); | Стр. 110-113. Вопросы Рабочая тетрадь стр. 61 №2. |
5. | Светлая душа России. | 05.05.2023 | Характеризуют выдающиеся явления в современной культурной жизни России; приводят примеры таких явлений и событий, в том числе в своём крае (городе, селе); составляют рассказ о таком событии в сопровождении фотографий, видео- и аудиозаписей, буклетов, публикаций в прессе (по выбору). | Стр. 114-117. Вопросы Рабочая тетрадь стр.62 №1 и № 3. |
6. | Начни с себя! | 12.05.2023 | Аргументируют необходимость личной ответственности каждого за будущее Отечества на примерах деятельности своих сверстников, в том числе в своём крае (городе, селе). Оценивают уровень личных достижений и ставят достойные цели на будущее. Высказывают доказательное суждение о взаимной зависимости между собственным благом и процветанием России. | Стр. 118-121. Вопросы |
7. | Наши проекты. «За страницами учебника» (экскурсия на предприятие города). | 16.05.2023 | Презентуют свой рассказ по образцу из учебника. Приводят примеры достижений в науке и технике, промышленности и образовании, искусстве и спорте. Рассказывают об известных земляках. | Стр. 123. Странички умного Совенка |
8. | Проверочная работа. | 19.05.2023 | Используют приобретённые знания для выполнения заданий. Контролируют и оценивают свою работу; корректируют знания; делают выводы. | - |