СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование

Нажмите, чтобы узнать подробности

Составлено к учебнику "Enjoy English" М.З. Биболетова - 2019г

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование»

Согласовано:

Зам. директора по УВР

МБОУ «Школа №14»

_________И.Н.Ганцгорн



















Календарно-тематическое планирование

с определением основных видов учебной деятельности

по учебному предмету «Иностранный язык»

на 2019 - 2020 учебный год

для 10 класса





Составитель:

Калашникова Татьяна

Сергеевна,

учитель английского языка

первой квалификационной категории







Полысаево

2019


Календарно-тематическое планирование

с определением основных видов учебной деятельности



урока

Дата

Раздел

Тема урока

Характеристика основных видов учебной

деятельности обучающихся

Примечание

1 четверть (27 часов)

Раздел 1. Начни снова (27 часов)

Тема 1. Снова в школу. (5 часов)

02.09.19

Школа вчера и сегодня.

Говорение

  • высказывать свое мнение и аргументы в его защиту;

  • передавать мнение других людей, полученных в результате интервью/беседы, обобщать и представлять результаты дискуссии в группе;

Чтение

  • читать и понимать основное содержание аутентичных текстов, содержащих незнакомую лексику и грамматические конструкции (задания на выбор верного / неверного утверждения);

  • пользоваться словарем, страноведческим справочником и другими приложениями учебника;

Письменная речь

  • делать записи по содержанию прочитанного текста;

Языковые навыки

  • соблюдать правильное ударение в многосложных словах;

  • употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы (в том числе многозначные) в их основном значении;

Оценочная деятельность

  • осуществлять рефлексию.


04.09.19

Место и важность школы в жизни подростка.

Говорение

  • рассказывать в виде повествования о событиях в школе;

  • высказывать свое мнение и аргументы в его защиту;

Аудирование

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанных текстов монологического и диалогического характера о первом школьном дне, о проблемах, связанных со стрессом у школьников;

  • воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию (задания на заполнение таблицы, ответы на вопросы, завершение утверждения, нахождение тех пунктов из списка проблем, которые были упомянуты в тексте);

Чтение

  • пользоваться словарем, страноведческим справочником и другими приложениями учебника;

Письменная речь

  • заполнять таблицу в соответствии с прослушанным текстом;

  • делать записи по содержанию прочитанного текста;

Языковые навыки

  • соблюдать правильное ударение в многосложных словах;

  • распознавать и употреблять в речи: глаголы во временных формах действительного залога: Present Perfect;

Оценочная деятельность

  • осуществлять рефлексию.


05.09.19

Реалии школьной жизни.

Говорение

  • интервьюировать собеседника, задавать вопросы о том, какой была школа в его школьные годы;

Аудирование

  • использовать контекстуальную / языковую догадку для понимания незнакомых слов в звучащих текстах;

Письменная речь

  • писать неформальное письмо с предложением совета по организации рабочего дня;

Письменная речь

  • делать краткие заметки по ходу прослушивания текста;

Языковые навыки

  • узнавать и правильно употреблять сильные и слабые формы вспомогательных глаголов;

  • употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы (в том числе многозначные) в их основном значении;

Оценочная деятельность

  • осуществлять рефлексию.


09.09.19

Некоторые особенности школьного образования в США и Великобритании

Говорение

  • передавать мнение других людей, полученных в результате интервью/беседы, обобщать и представлять результаты дискуссии в группе;

Чтение

  • читать и понимать основное содержание аутентичных текстов, содержащих незнакомую лексику и грамматические конструкции (поиск фрагмента текста, в котором находится запрашиваемая информация);

  • пользоваться словарем, страноведческим справочником и другими приложениями учебника;

Письменная речь

  • делать записи по содержанию прочитанного текста;

Языковые навыки

  • соблюдать правильное ударение в многосложных словах;

Оценочная деятельность

  • осуществлять рефлексию.


11.09.19

Советы школьного психолога: как эффективно организовать время. Словарный диктант.

Говорение

  • передавать мнение других людей, полученных в результате интервью/беседы, обобщать и представлять результаты дискуссии в группе;

Аудирование

  • слушать и понимать полностью прослушанный текст (разговор психолога и студента) и заполнять таблицу с рекомендациями психолога;

Чтение

  • пользоваться словарем, страноведческим справочником и другими приложениями учебника;

Письменная речь

  • заполнять таблицу в соответствии с прослушанным текстом;

Языковые навыки

  • соблюдать правильное ударение в многосложных словах;

Оценочная деятельность

  • выполнять проверочные задания;

  • осуществлять рефлексию.


Тема 2. Школьная форма. Мода для подростков. (6 часов)

12.09.19

Повторение и обогащение лексического запаса по теме «Одежда».

Говорение

  • интервьюировать собеседника, задавать вопросы о том, какой они хотят видеть школьную форму;

Аудирование

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанных текстов монологического и диалогического характера о школьной форме;

Чтение

  • читать с целью нахождения запрашиваемой информации (задания предполагают ответы на вопросы);

Письменная речь

  • делать записи по содержанию прочитанного текста;

Языковые навыки

  • соблюдать правильное ударение в многосложных словах;

Оценочная деятельность

  • осуществлять рефлексию.


16.09.19

Школьное обозрение: дискуссия о школьной одежде. Контроль чтения.

Говорение

  • рассказывать в виде повествования о школьной форме;

Аудирование

  • воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию (задания на заполнение пропусков, завершение утверждения);

Чтение

  • читать и полностью понимать несложные тексты прагматического характера, содержащие алгоритм написания статьи в журнал;

  • пользоваться словарем, страноведческим справочником и другими приложениями учебника;

Письменная речь

  • заполнять пропуски в тексте в соответствии с прослушанным текстом;

Языковые навыки

  • соблюдать правильное ударение в многосложных словах;

  • употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы (в том числе многозначные) в их основном значении;

Оценочная деятельность

  • выполнять проверочные задания;

  • осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы, рефлексию.


18.09.19

Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира.

Говорение

  • участвовать в диалоге и групповой дискуссии о молодежной моде, спонтанно реагировать на реплики собеседников;

Чтение

  • читать и понимать основное содержание аутентичных текстов, содержащих незнакомую лексику и грамматические конструкции (задания на выбор утверждения, отражающего жанр текста: статья из журнала мод или сообщение с интернет-форума или отрывок из эссе об истории моды);

Аудирование

  • воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию (задания на заполнение таблицы);

Языковые навыки

  • соблюдать правильное ударение в многосложных словах;

  • распознавать и употреблять в речи косвенную речь (Reported speech) для передачи чьей-то точки зрения, команды, совета, инструкции;

Оценочная деятельность

  • осуществлять рефлексию.


19.09.19

Является ли школьная форма мотивирующим или демотивирующим фактором?

Говорение

  • запрашивать информацию о модных предпочтениях в одежде и представлять классной аудитории результаты опроса;

Чтение

  • читать и понимать основное содержание аутентичных текстов, содержащих незнакомую лексику и грамматические конструкции (задания на выбор верного утверждения);

Письменная речь

  • делать записи по содержанию прочитанного текста;

Языковые навыки

  • соблюдать правильное ударение в многосложных словах;

  • употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы (в том числе многозначные) в их основном значении;

  • распознавать и употреблять в речи косвенную речь (Reported speech) для передачи чьей-то точки зрения, команды, совета, инструкции;

Оценочная деятельность

  • осуществлять рефлексию.


23.09.19

Мода и стиль в понимании подростков. Контроль аудирования.

Аудирование

  • использовать контекстуальную / языковую догадку для понимания незнакомых слов в звучащих текстах;

  • слушать и понимать полностью прослушанный текст (разговор подростков о моде) и заполнять таблицу.

Языковые навыки

  • соблюдать правильное ударение в многосложных словах;

  • распознавать и употреблять в речи косвенную речь (Reported speech) для передачи чьей-то точки зрения, команды, совета, инструкции;

Оценочная деятельность

  • выполнять проверочные задания;

  • осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы, рефлексию.


25.09.19

Проект «Показ моды».

Говорение

  • высказывать свое мнение и аргументы в его защиту;

Аудирование

  • воспринимать высказывания одноклассников в процессе выполнения проектных работ; использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей;

Чтение

  • пользоваться словарем, страноведческим справочником и другими приложениями учебника;

Письменная речь

  • кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности

Языковые навыки

  • соблюдать правильное ударение в многосложных словах;

Проектно-исследовательская деятельность

  • работать в группах в соответствии с инструкцией;

  • работать с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи).

Оценочная деятельность

  • осуществлять рефлексию.


Тема 3. Интересуешься ли ты спортом? (5 часов)

26.09.19

Наиболее популярные виды спорта среди молодежи.

Говорение

  • высказывать свое мнение и аргументы в его защиту;

  • передавать мнение других людей, полученных в результате интервью/беседы, обобщать и представлять результаты дискуссии в группе;

  • участвовать в диалоге и групповой дискуссии на заданную тему, спонтанно реагировать на реплики собеседников;

Аудирование

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание

  • прослушанного текста монологического характера о спортивных предпочтениях студентов на уроках физкультуры (задание на заполнение таблицы);

Чтение

  • читать и понимать основное содержание аутентичных текстов, содержащих незнакомую лексику и грамматические конструкции (задания на сопоставление текстов и картинок о видах спорта);

Письменная речь

  • заполнять таблицу в соответствии с прослушанным текстом;

Языковые навыки

  • употреблять в устной и письменной речи конструкции сослагательного наклонения (I wish+V3);

Оценочная деятельность

  • осуществлять рефлексию.


30.09.19

Необычные виды спорта и развлечений.

Говорение

  • описывать вид спорта (с опорой на прочитанный текст);

  • участвовать в диалоге и групповой дискуссии на заданную тему, спонтанно реагировать на реплики собеседников;

Аудирование

  • использовать контекстуальную / языковую догадку для понимания незнакомых слов в звучащих текстах;

Чтение

  • читать и понимать основное содержание аутентичных текстов, содержащих незнакомую лексику и грамматические конструкции (задания на сопоставление текстов и картинок о видах спорта);

  • пользоваться словарем, страноведческим справочником и другими приложениями учебника;

Письменная речь

  • делать краткие заметки по ходу прослушивания текста;

Языковые навыки

  • употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы (в том числе многозначные) в их основном значении;

Оценочная деятельность

  • осуществлять рефлексию.


02.10.19

Безопасность при занятии спортом. Словарный диктант.

Говорение

  • анализировать аргументы и делить их на категории: за и против занятий спортом;

Чтение

  • читать с целью нахождения запрашиваемой информации тексты (поиск фрагмента текста, в котором находится запрашиваемая информация);

Письменная речь

  • делать записи по содержанию прочитанного текста;

Языковые навыки

  • распознавать и употреблять в речи конструкции с as;

Оценочная деятельность

  • выполнять проверочные задания;

  • осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы, рефлексию.


03.10.19

Олимпийские игры, профессиональные спортсмены.

Говорение

  • распределять и представлять все свои дневные занятия согласно приоритету более важное / менее важное;

  • участвовать в диалоге и групповой дискуссии на заданную тему, спонтанно реагировать на реплики собеседников;

Аудирование

  • воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию (задания на заполнение таблицы);

Чтение

  • читать и понимать основное содержание аутентичных текстов, содержащих незнакомую лексику и грамматические конструкции (задания предполагают сопоставить заголовки и короткие тексты);

  • пользоваться словарем, страноведческим справочником и другими приложениями учебника;

Языковые навыки

  • соблюдать правильное ударение в многосложных словах;

  • употреблять в устной и письменной речи обратный порядок слов;

Оценочная деятельность

  • осуществлять рефлексию.


07.10.19

Преимущества и недостатки занятий спортом.

Говорение

  • высказывать свое мнение и аргументы в его защиту;

Аудирование

  • использовать контекстуальную / языковую догадку для понимания незнакомых слов в звучащих текстах;

Чтение

  • читать с целью нахождения запрашиваемой информации (задания предполагают ответы на вопросы; определение утверждений как «верные / неверные»);

Письменная речь

  • кратко излагать в письменном виде результаты групповой работы / работы в парах;

Оценочная деятельность

  • осуществлять рефлексию.


Тема 4. Увлечение музыкой. (5 часов)

09.10.19

Мир увлечений подростков: музыка.

Говорение

  • высказывать свое мнение и аргументы в его защиту;

  • интервьюировать собеседника, задавать вопросы о музыкальных предпочтениях;

Аудирование

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанных текстов монологического и диалогического характера о музыкальных предпочтениях и любимых исполнителях (задания сопоставление говорившего с фотографией певца/музыканта, о котором он говорил);

Чтение

  • пользоваться словарем, страноведческим справочником и другими приложениями учебника;

Письменная речь

  • делать краткие заметки по ходу прослушивания текста;

Языковые навыки

  • употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы (в том числе многозначные) в их основном значении;

Оценочная деятельность

  • осуществлять рефлексию.


10.10.19

Виды музыкальных жанров и музыкальные предпочтения молодых людей.

Говорение

  • передавать мнение других людей, полученных в результате интервью/беседы, обобщать и представлять результаты дискуссии в группе;

  • участвовать в диалоге и групповой дискуссии на заданную тему, спонтанно реагировать на реплики собеседников;

Чтение

  • читать с целью нахождения запрашиваемой информации тексты о том, как интерес к музыке перерос в профессиональную деятельность, (задания предполагают ответы на вопросы);

  • пользоваться словарем, страноведческим справочником и другими приложениями учебника;

Письменная речь

  • делать записи по содержанию прочитанного текста

Языковые навыки

  • соблюдать правильное ударение в многосложных словах;

  • распознавать и употреблять в речи: условные предложения 2 типа (маловероятные действия);

Оценочная деятельность

  • осуществлять рефлексию.


14.10.19

Влияние музыки на нашу жизнь.

Говорение

запрашивать информацию о музыкальных предпочтениях и представлять классной аудитории результаты опроса (составление музыкального профиля класса);

Аудирование

  • воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию (задания на завершение утверждений);

Чтение

  • читать с полным пониманием текст о влиянии музыки на человека с выделением и краткой записью основных идей текста;

Языковые навыки

  • употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы (в том числе многозначные) в их основном значении;

  • распознавать и употреблять в речи:

Оценочная деятельность

  • осуществлять рефлексию.


16.10.19

Музыка в культуре стран. Контроль говорения.

Говорение

  • распределять и представлять все свои дневные занятия согласно приоритету более важное / менее важное;

  • рассказывать в виде повествования о своих музыкальных предпочтениях;

Чтение

  • читать и понимать основное содержание аутентичных текстов, содержащих незнакомую лексику и грамматические конструкции (задания на составление текста из отрывков – расставить параграфы в правильном порядке);

Письменная речь

  • писать мини-статью в журнал («Музыка в моей жизни»);

Оценочная деятельность

  • выполнять проверочные задания;

  • осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы, рефлексию.


17.10.19

Проект «Гимн поколения».

Говорение

  • высказывать свое мнение и аргументы в его защиту;

Аудирование

  • воспринимать высказывания одноклассников в процессе выполнения проектных работ; использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей;

Чтение

  • читать и полностью понимать несложные тексты прагматического характера, содержащие алгоритм написания статьи в журнал, выполнения проектной работы;

  • пользоваться словарем, страноведческим справочником и другими приложениями учебника;

Письменная речь

  • кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;

Языковые навыки

  • употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы (в том числе многозначные) в их основном значении;

Проектно-исследовательская деятельность

  • работать в группах в соответствии с инструкцией;

  • работать с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи);

Оценочная деятельность

  • осуществлять самооценку на основе выполненной проектной работы, рефлексию.


Тема 5. Как ты проводишь свободное время? (6 часов)

21.10.19

Повседневная жизнь подростка.

Говорение

  • высказывать свое мнение и аргументы в его защиту;

  • участвовать в диалоге и групповой дискуссии о расписании дня, спонтанно реагировать на реплики собеседников;

Чтение

  • читать с целью нахождения запрашиваемой информации текст о графике для школьника (задания предполагают ответы на вопросы);

Языковые навыки

  • соблюдать правильное ударение в многосложных словах;

  • употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы (в том числе многозначные) в их основном значении;

Оценочная деятельность

  • осуществлять рефлексию.


23.10.19

Отношения с друзьями.

Говорение

  • распределять и представлять все свои дневные занятия согласно приоритету более важное / менее важное.

Чтение

  • читать и полностью понимать несложные тексты прагматического характера

Письменная речь

  • писать неформальное письмо с предложением совета по организации рабочего дня;

Оценочная деятельность

  • осуществлять рефлексию.


24.10.19

Практика в чтении текста «Как составить график рабочего дня»

Говорение

  • распределять и представлять все свои дневные занятия согласно приоритету более важное / менее важное;

Чтение

  • читать с целью нахождения запрашиваемой информации текст о том, из чего состоит типичный день школьницы, и что ее волнует (задания предполагают ответы на вопросы, поиск фрагмента текста, в котором находится запрашиваемая информация; определение утверждений как «верные / неверные»);

Письменная речь

  • делать записи по содержанию прочитанного текста;

Оценочная деятельность

  • осуществлять рефлексию.


28.10.19

Контрольная работа за 1 четверть по теме «Начни снова».

Аудирование

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанных текстов монологического и диалогического характера (задания на выбор верного утверждения, сопоставление говорившего с фотографией);

Чтение

  • читать и понимать основное содержание аутентичных текстов, содержащих незнакомую лексику и грамматические конструкции (задания на составление текста из отрывков – расставить параграфы в правильном порядке);

Письменная речь

  • делать краткие заметки по ходу прослушивания текста;

  • делать записи по содержанию прочитанного текста;

Языковые навыки

  • распознавать и употреблять в речи: глаголы во временных формах действительного залога, косвенную речь, конструкции сослагательного наклонения , сложноподчинённые предложения цели;

Оценочная деятельность

  • выполнять проверочные задания;

  • осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы, рефлексию.


30.10.19

Работа над ошибками. Учеба и отдых.

Говорение

  • распределять и представлять все свои дневные занятия согласно приоритету более важное / менее важное;

Аудирование

  • воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию (задания на заполнение таблицы, завершение утверждения);

Чтение

  • пользоваться словарем, страноведческим справочником и другими приложениями учебника;

Письменная речь

  • заполнять таблицу в соответствии с прослушанным текстом;

Языковые навыки

  • распознавать и употреблять в речи сложноподчинённые предложения цели (to / in order to).

Оценочная деятельность

  • осуществлять рефлексию.


31.10.19

Как управлять своим временем, разумно сочетая напряжённую учёбу, общение с семьей и отдых.

Аудирование

  • использовать контекстуальную / языковую догадку для понимания незнакомых слов в звучащих текстах;

Чтение

  • читать с целью нахождения запрашиваемой информации текст о том, из чего состоит типичный день школьницы, и что ее волнует (задания предполагают ответы на вопросы);

Письменная речь

  • делать записи по содержанию прочитанного текста;

  • писать мини-статью в журнал («An Anthem of My Generation»);

Языковые навыки

  • употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы (в том числе многозначные) в их основном значении;

Оценочная деятельность

  • осуществлять рефлексию.


2 четверть (21 час)

Раздел 2. Обсуждаем семейные дела. (21 час)

Тема 1. Изучая историю семьи. (4 часа)

11.11.19

История моей семьи: связь поколений.

Говорение

  • рассказывать об истории своей семьи в форме повествования;

Аудирование

  • использовать контекстуальную или языковую догадку для понимания незнакомых слов в звучащих текстах.

Чтение

  • читать и понимать основное содержание аутентичных текстов, содержащих незнакомую лексику и грамматические конструкции (задания на сопоставление текстов и картинок, рассказывающих о различных событиях в жизни семьи);

Языковые навыки

  • определять ударные слоги в многосложных словах и правильно имитировать произношение этих слов;

  • употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы (в том числе многозначные) в их основном значении;

Оценочная деятельность

  • осуществлять рефлексию.


13.11.19

Памятные семейные даты и важные события.

Говорение

  • комментировать, выражать свое отношение к другим историям / текстам на вышеназванную тему;

  • участвовать в диалоге / групповой дискуссии, спонтанно реагировать на реплики собеседников;

Аудирование

  • выбирать лексику, относящуюся к определенному лексико-семантическому полю (задание на прослушивание текста, в ходе которого нужно заполнить пропуски);

Чтение

  • читать с целью нахождения запрашиваемой информации (задания, предполагающие ответы на вопросы);

Языковые навыки

  • определять ударные слоги в многосложных словах и правильно имитировать произношение этих слов;

Оценочная деятельность

  • осуществлять рефлексию.


14.11.19

Рассказы, которые передаются из поколения в поколение.

Говорение

  • участвовать в диалоге / групповой дискуссии, спонтанно реагировать на реплики собеседников;

Аудирование

  • воспринимать на слух текст с пониманием основного содержания и с пониманием запрашиваемой информации (задания на проверку высказанного до прослушивания текста предположения);

Письменная речь

  • делать краткие заметки по ходу прослушивания текста;

Языковые навыки

  • определять ударные слоги в многосложных словах и правильно имитировать произношение этих слов;

Оценочная деятельность

  • осуществлять рефлексию.


18.11.19

Традиции и обычаи моей семьи. Словарный диктант.

Говорение

  • участвовать в диалогах, задавать вопросы, спонтанно и эмоционально реагировать на реплики собеседников, переспрашивать и уточнять информацию;

Чтение

  • пользоваться словарем, страноведческим справочником и другими приложениями учебника.

Письменная речь

  • писать повествования (short stories) о реальных и вымышленных событиях;

Языковые навыки

  • определять ударные слоги в многосложных словах и правильно имитировать произношение этих слов;

Оценочная деятельность

  • выполнять проверочные задания;

  • осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы, рефлексию.


Тема 2. Общая комната, где собирается вся семья. (4 часа)

20.11.19

Семейная гостиная.

Говорение

  • комментировать, выражать свое отношение к другим историям / текстам об описании семейной комнаты;

  • участвовать в диалоге, спонтанно реагировать на реплики собеседников;

Аудирование

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанного текста; определять, о какой ситуации говорилось (задания на сопоставление ситуации и прослушанного диалогического текста);

Чтение

  • пользоваться словарем, страноведческим справочником и другими приложениями учебника;

Письменная речь

  • делать краткие заметки по ходу прослушивания текста;

Языковые навыки

  • употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы (в том числе многозначные) в их основном значении;

Оценочная деятельность

  • осуществлять рефлексию.


21.11.19

Родственники, братья и сестры: взаимоотношения между ними.

Говорение

  • высказывать свое мнение на тему, лучше ли быть единственным ребенком или иметь братьев и сестер, и высказывать аргументы в защиту своего мнения;

Аудирование

  • воспринимать на слух текст с пониманием основного содержания и с пониманием запрашиваемой информации (задания на проверку высказанного до прослушивания текста предположения);

Чтение

  • читать и понимать основное содержание аутентичных текстов, содержащих незнакомую лексику и грамматические конструкции (задания на подбор наиболее подходящего заголовка);

Письменная речь

  • кратко записывать ответы в ходе проведения опроса для исследования об истории семьи;

Языковые навыки

  • понимать разницу в употреблении can/be able to); could / be able to и правильно употреблять эти модальные глаголы в речи;

Оценочная деятельность

  • осуществлять рефлексию.


25.11.19

Большие и маленькие семьи. Контроль аудирования.

Говорение

  • участвовать в диалоге, спонтанно реагировать на реплики собеседников;

Аудирование

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанного текста; определять, о какой ситуации говорилось (задания на сопоставление ситуации и прослушивание коротких диалогических текстов);

Чтение

  • читать с целью нахождения запрашиваемой информации (задания, предполагающие ответы на вопросы);

Письменная речь

  • делать краткие заметки по ходу прослушивания текста;

  • делать краткие заметки по ходу прочтения текста;

Оценочная деятельность

  • выполнять проверочные задания;

  • осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы, рефлексию.


27.11.19

Что делает семью счастливой?

Говорение

  • участвовать в диалогах, полилогах, задавать вопросы; спонтанно и эмоционально реагировать на реплики собеседников; переспрашивать и уточнять информацию;

Аудирование

  • использовать контекстуальную или языковую догадку для понимания незнакомых слов в звучащих текстах;

Чтение

  • читать с целью нахождения запрашиваемой информации (задания, на выбор варианта завершения утверждений);

Языковые навыки

  • определять ударные слоги в многосложных словах и правильно имитировать произношение этих слов;

Оценочная деятельность

  • осуществлять рефлексию.


Тема 3. Что делает семью счастливой? (4 часа)

28.11.19

Несогласие в семье.

Говорение

  • участвовать в диалоге, спонтанно реагировать на реплики собеседников;

  • высказывать свое мнение на тему, счастливы ли подростки, изображённые на картинке, и высказывать аргументы в защиту своего мнения;

Аудирование

  • воспринимать на слух текст с пониманием основного содержания и запрашиваемой информации, с заполнением таблицы в ходе прослушивания;

Чтение

  • читать и понимать основное содержание аутентичных текстов, содержащих незнакомую лексику и грамматические конструкции (задания на сопоставление абзацев текста о взгляде психологов на полезность / вред семейных ссор и предложенных к ним заголовков);

Письменная речь

  • заполнять таблицу в соответствии с прослушанным текстом;

Оценочная деятельность

  • осуществлять рефлексию.


02.12.19

Что может спровоцировать обиды и ссоры?

Говорение

  • высказываться от имени персонажа ролевой игры; участвовать в диалогах, полилогах; задавать вопросы; спонтанно и эмоционально реагировать на реплики собеседников;

Аудирование

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанного текста; определять, о какой ситуации говорилось (задания на сопоставление ситуации и прослушанного монологического текста);

Чтение

  • читать с целью нахождения запрашиваемой информации (задания, предполагающие ответы на вопросы; выбор варианта завершения утверждений);

Письменная речь

  • делать краткие заметки по ходу прослушивания текста;

  • делать краткие заметки по ходу прочтения текста;

Языковые навыки

  • употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы (в том числе многозначные) в их основном значении;

Оценочная деятельность

  • осуществлять рефлексию.


04.12.19

Как родители относятся к моим друзьям. Контроль чтения.

Говорение

  • комментировать, выражать свое отношение к другим историям / текстам на тему курьезных историй в жизни каждого;

Чтение

  • читать с полным пониманием и с последующим детальным обсуждением содержания текста о том, как живется в большой семье;

Письменная речь

  • делать краткие заметки по ходу прочтения текста;

Языковые навыки

  • распознавать и употреблять в речи: конструкцию If + Past Perfect, … would have + V3 для выражения нереального условия в прошлом (Conditional III);

Оценочная деятельность

  • выполнять проверочные задания;

  • осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы, рефлексию.


05.12.19

Проект «Семейный очаг».

Говорение

  • рассказывать о результатах опроса и исследовательского проекта;

Аудирование

  • воспринимать высказывания одноклассников в процессе выполнения проектных работ; использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей;

Чтение

  • пользоваться словарем, страноведческим справочником и другими приложениями учебника;

Письменная речь

  • кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;

Языковые навыки

  • употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы (в том числе многозначные) в их основном значении;

Проектно-исследовательская деятельность

  • работать в группах в соответствии с инструкцией;

  • работать с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи);

Оценочная деятельность

  • осуществлять рефлексию.


Тема 4. Семейные разногласия. (4 часа)

09.12.19

Проблема отношений братьев и сестер.

Говорение

  • рассказывать о семье, изображенной на картинке с использованием ключевых фраз;

  • рассказывать о результатах опроса среди одноклассников;

Аудирование

  • воспринимать на слух текст с пониманием основного содержания и запрашиваемой информации, с заполнением таблицы в ходе прослушивания;

Чтение

  • читать и понимать основное содержание аутентичных текстов, содержащих незнакомую лексику и грамматические конструкции (задания на сопоставление текстов и предложенных к ним заголовков);

Письменная речь

  • писать мини-статью («An Anthem of My Generation»);

Языковые навыки

  • употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы (в том числе многозначные) в их основном значении;

Оценочная деятельность

  • осуществлять рефлексию.


11.12.19

Ролевая игра «Семья». Словарный диктант.

Говорение

  • высказываться от имени персонажа ролевой игры; участвовать в диалогах, полилогах; задавать вопросы; спонтанно и эмоционально реагировать на реплики собеседников; переспрашивать и уточнять информацию;

Аудирование

  • использовать контекстуальную или языковую догадку для понимания незнакомых слов в звучащих текстах;

Чтение

  • читать с полным пониманием и с последующим детальным обсуждением содержания текста о том, как складывался день в одной из семей; представление своего варианта дальнейшего развития событий;

Оценочная деятельность

  • выполнять проверочные задания;

  • осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы, рефлексию.


12.12.19

Грамматико-ориентированный урок.

Говорение

  • продолжить повествование: предложить свой вариант о том, как члены семьи проведут остаток описанного в тексте дня;

Чтение

  • читать с целью нахождения запрашиваемой информации задания, предполагающие ответы на вопросы, заполнение таблицы;

Письменная речь

  • излагать в письменном виде результаты выполнения лексико-грамматических упражнений;

Языковые навыки

  • распознавать и употреблять в речи: глаголы в форме V-ing в различных функциях;

Оценочная деятельность

  • осуществлять рефлексию.


16.12.12

Следует ли родителям выбирать друзей для своих детей? Контроль говорения.

Говорение

  • участвовать в диалоге / групповой дискуссии, спонтанно реагировать на реплики собеседников;

  • работая в группе, подобрать и представить аргументы «за» или «против» утверждения, что родители должны выбирать друзей для своих детей-подростков; учиться высказывать компромиссные суждения;

Аудирование

  • использовать контекстуальную или языковую догадку для понимания незнакомых слов в звучащих текстах;

Чтение

  • читать с полным пониманием тексты прагматического характера, содержащие правила ролевой игры о взаимоотношениях в семье по вопросу друзей их детей;

Языковые навыки

  • распознавать и употреблять в речи: глаголы в форме V-ing в различных функциях;

  • определять ударные слоги в многосложных словах и правильно имитировать произношение этих слов;

  • Оценочная деятельность

  • выполнять проверочные задания;

  • осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы, рефлексию.


Тема 5. Памятные дни. (5 часа)

18.12.19

Семейные праздники и знаменательные события – как мы проводим их вместе.

Говорение

  • рассказывать о самом незабываемом дне в семье;

  • комментировать, выражать свое отношение к другим историям на вышеназванную тему;

Аудирование

  • воспринимать на слух текст с пониманием основного содержания и запрашиваемой информации, с заполнением таблицы в ходе прослушивания;

Чтение

  • читать и понимать основное содержание аутентичных текстов, содержащих незнакомую лексику и грамматические конструкции (задания на сопоставление текстов и заголовков);

Письменная речь

  • писать повествования (short stories о реальных и вымышленных событиях);

Языковые навыки

  • распознавать и употреблять в речи глаголы во всех временных формах действительного залога и в формах Simple страдательного залога;

Оценочная деятельность

  • осуществлять рефлексию.


19.12.19

Семейное счастье. Подготовка к контрольной работе.

Говорение

  • участвовать в диалоге / групповой дискуссии, спонтанно реагировать на реплики собеседников;

Аудирование

  • выбирать лексику, относящуюся к определенному лексико-семантическому полю (задание на прослушивание текста, в ходе которого нужно заполнить mind-web, вписав все услышанные слова, относящиеся к теме marriage);

Чтение

  • читать и понимать основное содержание аутентичных текстов, содержащих незнакомую лексику и грамматические конструкции (задания на выбор предложения, наиболее характеризующего главную идею текста; обосновать свой выбор);

Письменная речь

  • кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;

  • писать текст в жанре репортажа с места событий с опорой на картинки и предложенную лексику (репортаж о необычном бракосочетании);

Языковые навыки

  • распознавать и употреблять в речи глаголы во всех временных формах действительного залога и в формах Simple страдательного залога;

Оценочная деятельность

  • осуществлять рефлексию.


23.12.19

Контрольная работа за 2 четверть по теме «Обсуждаем семейные дела»

Аудирование

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанного текста; определять, о какой ситуации говорилось (задания на сопоставление ситуации и прослушанного монологического текста);

Чтение

  • читать и понимать основное содержание аутентичных текстов, содержащих незнакомую лексику и грамматические конструкции (задания на составление текста из отрывков – расставить параграфы в правильном порядке);

Письменная речь

  • делать краткие заметки по ходу прослушивания текста;

  • делать записи по содержанию прочитанного текста;

Языковые навыки

  • распознавать и употреблять в речи: глаголы в форме V-ing в различных функциях; конструкцию If + Past Perfect, … would have + V3 для выражения нереального условия в прошлом (Conditional III);

  • понимать разницу в употреблении can/be able to); could / be able to и правильно употреблять эти модальные глаголы в речи;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы во всех временных формах действительного залога и в формах Simple страдательного залога.

Оценочная деятельность

  • выполнять проверочные задания;

  • осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы, рефлексию.


25.12.19

Работа над ошибками. Семейный праздник День благодарения.

Говорение

  • участвовать в диалоге / групповой дискуссии, спонтанно реагировать на реплики собеседников;

Аудирование

  • использовать контекстуальную или языковую догадку для понимания незнакомых слов в звучащих текстах.

Чтение

  • читать с целью нахождения запрашиваемой информации (задания, предполагающие ответы на вопросы);

Письменная речь

  • делать краткие заметки по ходу чтения текста;

Языковые навыки

  • употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы (в том числе многозначные) в их основном значении;

Оценочная деятельность

  • осуществлять рефлексию.


26.12.19

Ценность семьи в современном обществе.

Говорение

  • участвовать в диалоге / групповой дискуссии, спонтанно реагировать на реплики собеседников;

Аудирование

  • воспринимать на слух текст с пониманием основного содержания и с пониманием запрашиваемой информации (задания на выбор верного утверждения);

Чтение

  • пользоваться словарем, страноведческим справочником и другими приложениями учебника.

Письменная речь

  • делать краткие заметки по ходу прослушивания текста;

Оценочная деятельность

  • осуществлять рефлексию.


3 четверть (30 часов)

Раздел 3. Цивилизация и прогресс. (30 часов)

Тема 1. Изучая прошлое. (6 часов)


Развитие цивилизации и технический прогресс.

Говорение

  • описывать картинки с изображениями археологических раскопок, предметов и артефактов прошлого; высказывать гипотезы и предположения в связи с этими изображениями;

Чтение

  • читать с пониманием основного содержания тексты, содержащие незнакомую лексику и грамматические конструкции (задания на сопоставление текстов об открытиях и технологических достижениях и картинок);

Письменная речь

  • делать краткие заметки;

Языковые навыки

  • употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы (в том числе многозначные слова);

Оценочная деятельность

  • осуществлять рефлексию.



Как жили люди в древности.

Говорение

  • выражать свое мнение и выбирать аргументы и контраргументы;

Аудирование

  • воспринимать на слух короткие диалоги с полным пониманием (задания на восполнение текста);

Письменная речь

  • письменно восполнять пропуски в бумажной версии текста при его прослушивании;

Языковые навыки

  • употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы (в том числе многозначные слова);

Оценочная деятельность

  • осуществлять рефлексию.



Тайны исчезнувших цивилизаций.

Говорение

  • выражать свое мнение по теме с использованием различных модальных глаголов;

Аудирование

  • воспринимать на слух текст с полным пониманием (задания на восполнение текста, когда учащиеся во время прослушивания отрывка радиопередачи об археологическом открытии заполняют пропуски в его бумажной версии);

Чтение

  • читать с целью нахождения запрашиваемой информации научно-популярный текст о древних цивилизациях и археологических открытиях;

Письменная речь

  • писать сочинение / эссе о цивилизациях древности;

  • письменно восполнять пропуски в бумажной версии текста при его прослушивании;

Языковые навыки

  • узнавать в текстах, а также употреблять в речи такие грамматические явления, как модальные глаголы для выражения степени вероятности в настоящем и прошлом;

Оценочная деятельность

  • осуществлять рефлексию.



Древняя цивилизация майя.

Говорение

  • участвовать в диалоге – дискуссии о том, что мог бы предпринять народ майя, чтобы избежать катастрофы, с опорой на пошаговый графический алгоритм и указанием коммуникативных задач;

Аудирование

  • воспринимать на слух текст с полным пониманием (задания по восполнению краткого содержания текста во время прослушивания его полной версии);

Чтение

  • читать с пониманием основного содержания тексты, содержащие незнакомую лексику и грамматические конструкции (задания, предполагающие ответы на вопросы);

Письменная речь

  • делать краткие заметки;

Оценочная деятельность

  • осуществлять рефлексию.



Проект «Древние цивилизации и археологические открытия».

Говорение

  • кратко излагать результаты проектов;

Аудирование

  • воспринимать высказывания одноклассников в процессе выполнения проектных работ; использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей;

Чтение

  • пользоваться словарем, страноведческим справочником и другими приложениями учебника;

Письменная речь

  • кратко излагать результаты проектной деятельности в письменном виде;

Языковые навыки

  • употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы (в том числе многозначные слова);

Проектно-исследовательская деятельность

  • работать в группах в соответствии с инструкцией;

  • работать с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи);

Оценочная деятельность

  • осуществлять рефлексию.



Чему учат уроки прошлого? Словарный диктант.

Говорение

  • участвовать в диалоге / групповой дискуссии, спонтанно реагировать на реплики собеседников;

  • проводить презентацию о древних цивилизациях с использованием элементов описания, повествования и разъяснения (c опорой на задания — пункты плана: Describe…; give details…; explain…);

Аудирование

  • использовать контекстуальную или языковую догадку для понимания незнакомых слов в звучащих текстах;

Чтение

  • читать с целью нахождения запрашиваемой информации (задания на выбор варианта завершения утверждений);

Письменная речь

  • письменно восполнять пропуски при чтении текста;

Языковые навыки

  • узнавать в текстах, а также употреблять в речи такие

  • грамматические явления, как сравнительная и превосходная степень прилагательных;

Оценочная деятельность

  • выполнять проверочные задания;

  • осуществлять рефлексию, самооценку на основе выполненной проверочной работы.


Тема 2. Прогресс и развитие современных технологий. (7 часов)


Открытия и изобретения, оказавшие значительное влияние на развитие человечества.

Говорение

  • описывать картинки с изображением сооружений современности; выражать свое мнение и выбирать аргументы и контраргументы;

Чтение

  • читать с пониманием основного содержания тексты, содержащие незнакомую лексику и грамматические конструкции (задания на сопоставление текстов об открытиях и технологических достижениях и картинок);

Письменная речь

  • кратко записывать ответы в ходе проведения опросов;

  • делать краткие заметки;

Языковые навыки

  • употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы (в том числе многозначные слова);

Оценочная деятельность

  • осуществлять рефлексию.



Результаты технического прогресса – приборы, которыми мы пользуемся.

Говорение

  • проводить презентацию о выдающихся примерах инженерных сооружений (зданий, мостов, каналов, туннелей, башен и т.д. ) в регионе проживания;

Аудирование

  • воспринимать текст на слух с пониманием основного содержания и соотносить диалоги и утверждения;

Чтение

  • читать с целью нахождения запрашиваемой информации научно-популярные тексты об изобретения современности (задания, предполагающие ответы на вопросы);

Письменная речь

  • писать тексты на уровне абзаца с опорой на текст-образец (тексты–описания устройств, приборов);

Языковые навыки

  • образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования: суффиксы существительных;

Оценочная деятельность

  • осуществлять рефлексию.



Полезные изобретения. Контроль аудирования.

Говорение

  • участвовать в диалоге / групповой дискуссии, спонтанно реагировать на реплики собеседников;

Аудирование

  • воспринимать на слух текст с полным пониманием (задания по проверке верности / неверности информации в таблице о великих сооружениях древности и современности);

Письменная речь

  • писать текст с элементами описания и рассуждения о наиболее впечатляющих инженерных сооружениях в регионе проживания;

Языковые навыки

  • узнавать в текстах, а также употреблять в речи предложения нереального условия смешанного типа (Mixed conditionals: Type 3 / Type 2);

Оценочная деятельность

  • выполнять проверочные задания;

  • осуществлять рефлексию, самооценку на основе выполненной проверочной работы.



Наша зависимость от технологий.

Говорение

  • участвовать в диалоге / групповой дискуссии, спонтанно реагировать на реплики собеседников;

Аудирование

  • использовать контекстуальную или языковую догадку для понимания незнакомых слов в звучащих текстах;

Чтение

  • читать с пониманием основного содержания тексты, содержащие незнакомую лексику и грамматические конструкции (задания на сопоставление абзацев текста и предложенных к ним заголовков);

Письменная речь

  • писать эссе-аргументацию о зависимости людей от современных технологий;

Оценочная деятельность

  • осуществлять рефлексию.



Можешь ли ты прожить без компьютера?

Говорение

  • обсуждать проблему в группе с использованием технологии brainstorming при подготовке к написанию эссе о нанотехнологиях; обсуждать содержание и структуру эссе; высказывать свои предложения и возражения;

Аудирование

  • использовать контекстуальную или языковую догадку для понимания незнакомых слов в звучащих текстах

Письменная речь

  • кратко записывать ответы в ходе проведения опросов;

  • делать краткие заметки;

Языковые навыки

  • образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования: суффиксы существительных;

Оценочная деятельность

  • осуществлять рефлексию.



Обратная сторона прогресса: воздействие на природу, изменение климата.

Говорение

  • участвовать в диалоге / групповой дискуссии, спонтанно реагировать на реплики собеседников;

Аудирование

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанного текста (задания, предполагающие выбор заголовка для небольших текстов);

Чтение

  • читать с целью нахождения запрашиваемой информации биографические тексты о известных ученых (задания, предполагающие ответы на вопросы);

Языковые навыки

  • образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования: суффиксы вещественных существительных;

Оценочная деятельность

  • осуществлять рефлексию.



Попытки людей уменьшить вред, наносимый планете.

Говорение

  • участвовать в диалоге / групповой дискуссии, спонтанно реагировать на реплики собеседников;

Чтение

  • пользоваться словарем, страноведческим справочником и другими приложениями учебника;

Письменная речь

  • кратко записывать ответы в ходе проведения опросов;

Оценочная деятельность

  • осуществлять рефлексию.


Тема 3. Чудеса света, созданные людьми. (5 часов)


Рукотворные чудеса света.

Говорение

  • участвовать в диалоге / групповой дискуссии, спонтанно реагировать на реплики собеседников;

Чтение

  • пользоваться словарем, страноведческим справочником и другими приложениями учебника;

Письменная речь

  • делать краткие заметки;

Языковые навыки

  • различать и правильно использовать формы инфинитива и -ing forms (Infinitive / -ing forms) в зависимости от смысла высказывания;

Оценочная деятельность

  • осуществлять рефлексию.



Всемирно известные сооружения древности и современности.

Говорение

  • описывать картинки с изображением значимых инженерных сооружений древности и современности;

Чтение

  • пользоваться словарем, страноведческим справочником и другими приложениями учебника;

Письменная речь

  • делать краткие заметки;

Языковые навыки

  • различать и правильно использовать формы инфинитива и -ing forms (Infinitive / -ing forms) в зависимости от смысла высказывания;

Оценочная деятельность

  • осуществлять рефлексию.



Чудеса изобретений России. Словарный диктант.

Говорение

  • проводить презентацию о выдающихся примерах инженерных сооружений (зданий, мостов, каналов, туннелей, башен и т.д.) в России;

Аудирование

  • воспринимать на слух текст с пониманием запрашиваемой информации (задания на заполнение таблицы);

Языковые навыки

  • различать и правильно использовать формы инфинитива и -ing forms (Infinitive / -ing forms) в зависимости от смысла высказывания;

Оценочная деятельность

  • выполнять проверочные задания;

  • осуществлять рефлексию, самооценку на основе выполненной проверочной работы.



Подготовка к выполнению проекта «Местное рукотворное чудо»

Говорение

  • обсуждать проблему в группе при подготовке к выполнению проекта; обсуждать содержание и структуру проекта; высказывать свои предложения и возражения;

Чтение

  • пользоваться словарем, страноведческим справочником и другими приложениями учебника;

Языковые навыки

  • употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы (в том числе многозначные слова);

  • различать и правильно использовать формы инфинитива и -ing forms (Infinitive / -ing forms) в зависимости от смысла высказывания;

Оценочная деятельность

  • осуществлять рефлексию.



Проект «Местное рукотворное чудо»

Говорение

  • кратко излагать результаты проектов;

Аудирование

  • воспринимать высказывания одноклассников в процессе выполнения проектных работ; использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей;

Чтение

  • пользоваться словарем, страноведческим справочником и другими приложениями учебника;

Письменная речь

  • кратко излагать результаты проектной деятельности в письменном виде;

Языковые навыки

  • употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы (в том числе многозначные слова);

Проектно-исследовательская деятельность

  • работать в группах в соответствии с инструкцией;

  • работать с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи);

Оценочная деятельность

  • осуществлять рефлексию.


Тема 4. Работы будущего. (12 часов)


Роботы будущего. Контроль чтения.

Говорение

  • описывать картинки с изображением инновационных приборов;

  • выражать свое мнение и выбирать аргументы и контраргументы;

  • участвовать в диалоге – дискуссии о том, где и в каких сферах деятельности могут быть использованы эти приборы;

Чтение

  • читать с пониманием основного содержания тексты, содержащие незнакомую лексику и грамматические конструкции (задания на сопоставление текстов об открытиях и технологических достижениях и картинок; ответы на вопросы);

Языковые навыки

  • употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы (в том числе многозначные слова);

Оценочная деятельность

  • выполнять проверочные задания;

  • осуществлять рефлексию, самооценку на основе выполненной проверочной работы.



Роботизация как тенденция современного мира.

Говорение

  • высказывать свои предположения о том, что как изменится мир в области технологии через 100 лет;

Аудирование

  • воспринимать на слух текст с полным пониманием (ответить на вопросы после прослушивания записи);

Чтение

  • читать с целью нахождения запрашиваемой информации научно-популярные тексты о развитии робототехники, (задания, предполагающие ответы на вопросы; выбор варианта завершения утверждений);

Письменная речь

  • письменно восполнять пропуски в бумажной версии текста при его прослушивании;

Языковые навыки

  • употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы (в том числе многозначные слова);

Оценочная деятельность

  • осуществлять рефлексию.



Писатели фантасты о будущем. Контроль говорения.

Говорение

  • проводить презентацию о нанотехнологиях, используемых в твоей семье;

Аудирование

  • использовать контекстуальную или языковую догадку для понимания незнакомых слов в звучащих текстах;

Чтение

  • читать с целью нахождения запрашиваемой информации биографические тексты об известных ученых (задания, предполагающие ответы на вопросы; выбор варианта завершения утверждений);

Письменная речь

  • письменно восполнять пропуски при чтении текста;

Языковые навыки

  • употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы (в том числе многозначные слова);

Оценочная деятельность

  • выполнять проверочные задания;

  • осуществлять рефлексию, самооценку на основе выполненной проверочной работы.



Преимущества и недостатки новых изобретений.

Говорение

  • проводить презентацию о новейших роботах с использованием элементов описания, повествования и разъяснения (c опорой на задания – пункты плана: Describe…; give details…; explain…);

Аудирование

  • воспринимать высказывания одноклассников, использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей;

Чтение

  • читать с полным пониманием тексты (описания приборов и различных изобретений) с последующим написанием подобных текстов;

Письменная речь

  • писать тексты на уровне абзаца с опорой на текст-образец (тексты–описания устройств, приборов и т.д.);

Языковые навыки

  • образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования: аффиксации;

Оценочная деятельность

  • осуществлять рефлексию.



В каких сферах используются роботы сейчас?

Аудирование

  • использовать контекстуальную или языковую догадку для понимания незнакомых слов в звучащих текстах;

Письменная речь

  • письменно восполнять пропуски в бумажной версии текста при его прослушивании;

Языковые навыки

  • использовать Future Simple, be going to для выражения запланированных действий в будущем и для предсказания событий в будущем;

Оценочная деятельность

  • осуществлять рефлексию.



Перспективы и возможные опасности, связанные с приходом эпохи роботов.

Говорение

  • обсуждать проблему в группе с использованием технологии brainstorming при подготовке к написанию эссе о нанотехнологиях; обсуждать содержание и структуру эссе; высказывать свои предложения и возражения;

Аудирование

  • воспринимать на слух текст с пониманием запрашиваемой информации (задания на выбор одного из трех вариантов для завершения утверждения);

Письменная речь

  • письменно восполнять пропуски в бумажной версии текста при его прослушивании;

Языковые навыки

  • употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы (в том числе многозначные слова);

Оценочная деятельность

  • осуществлять рефлексию.



Полезные изобретения. Самостоятельная работа по теме «Прогресс и развитие».

Чтение

  • читать и понимать основное содержание аутентичных текстов, содержащих незнакомую лексику и грамматические конструкции (задания на составление текста из отрывков – расставить параграфы в правильном порядке);

Письменная речь

  • кратко записывать ответы в ходе выполнения упражнений;

Языковые навыки

  • образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования: аффиксации;

  • использовать Future Simple, be going to для выражения запланированных действий в будущем и для предсказания событий в будущем;

Оценочная деятельность

  • выполнять проверочные задания;

  • осуществлять рефлексию, самооценку на основе выполненной проверочной работы.



Тренировочные упражнения на пройденный лексико-грамматический материал.

Письменная речь

  • кратко записывать ответы в ходе выполнения упражнений;

Языковые навыки

  • использовать Future Simple, be going to для выражения запланированных действий в будущем и для предсказания событий в будущем;

Оценочная деятельность

  • осуществлять рефлексию.



Контрольная работа за 3 четверть по теме «Цивилизация и прогресс»

Аудирование

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанных текстов монологического и диалогического характера (задания на выбор верного утверждения, сопоставление говорившего с фотографией);

Чтение

  • читать и понимать основное содержание аутентичных текстов, содержащих незнакомую лексику и грамматические конструкции (задания на составление текста из отрывков – расставить параграфы в правильном порядке);

Письменная речь

  • делать краткие заметки по ходу прослушивания текста;

  • делать записи по содержанию прочитанного текста;

Языковые навыки

  • употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы (в том числе многозначные слова);

  • узнавать в текстах, а также употреблять в речи такие грамматические явления, как модальные глаголы для выражения степени вероятности в настоящем и прошлом; предложения нереального условия смешанного типа (Mixed conditionals: Type 3 / Type 2);

  • различать и правильно использовать формы инфинитива и -ing forms (Infinitive / -ing forms) в зависимости от смысла высказывания;

  • использовать Future Simple, be going to для выражения запланированных действий в будущем и для предсказания событий в будущем;

Оценочная деятельность

  • выполнять проверочные задания;

  • осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы, рефлексию.



Работа над ошибками. Аналитическое чтение.

Говорение

  • выражать свое мнение и выбирать аргументы и контраргументы;

Чтение

  • читать с полным пониманием тексты прагматического характера: об алгоритме написания эссе-аргументации на тему, возможна ли наша жизнь вообще, если мы не сможем пользоваться технологиями;

Письменная речь

  • делать краткие заметки;

Языковые навыки

  • использовать Future Simple, be going to для выражения запланированных действий в будущем и для предсказания событий в будущем;

Оценочная деятельность

  • осуществлять рефлексию.



Роботы или человек: за и против.

Говорение

  • участвовать в диалоге – дискуссии о том, что пользе и бесполезности использования роботов в повседневной жизни;

Аудирование

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанного текста (задания, предполагающие выбор заголовка для небольших текстов об отношении говорящих к техническому прогрессу и зависимости от технологий);

Чтение

  • читать с полным пониманием тексты (задания на нахождение верных / неверных утверждений);

Письменная речь

  • писать эссе-аргументацию о зависимости людей от современных технологий;

  • делать краткие заметки;

Оценочная деятельность

  • осуществлять рефлексию.



Проект «Робот моего будущего»

Говорение

  • кратко излагать результаты проектов;

Аудирование

  • воспринимать высказывания одноклассников в процессе выполнения проектных работ; использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей;

Чтение

  • пользоваться словарем, страноведческим справочником и другими приложениями учебника;

Письменная речь

  • кратко излагать результаты проектной деятельности в письменном виде;

Языковые навыки

  • употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы (в том числе многозначные слова);

Проектно-исследовательская деятельность

  • работать в группах в соответствии с инструкцией;

  • работать с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи);

Оценочная деятельность

  • осуществлять рефлексию.


4 четверть (27 часов)

Раздел 4. Мир твоих возможностей. (27 часов)

Тема 1. Вдали от дома. (5 часов)


Образование и возможности продолжения образования после школы.

Говорение

  • рассказывать о своих планах на будущее в сфере карьеры и образования;

Аудирование

воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в монологических и диалогических текстах с последующим ответом на вопросы и заполнением таблиц;

Чтение

  • читать и находить в тексте лексику, соответствующую предложенным дефинициям

Письменная речь

  • при прослушивании монологических и диалогических текстов записывать требуемую информацию, заполнять таблицы;

Языковые навыки

  • употреблять в устной и письменной речи в изученные лексические единицы;

Оценочная деятельность

  • осуществлять рефлексию.



Программы обмена для школьников.

Говорение

  • кратко излагать основное содержание текста или результаты обсуждения в парах и группах;

  • составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с поставленной коммуникативной задачей (с опорой на ключевые слова);

Чтение

  • читать текст с пониманием запрашиваемой информации и отвечать на вопросы;

Письменная речь

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в устном высказывании;

Языковые навыки

  • употреблять в устной и письменной речи в изученные лексические единицы;

  • употреблять в устной и письменной речи способы выражения своих предпочтений, целей, желаний, нежеланий;

Оценочная деятельность

  • осуществлять рефлексию.



Твое участие в программе обмена. Словарный диктант.

Говорение

  • кратко излагать основное содержание текста или результаты обсуждения в парах и группах;

Чтение

  • читать интернет-тексты с пониманием основного содержания (задания: определить какой из предложенных заголовков отражает содержание каждого из текстов);

Письменная речь

  • писать письмо с запросом об участии в образовательной программе (используя опоры);

Языковые навыки

  • употреблять в устной и письменной речи в изученные лексические единицы;

  • употреблять в речи конструкции be used to / get used to;

Оценочная деятельность

  • выполнять проверочные задания;

  • осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы, рефлексию.



Реалии образования в России и других странах.

Говорение

  • кратко излагать основное содержание текста или результаты обсуждения в парах и группах;

Чтение

  • читать и находить в тексте лексику, соответствующую предложенным дефинициям

Письменная речь

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в устном высказывании;

Языковые навыки

  • употреблять в устной и письменной речи в изученные лексические единицы;

Оценочная деятельность

  • выполнять проверочные задания;

  • осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы, рефлексию.



Выбор профессии. Преимущество профессионального и высшего образования.

Говорение

  • кратко излагать основное содержание текста или результаты обсуждения в парах и группах;

  • вести диалог / полилог обмен мнениями: выслушивать мнение собеседника и выражать свою точку зрения о выборе профессии;

Чтение

  • читать текст с полным пониманием и кратко обобщать содержание прочитанного, уметь выделять основную мысль текста и использовать идеи текста для построения краткого основного содержания;

Письменная речь

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в устном высказывании;

Языковые навыки

  • употреблять в устной и письменной речи в изученные лексические единицы;

  • образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования;

  • Оценочная деятельность

  • осуществлять рефлексию.


Тема 2. Путешествие, транспорт. (5 часов)


Путешествие, как способ расширить свой кругозор.

Говорение

  • описать маршрут / объяснить, как можно добраться в определенный пункт назначения;

Аудирование

  • воспринимать на слух краткие тексты прагматичного характера с пониманием основного содержания (задание: проверить свои догадки о месте, изображенном на картинке);

Письменная речь

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в устном высказывании;

Языковые навыки

  • использовать предлоги by, in, on в отношении транспортных средств;

Оценочная деятельность

  • осуществлять рефлексию.



Как путешествовали раньше. Контроль аудирования.

Говорение

  • описать маршрут / объяснить, как можно добраться в определенный пункт назначения;

Аудирование

  • воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию (задания на определение утверждений как «верные / неверные»);

Чтение

  • читать текст с полным пониманием и кратко обобщать содержание прочитанного, уметь выделять основную мысль текста;

Письменная речь

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в устном высказывании;

  • кратко записывать ответы в ходе прослушивания аудиозаписи;

Языковые навыки

  • соблюдать правильную интонацию в вопросах и ответах;

Оценочная деятельность

  • выполнять проверочные задания;

  • осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы, рефлексию.



Твой опыт путешественника: маршрут, транспорт, впечатления.

Говорение

  • составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с поставленной коммуникативной задачей (с опорой на ключевые слова);

Аудирование

  • воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в диалогических текстах с последующим заполнением таблицы;

Чтение

  • читать и понимать основное содержание аутентичных текстов, содержащих незнакомую лексику и грамматические конструкции (задания на составление текста из отрывков – расставить параграфы в правильном порядке);

Письменная речь

  • заполнять таблицу в ходе прослушивания аудиозаписи;

Языковые навыки

  • глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple; Future-in-the-Past; Present Continuous, Past Continuous; Present Perfect, Past Perfect; Present Perfect Continuous; Past Perfect и страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive, Past Perfect Passive;

Оценочная деятельность

  • осуществлять рефлексию.



Лондонское метро: история и современность.

Говорение

  • вести диалог / полилог обмен мнениями: выслушивать мнение собеседника и выражать свою точку зрения о наиболее предпочтительном виде транспорте для путешествий;

Аудирование

  • использовать контекстуальную или языковую догадку для понимания незнакомых слов в звучащих текстах.

Чтение

  • читать текст с поиском запрашиваемой информации (прочитать текст о лондонском метро и найти в нем аспекты из предложенного списка);

Языковые навыки

  • употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (Linking words);

Оценочная деятельность

  • осуществлять рефлексию.



Мини-проект «Клуб путешественников».

Говорение

  • кратко излагать результаты мини-проектов;

Аудирование

  • воспринимать высказывания одноклассников в процессе выполнения проектных работ; использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей;

Чтение

  • пользоваться словарем, страноведческим справочником и другими приложениями учебника;

Письменная речь

  • кратко излагать результаты проектной деятельности в письменном виде;

Языковые навыки

  • употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы (в том числе многозначные слова);

Проектно-исследовательская деятельность

  • работать в группах в соответствии с инструкцией;

  • работать с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи);

Оценочная деятельность

  • осуществлять рефлексию.


Тема 3. Хорошие манеры создают человека. (5 часов)


Поведение в общественных местах.

Говорение

  • высказывать свое мнение относительно правил поведения в той или иной ситуации и аргументировать это мнение;

Аудирование

  • воспринимать и понимать высказывания одноклассников в процессе выполнения парных / групповых, использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей;

Чтение

  • читать текст с пониманием запрашиваемой информации и отвечать на вопросы;

Письменная речь

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в устном высказывании;

Оценочная деятельность

  • осуществлять рефлексию.



Манеры общения людей в разных странах. Контроль чтения.

Говорение

  • описывать картинки, объяснять, что обозначают запрещающие знаки, которые можно увидеть в городе: запрет кормить животных, запрет фотографировать и т.д.; предположить, чем объясняется запрет;

Аудирование

  • воспринимать и понимать высказывания одноклассников в процессе выполнения парных / групповых, использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей;

Чтение

  • читать текст с полным пониманием прочитанного, анализировать и сравнивать информацию (например, сравнить описанные в тексте особенности норм общения в Великобритании с аналогичными ситуациями в России);

Письменная речь

  • писать списки, инструкции, правила поведения (свод правил поведения в школе);

Языковые навыки

  • модальные глаголы: can (cant), must (mustnt), should (shouldn’t) в функции разрешения / нежелательности / запрещения какого-либо действия;

Оценочная деятельность

  • выполнять проверочные задания;

  • осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы, рефлексию.



Этикет: как вести себя в незнакомом окружении?

Говорение

  • спонтанно реагировать при имитации бытовых ситуаций: когда нужно дать совет, предупредить об опасности (идущий рядом человек вот-вот наступит в незамеченную яму), обратиться с просьбой, сделать замечание и т.д.);

  • использовать формальный и неформальный стиль общения в зависимости от описанной ситуации;

Аудирование

  • воспринимать и понимать высказывания одноклассников в процессе выполнения парных / групповых, использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей;

Чтение

  • читать текст с полным пониманием и кратко обобщать содержание прочитанного, уметь выделять основную мысль текста и использовать идеи текста для построения краткого основного содержания;

Языковые навыки

  • определять ударные слоги в многосложных словах и правильно имитировать произношение этих слов;

Оценочная деятельность

  • осуществлять рефлексию.



Светская беседа и ее особенности.

Говорение

  • составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с поставленной коммуникативной задачей (с опорой на прослушанный / прочитанный текст; ключевые слова);

Аудирование

  • воспринимать и понимать высказывания одноклассников в процессе выполнения парных / групповых, использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей;

Чтение

  • читать и находить в тексте лексику, соответствующую предложенным дефинициям;

Письменная речь

  • писать небольшое сочинение о том, какие манеры поведения считаются самыми раздражающими в регионе проживания;

Языковые навыки

  • глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного и страдательного залогов;

Оценочная деятельность

  • осуществлять рефлексию.



Проект «Соглашение по правилам поведения»

Говорение

  • кратко излагать результаты мини-проектов;

Аудирование

  • воспринимать высказывания одноклассников в процессе выполнения проектных работ; использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей;

Чтение

  • пользоваться словарем, страноведческим справочником и другими приложениями учебника;

Письменная речь

  • кратко излагать результаты проектной деятельности в письменном виде;

Языковые навыки

  • употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы (в том числе многозначные слова);

Проектно-исследовательская деятельность

  • работать в группах в соответствии с инструкцией;

  • работать с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи);

Оценочная деятельность

  • осуществлять рефлексию.


Тема 4. Культурный шок. (12 часов)


Культурный шок как восприятие нами непонятных явлений другой культуры.

Говорение

  • кратко излагать основное содержание текста или результаты обсуждения в парах и группах;

Аудирование

  • воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в монологических и диалогических текстах с последующим ответом на вопросы и заполнением таблиц;

Чтение

  • читать текст с пониманием запрашиваемой информации и отвечать на вопросы;

Письменная речь

  • при прослушивании монологических и диалогических текстов записывать требуемую информацию, заполнять таблицы;

Языковые навыки

  • употреблять в устной и письменной речи в изученные лексические единицы;

Оценочная деятельность

  • осуществлять рефлексию.



Заметки для путешественника, посещающего другую страну

Говорение

  • высказываться о своих литературных предпочтениях;

Аудирование

  • воспринимать и понимать высказывания одноклассников в процессе выполнения парных / групповых работ, использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей;

Письменная речь

  • писать небольшое сочинение о том, что такое культурный шок, как и где можно его почувствовать;

Языковые навыки

  • употреблять в устной и письменной речи в изученные лексические единицы;

Оценочная деятельность

  • осуществлять рефлексию.



Ролевая игра «В семье за рубежом». Словарный диктант.

Говорение

  • составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с поставленной коммуникативной задачей (с опорой на прослушанный / прочитанный текст; ключевые слова);

Аудирование

  • воспринимать и понимать высказывания одноклассников в процессе выполнения парных / групповых работ, использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей;

Языковые навыки

  • употреблять в устной и письменной речи в изученные лексические единицы;

Оценочная деятельность

  • выполнять проверочные задания;

  • осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы, рефлексию.



Основные правила избежать культурный шок.

Говорение

  • кратко излагать основное содержание текста или результаты обсуждения в парах и группах;

Аудирование

  • воспринимать и понимать высказывания одноклассников в процессе выполнения парных / групповых работ, использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей;

Чтение

  • читать интернет-тексты с пониманием основного содержания (задания: определить какой из предложенных заголовков отражает содержание каждого из текстов);

Письменная речь

  • писать небольшое сочинение о том, что такое культурный шок, как и где можно его почувствовать;

Языковые навыки

  • употреблять в устной и письменной речи в изученные лексические единицы;

Оценочная деятельность

  • осуществлять рефлексию.



Основные правила вежливого поведения. Контроль говорения.

Говорение

  • составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с поставленной коммуникативной задачей (с опорой на прослушанный / прочитанный текст; ключевые слова);

  • вести этикетный диалог, используя общепринятые фразы и клише.

Аудирование

  • воспринимать и понимать высказывания одноклассников в процессе выполнения парных / групповых работ, использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей;

Чтение

  • читать текст с пониманием запрашиваемой информации и отвечать на вопросы;

Языковые навыки

  • употреблять в устной и письменной речи в изученные лексические единицы;

Оценочная деятельность

  • выполнять проверочные задания;

  • осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы, рефлексию.



Люди России и Америки. Обзор лексики «Вежливость»

Аудирование

  • воспринимать и понимать высказывания одноклассников в процессе выполнения парных / групповых работ, использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей;

Чтение

  • читать и находить в тексте лексику, соответствующую предложенным дефинициям;

Языковые навыки

  • употреблять конструкции: They might / may / can be V-ing…. We definitely shouldn’t… .

Оценочная деятельность

  • осуществлять рефлексию.



Повторение пройденного лексико-грамматического материала и подготовка к контрольной работе.

Чтение

  • читать и находить в тексте лексику, соответствующую предложенным дефинициям;

Письменная речь

  • излагать в письменном виде результаты выполнения лексико-грамматических упражнений;

Языковые навыки

  • употреблять в устной и письменной речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple; Future-in-the-Past; Present Continuous, Past Continuous; Present Perfect, Past Perfect; Present Perfect Continuous; Past Perfect и страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive, Past Perfect Passive;

  • модальные глаголы: can (cant), must (mustnt), should (shouldn’t) в функции разрешения / нежелательности / запрещения какого-либо действия;

  • употреблять конструкции: They might / may / can be V-ing…. We definitely shouldn’t… .

Оценочная деятельность

  • осуществлять рефлексию.



Контрольная работа за 4 четверть по теме «Мир твоих возможностей»

Аудирование

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанных текстов монологического и диалогического характера (задания на выбор верного утверждения, сопоставление говорившего с фотографией);

Чтение

  • читать и понимать основное содержание аутентичных текстов, содержащих незнакомую лексику и грамматические конструкции (задания на составление текста из отрывков – расставить параграфы в правильном порядке);

Письменная речь

  • делать краткие заметки по ходу прослушивания текста;

  • делать записи по содержанию прочитанного текста;

Языковые навыки

  • употреблять в устной и письменной речи в изученные лексические единицы;

  • употреблять в речи конструкции be used to / get used to;

  • использовать предлоги by, in, on в отношении транспортных средств;

  • употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности;

  • глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного и страдательного залогов;

  • модальные глаголы: can (cant), must (mustnt), should (shouldn’t) в функции разрешения / нежелательности / запрещения какого-либо действия;

Оценочная деятельность

  • выполнять проверочные задания;

  • осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы, рефлексию.



Работа над ошибками. Грамматико-ориентированный урок.

Чтение

  • читать и находить в тексте лексику, соответствующую предложенным дефинициям;

Письменная речь

  • излагать в письменном виде результаты выполнения лексико-грамматических упражнений;

Языковые навыки

  • употреблять в устной и письменной речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple; Future-in-the-Past; Present Continuous, Past Continuous; Present Perfect, Past Perfect; Present Perfect Continuous; Past Perfect и страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive, Past Perfect Passive;

  • модальные глаголы: can (cant), must (mustnt), should (shouldn’t) в функции разрешения / нежелательности / запрещения какого-либо действия;

Оценочная деятельность

  • осуществлять рефлексию.



Контрольная работа за 10 класс.

Аудирование

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанных текстов монологического и диалогического характера (задания на выбор верного утверждения, сопоставление говорившего с фотографией);

Чтение

  • читать и понимать основное содержание аутентичных текстов, содержащих незнакомую лексику и грамматические конструкции (задания на составление текста из отрывков – расставить параграфы в правильном порядке);

Письменная речь

  • делать краткие заметки по ходу прослушивания текста;

  • делать записи по содержанию прочитанного текста;

Языковые навыки

  • употреблять в устной и письменной речи в изученные лексические единицы;

  • употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности;

  • глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного и страдательного залогов;

  • узнавать в текстах, а также употреблять в речи такие грамматические явления, как модальные глаголы для выражения степени вероятности в настоящем, прошлом и будущем;

Оценочная деятельность

  • выполнять проверочные задания;

  • осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы, рефлексию.



Работа над ошибками. Сколько народов – столько культур.

Говорение

  • составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с поставленной коммуникативной задачей (с опорой на прослушанный / прочитанный текст; ключевые слова);

Аудирование

  • воспринимать и понимать высказывания одноклассников в процессе выполнения парных / групповых работ, использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей;

Письменная речь

  • излагать в письменном виде результаты выполнения лексико-грамматических упражнений;

Языковые навыки

  • употреблять в устной и письменной речи в изученные лексические единицы;

Оценочная деятельность

  • осуществлять рефлексию.



Обобщение грамматических единиц.

Письменная речь

  • излагать в письменном виде результаты выполнения лексико-грамматических упражнений;

Языковые навыки

  • употреблять в устной и письменной речи в изученные лексические единицы;

  • употреблять в устной и письменной речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple; Future-in-the-Past; Present Continuous, Past Continuous; Present Perfect, Past Perfect; Present Perfect Continuous; Past Perfect и страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive, Past Perfect Passive;

  • модальные глаголы: can (cant), must (mustnt), should (shouldn’t) в функции разрешения / нежелательности / запрещения какого-либо действия;

Оценочная деятельность

  • осуществлять рефлексию.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!