СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование 

Тема

Цель

Лексика

Грамматика

Фонетика

Кол-во часов

Дата

Hello, my neighbor!

(Привет, мой сосед!)

1) Educational – Образовательная:  представление об английском языке, в каких странах с помощью него общаются. Введение нового лексического материала - hello - здравствуйте, good morning - доброе утро, what’s your name - как тебя зовут? My name is… - меня зовут…good-bye - до свидания – hi – привет. How are you? – I’m ok. I’m fine.

2) Developmental – Развивающая: развитие мотивации в изучении английского языка.

3) Bringing-up – Воспитательная: воспитание интереса к познанию английского языка.

Hello,

good morning.

Good-bye, hi.

What’s your name? – My name is.

How are you? – I’m ok, thank you. I’m fine, thank you.

[h]

[ou]

[u:]

[ŋ]

[d]

[w]

[Ɔ]

[ei]

[au]

 

1

8.02.18

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование»

КЕЛІСІЛДІ: БЕКІТІЛДІ:

СОГЛАСОВАННО: УТВЕРЖДЕНО:

әдіскер: мектеп басшысы:

методист: директор ГУ «Заречная школа-лицей»


Білім беру саласы: «Қатынас»

Образовательная область: «Коммуникация»

Бөлімі: «Ағылшын тілі»

Раздел: «Английский язык»



Тема

Цель

Лексика

Грамматика

Фонетика

Кол-во часов

Дата

1

Hello, my neighbor!

(Привет, мой сосед!)

1) Educational – Образовательная: представление об английском языке, в каких странах с помощью него общаются. Введение нового лексического материала - hello - здравствуйте, good morning - доброе утро, what’s your name - как тебя зовут? My name is… - меня зовут…good-bye - до свидания – hi – привет. How are you? – I’m ok. I’m fine.

2) Developmental – Развивающая: развитие мотивации в изучении английского языка.

3) Bringing-up – Воспитательная: воспитание интереса к познанию английского языка.

Hello,

good morning.

Good-bye, hi.

What’s your name? – My name is.

How are you? – I’m ok, thank you. I’m fine, thank you.

[h]

[ou]

[u:]

[ŋ]

[d]

[w]

[Ɔ]

[ei]

[au]


1


2

Such varicolored world!

(Этот разноцветный мир!)

1)Educational – Образовательная: введение новой темы «Цвета». Знакомство с основными цветами. Создавая благоприятные условия для доверительной атмосферы, заинтересовать детей к изучению цвета. Введение новых слов – red - красный, green - зеленый, yellow - желтый, orange - оранжевый, black - черный. Введение вопроса – What colour is it? – Какой это цвет? – It is black.

2) Developmental – Развивающая: развитие интереса детей на углубленное изучение предмета. Дать общее представление о цвете как о главном средстве восприятия окружающего мира.

3) Bringing-up – Воспитательная: воспитание интереса к изучению искусства видения цвета.

Red, green, yellow, orange, black.

What colour is it? –

It is black.

[r]

[g]

[i:]

[j]

[әu]

[Ɔ]

[ӕ]

[w]

[˄]

1


3

Such varicolored world!

(Этот разноцветный мир!)

1)Educational – Образовательная: ознакомление детей с темой «Цвета» и закрепление прошлых слов по теме с помощью игры «Кляксы». Введение новых слов – white - белый, blue - синий, brown - коричневый. Введение нового вопроса – What color do you see? – I see black. - Какой цвет ты видишь? – Я вижу черный.

2) Developmental – Развивающая: развитие фантазии и воображения.

3) Bringing-up – Воспитательная: воспитание эстетического отношения ко всему окружающему миру.

White, blue, brown.

What colour do you see? – I see black.

[ai]

[w]

[u:]

[au]

[˄]

[i:]

1


4

Count.

(Счет)

1)Educational – Образовательная: дать навыки порядкового счета от 0 до 5. Обучение детей совместному счету. Активизирование словаря. Введение новых слов – one - один, two - два, three - три, four - четыре, five - пять. Введение нового вопроса – How many? - Сколько?

2) Developmental – Развивающая: развитие логическое мышления.

3) Bringing-up – Воспитательная: воспитание чувства взаимопомощи, умение работать в коллективе.

One

Two

Three

Four

Five

How many?

[w]

[˄]

[t]

[Ɵ]

[i:]

[f]

[Ɔ:]

[ai]

1


5

Count.

(Счет)

1)Educational – Образовательная: обучение навыка порядкового счета от 5 до 10. Обучение детей совместному счету. Обогащение словаря. Закрепление счета от 1 до 5. Введение нового вопроса и ответа о возрасте – How old are you? - I am five. – Сколько тебе лет? - Мне 5 лет.

2) Developmental – Развивающая: развитие логическое мышления, развитие мелкой моторики рук.

3) Bringing-up – Воспитательная: воспитание навыка самооценки, самоконтроля.

Six

Seven

Eight

Nine

Ten

How old are you? - I am five.

[s]

[ks]

[v]

[ei]

[ai]

[t]

1


6

Figures

(Фигуры)


1)Educational – Образовательная: знакомство с основными геометрическими фигурами. Совершенствование умения соотносить цифру с количеством, сравнивание совокупности и устанавливание между ними равенство. Формирование у детей интереса к математике, чувство уверенности в своих знаниях. Введение новой лексики – circle - круг, square - квадрат,triangle - треугольник, rectangle – прямоугольник. Введение нового вопроса – what is the figure? – Какая это фигура?

2) Developmental – Развивающая: развитие внимания, памяти, речи, фантазии, воображения, логического мышления, творческих способностей, инициативности.

3) Bringing-up – Воспитательная: воспитание положительной мотивации к учению, интереса к фигурам.

Circle, square,

triangle, rectangle.

What is the figure?

[w]

[Ɔ]

[iz]

[∂]

[ӕ]

[ŋ]

[g]

1


7

Figures

(Фигуры)


1)Educational – Образовательная: закрепление названий геометрических фигур. Введение новых слов – oval - овал, rhombus - ромб,cube - куб, big - большой, small - маленький. Введение нового вопроса - Is the figure big or small? - It is big. It is small. – Эта фигура большая или маленькая? – Эта большая. Это маленькая.

2) Developmental – Развивающая: развитие памяти, внимания.

3) Bringing-up – Воспитательная: воспитание активной любознательности.

Oval, rhombus, cube.

Big

Small


Is the figure big or small?

It is big.

It is small.

[o]

[˄]

[k]

[i]

[g]

[Ɔ:]

1


8

Figures

(Фигуры)


1)Educational – Образовательная: тренировка детей в узнавании и назывании геометрических фигур, в сравнении фигур. Закрепление умения детей разбивать группу предметов по цвету, форме, величине. Введение новой лексики – star - звезда, heart – сердце.

2) Developmental – Развивающая: развитие память, внимание, мышление;

3) Bringing-up – Воспитательная: воспитание коммуникативных умений: помогать друг другу при выполнении заданий, выражать свои действия в речи.

Star, heart.

What is the figure?

Is the figure big or small?

It is big.

It is small.

What color is it?

[a:]

[u:]

[t]

[ↄ:]

[˄]

[w]

1


9

Toys

(Игрушки)

1)Educational – Образовательная: введение новой темы. Задавая наводящие вопросы, плавно подвести детей к теме. Введение новых слов – a doll - кукла, a car - машина, a ball - мяч, a teddy-bear – мишка, a plane – самолет. Введение нового вопроса и ответа – What is it? – This is a doll.

2) Developmental – Развивающая: развитие навыков речевого общения, связной речи, зрительного восприятия и
внимания.

3) Bringing-up – Воспитательная: Формирование навыков сотрудничества, взаимодействия, самостоятельности,
инициативности.

A doll, a car,

a ball,

a teddy-bear,

a plane.

What is it? – This is a doll.

[w]

[Ɔ]

[∂]

[ӕ]

[d]

[a:]

[t]

[Ә]

1


10

Toys

(Игрушки)

1)Educational – Образовательная: расширение и систематизация словарного запаса по теме «Игрушки». Дети рассказывают о любимых игрушках. Введение новых слов – a plain - самолет, a train - поезд, blocks – кубики, a robot – робот, a drum – барабан. Введение нового вопроса и ответа – What is your favorite toy? – My favorite toy is a doll. – Какая твоя любимая игрушка? – Моя любимая игрушка это кукла.

2) Developmental – Развивающая: развитие навыков речевого общения, связной речи, зрительного восприятия.

3) Bringing-up – Воспитательная: воспитание бережное отношение к своим игрушкам.

A train,

a robot,

a drum, blocks,

my, your.

What is your favorite toy? – My favorite toy is a doll.

[ӕ]

[ei]

[t]

[i]

[ai]

[Ә]

[f]

1


11

Family

(Семья)

1)Educational – Образовательная: введение новой темы. Задавая наводящие вопросы о теме «Семья». Формирование у детей представление о семье и о своем месте в ней. Введение новых слов – a mother - мама, a father – папа, a sister - сестра, brother - брат, my family – моя семья. Введение нового вопроса и ответа – who is this? – This is a mother. – Кто это? – Это мама. I love my mother. – Я люблю свою маму.

2) Developmental – Развивающая: развитие умения рассуждать, делая выводы.

3) Bringing-up – Воспитательная: воспитания бережного и чуткого отношения к самым близким.

A mother,

a father,

a sister,

a brother,

my family.

Who is this? – This is a mother.

I love my mother.

[h]

[u]

[∂]

[˄]

[Ә]

[i]

[ai]

[ӕ]

1


12

Family

(Семья)

1)Educational – Образовательная: обобщение и уточнение знаний детей о семье, о том, кто такие родные, формирование представления о составе семьи. Введение новых слов – a grandmother - бабушка, a grandfather - дедушка, an uncle - дядя, an aunt - тетя. Введение нового вопроса – have you got a grandmother? – Yes, I have/ No, I have not. – У тебя есть бабушка? – Да, есть. /Нет.

2) Developmental – Развивающая: развитие познавательного интереса.

3) Bringing-up – Воспитательная: воспитание в детях гордость за свою семью.

A grandmother,

a grandfather, an uncle,

an aunt.

Have you got a

grandmother? –

Yes, I have/ No, I have not.

[ӕ]

[g]

[Ә]

[˄]

[a:]

[u:]

1


13

Family

(Семья)

1)Educational – Образовательная: расширение и систематизация словарного запаса по теме «Семья». Введение новых слов – my parents – мои родители, a boy - мальчик, a girl - девочка. Введение нового вопроса - He’s tall. She’s beautiful. – Он высокий. Она красивая.

2) Developmental – Развивающая: развитие связной речи.

3) Bringing-up – Воспитательная: воспитание семейной ценности.

my parents,

a boy, a girl.

He’s tall. She’s beautiful.

[ai]

[ӕ]

[oi]

[3]

[w]

1


14

Domestic animals

(домашние животные)

1)Educational – Образовательная: введение новой темы «Домашние животные». Задавая наводящие вопросы, подвести детей к теме. Введение новых слов – a cat - кошка, a dog - собака, a cow - корова, a pig - свинья. Закрепление структуры - What is it? – It is a dog. – Что это? – Это собака.

2) Developmental – Развивающая: развитие словесно-логическое мышления.

3) Bringing-up – Воспитательная: воспитание доброжелательного отношения к животным.

A cat, a dog,

a cow, a pig.

What is it? – It is a dog.

[ӕ]

[k]

[au]

[p]

[Ɔ]

1


15

Domestic animals

(домашние животные)

1)Educational – Образовательная: закрепление представления о домашних животных, их внешнем виде, образе жизни, повадках. Уточнение, расширение и активизация словаря. Обучение составлять описательные рассказы о домашних животных с использованием моделей. Введение новых слов – a goat - коза, a sheep - баран, a horse - лошадь. Введение структур – It’s got a tail. – У него есть хвост.

2) Developmental – Развивающая: развитие логики и памяти.

3) Bringing-up – Воспитательная: воспитание доброго и чуткого отношения к животным. 

A goat,

a sheep,

a horse.

It’s got a tail.

[Ɔ]

[i:]

[˄]

[d]

[ei]

[t]

1


16

Domestic animals

(домашние животные)

  • 1)Educational – Образовательная: закрепление представления детей о внешнем виде домашних животных, их строении, повадках, пище, пользе, приносимой людям. Активизирование речи детей. Введение нового слова – a donkey - осел, a camel - верблюд. Введение структур – Its big. It’s small. – Это большой. Это маленький.

2) Developmental – Развивающая: развитие мыслительных операций.

3) Bringing-up – Воспитательная: воспитание навыка у детей заботиться о домашних животных.

A donkey,

a camel.

It’s big.

It’s small.

[ӕ]

[i]

[k]

[b]

[Ɔ:]

[l]

1


17

Wild animals

(Дикие животные)

1)Educational – Образовательная: повествование детям о диких животных, разграничение диких животных от домашних. Введение новых слов – a fox - лиса, a wolf - волк, a bear - медведь, a hare - заяц. Закрепление структуры - What is it? – It is a fox. – Что это? – Это лиса.

2) Developmental – Развивающая: развитие интереса к теме.

3) Bringing-up – Воспитательная: воспитание дружелюбия.

A fox, a wolf,

a bear, a hare.

What is it? – It is a fox.

[f]

[Ɔ]

[ks]

[w]

[f]

[3]

[b]


1


18

Wild animals

(Дикие животные)

1)Educational – Образовательная: закрепление знаний о жизни диких животных. Введение новых слов – a lion - лев, an elephant - слон, a tiger - тигр. Закрепление структуры - It’s got a tail. – У него есть хвост.

2) Developmental – Развивающая: развитие навыка словообразования.

3) Bringing-up – Воспитательная: воспитания интереса к окружающему миру природы и заботливое отношение к животным.

a lion,

an elephant,

a tiger.


It’s got a tail.

[ӕ]

[ai]

[f]

[ai]

[˄]

[i]

[ei]

1


19

Wild animals

(Дикие животные)

1)Educational – Образовательная: подведение итогов об образе жизни диких и домашних животных. Введение слова – a giraffe – жираф, a monkey - обезьяна. Закрепление структур – It’s big. It’s small.

2) Developmental – Развивающая: развитие мыслительных операций: анализа, синтеза, классификации и умозаключений. 

3) Bringing-up – Воспитательная: воспитание милосердия к животным.

A giraffe,

a monkey.

It’s big.

It’s small.

[ӕ]

[g]

[f]

[b]

[m]

[Ɔ]

1


20

Parts of the body.

(Части тела)

1)Educational – Образовательная: уточнение представления детей о строении человеческого тела и  назначении отдельных частей тела. Закрепление признаков сходства и различия между людьми. Введение новых слов – a body - тело, a head - голова, a face - лицо. Введение нового вопроса – what is this? – This is my body. – Что это? – Это мое тело.

2) Developmental – Развивающая: развитие внимания, правильного дыхания,

моторики рук.

3) Bringing-up – Воспитательная: воспитание внимательности, доброжелательного отношения друг к другу.

A body, a head, a face.

What is this? – This is my body.

[w]

[Ɔ]

[iz]

[ӕ]

[b]

[i]

[e]

[ei]

1


21

Parts of the body.

(Части тела)

1)Educational – Образовательная: продолжение обучения детей беречь себя и свое тело, бережно относиться к своему организму. Продолжение способствованию укреплению своего здоровья, привитие гигиенические навыки. Введение новых слов – eyes - глаза, ears - уши, a nose - нос, a mouth - рот.

2) Developmental – Развивающая: развитие воображения и внимания.

3) Bringing-up – Воспитательная: воспитание личной гигиены.

Eyes, ears,

a nose,

a mouth.

Touch your eyes.

[ai]

[i]

[3]

[au]

[˄]

[n]

[ou]

[z]

1


22

Parts of the body.

(Части тела)

1)Educational – Образовательная: закрепление предметного словаря по теме, с помощью песенки «Части тела». Введение новых слов – hair - волосы, a hand – кисть руки, an arm - рука, a leg - нога, a foot - стопа. Введение новых предложений – I get up at 7 o'clock. I wash my face. I brush my teeth. I brush my hair. – Я встаю в 7 часов. Я мою свое лицо. Я чищу свои зубы. Я расчесываю свои волосы.

2) Developmental – Развивающая: развитие словообразовательных умений, грамматического строя речи, связную речь.

3) Bringing-up – Воспитательная: воспитание чувства толерантности к друг другу, что мы все разные.

Hair, a hand, an arm, a leg,

a foot.

I get up at 7 o'clock. I wash my face. I brush my teeth. I brush my hair.

[h]

[E3]

[ӕ]

[a:]

[l]

[u:]

[ai]

[d]

1


23

Clothes

(Одежда)

1)Educational – Образовательная: введение новой темы. Использование наглядности для лучшего ощущения темы. Введение новых слов – a skirt - юбка, a dress - платье, a sweater - свитер, a hat - шляпа. Закрепление вопроса и ответа – what is this? – This is a skirt. – Что это? – Это юбка.

2) Developmental – Развивающая: развитие мелкой и общей моторики.

3) Bringing-up – Воспитательная: воспитание умения выслушивать ответы своих сверстников, не перебивая.

a skirt, a dress, a sweater,

a hat.

What is this? – This is a skirt.

[ӕ]

[s]

[3]

[i:]

[ӕ]

[h]

[w]

[Ɔ]

1


24

Clothes

(Одежда)

1)Educational – Образовательная: продолжение знакомства детей с темой. Закрепление прошлых слов и знакомство с новыми. Введение новых слов – socks - носки, shorts - шорты, jeans – джинсы, shoes - обувь. Введение нового вопроса и ответа – what do you have? – I have jeans. – Что у тебя есть? – У меня есть джинсы.

2) Developmental – Развивающая: развитие психических процессов: память, внимание, воображение.

3) Bringing-up – Воспитательная: воспитание культуры одежды.

Socks, shorts, jeans, shoes.

What do you have? –

I have jeans.

[ӕ]

[k]

[e]

[s]

[ks]

[dj]

[w]

[Ɔ]

[u:]

1


25

Clothes

(Одежда)

1)Educational – Образовательная: обогащение знаний детей об одежде. Расширение и активизирования словаря по данной теме.

2) Developmental – Развивающая: развитие зрительной памяти.

3) Bringing-up – Воспитательная: формирование навыков аккуратности и самообслуживания.

A cap, a shirt,

a blouse.

What is it?

It is a blue skirt…

[ӕ]

[k]

[e]

[ʃ]

[b]

[u:]

1


26

Food

(Еда)

1)Educational – Образовательная: навык представления о продуктах питания. Задавая наводящие вопросы, подвести к теме. Введение новых слов – bread - хлеб, cheese - сыр, butter - масло, soup - суп, to eat - кушать. Закрепление вопроса и ответа - What is it? It is bread. – Что это? – Это хлеб.

2) Developmental – Развивающая: развитие любознательности.

3) Bringing-up – Воспитательная: воспитания этикет питания.

Bread, cheese, butter, soup,

to eat.

What is it?

It is bread.

[e]

[i:]

[ʌ] [o:] [æ] [tʃ]

[r]

1


27

Food

(Еда)

1)Educational – Образовательная: расширения словарного запаса по лексике. Формирование правильного питания. Введение новых слов – tea – чай, milk - молоко, juice - сок, coffee - кофе, to drink - пить. Введение нового вопроса и ответа - what do you like to drink? I like milk. – Что ты любишь пить? – Мне нравится молоко.

2) Developmental – Развивающая: развитие необходимости соблюдать здоровый образ жизни в питании.

3) Bringing-up – Воспитательная: воспитание чувства заботы о себе, соблюдая правила питания.

tea, milk, juice, coffee,

to drink.

What do you like to drink?

I like…

[ai]

[i]

[ɔ]

[i:]

[˄] [ei]

1


28

Food

(Еда)

1)Educational – Образовательная: формирование коммуникативной компетенции на языковом материале «Еда». Введение новых слов – chocolate - шоколад, cake – торт, candy - сладости, meat – мясо, egg - яйцо.

2) Developmental – Развивающая: развитие памяти с помощью наглядностей.

3) Bringing-up – Воспитательная: воспитание этикета питания.

Chocolate, cake, candy, meat, egg.

What is your favorite food? My favorite food is…


[e]

[i]

[ɔ]

[i:]

[tʃ] [ei]

1


29

Feeling and emotions.

(Чувства и эмоции)

1)Educational – Образовательная: навык представления об основных эмоциях и чувствах. Введение новых слов – happy - счастливый, sad - печальный, tired - усталый. Закрепление вопроса – How are you feeling today? - Как ты себя чувствуешь сегодня? и введение нового ответа - I’m happy. – Я счастливый.

2) Developmental – Развивающая: развитие умения понимать свои чувства и чувства других.

3) Bringing-up – Воспитательная: воспитание эмоциональной выдержки.

Happy, sad, tired.

How are you feeling today? –

I’m happy.

[h]

[ӕ]

[i]

[aiә]

[au]

[a:]

[u:]

1


30

Feeling and emotions.

(Чувства и эмоции)

1)Educational – Образовательная: дальнейшее изучение темы. Закрепление прошлых слов с помощью наглядностей. Введение новых слов – angry - злой, afraid - боящийся, bored - скучный.

2) Developmental – Развивающая: развитие мимики и движений.

3) Bringing-up – Воспитательная: воспитание доброжелательности и сочувствия.

Angry, afraid, bored.

How are you feeling today? –

I’m angry.

[ә]

[i]

[ei]

[Ɔ]

[au]



1


31

Feeling and emotions.

(Чувства и эмоции)

1)Educational – Образовательная: закрепления полученных знаний об эмоциях. Дать понять, что чувства и эмоции важны в повседневной жизни.

2) Developmental – Развивающая: развитие эмпатии и воображения.

3) Bringing-up – Воспитательная: воспитание

эмоционального этикета.

Happy, tired, glad, angry, afraid, bored.

How are you feeling today? – I’m…

[h]

[ӕ]

[i]

[aiә]

[au]

[a:]

[u:]

[ә]

1


32

Actions

(Действия)

1)Educational – Образовательная: задавая наводящие вопросы, плавно подвести к теме. Сосредоточения внимания детей на том, что они любят двигаться. Введение новых слов – go - ходить, run - бежать, jump - прыгать, dance - танцевать, swim - плавать. Введение нового вопроса и ответа - What can you do? – I can swim. – Что ты умеешь делать? – Я могу плавать.

2) Developmental – Развивающая: развитие навыков движения.

3) Bringing-up – Воспитательная: воспитание культуры и этикета движения.

Go, run, jump, dance, swim.

What can you do? –

I can swim.

[ou]

[˄]

[dj]

[p]

[ӕ]

[i]

[Ɔ]

1


33

Actions

(Действия)

1)Educational – Образовательная: расширение и систематизация словарного запаса по теме «Действия». Использование на занятие наглядных пособий, способствует быстрому запоминаний лексики. Введение новых слов – fly - летать, draw - рисовать, play - играть, sing - петь. Введение нового вопроса и ответа - Can you swim? – Yes, I can swim. /No, I can’t swim. – Ты умеешь плавать? – Да, я могу плавать. /Нет, я не могу плавать.

2) Developmental – Развивающая: развитие потребности в здоровом образе жизни.

3) Bringing-up – Воспитательная: воспитание и созерцание физической культуры в жизни.

Fly, draw, play, sing.

Can you swim? – Yes, I can swim.

No, I can’t swim.



[ai]

[d]

[Ɔ:]

[ei]

[ŋ]

[ӕ]

1


34

Holidays

Праздники

1)Educational – Образовательная: показ важности праздников. У каждого народа свои праздники и своя культура. Введение новых слов – Halloween – Хэллоуин, Christmas – Рождество, New Year – Новый год, Easter - пасха, Birthday – день рожденье, Valentine’s day – День Валентина. Введение нового вопроса - Which holiday is it? – Какой это праздник?

2) Developmental – Развивающая: развитие уважение к другому народу.

3) Bringing-up – Воспитательная: воспитание нравственного отношения к другому языку.

Halloween

Christmas

New Year

Easter

Birthday

Valentine’s day


Which holiday is it? –

It is Halloween.

[h]

[ӕ]

[u]

[k]

[j]

[˄]

[ei]

[∂]

[w]

1


35

Holidays

Праздники

1)Educational – Образовательная: дальнейшее закрепление темы. Обогащение знаний по словарной лексики по теме «Праздники». Введение новых слов - a mask – маска,

a pumpkin - тыква, a Christmas-tree – рождественское дерево, a gift - подарок,

Santa Claus – Санта Клаус, salute - салют, Easter egg – пасхальное яйцо, a heart-postal - открытки.

2) Developmental – Развивающая: развитие художественно-эстетического вкуса.

3) Bringing-up – Воспитательная: воспитание дружелюбия к другим народам и языкам.

A mask,

a pumpkin, a Christmas-tree, a gift,

Santa Claus, salute,

Easter egg,

a heart-postal.

What is it? – It is a mask.

Which holiday is it? –

It is Halloween.

[ә]

[ӕ]

[m]

[˄]

[p]

[i:]

[au]

[w]

[tʃ]

1


36

Magic world and fairy-tales

(Мир волшебства и сказок)

1)Educational – Образовательная: знакомство детей с английскими героями сказок и мультфильмов. Дать представление о том, что у каждого народа есть свои персонажи.

2) Developmental – Развивающая: развитие интереса к языку через сказки и мультфильмы.

3) Bringing-up – Воспитательная: воспитание нравственности.

A witch,

a king,

a princess,

a wizard,

a troll, an ogre.

What is it? – It is a witch.

[ә]

[w]

[tʃ]

[k]

[ŋ]

[z]

[Ɔ]

1





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!