СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальная образовательная программа учителя

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальная образовательная программа учителя

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальная образовательная программа учителя»

Индивидуальная образовательная программа

учителя математики МКОУ «Огнево-Заимковская СОШ»

Усатовой Татьяны Анатольевны



Возможность обучать других

Проблема практики педагога

Образовательная задача

Программа деятельности (шаги) по организации образовательной задачи

Сроки

Формы отчета

2015-2016 учебный год

Организация уроков повторения.

Проблема при определении темы урока, целей урока учениками, в рамках ФГОС

Овладеть способами, методами подведения учащихся к умению самостоятельно сформулировать тему урока, определить цель.

  1. Изучить литературу по данному вопросу в интернете, у коллег, в статьях.

  2. Изучить методическую литературу.

  3. Определить основные способы, методы.

  4. Апробировать на практике.

  5. Выделить способы, методы, приемлемые для себя.

1.Сентябрь






2. Сентябрь


3. Сентябрь



4. I – четверть.


5.II- четверть.

Выступление на предметной лаборатории школы.


Выпуск буклетов по выделенным способам, методам.

Проблема при определении темы урока, целей урока учениками, в рамках ФГОС.

Поддержание у учащихся интереса к изучаемому материалу, сохранение их активности на протяжении всего урока.

Овладеть методами и формами повышения познавательной активности учащихся на уроках математики

  1. Изучить литературу по данному вопросу в интернете, у коллег, в статьях.

  2. Изучить методическую литературу.

  3. Определить основные методы и формы повышения познавательной активности.

  4. Апробировать на практике.

  5. Выделить методы и формы приемлемые для себя.

1. Январь






2. Февраль


3. Март



4. III и IV – четверть.


5.Май


Разработка презентации по выделенным методам и формам повышения познавательной активности учащихся на уроках математики

2016-2017 учебный год

Поддержание у учащихся интереса к изучаемому материалу, сохранение их активности на протяжении всего урока.

Способы вовлечения учащихся в проектную деятельность

Овладеть способами и методами вовлечения учащихся в проектную деятельность

  1. Изучить литературу по данному вопросу в интернете, у коллег, в статьях.

  2. Изучить методическую литературу.

  3. Определить основные способы, методы вовлечения учащихся в проектную деятельность.

  4. Апробировать на практике.

  5. Выделить способы, методы, приемлемые для себя.

сентябрь-ноябрь








декабрь-январь







февраль-март


апрель-май

Выпуск буклетов, памяток для коллег.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!