СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ИКТ на уроках английского языка : дидактические возможности интернета в обучении иностранному языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

ИКТ на уроках английского языка : дидактические возможности интернета в обучении иностранному языку - презентация

Просмотр содержимого документа
«ИКТ на уроках английского языка : дидактические возможности интернета в обучении иностранному языку»

         Дидактические возможности интернета в обучении иностранному языку          Работу выполнила:  Шипулина Татьяна Александровна

Дидактические возможности интернета в обучении иностранному языку     Работу выполнила: Шипулина Татьяна Александровна

Цели и задачи стоящие перед современным обществом – не усвоение знаний , а формирование компетентностей.

Цели и задачи стоящие перед современным обществом – не усвоение знаний , а формирование компетентностей.

Основная цель обучения иностранному языку   формирование коммуникативной компетенции, все остальные цели (образовательная, воспитательная, развивающая) реализуются в процессе осуществления этой главной цели.

Основная цель обучения иностранному языку формирование коммуникативной компетенции, все остальные цели (образовательная, воспитательная, развивающая) реализуются в процессе осуществления этой главной цели.

                 Цели использования Интернета для изучения иностранного языка :   ― включение материалов сети в содержание урока  ― самостоятельный поиск информации учащимися в рамках работы над проектом;  ― самостоятельное изучение иностранного языка;  ― самостоятельная подготовка к сдаче квалифицированного экзамена;  ― систематическое изучение определенного курса иностранного языка дистанционно под руководством преподавателя.

Цели использования Интернета для изучения иностранного языка : ― включение материалов сети в содержание урока ― самостоятельный поиск информации учащимися в рамках работы над проектом; ― самостоятельное изучение иностранного языка; ― самостоятельная подготовка к сдаче квалифицированного экзамена; ― систематическое изучение определенного курса иностранного языка дистанционно под руководством преподавателя.

                 Дидактические возможности использования сети интернет :    -интернет значительно облегчил поиск информации ;  -работа может проводиться как оперативно ,так и отсрочено;  -информация получаемая из сети всегда новая;  -поиск информации помогает развивать не только поисковые, но и другие навыки ;

Дидактические возможности использования сети интернет : -интернет значительно облегчил поиск информации ; -работа может проводиться как оперативно ,так и отсрочено; -информация получаемая из сети всегда новая; -поиск информации помогает развивать не только поисковые, но и другие навыки ;

        Дидактические возможности использования сети интернет :   - использование интернета помогает повышать мотивацию учащихся;  -благодаря интернету происходит ускорение темпов урока;  -появляется возможность импровизации;  -обучение происходит в сотрудничестве ;  -интернет дает возможность слушать аутентичные тексты;  -интернет способствует двустороннему саморазвитию .   

Дидактические возможности использования сети интернет : - использование интернета помогает повышать мотивацию учащихся; -благодаря интернету происходит ускорение темпов урока; -появляется возможность импровизации; -обучение происходит в сотрудничестве ; -интернет дает возможность слушать аутентичные тексты; -интернет способствует двустороннему саморазвитию .  

                   Обучающие интернет ресурсы :      - Hotlist;   - Multimedia ;   - Treasure hunt ;     - Subject sampler ;   - Webquest.
  • Обучающие интернет ресурсы :   - Hotlist; - Multimedia ; - Treasure hunt ;   - Subject sampler ; - Webquest.
        Примеры работы с Хотлистом:   Hotlist по теме «Семья и семейные традиции»  http://en.wikipedia.org/wiki/Family_traditions  http://en.wikipedia.org/wiki/Family_cookbooks  http://en.wikipedia.org/wiki/Family_tree  http://www.americanfamilytraditions.com/

Примеры работы с Хотлистом: Hotlist по теме «Семья и семейные традиции» http://en.wikipedia.org/wiki/Family_traditions http://en.wikipedia.org/wiki/Family_cookbooks http://en.wikipedia.org/wiki/Family_tree http://www.americanfamilytraditions.com/

       Фрагмент урока английского языка в 9-м классе по теме

Фрагмент урока английского языка в 9-м классе по теме "Мое отношение к жизни животных на воле и в неволе" с применением учебных интернет ресурсов.  

                 План-конспект фрагмента урока  Тема урока : «Животные»  Базовый учебник : Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс  «Spotlight 9».  Планируемые образовательные результаты результаты:  активизировать лексический материал по теме “Животные”;  развитие общих умений коммуникации: поиска информации в интернете, понимания содержания текста на основе его информационной переработки, краткого высказывания о фактах и событиях, использование описания, а также эмоциональных и оценочных суждений, и умение высказывать свое мнение по проблеме;  формирование уважения к праву каждого человека иметь свою позицию, свое мнение, воспитание культуры толерантности и уважения к человеческому достоинству.     Используемые на уроке средства ИКТ:  персональные компьютеры (ПК) , мультимедийный проектор, экран;   

План-конспект фрагмента урока Тема урока : «Животные» Базовый учебник : Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс «Spotlight 9». Планируемые образовательные результаты результаты: активизировать лексический материал по теме “Животные”; развитие общих умений коммуникации: поиска информации в интернете, понимания содержания текста на основе его информационной переработки, краткого высказывания о фактах и событиях, использование описания, а также эмоциональных и оценочных суждений, и умение высказывать свое мнение по проблеме; формирование уважения к праву каждого человека иметь свою позицию, свое мнение, воспитание культуры толерантности и уважения к человеческому достоинству.   Используемые на уроке средства ИКТ: персональные компьютеры (ПК) , мультимедийный проектор, экран;  

                Ход урока  Создание атмосферы иноязычного общения.  Организационный момент  - Hello! I’m glad to see you! Let’s start our lesson.  - What day is it today?  -What is the weather like today?    Игра в ассоциации по теме животные ( warming up game ).  Тема урока  -now look at the blackboard and try to guess our theme for today.  Обсуждение темы.  Выполнение первого задания  -answer the questions using our Internet recourses – websites .  Обсуждение проблемы  -now let’s discuss the main problem.  Выполнение второго задания  -give your opinion;  -write an essay (200-250 words).  8.Домашнее задание и итог урока:  -open your diaries and write down your homework.  -you are well done for today. Thank you for your work. The lesson is over. Good bye.

Ход урока Создание атмосферы иноязычного общения. Организационный момент - Hello! I’m glad to see you! Let’s start our lesson. - What day is it today? -What is the weather like today?   Игра в ассоциации по теме животные ( warming up game ). Тема урока -now look at the blackboard and try to guess our theme for today. Обсуждение темы. Выполнение первого задания -answer the questions using our Internet recourses – websites . Обсуждение проблемы -now let’s discuss the main problem. Выполнение второго задания -give your opinion; -write an essay (200-250 words). 8.Домашнее задание и итог урока: -open your diaries and write down your homework. -you are well done for today. Thank you for your work. The lesson is over. Good bye.

Hotlist

Hotlist

Questions Why do we keep animals in zoos ? Can zoos help animals to prevent their extinction ? Can we provide suitable conditions for appropriate life of wild animals ?

Questions

  • Why do we keep animals in zoos ?
  • Can zoos help animals to prevent their extinction ?
  • Can we provide suitable conditions for appropriate life of wild animals ?
        You may use this information:   http ://www.bbc.co.uk/guides/ztkpn39    http ://animalrights.about.com/od/animalsinentertainment/a/Arguments-For-And-Against-Zoos.htm    http ://www.brightknowledge.org/knowledge-bank/bright-voices/bright-voices-2012/clare-hyde/the-zoo-debate

You may use this information: http ://www.bbc.co.uk/guides/ztkpn39 http ://animalrights.about.com/od/animalsinentertainment/a/Arguments-For-And-Against-Zoos.htm http ://www.brightknowledge.org/knowledge-bank/bright-voices/bright-voices-2012/clare-hyde/the-zoo-debate

         Pros and cons of keeping animals in zoos.   Give your opinion.

Pros and cons of keeping animals in zoos. Give your opinion.

                 Итогом данной работы является заполнение листа самооценки учащихся на уроке, в котором отражены плюсы работы с интернет ресурсами: развитие умений поиска информации в интернете, понимания содержания текста, краткого высказывания о фактах и событиях, использование описания, умение высказать своё мнение по проблеме.

Итогом данной работы является заполнение листа самооценки учащихся на уроке, в котором отражены плюсы работы с интернет ресурсами: развитие умений поиска информации в интернете, понимания содержания текста, краткого высказывания о фактах и событиях, использование описания, умение высказать своё мнение по проблеме.

         Лист самооценки учащихся на уроке английского языка  «Урок глазами учеников»     1.My participation in the lesson  ( Мое участие в уроке )  2.My feelings and emotions during the lesson  (Мои чувства и эмоции во время урока)  3. My difficulties  (Мои затруднения)  4.Valuable thoughts for me from the lesson  (Ценные мысли от урока для меня)

Лист самооценки учащихся на уроке английского языка «Урок глазами учеников»   1.My participation in the lesson ( Мое участие в уроке ) 2.My feelings and emotions during the lesson (Мои чувства и эмоции во время урока) 3. My difficulties (Мои затруднения) 4.Valuable thoughts for me from the lesson (Ценные мысли от урока для меня)

       Лист самооценки учащихся на уроке английского языка  «Урок глазами учеников»      Ответ ученицы 9А класса  Папазовой Елизаветы

Лист самооценки учащихся на уроке английского языка «Урок глазами учеников»   Ответ ученицы 9А класса Папазовой Елизаветы

         1.My participation in the lesson  ( Мое участие в уроке )  - I took an active part in this lesson because it was very cognitive for me.  2.My feelings and emotions during the lesson  (Мои чувства и эмоции во время урока)  - I was happy to find out some new information.  3. My difficulties  (Мои затруднения)  - It was difficult for me to find useful information in different sources.  4.Valuable thoughts for me from the lesson  (Ценные мысли от урока для меня)  - I learned that we have to take care about animals, but we shouldn’t destroy their lives just for our fun.

1.My participation in the lesson ( Мое участие в уроке ) - I took an active part in this lesson because it was very cognitive for me. 2.My feelings and emotions during the lesson (Мои чувства и эмоции во время урока) - I was happy to find out some new information. 3. My difficulties (Мои затруднения) - It was difficult for me to find useful information in different sources. 4.Valuable thoughts for me from the lesson (Ценные мысли от урока для меня) - I learned that we have to take care about animals, but we shouldn’t destroy their lives just for our fun.

  THE END

THE END


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!