СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формируемые УУД на уроке

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

  Данный материал дополняет технологическую карту урока географии. Разработка урока географии в 5 классе с заполненной подробной технологической картой.  

Просмотр содержимого документа
«Формируемые УУД на уроке»

Приложение №1 Урок географии 5 класс

Тема урока: «Ориентирование на местности»

Тип урока: « открытия» нового знания Цели: формирование представления о сторонах горизонта, ориентировании.

Этап урока открытие нового знания

Планируемые образовательные результаты

Предметные

метапредметные

Личностные

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные


1.Мотивация.



Определять понятия, создавать обобщения,

Осознанно использовать речевые средства для выражения

Воспитание интереса к географии, как науке

2.Актуализация.


Самостоятельно определять цель своего обучения самостоятельно планировать пути достижения учебной цели, выдвигать версии решения проблемы

Производить поиск информации анализировать её

Осознанно использовать речевые средства для выражения

Воспитание интереса к географии, как науке

3.Выявление затруднения






4.Построение проекта выхода из затруднения






5.Реализация построенного проекта

Объяснять географические особенности природы Мирового океана, выделять составные части и определять их отличительные черты.

Контролировать своё время и управлять им

Поиск и выделение необходимой информации, классифицировать, устанавливать причинно- следственные связи, преобразовывать информацию из одного вида в другой (из текста в таблицу), производить поиск информации анализировать её достоверность

Осознанно использовать речевые средства для выражения своих чувств, мыслей, отстаивать свою точку зрения.

Развитие сотрудничества при работе в парах.

6.Первичное закрепление


Контролировать своё время и управлять им

Анализ объектов с целью выделения признаков

Приводить аргументы,


7.Самостоятельная работа


Контролировать своё время и управлять им


Самостоятельно организовать учебное взаимодействие в паре, уметь договариваться при работе в паре


8.Включение в систему знаний и повторение


Контролировать своё время и управлять им




9.Рефлексия учебной деятельности



Контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Осознанно использовать речевые средства для выражения своих чувств, мыслей, отстаивать свою точку зрения.

Воспитание чувства само- и взаимоуважения




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!