Тип урока: « открытия» нового знания Цели: формирование представления о сторонах горизонта, ориентировании.
Этап урока открытие нового знания | Планируемые образовательные результаты |
Предметные | метапредметные | Личностные |
Регулятивные | Познавательные | Коммуникативные | |
1.Мотивация. | | | Определять понятия, создавать обобщения, | Осознанно использовать речевые средства для выражения | Воспитание интереса к географии, как науке |
2.Актуализация. | | Самостоятельно определять цель своего обучения самостоятельно планировать пути достижения учебной цели, выдвигать версии решения проблемы | Производить поиск информации анализировать её | Осознанно использовать речевые средства для выражения | Воспитание интереса к географии, как науке |
3.Выявление затруднения | | | | | |
4.Построение проекта выхода из затруднения | | | | | |
5.Реализация построенного проекта | Объяснять географические особенности природы Мирового океана, выделять составные части и определять их отличительные черты. | Контролировать своё время и управлять им | Поиск и выделение необходимой информации, классифицировать, устанавливать причинно- следственные связи, преобразовывать информацию из одного вида в другой (из текста в таблицу), производить поиск информации анализировать её достоверность | Осознанно использовать речевые средства для выражения своих чувств, мыслей, отстаивать свою точку зрения. | Развитие сотрудничества при работе в парах. |
6.Первичное закрепление | | Контролировать своё время и управлять им | Анализ объектов с целью выделения признаков | Приводить аргументы, | |
7.Самостоятельная работа | | Контролировать своё время и управлять им | | Самостоятельно организовать учебное взаимодействие в паре, уметь договариваться при работе в паре | |
8.Включение в систему знаний и повторение | | Контролировать своё время и управлять им | | | |
9.Рефлексия учебной деятельности | | | Контроль и оценка процесса и результатов деятельности | Осознанно использовать речевые средства для выражения своих чувств, мыслей, отстаивать свою точку зрения. | Воспитание чувства само- и взаимоуважения |