СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Коспект урока по математике «Поразрядное сложение чисел с переходом и без перехода через разряд. (Закрепление) Путешествие в сказку»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:

  1. Создать условия  для формирования навыков сложения и вычитания с переходом и без перехода через разряд. Отрабатывать навыки проведения самостоятельного анализа задачи.
  2. Создать условия  для  развития памяти, внимания, речи, аналитических способностей, логического мышления, самостоятельности. Умение доказывать свою правоту и свою точку зрения.

Формируемые УУД

Личностные: проявлять положительное отношение к учебному предмету «Математика», осознавать её значение; интерес к новому учебному материалу, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные:  определять тему урока, ставить цель, сохранять её в течение всего урока, выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме, фиксировать в диалоге с учителем в конце урока удовлетворённость  и неудовлетворённость своей работой на уроке.

Познавательные: ориентироваться в информационном материале учебника, осуществлять поиск необходимой информации ( по необходимости совместно с учителем), развитие умений использовать при вычислениях черновик, находить рациональные пути решения.

Коммуникативные: использовать простые речевые средства, включаться в диалог с учителем, осуществлять взаимоконтроль  и взаимную помощь. Уважать другую точку зрения.

Цель:

  1. Создать условия  для формирования навыков сложения и вычитания с переходом и без перехода через разряд. Отрабатывать навыки проведения самостоятельного анализа задачи.
  2. Создать условия  для  развития памяти, внимания, речи, аналитических способностей, логического мышления, самостоятельности. Умение доказывать свою правоту и свою точку зрения.

Формируемые УУД

Личностные: проявлять положительное отношение к учебному предмету «Математика», осознавать её значение; интерес к новому учебному материалу, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные:  определять тему урока, ставить цель, сохранять её в течение всего урока, выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме, фиксировать в диалоге с учителем в конце урока удовлетворённость  и неудовлетворённость своей работой на уроке.

Познавательные: ориентироваться в информационном материале учебника, осуществлять поиск необходимой информации ( по необходимости совместно с учителем), развитие умений использовать при вычислениях черновик, находить рациональные пути решения.

Коммуникативные: использовать простые речевые средства, включаться в диалог с учителем, осуществлять взаимоконтроль  и взаимную помощь. Уважать другую точку зрения.

Цель:

  1. Создать условия  для формирования навыков сложения и вычитания с переходом и без перехода через разряд. Отрабатывать навыки проведения самостоятельного анализа задачи.
  2. Создать условия  для  развития памяти, внимания, речи, аналитических способностей, логического мышления, самостоятельности. Умение доказывать свою правоту и свою точку зрения.

Формируемые УУД

Личностные: проявлять положительное отношение к учебному предмету «Математика», осознавать её значение; интерес к новому учебному материалу, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные:  определять тему урока, ставить цель, сохранять её в течение всего урока, выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме, фиксировать в диалоге с учителем в конце урока удовлетворённость  и неудовлетворённость своей работой на уроке.

Познавательные: ориентироваться в информационном материале учебника, осуществлять поиск необходимой информации ( по необходимости совместно с учителем), развитие умений использовать при вычислениях черновик, находить рациональные пути решения.

Коммуникативные: использовать простые речевые средства, включаться в диалог с учителем, осуществлять взаимоконтроль  и взаимную помощь. Уважать другую точку зрения.

Цель:

  1. Создать условия  для формирования навыков сложения и вычитания с переходом и без перехода через разряд. Отрабатывать навыки проведения самостоятельного анализа задачи.
  2. Создать условия  для  развития памяти, внимания, речи, аналитических способностей, логического мышления, самостоятельности. Умение доказывать свою правоту и свою точку зрения.

Формируемые УУД

Личностные: проявлять положительное отношение к учебному предмету «Математика», осознавать её значение; интерес к новому учебному материалу, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные:  определять тему урока, ставить цель, сохранять её в течение всего урока, выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме, фиксировать в диалоге с учителем в конце урока удовлетворённость  и неудовлетворённость своей работой на уроке.

Познавательные: ориентироваться в информационном материале учебника, осуществлять поиск необходимой информации ( по необходимости совместно с учителем), развитие умений использовать при вычислениях черновик, находить рациональные пути решения.

Коммуникативные: использовать простые речевые средства, включаться в диалог с учителем, осуществлять взаимоконтроль  и взаимную помощь. Уважать другую точку зрения.

Цель:

  1. Создать условия  для формирования навыков сложения и вычитания с переходом и без перехода через разряд. Отрабатывать навыки проведения самостоятельного анализа задачи.
  2. Создать условия  для  развития памяти, внимания, речи, аналитических способностей, логического мышления, самостоятельности. Умение доказывать свою правоту и свою точку зрения.

Формируемые УУД

Личностные: проявлять положительное отношение к учебному предмету «Математика», осознавать её значение; интерес к новому учебному материалу, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные:  определять тему урока, ставить цель, сохранять её в течение всего урока, выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме, фиксировать в диалоге с учителем в конце урока удовлетворённость  и неудовлетворённость своей работой на уроке.

Познавательные: ориентироваться в информационном материале учебника, осуществлять поиск необходимой информации ( по необходимости совместно с учителем), развитие умений использовать при вычислениях черновик, находить рациональные пути решения.

Коммуникативные: использовать простые речевые средства, включаться в диалог с учителем, осуществлять взаимоконтроль  и взаимную помощь. Уважать другую точку зрения.

Цель:

  1. Создать условия  для формирования навыков сложения и вычитания с переходом и без перехода через разряд. Отрабатывать навыки проведения самостоятельного анализа задачи.
  2. Создать условия  для  развития памяти, внимания, речи, аналитических способностей, логического мышления, самостоятельности. Умение доказывать свою правоту и свою точку зрения.

Формируемые УУД

Личностные: проявлять положительное отношение к учебному предмету «Математика», осознавать её значение; интерес к новому учебному материалу, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные:  определять тему урока, ставить цель, сохранять её в течение всего урока, выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме, фиксировать в диалоге с учителем в конце урока удовлетворённость  и неудовлетворённость своей работой на уроке.

Познавательные: ориентироваться в информационном материале учебника, осуществлять поиск необходимой информации ( по необходимости совместно с учителем), развитие умений использовать при вычислениях черновик, находить рациональные пути решения.

Коммуникативные: использовать простые речевые средства, включаться в диалог с учителем, осуществлять взаимоконтроль  и взаимную помощь. Уважать другую точку зрения.

Цель:

  1. Создать условия  для формирования навыков сложения и вычитания с переходом и без перехода через разряд. Отрабатывать навыки проведения самостоятельного анализа задачи.
  2. Создать условия  для  развития памяти, внимания, речи, аналитических способностей, логического мышления, самостоятельности. Умение доказывать свою правоту и свою точку зрения.

Формируемые УУД

Личностные: проявлять положительное отношение к учебному предмету «Математика», осознавать её значение; интерес к новому учебному материалу, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные:  определять тему урока, ставить цель, сохранять её в течение всего урока, выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме, фиксировать в диалоге с учителем в конце урока удовлетворённость  и неудовлетворённость своей работой на уроке.

Познавательные: ориентироваться в информационном материале учебника, осуществлять поиск необходимой информации ( по необходимости совместно с учителем), развитие умений использовать при вычислениях черновик, находить рациональные пути решения.

Коммуникативные: использовать простые речевые средства, включаться в диалог с учителем, осуществлять взаимоконтроль  и взаимную помощь. Уважать другую точку зрения.

Цель:

  1. Создать условия  для формирования навыков сложения и вычитания с переходом и без перехода через разряд. Отрабатывать навыки проведения самостоятельного анализа задачи.
  2. Создать условия  для  развития памяти, внимания, речи, аналитических способностей, логического мышления, самостоятельности. Умение доказывать свою правоту и свою точку зрения.

Формируемые УУД

Личностные: проявлять положительное отношение к учебному предмету «Математика», осознавать её значение; интерес к новому учебному материалу, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные:  определять тему урока, ставить цель, сохранять её в течение всего урока, выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме, фиксировать в диалоге с учителем в конце урока удовлетворённость  и неудовлетворённость своей работой на уроке.

Познавательные: ориентироваться в информационном материале учебника, осуществлять поиск необходимой информации ( по необходимости совместно с учителем), развитие умений использовать при вычислениях черновик, находить рациональные пути решения.

Коммуникативные: использовать простые речевые средства, включаться в диалог с учителем, осуществлять взаимоконтроль  и взаимную помощь. Уважать другую точку зрения.

Цель:

  1. Создать условия  для формирования навыков сложения и вычитания с переходом и без перехода через разряд. Отрабатывать навыки проведения самостоятельного анализа задачи.
  2. Создать условия  для  развития памяти, внимания, речи, аналитических способностей, логического мышления, самостоятельности. Умение доказывать свою правоту и свою точку зрения.

Формируемые УУД

Личностные: проявлять положительное отношение к учебному предмету «Математика», осознавать её значение; интерес к новому учебному материалу, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные:  определять тему урока, ставить цель, сохранять её в течение всего урока, выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме, фиксировать в диалоге с учителем в конце урока удовлетворённость  и неудовлетворённость своей работой на уроке.

Познавательные: ориентироваться в информационном материале учебника, осуществлять поиск необходимой информации ( по необходимости совместно с учителем), развитие умений использовать при вычислениях черновик, находить рациональные пути решения.

Коммуникативные: использовать простые речевые средства, включаться в диалог с учителем, осуществлять взаимоконтроль  и взаимную помощь. Уважать другую точку зрения.

Цель:

  1. Создать условия  для формирования навыков сложения и вычитания с переходом и без перехода через разряд. Отрабатывать навыки проведения самостоятельного анализа задачи.
  2. Создать условия  для  развития памяти, внимания, речи, аналитических способностей, логического мышления, самостоятельности. Умение доказывать свою правоту и свою точку зрения.

Формируемые УУД

Личностные: проявлять положительное отношение к учебному предмету «Математика», осознавать её значение; интерес к новому учебному материалу, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные:  определять тему урока, ставить цель, сохранять её в течение всего урока, выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме, фиксировать в диалоге с учителем в конце урока удовлетворённость  и неудовлетворённость своей работой на уроке.

Познавательные: ориентироваться в информационном материале учебника, осуществлять поиск необходимой информации ( по необходимости совместно с учителем), развитие умений использовать при вычислениях черновик, находить рациональные пути решения.

Коммуникативные: использовать простые речевые средства, включаться в диалог с учителем, осуществлять взаимоконтроль  и взаимную помощь. Уважать другую точку зрения.

Цель:

  1. Создать условия  для формирования навыков сложения и вычитания с переходом и без перехода через разряд. Отрабатывать навыки проведения самостоятельного анализа задачи.
  2. Создать условия  для  развития памяти, внимания, речи, аналитических способностей, логического мышления, самостоятельности. Умение доказывать свою правоту и свою точку зрения.

Формируемые УУД

Личностные: проявлять положительное отношение к учебному предмету «Математика», осознавать её значение; интерес к новому учебному материалу, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные:  определять тему урока, ставить цель, сохранять её в течение всего урока, выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме, фиксировать в диалоге с учителем в конце урока удовлетворённость  и неудовлетворённость своей работой на уроке.

Познавательные: ориентироваться в информационном материале учебника, осуществлять поиск необходимой информации ( по необходимости совместно с учителем), развитие умений использовать при вычислениях черновик, находить рациональные пути решения.

Коммуникативные: использовать простые речевые средства, включаться в диалог с учителем, осуществлять взаимоконтроль  и взаимную помощь. Уважать другую точку зрения.

Цель:

  1. Создать условия  для формирования навыков сложения и вычитания с переходом и без перехода через разряд. Отрабатывать навыки проведения самостоятельного анализа задачи.
  2. Создать условия  для  развития памяти, внимания, речи, аналитических способностей, логического мышления, самостоятельности. Умение доказывать свою правоту и свою точку зрения.

Формируемые УУД

Личностные: проявлять положительное отношение к учебному предмету «Математика», осознавать её значение; интерес к новому учебному материалу, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные:  определять тему урока, ставить цель, сохранять её в течение всего урока, выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме, фиксировать в диалоге с учителем в конце урока удовлетворённость  и неудовлетворённость своей работой на уроке.

Познавательные: ориентироваться в информационном материале учебника, осуществлять поиск необходимой информации ( по необходимости совместно с учителем), развитие умений использовать при вычислениях черновик, находить рациональные пути решения.

Коммуникативные: использовать простые речевые средства, включаться в диалог с учителем, осуществлять взаимоконтроль  и взаимную помощь. Уважать другую точку зрения.

Цель:

  1. Создать условия  для формирования навыков сложения и вычитания с переходом и без перехода через разряд. Отрабатывать навыки проведения самостоятельного анализа задачи.
  2. Создать условия  для  развития памяти, внимания, речи, аналитических способностей, логического мышления, самостоятельности. Умение доказывать свою правоту и свою точку зрения.

Формируемые УУД

Личностные: проявлять положительное отношение к учебному предмету «Математика», осознавать её значение; интерес к новому учебному материалу, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные:  определять тему урока, ставить цель, сохранять её в течение всего урока, выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме, фиксировать в диалоге с учителем в конце урока удовлетворённость  и неудовлетворённость своей работой на уроке.

Познавательные: ориентироваться в информационном материале учебника, осуществлять поиск необходимой информации ( по необходимости совместно с учителем), развитие умений использовать при вычислениях черновик, находить рациональные пути решения.

Коммуникативные: использовать простые речевые средства, включаться в диалог с учителем, осуществлять взаимоконтроль  и взаимную помощь. Уважать другую точку зрения.

Цель:

  1. Создать условия  для формирования навыков сложения и вычитания с переходом и без перехода через разряд. Отрабатывать навыки проведения самостоятельного анализа задачи.
  2. Создать условия  для  развития памяти, внимания, речи, аналитических способностей, логического мышления, самостоятельности. Умение доказывать свою правоту и свою точку зрения.

Формируемые УУД

Личностные: проявлять положительное отношение к учебному предмету «Математика», осознавать её значение; интерес к новому учебному материалу, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные:  определять тему урока, ставить цель, сохранять её в течение всего урока, выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме, фиксировать в диалоге с учителем в конце урока удовлетворённость  и неудовлетворённость своей работой на уроке.

Познавательные: ориентироваться в информационном материале учебника, осуществлять поиск необходимой информации ( по необходимости совместно с учителем), развитие умений использовать при вычислениях черновик, находить рациональные пути решения.

Коммуникативные: использовать простые речевые средства, включаться в диалог с учителем, осуществлять взаимоконтроль  и взаимную помощь. Уважать другую точку зрения.

Цель:

  1. Создать условия  для формирования навыков сложения и вычитания с переходом и без перехода через разряд. Отрабатывать навыки проведения самостоятельного анализа задачи.
  2. Создать условия  для  развития памяти, внимания, речи, аналитических способностей, логического мышления, самостоятельности. Умение доказывать свою правоту и свою точку зрения.

Формируемые УУД

Личностные: проявлять положительное отношение к учебному предмету «Математика», осознавать её значение; интерес к новому учебному материалу, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные:  определять тему урока, ставить цель, сохранять её в течение всего урока, выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме, фиксировать в диалоге с учителем в конце урока удовлетворённость  и неудовлетворённость своей работой на уроке.

Познавательные: ориентироваться в информационном материале учебника, осуществлять поиск необходимой информации ( по необходимости совместно с учителем), развитие умений использовать при вычислениях черновик, находить рациональные пути решения.

Коммуникативные: использовать простые речевые средства, включаться в диалог с учителем, осуществлять взаимоконтроль  и взаимную помощь. Уважать другую точку зрения.

Просмотр содержимого документа
«Коспект урока по математике «Поразрядное сложение чисел с переходом и без перехода через разряд. (Закрепление) Путешествие в сказку»»

Урок по математике 2 класс

Тема урока «Поразрядное сложение чисел с переходом и без перехода через разряд. (Закрепление) Путешествие в сказку»

Цель:

  1. Создать условия для формирования навыков сложения и вычитания с переходом и без перехода через разряд. Отрабатывать навыки проведения самостоятельного анализа задачи.

  2. Создать условия для развития памяти, внимания, речи, аналитических способностей, логического мышления, самостоятельности. Умение доказывать свою правоту и свою точку зрения.

Формируемые УУД

Личностные: проявлять положительное отношение к учебному предмету «Математика», осознавать её значение; интерес к новому учебному материалу, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные: определять тему урока, ставить цель, сохранять её в течение всего урока, выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме, фиксировать в диалоге с учителем в конце урока удовлетворённость и неудовлетворённость своей работой на уроке.

Познавательные: ориентироваться в информационном материале учебника, осуществлять поиск необходимой информации ( по необходимости совместно с учителем), развитие умений использовать при вычислениях черновик, находить рациональные пути решения.

Коммуникативные: использовать простые речевые средства, включаться в диалог с учителем, осуществлять взаимоконтроль  и взаимную помощь. Уважать другую точку зрения.


Ход урока.

1. Целевая установка.

- Сегодня урок будет необычным: мы будем путешествовать по сказкам на летучем корабле. Хлопните три раза в ладоши, скажите волшебные слова: «Земля, прощай. В добрый путь!» Перед нами сказочная Математическая волшебная страна, на воротах Указ Страшилы Мудрого: «В сказочной Математической волшебной стране вспомнить всё, чему вас учили на уроках математики, выполнить все задания сказочных героев и с честью дойти до конца урока. Вот вам задание для разминки: 22+33, 22+38.


- Ребята, кто сможет, гладя на задание Страшилы сформулировать тему нашего урока?


2. Устный счёт.

А) - К нам спешит сказочная девочка. А как зовут эту девочку и из какой она скажи, вы узнаете, расположив числа в порядке убывания.


Я

ША

КРАС

поч

на

ка

73

65

97

54

88

40


-Что значит расположить числа в порядке убывания?

- Какое число самое большое?

- Какое число будет стоять за числом 97?

- за числом 88?

- за числом 73?

- за числом 65?

- за числом 54?

- за числом 40?

Как же зовут героиню и из какой она сказки? Правильно.

Б) Красная шапочка: У каждого из вас есть заветное желание, исполнить его может персонаж сказки, которая начинается так: « Жил старик со своею старухой у самого синего моря»

-Какая это сказка? Кто автор её?

-Будем кликать Золотую рыбку: «Золотая рыбка, появись!»

-Какое слово мы забыли сказать? (Пожалуйста.)

-Приплыла рыбка и молвила: «Чего же вам надобно, дети?»

Приплыла она не одна, а привела своих подружек – сказочных математических рыбок.


Игра «Математическая рыбалка»

7+4=11 12+5=17 5+7=12 15+5=20

16-8=8 13-7=6 14-9=5 30-6=24

(Детям показываются ответы, а они должны найти нужное числовое выражение)

-Что же мы будем делать с пойманными рыбками?

-Отпустим их в синее море, пусть гуляют себе на просторе. (Красная Шапочка уходит)

В) Решение текстовой задачи.

- Узнайте меня, дети!

Я весёлый мальчик,

Ростом с большой пальчик.

-Послушайте задачу: «Волк пригласил на свой день, рождения 7 козлят, 3 поросят и 1 Красную Шапочку. Сколько аппетитных гостей пригласил Волк на свой день рождения?»


3. Работа по учебнику.

-Отгадайте загадку:

Я всё знаю, всех учу,

Но сама всегда молчу.

Чтоб со мною подружиться

Надо грамоте учиться.

Что это? (Книга)

-Откройте учебник на стр. 98 №1.

(Решают самостоятельно. Затем идёт взаимопроверка. Результат на слайдах.)

-А вот и ещё один сказочный герой. Петух из сказки «Теремок»

Кто - кто в теремочке живёт?

Кто - кто в невысоком живёт?

-А живут там примеры из №4 (Работа по вариантам. Iв. -1 строчка

IIв. - 2 строчка, Ответы на слайде.)


Физминутка

Буратино потянулся,

Раз нагнулся, два нагнулся,

Руки в стороны развёл,

Видно ключик не нашёл.

Чтобы ключик нам достать,

Надо на носочки встать.

4. Решение задачи.

-Мы продолжаем своё путешествие и наш летучий корабль приземлился на полянке. А на ней малыш. Кто это, ребята?

Хоть ты смейся, хоть ты плачь,

Не могу решить задач.

Помогите мне, ребята,

Все расставить по местам.

Научусь решать задачи.

Буду, благодарен вам! (Незнайка)

Задача: Чудо - печка испекла 29 пирожков. Алёнушка вытащила 12 пирожков. Сколько пирожков осталось в печке?

(На доске 2 схемы. Нужно выбрать правильную и записать решение.)

-Спасибо вам, ребята, я теперь тоже буду в школу ходить.

5. Задачи на смекалку.

- Здравствуйте, ребята. Меня зовут волшебница Виллина. Попробуйте решить трудные задачи.

Шли два отца, два сына. Нашли три апельсина. Сколько досталось каждому?

Стоя на одной ноге, гусь весит 5 кг. Сколько он будет весить, когда встанет на две ноги?

- Молодцы! Вам осталось посетить избушку на курьих ножках, кто там живёт? Правильно. Баба Яга предложит вам самое сложное задание. Выполните его и отправитесь домой. Желаю вам удачи.

6. Примеры Бабы Яги.

- Попробуйте, ребятки, решить мои загадки. Загадки не простые, примеры деловые.

45 стоит, 27 сидит. Сколько всего?

У Маши 68, у Миши 32. Найдите сумму.

Впереди 77 и сзади 14. Сколько вместе?

- Молодцы, что справились со всеми заданиями. Дарю вам ключ от волшебной Математической страны. Добывайте знания. А герои сказок прощаются с вами. Всего вам доброго.

- А мы, ребята, летим домой. Скажем волшебные слова «Земля, здравствуй, дому – мир!»

7. Рефлексия урока.

- Ну вот мы и дома. Понравилось вам путешествие? У вас на столе смайлики. Поднимите те, которые показывают ваше настроение. А наш урок закончен. Всего вам доброго.






































Важнейшей задачей современной системы образования является формирование

совокупности «универсальных учебных действий», обеспечивающих «умение

учиться», способность личности к саморазвитию и самосовершенствованию

путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. В

качестве основных видов универсальных учебных действий новые стандарты ФГОС

выделяют личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные УУД и

рассматривают их как обеспечение возможностей учащегося самостоятельно

действовать при получении образования.

Для меня как учителя начальных классов встал важный вопрос: как изменить

образовательный процесс на своих уроках, какие технологии взять за основу, какие

условия необходимо создать для такой учебной деятельности, в процессе которой

могут быть сформированы УУД.

Обновляя организацию учебного процесса на своих уроках, я опираюсь на

основные положения стандарта:

- ориентация на деятельностный подход;

- ориентация на достижение качественно новых результатов образования;

- ориентация учебного процесса на последовательное «пошаговое» достижение

планируемых результатов


Общественно полезный социальный опыт обеспечивается через практическую

деятельность учащихся, присутствующую как в урочной, так и во внеурочной

деятельности образовательного процесса.

Цель моей деятельности: стремиться создать условия для успешной социализации личности ученика, для приобретения ими опыта решения личностно и социально значимых проблем, путём создания эффективной системы обучения и воспитания.

Исходя из основной цели, ставлю следующие задачи:

 выявить мотивированных и одарённых детей;

 создать необходимые условия для проявления творческой

индивидуальности (одарённости) каждого ребёнка;

 вовлечь учащихся в проектно - исследовательскую деятельность;

 способствовать формированию основ культуры общения и построение

межличностных отношений;

 развивать познавательную активность;

 воспитывать ответственное отношение к своему здоровью;

 создать систему развития интеллектуального и творческого потенциала

учащихся через максимальное использование возможностей школы,

социума



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!