№
п/п
|
Этап урока
(примерные)
|
Содержание УВЗ
|
Формируемые УУД
|
Деятельность
учителя
|
Деятельность
учащихся
|
Результат
|
Оценка
|
1.
|
Организационный момент. Мотивация.
2 минуты.
|
Включить детей в деятельность на личностно-значимом уровне
|
Личностные: внимание,
уважение к окружающим;
коммуникативные: приветствуют учителя в соответствии с правилами этикета
Регулятивные:
саморегуляция, умение слушать и выполнять действия в соответствии с целевой установкой.
|
Создаёт благоприятный психологический климат. Проверяет готовность к совместной работе. Устное сообщение учителя: Good morning class! Are you ready? Sit down, please. I’m glad to see you. Today we have guests. (Приветствуют гостей) I’d like you to be active and attentive.
|
Приветствуют учителя, настраиваются на урок
|
Внутренняя и внешняя готовность
|
Словесное поощрение учителя
|
2.
|
Повторение пройденного материала
3 минуты.
|
Проверка домашнего задания через выявление затруднений, возникших в ходе выполнения
|
Коммуникативные: вступают в диалог с учителем Владение монологической и диалогической речью в соответствии с нормой родного и иностранного языка.
Регулятивные:
Сверка с эталоном
|
Вспоминает учебную деятельность на прошлом уроке, выписывают формулу настоящего завершенного времени на доске. Let’s remember what we did on the last lesson. (Present Perfect).
Ребята, вспомните, какое правило мы изучали на предыдущем уроке. Проверим знания и индивидуально выполним задание на пройденное время. Перед вами карточки (по уровням). Вставьте пропущенные слова.
|
Ученики вспоминают грамматику времени Present Perfect. Придумывают примеры, вставляют в предложение пропущенные слова. Производят самопроверку, отмечают в листах самооценки.
|
Выявление уровня усвоенного материала
|
Словесное поощрение учителя
Самопроверка
|
3.
|
Актуализация
знаний.
3 минуты.
|
Определение
a thin piece of food which a person cuts from a larger piece
|
Познавательные УУД:
- уметь строить логичное высказывание, используя личный опыт.
Личностные УУД:
- сознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию;
- уметь высказать свою точку зрения.
|
1. Настраивает учеников на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи через речевую разминку.
2. Предлагает проблемные задания для введения в тему и создания ситуации самостоятельного определения темы и содержания ее изучения.
Let’s train our tongues and practice the English sounds. Look at the screen carefully and read the words with sounds.
[i:] – sweet, tea, tea-break, Easter, mean,
meat, cheese, pizza
[ɪ] – biscuit, foreigner, tin, chips,
Christmas
[aɪ] – pie, slice, kind, type, like, knife
[æ] – sandwich, salad, Valentine’s Day,
have
[ʌ] – bun, Mother’s Day, others, lunch,
discuss, butter
|
Учащиеся слушают запись и повторяют звуки и слова к ним по одному
|
Актуализация знаний, необходимых для понимания новой темы
|
Словесное поощрение учителя
|
4.
|
Целеполагание. Планирование.
4 минуты.
|
Развитие умений определять тему и цель урока.
|
Регулятивные УУД:
- определять цели и задачи урока;
- участвовать в коллективном обсуждении проблемы.
Коммуникативные: вступают в диалог с учителем Владение монологической и диалогической речью в соответствии с нормой родного и иностранного языка.
|
Учитель расспрашивает, по какой теме были обозначенные выше слова, просит найти их на слайде и озвучить.
Задает вопрос: Do you usually have breakfast, (для сильных учеников): What do you usually have for breakfast?
Учитель вводит проблемную ситуацию: What do British people eat for breakfast?
Задаёт вопрос учащимся: «Подумайте и скажите, какова тема нашего сегодняшнего урока?»
Would you like to learn what do they usually eat?
Предлагает обучающимся назвать цель урока и составить план урока.
Учитель вывешивает на доску с помощью учеников план работы на уроке
|
Делают предположения. Отвечают: Yes, I do. (Более сильные ученики): I have eggs for breakfast. I have apples for breakfast.
I think they usually eat sandwiches.
Называют тему и цель урока, составляют план.
|
Осознание значимости новых знаний
|
Словесная оценка учителем.
|
5.
|
Открытие нового знания.
5 минут.
|
Формирование умения ставить цель перед предстоящей работой. Воспитание ответственности
|
Познавательные УУД: смысловое чтение текста, поиск и выделение информации
Личностные УУД: осмысливать то, что необходимо есть на завтрак, обед и ужин.
Регулятивные УУД: контролировать и корректировать выполненное задание
|
Используя изученное время, задает вопрос: «Have you ever heard the word “sweet tooth”?
Учитель предлагает для ответа на поставленный вопрос прочитать текст: P124 ex 129, отметить незнакомые слова.
Предлагает учащимся выполнить письменно упражнение с использованием новых слов.
(рабочая тетрадь P 62 ex 44)
|
Ученики читают текст, находят новое незнакомое слово (sweet tooth), пытаются его объяснить.
Подчеркивают незнакомые слова, более сильные обучающиеся успевают выписать слова в словарь.
Выполняют письменное упражнение (кроссворд). Оценивают свою работу в листе достижений.
|
Готовность к восприятию новых знаний
|
Словесная оценка учителем. Самооценка деятельности
Самооценка в маршрутном листе.
|
6.
|
Закрепление изученного материала. Исследовательская работа, работа в парах.
5 минут.
|
Самостоятельное выполнение заданий, самопроверка, работа в группах. Развитие умение слушать друг друга.
|
Познавательные УУД: логические (поиск ответов на вопросы из текста).Коммуникативные УУД: приобретение опыта работы в группе, умение выражать свои мысли.
Личностные УУД: самоопределение (мотивация учения), нравственно-эстетическое ориентация (оценивание усваиваемого содержания материала).
Регулятивные УУД: саморегуляция (способность к преодолению препятствий) и контроль и оценка своих действий
|
Предлагает выполнить задание на закрепление изученного материала: ответить на вопросы по тексту. P 124 Ex 131
Учитель организует контроль понимания информации путем опроса друг друга в парах
|
Отвечают на вопросы в парах с использованием новой лексики, запрашивают информацию, слушают ответы своих одноклассников, осуществляют самоконтроль своих знаний и напарника, оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы
|
|
Словесная оценка учителем.
|
7.
|
Взаимопроверка, взаимооценка.
2 минуты.
|
Взаимообучение, воспитание потребности этического поведения во время работы в группе
|
Регулятивные УУД: практическое усвоение морально-этических принципов общения и сотрудничества. Коммуникативные УУД: владение монологической речью, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.
|
Проверяет работу в парах. Просит оценить себя в листе достижений. Предлагает проверить правильность своих ответов (текст на слайде).
Спрашивает: какой вывод вы сделали, работая с предложениями?
We have learned more about Englishmen food likings. We know that they have sweet tooth, they have traditional 5 o’clock tea.
|
Предлагают свои варианты ответа по заданию, поправляют друг друга, отстаивают собственное мнение, проверяют себя по ответам на слайде, делают вывод: что едят люди в Великобритании, кто такие сладкоежки, какие сладости они запомнили.
Оценивают свою работу в группе в листе достижений.
|
|
Контроль выполнения задания, взаимопроверка.
Самооценка в маршрутном листе.
|
8.
|
Физминутка.
1 минута.
|
Соблюдение норм поведения при выполнении гимнастических упражнений
|
|
|
Выполняют разминку
|
|
|
9.
|
Промежуточная рефлексия.
2 минуты.
|
|
Познавательные: установление причинно-следственных связей, анализ объектов, построение логической цепочки рассуждений;
Коммуникативные: взаимодействие обучающихся с учителем и сверстниками, умение полно и точно выражать мысли, логично строить ответ.
Личностные: нравственно-этическая ориентация, оценивание усваиваемого материала; понимание уровня усвоенного.
|
As you know Englishmen like to drink tea very much. Usually they have tea at 5 o’clock. What do you think they have at 5 o’clock? Do they like sweets?
|
Отвечают на вопросы учителя, заканчивают предложения устно.
Оценивают свою работу в в листе достижений.
|
|
Самооценка в маршрутном листе.
|
10.
|
Творческий этап.
5 минут.
|
Развитие творческой активности обучающихся, умений составлять текст на предложенную тему.
|
Познавательные УУД: уметь употреблять новую лексику в новой ситуации; совершенствовать навыки устной речи; осуществлять осознанное построение речевого высказывания.
Личностные УУД: осознавать свою роль в группе, развивать творческое воображение, выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные УУД:планировать учебное сотрудничество со сверстниками.
Коммуникативные УУД: общаться с партнером; слушать другое мнение и предъявлять свое; работать в группе.
|
Учитель предлагает ученикам прочитать текст про английскую традицию: сэндвичи (ex 133 p 125), и на основе данного текста составить свой рецепт сэндвича в группе, используя раздаточный материал. (Делит на группы, выдает ингредиенты в картинках), на слайде выводятся названия продуктов с подписями
|
Работают в группах: распределяют роли; предлагают интересные рецепты, помогают более слабым обучающимся, определяют очередность выступлений.
2.Рассказывают подготовленные сообщения всему классу.
Оценивают свою работу в группе в листе достижений.
|
Рецепт сэндвича
|
Самооценка в маршрутном листе.
|
11.
|
Контрольно-диагностический этап.
7 минут.
|
Развитие навыков самоконтроля. Воспитание умения сосредоточиться, организоваться. Воспитание ответственности.
|
Личностные: оценивание усваиваемого материала, обеспечивающее личностный моральный выбор. Адекватное реагирование на трудности.
Коммуникативные: владение монологической речью в соответствии с нормами родного языка.
Регулятивные: осознание качества и уровня усвоения знаний
|
Упражнение из рабочей тетради (p 63 ex 47). Выделяем общий признак предмета. Вычеркиваем лишние слова.
Cross one odd word.
Выбирают все ли слова в списке являются продуктами питания.
|
Выделяют общий признак предмета. Вычеркивают лишние слова.
|
|
Оценка учителя. Общая оценка тестирование.
|
12.
|
Подведение итогов уроков. Рефлексия.
2 минуты.
|
|
|
So what were we talking about today?
Какова была тема урока?
Какую цель ставили?
Достигли её?
Кто доволен своей работой?
Что было трудно?
Для того, чтобы оценить свою деятельность, выберите карточку с самооценкой: Very good, good, not bad, try again!
|
Подводят итог урока. Отвечают на вопросы, высказывают своё мнение.
Выбирают самооценку на доске с помощью пультов.
|
|
Cамооценка Шкала Лайкерта.
|
13.
|
Домашнее задание.
2 минуты.
|
|
|
Записывает на доске домашнее задание: p126 ex 137, выучить стихотворение. Комментирует домашнее задание.
|
Слушают, записывают домашнее задание.
|
|
|