СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по английскому языку (ФГОС) «Приглашаем вас на английское чаепитие. Five o'clock Tea»

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Технологическая карта урока по английскому языку(ФГОС)

 «Приглашаем вас на английское чаепитие. Five o'clock Tea»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок составлен в рамках деятельностного подхода с учетом необходимости формирования УУД, обозначенных во ФГОС.

 

На всех этапах урока предполагается вовлечение обучающихся в деятельность различного рода: самостоятельная работа, промежуточная и итоговая самооценка, постановка проблемы, целеполагание, исследование, выполнение дифференцированных разноуровневых заданий, рефлексия.

 

Тема урока: «Id like to invite you to a party» («Приглашаем вас на английское чаепитие. Продукты питания»)

Класс: 5 класс

Тип урока: Урок совершенствования знаний, умений и навыков

Используемые технологии (методы, приёмы):

Для формирования регулятивных УУД: технология «Листы самоконтроля и самооценки»

Для формирования познавательных УУД: творческая работа, самостоятельная работа с текстом, определение новых понятий, эвристическое исследование, образное видение, «закончи предложение».

Приемы формирования коммуникативных УУД: давать учащимся время на обдумывание их ответов, обращать своё внимание и внимание учеников на каждый ответ их товарищей, не вносить своих исправлений и своего мнения (в зависимости от ситуации), поддерживать все высказывания, независимо от того, верны они или нет,  создавать атмосферу доброжелательности и уважения в общении, организовать работу в парах, группах..

 

Реализуемая программа: программа по предмету «Иностранный язык» составлена на основе следующих нормативно-правовых документов: Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897; Примерной учебной программы по иностранному языку для 5-9 классов.

Цель урока: Развивать коммуникативные компетенции учащихся, формировать и развивать языковые навыки по теме «Продукты питания», воспитывать чувство толерантности к традициям и обычаям приема пищи в стране изучаемого языка

Предметные результаты: формировать языковые навыки (фонетические, лексические) в рамках темы «Продукты питания»

Научатся: использовать лексику по теме «Продукты питания» в речи, работать с текстом, приобретут навыки работы в группе, в паре, задавать вопросы по теме «Продукты питание».

Получат возможность научиться: составлять рецепты на английском языке, использовать полученные знания на практике.

Метапредметные результаты: научиться самостоятельно определять цели своего обучения, - научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами, научиться организовывать учебное сотрудничество.

Личностные результаты: развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения, осознавать степень своего усвоения материала.

 

УУД личностные: Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в области «Иностранный язык», ориентирование в системе моральных норм и ценностей, вежливое, доброжелательное общение друг с другом, взаимопомощь, ответственность не только за свои успехи, но и за успехи одноклассников.

УУД регулятивные: целеполагание и планирование своей деятельности; принятие решения в проблемных ситуациях на основе переговоров; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; контролируют и оценивают свои действия как по результату, так и по способу действия; анализ и сопоставление словосочетаний и предложений, формулирование выводов, собственных суждений.

УУД познавательные: проводят сравнение и классификацию изученных объектов по самостоятельно выделенным критериям; выбирают смысловые единицы предложения и устанавливать отношения между ними; определяют основную и второстепенную информацию; представляют информацию в наглядно-символической форме (в виде схем); выявляют в ходе исследования предложений языковые связи, отношения.

 

УУД коммуникативные: приобретают опыт работы в группе; практическое усвоение морально-этических принципов общения и сотрудничества; действуют с учётом позиции другого, умеют согласовывать свои действия; вступают в диалог с учителем, соблюдают правила речевого поведения.

 

Оборудование:

  • мультимедийный проектор;

  • мультимедийная презентация к уроку;

  • раздаточный материал.

 

 

 

 

 

 

 

 

п/п

Этап урока

(примерные)

Содержание УВЗ

Формируемые УУД

Деятельность

учителя

Деятельность

учащихся

Результат

Оценка

1.

Организационный момент. Мотивация.

2 минуты.

Включить детей в деятельность на личностно-значимом уровне

 

Личностные: внимание,

уважение к окружающим;

коммуникативные: приветствуют учителя в соответствии с правилами этикета

Регулятивные:

саморегуляция, умение слушать и выполнять действия в соответствии с целевой установкой.

Создаёт благоприятный психологический климат. Проверяет готовность к совместной работе. Устное сообщение учителя: Good morning class! Are you ready? Sit down, please. I’m glad to see you. Today we have guests. (Приветствуют гостей) I’d like you to be active and attentive.

Приветствуют учителя, настраиваются на урок

Внутренняя и внешняя готовность

Словесное поощрение учителя

2.

Повторение пройденного материала

3 минуты.

Проверка домашнего задания через выявление затруднений, возникших в ходе выполнения

Коммуникативные: вступают в диалог с учителем Владение монологической и диалогической речью в соответствии с нормой родного и иностранного языка.

Регулятивные:

Сверка с эталоном

Вспоминает учебную деятельность на прошлом уроке, выписывают формулу настоящего завершенного времени на доске. Let’s remember what we did on the last lesson. (Present Perfect).

Ребята, вспомните, какое правило мы изучали на предыдущем уроке. Проверим знания и индивидуально выполним задание на пройденное время. Перед вами карточки (по уровням). Вставьте пропущенные слова.

Ученики вспоминают грамматику времени Present Perfect. Придумывают примеры, вставляют в предложение пропущенные слова. Производят самопроверку, отмечают в листах самооценки.

Выявление уровня усвоенного материала

Словесное поощрение учителя

Самопроверка

3.

Актуализация

знаний.

3 минуты.

Определение

 

a thin piece of food which a person cuts from a larger piece

Познавательные УУД:

- уметь строить логичное высказывание, используя личный опыт.

 

Личностные УУД:

- сознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию;

- уметь высказать свою точку зрения.

1. Настраивает учеников на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи через речевую разминку.

2. Предлагает проблемные задания для введения в тему и создания ситуации самостоятельного определения темы и содержания ее изучения.

Let’s train our tongues and practice the English sounds. Look at the screen carefully and read the words with sounds.

[i:] – sweet, tea, tea-break, Easter, mean,

meat, cheese, pizza

[ɪ] – biscuit, foreigner, tin, chips,

Christmas

[aɪ] – pie, slice, kind, type, like, knife

[æ] – sandwich, salad, Valentine’s Day,

have

[ʌ] – bun, Mother’s Day, others, lunch,

discuss, butter

 

Учащиеся слушают запись и повторяют звуки и слова к ним по одному

 

Актуализация знаний, необходимых для понимания новой темы

Словесное поощрение учителя

4.

Целеполагание. Планирование.

4 минуты.

 

Развитие умений определять тему и цель урока.

Регулятивные УУД:

- определять цели и задачи урока;

- участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Коммуникативные: вступают в диалог с учителем Владение монологической и диалогической речью в соответствии с нормой родного и иностранного языка.

Учитель расспрашивает, по какой теме были обозначенные выше слова, просит найти их на слайде и озвучить.

Задает вопрос: Do you usually have breakfast, (для сильных учеников): What do you usually have for breakfast?

Учитель вводит проблемную ситуацию: What do British people eat for breakfast?

Задаёт вопрос учащимся: «Подумайте и скажите, какова тема нашего сегодняшнего урока?»

Would you like to learn what do they usually eat?

Предлагает обучающимся назвать цель урока и составить план урока.

Учитель вывешивает на доску с помощью учеников план работы на уроке

 

Делают предположения. Отвечают: Yes, I do. (Более сильные ученики): I have eggs for breakfast. I have apples for breakfast.

I think they usually eat sandwiches.

Называют тему и цель урока, составляют план.

Осознание значимости новых знаний

Словесная оценка учителем.

5.

Открытие нового знания.

5 минут.

Формирование умения ставить цель перед предстоящей работой. Воспитание ответственности

Познавательные УУД: смысловое чтение текста, поиск и выделение информации

Личностные УУД: осмысливать то, что необходимо есть на завтрак, обед и ужин.

 

Регулятивные УУД: контролировать и корректировать выполненное задание

 

Используя изученное время, задает вопрос: «Have you ever heard the word “sweet tooth”?

Учитель предлагает для ответа на поставленный вопрос прочитать текст: P124 ex 129, отметить незнакомые слова.

Предлагает учащимся выполнить письменно упражнение с использованием новых слов.

(рабочая тетрадь P 62 ex 44)

 

Ученики читают текст, находят новое незнакомое слово (sweet tooth), пытаются его объяснить.

Подчеркивают незнакомые слова, более сильные обучающиеся успевают выписать слова в словарь.

Выполняют письменное упражнение (кроссворд). Оценивают свою работу в листе достижений.

Готовность к восприятию новых знаний

Словесная оценка учителем. Самооценка деятельности

Самооценка в маршрутном листе.

6.

 

 

 

Закрепление изученного материала. Исследовательская работа, работа в парах.

5 минут.

Самостоятельное выполнение заданий, самопроверка, работа в группах. Развитие умение слушать друг друга.

Познавательные УУД: логические (поиск ответов на вопросы из текста).Коммуникативные УУД: приобретение опыта работы в группе, умение выражать свои мысли.

Личностные УУД: самоопределение (мотивация учения), нравственно-эстетическое ориентация (оценивание усваиваемого содержания материала).

Регулятивные УУД: саморегуляция (способность к преодолению препятствий) и контроль и оценка своих действий

Предлагает выполнить задание на закрепление изученного материала: ответить на вопросы по тексту. P 124 Ex 131

Учитель организует контроль понимания информации путем опроса друг друга в парах

Отвечают на вопросы в парах с использованием новой лексики, запрашивают информацию, слушают ответы своих одноклассников, осуществляют самоконтроль своих знаний и напарника, оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы

 

Словесная оценка учителем.

7.

 

 

Взаимопроверка, взаимооценка.

2 минуты.

Взаимообучение, воспитание потребности этического поведения во время работы в группе

 

Регулятивные УУД: практическое усвоение морально-этических принципов общения и сотрудничества. Коммуникативные УУД: владение монологической речью, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

Проверяет работу в парах. Просит оценить себя в листе достижений. Предлагает проверить правильность своих ответов (текст на слайде).

Спрашивает: какой вывод вы сделали, работая с предложениями?

We have learned more about Englishmen food likings. We know that they have sweet tooth, they have traditional 5 o’clock tea.

 

Предлагают свои варианты ответа по заданию, поправляют друг друга, отстаивают собственное мнение, проверяют себя по ответам на слайде, делают вывод: что едят люди в Великобритании, кто такие сладкоежки, какие сладости они запомнили.

Оценивают свою работу в группе в листе достижений.

 

Контроль выполнения задания, взаимопроверка.

Самооценка в маршрутном листе.

8.

Физминутка.

1 минута.

Соблюдение норм поведения при выполнении гимнастических упражнений

 

 

Выполняют разминку

 

 

9.

Промежуточная рефлексия.

2 минуты.

 

Познавательные: установление причинно-следственных связей, анализ объектовпостроение логической цепочки рассуждений;

Коммуникативные: взаимодействие обучающихся с учителем и сверстниками, умение полно и точно выражать мысли, логично строить ответ.

Личностные: нравственно-этическая ориентация, оценивание усваиваемого материала; понимание уровня усвоенного.

As you know Englishmen like to drink tea very much. Usually they have tea at 5 o’clock. What do you think they have at 5 o’clock? Do they like sweets?

Отвечают на вопросы учителя, заканчивают предложения устно.

Оценивают свою работу в в листе достижений.

 

Самооценка в маршрутном листе.

10.

Творческий этап.

5 минут.

Развитие творческой активности обучающихся, умений составлять текст на предложенную тему.

Познавательные УУД: уметь употреблять новую лексику в новой ситуации; совершенствовать навыки устной речи; осуществлять осознанное построение речевого высказывания.

Личностные УУД: осознавать свою роль в группе, развивать творческое воображение, выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные УУД:планировать учебное сотрудничество со сверстниками.

Коммуникативные УУД: общаться с партнером; слушать другое мнение и предъявлять свое; работать в группе.

Учитель предлагает ученикам прочитать текст про английскую традицию: сэндвичи (ex 133 p 125), и на основе данного текста составить свой рецепт сэндвича в группе, используя раздаточный материал. (Делит на группы, выдает ингредиенты в картинках), на слайде выводятся названия продуктов с подписями

Работают в группах: распределяют роли; предлагают интересные рецепты, помогают более слабым обучающимся, определяют очередность выступлений.

2.Рассказывают подготовленные сообщения всему классу.

Оценивают свою работу в группе в листе достижений.

Рецепт сэндвича

Самооценка в маршрутном листе.

11.

Контрольно-диагностический этап.

7 минут.

Развитие навыков самоконтроля. Воспитание умения сосредоточиться, организоваться. Воспитание ответственности.

Личностные: оценивание усваиваемого материала, обеспечивающее личностный моральный выбор. Адекватное реагирование на трудности.

Коммуникативные: владение монологической речью в соответствии с нормами родного языка.

Регулятивные: осознание качества и уровня усвоения знаний

Упражнение из рабочей тетради (p 63 ex 47). Выделяем общий признак предмета. Вычеркиваем лишние слова.

Cross one odd word.

Выбирают все ли слова в списке являются продуктами питания.

 

Выделяют общий признак предмета. Вычеркивают лишние слова.

 

 

Оценка учителя. Общая оценка тестирование.

12.

Подведение итогов уроков. Рефлексия.

2 минуты.

 

 

So what were we talking about today?

Какова была тема урока?

Какую цель ставили?

Достигли её?

Кто доволен своей работой?

Что было трудно?

Для того, чтобы оценить свою деятельность, выберите карточку с самооценкой: Very good, good, not bad, try again!

 

Подводят итог урока. Отвечают на вопросы, высказывают своё мнение.

Выбирают самооценку на доске с помощью пультов.

 

Cамооценка Шкала Лайкерта.

13.

Домашнее задание.

2 минуты.

 

 

Записывает на доске домашнее задание: p126 ex 137, выучить стихотворение. Комментирует домашнее задание.

 

Слушают, записывают домашнее задание.

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист самооценки (маршрутный лист)

Задания

Как начислять баллы

Баллы

1.

P124 ex 129

Прочитать текст, подчеркнуть незнакомые слова

3 – если понят весь текст, подчеркнуты слова

2 – если понят почти весь текст, подчеркнуты слова

1 – понял и подчеркнул отдельные слова

0 – не понял текст, не подчеркнул слова

 

2.

рабочая тетрадь P 62 Ex 44

кроссворд

Количество балов = количеству отгаданных слов (максимум 7)

 

3.

P 124 Ex 131

ответить на вопросы по тексту

Количество балов = количеству правильных ответов на вопросы (максимум 5)

 

4.

P 125 Ex 133

3 - активно работал, составил рецепт сэндвича

 

5.

рабочая тетрадь P 63 Ex 47

Количество балов = количеству правильно вычеркнутых слов (максимум 5)

 

 

Общее количество баллов:

Максимум 23 балла

 

 

 

20-23 Very good! 17-19 Good! 12-18 Not bad! Меньше 12 Try again!

 

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по английскому языку (ФГОС) «Приглашаем вас на английское чаепитие. Five o'clock Tea»»













Технологическая карта урока по английскому языку (ФГОС)

«Приглашаем вас на английское чаепитие. Five o'clock Tea»

















Урок составлен в рамках деятельностного подхода с учетом необходимости формирования УУД, обозначенных во ФГОС.


На всех этапах урока предполагается вовлечение обучающихся в деятельность различного рода: самостоятельная работа, промежуточная и итоговая самооценка, постановка проблемы, целеполагание, исследование, выполнение дифференцированных разноуровневых заданий, рефлексия.


Тема урока: «Id like to invite you to a party» («Приглашаем вас на английское чаепитие. Продукты питания»)

Класс: 5 класс

Тип урока: Урок совершенствования знаний, умений и навыков

Используемые технологии (методы, приёмы):

Для формирования регулятивных УУД: технология «Листы самоконтроля и самооценки»

Для формирования познавательных УУД: творческая работа, самостоятельная работа с текстом, определение новых понятий, эвристическое исследование, образное видение, «закончи предложение».

Приемы формирования коммуникативных УУД: давать учащимся время на обдумывание их ответов, обращать своё внимание и внимание учеников на каждый ответ их товарищей, не вносить своих исправлений и своего мнения (в зависимости от ситуации), поддерживать все высказывания, независимо от того, верны они или нет,  создавать атмосферу доброжелательности и уважения в общении, организовать работу в парах, группах..


Реализуемая программа: программа по предмету «Иностранный язык» составлена на основе следующих нормативно-правовых документов: Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897; Примерной учебной программы по иностранному языку для 5-9 классов.

Цель урока: Развивать коммуникативные компетенции учащихся, формировать и развивать языковые навыки по теме «Продукты питания», воспитывать чувство толерантности к традициям и обычаям приема пищи в стране изучаемого языка

Предметные результаты: формировать языковые навыки (фонетические, лексические) в рамках темы «Продукты питания»

Научатся: использовать лексику по теме «Продукты питания» в речи, работать с текстом, приобретут навыки работы в группе, в паре, задавать вопросы по теме «Продукты питание».

Получат возможность научиться: составлять рецепты на английском языке, использовать полученные знания на практике.

Метапредметные результаты: научиться самостоятельно определять цели своего обучения, - научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами, научиться организовывать учебное сотрудничество.

Личностные результаты: развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения, осознавать степень своего усвоения материала.


УУД личностные: Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в области «Иностранный язык», ориентирование в системе моральных норм и ценностей, вежливое, доброжелательное общение друг с другом, взаимопомощь, ответственность не только за свои успехи, но и за успехи одноклассников.

УУД регулятивные: целеполагание и планирование своей деятельности; принятие решения в проблемных ситуациях на основе переговоров; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; контролируют и оценивают свои действия как по результату, так и по способу действия; анализ и сопоставление словосочетаний и предложений, формулирование выводов, собственных суждений.

УУД познавательные: проводят сравнение и классификацию изученных объектов по самостоятельно выделенным критериям; выбирают смысловые единицы предложения и устанавливать отношения между ними; определяют основную и второстепенную информацию; представляют информацию в наглядно-символической форме (в виде схем); выявляют в ходе исследования предложений языковые связи, отношения.


УУД коммуникативные: приобретают опыт работы в группе; практическое усвоение морально-этических принципов общения и сотрудничества; действуют с учётом позиции другого, умеют согласовывать свои действия; вступают в диалог с учителем, соблюдают правила речевого поведения.


Оборудование:

  • мультимедийный проектор;

  • мультимедийная презентация к уроку;

  • раздаточный материал.

















п/п

Этап урока

(примерные)

Содержание УВЗ

Формируемые УУД

Деятельность

учителя

Деятельность

учащихся

Результат

Оценка

1.

Организационный момент. Мотивация.

2 минуты.

Включить детей в деятельность на личностно-значимом уровне


Личностные: внимание,

уважение к окружающим;

коммуникативные: приветствуют учителя в соответствии с правилами этикета

Регулятивные:

саморегуляция, умение слушать и выполнять действия в соответствии с целевой установкой.

Создаёт благоприятный психологический климат. Проверяет готовность к совместной работе. Устное сообщение учителя: Good morning class! Are you ready? Sit down, please. I’m glad to see you. Today we have guests. (Приветствуют гостей) I’d like you to be active and attentive.

Приветствуют учителя, настраиваются на урок

Внутренняя и внешняя готовность

Словесное поощрение учителя

2.

Повторение пройденного материала

3 минуты.

Проверка домашнего задания через выявление затруднений, возникших в ходе выполнения

Коммуникативные: вступают в диалог с учителем Владение монологической и диалогической речью в соответствии с нормой родного и иностранного языка.

Регулятивные:

Сверка с эталоном

Вспоминает учебную деятельность на прошлом уроке, выписывают формулу настоящего завершенного времени на доске. Let’s remember what we did on the last lesson. (Present Perfect).

Ребята, вспомните, какое правило мы изучали на предыдущем уроке. Проверим знания и индивидуально выполним задание на пройденное время. Перед вами карточки (по уровням). Вставьте пропущенные слова.

Ученики вспоминают грамматику времени Present Perfect. Придумывают примеры, вставляют в предложение пропущенные слова. Производят самопроверку, отмечают в листах самооценки.

Выявление уровня усвоенного материала

Словесное поощрение учителя

Самопроверка

3.

Актуализация

знаний.

3 минуты.

Определение


a thin piece of food which a person cuts from a larger piece

Познавательные УУД:

- уметь строить логичное высказывание, используя личный опыт.


Личностные УУД:

- сознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию;

- уметь высказать свою точку зрения.

1. Настраивает учеников на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи через речевую разминку.

2. Предлагает проблемные задания для введения в тему и создания ситуации самостоятельного определения темы и содержания ее изучения.

Let’s train our tongues and practice the English sounds. Look at the screen carefully and read the words with sounds.

[i:] – sweet, tea, tea-break, Easter, mean,

meat, cheese, pizza

[ɪ] – biscuit, foreigner, tin, chips,

Christmas

[aɪ] – pie, slice, kind, type, like, knife

[æ] – sandwich, salad, Valentine’s Day,

have

[ʌ] – bun, Mother’s Day, others, lunch,

discuss, butter


Учащиеся слушают запись и повторяют звуки и слова к ним по одному


Актуализация знаний, необходимых для понимания новой темы

Словесное поощрение учителя

4.

Целеполагание. Планирование.

4 минуты.


Развитие умений определять тему и цель урока.

Регулятивные УУД:

- определять цели и задачи урока;

- участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Коммуникативные: вступают в диалог с учителем Владение монологической и диалогической речью в соответствии с нормой родного и иностранного языка.

Учитель расспрашивает, по какой теме были обозначенные выше слова, просит найти их на слайде и озвучить.

Задает вопрос: Do you usually have breakfast, (для сильных учеников): What do you usually have for breakfast?

Учитель вводит проблемную ситуацию: What do British people eat for breakfast?

Задаёт вопрос учащимся: «Подумайте и скажите, какова тема нашего сегодняшнего урока?»

Would you like to learn what do they usually eat?

Предлагает обучающимся назвать цель урока и составить план урока.

Учитель вывешивает на доску с помощью учеников план работы на уроке


Делают предположения. Отвечают: Yes, I do. (Более сильные ученики): I have eggs for breakfast. I have apples for breakfast.

I think they usually eat sandwiches.

Называют тему и цель урока, составляют план.

Осознание значимости новых знаний

Словесная оценка учителем.

5.

Открытие нового знания.

5 минут.

Формирование умения ставить цель перед предстоящей работой. Воспитание ответственности

Познавательные УУД: смысловое чтение текста, поиск и выделение информации

Личностные УУД: осмысливать то, что необходимо есть на завтрак, обед и ужин.


Регулятивные УУД: контролировать и корректировать выполненное задание


Используя изученное время, задает вопрос: «Have you ever heard the word “sweet tooth”?

Учитель предлагает для ответа на поставленный вопрос прочитать текст: P124 ex 129, отметить незнакомые слова.

Предлагает учащимся выполнить письменно упражнение с использованием новых слов.

(рабочая тетрадь P 62 ex 44)


Ученики читают текст, находят новое незнакомое слово (sweet tooth), пытаются его объяснить.

Подчеркивают незнакомые слова, более сильные обучающиеся успевают выписать слова в словарь.

Выполняют письменное упражнение (кроссворд). Оценивают свою работу в листе достижений.

Готовность к восприятию новых знаний

Словесная оценка учителем. Самооценка деятельности

Самооценка в маршрутном листе.

6.




Закрепление изученного материала. Исследовательская работа, работа в парах.

5 минут.

Самостоятельное выполнение заданий, самопроверка, работа в группах. Развитие умение слушать друг друга.

Познавательные УУД: логические (поиск ответов на вопросы из текста).Коммуникативные УУД: приобретение опыта работы в группе, умение выражать свои мысли.

Личностные УУД: самоопределение (мотивация учения), нравственно-эстетическое ориентация (оценивание усваиваемого содержания материала).

Регулятивные УУД: саморегуляция (способность к преодолению препятствий) и контроль и оценка своих действий

Предлагает выполнить задание на закрепление изученного материала: ответить на вопросы по тексту. P 124 Ex 131

Учитель организует контроль понимания информации путем опроса друг друга в парах

Отвечают на вопросы в парах с использованием новой лексики, запрашивают информацию, слушают ответы своих одноклассников, осуществляют самоконтроль своих знаний и напарника, оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы


Словесная оценка учителем.

7.



Взаимопроверка, взаимооценка.

2 минуты.

Взаимообучение, воспитание потребности этического поведения во время работы в группе


Регулятивные УУД: практическое усвоение морально-этических принципов общения и сотрудничества. Коммуникативные УУД: владение монологической речью, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

Проверяет работу в парах. Просит оценить себя в листе достижений. Предлагает проверить правильность своих ответов (текст на слайде).

Спрашивает: какой вывод вы сделали, работая с предложениями?

We have learned more about Englishmen food likings. We know that they have sweet tooth, they have traditional 5 o’clock tea.


Предлагают свои варианты ответа по заданию, поправляют друг друга, отстаивают собственное мнение, проверяют себя по ответам на слайде, делают вывод: что едят люди в Великобритании, кто такие сладкоежки, какие сладости они запомнили.

Оценивают свою работу в группе в листе достижений.


Контроль выполнения задания, взаимопроверка.

Самооценка в маршрутном листе.

8.

Физминутка.

1 минута.

Соблюдение норм поведения при выполнении гимнастических упражнений



Выполняют разминку



9.

Промежуточная рефлексия.

2 минуты.


Познавательные: установление причинно-следственных связей, анализ объектов, построение логической цепочки рассуждений;

Коммуникативные: взаимодействие обучающихся с учителем и сверстниками, умение полно и точно выражать мысли, логично строить ответ.

Личностные: нравственно-этическая ориентация, оценивание усваиваемого материала; понимание уровня усвоенного.

As you know Englishmen like to drink tea very much. Usually they have tea at 5 o’clock. What do you think they have at 5 o’clock? Do they like sweets?

Отвечают на вопросы учителя, заканчивают предложения устно.

Оценивают свою работу в в листе достижений.


Самооценка в маршрутном листе.

10.

Творческий этап.

5 минут.

Развитие творческой активности обучающихся, умений составлять текст на предложенную тему.

Познавательные УУД: уметь употреблять новую лексику в новой ситуации; совершенствовать навыки устной речи; осуществлять осознанное построение речевого высказывания.

Личностные УУД: осознавать свою роль в группе, развивать творческое воображение, выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные УУД:планировать учебное сотрудничество со сверстниками.

Коммуникативные УУД: общаться с партнером; слушать другое мнение и предъявлять свое; работать в группе.

Учитель предлагает ученикам прочитать текст про английскую традицию: сэндвичи (ex 133 p 125), и на основе данного текста составить свой рецепт сэндвича в группе, используя раздаточный материал. (Делит на группы, выдает ингредиенты в картинках), на слайде выводятся названия продуктов с подписями

Работают в группах: распределяют роли; предлагают интересные рецепты, помогают более слабым обучающимся, определяют очередность выступлений.

2.Рассказывают подготовленные сообщения всему классу.

Оценивают свою работу в группе в листе достижений.

Рецепт сэндвича

Самооценка в маршрутном листе.

11.

Контрольно-диагностический этап.

7 минут.

Развитие навыков самоконтроля. Воспитание умения сосредоточиться, организоваться. Воспитание ответственности.

Личностные: оценивание усваиваемого материала, обеспечивающее личностный моральный выбор. Адекватное реагирование на трудности.

Коммуникативные: владение монологической речью в соответствии с нормами родного языка.

Регулятивные: осознание качества и уровня усвоения знаний

Упражнение из рабочей тетради (p 63 ex 47). Выделяем общий признак предмета. Вычеркиваем лишние слова.

Cross one odd word.

Выбирают все ли слова в списке являются продуктами питания.


Выделяют общий признак предмета. Вычеркивают лишние слова.



Оценка учителя. Общая оценка тестирование.

12.

Подведение итогов уроков. Рефлексия.

2 минуты.



So what were we talking about today?

Какова была тема урока?

Какую цель ставили?

Достигли её?

Кто доволен своей работой?

Что было трудно?

Для того, чтобы оценить свою деятельность, выберите карточку с самооценкой: Very good, good, not bad, try again!


Подводят итог урока. Отвечают на вопросы, высказывают своё мнение.

Выбирают самооценку на доске с помощью пультов.


Cамооценка Шкала Лайкерта.

13.

Домашнее задание.

2 минуты.



Записывает на доске домашнее задание: p126 ex 137, выучить стихотворение. Комментирует домашнее задание.

Слушают, записывают домашнее задание.









Лист самооценки (маршрутный лист)

Задания

Как начислять баллы

Баллы

1.

P124 ex 129

Прочитать текст, подчеркнуть незнакомые слова

3 – если понят весь текст, подчеркнуты слова

2 – если понят почти весь текст, подчеркнуты слова

1 – понял и подчеркнул отдельные слова

0 – не понял текст, не подчеркнул слова


2.

рабочая тетрадь P 62 Ex 44

кроссворд

Количество балов = количеству отгаданных слов (максимум 7)


3.

P 124 Ex 131

ответить на вопросы по тексту

Количество балов = количеству правильных ответов на вопросы (максимум 5)


4.

P 125 Ex 133

3 - активно работал, составил рецепт сэндвича


5.

рабочая тетрадь P 63 Ex 47

Количество балов = количеству правильно вычеркнутых слов (максимум 5)



Общее количество баллов:

Максимум 23 балла




20-23 Very good! 17-19 Good! 12-18 Not bad! Меньше 12 Try again!




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!