СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фонетическая разминка на звуки [?] - [?]

Нажмите, чтобы узнать подробности

Знакомый детям персонаж Гарри Поттер познакомит ребят со звуками [?] - [?] во французском языке  Опубликовано: https://edupres.ru/prezentatsii-po-inostrannomu-yazyku/2-klass/file/15516-foneticheskaya-razminka-na-zvuki.html

 

Просмотр содержимого документа
«Фонетическая разминка на звуки [?] - [?]»

Фонетическая разминка [ʃ] - [ʒ]  Составила: учитель иностранных языков МОУ СОШ №34 г. Магнитогорск Верховцева Дина Павловна

Фонетическая разминка

[ʃ] - [ʒ]

Составила:

учитель иностранных языков

МОУ СОШ №34 г. Магнитогорск

Верховцева Дина Павловна

Жил-был волшебник по имени Гарри Поттер Он был особенным

Жил-был волшебник по имени Гарри Поттер

Он был особенным

В отличие от своих друзей, Рона и Гермионы, он умел разговаривать со змеями

В отличие от своих друзей, Рона и Гермионы, он умел разговаривать со змеями

[ʃ- ʃ- ʃ]

[ʃ- ʃ- ʃ]

Чтобы произнести этот звук, нужно кончик языка поднять к нёбу, из язычка сделать лодочку и подуть!

Чтобы произнести этот звук, нужно кончик языка поднять к

нёбу, из язычка сделать

лодочку и подуть!

Давайте повторим вместе с Гарри! [ʃ- ʃ- ʃ]

Давайте повторим вместе с Гарри!

[ʃ- ʃ- ʃ]

Рон и Гермиона пытаются научиться говорить по-змеиному. Как мы произносим звук [ʃ] ?

Рон и Гермиона пытаются научиться говорить по-змеиному. Как мы произносим звук [ʃ] ?

Но у Рона и Гермионы получается только шмелинное [ ʒ- ʒ- ʒ ]

Но у Рона и Гермионы получается только шмелинное [ ʒ- ʒ- ʒ ]

Все потому, что они также язычок подняли к нёбу, из язычка сделали лодочку, но не подули, а произнесли звук Сравните: [ʃ] - [ʒ]

Все потому, что они также язычок подняли к нёбу, из язычка сделали лодочку, но не подули, а произнесли звук

Сравните:

[ʃ] - [ʒ]

Повторите! [ʃ] - [ʒ]

Повторите!

[ʃ] - [ʒ]

Давайте сравним змеиный и пчелиный языки! Повторяйте за мной! ʃi - ʒi  ʃɛ - ʒɛ  ʃa - ʒa  ʃe - ʒe  ʃu - ʒu  ʃo - ʒo

Давайте сравним змеиный и пчелиный языки!

Повторяйте за мной!

ʃi - ʒi

ʃɛ - ʒɛ

ʃa - ʒa

ʃe - ʒe

ʃu - ʒu

ʃo - ʒo

Чтобы помочь друзьям выучить змеиный язык, Гарри решил подсказать, в каких словах есть змеиный звук [ʃ]

Чтобы помочь друзьям выучить змеиный язык, Гарри решил подсказать, в каких словах есть змеиный звук [ʃ]

[ʃ]

[ʃ]

la ch aise   Повторите!

la ch aise  

Повторите!

Mar ch ez! Повторите!

Mar ch ez!

Повторите!

Mar ch ez vers la ch aise! Повторите!

Mar ch ez vers la ch aise!

Повторите!

[ʒ]

[ʒ]

de la g elée Повторите!

de la g elée

Повторите!

Man g ez! Повторите!

Man g ez!

Повторите!

Man g ez de la g elée! Повторите!

Man g ez de la g elée!

Повторите!

[ʃ] - [ʒ]

[ʃ] - [ʒ]

Mar ch ez vers la ch aise! Man g ez de la g elée!

Mar ch ez vers la ch aise!

Man g ez de la g elée!

Mar ch ez vers la ch aise! Man g ez de la g elée!

Mar ch ez vers la ch aise!

Man g ez de la g elée!

Теперь вы тоже умеете говорить по-змеиному и жужжать по-пчелиному!

Теперь вы тоже умеете говорить по-змеиному и жужжать по-пчелиному!

Игра «детектор лжи» (фонетика+орфография) Учитель выписывает на доску слова, в которых встречаются ранее изученные звуки [ʃ - ʒ] (marchez, gelee, chaise, mangez и т.д.) и читает их по порядку, иногда допуская ошибки в прочтении, например: chaise учитель читает как [ʒɛ:z]  Если ученики заметили ошибку, они поднимают руку. Выигрывает тот, кто заметил больше ошибок

Игра «детектор лжи»

(фонетика+орфография)

Учитель выписывает на доску слова, в которых встречаются ранее изученные звуки [ʃ - ʒ] (marchez, gelee, chaise, mangez и т.д.) и читает их по порядку, иногда допуская ошибки в прочтении, например:

chaise учитель читает как [ʒɛ:z]

Если ученики заметили ошибку, они поднимают руку. Выигрывает тот, кто заметил больше ошибок

Изображения Слайд 3: http://favim.ru/image/1930017 /  Слайд 4, 6, 7, 8: http:// harrypotter.wikia.com/wiki/User:Arianna4President  Слайд 5, 10: http://investigator.org.ua/news/79466 /  Слайд 8, 10: http:// imgpng.ru/img/insects/bee  Слайд 12: http ://demiart.ru/forum/journal.php?user=10738&aid=tags&tag=% F0%E8%F1%F3%ED%EA%E8  Слайд 14, 16, 21, 23: http:// lenagold.ru/fon/clipart/s/stul3.html Слайд 15: http:// lclub.com.ua/news/854.html  Слайд 18, 20, 22, 23: http://rusalla.ru/rubric/3026329 /  Слайд 19, 20, 22, 23: http:// edaplus.info/illustration/what-eats-movie-heroes.html

Изображения

Слайд 3: http://favim.ru/image/1930017 /

Слайд 4, 6, 7, 8: http:// harrypotter.wikia.com/wiki/User:Arianna4President

Слайд 5, 10: http://investigator.org.ua/news/79466 /

Слайд 8, 10: http:// imgpng.ru/img/insects/bee

Слайд 12: http ://demiart.ru/forum/journal.php?user=10738&aid=tags&tag=% F0%E8%F1%F3%ED%EA%E8

Слайд 14, 16, 21, 23: http:// lenagold.ru/fon/clipart/s/stul3.html

Слайд 15: http:// lclub.com.ua/news/854.html

Слайд 18, 20, 22, 23: http://rusalla.ru/rubric/3026329 /

Слайд 19, 20, 22, 23: http:// edaplus.info/illustration/what-eats-movie-heroes.html


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!