СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фонетическая разминка 5 класс В магазине у Питера

Нажмите, чтобы узнать подробности

Фонетическая разминка направлена на отработку звука [p] в интересной форме.

Просмотр содержимого документа
«фонетическая разминка 5 класс В магазине у Питера»

Фонетическая разминка
5 класс
Цель: отработка звука [p]
ФПУ: сегодня мы узнаем, какими фруктами торгует Питер в своём магазине и попросил его дать нам те фрукты, которые нам нужны.
Но для начала давайте возьмем листик бумаги и возьмем его так, чтобы он находился напротив губ, сомкнем губки, потом, разжимая их произнесем звук[p]. Все вместе повторяют звук.
1) Oтработка на уровне слов: учитель просит повторить следующие слова - pineapple, peach, apple, pear, grape, Peter.
2) Отработка звуков на уровне словосочетаний учитель задаёт вопрос What colour is …? Примерный ответ учеников The pear is yellow.
3) Отработка звука на уровне предложений: учитель выступает в роли продавца. В качестве магазина можно использовать парту,на которой лежат карточки с фруктами или же муляжи фруктов, а можно сделать слайд с презентацией. Учитель просит детей побыть в качестве покупателей. Now I am a shop-assistant. Ask me what you want. Задаёт вопрос:
–Can I help you?
Yes, give me the pear, please! (ответ учеников)

Учитель отвечает за продавца -Here you are!
В завершение фонетической разминки учитель хвалит детей: Well done. Now you know how to ask shop-assistant to help you.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!