МАОУ СШ № 8
ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЯ
учащегося
МАОУ СШ №8
____________________________________
________________________________
_
(Дата рождения)
_______________________________
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ СЕМЬИ
ФИО, дата рождения ___________________________________________________________
Домашний адрес, телефон ______________________________________________________
Данные о родителях:
Мать (ФИО, дата рождения, образование, статус) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отец (ФИО, дата рождения, образование, статус) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Достаток в семье: низкий, средний, высокий (нужное подчеркнуть)
С кем проживает ребенок: с родителями; с матерью; с отцом; с другими родственниками (или лицами их заменяющими)
Сведения о других детях в семье ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Взаимоотношения в семье:
1.атмосфера в семье тёплая, дружелюбная;
2.отношения близкие, доверительные;
3.отношения отчуждённые;
4.взаимопонимание ребёнка с родителями;
5.часто бывают конфликты.
Особенности семейного воспитания:
1.строгий контроль за поведения ребёнка (авторитарный);
2.большая самостоятельность ребёнка (либерально-попустительский);
3.родители постоянно сотрудничают с учителями (демократический);
4.конфликтные отношения родителей с учителями;
5.родители не принимают участия в воспитании ребёнка, ребёнок предоставлен самому себе.
Чрезвычайные ситуации в семье (развод, смерть близкого родственника, эмигранты и т.д.) _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Мероприятия, проводимые с семьей и ребенком ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Социальный педагог: _________/ ______________________________________
ФИО
Результаты психологического/дефектологического обследования школьника
ВПФ и ЗУ | Этапы диагностики (уровни) |
1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
Начальный (уровни) | Итоговый (уровни) | Начальный (уровни) | Итоговый (уровни) | Начальный (уровни) | Итоговый (уровни) | Начальный (уровни) | Итоговый (уровни) |
Психо-физиологическая сфера | Ведущая рука | | | | | | | | |
Развитие мелкой мускулатуры руки | | | | | | | | |
Развитие крупной моторики | | | | | | | | |
Мимическая выразительность | | | | | | | | |
Интонационная выразительность | | | | | | | | |
Особенности | | | | | | | | |
Зрительноевосприятие | Восприятие цвет | | | | | | | | |
Восприятие формы | | | | | | | | |
Восприятие предмета | | | | | | | | |
Восприятие предмета в необычном ракурсе | | | | | | | | |
Особенности | | | | | | | | |
Пространственное восприятие | Поворот листа | | | | | | | | |
Поворот изображения | | | | | | | | |
Ориентация последовательных картинок | | | | | | | | |
Соотнесение рассказа и раскладки | | | | | | | | |
Пространственное расположение частей | | | | | | | | |
Расположение изображения в пространстве листа | | | | | | | | |
Размер изображения | | | | | | | | |
Особенности | | | | | | | | |
Память | Слуховая | | | | | | | | |
Зрительная | | | | | | | | |
Тактильная | | | | | | | | |
Особенности | | | | | | | | |
Внимание | Объем | | | | | | | | |
Концентрация | | | | | | | | |
Устойчивость | | | | | | | | |
Распределение | | | | | | | | |
Переключение | | | | | | | | |
Особенности | | | | | | | | |
Воображение | Разнообразие используемых цветов | | | | | | | | |
Оригинальность изображения | | | | | | | | |
Стереотипность изображения | | | | | | | | |
Невербальное | | | | | | | | |
Вербальное | | | | | | | | |
Особенности | | | | | | | | |
Мышление | Вид мышления | | | | | | | | |
Анализ | | | | | | | | |
Синтез | | | | | | | | |
Сравнение | | | | | | | | |
Обобщение | | | | | | | | |
Конкретизация | | | | | | | | |
Исключение | | | | | | | | |
Классификация | | | | | | | | |
Сериация | | | | | | | | |
Рассуждение | | | | | | | | |
Особенности | | | | | | | | |
Формирование ЭМП | Счет (прямой, обратный) | | | | | | | | |
Понимание итога счета | | | | | | | | |
Соотнесение количества предметов с количеством пальцев | | | | | | | | |
Сравнение множеств | | | | | | | | |
Количественный и порядковый счет | | | | | | | | |
Знание цифр до … | | | | | | | | |
Уравнивание множеств | | | | | | | | |
Состав числа | | | | | | | | |
Решение простых задач на наглядной основе на сложение и вычитание | | | | | | | | |
Составление на наглядной основе простых задач | | | | | | | | |
Знание и использование математических знаков | | | | | | | | |
Ознакомление с окружающим миром | Знает свое имя, фамилию, имена и фамилии родителей, ближайших родственников | | | | | | | | |
Знает свой адрес, проезд к дому и к школе | | | | | | | | |
Чтение наизусть 2—3 коротких стихотворений четверостиший | | | | | | | | |
Головные уборы | | | | | | | | |
Одежда | | | | | | | | |
Обувь | | | | | | | | |
Посуда | | | | | | | | |
Мебель | | | | | | | | |
Транспорт | | | | | | | | |
Игры и забавы детей | | | | | | | | |
Растения: деревья, кусты, трава, цветы | | | | | | | | |
Домашние животные | | | | | | | | |
Дикие животные | | | | | | | | |
Перелётные и зимующие птицы | | | | | | | | |
Домашние птицы | | | | | | | | |
| Насекомые | | | | | | | | |
Лес, поле, сад, огород | | | | | | | | |
Фрукты | | | | | | | | |
Овощи | | | | | | | | |
Ягоды | | | | | | | | |
Времена года. Знает характерные признаки и смену времен года, соотносит с каждым сезоном особенности жизни людей, животных, растений; определение времён года на картинках | | | | | | | | |
Устанавливание элементарных причинно-следственных связей между природными явлениями | | | | | | | | |
Временные представления Знание названий дней: вчера, сегодня, завтра | | | | | | | | |
Части суток: утро, день, вечер, ночь; смена частей суток | | | | | | | | |
Дни недели | | | | | | | | |
Месяцы | | | | | | | | |
Психологическое развитие ребёнка
Эмоционально-аффективная сфера | 202_ -202_ уч. год. | 202_ -202_ уч. год. | 202_ -202_ уч. год. | 202_ -202_ уч. год. | |
Начало уч. года | Конец уч. года | Начало уч. года | Конец уч. года | Начало уч. года | Конец уч. года | Начало уч. года | Конец уч. года | |
Эмоциональный фон | адекватный тревожный депрессивный безразличный эйфоричный дисфоричный | | | | | | | | | |
Выраженность эмоций | внешне эмоциональные проявления отчётливы, выражены и разнообразны, проявляются спонтанно эмоциональная напряжённость чрезмерная выраженность сензитивных или негативных эмоциональных реакций эмоциональная индифферентность или слабая выраженность эмоций | | | | | | | | | |
Эмоциональная подвижность | эмоциональная уравновешенность чрезмерно быстрая и частая смена настроений эмоциональная ригидность | | | | | | | | | |
Умение регулировать эмоции | не владеет регуляцией импульсивность в пределах нормы может «отложить» эмоциональное проявление | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
Коммуникативная сфера | |
Особенности контакта ребёнка с взрослым | в контакт вступает легко и быстро, проявляет в нём заинтересованность, контакт стабилен в контакт вступает легко, но он носит нестабильный характер в контакт вступает легко, но он носит формальный, поверхностный характер, в контакт вступает не сразу, с трудом, но в последующем контакт стабильный, полноценный в контакт вступать отказывается проявляет негативизм | | | | | | | | | |
Характер общения ребёнка со взрослым | активное общение реактивное, с элементами инициативного, общение реактивное общение пассивность в общении при общей сниженной психической активности или непродуктивная активность в общении. | | | | | | | | |
Положение ребёнка в группе сверстников | лидер; принятый; предпочитаемый; изгой. | | | | | | | | |
Личностная сфера |
Самооценка | адекватная; завышенная; заниженная | | | | | | | | | |
Тревожность | спокойный, уверенный; тревожный; возбудимый, присутствует моторное беспокойство. | | | | | | | | | |
Агрессивность | дружелюбный; агрессивный адекватно ситуации; агрессивный в любой ситуации. | | | | | | | | | |
Конфликтность | умеет дружно, без конфликтно играть с другими детьми; конфликты возникают, но редко; часто ссорится с детьми. | | | | | | | | | |
Активность | активный; гиперактивный; пассивный. | | | | | | | | | |
Инициативность | 1. инициативный; 2. иногда проявляет инициативу; 3. безынициативный. | | | | | | | | | |
Реакция на замечания | после замечания старается исправить ошибку; после замечания отказывается от дальнейших действий, раздражается, замыкается; отсутствует реакция на замечание после замечания наблюдаются ярко выраженные негативные, агрессивные реакции | | | | | | | | | |
Реакция на одобрение | поощрение и одобрение вызывают окрашенную положительными эмоциями реакцию; поощрение и одобрение наряду с проявлением радости вызывают резкое повышение результативности выполнения заданий; равнодушное отношение к поощрению и одобрению; при поощрении наблюдается дурашливость, неадекватность поведения. | | | | | | | | | |
Темп и динамика деятельности | умеренный или высокий темп, равномерный; медлительность, но равномерность при выполнении всего задания умеренный или высокий темп сменяется медлительностью или наоборот (неравномерная динамика) импульсивность, расторможенность, поспешность при выполнении задания крайняя медлительность, заторможенность при выполнении задания. | | | | | | | | | |
Волевая сфера | |
Работоспособность | Нормальная работоспособность сохраняется до конца задания; Умеренная работоспособность (повышение деятельности наблюдается с середины или к концу задания) Мерцательный характер работоспособности Низкая работоспособность (пресыщение деятельностью наблюдается с начала выполнения задания) | | | | | | | | | |
Понимание инструкции | Инструкция сохраняется до конца задания; Инструкция понимается, наблюдаются трудности вхождения в работу, некоторые правила постигаются в процессе работы Инструкция теряется, самоконтроль присутствует только в отношении части инструкции Принимается общая цель задания и элементы инструкции, до конца задания не сохраняются даже лёгкие правила Инструкция не принимается, наблюдается стихийная активность | | | | | | | | | |
Характер оказанной ребёнку помощи | организующая; стимулирующая; разъясняющая; наглядно-действенная; конкретная обучающая. | | | | | | | | | |
Заключение специалиста:________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение специалиста:________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Педагог-психолог____________________/______________________
Дневник динамического наблюдения обучающегося
(заполняется 1 раз в полугодие)
Наблюдения | Уровень развития |
| 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
| 1 полугод. | 2 полугод. | 1 полугод. | 2 полугод. | 1 полугод. | 2 полугод. | 1 полугод. | 2 полугод. |
Психологическое наблюдение | | | | |
1.Понятийное логическое мышление | | | | | | | | |
2.Понятийное образное мышление | | | | | | | | |
3.Скорость переработки информации | | | | | | | | |
4.Внимательность | | | | | | | | |
5.Кратковременная речевая память | | | | | | | | |
6.Кратковременная зрительная память | | | | | | | | |
7.Настроение | | | | | | | | |
Логопедическое наблюдение | | | | |
1.Звукопроизношение | | | | | | | | |
2.Фонематическое восприятие | | | | | | | | |
3.Лексика | | | | | | | | |
4.Грамматика | | | | | | | | |
5.Связная речь | | | | | | | | |
Педагогическое наблюдение | | | |
1.Сформированность учебных навыков | | | | | | | | |
- Математика | | | | | | | | |
- Литература | | | | | | | | |
- Русский язык | | | | | | | | |
2.Сформированность школьно-значимых умений | | | | | | | | |
- Умение планировать свою деятельность | | | | | | | | |
- Способность понять и принять инструкцию | | | | | | | | |
Психолог_____________________________________
Логопед ______________________________________
Педагог______________________________________
Табель успеваемости
за 202__ - 202__ учебный год
учащегося _____ класса МАОУ СШ №8
__________________________________________________________________
(Фамилия, имя)
Учебный предмет | Оценки за четверть | Годовая оценка |
I | II | III | IV | |
Русский язык | | | | | |
Чтение | | | | | |
Математика | | | | | |
Окружающий мир | | | | | |
Английский язык | | | | | |
Технология | | | | | |
Физическая культура | | | | | |
ИЗО | | | | | |
| | | | | |
Классный руководитель _______________________________________________________
Динамика контрольных и проверочных работ
За 202_-202_учебный год
учащегося _______класса МАОУ СШ №8
Учебный предмет | Оценки за контрольную, проверочную работу | Годовая оценка |
I | II | III | IV | |
дата | дата | дата | дата | |
| | | | | | | | |
Русский язык | | | | | | | | | |
Математика | | | | | | | | | |
Интересы и склонности учащегося
________________________________________________________________
(Фамилия, имя)
____ класс ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____ класс ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____ класс ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Посещение кружков и секций
Время посещения (с какого времени и периодичность) | Кружок, секция | Руководитель (Ф.И.О. полностью) | Причина прекращения занятий |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Участие во внеурочной деятельности
учащегося ________________________________________________________
(Фамилия, имя)
Дата | Мероприятие | Результат |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
Учёт профилактической работы,
проводимой с учащимся ___________________________________________,
(Фамилия, имя)
Дата | Краткое содержание работы | Специалист, проводивший работу (Должность, Ф.И.О., роспись) |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
Дата и основание снятия (постановки)с учёта________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Зам. Директора по УВР _____________________________________________
Социальный педагог ________________________________________________
Педагог-психолог __________________________________________________
Классный руководитель __________________________