СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дневник наблюдения учащегося

Категория: Директору

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Дневник наблюдения» ведется регулярно и переходит с учащимся из класса в класс с целью рганизации

деятельности учащегося по укреплению, развитию и формированию.

Просмотр содержимого документа
«Дневник наблюдения учащегося»

МАОУ СШ № 8








ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЯ

учащегося

МАОУ СШ №8

____________________________________

________________________________

_

(Дата рождения)



_______________________________














СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ СЕМЬИ


ФИО, дата рождения ___________________________________________________________

Домашний адрес, телефон ______________________________________________________

Данные о родителях:

Мать (ФИО, дата рождения, образование, статус) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отец (ФИО, дата рождения, образование, статус) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Достаток в семье: низкий, средний, высокий (нужное подчеркнуть)

С кем проживает ребенок: с родителями; с матерью; с отцом; с другими родственниками (или лицами их заменяющими)

Сведения о других детях в семье ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Взаимоотношения в семье:

1.атмосфера в семье тёплая, дружелюбная;

2.отношения близкие, доверительные;

3.отношения отчуждённые;

4.взаимопонимание ребёнка с родителями;

5.часто бывают конфликты.

Особенности семейного воспитания:

1.строгий контроль за поведения ребёнка (авторитарный);

2.большая самостоятельность ребёнка (либерально-попустительский);

3.родители постоянно сотрудничают с учителями (демократический);

4.конфликтные отношения родителей с учителями;

5.родители не принимают участия в воспитании ребёнка, ребёнок предоставлен самому себе.

Чрезвычайные ситуации в семье (развод, смерть близкого родственника, эмигранты и т.д.) _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Мероприятия, проводимые с семьей и ребенком ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________









Социальный педагог: _________/ ______________________________________
              ФИО





Результаты психологического/дефектологического обследования школьника



ВПФ и ЗУ

Этапы диагностики (уровни)


1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Начальный (уровни)


Итоговый (уровни)

Начальный (уровни)


Итоговый (уровни)

Начальный (уровни)


Итоговый (уровни)

Начальный (уровни)


Итоговый (уровни)


Психо-физиологическая сфера








Ведущая рука










Развитие мелкой мускулатуры руки










Развитие крупной моторики










Мимическая выразительность










Интонационная выразительность










Особенности











Зрительноевосприятие


Восприятие цвет










Восприятие формы










Восприятие предмета










Восприятие предмета в необычном ракурсе










Особенности










Пространственное восприятие

Поворот листа










Поворот изображения










Ориентация последовательных картинок










Соотнесение рассказа и раскладки










Пространственное расположение частей










Расположение изображения в пространстве листа










Размер изображения










Особенности













Память

Слуховая










Зрительная










Тактильная










Особенности










Внимание

Объем










Концентрация










Устойчивость










Распределение










Переключение










Особенности










Воображение

Разнообразие используемых цветов










Оригинальность изображения










Стереотипность изображения










Невербальное










Вербальное










Особенности










Мышление

Вид мышления










Анализ










Синтез










Сравнение










Обобщение










Конкретизация










Исключение










Классификация










Сериация










Рассуждение










Особенности










Формирование ЭМП

Счет (прямой, обратный)










Понимание итога счета









Соотнесение количества предметов с количеством пальцев









Сравнение множеств










Количественный и порядковый счет










Знание цифр до …










Уравнивание множеств










Состав числа










Решение простых задач на наглядной основе на сложение и вычитание









Составление на наглядной основе простых задач









Знание и использование математических знаков









Ознакомление с окружающим миром

Знает свое имя, фамилию, имена и фамилии родителей, ближайших родственников









Знает свой адрес, проезд к дому и к школе









Чтение наизусть 2—3 коротких стихотворений четверостиший









Головные уборы










Одежда










Обувь










Посуда










Мебель










Транспорт










Игры и забавы детей










Растения: деревья, кусты, трава, цветы










Домашние животные










Дикие животные










Перелётные и зимующие птицы









Домашние птицы











Насекомые










Лес, поле, сад, огород










Фрукты










Овощи










Ягоды










Времена года. Знает характерные признаки и смену времен года, соотносит с каждым сезоном особенности жизни людей, животных, растений; определение времён года на картинках









Устанавливание элементарных причинно-следственных связей между природными явлениями









Временные представления

Знание названий дней: вчера, сегодня, завтра









Части суток: утро, день, вечер, ночь; смена частей суток









Дни недели









Месяцы









Психологическое развитие ребёнка


Эмоционально-аффективная сфера

202_ -202_ уч. год.

202_ -202_ уч. год.

202_ -202_ уч. год.

202_ -202_ уч. год.


Начало уч. года

Конец уч.

года

Начало уч. года

Конец уч. года

Начало уч. года

Конец уч. года

Начало уч. года

Конец уч. года


Эмоциональный

фон

  1. адекватный

  2. тревожный

  3. депрессивный

  4. безразличный

  5. эйфоричный

  6. дисфоричный










Выраженность эмоций

  1. внешне эмоциональные проявления отчётливы, выражены и разнообразны, проявляются спонтанно

  2. эмоциональная напряжённость

  3. чрезмерная выраженность сензитивных или негативных эмоциональных реакций

  4. эмоциональная индифферентность или слабая выраженность эмоций










Эмоциональная подвижность

  1. эмоциональная уравновешенность

  2. чрезмерно быстрая и частая смена настроений

  3. эмоциональная ригидность










Умение регулировать эмоции

  1. не владеет регуляцией

  2. импульсивность в пределах нормы

  3. может «отложить» эмоциональное проявление





















Коммуникативная сфера


Особенности контакта ребёнка с взрослым

  1. в контакт вступает легко и быстро, проявляет в нём заинтересованность, контакт стабилен

  2. в контакт вступает легко, но он носит нестабильный характер

  3. в контакт вступает легко, но он носит формальный, поверхностный характер,

  4. в контакт вступает не сразу, с трудом, но в последующем контакт стабильный, полноценный

  5. в контакт вступать отказывается проявляет негативизм










Характер общения ребёнка со взрослым

  1. активное общение

  2. реактивное, с элементами инициативного, общение

  3. реактивное общение

  4. пассивность в общении при общей сниженной психической активности или непродуктивная активность в общении.









Положение ребёнка в группе сверстников

  1. лидер;

  2. принятый;

  3. предпочитаемый;

  4. изгой.










Личностная сфера

Самооценка

  1. адекватная;

  2. завышенная;

  3. заниженная










Тревожность

  1. спокойный, уверенный;

  2. тревожный;

  3. возбудимый, присутствует моторное беспокойство.










Агрессивность

  1. дружелюбный;

  2. агрессивный адекватно ситуации;

  3. агрессивный в любой ситуации.










Конфликтность

  1. умеет дружно, без конфликтно играть с другими детьми;

  2. конфликты возникают, но редко;

  3. часто ссорится с детьми.










Активность

  1. активный;

  2. гиперактивный;

  3. пассивный.










Инициативность

1. инициативный;

2. иногда проявляет инициативу;

3. безынициативный.










Реакция на замечания

  1. после замечания старается исправить ошибку;

  2. после замечания отказывается от дальнейших действий, раздражается, замыкается;

  3. отсутствует реакция на замечание

  4. после замечания наблюдаются ярко выраженные негативные, агрессивные реакции










Реакция на одобрение

  1. поощрение и одобрение вызывают окрашенную положительными эмоциями реакцию;

  2. поощрение и одобрение наряду с проявлением радости вызывают резкое повышение результативности выполнения заданий;

  3. равнодушное отношение к поощрению и одобрению;

  4. при поощрении наблюдается дурашливость, неадекватность поведения.










Темп и динамика деятельности

  1. умеренный или высокий темп, равномерный;

  2. медлительность, но равномерность при выполнении всего задания

  3. умеренный или высокий темп сменяется медлительностью или наоборот (неравномерная динамика)

  4. импульсивность, расторможенность, поспешность при выполнении задания

  5. крайняя медлительность, заторможенность при выполнении задания.










Волевая сфера


Работоспособность

  1. Нормальная работоспособность сохраняется до конца задания;

  2. Умеренная работоспособность (повышение деятельности наблюдается с середины или к концу задания)

  3. Мерцательный характер работоспособности

  4. Низкая работоспособность (пресыщение деятельностью наблюдается с начала выполнения задания)










Понимание инструкции

  1. Инструкция сохраняется до конца задания;

  2. Инструкция понимается, наблюдаются трудности вхождения в работу, некоторые правила постигаются в процессе работы

  3. Инструкция теряется, самоконтроль присутствует только в отношении части инструкции

  4. Принимается общая цель задания и элементы инструкции, до конца задания не сохраняются даже лёгкие правила

  5. Инструкция не принимается, наблюдается стихийная активность










Характер оказанной ребёнку помощи

  1. организующая;

  2. стимулирующая;

  3. разъясняющая;

  4. наглядно-действенная;

  5. конкретная обучающая.











Заключение специалиста:________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Заключение специалиста:________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Педагог-психолог____________________/______________________


Дневник динамического наблюдения обучающегося

(заполняется 1 раз в полугодие)

Наблюдения

Уровень развития


1 класс

2 класс

3 класс

4 класс


1

полугод.

2

полугод.

1

полугод.

2

полугод.

1

полугод.

2

полугод.

1

полугод.

2

полугод.

Психологическое наблюдение





1.Понятийное логическое мышление









2.Понятийное образное мышление









3.Скорость переработки информации









4.Внимательность










5.Кратковременная речевая память









6.Кратковременная зрительная память









7.Настроение









Логопедическое наблюдение





1.Звукопроизношение










2.Фонематическое восприятие









3.Лексика










4.Грамматика










5.Связная речь










Педагогическое наблюдение




1.Сформированность учебных навыков









- Математика









- Литература










- Русский язык










2.Сформированность школьно-значимых умений









- Умение планировать свою деятельность










- Способность понять и принять инструкцию












Психолог_____________________________________


Логопед ______________________________________


Педагог______________________________________





Табель успеваемости

за 202__ - 202__ учебный год

учащегося _____ класса МАОУ СШ №8

__________________________________________________________________

(Фамилия, имя)



Учебный предмет

Оценки за четверть

Годовая оценка

I

II

III

IV


Русский язык






Чтение






Математика






Окружающий мир






Английский язык






Технология






Физическая культура






ИЗО















Классный руководитель _______________________________________________________


Динамика контрольных и проверочных работ

За 202_-202_учебный год

учащегося _______класса МАОУ СШ №8


Учебный предмет

Оценки за контрольную, проверочную работу

Годовая оценка

I

II

III

IV


дата

дата

дата

дата











Русский язык










Математика










Интересы и склонности учащегося

________________________________________________________________

(Фамилия, имя)


____ класс ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


____ класс ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


____ класс ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Посещение кружков и секций


Время посещения

(с какого времени и периодичность)


Кружок, секция


Руководитель

(Ф.И.О. полностью)


Причина прекращения занятий


























Участие во внеурочной деятельности

учащегося ________________________________________________________

(Фамилия, имя)


Дата

Мероприятие

Результат
























































Учёт профилактической работы,

проводимой с учащимся ___________________________________________,

(Фамилия, имя)



Дата


Краткое содержание работы

Специалист, проводивший работу

(Должность,

Ф.И.О., роспись)













































Дата и основание снятия (постановки)с учёта________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________


Зам. Директора по УВР _____________________________________________

Социальный педагог ________________________________________________

Педагог-психолог __________________________________________________

Классный руководитель __________________________



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!