СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дневник наблюдений для учащихся с интеллектуальной недостаточность с 1 по 8 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дневник наблюдений расчитандля учащихся с 1 по 8 класс включительно. Позволяет отразить динамику основных показателей у учащихся с ОВЗ.

Просмотр содержимого документа
«Дневник наблюдений для учащихся с интеллектуальной недостаточность с 1 по 8 класс»





































Ямало – Ненецкий автономный округ

Муниципальное образование Ямальский район

Муниципальное бюджетное учреждение общеобразовательная школа-интернат

«Новопортовская школа-интернат среднего (полного) общего образования»







Дневник наблюдений



Ф.И.О. ___________________________________

Год рождения _____________________________

Домашний адрес __________________________

__________________________________________

Дата поступления в школу __________________













Условия жизни ребенка в семье

(заполняет кл.руководитель)

1. Состав семьи ребенка

Мать__________________________________________________________

Отец __________________________________________________________

Братья и сестры _______________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


2.Взаимоотношения между членами семьи

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


3. Режим дня

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


4. Социально- бытовые условия

____________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________


5. Заключение ПМПК от ______________________________________

______________________________________


6.Образовательный маршрут _________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________


2

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

19

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

18

Особенности психического развития на начало обучения в школе

(заполняет психолог)


1. Состояние анализаторов

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


2. Познавательные интересы, любознательность

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


3. Школьная мотивация

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


4. Особенности внимания(объем, переключаемость)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


5. Особенности восприятия, мышления, памяти

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


3

Динамика психологического развития ученика в процессе обучения (заполняет психолог)


Проблемы

Задачи

Рекомендации педагогу



































Дополнительные сведения

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


17


. уч.год

. уч.год


















. уч.год

. уч.год

. уч.год

















. уч.год

16

Характеристика

поведения, ЗУН учащегося (кл. руководитель)

2 класс














Характеристика

поведения, ЗУН учащегося (заполняет кл.руководитель)

3 класс


















5

5 класс

Адаптация уч-ся в среднем звене школы

(заполняет классный руководитель)















6 класс

Отношение к общественной деятельности, участие в ШДО

(заполняет кл.руководитель, организатор)

















6

Взаимодействие с семьей (родственниками )ребенка

(заполняет соц. педагог)

Родители ______________________________________________________________________________________________________________________________

Место проживания

______________________________________________________________________________________________________________________________

Родственники

______________________________________________________________________________________________________________________________

Место проживания

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Где работают__________________________________________________


Актуальная проблема (дата, причина, принятые меры)


. уч.год

. уч.год

. уч.год
















15

Итоговые оценки за год

(заполняется классным руководителем)


Предметы

5класс

.уч.год

6класс

.уч.год

7класс

.уч.год

8класс

.уч.год

















































































Допущено пропусков уроков. Всего:





По уважительной причине





Подпись классного руководителя







14


7 класс

Уровень готовности уч-ся к успешной социальной адаптации

(заполняет кл.руководитель)














____________________________________________________________________

8 класс

Уровень до профессиональной подготовки

(заполняет учитель трудового обучения)


















7


Особенности речевого развития на начало обучения в школе

(заполняет логопед)

1.Дефекты произношения

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Понимание устной речи

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Словарь

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.Грамматический строй

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Фонематический слух и восприятие

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Эмоциональная окраска

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Состояние связной речи

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


8

Итоговые оценки за год

(заполняется классным руководителем)


Предметы

1класс

….уч.год

2класс

….уч.год

3класс

….уч.год

4класс

….уч.год

















































































Допущено пропусков уроков. Всего:





По уважительной причине





Подпись классного руководителя







13


Техника чтения

(заполняется учителем начальных классов, учителем русского языка и литературы)

Кол-во

слов










75









70









65









60









55









50









45









40









35









30









25









20









15









10









5










1класс

2класс

3класс

4класс

5класс

6класс

7класс

8класс



1 класс- красный цвет 5класс - коричневый цвет

2 класс – синий цвет 6 класс – оранжевый цвет

3 класс – зеленый цвет 7 класс – фиолетовый цвет

4 класс – желтый цвет 8 класс - черный цвет


12


Динамика речевого развития ученика в процессе обучения

(заполняет логопед)


Проблемы

Задачи

Рекомендации педагогу

з
































9

Педагоги (наблюдения и планирование)


Проблема

Индивидуальное планирование с учетом рекомендаций специалистов

(коррекционная работа)

































10





11


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!