Ямало – Ненецкий автономный округ
Муниципальное образование Ямальский район
Муниципальное бюджетное учреждение общеобразовательная школа-интернат
«Новопортовская школа-интернат среднего (полного) общего образования»
Дневник наблюдений
Ф.И.О. ___________________________________
Год рождения _____________________________
Домашний адрес __________________________
__________________________________________
Дата поступления в школу __________________
Условия жизни ребенка в семье
(заполняет кл.руководитель)
1. Состав семьи ребенка
Мать__________________________________________________________
Отец __________________________________________________________
Братья и сестры _______________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Взаимоотношения между членами семьи
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Режим дня
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Социально- бытовые условия
____________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________
5. Заключение ПМПК от ______________________________________
______________________________________
6.Образовательный маршрут _________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
2
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
19
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
18
Особенности психического развития на начало обучения в школе
(заполняет психолог)
1. Состояние анализаторов
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Познавательные интересы, любознательность
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Школьная мотивация
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Особенности внимания(объем, переключаемость)
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Особенности восприятия, мышления, памяти
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3
Динамика психологического развития ученика в процессе обучения (заполняет психолог)
Проблемы | Задачи | Рекомендации педагогу |
| | |
Дополнительные сведения
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
17
…. уч.год | …. уч.год | …. уч.год |
…. уч.год | …. уч.год | …. уч.год |
16
Характеристика
поведения, ЗУН учащегося (кл. руководитель)
2 класс
Характеристика
поведения, ЗУН учащегося (заполняет кл.руководитель)
3 класс
5
5 класс
Адаптация уч-ся в среднем звене школы
(заполняет классный руководитель)
6 класс
Отношение к общественной деятельности, участие в ШДО
(заполняет кл.руководитель, организатор)
6
Взаимодействие с семьей (родственниками )ребенка
(заполняет соц. педагог)
Родители ______________________________________________________________________________________________________________________________
Место проживания
______________________________________________________________________________________________________________________________
Родственники
______________________________________________________________________________________________________________________________
Место проживания
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Где работают__________________________________________________
Актуальная проблема (дата, причина, принятые меры)
…. уч.год | …. уч.год | …. уч.год |
15
Итоговые оценки за год
(заполняется классным руководителем)
Предметы | 5класс ….уч.год | 6класс ….уч.год | 7класс ….уч.год | 8класс ….уч.год |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
Допущено пропусков уроков. Всего: | | | | |
По уважительной причине | | | | |
Подпись классного руководителя | | | | |
14
7 класс
Уровень готовности уч-ся к успешной социальной адаптации
(заполняет кл.руководитель)
____________________________________________________________________
8 класс
Уровень до профессиональной подготовки
(заполняет учитель трудового обучения)
7
Особенности речевого развития на начало обучения в школе
(заполняет логопед)
1.Дефекты произношения
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Понимание устной речи
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Словарь
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Грамматический строй
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Фонематический слух и восприятие
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Эмоциональная окраска
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Состояние связной речи
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8
Итоговые оценки за год
(заполняется классным руководителем)
Предметы | 1класс ….уч.год | 2класс ….уч.год | 3класс ….уч.год | 4класс ….уч.год |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
Допущено пропусков уроков. Всего: | | | | |
По уважительной причине | | | | |
Подпись классного руководителя | | | | |
13
Техника чтения
(заполняется учителем начальных классов, учителем русского языка и литературы)
Кол-во
слов
| | | | | | | | |
75 | | | | | | | | |
70 | | | | | | | | |
65 | | | | | | | | |
60 | | | | | | | | |
55 | | | | | | | | |
50 | | | | | | | | |
45 | | | | | | | | |
40 | | | | | | | | |
35 | | | | | | | | |
30 | | | | | | | | |
25 | | | | | | | | |
20 | | | | | | | | |
15 | | | | | | | | |
10 | | | | | | | | |
5 | | | | | | | | |
| 1класс | 2класс | 3класс | 4класс | 5класс | 6класс | 7класс | 8класс |
1 класс- красный цвет 5класс - коричневый цвет
2 класс – синий цвет 6 класс – оранжевый цвет
3 класс – зеленый цвет 7 класс – фиолетовый цвет
4 класс – желтый цвет 8 класс - черный цвет
12
Динамика речевого развития ученика в процессе обучения
(заполняет логопед)
Проблемы | Задачи | Рекомендации педагогу |
з | | |
9
Педагоги (наблюдения и планирование)
Проблема | Индивидуальное планирование с учетом рекомендаций специалистов (коррекционная работа) |
| |
10
11