СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дневник наблюдений учащегося с ОВЗ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный дневник наблюдения на учащегоя с ОВЗ. 

Просмотр содержимого документа
«Дневник наблюдений учащегося с ОВЗ»











ДНЕВНИК

ПЕДАГОГИЧЕСКИХ

НАБЛЮДЕНИЙ



_____________________________________________________________

Фамилия, имя





учащегося ____ класса ____ МБОУ «Школа №2 г.Благовещенска»


классный руководитель______________________________











2017-2018 уч.год



СОДЕРЖАНИЕ.



  1. Пояснительная записка.

  2. Информационный лист.

  3. Личностные качества.

  4. Карта наблюдения.

  5. Сформированность учебных навыков по русскому языку.

  6. Сформированность учебных навыков по математике.

  7. Сформированность учебных навыков по чтению.

  8. Табель успеваемости.

  9. Характеристика.























1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

Данный дневник предназначен для работы учителей в коррекционных классах. С его

помощью учитель сможет прослеживать развитие детей по определённому предмету,

используя методы наблюдения, анализа, синтеза, сравнения, а также психологические

методы для своевременной коррекции мыслительного процесса учащихся.

Коррекционный дневник позволяет увидеть динамику развития психических процессов школьника, результаты коррекционной работы проводимой педагогами.

Важным условием успешной коррекционной работы является непрерывность

педагогического воздействия.

Цель: повышение уровня общего развития учащихся, восполнение пробелов

предшествующего обучения и развития, коррекция отклонений в развитии

познавательной сферы и речи, подготовка к восприятию нового учебного материала,

индивидуальная работа по формированию недостаточно освоенных умений и навыков.

Задачи:

 ликвидация индивидуальных пробелов в знаниях

 развитие мотивации учебной деятельности

 развитие функции самоконтроля

 повышение работоспособности и самостоятельности

 формирование адекватной самооценки

 формирование и развитие логического мышления

 развитие навыков планирования собственной деятельности

 развитие внимания и памяти

 развитие навыков контроля и словесного отчёта


Предмет коррекции: развитие мыслительных процессов у учащихся.

Объект коррекции: дети с умственной отсталостью.















2.ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТ


  1. ФИО ученика (цы) ________________________________________________________________

  2. Класс _______________

  3. Дата (число, месяц, год) и место рождения____________________________________________

  4. Домашний адрес__________________________________________________________________

  5. Семья ребенка:_________________________________________________

Мать____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

(ФИО, место работы, контактный телефон, образование)

Отец ____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

(ФИО, место работы, контактный телефон, образование)

  1. Группа здоровья ребенка, заболевания: ______________________________________________

  2. Заключение ПМПК________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________






















3. ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА УЧАЩЕГОСЯ.

Нравственное воспитание


Да (+)

Нет (-)

Сквернословит



Грубит



Дисциплинирован



Уважает старших



Курит



Соблюдает правила школы



Помогает одноклассникам



Вежлив



Следит за внешним видом



Проявляет самостоятельность



Соблюдает личную гигиену



Критичен



Любит животных



Учебная деятельность




Учится хорошо



Учится с желанием



Выполняет домашние задания



Содержит в порядке учеб.принадлежности



Активен на уроках



Опаздывает



Прогуливает



Соблюдает дисциплину на уроках



Отношение к труду




Любит уроки труда



Готов помочь



Легко овладевает трудовыми навыками



Аккуратен в работе


















4. КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ.



Содержание наблюдений

Не наблюдается

Иногда

Часто

1

Учебная деятельность:




  • равнодушие




  • нежелание учиться




  • низкая успеваемость




  • затруднение в освоении учебных программ




  • систематическая неуспеваемость по




  • одному или нескольким предметам.




2

Взаимоотношения со сверстниками.

Положение в классе:




  • изоляция




  • противопоставление себя коллективу




  • положение вожака микрогруппы, состоящих из трудных учащихся.




Отношение к другим детям:

  • жестокое обращение со слабыми и младшими;




  • пренебрежительное отношение к сверстникам;




  • принадлежность к различным молодежным группам.




3

Взаимоотношения со взрослыми.

С учителями:




  • конфликтный характер взаимоотношений с одним или несколькими учителями;




  • грубость;




  • бестактность;




  • ложь.




С родителями:




  • конфликтный характер;




  • ложь;




  • грубость, хамство.




4

Проведение свободного времени:




  • не занимается в кружках и секциях;




  • проводит свободное время вне дома (с друзьями на улице);




  • употребляет спиртные напитки;




  • курит;





  • зарабатывает себе на жизнь;







5

Отношения к труду, профессиональная ориентация.

Выбор профессии (для старшеклассников):




  • незнание своих возможностей и способностей




  • профессиональная неопределенность




  • неразвитость тех четырёх личности, которые необходимы для выбранной профессии




Отношение к труду:




  • отрицательное отношение




  • невыполнение трудовых обязанностей в школе и дома




  • недобросовестное отношение




6

Поведение и поступки.

В школе:




  • прогулы;




  • нарушения требований школьной дисциплины;




  • нецензурная брань




  • жаргонная речь




  • порча школьного имущества




  • срыв уроков




  • драки




В семье:




  • побеги из дома




  • невыполнение домашних обязанностей




Противоправные поступки:




  • бродяжничество




  • попрошайничество




  • азартные игры




  • употребление наркотиков




  • проституция




  • воровство




  • вымогательство




  • порча имущества




  • нанесение телесных повреждений (драка)








5. Сформированность учебных навыков по русскому языку.

Дата

Вид работы

Кач.


Характер ошибок

Причины

ошибок

Основные направления

коррекционной работы


















































































































































6. Сформированность учебных навыков по математике.

Дата

Вид работы

Кач.


Характер ошибок

Причины

ошибок

Основные направления

коррекционной работы


















































































































































7. Сформированность учебных навыков по чтению.

Дата

Вид работы

Кач.


Характер ошибок

Причины

ошибок

Основные направления

коррекционной работы


















































































































































8.ТАБЕЛЬ УСПЕВАЕМОСТИ


ученика _____ класса_____________________

__________________уч.год



Ф.И. _________________________________




Список предметов

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Русский язык





Литература





История





Математика





Естествознание





Природоведение





Изобразительное искусство





География





Домоводство





Физическая культура





Музыка и пение





Технология





Этика





























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!