Просмотр содержимого документа
«Диагностика для проверки знаний младших школьников по теме "Текст и предложение"»
Тема: Текст и предложение.
Определите, сколько предложений в тексте. Спишите, правильно обозначая начало и конец предложений.
Пришла поздняя осень в лесу стало скучно и холодно птицы улетают в тёплые страны кружат над болотом журавли они прощаются на всю зиму с милой родиной.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Найдите ошибки в записи предложений. Спишите, исправляя их.
С утра идет проливной дождь _______________________________________________
щенокиграл с мячом
_______________________________________________
дети запустили воздушного змея
_______________________________________________
Спишите только диалог
Мальчики возвращались из школы домой. У Алёшиного дома они попрощались:
-Пока, Витя!
-До завтра Алеша!
____________________________________________________________________________________________________
Из данных слов составьте предложение. Запишите его.
воробей, на, сел, берёзы, ветку.
__________________________________________________
Расставьте порядок предложений так, чтобы получился связный текст.
___ Весело ребятам.
___С горы мчатся лыжники.
___Миша и Света катаются на коньках.
_1_Наступила зима.
___В небе ярко светит солнце.
___Во дворе дети слепили снеговика.
Подбери и запиши название текста
____________________________________________________________________________________________________________________