Учитель | Предмет |
| | ФИ учащихся |
Баллы | Виды работы на уроке | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
1.Изложение собственных мыслей: |
3 | может самостоятельно донести свою мысль до других | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | может донести свою мысль до других только с помощью наводящих вопросов | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
1 | не может донести свою мысль до других даже с помощью наводящих вопросов | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2.Ведение дискуссии. 2.1.Способность отвечать на вопросы: |
5 | обычно отвечает, давая развернутый ответ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
4 | обычно отвечает, давая краткий (неполный) ответ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3 | как правило, при ответе испытывает затруднения из-за волнения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | как правило, при ответе испытывает затруднения из-за ограниченности словаря | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
1 | практически не может самостоятельно отвечать на вопросы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2.2 Способность задавать вопросы: |
3 | обычно самостоятельно формулирует корректные вопросы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | формулировки вопросов не всегда понятны собеседнику и требуют уточнений | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
1 | практически не может формулировать вопросы, понятные собеседнику | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2.3 Способность корректно возражать оппоненту: |
3 | обычно возражает своему оппоненту корректно | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | не всегда корректно возражает своему оппоненту | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
1 | как правило, не соблюдает корректность, возражая оппоненту | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3.Взаимодействие в учебной группе (в группе сверстников). 3.1 Способность аргументировано отстаивать собственную позицию: |
3 | обычно отстаивает свою позицию аргументировано | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | не всегда аргументировано отстаивает свою позицию | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
1 | как правило, не может аргументировано отстоять свою позицию | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3.2 Способность гибко (разумно и осознанно) менять собственную позицию: |
4 | обычно может гибко (разумно и осознанно) менять свою позицию в случае необходимости | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3 | не всегда может в случае необходимости гибко (разумно и осознанно) менять свою позицию | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | как правило, не может гибко (разумно и осознанно) менять свою позицию, даже если понимает необходимость этого шага | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
1 | не может гибко (разумно и осознанно) менять свою позицию, потому что, как правило, не понимает необходимости этого шага | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3.3 Способность подчиниться решению группы для успеха общего дела: |
3 | обычно может подчиниться решению группы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | не всегда может подчиниться решению группы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
1 | Как правило, не подчиняется решению группы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
4.Соблюдение социальной дистанции в ходе общения (способность учитывать статус собеседника и особенности ситуации общения): |
3 | обычно удерживает социальную дистанцию в ходе общения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | не всегда удерживает социальную дистанцию в ходе общения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
1 | как правило, игнорирует социальную дистанцию в ходе общения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Общий балл | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |