СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностика коммуникативных УУД в 5 классе

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Даная табличная форма позволяет диагностировать коммуникативные УУД в 5 классе.

Просмотр содержимого документа
«Диагностика коммуникативных УУД в 5 классе»

Коммуникативные УУД

5 класс

Учитель

Предмет



ФИ учащихся

Баллы

Виды работы на уроке




















1.Изложение собственных мыслей:

3

может самостоятельно донести свою мысль до других




















2

может донести свою мысль до других только с помощью наводящих вопросов




















1

не может донести свою мысль до других даже с помощью наводящих вопросов




















2.Ведение дискуссии.

2.1.Способность отвечать на вопросы:

5

обычно отвечает, давая развернутый ответ




















4

обычно отвечает, давая краткий (неполный) ответ




















3

как правило, при ответе испытывает затруднения из-за волнения




















2

как правило, при ответе испытывает затруднения из-за ограниченности словаря




















1

практически не может самостоятельно отвечать на вопросы




















2.2 Способность задавать вопросы:

3

обычно самостоятельно формулирует корректные вопросы




















2

формулировки вопросов не всегда понятны собеседнику и требуют уточнений




















1

практически не может формулировать вопросы, понятные собеседнику




















2.3 Способность корректно возражать оппоненту:

3

обычно возражает своему оппоненту корректно




















2

не всегда корректно возражает своему оппоненту




















1

как правило, не соблюдает корректность, возражая оппоненту




















3.Взаимодействие в учебной группе (в группе сверстников).

3.1 Способность аргументировано отстаивать собственную позицию:

3

обычно отстаивает свою позицию аргументировано




















2

не всегда аргументировано отстаивает свою позицию




















1

как правило, не может аргументировано отстоять свою позицию




















3.2 Способность гибко (разумно и осознанно) менять собственную позицию:

4

обычно может гибко (разумно и осознанно) менять свою позицию в случае необходимости




















3

не всегда может в случае необходимости гибко (разумно и осознанно) менять свою позицию




















2

как правило, не может гибко (разумно и осознанно) менять свою позицию, даже если понимает необходимость этого шага




















1

не может гибко (разумно и осознанно) менять свою позицию, потому что, как правило, не понимает необходимости этого шага




















3.3 Способность подчиниться решению группы для успеха общего дела:

3

обычно может подчиниться решению группы




















2

не всегда может подчиниться решению группы




















1

Как правило, не подчиняется решению группы




















4.Соблюдение социальной дистанции в ходе общения (способность учитывать статус собеседника и особенности ситуации общения):

3

обычно удерживает социальную дистанцию в ходе общения




















2

не всегда удерживает социальную дистанцию в ходе общения




















1

как правило, игнорирует социальную дистанцию в ходе общения




















Общий балл























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!