СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Решение задач и выражений

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработано в соответствии с ФГОС УМК "Школа России"

Просмотр содержимого документа
«Решение задач и выражений»

Урок математики  во 2 классе. Тема: «РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ И ВЫРАЖЕНИЙ».   Шмелёва О.В

Урок математики во 2 классе.

Тема: «РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ И ВЫРАЖЕНИЙ».

Шмелёва О.В

Эмоциональный настрой Дети, у вас всё хорошо? В классе светло? Уже закончился урок? Только начался урок? Хотите учиться? Значит можно всем садиться!

Эмоциональный настрой

Дети, у вас всё хорошо?

В классе светло?

Уже закончился урок?

Только начался урок?

Хотите учиться?

Значит можно всем садиться!

27 октября. Классная работа. Каллиграфическая минутка. 3 8 3 8 3 8 3 8 3 8 4 8 4 8 4 8 4 8 4 8 Устный счёт. 8 9 70 60 8

27 октября.

Классная работа.

Каллиграфическая минутка.

3 8 3 8 3 8 3 8 3 8

4 8 4 8 4 8 4 8 4 8

Устный счёт.

8

9

70

60

8

Устный счёт Поставьте скобки так, чтобы равенства стали верными:  13 – 9 – 4 = 0 11 – 3 + 4 = 12 14 – 5 + 4 = 5 12 – 3 + 1 = 8 (13 – 9) – 4 = 0 (11 – 3) + 4 = 12 14 – (5 + 4) = 5 12 – (3 + 1) = 8

Устный счёт

Поставьте скобки так, чтобы равенства стали верными:

13 – 9 – 4 = 0

11 – 3 + 4 = 12

14 – 5 + 4 = 5

12 – 3 + 1 = 8

(13 – 9) – 4 = 0

(11 – 3) + 4 = 12

14 – (5 + 4) = 5

12 – (3 + 1) = 8

Математическая разминка Во вторник ёж принёс на три гриба больше, чем в среду, и на два гриба больше, чем в четверг. В какой день, в среду или четверг, ёж принёс больше грибов? Четверг - ?

Математическая разминка

Во вторник ёж принёс на три гриба больше, чем в среду, и на два гриба больше, чем в четверг. В какой день, в среду или четверг, ёж принёс больше грибов?

Четверг - ?

Работа над задачами. Задача 5. За нарушение правил игры с поля были удалены 2 футболиста команды «Заря». На поле остались 7 игроков этой команды. Поставь вопрос и реши задачу. Было -? Удалили- 2 ф. Осталось- 7 ф. 7 + 2 = 9 (ф.) О т в е т: 9 футболистов было на поле.

Работа над задачами.

Задача 5.

За нарушение правил игры с поля были удалены 2 футболиста команды «Заря». На поле остались 7 игроков этой команды. Поставь вопрос и реши задачу.

Было -?

Удалили- 2 ф.

Осталось- 7 ф.

7 + 2 = 9 (ф.)

О т в е т: 9 футболистов было на поле.

Работа по учебнику.  Задача 6. Составь схематический чертёж. Реши задачу. 2. Составь равенства и неравенства. Задача 7.

Работа по учебнику.

Задача 6.

Составь схематический чертёж. Реши задачу.

2. Составь равенства и неравенства.

Задача 7.

Домашнее задание. Стр.47 №2 (дорешать),задача 7.

Домашнее задание.

Стр.47 №2 (дорешать),задача 7.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!