Пояснительная записка
Статус программы
Объем курса составляет 33 академических часа из расчета 1 час в неделю.
Программа ориентирована на личность ребёнка: расширяет лингвистический кругозор детей, ребёнок получает сведения о другой стране и её жителях.
Программа обеспечивает развитие интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребёнку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал.
Приоритетным в начальной школе являются познавательный, развивающий и воспитательный аспекты обучения предмету. Иностранный язык вводит учащихся в мир другой культуры, ориентирует их на формирование навыка и умения самостоятельно решать простейшие коммуникативно-познавательные задачи в процессе говорения, чтения и письма, формирует такие качества личности, как инициативность, умение работать в коллективе, умение защищать свою точку зрения и устойчивый интерес к изучению предмета.
Цели обучения английскому языку в 1 классах
1. Ввести первоклассников в мир культуры страны изучаемого языка, соотнести ее с родной культурой.
2. Пробудить интерес детей к новому языку и общению на этом языке.
3. Развивать у обучающихся мышление, внимание, восприятие, память, эмоции, воображение, познавательные и языковые способности.
4. Развивать все компоненты устной речи в различных формах и видах деятельности.
5. Воспитывать у первоклассников культуру общения, учить их внимательно слушать собеседника, вежливо отвечать сверстникам и взрослым, обращаться с просьбой, благодарить и т.д.
6. Формировать у обучающихся навыки и умения самостоятельного решения элементарных коммуникативных задач в рамках определенного набора сфер и ситуаций общения.
Задачи:
I. Познавательный аспект.
- познакомить детей культурой стран изучаемого языка (музыка, история, театр, литература, традиции, праздники и т.д.);
- способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;
- познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой;
- формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;
- способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.
II. Развивающий аспект.
- развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;
- развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;
- приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;
- формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;
- развивать технику речи, артикуляцию, интонации.
- развивать двигательные способности детей через драматизацию.
- познакомить с основами актерского мастерства и научить держаться на сцене.
III. Воспитательный аспект.
- способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;
приобщать к общечеловеческим ценностям;
- способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);
- обеспечить связь школы с семьей через вовлечение родителей в процесс подготовки постановок.
- прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой
Используемые педагогические технологии обучения английскому языку в 1 классах:
- способствуют созданию доброжелательной, комфортной для ребенка атмосферы, стимулируют мотивацию к овладению новым языком общения;
- выбор технологий обучения осуществляется с учетом технологических и возрастных особенностей обучающихся (повышенная эмоциональность, подвижность, чувствительность, утомляемость от единообразия), что требует частой смены форм, методов и приемов обучения;
- занятие английского языка в гимназии имеет учебную, развивающую и воспитательную ценность, так как оно строится на сюжетно-ролевой, игровой основе. В игре, сказанных ситуациях развивается эмоциональная сфера ребенка, усваиваются элементы этикета, культуры общения; воспитывается способность к толерантности, уважению другой культуры; формируется готовность к более глубокому проникновению в собственные национально-культурные достижения.
Основными технологиями обучения являются:
- коммуникативная методика;
- методика индивидуального подхода;
- игровая деятельность;
- методика театральной драматизации;
-методика художественно-изобразительной деятельности;
- словесное творчество
Принципы работы
В ходе занятий с первоклассниками следует учитывать следующие принципы работы:
- обязательное использование всевозможных средств поощрения;
- системное введение лексики в зависимости от индивидуальных особенностей обучающихся;
- учет особенностей кратковременной памяти первоклассников на данном этапе развития, системное возвращение к ранее пройденному материалу и включение его в последующие занятия;
- предпочтение группового обучения; введение парного обучения как важнейшего элемента успешного обучения говорению в начальной школе;
- умение организовать свою деятельность, развивать быстроту реакции на команды и вопросы.
Виды и формы работы в 1 классах
Реализации поставленных задач способствует целый ряд наиболее эффективных практических методов, приемов, форм и средств обучения. При этом необходимо учитывать индивидуальные особенности первоклассников, их общекультурное развитие.
Основными видами деятельности обучающихся являются:
- игра;
- общение с взрослыми и сверстниками;
- экспериментирование;
- познавательно-исследовательская деятельность;
- изобразительная деятельность;
- художественно-театральная деятельность.
Перечисленные ниже виды работ соответствуют возрастным и индивидуальным особенностям первоклассников.
1. Работа над произношением: скороговорки, рифмовки, сказки, зарядки, жестикулирование.
2. Работа с предметами: описание, диалог с игрушкой, игры и сказки.
3. Работа с картинкой: описание, детализация, диалог, игры, сравнение.
4. Разучивание и декламация стихов, потешек, считалок, скороговорок, рифмовок: конкурс чтецов, разножанровая декламация, соревнования в командах и парах.
5. Разучивание песен: конкурс исполнителей, караоке, командный турнир, инсценировка.
6. Драматизация коротких рассказов, историй, сказок и пьес: пальчиковый театр, маски, костюмированные шоу, концерт для показа родителям и сверстникам.
7. Подвижные игры: игры с мячом, «цепочка» с игрушкой, зарядки, физкультминутки, танцы и хороводы, команды в движении.
8. Спокойные игры: настольные, лото, загадки, кроссворды.
9. Творческие и ситуативные игры: ролевые игры, интервью, бытовые сюжеты.
10. Воспроизведение ситуативных диалогов.
11. Рассказ по картинке: сопоставление, описание, сравнение, воображение с прогнозированием.
Планируемые результаты освоения обучающимися программы внеурочной деятельности.
В результате реализации данной программы учащиеся:
Узнают/поймут:
- особенности основных типов предложений и их интонации в соответствии с целью высказывания;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений (в том числе стран изучаемого языка);
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
- названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста;
Научатся (владеть способами познавательной деятельности):
- наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;
- применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;
- составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии;
- читать и выполнять различные задания к текстам;
- уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;
- понимать на слух короткие тексты;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников;
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника, участвовать в элементарном этикетном диалоге;
- кратко высказываться о себе, своей семье, своём домашнем животном;
- инсценировать изученные сказки;
- соотносить поступки героев сказок с принятыми моральными нормами и уметь выделить нравственный аспект поведения героев;
- участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
Требования к личностным, метапредметным, предметным результатам
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования устанавливает требования к результатам обучающихся на трёх уровнях – личностном, метапредметном и предметном.
Личностные результаты
формировать представление об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении;
формировать уважительное отношения к иному мнению, к культуре других народов;
формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англо-язычных странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы;
развивать самостоятельность, целеустремлённость, доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость, понимании чувств других людей, соблюдении норм речевого и неречевого этикета;
понимать новую для школьника социальную роль обучающегося, формировать устойчивую мотивацию к овладению иностранным языком;
развивать навыки сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной;
формировать установки на безопасный, здоровый образ жизни
Метапредметные результаты
принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, осуществлять поиск решения задачи, например, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;
планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха;
использовать речевые средства и средства информационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной форме;
слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, договариваться в распределении ролей в процессе совместной деятельности;
осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих:
Предметные результаты
Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)
Говорение
Ученик научится:
участвовать в элементарных диалогах: этикетном, диалоге-расспросе;
составлять небольшое описание предмета, животного, персонажа;
кратко рассказывать о себе, своей семье, друге
Ученик получит возможность научиться:
участвовать в диалогеэтикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, прощаться, выражать благодарность, диалоге – расспросе (расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы), диалоге побудительного характера: отдавать распоряжения, предлагать сделать что-либо вместе;
составлять краткую характеристику друга, персонажа прочитанного произведения;
воспроизводить наизусть стихи, песни, рифмовки.
Аудирование
Ученик научится:
различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;
различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;
воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;
воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность (иллюстрации) небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале.
Ученик получит возможность научиться:
воспринимать на слух аудиотекст, построенный на знакомом языковом материале и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
использовать контекстуальную или текстовую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
Фонетическая сторона речи
I. научится:
адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;
соблюдать нормы произношения звуков;
соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
II. получит возможность научиться:
распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;
соблюдать интонацию перечисления;
соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
читать изучаемые слова по транскрипции;
писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.
Лексическая сторона речи
I. научится:
распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
II. получит возможность научиться:
узнавать простые словообразовательные элементы;
опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;
Грамматическая сторона речи
I. научится:
распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
распознавать и употреблять в речи существительные в единственном и во множественном числе; модальный глагол can.
Личные местоимения; количественные (до 10) числительные;
II. получит возможность научиться:
признакам (существительные, прилагательные, модальные глаголы);
Социокультурная осведомленность
I. научится:
узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.
II. получит возможность научиться:
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
Предметные результаты в познавательной сфере
научится:
сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
Предметные результаты в эстетической сфере
научится:
осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Предметные результаты в трудовой сфере
научится:
Формы и средства контроля
Контроль знаний производится с использованием учебно-методического пособия «Диагностика определения уровня сформированности элементарных навыков общения на английском языке детей в детском саду и 1-м классе начальной школы» / под ред.: Н.Д.Епанчинцевой, О.А.Моисеенко. Белгород: ИПЦ «Политера», 2009 г.
Педагогическое обследование проводится два раза в год ( по полугодиям).
Методика диагностики общего уровня владения английским языком:
Нулевой уровень владения языком:
Ребенок не способен вступать в обсуждение на требуемом уровне. Его вклад настолько минимален, что продолжать беседу бессмысленно.
Низкий уровень владения языком:
Ребенок способен ответить лишь на некоторые вопросы беседы. Ошибки встречаются почти во всех высказываниях. Он владеет минимальным запасом лексики, но не умеет её использовать. В разговоре часто использует слова родного языка вместо незнакомых ему английских слов.
Средний уровень владения языком:
Ребенок способен понимать общее содержание вопросов беседы и проявляет желание участвовать в разговоре. Испытуемый предпринимает попытки говорить с правильным произношением и интонацией. Его речь в основном понятна носителям языка. Он правильно использует элементарную грамматику, но свободного элементарного владения языком не наблюдается. Ошибки примерно в 25 % высказываний.
Высокий уровень владения языком:
У ребенка почти нет проблем в понимании вопросов на данном элементарном уровне. Он способен вести беседу в правильной и интересной форме. Его речь выразительна и понятна. Если он допускает ошибку, может сам быстро её исправить. Ошибки грамматического плана отсутствуют в 75% высказываний. Испытуемый может поддерживать разговор на заданную тему.
Форма подведения итогов:
Итоговой работой являются театрализованные представления, открытые занятия.
Описание материально-технического
обеспечения образовательного процесса
№ п/п | Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения |
1 2 3 4 5 6 7 8 | Список литературы: Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях: Пособие для учителей и студентов педвузов.- 3-е изд., М., Просвещение, 2000. Березина С.Н., Пантелеева Е.В. Новейший справочник школьника для 1-4 классов. М., Дом Славянской книги, 2011 Шалаева Г.Н. Большой самоучитель для самых маленьких, М., Аст-Слово, 2012-08-29 Вронская И.В. 105 занятий по английскому языку для дошкольников: Пособие для воспитателей детского сада и учителей английского языка. С-П., Каро, 2006 Сторожевских О.А. Песни для детей на английском языке. М., Айрисс-Пресс, 2009 Электронные ресурсы: Зайцева, Г.Г. Драматизация и инсценирование как виды организации внеклассной работы по иностранному языку [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2006/2007 : [сайт] / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2006-2007. – URL: http://festival.1september.ru/articles/410128/?numb_artic=410128 (22.02.11). Сергиенко, М.А. Мастер-класс по теме: «Игровой метод в обучении английскому языку» [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» , 2006/2007 : [сайт] / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2006-2007. – URL: http://festival.1september.ru/articles/412195/ (22.02.11). Сидорова, В.П. Формирование и развитие навыков диалогического общения на начальной ступени изучения иностранного языка [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» , 2007/2008 : [сайт] / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2007-2008. – URL: http://festival.1september.ru/articles/510846/ (22.02.11). |
9 | 1. Алфавит (настенная таблица). 2. Наборы тематических картинок в соответствии с тематикой, определённой в стандарте начального образования по английскому языку. 3. Развивающие игры на английском языке (лото, домино, наборы тематических карточек). 4. Игрушки для изучения тем. 5. Наборы ролевых игр, игрушек и конструкторов по темам. 6. Мячи. 7. Географическая карта страны изучаемого языка 8. Аудиозаписи песен. 9. Мультимедийные презентации. 10.Компьютер, ноутбук. 11.Мультимедийный проектор 12. Магнитофон. |
Содержание курса
Тема | Грамматические конструкции | Лексика | Песни, стихи, игры, танцы |
Приветствие 2 часа | How are you? I am fine, thank you. See you later/next day | Good morning/afternoon /evening/night, hello, hi, nice to see you, good-bye, welcome | Song: “Hello, I’m…” “Bye! Bye!” Poem: Game: |
Время суток 1 час | In the morning, afternoon, evening, at night | morning, afternoon, evening, 2 o’clock, night | Song: Games: “Our day” “I’m …” “Be carefull!” |
Цвета 1 час | What colour is it? The … is … Show smth. black | black, green, red, pink, white, orange, brown, grey, blue, purple | Song: Poem: Games: |
Семья 4 часа | Have you got a …? Yes, I have. No, I haven’t. | mother, mummy, father, daddy, sister, brother, daughter, son, grandmother, grandfather, aunt, uncle | Songs: “Happy family “My dear, dear Mother!” Poems: “I have got… “How is your mother?” Games: “Family poster” “Memory game” “Copy your family” “Mirror me” |
Мой дом 3 часа | Look. He is sleeping. She is in the bedroom. Where is everybody? Be careful! It’s OK! You can touch | living room, bedroom, kitchen, bathroom, house, door, street | Song: Poem: Games: “Copy the house” “What is it?” “Don’t touch!” |
Еда 4 часа | I like… I don’t like Give me a pear, please. Here you are. Not at all. Which is your favourite fruit? Oranges are great | picnic, sandwiches, tomatoes, carrot, cabbage, eggs, oranges, apples, cherries, pears, cake, soup, porridge, jam, cheese, milk, chocolate, sugar, tea, lemon, salt, coffee, pie, beet | Songs: “Apples and oranges” “Sandwiches are yummy” Poem: Games: “What’s in my basket?” “Play Fruit” “Make a pie” |
Игрушки Счёт 4 часа | This is number (one) I have got a … My … is little. How many/much? Let’s open the presents! | one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, robot, balloons, present | Song: Games: “What’s in my basket” “Colour the balloons |
Возраст 2 часа | I am Marat. I am from Tatarstan. My his/her name is … What’s your name? I am 6 (7) I live in Kazan. Happy birthday to you! This is for you! | I, he, she, we, name, surname, from, boy, girl, man, woman, Russia, Tatarstan, America, England, birthday | Songs: “What is your name?” “Happy birthday to you!” Poem: Games: “Open the present” “Birthday memory game” “Make a cake” “Colour spin” |
Режим дня 4 часа | It’s time to ride a bike. We laugh and play. I can see in the day. I can’t see at night. he’s got a cold. Bless you! | Sleep, wake up, take soap, wash my face/hands/neck/eyes, brush my hair, clean my teeth, laugh, play, climb, go to the kinder-garden, dress, have breakfast/dinner, drink | Songs: Poem: Games: “Play exercises” “Hello, everyone” “Toothbrush Painting” “Hot/cold” “Day/Night” |
Времена года. Погода | What season/day is it? What is the weather? It’s … It’s raining. It’s snowing. It’s runny. It’s windy. Put your jacket on, Tom. | winter, spring, autumn, summer, January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December | Songs: “Rain” “It’s raining today” “Why do you cry, Willy” “The weather song” Poems: Games: |
Транспорт 4 часа | Let’s go! Bike. Ring! | Bike, car, train, bus, plane, hot-cur balloon, air, land | Song: Poem: Games: “Let’s make a car” “Let’s go!” |
Тематический план курса
№ | Месяц | Тема | Количество часов |
1 | сентябрь | Приветствие | 2 1 1 |
2 | Время суток |
3 | Цвета |
4 | октябрь | Семья | 4 |
5 | ноябрь | Мой дом | 3 |
6 | декабрь | Еда | 4 |
7 | январь февраль | Игрушки Счёт | 4 |
8 | Возраст | 2 |
9 | март | Режим дня | 4 |
10 | апрель | Времена года. Погода | 4 |
11 | май | Транспорт | 4 |
12 | Обобщающее занятие |
Всего | 33 |
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | Месяц | Кол-во часов | Планируемые результаты | Дата по плану | Дата по факту |
1 | Знакомство: имя, приветствие, прощание. | Сентябрь | 1 | 1.Познакомить детей со значением английского языка в современном мире, заинтересовать детей изучением языка как нового средства общения. 2.Научить детей приветствовать друг друга и знакомиться на английском языке с использованием следующих фраз: Goodmorning. Hello. Whatisyourname? Mynameis… 3.Учить понимать выражения классного обихода в речи учителя. | | |
2 | Знакомство. Диалог-расспрос. | 1 | 1.Познакомить с сюжетом, который послужит основой для их общения на уроках английского языка в течение года. 2.Приступить к формированию умения вести диалог-расспрос с использованием в ситуации «Знакомство» вопроса: Whoareyou? и ответа на него: Iam… | | |
3 | Время суток Цвет. | 1 | 1.Познакомить с временами суток: утро, день, вечер, ночь. 2. Познакомить с названиями цветов: красный, синий, зелёный, чёрный, белый. | | |
4 | Цвет. Повторение пройденного материала за сентябрь. | 1 | 1. Познакомить с названиями цветов: жёлтый, розовый, серый, оранжевый. | | |
5 | Моя семья. Введение лексики. | Октябрь | 1 | 1. Познакомить с лексикой по теме «Семья». | | |
6 | Ознакомление со структурой Have you got a…? | 1 | 1.Ознакомить со структурой Have you got a…? | | |
7-8 | Развитие устной речи: рассказ о семье. Диалог-расспрос. | 2 | 1.Развивать умения и навыки монологической речи: Ihavegotafamily. My family is big. I have got a mother, a father, a sister and a grandmother. Ilovemyfamily. 2.Приступить к формированию умения вести диалог-расспрос с использованием вопроса: Haveyougota …? | | |
9 | Дом. Комнаты. | Ноябрь | 1 | 1. Познакомить с лексикой по теме «Дом». | | |
10 | Описание картинки «Дом. Комнаты.» | 1 | 2. Научить описывать дом (большой, маленький), комнаты (названия, кто, в какой комнате находиться). | | |
11 | Повторение пройденного материала заноябрь. | 1 | 1. Повторить пройденный материал по теме «Дом». | | |
12 | Еда Название трапез: завтрак, обед, ужин. | Декабрь | 1 | 1.Познакомить с лексикой по теме «Еда». 2.Активизировать название трапез: завтрак, обед, ужин - в речи детей. 3. Формировать умение вести диалог. | | |
13 | Моя любимая еда. | 1 | 1.Ознакомить детей с моделью предложения Myfavouritefoodis… | | |
14 | В магазине «Продукты» | 1 | 1.Формировать умение вести диалог: «В магазине «Продукты» | | |
15 | Инсценировка спектакля «Репка». | 1 | Инсценировка спектакля «Репка». | | |
16 | Игрушки. Счёт Изучение числительных от1до 10. | Январь | 1 | 1.Формировать у детей умение считать от 1 до 10. 2. Формировать умение вести диалог. | | |
17 | Любимые игрушки. Диалог-расспрос. | 1 | 1.Познакомить с лексикой по теме «Игрушки» 2.Развивать умения и навыки устной речи «My favorite toys are…» | | |
18 | Давайте откроем подарки! | 1 | 1. Развивать умения и навыки диалогической речи: а) учить запрашивать информацию о качестве предмета, используя фразу: Isthecatblack?; б) учить краткому ответу на общий вопрос, начинающийся с глагола tobe:Yes, itis. No, itisn’t; в) вырабатывать навыки пользования моделью вопросительного предложения типаISitgood? в качестве опоры для высказывания. | | |
19 | Возраст | Февраль | 1 | 1.Приступить к формированию умения вести диалог-расспрос с использованием в ситуации «Знакомство» вопроса: How old are you? и ответа на него: I am 7… | | |
20 | Представление себя (имя, фамилия, возраст). | 1 | 1.Развивать умения и навыки устной монологической речи. | | |
21 | Модальный глагол can. | 1 | 1.Развивать умения и навыки устной речи: а) монологической: пользоваться различными типовыми фразами при описании предмета или существа (повторение); б) диалогической: запрашивать информацию, используя вопрос с модальным глаголом: Canyou…? и ответ на него: Yes, Ican. No, Ican’t; в) познакомить с моделью утвердительного предложения с модальным глаголом can | | |
22 | Режим дня | Март | 1 | 1. Познакомить с лексикой по теме «Режим дня» | | |
23 | Развитие устной речи. | 1 | 1.Развивать умения и навыки устной речи. | | |
24 | Делаем зарядку | 1 | 1.Совершенствовать лексико-грамматические навыки. | | |
25 | Побудительные предложения. | 1 | 1.Развивать умения и навыки устной речи: а) продолжить работу по обучению детей обращаться друг к другу с просьбой выполнить какое-либо действие, используя побудительные предложения типа: Dance, please. | | |
26 | Времена года. | Апрель | 1 | 1.Познакомить с названиями времён года. | | |
27 | Зимние, весенние, летние и осенние месяцы. | 1 | 1. Развивать умения и навыки монологической устной речи. | | |
28 | Погодные явления. | 1 | 2.Познакомить с лексикой по теме «Погодные явления.». | | |
29 | Твоё любимое время года. | 1 | 1. Развивать умения и навыки устной речи: | | |
30 | Транспорт | Май | 1 | 1. Познакомить с лексикой по теме «Транспорт». | | |
31 | Транспорт на улицах города. | 1 | 1. Развивать лексико-грамматические навыки. | | |
32 | Правила дорожного движения. | 1 | 1.Развивать умения и навыки устной речи. 2.Фомировать аудитивные навыки детей. | | |
33 | Обобщающий урок. | 1 | 1.Развивать умения и навыки устной речи: а) запрашивать информацию, используя вопросительные предложения: Haveyou …? Doyouhave …? Canyou …? ; б) учить понимать на слух короткие сообщения от 1 лица . | | |