Согласно утвержденному «Стандарту начального общего образования по иностранному языку» иностранный язык вводится как обязательный учебный предмет со второго класса во всех типах общеобразовательных школ при условии наличия соответствующего кадрового и методического обеспечения занятий по иностранному языку. Начальная школа выступает в качестве первой ступени в изучении первого иностранного языка. Данная рабочая программа «Английский язык» для учащихся 2 классов разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования по английскому языку, авторской программы «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (автор М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2010). Программа рекомендована Министерством образования РФ, в соответствии с Федеральными Государственными стандартами второго поколения и учебным планом образовательного учреждения. В соответствии с федеральным базисным учебным планом иностранный язык входит в образовательную область «Филология».
Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки младшего школьника. Наряду с русским языком и литературным чтением, он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьников, способствует его общему речевому развитию, расширению его кругозора и воспитанию. Интегративная цель обучения иностранному языку в начальной школе – формирование элементарной коммуникативной компетенции младших школьников на доступной для него уровне в аудировании, говорении, чтении и письме.
Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, эстетическую и т.п.) и дает возможность осуществлять разнообразные, межпредметные связи.
Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:
В тематическое планирование включен ряд уроков по проектной методике обучения как способ организации речевого взаимодействия учащихся. Использование метода проектов на уроках английского языка способствует акцентированию деятельностного подхода в целостном коммуникативно-ориентированном характере языкового образования. Оценка знаний и умений учащихся проводится с помощью самостоятельных письменных работ в рабочей тетради, домашних заданий из учебника и рабочей тетради, а также в виде контрольных работ для оценки коммуникативных умений детей в аудировании, чтении, письме и говорении (Progress Check).
Учебный план школы рассчитан на 34 учебные недели в год в год в соответствии с Региональным базисным учебным планом для образовательных учреждений Иркутской области. В связи с этим для обязательного изучения английского языка на этапе начального (общего) образования отводится 204 часа, в том числе во II, III, IV классах по 2 часа в неделю. В соответствии с учебным планом школы на изучение английского языка отводится во 2А классе 66 часов.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса, учебники которого соответствуют федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеют гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».
Общим результатом освоения основной образовательной программы является осознание предмета «иностранный язык» как возможности личностного, социального, познавательного и коммуникативного развития.
( учебником, аудиодиском и т.д.).
• наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
• описывать животное / предмет, указывая название, качество, размер, количество, принадлежность;
• кратко высказываться о себе, своей семье, своём друге, своём домашнем животном: называть имя, возраст, место проживания, что умеет делать;
• воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.
• вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие; прощаться, выражать благодарность;
• вести диалог-расспрос, задавая вопросы: What is your name? How old are you? Where do you live? Can you…? Have you got…? Has he/she got…? Is he / she…?
• вести диалог побудительного характера: отдавать распоряжения, типа Count, please; предлагать сделать что-нибудь вместе;
• различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;
• воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;
• понимать полностью на слух с опорой на наглядность небольшие сообщения, построенные только на знакомом лексико-грамматическом материале;
• соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;
• читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал;
• читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал.
• подписывать картинки.
• наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений (например, долгих и кратких звуков; слов, близких по звучанию в родном и английском языках; кратких утвердительных и отрицательных ответов и др.); различать основные типы предложений по интонации и цели высказывания;
4) использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• устного общения с носителями иностранного языка, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
• преодоления психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
• более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
№ | Раздел | Содержание | Коли-чество часов |
1 | «Зна-комься с англий-ским» | ЛЕКСИКА Hello! What is your name? My name is… Goodbye. Who are you? I am a …. How old are you? I am seven / eight. Run, please! I can …. Can you ….? Yes, I can. No, I can’t. Can you ….? Yes, I can. No, I cannot. Fine! Well done! OK! How old are you? What colour is it? No, thank you. I have got… Take a pen, please. What is his/her name? A dog, a cat, a fox, an elephant, a crocodile, a tiger, I, you, who; Yes / No. Number, one, two, three, four, five, seven, eight, nine, ten, and, six, to skip, to fly, to walk, to write, to sing, to swim, to jump, to run, to sit, a parrot, he, she, a cockerel, her, his, count, read, write, draw, a fish, walk, a pen, a pencil, a bag, a pencil box, a textbook, a workbook, a rubber, have got, red, blue, green, yellow, orange, black. ФОНЕТИКА Понятие «Транскрипция» Буквы и звуки: Aa [ei], [e] Bb[b] Cc[s], [k] Dd[d] Ee [i:], [e] Ff [f] Gg [dз], [g] Hh[h] Ii[ai], [i] Jj[dз] Kk[k] Ll[l] Mm[m] Nn[n] Oo [ou] Pp [p] Qq[kju:] ГРАММАТИКА Личные местоимения: I, you; глагол-связка to be: am, are; неопределённый артикль a, an; определённый aртикль the; порядок слов в утвердительном и вопросительном предложениях с глаголом-связкой to be; порядок слов в побудительных предложениях; порядок слов в утвердительном предложении с составным глагольным сказуемым; общий вопрос с глаголом can; краткий утвердительный и отрицательный ответ: Yes, I can / No, I can’t; функция союза and; cannot=can’t; порядок слов в полном отрицательном предложении с глаголом can; притяжательные местоимения his, her; краткий утвердительный и отрицательный ответ: Yes,I can / No, I can’t. Словосочетание «существительное + прилагательное». | 18 |
2 | «Я и моя семья» | ЛЕКСИКА Mother, father, sister, brother, grandfather, grandmother, white, brown, together, a pig, a hen, a cockerel, a frog, a rabbit, has, play, football, basketball, hockey, tennis, table tennis, badminton, chess, ride a bike I think….Let’s…. ФОНЕТИКА Буква Rr[r] Ss[s], [z] Tt [t] Uu[ju:] [u:] [ʌ] Vv[v] Ww[w] Xx[ks] Yy[ai], [i] Zz[z] ГРАММАТИКА Порядок слов побудительного предложения: Let’s…; образование множественного числа существительных с помощью окончания (e)s;словосочетание «числительное + существительное во множественном числе»; I have got / I haven’t got…. He/she has got…. Has he/she got….? | 14 |
3 | «Да-вайте читать и гово-рить по-анг-лийски» | ЛЕКСИКА In the house, in the zoo, in the forest, on the farm, slim, fat, merry, sad, good, bad, pretty, brave, smart, good, angry, kind, stupid, like. I live in… ФОНЕТИКА Буквы Ii, Aa, Ee, Oo, Ii, Uu (в закрытом слоге). Буквосочетание ey [ei] Буквосочетание ck [k] Буквосочетание ck [k], ey [ei]. Буква x [ks]. Буквосочетание th [θ]. Буква Yy [i] в безударном слоге в конце слова. Буква Ee [i:], [e] в открытом и закрытом слоге. Буквосочетание ee [i:]. Буквосочетание th [ð], ey [ei], ck [k]. ГРАММАТИКА Утвердительное предложение с простым глагольным сказуемым и обстоятельством места в Present Simple, 3 л.ед.ч. Общий вопрос с глаголом-связкой to be. Краткий утвердительный / отрицательный ответ: Is he slim? Yes, he is / No, he isn’t. Is / is not=isn’t. Порядок слов в основных коммуникативных предложениях с глаголами: to be, to have / has, can. Can / cannot=can’t. Has got / has not got=hasn’t got. Притяжательный падеж английских существительных в ед.ч. Порядок следования прилагательных, обозначающих размер, форму, цвет, отношение. Определённый и неопределённый артикль a(an)/the. Порядок слов в побудительных предложениях. Личные местоимения: I, you, he, she, it, we, they. I like+ существительное (для выражения отношения). | 21 |
4 | «Зна-комься с моими друзь-ями» | ЛЕКСИКА Lazy, shy, fingers, toes, eyes, nose, touch, dance, see, smell ФОНЕТИКА Звуки [s], [z], [∫], [iz], [ai], [i], [w], [æ] Буквы Ii, Aa, Oo, Uu в открытом и закрытом слоге; Буква y [ai] в конце слова (в открытом слоге); e в конце слова (условно открытый слог). Буквосочетание es [iz]. Буквосочетание you [ju:]. Слова, не соответствующие правилам чтения: friend, to, why, what. ГРАММАТИКА He / she likes + существительное. Порядок слов в утвердительных и отрицательных предложе-ниях. Формы глагола to be: am, is, are. | 15 |
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие разделы и темы: «Знакомься с английским». Знакомство с одноклассниками, учителем: имя, возраст, что умеешь и чего не умеешь делать. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). Школьные принадлежности. Цвета. Животные (18 уроков). «Я и моя семья». Члены семьи, их имена, возраст, любимые занятия, спортивные игры. Домашние животные: количество, цвет (14 уроков). «Давайте читать и говорить по-английски». Животные: цвет, размер, черты характера, что умеют и чего не умеют делать, где живут. Люди: имя, возраст, внешность, черты характера, что умеют и что не умеют делать, где живут. Описание предметов по цвету, размеру (21 урок). «Знакомься с моими друзьями». Знакомство с новым другом: имя, возраст, что умеет и чего не умеет делать, какие нравятся животные, какие животные есть дома. Животные: цвет, размер, характер, что умеют, чего не умеют делать (15 уроков).
№ урока | Дата | Тема | Тип | Элементы содержания | Требования к уровню усвоения | Д/з | Кор-ректи-ровка |
Раздел 1: «Знакомься с английским» (18 часов) |
1 | 4.09 | Диалогичес-кая речь: «Давайте познако-мимся!» | Изучение нового | ЛЕКСИКА Hello! What is your name? My name is… Goodbye. ФОНЕТИКА Звуки [ei], [ai], [i], [w] Понятие «Транскрипция» | К концу изуче-ния раздела уча-щиеся должны знать: - графические образы букв от Аа до Qq и их звуковых соот-ветствий; - цифры. К концу изуче-ния раздела уча-щиеся должны уметь: - поздороваться и ответить на приветствие; - попрощаться; - представиться и узнать имя собеседника, его возраст; - рассказать о себе, сообщив имя и возраст; - расспросить собеседника о том, что он умеет делать; - рассказать о себе, сообщив о том, что умеешь делать; - рассказать о друге, сообщив имя, возраст, что умеет де-лать; - отдать распо-ряжение, выра-зить просьбу; - выразить одоб-рение тому, что сделали другие; - поблагодарить; - рассказать о том, что лежит в портфеле; - описать пред-мет, животное, называя его цвет; - рассказать о своей семье. | рабочая тетрадь: урок 1 | |
2 | 6.09 | Устная речь по теме: «Знаком-ство» | Комбини-рованный | ЛЕКСИКА Who are you? I am a …. A dog, a cat, a fox, an elephant, a crocodile, a tiger I, you, who; Yes / No ФОНЕТИКА Звуки [ei], [t], [d], [h], [g], [r], [ɔ] [frɔg] Буква Aa [ei], [e] ГРАММАТИКА Личные местоимения: I, you Неопределённый артикль a, an Глагол-связка to be: am, are | рабочая тетрадь: урок 2 | |
3 | 11.09 | Разыгрыва-ние диало-гов: «Сколь-ко тебе лет?» | Комбини-рованный | ЛЕКСИКА How old are you? I am seven / eight. Number, one, two, three, four, five ФОНЕТИКА Звуки [f], [v], [w], [θ], [ð], [æ], [ai], [b], [θri:] Буква Bb[b] ГРАММАТИКА Глагол-связка to be: am, are Определаённый aртикль the | рабочая тетрадь: урок 3 | |
4 | 13.09 | Устная речь: «Давайте посчитаем» | Комбини-рованный | ЛЕКСИКА Seven, eight, nine, ten, and, six ФОНЕТИКА Звуки [s], [k], [r], [n], [t], [ei], [ai], [w], [hai] Буква Cc[s], [k] ГРАММАТИКА Глаагол-связка to be: am, are Определённый aртикль the и неопределённый артикль a, an Порядок слов в утвердительном и вопросительном предложениях с глаголом-связкой to be | рабочая тетрадь: урок 4 | |
5 | 18.09 | Структура: «Я могу» | Комбини-рованный | ЛЕКСИКА Run, please! I can …. To skip, to fly, to swim, to jump, to run, to sit, a parrot, he, she ФОНЕТИКА Звуки [p], [z], [a:], [ʌ], [d], [t] Буква Dd[d] ГРАММАТИКА Глагол-связка to be: am, are Определённый aртикль the Порядок слов в побудительных предложениях Порядок слов в утвердительном предложении с составным глагольным сказуемым | рабочая тетрадь: урок 5 | |
6 | 20.09 | Структура: «Можешь ли ты …?» | Комбини-рованный | ЛЕКСИКА Can you ….? Yes, I can. No, I can’t. ФОНЕТИКА Звуки [d]-[t], [ri:], [e], [i]-[i:] Буква Ee [i:], [e] ГРАММАТИКА - общий вопрос с глаголом can - краткий утвердительный и отрицательный ответ: Yes, I can / No, I can’t. | рабочая тетрадь: урок 6 | |
7 | 25.09 | Диалогичес-кая речь: «Что ты умеешь?» | Комбини-рованный | ЛЕКСИКА Can you ….? Yes, I can. No, I cannot. ФОНЕТИКА Звуки [f]-[k], [a:], [s]-[z], [i]-[si:] Буква Ff [f] ГРАММАТИКА - общий вопрос с глаголом can; - краткий утвердительный и отрицательный ответ: Yes, I can / No, I can’t | рабочая тетрадь: урок 7 | |
8 | 27.09 | Краткие ответы с глаголом “уметь” | Комбини-рованный | ЛЕКСИКА A cockerel ФОНЕТИКА Звуки [ɔ]- [ɔ:], [a:]- [ʌ], [i]-[i:], [u]-[u:] Буква Gg [dз], [g] ГРАММАТИКА - функция союза and; - cannot=can’t; - порядок слов в полном отрицательном предложении с глаголом can | рабочая тетрадь: урок 8 | |
9 | 2.10 | Структура: «Я не могу…» | Комбини-рованный | ЛЕКСИКА Her, his ФОНЕТИКА Звуки [ei], [e], [s], [k], [g], [h],[dз] Буква Hh[h] ГРАММАТИКА Притяжательные местоимения his, her | рабочая тетрадь: урок 9 | |
10 | 4.10 | Устная речь: «В школе» | Комбини-рованный | ЛЕКСИКА Count, read, write, draw ФОНЕТИКА Звуки [ei], [e], [i], [i:], [ai] Буква Ii[ai], [i] ГРАММАТИКА - he / she; - can / cannot / can’t | рабочая тетрадь: урок 10 | |
11 | 9.10 | Игра: «Интервью» | Комбини-рованный | ЛЕКСИКА A fish Fine! Well done! OK! How old are you? ФОНЕТИКА Звуки [ei], [e], [i], [i:], [k], [s], [g], [dз], [h] Буква Jj[dз] ГРАММАТИКА - определённый aртикль the | рабочая тетрадь: урок 11 | |
12 | 11.10 | Структура: «Он / она может….» | Комбини-рованный | ЛЕКСИКА Walk ФОНЕТИКА Звуки [ai], [e], [i], [i:], [k], [s], [g], [dз], [h] Буква Kk[k] ГРАММАТИКА - she / he can / can’t….. | рабочая тетрадь: урок 12 | |
13 | 16.10 | Введение лексики: «Школьные принадлеж-ности» | Комбини-рованный | ЛЕКСИКА A pen, a pencil, a bag, a pencil box, a textbook, a workbook, a rubber, have got ФОНЕТИКА Звуки [ai], [e], [i], [i:], [k], [s], [g], [dз], [h] Буква Ll[l] ГРАММАТИКА - I have got… - Take a pen, please | рабочая тетрадь: урок 13 | |
14 | 18.10 | Игра: «В магазине» | Комбини-рованный | ФОНЕТИКА Звуки [g], [v], [w], [r], [m], [h] Буква Mm[m] ГРАММАТИКА - I have got… - Take a pen, please. - Can… -What is his/her name? | рабочая тетрадь: урок 14 | |
15 | 23.10 | Устная речь: «Праздник осени» | Комбини-рованный | ЛЕКСИКА Red, blue, green, yellow, orange, black What colour is it? No, thank you ФОНЕТИКА Звуки [b], [p], [ɔ:], [u:], [әu], [h], [i:] Буква Nn[n] ГРАММАТИКА Словосочетание «существительное+прилагательное» | рабочая тетрадь: урок 15 | |
16 | 25.10 | Устная речь: «О себе» | Комбини-рованный | ФОНЕТИКА Звуки [d], [t], [w], [θ], [p], [g], [k], [s], [z], [∫] Буква Oo [ou] | рабочая тетрадь: урок 16 | |
17 | 6.11 | Составление диалогов: «Семья и животные» | Комбини-рованный | ФОНЕТИКА Звуки [d], [t], [w], [ei], [p], [g], [k], [s], [z] Буква Pp [p] | рабочая тетрадь: урок 17 | |
18 | 8.11 | Презентация: «Моя семья» | Комбини-рованный | ФОНЕТИКА Буква Qq[kw] | рабочая тетрадь: урок 18 | |
Раздел 2: «Я и моя семья» (14 часов) |
19 | 13.11 | Составление рассказа о семье | Комбини-рованный | ЛЕКСИКА Mother, father, sister, brother, grandfather, grandmother I think…. ФОНЕТИКА Звуки [a:], [r], [br], [i], [si], [ʌ], [g], [gr] Буква Rr[r] ГРАММАТИКА - порядок слов побудительного предложения; - I have got | К концу изуче-ния раздела уча-щиеся должны знать: - лексический материал по темам: «Семья», «Спорт», «Животные»; - грамматичес-кие структуры “I have got”, “I haven’t got”, краткие ответы (утвердительные и отрицатель-ные); - личные мес-тоимения; - способ образо-вания множест-венного числа существитель-ных. К концу изуче-ния раздела уча-щиеся должны уметь: - расспрашивать собеседника о том, что у него есть; - пригласить со-беседника при-нять участие в совместной деятельности и отреагировать на приглашение; - рассказать о себе, сообщив в какие спортив-ные игры он умеет играть; - посоветовать собеседнику, чем он может заняться во вре-мя каникул; - поздравить членов своей семьи / друзей с Новым годом | рабочая тетрадь: урок 19 – упр.1, 2, 4 | |
20 | 15.11 | Аудирова-ние: «О Томасе» | Комбини-рованный | ЛЕКСИКА white, brown ФОНЕТИКА Звуки [f], [v], [ʌ], [a:], [w], [au] Буква Ss[s], [z] ГРАММАТИКА I have got / I haven’t got…. | рабочая тетрадь: урок 20 | |
21 | 20.11 | Устная речь: «Давайте поиграем» | Комбини-рованный | ФОНЕТИКА Звуки [j], [æ], [v], [dз], [z] Буква Tt [t] ГРАММАТИКА - порядок слов побудительного предложения - I have got | рабочая тетрадь: урок 21 | |
22 | 22.11 | Устная речь: «Мой питомец» | Комбини-рованный | ЛЕКСИКА Let’s, together ФОНЕТИКА Звуки [w], [e], [s], [z], [r], [iz] Буква Uu[ju:] [u:] [ʌ] ГРАММАТИКА Порядок слов побудительного предложения: Let’s…. | рабочая тетрадь: урок 22 | |
23 | 27.11 | Составление рассказов: «Ферма» | Комбини-рованный | ЛЕКСИКА A rabbit ФОНЕТИКА Звуки [h], [ei], [s], [z], [iz] Буква Vv[v] ГРАММАТИКА - образование множественного числа существительных с помощью окончания (e)s; - словосочетание «числительное + существительное во множественном числе» | рабочая тетрадь: урок 23 | |
24 | 29.11 | Составление рассказа о домашнем животном | Комбини-рованный | ЛЕКСИКА A pig, a hen, a cockerel, a frog ФОНЕТИКА Звуки [h], [i] Буква Ww[w] | рабочая тетрадь: урок 24 | |
25 | 4.12 | Устная речь: «Домашние животные» | Комбини-рованный | ЛЕКСИКА Has ФОНЕТИКА Звуки [w], [h], [ɔ:], [i] Буква Xx[ks] ГРАММАТИКА He/she has got…. Has he/she got….? | рабочая тетрадь: урок 25 | |
26 | 6.12 | Введение лексики по теме: «Спортивные игры» | Комбини-рованный | ФОНЕТИКА Звуки [ks], [i], [ɔ:], [gz] Буква Yy[ai], [i] | рабочая тетрадь: урок 26 | |
27 | 11.12 | Урок - интервью: «Что ты умеешь делать?» | Комбини-рованный | ЛЕКСИКА Play, football, basketball, hockey, tennis, table tennis, badminton ФОНЕТИКА Звуки [t], [i], [ɔ:], [ɔ], [ei] Буква Zz[z] | рабочая тетрадь: урок 27 | |
28 | 13.12 | Разыгрыва-ние диало-гов: «О себе» | Комбини-рованный | ЛЕКСИКА Ride a bike ФОНЕТИКА Звуки [d], [t], [ai], [ei] | рабочая тетрадь: урок 28 | |
29 | 18.12 | Составле-ние рассказа о себе | Повто-рение | ФОНЕТИКА Звуки [a:], [ei], [ɔ:] | рабочая тетрадь: урок 29 | |
30 | 20.12 | Устная речь: «Занятия на каникулах» | Повто-рение | ФОНЕТИКА Звуки [h], [w], [r] | рабочая тетрадь: урок 30 | |
31 | 25.12 | Контроль-ная работа | Конт-рольный | рабочая тетрадь: урок 31 | | |
32 | 27.12 | Проект: написание книги: “The ABC” | Обобще-ние | рабочая тетрадь: урок 32 | | |
Раздел 3: «Давайте читать и говорить по-английски» (21 час) |
33 | 10.01 | Структура: «Я живу в….» | Комбини-рованный | ЛЕКСИКА In the house, in the zoo, in the forest, on the farm, I live in… ФОНЕТИКА Звуки [au], [w], [u:], [d], [ju:], [a:] ГРАММАТИКА Утвердительное предложение с простым глагольным сказуемым и обстоятельством места в Present Simple | К концу изуче-ния раздела уча-щиеся должны знать: - способ образо-вания притяжа-тельного падежа существитель-ных; - глагол has; - формы глагола to be (am, is); - следующие правила чтения: ck [k], ey [ei], x [ks], th, буква y на конце слова в многосложных словах. К концу изуче-ния раздела уча-щиеся должны уметь: - расспросить собеседника, где он живёт; - расспросить собеседника о его друге / семье; - рассказать о своём друге | рабочая тетрадь: урок 33 – упр.2, 3 | |
34 | 15.01 | Структура: «Он / она живёт в…» | Комбини-рованный | ЛЕКСИКА In the house, in the zoo, in the forest, on the farm, I live in… ФОНЕТИКА Звуки [vz], [w], [fr], [gr], [ju:], [a:] ГРАММАТИКА Утвердительное предложение с простым глагольным сказуемым и обстоятельством места в Present Simple, 3 л.ед.ч. | рабочая тетрадь: урок 34 | |
35 | 17.01 | Устная речь: «Где живут животные» | Комбини-рованный | ГРАММАТИКА Утвердительное предложение с простым глагольным сказуемым и обстоятельством места в Present Simple, 3 л.ед.ч. | рабочая тетрадь: урок 35: упр.1, 2, 4 | |
36 | 22.01 | Устная речь: «Что ты делаешь каждый день» | Комбини-рованный | ФОНЕТИКА Звуки [r], [w], [ʌ], [p], [n] Буква Ii (в закрытом слоге) ГРАММАТИКА Утвердительное предложение с простым глагольным сказуемым и обстоятельством места в Present Simple, 3 л.ед.ч. | рабочая тетрадь: урок 36: упр.2, 3 | |
37 | 24.01 | Введение лексики: «Внешность и характер» | Комбини-рованный | ЛЕКСИКА Slim, fat, merry, sad ФОНЕТИКА Звуки [i], [f], [b], [s], [z] Буква Ii (в закрытом слоге) ГРАММАТИКА Общий вопрос с глаголом-связкой to be. Краткий утвердительный / отрицательный ответ: Is he slim? Yes, he is / No, he isn’t | рабочая тетрадь: урок 37 упр.2, 3 | |
38 | 29.01 | Устная речь: «Внешность и характер» | Комбини-рованный | ЛЕКСИКА Good, bad, pretty, brave, smart ФОНЕТИКА Звуки [a:], [p], [u], [d], [br] Буква Aa (в закрытом слоге) ГРАММАТИКА Поррядок слов в основных коммуникативных предложениях с глаголами: to be, to have / has, can | рабочая тетрадь: урок 38 упр.1, 2, 3 | |
39 | 31.01 | Составление рассказа о животных | Комбини-рованный | ФОНЕТИКА Звуки [ts], [gz], [ei], [u], [e], [i], [a:] Буквы Aa, Ii (в закрытом слоге) ГРАММАТИКА Порядок следования прилагательных, обозначающих размер, форму, цвет, отношение | рабочая тетрадь: урок 39 упр.1, 3, 4 | |
40 | 5.02 | Притяжа-тельный падеж | Комбини-рованный | ФОНЕТИКА Звуки [æ], [i], [e], [h] Буквы Aa, Ii (в закрытом слоге) ГРАММАТИКА Притяжательный падеж английских существительных в ед.ч. | рабочая тетрадь: урок 40 упр.1, 2, 4 | |
41 | 7.02 | Устная речь: «Описание людей, предметов и животных» | Комбини-рованный | ФОНЕТИКА Буква Ee (в закрытом слоге) Буквосочетание ey [ei] | рабочая тетрадь: урок 41 упр.2, 3, 4 | |
42 | 11.02 | Составление рассказа о животных | Комбини-рованный | ФОНЕТИКА Звуки [w], [t∫], [∫], [t] Буквосочетание ck [k] | рабочая тетрадь: урок 42 упр.1, 3 | |
43 | 19.02 | Разыгры-вание диалогов на тему: «Животные» | Комбини-рованный | ФОНЕТИКА Звуки [i], [e], [æ], [s], [k], [z] Буквосочетание ck [k], ey [ei] | рабочая тетрадь: урок 43 упр.2, 3 | |
44 | 21.02 | Написание рассказа о животных одноклас-сников | Комбини-рованный | ФОНЕТИКА Звуки [au], [w], [ɔ:], [ð], [fr] Буква Oo (в закрытом слоге) ГРАММАТИКА | рабочая тетрадь: урок 44 упр.1, 3, 4 | |
45 | 26.02 | «Урок в лесной школе» | Комбини-рованный | ФОНЕТИКА Звуки [au], [ð], [ks], [ɔ:], [au], [i:] Буква x [ks] Буквосочетание th [θ] ГРАММАТИКА Порядок слов в побудительных предложениях | рабочая тетрадь: урок 45 упр.1, 2, 3 | |
46 | 28.02 | Артикли a, the | Комбини-рованный | ЛЕКСИКА Good, angry, kind, stupid ФОНЕТИКА Звуки [ð], [w], [r], [ei], [g], [h] Буква Aa, Ii, Oo, Ee Буквосочетание th [ð], ey [ei], ck [k] ГРАММАТИКА Определённый и неопределённый артикль a(an)/the | рабочая тетрадь: урок 46 | |
47 | 5.03 | Местона-хождение животных | Комбини-рованный | ФОНЕТИКА Звуки [æ], [e], [i], [ks], [ð], [ɔ] Буква Yy [i] в безударном слоге в конце слова Uu [ʌ], в закрытом типе слога | рабочая тетрадь: урок 47 | |
48 | 7.03 | Личные местоимения | Комбини-рованный | ФОНЕТИКА Звуки [e], [t], [∂], [dз], [ʌ], [∫] ГРАММАТИКА Личные местоимения: I, you, he, she, it, we, they | рабочая тетрадь: урок 48 | |
49 | 12.03 | Заполнение таблицы: «Занятия семьи» | Комбини-рованный | ФОНЕТИКА Звуки [au], [w], [u:], [d], [ju:], [a:] Буква Ee [i:], [e] в открытом и закрытом слоге Буквосочетание ee [i:] | рабочая тетрадь: урок 49 | |
50 | 14.03 | Составление рассказа о животных | Комбини-рованный | ЛЕКСИКА Like ФОНЕТИКА Звуки [i:], [æ], [e], [ð], [ʌ], [n], [θ] Буква Ee [i] Буквосочетание ee [i] ГРАММАТИКА I like+существительное (для выражения отношения) | рабочая тетрадь: урок 50 упр.1, 2, 4 | |
51 | 19.03 | Устная речь: «Загадки о животных» | Повто-рение | ФОНЕТИКА Буква Ee [i] Буквосочетание ee [i] | рабочая тетрадь: урок 51 упр.47 упр.2, 3, 4 | |
52 | 2.04 | Провероч-ная работа | Конт-рольный | рабочая тетрадь: урок 52 | | |
53 | 4.04 | Проект: «Изготов-ление закладки» | Обобще-ние | рабочая тетрадь: урок 53 | | |
Раздел 4: «Знакомься с моими друзьями» (15 часов) |
54 | 9.04 | «Любимые животные» | Комбини-рованный | ФОНЕТИКА Звуки [s], [z], [∫], [iz], [ai], [i] Буквы - Ii [ai], [i] в открытом и закрытом слоге; - e в конце слова (условно открытый слог) Буквосочетание es [iz] ГРАММАТИКА He / she likes + существительное | К концу изуче-ния раздела уча-щиеся должны знать: - следующие правила чтения: - буква Uu в открытом и закрытом типе чтения. - Знать лекси-ческий материал по теме: «Харак-тер». К концу изуче-ния раздела уча-щиеся должны уметь: - рассказать о домашнем животном; - познакомиться с новым другом и расспросить его об имени, возрасте, мес-тожительстве, рассказать ему о себе | рабочая тетрадь: урок 54 упр 1, 3 | |
55 | 11.04 | Вопроси-тельная форма глагола “to be” | Комбини-рованный | ЛЕКСИКА Lazy ФОНЕТИКА Буква Ii, e (в конце слова) Буквосочетание es [iz] ГРАММАТИКА He / she likes + существительное | рабочая тетрадь: урок 55 | |
56 | 16.04 | Работа с текстом: «Животные Ника» | Комбини-рованный | ЛЕКСИКА shy ФОНЕТИКА Звуки [∫], [ai], [w], [æ] Буква y [ai] в конце слова (в открытом слоге); h в слове why Буквосочетание ee [i] | рабочая тетрадь: урок 56 упр.1, 2, 3 | |
57 | 18.04 | Составление рассказа о животных | Комбини-рованный | ФОНЕТИКА Звуки [i:], [r], [ei], [æ], [ʌ], [a:] Буква Aa [ei], [æ] в открытом и закрытом слоге Буквосочетание ee [i] ГРАММАТИКА Порядок слов в утвердительных и отрицательных предложениях | рабочая тетрадь: урок 57 упр.54 упр.1, 3 | |
58 | 23.04 | Работа с текстом: “Ann” | Комбини-рованный | ЛЕКСИКА Fingers, toes, eyes, nose ФОНЕТИКА Звуки [ei], [ai], [k], [w], [n] | рабочая тетрадь: урок 58 упр.1, 3, 4 | |
59 | 25.04 | Составление рассказа о друге | Комбини-рованный | ЛЕКСИКА Touch, dance, see, smell ФОНЕТИКА Звуки [ei], [ai], [k], [w], [dз] Буква Aa [ei] | рабочая тетрадь: урок 59 упр.1, 2 | |
60 | 30.04 | Урок-игра: «Угадай животное» | Комбини-рованный | ФОНЕТИКА Звуки [ɔ], [æ], [ou], [ð], [z], [ә], [∫], [ju:], [a:] Буква Oo в открытом и закрытом типе чтения ГРАММАТИКА Формы глагола to be: am, is, are | рабочая тетрадь: урок 60 упр.2, 3, 4 | |
61 | 2.05 | Аудирова-ние: «Интервью Энн» | Комбини-рованный | ФОНЕТИКА Звуки [dз], [u:], [^], [ju:] Буква Uu [ju:], [u], [^] в открытом и закрытом типе чтения Буквосочетание you [ju:] | рабочая тетрадь: урок 61 упр.3, 4 | |
62 | 7.05 | Работа с текстом: «Друг Ника»
| Комбини-рованный | ФОНЕТИКА Звуки [w], [fr], [ð], [n], [d] Слова, не соответствующие правилам чтения: friend, to, why, what | рабочая тетрадь: урок 62 упр.1, 2, 3 | |
63 | 14.05 | Написание рассказа о друге | Комбини-рованный | ФОНЕТИКА Звуки [w], [dз], [ð], [h], [ju:], [ou], [r] Слова, не соответствующие правилам чтения: friend, to, why, what | рабочая тетрадь: урок 63 упр.1, 3, 4 | |
64 | 16.05 | Провероч-ная работа | Конт-рольный | рабочая тетрадь: урок 64 | | |
65 | 21.05 | Проект: «Создание книги о друге» | Обоб-щение | | | |
66 | 23.05 | Проект: «Создание книги о друге» | Обоб-щение | | рабочая тетрадь: урок 65 – 66 | |
Для характеристики количественных показателей используются следующие обозначения:
Ф - комплект для фронтальной работы (не менее одного экземпляра на двух учеников);
П - комплект, необходимый для работы в группах (один экземпляр на 5-6 человек).
1) Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 2 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2009. – 112 c.
2) Быкова Н.И., Поспелова М.Д. Английский язык. Рабочие программы: 2 – 4 классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2011. 3) Кулинич Г.Г. Предметные недели и открытые уроки английского языка: 2 – 4 классы. – М.: ВАКО, 2011. – 224 с. 4) Логинова Л.И. Как помочь ребёнку заговорить по-английски: Книга для учителей. – М.: Владос, 2003. – 208 с. 5) Программа курса английского языка к УМК “Enjoy English” для 2 – 11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2009. – 56 с. 6) Рабочие программы по английскому языку. 2-4 классы (по УМК “Enjoy English”, “Sportlight”, “Millie”) / Авт.-сост. Л.И. Леонтьева. – М.: Планета, 2011. – 376 с. 7) Стайнберг Д. 110 игр на уроке английского языка. – М.: АСТ: Астрель,2004.