СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа. Английский язык, 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для  2 класса

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа. Английский язык, 2 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального
образования Плавский район «Горбачевская средняя общеобразовательная школа»









ПРИНЯТО

УТВЕРЖДАЮ

на заседании педсовета

Директор МБОУ МО Плавский район

«30» августа 2013 г.

«Горбачевская СОШ»___________Г.В.Кутепова


Приказ № 78 от «02» сентября 2013 г.



















Рабочая учебная программа



Английский язык

(наименование учебного предмета)

начальное общее образование, 2 класс

(уровень, ступень образования)

1 год

(срок реализации программы)




Составлена на основе Примерной программы

начального общего образования

(наименование программы)

по английскому языку


Абрамычева Екатерина Евгеньевна

(ФИО учителя (преподавателя), составившего)




Пояснительная записка


Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана на основе следующих документов:

  1. Федерального компонента государственного стандарта начального образования, утвержденного Приказом Минобразования РФ от 05.03. 2004 года №1089;

  2. Примерной программы для начального общего образования по английскому языку созданной на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта;

  3. Программы для общеобразовательных учреждений «Английский язык. 2-4 классы» авторов Н.И. Быковой и М.Д. Поспеловой. М., «Просвещение», 2010г.

  4. Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования.


Рабочая программа учитывает направленность 2-х классов, в которых будет осуществляться учебный процесс, где учащиеся находятся на ранней ступени обучения иностранному языку.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский в фокусе» (“Spotlight”) авторов Н. И. Быковой, Дж. Дули, М. Д. Поспеловой, В. Эванс для 2 класса общеобразовательных учреждений – Москва: Просвещение, 2011 год.


Количество часов: всего – 68 часов, в неделю – 2 часа.

Количество часов I четверти – 18

Количество часов II четверти – 14

Количество часов III четверти – 19

Количество часов IV четверти – 17


В тематическом планировании включены следующие основные разделы:

№ модуля

Тема

Количество часов по рабочему плану

Вводные занятия

Знакомство с английскими звуками.

9

Вводный модуль

Здравствуйте! Моя семья!

2

1.

Мой дом

7

2.

Мой день рождения

14

3.

Мои животные

11

4.

Мои игрушки

13

5.

Мои каникулы

12



Цели и задачи рабочей программы

В связи с интеграцией России в единое европейское образовательное пространство усиливается процесс модернизации российской школьной системы образования. В результате этого процесса обновляются цели, задачи и содержание обучения иностранным языкам в школе. Особенно важным представляется изучение иностранных языков в свете формирования и развития всех видов речевой деятельности, что предполагает развитие совокупности слухового, рече-моторного, зрительного и двигательного анализаторов в их сложном взаимодействии.

В процессе обучения иностранным языкам решаются не только задачи практического владения языком, но и воспитательные и общеобразовательные, поскольку они самым тесным образом связаны с практическим владением языком. Владение иностранным языком обеспечивает возможность выражать одну и ту же мысль посредством разных лексических и грамматических единиц, делает мыслительные процессы более гибкими, развивает речевые способности учащихся, привлекает внимание учащихся к различным языковым формам выражения мысли в родном и иностранном языках. Не секрет, что овладевая иностранным, ученики лучше понимают родной язык. Изучая иностранный язык, учащиеся развивают и тренируют память, волю, внимание, трудолюбие; расширяется кругозор, развиваются познавательные интересы, формируются навыки работы с текстами любого типа.

В свете современных тенденций обучение иностранным языкам предполагает интегративный подход в обучении, соответственно в образовательном процессе необходимо не только развивать умения иноязычного речевого общения, но и решать задачи воспитательного, культурного, межкультурного и прагматического характера.

В процессе изучения английского языка по УМК «Английский в фокусе» реализуются следующие цели:

  1. формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;

  2. формирование коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности – говорении, аудировании, чтении и письме;

  3. развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника,

  4. развитие мотивации к овладению английским языком;

  5. обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования языка как средства общения;

  6. освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

  7. приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы;

  8. воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  9. формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их обще-учебных умений.


Изучение английского языка в начальной школе носит активный деятельностный характер и это соответствует возрастным особенностям младшего школьника, для которого активное взаимодействие с окружающим миром является естественной формой познания. Это означает, что овладение иностранным языком интегрируется с другими видами деятельности ребёнка младшего школьного возраста, включая игры, учебные задания, художественное творчество, рисование и раскрашивание, моделирование из доступных материалов, соревнование и др. Большое значение для успешного овладения английским языком в начальной школе имеет его связь с другими предметами, включёнными в программу начальной школы. Это не только повышает мотивацию к изучению английского языка, но и расширяет познавательные возможности младших школьников.

C учётом поставленных учебных, образовательных, воспитательных и развивающих целей изучения предмета «Иностранный язык» в начальной школе, формулируются следующие задачи:

  1. формировать у младших школьников отношение к иностранному языку как средству межличностного и межкультурного общения на основе взаимопонимания с теми, кто говорит и пишет на изучаемом языке, а также как средству познавательной деятельности через устное общение, чтение, слушание и письменную речь;

  2. развивать на доступном уровне системные языковые представления младших школьников об изучаемом языке, его функционировании в устной и письменной речи, расширяя лингвистический кругозор учащихся и обеспечивая усвоение лексико-грамматических средств;

  3. создавать педагогические условия для приобщения младших школьников к новому для них миру общения на изучаемом языке, преодоления языкового и культурного барьера и формирования мотивации овладения новыми коммуникативно-социальными умениями;

  4. воспитывать качества личности учащихся начальной школы, их нравственно-ценностную ориентацию, эмоционально-чувственную сферу, а также познавательные способности, мышление и творчество в ходе овладения языковыми знаниями на коммуникативной основе;

  5. включать младших школьников в новый для них социально-коммуникативный опыт средствами обучающей игры, драматизации, фольклора, музыки, моделирования жизненных ситуаций, обсуждения доступных возрасту проблем, учебного сотрудничества и проектной деятельности;

  6. обучать учащихся начальной школы универсальным познавательным стратегиям и способам работы с компонентами учебно-методического комплекта, мультимедийным приложением, символико-графической репрезентацией знаний, а также учебному сотрудничеству.



Основное содержание

На изучение английского языка в Федеральном базисном учебном плане отводится 68 часов.

Основное содержание включает в себя

  1. предметное содержание речи;

  2. речевые умения;

  3. языковые знания и умения.


Предметное содержание речи во 2 классе

Предметное содержание речи учащихся в её устной и письменной форме разрабатывается в соответствии с учебными, образовательными, воспитательными и развивающими целями учебно-воспитательного процесса для младших школьников, отвечает их возрастным особенностям, познавательным интересам и возможностям, а также требованиям ФГОС начального школьного образования. Предметное содержание устной и письменной речи учащихся в её продуктивной и рецептивной форме включает следующие темы:

  • Привет! Мои буквы.

  • Моя семья. Мой дом.

  • Мой день рождения. Моя любимая еда.

  • Мои животные. Я умею прыгать.

  • Мои игрушки. У неё голубые глаза.

  • Мои каникулы. Ветренно. Волшебный остров.


Речевые умения

Говорение

Упражнения на развитие диалогической речи представлены в первую очередь заданиями Chit - Chat (составление диалога с опорой на картинку и модель). Кроме того, учащиеся могут участвовать в диалоге в связи с прочитанным или прослушанным текстом. Они используют в диалоге фразы и элементарные нормы речевого этикета: умеют поздороваться, поприветствовать и ответить на приветствие, обратиться с поздравлением и ответить на поздравление, поблагодарить, извиниться; умеют вести диалог-расспрос, умеют задавать вопросы: Кто?, Что?, Где?, Куда?, Как?, Почему? и т. д. Объем диалогического высказывания составляет 2-3 реплики с каждой стороны.

Широко представлена монологическая речь. На основе текста-опоры учащиеся составляют небольшие рассказы о себе, о друге, о семье, о режиме дня, о доме, описывают людей, животных, персонажей мультфильмов, сказок с опорой на картинку и т. д. Объём монологического высказывания – 5-6 фраз.


Аудирование

Речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном материале.


Чтение

Во втором классе используется в основном только глобальное чтение. Для того, чтобы чтение проходило успешно, упражнения даются в такой последовательности: прослушивание и повторение новых слов и структур за диктором, чтение этих же слов и структур, их использование в диалоге (Chit-Chat), затем – чтение и прослушивание текстов-диалогов с уже знакомыми структурами. Учащиеся не только узнают знакомые слова, но и учатся читать их в связном тексте. Читая вслух, дети соблюдают правильное ударение в словах, логическое ударение в предложении; интонационный рисунок. Этому способствует тот факт, что практически все тексты записаны на аудиокассеты/CD и начитаны носителями языка.

В УМК представлены социокультурные тексты, которые не записаны на кассету. Однако они построены таким образом, чтобы учащиеся смогли прочитать их самостоятельно и извлечь необходимую информацию (имена, место действия, название предметов и т. д.). В них включено небольшое количество новых слов, которые объясняются учителем и расширяют пассивный словарный запас. Кроме того, развивается языковая догадка.


Письмо и письменная речь

УМК последовательно обучает письму как виду речевой деятельности. Учащиеся выполняют различные письменные задания: от списывания текстов, в которые им необходимо вставить недостающие слова, до написания с опорой на образец записок.


Языковые знания и умения

Графика и орфография

Во втором классе учащиеся знакомятся с английским алфавитом не традиционным способом от буквы к звуку, а от звука к букве. Каждому звуку соответствует картинка, в которой встречается данный звук и звуковое сопровождение, что облегчает запоминание звука и буквы. Кроме того, учащиеся постепенно знакомятся с некоторыми правилами чтения букв, и это значительно способствует процессу чтения слов и предложений.

УМК содержит хорошую базу для тренировки написания активной лексики: упражнения даны в учебнике, Рабочей тетради и Языковом портфеле.


Фонетическая сторона речи

Благодаря хорошему звуковому обеспечению (аудиокассеты/диски для работы в классе и дома, видеокассета/DVD) у учащихся вырабатывается адекватное произношение: они соблюдают нормы произношения (долготу и краткость гласных и т. д.), правильно ставят ударение в словах и фразах, соблюдают ритмико-интонационные особенности повествовательных, побудительных и вопросительных предложений. Выработке произносительных навыков хорошо способствует большое количество рифмовок и песен.


Лексическая сторона речи

Лексический минимум УМК составляет примерно 500 активных единиц. Основные лексические единицы представлены на дидактических карточках и плакатах, что облегчает их запоминание. В текстах УМК содержится лексика, предназначенная для рецептивного усвоения (в текстах страноведческого характера и в текстах по межпредметным связям). Некоторая избыточность лексики позволяет осуществлять дифференцированный подход в обучении школьников с учётом их способностей и возможностей.

В УМК дается начальное представление о способах словообразования, словосложение.


Грамматическая сторона речи

Грамматика дается в виде структур. В конце учебника помещён грамматический справочник на русском языке. В УМК содержится весь программный материал по грамматике.

Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное (в положительной и отрицательной форме);

Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but;

Безличные предложения в настоящем времени: It’s sunny/hot/windy/fun;

Простые распространённые предложения;

Предложения с однородными членами.

Глагол-связка to be в Present simple и Present continuous

Глагол can

Личные местоимения в именительном падеже

Указательное местоимение this

Структуры It’s raining. I’m/he is wearing…

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу)

Числительные (количественные от 1 до 10)

Предлоги on, in, under


Требования к уровню подготовки (результаты обучения)

Завершив работу над каждым модулем, обучающиеся должны уметь следующее:

  1. соотносить новые слова с предметами, изображенными на картинках в учебнике, раздаточном материале;

  2. соблюдать правила произношения и соответствующую интонацию;

  3. общаться со своими одноклассниками на английском языке, обмениваться простой информацией на бытовые темы, такие как «Знакомство», «Мой дом», «Мой день рождения и еда», «Мои животные и игрушки», «Погода» и т.д;

  4. овладеть навыками устной речи, воспроизводя по образцу короткие высказывания;

  5. читать и понимать основное содержание небольших текстов;

  6. писать с опорой на образец или дополнить предложения изученными словами.

  7. иметь мотивацию читать на английском языке, благодаря сказке и т.д.;

  8. получать навыки работы в группе и соблюдать правила, участвуя в играх;

  9. становиться более ответственными, пополняя свой «Языковой портфель» и ведя об этом записи.


Оценка и самооценка достижений учащихся в процессе обучения способствует формированию чувства успешности, повышению мотивации к изучению английского языка, развитию стремления демонстрировать свои способности.


Формы и способы контроля и самоконтроля:

Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие пройденный материал.

I Love English: раздел в рабочей тетради на закрепление пройденного языкового материала во всех видах речевой деятельности.

Now I Know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля

Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.

Progress Check/ Modular Test/Exit Test: тесты из Сборника контрольных заданий.

Список литературы


  1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования // Вестник образования. – 2010. – № 3.

  2. Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 2. – М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения»).

  3. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.

  4. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 3 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.

  5. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 4 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.




Тематическое планирование учебного материала
по английскому языку во 2 классе (2 часа в неделю – 68 часов в год),
которое отражает Федеральный компонент государственного
образовательного стандарта начального общего образования,
утверждён приказом Минобрнауки России №373 от 16.10.2009 г.



Федеральный перечень учебников (ФПУ)
утверждён приказом Минобрнауки России №1067 от 19.12.2012 г.



«Английский в фокусе» («Spotlight»)
Авторы: Н. И. Быкова, Дж. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс
Издательство: «Просвещение»
Год издания: 2011



п/п

Тема и её содержание

Домашнее задание

Дата

I четверть (18 ч.)

1.

Здравствуй! Как тебя зовут? Практикум диалогической устной речи.

стр. 5, упр. 4

04.09

2.

Как твои дела? Буквы a-h. Формирование навыков чтения.

стр. 7, упр. 3

РТ: стр. 4, упр. 2

06.09

3.

Что это? Кто это? Буквы i-g. Письменный практикум.

стр. 9, упр. 3

РТ: стр. 5, упр. 1

11.09

4.

Слушаем английские песни. Практикум аудирования с пониманием общего содержания. Буквы r-z.

стр. 11, упр. 3

РТ: стр. 6, упр. 2

13.09

5.

Угадай животное. Практикум диалогической устной речи. Чтение буквосочетаний ch-sh.

стр. 13, упр. 4

РТ: стр. 7, упр. 1

18.09

6.

Чтение буквосочетаний th-ph. Счет 1-5. Письменный практикум.

стр. 15, упр. 4

РТ: стр. 7, упр. 2

20.09

7.

Английский алфавит и заглавные буквы. Письменный практикум.

стр. 17, упр. 2

РТ: стр. 9, упр. 2

25.09

8.

Познакомьтесь с Ларри. Введение структуры this is.

стр. 18, упр. 2

РТ: стр. 10, упр. 2

27.09

9.

Повелительное наклонение глаголов stand up, sit down, keep moving. Практикум аудирования и диалоги.

"В кукольном театре"

РТ: стр. 11, упр. 3

02.10

10.

Это - моя семья. Практикум монологической устной речи.

стр. 23, упр. 3

РТ: стр. 13, упр. 4

04.10

11.

Цвета радуги. Введение и отработка новой лексики.

стр. 24, упр. 2

09.10

12.

Это - мой дом. Практикум диалогической устной речи.

стр. 27, упр. 3

РТ: стр. 14, упр. 2

11.10

13.

Какого цвета мебель? Описание картинки.

стр. 28, упр. 2

РТ: стр. 15, упр. 3

16.10

14.

Где мама? Она в кухне. Практикум аудирования.

стр. 31, упр. 3

РТ: стр. 16, упр. 2

18.10

15.

Мы делаем домик! Правила чтения буквы E e.

стр. 35, упр. 3

РТ: стр. 19, упр. 2

23.10

16.

Это - моя комната. Практикум монологической устной речи.

стр. 38, упр. 1

РТ: стр. 21, упр. 3

25.10

17.

Теперь я знаю… Обобщение и повторение изученного материала.

стр. 43, упр. 2

РТ: стр. 21, упр. 3

30.10

18.

Итоговый урок 1 четверти.

Индивидуальные задания

01.11

II четверть (14 ч.)

19.

Мой день рождения! Счет 1-10. Введение новой лексики.

стр. 44, упр. 2

РТ: стр. 24, упр. 1

13.11

20.

Сколько тебе лет? Практикум диалогической устной речи.

стр. 46, упр. 2

РТ: стр. 24, упр. 2

15.11

21.

Твои любимые блюда. Практикум аудирования с извлечением информации.

стр. 49, упр. 3

РТ: стр. 26, упр. 1-2

20.11

22.

Чем угощают на празднике? Практикум чтения текста с полным пониманием.

стр. 50, упр. 1

РТ: стр. 28, упр. 1-2

22.11

23.

Мы идем в супермаркет! Правила чтения буквы C c.

стр. 32-33

РТ: список покупок

27.11

24.

Мы делаем открытку! Письменный практикум.

стр. 56, упр. 1

29.11

25.

Сказка "Городская мышь и сельская мышь" Практикум чтения.

стр. 58-59

РТ: чтение вслух сказки

04.12

26.

Теперь я знаю… Обобщение и повторение изученного материала.

стр. 61, упр. 3

06.12

27.

Типичная русская еда. Практикум чтения текста с полным пониманием.

стр. 136, упр. 2

11.12

28.

На дне рождении Лулу. Практикум диалогической устной речи.

стр. 51, упр. 2

13.12

29.

Портфолио "Моя любимая еда"

стр. 56

портфолио

18.12

30.

Теперь я знаю… Обобщение и повторение изученного материала.

стр. 57, упр. 1

20.12

31.

Контрольная работа "Я люблю английский"

стр. 60-61, упр. 1-4

25.12

32.

Итоговый урок 2 четверти.

Индивидуальные задания

27.12

III четверть (19 ч.)

33.

Домашние и дикие животные. Введение новой лексики .

стр. 62, упр. 1

РТ: стр. 34, упр. 1

15.01

34.

Структура I can do…Работа над грамматикой.

стр. 62, упр. 2

РТ: стр. 35, упр. 4

18.01

35.

Я умею плавать! Практикум диалогической устной речи.

стр. 63, упр. 3

РТ: стр. 35, упр.3

22.01

36.

Что умеют делать дети? Практикум монологической устной речи.

стр. 64, упр. 2

25.01

37.

Модульный глагол can в вопросах и ответах. Чтение диалога по ролям.

стр. 68, упр. 1

РТ: стр. 36, упр. 1

29.01

38.

Домашние животные в России. Практикум чтения текста с полным пониманием.

стр. 137, упр. 3

РТ: стр. 37, упр. 4

01.02

39.

Ларри и Лулу в цирке. Введение новой лексики по теме "Цирк"

стр. 71, упр. 3

РТ: стр. 38, упр. 1

05.02

40.

Лулу не умеет плавать. Отрицательная форма глагола can. Чтение i в разных типах слога.

стр. 72, упр. 3

РТ: стр. 39, упр. 3-4

08.02

41.

Британцы любят животных. Практикум чтения текста с поиском информации.

стр. 74, текст

РТ: стр. 42-43

12.02

42.

Сказка "Городская мышь и сельская мышь" Домашнее чтение.

стр. 66-67, стр. 132, упр. 1

15.02

43.

Теперь я знаю… Обобщение и повторение материала по теме "Животные в цирке".

стр. 78-79, упр. 1-4

19.02

44.

Мои игрушки. Введение новой лексики по теме.

стр. 80, упр. 1

РТ: стр. 44, упр. 2

22.02

45.

Где находятся игрушки? Предлоги места и их употребление. Чтение диалога по ролям.

стр. 82, упр. 2

РТ: стр. 45, упр. 4

26.02

46.

Старые русские игрушки. Магазин игрушек в Британии. Практикум чтения текста с полным пониманием.

стр. 138, текст

01.03

47.

Описание внешности. Структура I have got…

стр. 86, упр. 1

РТ: стр. 46, упр. 2

05.03

48.

Описание любимой игрушки. Практикум монологической устной речи.

РТ: стр. 47, упр. 4

12.03

49.

Теперь я знаю… Обобщение и повторение изученного материала. Подготовка к контрольной работе.

индивид. задания, подгот. к контр. раб

15.03

50.

Контрольная работа "Я люблю английский"

стр. 140, упр. 1-3

19.03

51.

Итоговый урок 3 четверти.

Индивидуальные задания

22.03

IV четверть. (17 ч.)

52.

Замечательный медвежонок. Введение новой лексики по теме "Игрушки"

стр. 88, упр. 2

РТ: стр. 48, упр. 2

02.04

53.

Игрушки в коробке. Структура It's got… Практикум монологической устной речи.

стр. 89, упр. 3

РТ: стр. 49, упр. 4

05.04

54.

Правила чтения y в разных типах слога. Чтение диалога по ролям.

РТ: стр. 52-54

09.04

55.

Сказка "Городская мышь и сельская мышь" Практикум чтения.

стр. 94-95, упр. 1

12.04

56.

Теперь я знаю… Обобщение и повторение материала по теме "Игрушки в коробке".

стр. 96-97, упр. 1-4

16.04

57.

Какая сегодня погода? Введение новой лексики по теме.

стр. 98, упр. 1

РТ: стр. 54

19.04

58.

Что на нас надето в разную погоду? Местоимение my, your

стр. 98, упр. 2

РТ: стр. 55, упр. 3-4

23.04

59.

Прогулка на лодке в выходной. Чтение диалога по ролям.

стр. 99, упр. 3

РТ: стр. 56, упр. 1

26.04

60.

Что носит сегодня няня Шайн? Практикум монологической устной речи.

стр. 100, упр. 2

РТ: стр. 57, упр. 3

30.04

61.

Ларри и Лулу на волшебном острове. Практикум аудирования.

стр. 104, упр. 1

РТ: стр. 58, упр. 1

07.05

62.

Времена года. Структура безличного предложения It's hot…

стр. 106, упр. 1

РТ: стр. 58, упр. 2

10.05

63.

Наши каникулы. Практикум тематического чтения. Правила чтения c, ck,k

стр. 108, упр. 3

14.05

64.

Прекрасный Корнуолл. Чтение текста с полным пониманием.

стр. 110, упр. 1

17.05

65.

Теперь я знаю… Обобщение и повторение изученного материала.

стр. 114-115, упр. 1-4

21.05

66.

Контрольная работа "Я люблю английский"

стр. 60-61, упр. 1-4

24.05

67.

Итоговый урок 4 четверти.

Индивидуальные задания

28.05

68.

Итоги года.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!