Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования Плавский район «Горбачевская средняя общеобразовательная школа» |
| |
| |
| |
| |
ПРИНЯТО | УТВЕРЖДАЮ |
на заседании педсовета | Директор МБОУ МО Плавский район |
«30» августа 2013 г. | «Горбачевская СОШ»___________Г.В.Кутепова |
| Приказ № 78 от «02» сентября 2013 г. |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
Рабочая учебная программа |
|
|
Английский язык |
(наименование учебного предмета) |
начальное общее образование, 2 класс |
(уровень, ступень образования) |
1 год |
(срок реализации программы) |
|
|
|
Составлена на основе Примерной программы |
начального общего образования |
(наименование программы) |
по английскому языку |
|
Абрамычева Екатерина Евгеньевна |
(ФИО учителя (преподавателя), составившего) |
|
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана на основе следующих документов:
Федерального компонента государственного стандарта начального образования, утвержденного Приказом Минобразования РФ от 05.03. 2004 года №1089;
Примерной программы для начального общего образования по английскому языку созданной на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта;
Программы для общеобразовательных учреждений «Английский язык. 2-4 классы» авторов Н.И. Быковой и М.Д. Поспеловой. М., «Просвещение», 2010г.
Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования.
Рабочая программа учитывает направленность 2-х классов, в которых будет осуществляться учебный процесс, где учащиеся находятся на ранней ступени обучения иностранному языку.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский в фокусе» (“Spotlight”) авторов Н. И. Быковой, Дж. Дули, М. Д. Поспеловой, В. Эванс для 2 класса общеобразовательных учреждений – Москва: Просвещение, 2011 год.
Количество часов: всего – 68 часов, в неделю – 2 часа.
Количество часов I четверти – 18
Количество часов II четверти – 14
Количество часов III четверти – 19
Количество часов IV четверти – 17
В тематическом планировании включены следующие основные разделы:
№ модуля | Тема | Количество часов по рабочему плану |
Вводные занятия | Знакомство с английскими звуками. | 9 |
Вводный модуль | Здравствуйте! Моя семья! | 2 |
1. | Мой дом | 7 |
2. | Мой день рождения | 14 |
3. | Мои животные | 11 |
4. | Мои игрушки | 13 |
5. | Мои каникулы | 12 |
Цели и задачи рабочей программы
В связи с интеграцией России в единое европейское образовательное пространство усиливается процесс модернизации российской школьной системы образования. В результате этого процесса обновляются цели, задачи и содержание обучения иностранным языкам в школе. Особенно важным представляется изучение иностранных языков в свете формирования и развития всех видов речевой деятельности, что предполагает развитие совокупности слухового, рече-моторного, зрительного и двигательного анализаторов в их сложном взаимодействии.
В процессе обучения иностранным языкам решаются не только задачи практического владения языком, но и воспитательные и общеобразовательные, поскольку они самым тесным образом связаны с практическим владением языком. Владение иностранным языком обеспечивает возможность выражать одну и ту же мысль посредством разных лексических и грамматических единиц, делает мыслительные процессы более гибкими, развивает речевые способности учащихся, привлекает внимание учащихся к различным языковым формам выражения мысли в родном и иностранном языках. Не секрет, что овладевая иностранным, ученики лучше понимают родной язык. Изучая иностранный язык, учащиеся развивают и тренируют память, волю, внимание, трудолюбие; расширяется кругозор, развиваются познавательные интересы, формируются навыки работы с текстами любого типа.
В свете современных тенденций обучение иностранным языкам предполагает интегративный подход в обучении, соответственно в образовательном процессе необходимо не только развивать умения иноязычного речевого общения, но и решать задачи воспитательного, культурного, межкультурного и прагматического характера.
В процессе изучения английского языка по УМК «Английский в фокусе» реализуются следующие цели:
формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;
формирование коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности – говорении, аудировании, чтении и письме;
развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника,
развитие мотивации к овладению английским языком;
обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования языка как средства общения;
освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы;
воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их обще-учебных умений.
Изучение английского языка в начальной школе носит активный деятельностный характер и это соответствует возрастным особенностям младшего школьника, для которого активное взаимодействие с окружающим миром является естественной формой познания. Это означает, что овладение иностранным языком интегрируется с другими видами деятельности ребёнка младшего школьного возраста, включая игры, учебные задания, художественное творчество, рисование и раскрашивание, моделирование из доступных материалов, соревнование и др. Большое значение для успешного овладения английским языком в начальной школе имеет его связь с другими предметами, включёнными в программу начальной школы. Это не только повышает мотивацию к изучению английского языка, но и расширяет познавательные возможности младших школьников.
C учётом поставленных учебных, образовательных, воспитательных и развивающих целей изучения предмета «Иностранный язык» в начальной школе, формулируются следующие задачи:
формировать у младших школьников отношение к иностранному языку как средству межличностного и межкультурного общения на основе взаимопонимания с теми, кто говорит и пишет на изучаемом языке, а также как средству познавательной деятельности через устное общение, чтение, слушание и письменную речь;
развивать на доступном уровне системные языковые представления младших школьников об изучаемом языке, его функционировании в устной и письменной речи, расширяя лингвистический кругозор учащихся и обеспечивая усвоение лексико-грамматических средств;
создавать педагогические условия для приобщения младших школьников к новому для них миру общения на изучаемом языке, преодоления языкового и культурного барьера и формирования мотивации овладения новыми коммуникативно-социальными умениями;
воспитывать качества личности учащихся начальной школы, их нравственно-ценностную ориентацию, эмоционально-чувственную сферу, а также познавательные способности, мышление и творчество в ходе овладения языковыми знаниями на коммуникативной основе;
включать младших школьников в новый для них социально-коммуникативный опыт средствами обучающей игры, драматизации, фольклора, музыки, моделирования жизненных ситуаций, обсуждения доступных возрасту проблем, учебного сотрудничества и проектной деятельности;
обучать учащихся начальной школы универсальным познавательным стратегиям и способам работы с компонентами учебно-методического комплекта, мультимедийным приложением, символико-графической репрезентацией знаний, а также учебному сотрудничеству.
Основное содержание
На изучение английского языка в Федеральном базисном учебном плане отводится 68 часов.
Основное содержание включает в себя
предметное содержание речи;
речевые умения;
языковые знания и умения.
Предметное содержание речи во 2 классе
Предметное содержание речи учащихся в её устной и письменной форме разрабатывается в соответствии с учебными, образовательными, воспитательными и развивающими целями учебно-воспитательного процесса для младших школьников, отвечает их возрастным особенностям, познавательным интересам и возможностям, а также требованиям ФГОС начального школьного образования. Предметное содержание устной и письменной речи учащихся в её продуктивной и рецептивной форме включает следующие темы:
Привет! Мои буквы.
Моя семья. Мой дом.
Мой день рождения. Моя любимая еда.
Мои животные. Я умею прыгать.
Мои игрушки. У неё голубые глаза.
Мои каникулы. Ветренно. Волшебный остров.
Речевые умения
Говорение
Упражнения на развитие диалогической речи представлены в первую очередь заданиями Chit - Chat (составление диалога с опорой на картинку и модель). Кроме того, учащиеся могут участвовать в диалоге в связи с прочитанным или прослушанным текстом. Они используют в диалоге фразы и элементарные нормы речевого этикета: умеют поздороваться, поприветствовать и ответить на приветствие, обратиться с поздравлением и ответить на поздравление, поблагодарить, извиниться; умеют вести диалог-расспрос, умеют задавать вопросы: Кто?, Что?, Где?, Куда?, Как?, Почему? и т. д. Объем диалогического высказывания составляет 2-3 реплики с каждой стороны.
Широко представлена монологическая речь. На основе текста-опоры учащиеся составляют небольшие рассказы о себе, о друге, о семье, о режиме дня, о доме, описывают людей, животных, персонажей мультфильмов, сказок с опорой на картинку и т. д. Объём монологического высказывания – 5-6 фраз.
Аудирование
Речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном материале.
Чтение
Во втором классе используется в основном только глобальное чтение. Для того, чтобы чтение проходило успешно, упражнения даются в такой последовательности: прослушивание и повторение новых слов и структур за диктором, чтение этих же слов и структур, их использование в диалоге (Chit-Chat), затем – чтение и прослушивание текстов-диалогов с уже знакомыми структурами. Учащиеся не только узнают знакомые слова, но и учатся читать их в связном тексте. Читая вслух, дети соблюдают правильное ударение в словах, логическое ударение в предложении; интонационный рисунок. Этому способствует тот факт, что практически все тексты записаны на аудиокассеты/CD и начитаны носителями языка.
В УМК представлены социокультурные тексты, которые не записаны на кассету. Однако они построены таким образом, чтобы учащиеся смогли прочитать их самостоятельно и извлечь необходимую информацию (имена, место действия, название предметов и т. д.). В них включено небольшое количество новых слов, которые объясняются учителем и расширяют пассивный словарный запас. Кроме того, развивается языковая догадка.
Письмо и письменная речь
УМК последовательно обучает письму как виду речевой деятельности. Учащиеся выполняют различные письменные задания: от списывания текстов, в которые им необходимо вставить недостающие слова, до написания с опорой на образец записок.
Языковые знания и умения
Графика и орфография
Во втором классе учащиеся знакомятся с английским алфавитом не традиционным способом от буквы к звуку, а от звука к букве. Каждому звуку соответствует картинка, в которой встречается данный звук и звуковое сопровождение, что облегчает запоминание звука и буквы. Кроме того, учащиеся постепенно знакомятся с некоторыми правилами чтения букв, и это значительно способствует процессу чтения слов и предложений.
УМК содержит хорошую базу для тренировки написания активной лексики: упражнения даны в учебнике, Рабочей тетради и Языковом портфеле.
Фонетическая сторона речи
Благодаря хорошему звуковому обеспечению (аудиокассеты/диски для работы в классе и дома, видеокассета/DVD) у учащихся вырабатывается адекватное произношение: они соблюдают нормы произношения (долготу и краткость гласных и т. д.), правильно ставят ударение в словах и фразах, соблюдают ритмико-интонационные особенности повествовательных, побудительных и вопросительных предложений. Выработке произносительных навыков хорошо способствует большое количество рифмовок и песен.
Лексическая сторона речи
Лексический минимум УМК составляет примерно 500 активных единиц. Основные лексические единицы представлены на дидактических карточках и плакатах, что облегчает их запоминание. В текстах УМК содержится лексика, предназначенная для рецептивного усвоения (в текстах страноведческого характера и в текстах по межпредметным связям). Некоторая избыточность лексики позволяет осуществлять дифференцированный подход в обучении школьников с учётом их способностей и возможностей.
В УМК дается начальное представление о способах словообразования, словосложение.
Грамматическая сторона речи
Грамматика дается в виде структур. В конце учебника помещён грамматический справочник на русском языке. В УМК содержится весь программный материал по грамматике.
Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное (в положительной и отрицательной форме);
Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but;
Безличные предложения в настоящем времени: It’s sunny/hot/windy/fun;
Простые распространённые предложения;
Предложения с однородными членами.
Глагол-связка to be в Present simple и Present continuous
Глагол can
Личные местоимения в именительном падеже
Указательное местоимение this
Структуры It’s raining. I’m/he is wearing…
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу)
Числительные (количественные от 1 до 10)
Предлоги on, in, under
Требования к уровню подготовки (результаты обучения)
Завершив работу над каждым модулем, обучающиеся должны уметь следующее:
соотносить новые слова с предметами, изображенными на картинках в учебнике, раздаточном материале;
соблюдать правила произношения и соответствующую интонацию;
общаться со своими одноклассниками на английском языке, обмениваться простой информацией на бытовые темы, такие как «Знакомство», «Мой дом», «Мой день рождения и еда», «Мои животные и игрушки», «Погода» и т.д;
овладеть навыками устной речи, воспроизводя по образцу короткие высказывания;
читать и понимать основное содержание небольших текстов;
писать с опорой на образец или дополнить предложения изученными словами.
иметь мотивацию читать на английском языке, благодаря сказке и т.д.;
получать навыки работы в группе и соблюдать правила, участвуя в играх;
становиться более ответственными, пополняя свой «Языковой портфель» и ведя об этом записи.
Оценка и самооценка достижений учащихся в процессе обучения способствует формированию чувства успешности, повышению мотивации к изучению английского языка, развитию стремления демонстрировать свои способности.
Формы и способы контроля и самоконтроля:
– Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие пройденный материал.
– I Love English: раздел в рабочей тетради на закрепление пройденного языкового материала во всех видах речевой деятельности.
– Now I Know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля
– Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.
– Progress Check/ Modular Test/Exit Test: тесты из Сборника контрольных заданий.
Список литературы
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования // Вестник образования. – 2010. – № 3.
Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 2. – М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения»).
Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.
Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 3 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.
Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 4 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.
Тематическое планирование учебного материала
по английскому языку во 2 классе (2 часа в неделю – 68 часов в год),
которое отражает Федеральный компонент государственного
образовательного стандарта начального общего образования,
утверждён приказом Минобрнауки России №373 от 16.10.2009 г.
Федеральный перечень учебников (ФПУ)
утверждён приказом Минобрнауки России №1067 от 19.12.2012 г.
«Английский в фокусе» («Spotlight»)
Авторы: Н. И. Быкова, Дж. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс
Издательство: «Просвещение»
Год издания: 2011
№ п/п | Тема и её содержание | Домашнее задание | Дата |
I четверть (18 ч.) |
1. | Здравствуй! Как тебя зовут? Практикум диалогической устной речи. | стр. 5, упр. 4 | 04.09 |
2. | Как твои дела? Буквы a-h. Формирование навыков чтения. | стр. 7, упр. 3 РТ: стр. 4, упр. 2 | 06.09 |
3. | Что это? Кто это? Буквы i-g. Письменный практикум. | стр. 9, упр. 3 РТ: стр. 5, упр. 1 | 11.09 |
4. | Слушаем английские песни. Практикум аудирования с пониманием общего содержания. Буквы r-z. | стр. 11, упр. 3 РТ: стр. 6, упр. 2 | 13.09 |
5. | Угадай животное. Практикум диалогической устной речи. Чтение буквосочетаний ch-sh. | стр. 13, упр. 4 РТ: стр. 7, упр. 1 | 18.09 |
6. | Чтение буквосочетаний th-ph. Счет 1-5. Письменный практикум. | стр. 15, упр. 4 РТ: стр. 7, упр. 2 | 20.09 |
7. | Английский алфавит и заглавные буквы. Письменный практикум. | стр. 17, упр. 2 РТ: стр. 9, упр. 2 | 25.09 |
8. | Познакомьтесь с Ларри. Введение структуры this is. | стр. 18, упр. 2 РТ: стр. 10, упр. 2 | 27.09 |
9. | Повелительное наклонение глаголов stand up, sit down, keep moving. Практикум аудирования и диалоги. | "В кукольном театре" РТ: стр. 11, упр. 3 | 02.10 |
10. | Это - моя семья. Практикум монологической устной речи. | стр. 23, упр. 3 РТ: стр. 13, упр. 4 | 04.10 |
11. | Цвета радуги. Введение и отработка новой лексики. | стр. 24, упр. 2 | 09.10 |
12. | Это - мой дом. Практикум диалогической устной речи. | стр. 27, упр. 3 РТ: стр. 14, упр. 2 | 11.10 |
13. | Какого цвета мебель? Описание картинки. | стр. 28, упр. 2 РТ: стр. 15, упр. 3 | 16.10 |
14. | Где мама? Она в кухне. Практикум аудирования. | стр. 31, упр. 3 РТ: стр. 16, упр. 2 | 18.10 |
15. | Мы делаем домик! Правила чтения буквы E e. | стр. 35, упр. 3 РТ: стр. 19, упр. 2 | 23.10 |
16. | Это - моя комната. Практикум монологической устной речи. | стр. 38, упр. 1 РТ: стр. 21, упр. 3 | 25.10 |
17. | Теперь я знаю… Обобщение и повторение изученного материала. | стр. 43, упр. 2 РТ: стр. 21, упр. 3 | 30.10 |
18. | Итоговый урок 1 четверти. | Индивидуальные задания | 01.11 |
II четверть (14 ч.) |
19. | Мой день рождения! Счет 1-10. Введение новой лексики. | стр. 44, упр. 2 РТ: стр. 24, упр. 1 | 13.11 |
20. | Сколько тебе лет? Практикум диалогической устной речи. | стр. 46, упр. 2 РТ: стр. 24, упр. 2 | 15.11 |
21. | Твои любимые блюда. Практикум аудирования с извлечением информации. | стр. 49, упр. 3 РТ: стр. 26, упр. 1-2 | 20.11 |
22. | Чем угощают на празднике? Практикум чтения текста с полным пониманием. | стр. 50, упр. 1 РТ: стр. 28, упр. 1-2 | 22.11 |
23. | Мы идем в супермаркет! Правила чтения буквы C c. | стр. 32-33 РТ: список покупок | 27.11 |
24. | Мы делаем открытку! Письменный практикум. | стр. 56, упр. 1 | 29.11 |
25. | Сказка "Городская мышь и сельская мышь" Практикум чтения. | стр. 58-59 РТ: чтение вслух сказки | 04.12 |
26. | Теперь я знаю… Обобщение и повторение изученного материала. | стр. 61, упр. 3 | 06.12 |
27. | Типичная русская еда. Практикум чтения текста с полным пониманием. | стр. 136, упр. 2 | 11.12 |
28. | На дне рождении Лулу. Практикум диалогической устной речи. | стр. 51, упр. 2 | 13.12 |
29. | Портфолио "Моя любимая еда" | стр. 56 портфолио | 18.12 |
30. | Теперь я знаю… Обобщение и повторение изученного материала. | стр. 57, упр. 1 | 20.12 |
31. | Контрольная работа "Я люблю английский" | стр. 60-61, упр. 1-4 | 25.12 |
32. | Итоговый урок 2 четверти. | Индивидуальные задания | 27.12 |
III четверть (19 ч.) |
33. | Домашние и дикие животные. Введение новой лексики . | стр. 62, упр. 1 РТ: стр. 34, упр. 1 | 15.01 |
34. | Структура I can do…Работа над грамматикой. | стр. 62, упр. 2 РТ: стр. 35, упр. 4 | 18.01 |
35. | Я умею плавать! Практикум диалогической устной речи. | стр. 63, упр. 3 РТ: стр. 35, упр.3 | 22.01 |
36. | Что умеют делать дети? Практикум монологической устной речи. | стр. 64, упр. 2 | 25.01 |
37. | Модульный глагол can в вопросах и ответах. Чтение диалога по ролям. | стр. 68, упр. 1 РТ: стр. 36, упр. 1 | 29.01 |
38. | Домашние животные в России. Практикум чтения текста с полным пониманием. | стр. 137, упр. 3 РТ: стр. 37, упр. 4 | 01.02 |
39. | Ларри и Лулу в цирке. Введение новой лексики по теме "Цирк" | стр. 71, упр. 3 РТ: стр. 38, упр. 1 | 05.02 |
40. | Лулу не умеет плавать. Отрицательная форма глагола can. Чтение i в разных типах слога. | стр. 72, упр. 3 РТ: стр. 39, упр. 3-4 | 08.02 |
41. | Британцы любят животных. Практикум чтения текста с поиском информации. | стр. 74, текст РТ: стр. 42-43 | 12.02 |
42. | Сказка "Городская мышь и сельская мышь" Домашнее чтение. | стр. 66-67, стр. 132, упр. 1 | 15.02 |
43. | Теперь я знаю… Обобщение и повторение материала по теме "Животные в цирке". | стр. 78-79, упр. 1-4 | 19.02 |
44. | Мои игрушки. Введение новой лексики по теме. | стр. 80, упр. 1 РТ: стр. 44, упр. 2 | 22.02 |
45. | Где находятся игрушки? Предлоги места и их употребление. Чтение диалога по ролям. | стр. 82, упр. 2 РТ: стр. 45, упр. 4 | 26.02 |
46. | Старые русские игрушки. Магазин игрушек в Британии. Практикум чтения текста с полным пониманием. | стр. 138, текст | 01.03 |
47. | Описание внешности. Структура I have got… | стр. 86, упр. 1 РТ: стр. 46, упр. 2 | 05.03 |
48. | Описание любимой игрушки. Практикум монологической устной речи. | РТ: стр. 47, упр. 4 | 12.03 |
49. | Теперь я знаю… Обобщение и повторение изученного материала. Подготовка к контрольной работе. | индивид. задания, подгот. к контр. раб | 15.03 |
50. | Контрольная работа "Я люблю английский" | стр. 140, упр. 1-3 | 19.03 |
51. | Итоговый урок 3 четверти. | Индивидуальные задания | 22.03 |
IV четверть. (17 ч.) |
52. | Замечательный медвежонок. Введение новой лексики по теме "Игрушки" | стр. 88, упр. 2 РТ: стр. 48, упр. 2 | 02.04 |
53. | Игрушки в коробке. Структура It's got… Практикум монологической устной речи. | стр. 89, упр. 3 РТ: стр. 49, упр. 4 | 05.04 |
54. | Правила чтения y в разных типах слога. Чтение диалога по ролям. | РТ: стр. 52-54 | 09.04 |
55. | Сказка "Городская мышь и сельская мышь" Практикум чтения. | стр. 94-95, упр. 1 | 12.04 |
56. | Теперь я знаю… Обобщение и повторение материала по теме "Игрушки в коробке". | стр. 96-97, упр. 1-4 | 16.04 |
57. | Какая сегодня погода? Введение новой лексики по теме. | стр. 98, упр. 1 РТ: стр. 54 | 19.04 |
58. | Что на нас надето в разную погоду? Местоимение my, your | стр. 98, упр. 2 РТ: стр. 55, упр. 3-4 | 23.04 |
59. | Прогулка на лодке в выходной. Чтение диалога по ролям. | стр. 99, упр. 3 РТ: стр. 56, упр. 1 | 26.04 |
60. | Что носит сегодня няня Шайн? Практикум монологической устной речи. | стр. 100, упр. 2 РТ: стр. 57, упр. 3 | 30.04 |
61. | Ларри и Лулу на волшебном острове. Практикум аудирования. | стр. 104, упр. 1 РТ: стр. 58, упр. 1 | 07.05 |
62. | Времена года. Структура безличного предложения It's hot… | стр. 106, упр. 1 РТ: стр. 58, упр. 2 | 10.05 |
63. | Наши каникулы. Практикум тематического чтения. Правила чтения c, ck,k | стр. 108, упр. 3 | 14.05 |
64. | Прекрасный Корнуолл. Чтение текста с полным пониманием. | стр. 110, упр. 1 | 17.05 |
65. | Теперь я знаю… Обобщение и повторение изученного материала. | стр. 114-115, упр. 1-4 | 21.05 |
66. | Контрольная работа "Я люблю английский" | стр. 60-61, упр. 1-4 | 24.05 |
67. | Итоговый урок 4 четверти. | Индивидуальные задания | 28.05 |
68. | Итоги года. | | |