СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа. Английский язык 11 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа.  Английский язык 11 класс по учебнику Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. Тематическое планирование.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа. Английский язык 11 класс»

Тематическое планирование

11 класс

105 часов


Раздел

учебного курса,

кол-во часов

Элементы содержания

Характеристика деятельности учащихся

УУД

Формы контроля



Раздел 1. «Звуки музыки»

( 27 ч)

Музыка в твоей жизни

Поговорим о музыке.

Знаменитые музыканты . Аудирование. Из истории музыки

Выдающиеся русские композиторы. Чтение

Моцарт великий романтик .Чтение.

Лексика. (annoy, annoyance ,beyond, earnest, fierce, fit,

to hit, ignorance, incident, indignant, insult,

resist ,irresistible, roar ,to swear.

Особенности словоупотребления..

Фразовый глагол «to hit »

Структура предложения. Члены предложения.).

Множественное число имен существительных (повторение)

Особые случаи образования множественного числа имен существительных.

Местоимения(повторение).

Степени сравнения имен прилагательных и наречий

Мой любимый стиль в музыке.

Выражение собственного мнения. Письмо

Развернутое высказывание с элементами рассуждения

Любимый композитор, музыкант, дирижер.

Подготовка к проекту «Выдающиеся музыканты Британии и России».

•воспринимают на слух и выборочно понимают аудио-

тексты, относящиеся к разным коммуникативным типам

речи (сообщение, рассказ, интервью, диалог, песня, стихотворение);

ведут этикетный диалог знакомства в стандартной ситуации общения;

расспрашивают собеседника и отвечают на вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала;

• рассказывают о творчестве музыкантов;

• читают аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием, выражают своё мнение;


• воспринимают на слух и выборочно понимают аудио-тексты,

• употребляют множественное число существительных;

• воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы;

• читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме;

• правильно пишут новые лексические единицы;

• употребляют степени сравнения прилагательных и наречий

• правильно употребляют в речи фразовый глагол «to hit»;

• овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи

Умение воспринимать на слух и понимать основное содержание, выделяя значимую информацию, умение находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом.

Умение полностью понимать прочитанное содержание текста, анализировать текст, находить и выписывать новые слова для дальнейшего запоминания.

Умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность

и собственные возможности её решения.

Знание правил употребления местоимений,

прилагательных, наречий,

существительных.

Умение использовать изученный лексико – грамматический материал.

Умение использовать справочный материал для полного понимания содержания.

Умение использовать новую лексику в контексте и воспринимать ее на слух.

Умение составлять монологические высказывания на основе текста.

Умение участвовать в работе над проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности.

Лексический тест.

Проверочная работа по теме

«Имена существительные,прилагательные,наречия ».

Защита проекта



Раздел Город и архитектура» …..

( 27 ч)

Архитектура как вид искусства.

Тематическая лексика. Аудирование. Кристофер Рен. Аудирование.

Стили архитектуры. Чтение.

М. Буанаротти. Чтение.

Употребление новой лексики в структурах.

Лексика crisp,amiable,gloomy,gossip,linger,nonsense,ordial,rattle,spare,sympathy,sympathetic,vague,flop.

Особенности словоупотребления.

Словообразование (префиксы).

Фразовый глагол «to carry».

Чтениес детальным пониманием( отрывок из романа Дж .Б. Пристли)

Типы сложных предложений.

Сложноподчиненные предложения.

Видовременные формы глагола активного залога.

Видовременные формы глагола пассивного залога.


Городская жизнь в Британии.

Мой родной город .Говорение.

Сочинение с элементами рассуждения .Письмо

•воспринимают на слух и выборочно понимают аудио-тексты, относящиеся к разным коммуникативным типам

речи (сообщение, рассказ, интервью, диалог, песня, стихотворение);

ведут диалог расспрашивают собеседника и отвечают на вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала;

• рассказывают о мифах разных стран;

• читают аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием, выражают своё мнение;

• правильно употребляют в речи фразовый глагол «to carry»;

• овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

• правильно пишут новые лексические единицы;

• учатся выражать эмоции с помощью наречий;

• описывают портрет человека;


Умение воспринимать на слух и понимать основное содержание, выделяя значимую информацию, умение находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом.

Умение полностью понимать прочитанное содержание текста, анализировать текст, находить и выписывать новые слова для дальнейшего запоминания.

Умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность

и собственные возможности её решения.

Знание правил употребления прилагательных и наречий.

Умение использовать изученный лексико – грамматический материал.

Умение использовать справочный материал для полного понимания содержания.

Умение использовать новую лексику в контексте и воспринимать ее на слух.

Умение составлять монологические высказывания на основе текста.

Проверочная работа по теме «Времена английского глагола».



Раздел3.«В мире чудес»

(30 ч)

Чудеса вокруг нас.

Поговорим о чудесном вокруг нас. Тематическая лексика:

background, confident, disposition, drowse, grumble, lean, mount, muse, prone, prudent, strike, tuter.

Семь чудес света. Аудирование.

Чудеса природы. Аудирование.

Новые семь чудес света

Храм Василия Блаженного. Чтение

Новая лексика

Употребление новой лексики в структурах.

Особенности словоупотребления.

Фразовый глагол to tear.

Чтение с детальным пониманием информации (А. Кристи, отрывок из рассказа).


Типы сложноподчиненных предложений (с придаточными обстоятельственными)

Модальные глаголы can/may (повторение).

Модальные глаголы must, should, ought to, need (повторение).

Глаголы have to/ be to в модальном значении (повторение).


Инфинитив и его конструкции (повторение).

Герундий (повторение).

Причастие настоящего и прошедшего времени.


Выполнение лексико-грамматических заданий в формате ЕГЭ.

Выполнение заданий на словообразование в формате ЕГЭ.

Язык как одно из чудес мира

Сочинение с элементами рассуждения (аргументы «за» и «против»). Письмо.

Составление развернутого плана сочинения с элементами рассуждения.

Чудеса России. Подготовка к проекту.


• воспринимают на слух и выборочно понимают аудио-

тексты, относящиеся к разным коммуникативным типам

речи (сообщение, рассказ, интервью, диалог, песня, стихотворение);

ведут этикетный диалог знакомства в стандартной ситуации общения;

• рассказывают о характере человека, об истории цивилизации и её вехах, о чудесах света и природы • читают аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием, выражают своё мнение;

расспрашивают собеседника и отвечают на вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала;

овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи

• правильно пишут новые лексические единицы;

• правильно употребляют в речи фразовый глагол «to tear»;

• употребляют модальные глаголы и глаголы в модальном значении;

• употребляют в речи инфинитив, герундий, причастие настоящего и прошедшего времени.






выполняют лексико-грамматических заданий в формате ЕГЭ, задания на словообразование в формате ЕГЭ, овладевают навыками написания сочинения с элементами рассуждения (аргументы «за» и «против»), письма.


Умение воспринимать на слух и понимать основное содержание, выделяя значимую информацию, умение находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом.

Умение полностью понимать прочитанное содержание текста, анализировать текст, находить и выписывать новые слова для дальнейшего запоминания.

Умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность

и собственные возможности её решения.

Знание правил употребления местоимений,

прилагательных, наречий,

существительных.

Умение использовать изученный лексико – грамматический материал.

Умение использовать справочный материал для полного понимания содержания.

Умение использовать новую лексику в контексте и воспринимать ее на слух.

Умение составлять монологические высказывания на основе текста.

Умение участвовать в работе над проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности

Лексический тест по теме «В мире чудес».






Лексический тест на употребление новой лексики.









Контрольная работа по теме «Модальные глаголы».






Контрольная работа по теме «Неличные формы глагола».



Раздел4. «Человек– величайшее чудо в мире»

(23 ч)

Человек и его эволюция.

Поговорим о человеке как о личности. Тематическая лексика:

Admit, alight, attachment, consequence, delicious, drench, embroider, gain, glow, misery, mutter, prick, remark

Характер и поведение человека.

Мать Тереза и ее героизм. Аудирование

Легенды о любви и долге, законах и обычаях общества. Чтение.

Героизм русских воинов. Крейсер «Варяг». Чтение

Темтическя лексика в структурах.

Особенности словоупотребления.

Фразовый глагол to sink


Чтение с детальным пониманием информации. (О. Уайльд, «Счастливый принц», отрывок).


Пунктуация.


Пунктуация в придаточных определительных предложениях. Придаточные предложения причины и цели.

Выполнение лексико-грамматических, заданий на словообразование в формате ЕГЭ.

Развернутое высказывание с элементами рассуждения. Письмо.

Люди, которыми можно восхищаться. Говорение.

Любовь и дружба в жизни человека. Говорение.

Мои планы на будущее

Английский язык и его роль в современном мире.


воспринимают на слух и выборочно понимают аудио-

тексты, относящиеся к разным коммуникативным типам

речи (сообщение, рассказ, интервью, диалог, песня, стихотворение);

ведут этикетный диалог знакомства в стандартной ситуации общения;

расспрашивают собеседника и отвечают на вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала;

• рассказывают о чувствах, делах , мотивах и поступках человека

• анализируют поведение человека,используя новую лексику, выражают своё мнение;

• описывают характер и поведение человека;

• воспринимают на слух и выборочно понимают аудио-тексты,

•; правильно употребляют в речи фразовый глагол «to sink»;

• воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы;

• правильно пишут новые лексические единицы;

• правильно употребляют пунктуацию в придаточных определительных предложениях и в придаточных предложениях причины и цели.

•выполненяют лексико-грамматических, задания на словообразование в формате ЕГЭ

• овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи

Умение воспринимать на слух и понимать основное содержание, выделяя значимую информацию, умение находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом.

Умение полностью понимать прочитанное содержание текста, анализировать текст, находить и выписывать новые слова для дальнейшего запоминания.

Умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность

и собственные возможности её решения.

Знание правил употребления местоимений,

прилагательных, наречий,

существительных.

Умение использовать изученный лексико – грамматический материал.

Умение использовать справочный материал для полного понимания содержания.

Умение использовать новую лексику в контексте и воспринимать ее на слух.

Умение составлять монологические высказывания на основе текста.


Лексический тест по теме «Человек как личность».










Лексический тест на употребление тематической лексики в структурах.







Итоговое тестирование









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!