СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Что такое ТЕКСТ ПОВЕСТВОВАНИЕ? 2 класс Презентация

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Что такое  ТЕКСТ ПОВЕСТВОВАНИЕ? 2 класс  Презентация 

Просмотр содержимого документа
«Что такое ТЕКСТ ПОВЕСТВОВАНИЕ? 2 класс Презентация»

  Что такое ТЕКСТ ПОВЕСТВОВАНИЕ?       РУССКИЙ ЯЗЫК 2 КЛАСС Составила: учитель начальных классов  Проскурина Ольга Геннадьевна  МБОУ «Школа №18» г. Нижнего Новгорода

Что такое

ТЕКСТ ПОВЕСТВОВАНИЕ?

РУССКИЙ ЯЗЫК 2 КЛАСС

Составила:

учитель начальных классов

Проскурина Ольга Геннадьевна

МБОУ «Школа №18»

г. Нижнего Новгорода

Словарная работа о бед О  бед м а г а зин М а г а зин о бл а ка О  б л а к а  м е тро  м е тр о пл а т ок пл а ток  а п рель  а прель

Словарная работа

о бед

О бед

м а г а зин

М а г а зин

о бл а ка

О б л а к а

м е тро

м е тр о

пл а т ок

пл а ток

а п рель

а прель

Восстановите текст:   У грачонка отросли крылья, и он улетел.  Грачонок был чёрный, носатый. Он не умел летать. Миша кормил его червяками и личинками.  Миша нашёл под деревом грачонка.

Восстановите текст:

У грачонка отросли крылья, и он улетел.

Грачонок был чёрный, носатый. Он не умел летать. Миша кормил его червяками и личинками.

Миша нашёл под деревом грачонка.

Проверь: Миша нашёл под деревом грачонка.  Грачонок был чёрный, носатый. Он не умел летать. Миша кормил его червяками и личинками.  У грачонка отросли крылья, и он улетел.

Проверь:

Миша нашёл под деревом грачонка.

Грачонок был чёрный, носатый. Он не умел летать. Миша кормил его червяками и личинками.

У грачонка отросли крылья, и он улетел.

Тема урока:   Текст-повествование Цели :  Узнать, что такое текст-повествование Познакомиться с отличительными чертами текста-повествование

Тема урока:

Текст-повествование

Цели :

Узнать, что такое текст-повествование

  • Познакомиться с отличительными чертами текста-повествование
 Текст-повествование - это текст, в котором рассказывается о ком-то или о чем-то. К нему можно поставить общий вопрос что произошло.

Текст-повествование - это текст, в котором рассказывается о ком-то или о чем-то. К нему можно поставить общий вопрос что произошло.

В тексте- повествовании выделяют три части: Начало    Основная часть   Заключение

В тексте- повествовании выделяют три части:

Начало

Основная часть

Заключение

Текст можно начать одним-двумя предложениями, где мы указываем где, с кем и когда произошли события.

Текст можно начать одним-двумя предложениями, где мы указываем где, с кем и когда произошли события.

Основная часть включает в себя. Начало события   Развитие события Окончание события  Слова для основной части – внезапно, вдруг, потом, затем, наконец.

Основная часть включает в себя.

Начало события

Развитие события

Окончание события

Слова для основной частивнезапно, вдруг, потом, затем, наконец.

В заключительной части необходимо указать, чем закончилась история.   Заключительная часть может состоять из одного предложения.

В заключительной части необходимо указать, чем закончилась история. Заключительная часть может состоять из одного предложения.

МЕДВЕЖОНОК  Родился медвежонок. Медвежонок родился очень маленьким. Шёл день за днём. Медвежонок уже заметно подрос. У него открылись глазки. Он осмотрел жилище. Мать-медведица сделала берлогу просторной. Медвежонок мог даже ходить по ней. Однажды весенним утром медведи вышли из берлоги на волю.

МЕДВЕЖОНОК

Родился медвежонок. Медвежонок родился очень маленьким. Шёл день за днём. Медвежонок уже заметно подрос. У него открылись глазки. Он осмотрел жилище. Мать-медведица сделала берлогу просторной. Медвежонок мог даже ходить по ней. Однажды весенним утром медведи вышли из берлоги на волю.

Работа в парах:   У реки.  Ребята пришли к реке. Они сели на берегу. Малыши играют в песке. Старшие ребята ищут в траве жучков. Девочка ловит бабочку.

Работа в парах:

У реки.

Ребята пришли к реке. Они сели на берегу. Малыши играют в песке. Старшие ребята ищут в траве жучков. Девочка ловит бабочку.

Домашнее задание упр. 145 стр. 83 У кого были какие трудности, почему. Оцените свою работу.

Домашнее задание

упр. 145 стр. 83

У кого были какие трудности, почему.

Оцените свою работу.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!