СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Человек, общество, природа. 8 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Человек, общество, природа. 8 класс»

Домашнее задание: § 2, вопросы рубрики

Домашнее задание:

§ 2, вопросы рубрики "Проверим себя", подготовиться к тестированию

В РТ с.8-10 (№1-5)

Человек, общество, природа 8 класс

Человек, общество, природа

8 класс

План изучения нового материала: 1. Природа и её значение в жизни человека. 2. Связь человека с природой. 3. Человек — венец природы?

План изучения нового материала:

1. Природа и её значение в жизни человека.

2. Связь человека с природой.

3. Человек — венец природы?

Проверка домашнего задания

Проверка домашнего задания

Социологи спросили школьников о том, почему важно беречь природу. Результаты опроса (в % от числа респондентов) представлены на диаграмме.

Социологи спросили школьников о том, почему важно беречь природу. Результаты опроса (в % от числа респондентов) представлены на диаграмме.

Выбери выводы, соответствующие результатам опроса: Большинство опрошенных школьников не обеспокоено состоянием окружающей среды. Важно беречь природу во избежание экологической катастрофы — наиболее популярная точка зрения у опрошенных школьников. Более половины опрошенных школьников считают важным беречь природу как источник творческого вдохновения человека. Опрошенные школьники в большей степени ценят природу как источник необходимых человеку ресурсов, нежели творческого вдохновения. Результаты опроса демонстрируют, что опрошенные школьники мало знают о проблемах экологии.

Выбери выводы, соответствующие результатам опроса:

  • Большинство опрошенных школьников не обеспокоено состоянием окружающей среды.
  • Важно беречь природу во избежание экологической катастрофы — наиболее популярная точка зрения у опрошенных школьников.
  • Более половины опрошенных школьников считают важным беречь природу как источник творческого вдохновения человека.
  • Опрошенные школьники в большей степени ценят природу как источник необходимых человеку ресурсов, нежели творческого вдохновения.
  • Результаты опроса демонстрируют, что опрошенные школьники мало знают о проблемах экологии.
Природа - 1) в широком смысле весь окружающий мир в его многообразных формах; 2) в узком — биосфера, т. е. «область жизни». Биосфера являет собой результат предшествующего развития неживой природы и составляет тонкую оболочку Земли, где протекает жизнь, охватывает атмосферу, гидросферу и верхнюю часть литосферы. 3) специфический контекст термина «природа» состоит в том, что необходимо выявить суть, основное содержание того или иного предмета, тела, существа... 

Природа - 1) в широком смысле весь окружающий мир в его многообразных формах;

2) в узком — биосфера, т. е. «область жизни». Биосфера являет собой результат предшествующего развития неживой природы и составляет тонкую оболочку Земли, где протекает жизнь, охватывает атмосферу, гидросферу и верхнюю часть литосферы.

3) специфический контекст термина «природа» состоит в том, что необходимо выявить суть, основное содержание того или иного предмета, тела, существа... 

Запишите: Ноосфера (от греч. noos – разум, sphaira - шар)  – среда обитания (биосфера), управляемая человеческим разумом.  В. И. Вернадский

Запишите:

Ноосфера (от греч. noos – разум, sphaira - шар)  – среда обитания (биосфера), управляемая человеческим разумом. 

В. И. Вернадский

Объясните, как вы понимаете мысль: Природа — есте­ственная основа жизнедеятельности общества

Объясните, как вы понимаете мысль:

Природа — есте­ственная основа жизнедеятельности общества

Влияние природных факторов на историю человечества:

Влияние природных факторов на историю человечества:

Влияние природных факторов на историю человечества:

Влияние природных факторов на историю человечества:

Выбери в приведённом списке примеры влияния природы на жизнь общества: Загрязнение атмосферы выхлопными газами автомобилей Ликвидация последствий стихийного бедствия Очистка парка от бытового мусора Принятие закона о природных заповедниках Сокращение рабочего дня в условиях аномальной летней жары Специализация региона на производстве кофе

Выбери в приведённом списке примеры влияния природы на жизнь общества:

  • Загрязнение атмосферы выхлопными газами автомобилей
  • Ликвидация последствий стихийного бедствия
  • Очистка парка от бытового мусора
  • Принятие закона о природных заповедниках
  • Сокращение рабочего дня в условиях аномальной летней жары
  • Специализация региона на производстве кофе
Верны ли следующие суждения о природе и обществе? А. Любая активность общества может привести к разрушению природной среды. Б. Природа – естественная основа жизнедеятельности человека и общества. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

Верны ли следующие суждения о природе и обществе?

А. Любая активность общества может привести к разрушению природной среды.

Б. Природа – естественная основа жизнедеятельности человека и общества.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!