СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Билет № 19. Воспитательная система класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

19 билет.

Создать модель воспитательной системы класса с учетом детей с ОВЗ.

     Воспитательная система класса – это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного коллектива, представляющий собой целостную и упорядоченную совокупность взаимодействующих компонентов и способствующий развитию личности в коллективе.

    Совместная деятельность учителя, учащихся и родителей позволяет разработать своеобразную модель воспитательной системы класса. Созданная модель помогает более целенаправленно и обоснованно строить воспитательную работу, сосредотачивать усилия на решение наиболее важных педагогических проблем, согласовывать устремления учителя, учащихся и родителей при планировании и организации жизнедеятельности в классе. А это, несомненно, должно способствовать повышению эффективност педагогической деятельности, достижению более существенных результатов в духовном и физическом развитии учащихся, формировании индивидуальности классного сообщества и его членов.

    Воспитательная система разработана с учетом возрастных особенностей учащихся, отвечает их интересам и увлечениям.

 

  Цель воспитательной системы: создание в классном коллективе всех необходимых условий для формирования творческой, социально ориентированной среды.

Краткая психолого-педагогическая характеристика класса

1а класс- Специальной коррекционной школы. Обучается в нем 8 человек. Дети открытые, доброжелательные. Учащиеся умеют взаимодействовать  и сотрудничать с учителем и одноклассниками. Хорошие взаимоотношения с родителями, интересуются жизнедеятельностью класса, достижениями своих детей.

 

Модель воспитательной системы класса «Радуга»

Воспитательная система рассчитана на 4 года, каждый из которых имеет свое название и цели.

 

1 год. Птица сильна крыльями, а человек дружбой

Цель: формирование дружного, сплоченного коллектива. Установление доброжелательных отношений внутри класса.

 

2 год. Один ум хорошо, а два – лучше

Цель: формирование умения работать в группах постоянного и сменного состава,  высказывать свое мнение, слышать мнения других детей и совместно принимать решение.

 

3 год. Была бы охота, найдется работа

Цель: формирование умения организовывать коллективные творческие дела, планировать предстоящую работу, анализировать ее итоги.

 

4 год. Дело мастера боится

Цель: развитие индивидуальных творческих способностей детей через организацию работы в группах, КТД, проектную деятельность.

Просмотр содержимого документа
«Билет № 19. Воспитательная система класса»

19 билет.

Создать модель воспитательной системы класса с учетом детей с ОВЗ.

Воспитательная система класса – это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного коллектива, представляющий собой целостную и упорядоченную совокупность взаимодействующих компонентов и способствующий развитию личности в коллективе.

Совместная деятельность учителя, учащихся и родителей позволяет разработать своеобразную модель воспитательной системы класса. Созданная модель помогает более целенаправленно и обоснованно строить воспитательную работу, сосредотачивать усилия на решение наиболее важных педагогических проблем, согласовывать устремления учителя, учащихся и родителей при планировании и организации жизнедеятельности в классе. А это, несомненно, должно способствовать повышению эффективност педагогической деятельности, достижению более существенных результатов в духовном и физическом развитии учащихся, формировании индивидуальности классного сообщества и его членов.

Воспитательная система разработана с учетом возрастных особенностей учащихся, отвечает их интересам и увлечениям.


Цель воспитательной системы: создание в классном коллективе всех необходимых условий для формирования творческой, социально ориентированной среды.

Краткая психолого-педагогическая характеристика класса

1а класс- Специальной коррекционной школы. Обучается в нем 8 человек. Дети открытые, доброжелательные. Учащиеся умеют взаимодействовать и сотрудничать с учителем и одноклассниками. Хорошие взаимоотношения с родителями, интересуются жизнедеятельностью класса, достижениями своих детей.


Модель воспитательной системы класса «Радуга»

Воспитательная система рассчитана на 4 года, каждый из которых имеет свое название и цели.


1 год. Птица сильна крыльями, а человек дружбой

Цель: формирование дружного, сплоченного коллектива. Установление доброжелательных отношений внутри класса.


2 год. Один ум хорошо, а два – лучше

Цель: формирование умения работать в группах постоянного и сменного состава, высказывать свое мнение, слышать мнения других детей и совместно принимать решение.


3 год. Была бы охота, найдется работа

Цель: формирование умения организовывать коллективные творческие дела, планировать предстоящую работу, анализировать ее итоги.


4 год. Дело мастера боится

Цель: развитие индивидуальных творческих способностей детей через организацию работы в группах, КТД, проектную деятельность.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!