СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аннотация к рабочей программе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аннотация к рабочей программе 10-11 класс. УМК "Rainbow English"

Просмотр содержимого документа
«Аннотация к рабочей программе»

Н аименование рабочей программы

Аннотация к рабочей программе

1. Рабочая программа по английскому языку 5-9 классы

(базовый уровень)





Рабочая программа составлена на основе:

  • требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования;

  • примерной программы основного общего образования по
    английскому языку для образовательных организаций
    Российской Федерации, реализующих программы общего
    образования (английский язык), с учётом концепции духовно-нравственного воспитания;

  • авторской программы по английскому языку к УМК «Rainbow English» авторов О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой, издательство "Дрофа", 5-9 классы для общеобразовательных школ;

  • планируемых результатов освоения образовательной программы основного общего образования.
    Учебно-методический комплект:

в состав УМК входят: учебник с аудиокурсом, рабочая тетрадь, лексико-грамматический практикум, книга для учителя, диагностические работы.

Количество часов: общее количество часов из расчета 3 часа в неделю составляет 102 часа в год

Цели программы:

Речевая компетенция — готовность и способность осуществлять межкультурное общение в

четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме), планировать речевое и неречевое поведение.

Языковая компетенция— готовность и способность применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для общеобразовательной школы; владение новым по сравнению с родным языком способом формирования и формулирования мысли на изучаемом языке.

Социокультурная компетенция— готовность и способность учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам и психологическим особенностям учащихся на разных этапах обучения; сопоставлять родную культуру и культуру страны/стран изучаемого языка, выделять общее и различное в культурах, уметь объяснить эти различия

представителям другой культуры, т. е. стать медиатором культур, учитывать социолингвистические факторы коммуникативной ситуации для обеспечения взаимопонимания в процессе общения.

Компенсаторная компетенция — готовность и способность выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств, страноведческих знаний, социокультурных норм поведения в обществе, различных сферах жизнедеятельности иноязычного социума.

Учебно-познавательная компетенция — готовность и способность осуществлять автономное изучение иностранных языков, владение универсальными учебными умениями, специальными учебными

навыками и умениями, способами и приемами самостоятельного овладения языком и культурой, в том числе с использованием современных информационных технологий.

Образовательная, развивающая и воспитательная цели обучения английскому языку реализуются в процессе формирования, совершенствования и развития коммуникативной компетенции в единстве ее составляющих.








































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!