СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ ВПР по математике в 9 классе

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

составлен анализ выполнения ВПР учащимися 9 класса по математике 2022год

Просмотр содержимого документа
«Анализ ВПР по математике в 9 классе»


Анализ выполнения ВПР по МАТЕМАТИКЕ обучающимися 9 класса

Дата проведения 3.10.2022г

Вариант проверочной работы содержит 19 заданий, которые различаются формой и уровнем сложности: 14 заданий базового уровня сложности, 4 задания – повышенного уровня сложности. Максимальный балл за работу – 25 баллов.

На выполнение проверочной работы по физике отводилось 90 минут. .

Результаты ВПР:


Всего уч-ся в классе

Всего уч-ся в классе участвовали в ВПР

Не участвовали

Получили «5»

Получили «4»

Получили Получили «3»

По уважительной причине

По неуважительной причине

5

5

0

0

0

0

5


Коды



вариант

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16(1)




16(2)1б

17

18




19

(2б)

Всего баллов

90001

2

1

0

0

1

0

1

0

0

0

1

0

1

0

1

1

1

0

0

0

0

8

90002

2

1

1

1

1

1

0

0

1

0

0

0

1

0

1

0

0

0

0

0

0

8

90003

1

1

1

1

1

1

1

0

1

0

1

1

1

0

1

0

0

0

0

0

0

11

90004

2

1

1

0

1

0

0

0

1

0

0

0

1

0

1

2

1

0

0

1

0

10

90005

2

1

0

0

1

1

1

0

0

1

1

1

1

0

1

0

1

0

0

0

0

10


Задание 1 направлено на умение выполнять действия с десятичными дробями..

Анализ выполнения задания 1 показал, что обучающиеся на достаточном уровне обладают навыками по выполнению заданий по действиям с десятичными дробями.

Задание 2 направлено на умение решать квадратные уравнения..

Анализ выполнения задания 2 показал, что40% обучающихся не владеют навыками решения квадратных уравнений так как недостаточно сформированы вычислительные навыки.

Задание 3 направлено на умение решать задачи на пропорцию анализировать изменение физических величин в различных процессах, использовать физические законы для объяснения явлений и процессов, и применять законы и формулы для расчёта величин.

Анализ выполнения задания 3 показал, что 60% обучающихся затрудняются выполнить задания, слабо развит процесс мышления( анализ, синтез,обобщение)

.


Задание 4 и 8 направлено на использование свойств числовых неравенств, умение сравнивать числа с помощью координатной прямой.

Анализ выполнения задания 4 показал, что обучающиеся не испытывают трудностей в применении свойств числовых неравенств, а так же установлении связи между числами и точками координатной прямой.

Задание 5 направлено на умение вычислять координаты точек пересечения прямой с осями координат .

Анализ выполнения задания 5 показал, что 40% обучающихся испытывают сложности в определении координат точек пересечения с осями координат. Слабая сформированность логических приемов умственных действий.

Задание 6 направлено на умение распознавать события по представленной диаграмме. Анализ выполнения задания 6 показал, что 40% обучающихся испытывают сложности в выборе верного ответа по данной диаграмме. Слабая сформированность логических приемов умственных действий.

Задание 7и 11 направлено на умение решать текстовые задачи на проценты

Анализ выполнения задания 7 показал, что обучающиеся испытывают затруднения при вычислении процентов. Не смогли представить себе жизненной ситуации, отраженной в задаче, не уяснили отношений между величинами в ней, зависимости между данными и искомым,

Задание 9 направлено на знание формул сокращенного умножения и умение применять их при преобразовании рациональных выражений.

Анализ выполнения задания 9 показал, что у 80% обучающихся недостаточно сформированы умения и навыки, недостаточно развито логическое мышление.

Задание 10 направлено на умение решать текстовые задачи по теории вероятности.

Анализ выполнения задания 10 показал, что обучающимися не достаточно усвоен материал по данной теме.

Задание13 направлено на умение применять соотношения в прямоугольном треугольнике при решении задач на вычисление длин сторон треугольника.

Анализ выполнения задания 13 показал, что обучающимися не достаточно усвоен материал по теме «Соотношения в прямоугольном треугольнике». Не знают определение синуса, косинуса, тангенса острого угла в прямоугольном треугольнике.

Задание15-18 направлено на умение анализировать текст и отвечать на вопросы по данному тексту( рисунку, графику, диаграмме); объяснять

Анализ выполнения заданий 15-18 показал, что обучающиеся на достаточном уровне справляются с анализом текста и умеют отвечать на вопросы по проанализированному тексту( рисунку, диаграмме), но позволил выявить пробелы в умении применить нужную информацию при решении составленного уравнения.

Задание19. Задача на теорию чисел- для одаренных уч-ся . данный раздел математики рассматривается на дополнительных занятиях по математике.

Анализ выполнения задания 19 показал, что обучающиеся затрудняются решать задачи на теорию чисел. Не приступили к выполнению задания, т.к. низкий уровень усвоения учебного материала

Вывод: из представленных данных видно, что результаты ВПР показали результативность обученности на уровне текущей. Обучающиеся 9 класса с ВПР по математике справились. Наибольшее затруднение вызвало у учащихся задания 7,13,16,17, 18,19

Мероприятия по устранению ошибок:

1.Провести опрос на знание основных тригонометрических формул.

2.Повторить материал по теме " Квадратные уравнения" .

3.Решение текстовые задачи на проценты, на движение .

4.Повторить раздел «Теория вероятности», " Пропорция"

5. При проведении различных форм контроля использовать задания разных типов. При отборе заданий особое внимание уделять по формированию у обучающихся таких универсальных учебных действий, как извлечение и переработка информации, представленной в различном виде (текст, таблица, график, диаграмма, схема), а также умения представлять переработанные данные в различной форме.


Справку составила Брагина О.И.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!