СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ ВПР 6 класс математика

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ ВПР в 6 классе по математике

Просмотр содержимого документа
«Анализ ВПР 6 класс математика»

Аналитическая справка по итогам Всероссийской проверочной работы

по математике в 6 классе

2022-2023 учебный год (за 5 класс)



Всего учащихся в 6 классе - 22

Выполняло работу – 20

Данная работа проверяет уровень подготовки учащихся за курс 5 класса.


Цель проверки: оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 5 класса в соответствии с требованиями ФГОС по математике.


Структура проверочной работы


Работа содержит 14 заданий.

В заданиях 1–5, 7, 8, 11, 12 (пункт 1), 13 необходимо записать только ответ.

В задании 12 (пункт 2) нужно изобразить требуемые элементы рисунка.

В заданиях 6, 9, 10, 14 требуется записать решение и ответ.

В заданиях 1–3 проверяется владение понятиями «делимость чисел», «обыкновенная дробь», «десятичная дробь».

В задании 4 проверяется умение находить часть числа и число по его части.

Заданием 5 контролируется умение находить неизвестный компонент арифметического действия.

В заданиях 6–8 проверяются умения решать текстовые задачи на движение, работу, проценты и задачи практического содержания.

В задании 9 проверяется умение находить значение арифметического выражения с натуральными числами, содержащего скобки.

Заданием 10 контролируется умение применять полученные знания для решения задач практического характера. Выполнение данного задания требует построения алгоритма решения и реализации построенного алгоритма.

В задании 11 проверяется умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах.

Задание 12 направлено на проверку умения применять геометрические представления при решении практических задач, а также на проверку навыков геометрических построений. Заданием 13 проверяется развитие пространственных представлений.

Задание 14 является заданием повышенного уровня сложности и направлено на проверку логического мышления, умения проводить математические рассуждения.

Критерии оценивания


Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Средний  

балл

Уровень обученности %

Качество знаний %

Первичный балл

0-6

7-10

11-14

15-20

3,7

88,88

50

Количество оценок

1 (4, 55%)

9 (40,95%)

5 (22,8%)

5 (22,8%)






Индивидуальные результаты выполнения каждого задания


Код

Вариант

1 (1б)

2 (1б)

3 (1б)

4 (1б)

5 (1б)

6 (2б)

7 (1б)

8 (1б)

9 (2б)

10 (2б)

11.1 (1б)

11.2 (1б)

12.1 (1б)

12.2 (1б)

13 (1б)

14 (2б)

Класса

Пол

Отметка за предыдущий год

Баллов

Оценка

60001

2

0

1

1

1

1

2

1

X

X

X

X

X

1

1

X

X

5

м

3

9

3

60002

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

X

5

ж

4

16

5

60003

2

1

0

0

1

1

2

0

0

2

0

1

0

1

1

0

X

5

ж

3

10

3

60004

1

1

0

1

1

0

2

0

0

2

0

1

1

1

0

X

X

5

ж

3

10

3

60005

1

1

1

1

1

0

1

1

1

2

X

1

1

1

1

X

X

5

м

3

13

4

60006

2

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

X

5

м

3

14

4

60007

1

0

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

1

1

1

1

X

5

м

3

8

3

60008

2

1

0

1

0

0

2

0

0

2

0

1

1

1

0

0

0

5

м

3

9

3

60009

2

1

1

0

0

0

2

0

1

0

1

1

1

0

0

X

X

5

ж

3

8

3

60010

Отс.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


60011

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

1

1

1

1

1

X

5

м

3

8

3

60012

2

0

0

0

0

1

2

1

0

1

0

1

1

1

1

0

0

5

м

3

9

3

60013

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

1

1

1

1

0

X

5

м

4

16

5

60014

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

0

1

1

0

1

0

X

5

м

4

13

4

60015

2

0

0

0

0

1

2

1

0

1

0

1

1

1

1

0

0

5

м

3

9

3

60016

1

1

0

0

0

1

0

0

0

1

0

1

0

0

1

0

X

5

ж

3

5

2

60017

2

1

0

1

1

1

2

1

1

2

2

1

0

1

1

1

X

5

ж

4

16

5

60018

Отс.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


60019

2

1

1

1

1

1

2

1

1

2

2

1

1

1

1

1

X

5

м

4

18

5

60020

1

1

1

1

1

1

2

1

0

2

2

1

1

1

1

1

0

5

м

4

17

5

60021

1

1

1

1

1

0

0

1

1

0

2

1

1

1

1

X

X

5

м

4

12

4

60022

1

1

1

1

1

0

1

1

1

0

1

1

0

1

1

1

X

5

м

3

12

4




Достижения индивидуальных результатов

Блоки ООО

выпускник научится / получит возможность научиться

или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС

Выполнение заданий учащимися в %

1

Развитие представлений о числе и числовых системах от

натуральных до действительных чисел натуральных до действительных чисел .

1 б.

0 б.

72,8 %

27,2

2

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел .

1 б.

0 б.

72,8 %

27,2

3

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Оперировать на базовом уровне понятием «десятичная дробь».


на базовом уровне понятием «десятичная дробь».


1 б.

0 б.


68,25 %


31,75

4

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части.

1 б.

0 б.


59,15 %


40,85

5

Овладение приемами выполнения тождественных преобразований выражений. Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений.

1 б.

0 б.


59,15 %


40,85

6

Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин. Решать задачи разных типов (на работу, на движение), связывающих три величины; выделять эти величины и отношения между ними; знать различие скоростей объекта в стоячей воде, против течения и по течению реки.

2 б.




1 б.


0 б.


45,5


27, 3

18,2

7

Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического

характера и задач из смежных дисциплин. Решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия.

1 б.

0 б.


59,15 %




40,85

8

Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин. Находить процент от числа, число по проценту от него; находить процентное отношение двух чисел; находить процентное снижение или процентное повышение величины.

1 б.




0 б.


Х


45,5


40,95

4,55

9

Овладение навыками письменных вычислений. Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений / выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений, обосновывать алгоритмы выполнения действий.

2 б.

1 б.

0 б.

Х

40,95

22,75

18,2

4,55

10

Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин. Решать задачи на покупки, решать несложные логические задачи методом рассуждений.

2 б.

1 б.

0 б.

Х

27,3

13,65

40,95

9,1

11.1

Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах. Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы.

1 б.

0 б.

Х

81,9

4,55

4,55

11.2

Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах. Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы / извлекать, интерпретировать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений.

1 б.

0 б.

Х

68,25

18.2

4,55

12.1

Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин. Вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях.

1 б.

0 б.

Х

77,35

13,65

0

12.2

Развитие умений моделирования реальных ситуаций на языке геометрии, развитие изобразительных умений. Выполнять простейшие построения и измерения на местности, необходимые в реальной жизни.

1 б.

0 б.

Х

77,35

13,65

0

13

Развитие пространственных представлений. Оперировать на базовом уровне понятиями: «прямоугольный параллелепипед», «куб», «шар».

1 б.

0 б.

Х

36,4

31,85

22,75

14

Умение проводить логические обоснования, доказательства математических утверждений. Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности.

1 б.

0 б.

Х

0

18,2

72,8


Сравнение оценок


Повысили

Подтвердили

Понизили

Годовая отметка

8 учеников

11 учеников

1


Код

Отметка за год

Баллы

Отметка ВПР

Отметка за 1 четверть

60001

3

9

3

3

60002

4

16

5

4

60003

3

10

3

4

60004

3

10

3

3

60005

3

13

4

4

60006

3

14

4

4

60007

3

8

3

3

60008

3

9

3

4

60009

3

8

3

3

60010





60011

3

8

3

3

60012

3

9

3

3

60013

4

16

5

3

60014

4

13

4

4

60015

3

9

3

4

60016

3

5

2

4

60017

4

16

5

3

60018





60019

4

18

5

4

60020

4

17

5

5

60021

4

12

4

4

60022

3

12

4

4



Выводы: в результате проведенного анализа выявлены недостаточно сформированные планируемые результаты по следующим умениям и видам деятельности:

  1. Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части.

  2. Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин. Решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия.

  3. Развитие пространственных представлений. Оперировать на базовом уровне понятиями: «прямоугольный параллелепипед», «куб», «шар».

  4. Умение проводить логические обоснования, доказательства математических утверждений. Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!