СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ ВПР 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлен анализ ВПР по математике, русскому языку, окружающему миру 4 класс

Просмотр содержимого документа
«Анализ ВПР 4 класс»


Анализ ВПР по математике-2018 обучающихся 4 класса

Дата проведения: 17.04.2018г.

Назначение ВПР по математике – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 4 класса в соответствии с требованиями ФГОС.

Всего обучающимся предстояло выполнить 11 заданий, вариант № 5, 15. На выполнение проверочной работы отводится 45 минут.  

Работу  выполняли 5 обучающихся (100 %).

Максимальный балл, который можно получить за всю работу – 18 баллов

Максимум за работу набрали 0 учащихся.

Максимальный балл в классе – 15 баллов  

Допущены ошибки в заданиях:

  1. Читать, записывать и сравнивать величины ( массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; час – минута, минута – секунда; километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр, сантиметр – миллиметр); выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение; решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью.

  2. Вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата.

  3. Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника.

  4. Читать несложные готовые таблицы / сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм.

  5. Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью; читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (Устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий; решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью; решать задачи в 3–4 действия килограмм – грамм; час – минута, минута – секунда; километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр, сантиметр .

  6. Описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости



На основании анализа ВПР по математике

а) проанализировать совместно с обучающимися  выполнение предложенных двух вариантов ВПР по математике и провести работу над ошибками;

б) продолжить работу по:

- сравнение величин и соотношение между ними.

-решать задачи в 2-3 действия;


- выполнять задания на вычисление времени и дат в разных ситуациях, как можно больше применять жизненные ситуации в материал урока;

- регулярно включать в учебную работу задания на развитие логического мышления, проводить разбор таких заданий, предлагать ученикам участвовать в проведении рассуждений.

- уделять больше внимания построению фигур (в том числе на клетчатом листе), нахождению площади фигур нестандартной формы путём разбиения на части, нахождению периметра нестандартных фигур;

- при выполнении заданий повышенной сложности рассматривать с обучающимися различные варианты решения, приучая их к поиску решения вместо попыток применить готовый алгоритм.


В связи с этим была проведена дополнительная работа по данным темам.





























Анализ ВПР по русскому языку-2018 обучающихся 4 класса


ВПР по русскому языку позволяет оценить уровень общеобразовательной подготовки в соответствии с требованиями ФГОС.

Всего учащимся предстояло выполнить 15 заданий по русскому языку. Основным заданием в первой части проверочной работы стал диктант. Во второй части проверялось умение работать с текстом и знание системы языка.

На выполнение каждой из частей отводится 45 минут.

В классе 5 учащихся. Работу выполняли: 1 часть5 человек , 2 часть 5 человек .Итого: проанализировано 5 работ.

Максимальный балл, который можно получить за всю работу – 38 баллов.

Максимум за работу никто не набрал.

Максимальный балл по классу – 28баллов , минимальный – 20 баллов .

Написали работу:



  • на «4» - 3 чел.

  • на «3» - 2 чел.



Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0 - 13

14 - 23

24 - 32

33 - 38





Наиболее типичными ошибками при написании диктанта были:

  • Безударная гласная, проверяемая ударением.

  • Запятая при однородных членах предложения.

  • Падежное окончание имён существительных .

  • Пропуск, замена .



  • Мягкий знак в –тся, -ться – 3 чел.

  • Окончание глаголов – 1 чел.

  • Разделительный мягкий знак – 1 чел.



Допущены ошибки в заданиях:

1 . Умение классифицировать согласные звуки в результате частичного фонетического анализа.

2.Определить и записать основную мысль текста.

3. Составление плана текста.

4. Умение подбирать к слову близкие по значению слова (синонимы).

5. Умение владеть обучающимися национально-культурными нормами речевого поведения . Умения применять их в жизненных ситуациях межличностного устного и письменного общения.

В связи с этим была проведена дополнительная работа по разделам русского языка, в процессе которой происходит выработка умения логически и связанно излагать свои мысли в письменной форме с учетом орфографических и пунктуационных норм .



























Анализ ВПР по окружающему миру в 4 классе.

26 мая 2018 года проводилась ВПР по окружающему миру среди обучающихся 4 класса.

По списку в классе 5 уч-ся.

Писали работу 5 уч-ся- 100%.

Итоги ВПР по окружающему миру:

Класс

Кол-во

уч-ся

Учитель

Выполнили на:

5

4

3

2

4

5

Чоломова А.Г..

-

5

-

-

Итого

5






Допущены ошибки в заданиях:

1. Умение различать в описании опыта его цель, ход опыта и выводы,

2. Умение устанавливать причинно-следственные связи этапов осуществления определенной деятельности.

3. Умение преобразовывать модель в целях выявления общих принципов поведения, понимание обучающимися принятых социальных норм.

В связи с этим была проведена дополнительная работа.

  1. Провести работу над ошибками (фронтальную и индивидуальную).

  2. Продолжать учить строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в письменной форме

  3. Для детей, успешно выполненных работу, показавших высокие результаты по всем заданиям, организовать индивидуальные занятия в целях развития их способностей.

  4. Организовать дополнительную работу с детьми, слабо выполнившими работу.














Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!