СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ ВПР история 5 класс

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

        В анализе ВПР по истории 5 класса рассмотрены: успеваемость, качесто за 2 учебных года; выстроена медиана первичного балла; построен наглядный график заданий, которые вызвали наибольшее затруднение; сравнение ОО с регионом; соответствие отметок за ВПР и за четверть.

        При написании ВПР в 2020 г. можно добавить полученные результаты и уже сравнить за 3 учебных года и т.д.

Просмотр содержимого документа
«Анализ ВПР история 5 класс»

История, 5 класс

Анализ ВПР

Учитель: Илюшкина Любовь Евгениевна

Категория: СЗД


Год

Всего,чел.

Кол-во участв

Первич мах

балл

Отметка

Успеваемость,

%

Качество,

%

«2»

«3»

«4»

«5»

2018

7

7

8

2

1

4

-

43

57

2019

7

7

5

2

2

3

-

43

43

2020












Наибольшее затруднение вызвали задания



Умения в соответствии с ФГОС

Сред. % вып.

ОО

2018



2

Смысловое чтение. Умение проводить поиск информации в отрывках исторических текстов, материальных памятниках Древнего мира

43

3

Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Умение объяснять смысл основных хронологических понятий, терминов

33

4

Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Умение рассказывать о событиях древней истории

48

6

Умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Умение описывать условия существования, основные занятия, образ жизни людей в древности

21

8

Умение создавать обобщения, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации; формирование важнейших культурно-исторических ориентиров для гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации личности. Реализация историко-культурологическо¬го подхода, формирующего способности к межкультурному диалогу, восприятию и бережному отношению к культурному наследию Родины

29

2019



1

Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Работать с изобразительными историческими источниками, понимать и интерпретировать содержащуюся в них информацию

43

3

Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Умение объяснять смысл основных хронологических понятий, терминов

24

4

Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Умение рассказывать о событиях древней истории

14

6

Умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Умение описывать условия существования, основные занятия, образ жизни людей в древности

43

7

Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации. Реализация историко-культурологическо¬го подхода, формирующего способности к межкультурному диалогу, восприятию и бережному отношению к культурному наследию Родины

29

8

Умение создавать обобщения, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации; формирование важнейших культурно-исторических ориентиров для гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации личности. Реализация историко-культурологическо¬го подхода, формирующего способности к межкультурному диалогу, восприятию и бережному отношению к культурному наследию Родины

21

2020












Достижение планируемых результатов в сравнении

по ОО и региону (средний %)

2018 год

Достижение планируемых результатов в сравнении

по ОО и региону (средний %)

2019 год


Соответствие отметок за ВПР и отметок по журналу

2018

2019

2020

ФИ

ВПР

журнал

ФИ

ВПР

журнал

ФИ

ВПР

журнал

Ватолина В

2

4

Александров Н

3

4




Вопилова Е

4

5

Иванов З

2

3




Илюшкин Г

4

4

Кибаева Д

4

4




Канышев А

4

4

Мишкина Д

3

4




Меренков В

2

3

Обвинцова Н

4

4




Скрипова К

3

4

Соболев Д

2

3




Храмова Д

4

4

Чебыкин А

4

4







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!