СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ ВПР по математике в 7 классе

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анализ ВПР по математике в 7 классе»

Анализ ВПР по математике

в 7 классе МБОУ «Левженская СОШ»

за 2022 – 2023 уч. год

Дата проведения :28.04.2023г

Назначение ВПР по математике – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 7ткласса в соответствии с требованиями ФГОС.

Всероссийская проверочная работа по математике состоит из одной части. Всероссийские проверочные работы основаны на системно-деятельностном, компетентностном и уровневом подходах.

В рамках ВПР наряду с предметными результатами обучения выпускников начальной школы оцениваются также метапредметные результаты, в том числе уровень сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.

Предусмотрена оценка сформированности следующих УУД.

Личностные действия: личностное, профессиональное, жизненное самоопределение.

Регулятивные действия: планирование, контроль и коррекция, саморегуляция.

Обще учебные универсальные учебные действия: поиск и выделение необходимой информации; структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; моделирование, преобразование модели.

Логические универсальные действия: анализ объектов в целях выделения признаков; синтез, в том числе выведение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений; доказательство.

Коммуникативные действия: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами


.

Ф.И.О учителя

Всего

уч-ся

Выполняли

работу

Получили отметку

Средний

балл

Процент

успеваемости

Качество

знаний

«2»

«3»

«4»

«5»

Рузаева Е.Б.

7

7

-

3

4

-

4

100%

57%




Выполнение заданий ВПР по проверяемым элементам содержания и умениям.

задания

Проверяемые знания и умения:

Балл

Кол-во уч-ся, выполнивших задания без ошибок

%

1

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел

1

7

100

2

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел

1

5

71

3


Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках

1

6

86

4

Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач их смежных дисциплин

1

7

100

5

Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач их смежных дисциплин

1

7

100

6

Умение анализировать, извлекать необходимую информацию

1

7

100

7

Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках

1

6

86

8

Овладение системой функциональных понятий, развитие умения использовать функционально-графические представления

1

6

86

9

Овладение приёмами решения уравнений, систем уравнений

1

7

100

10

Умение анализировать, извлекать необходимую информацию, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчётах

1

3

43

11

Овладение символьным языком алгебры

1

4

57

12

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел

2

3

57

13

Овладение геометрическим языком, формирование систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, использование геометрических понятий и теорем

1

7

100

14

Овладение геометрическим языком, формирование систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, использование геометрических понятий и теорем

2

3

43

15

Развитие умения использовать функционально графические представления для описания реальных зависимостей

1

3

43

16

Развитие умений применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера

2

-

0


Итого

19



Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0–6

7–11

12–15

16–19



Вывод: полученные результаты ВПР по математике указывают на пробелы в знаниях, умениях и навыках учащихся, которые

должны формироваться в курсе математики основной школы. Наиболее проблемными при решении оказались вопросы,

связанные с анализом текста:

Умение извлекать из текста необходимую информацию, делать оценки, прикидки при практических расчетах.

Умение оперировать свойствами геометрических фигур, применять геометрические факты для решения задач, в том

числе предполагающих несколько шагов в решении.

Основными причинами низкой результативности считаю наличие пробелов в знаниях, недостаточно развитые

навыки самостоятельной работы, работа в условиях карантина.

Высокий уровень сформированности учащиеся продемонстрировали следующих умений и навыков: Владение понятиями «отрицательное число», «обыкновенная дробь» , «десятичная дробь» и вычислительные

навыки.

Умение извлекать информацию, представленную в таблице.

Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач их

смежных дисциплин.


Рекомендации:

1 По результатам анализа спланировать коррекционную работу по устранению выявленных

пробелов: организовать сопутствующее повторение на уроках, ввести в план урока проведение

индивидуальных тренировочных упражнений для отдельных учащихся;

2 Сформировать план индивидуальной работы с учащимися слабо мотивированными на учебную

3 Провести работу над ошибками (фронтальную и индивидуальную), рассматривая два способа

4 Совершенствование умений владения навыками письменных вычислений. Использовать

свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений .

5 Вести работу с одарёнными детьми – решение задач повышенной трудности, где требуется

проводить логические обоснования, доказательство математических утверждений.











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!