СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ ВПР по математике 6 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ ВПР по математике с рекомендациями и предложениями

Просмотр содержимого документа
«Анализ ВПР по математике 6 класс»

Анализ ВПР по математике в 6 классе

МБОУ «Большекударинская СОШ»

2023 – 2024 уч. год.



Назначение ВПР по математике – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 6 класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий и овладения межпредметными понятиями.

Дата проведения: 10.04. 2024 г.

На выполнение работы было отведено 60 минут.

Работу выполняли 9 учащихся (100 %).

Учитель математики: Чернова Е.А.



Структура варианта проверочной работы.

Работа содержит 13 заданий.

В заданиях 1–8, 10, необходимо записать только ответ.

В заданиях 9, 11, 13 требуется записать решение и ответ.

В задании 12 нужно сделать чертеж на рисунке, данном в условии.



Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом.

Правильное решение каждого из заданий 1- 8, 10, 12 оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ученик дал верный ответ: записал правильное число, правильную величину, изобразил правильный рисунок.

Выполнение заданий 9, 11, 13 оценивается от 0 до 2 баллов.

Максимальное количество баллов за выполнение работы – 16.



Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0–5

6-9

10-13

14-16



Общий анализ качества знаний

Класс

Количество

человек

Количество

выполнявших

работу

«5»

«4»

«3»

«2»

Ср.

балл

%

усп

%

кач


6

9

9

0

3

6

0

3,3

100

33



В соответствии с рекомендациями по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале, результаты выполнения ВПР по математике следующие:

Код

1 (1б)

2 (1б)

3 (1б)

4 (1б)

5 (1б)

6 (1б)

7 (1б)

8 (1б)

9 (2б)

10 (1б)

11 (2б)

12 (1б)

13 (2б)

Итого баллов

Отметка

Отметка за предыдущий триместр/ четверть/полугодие

60001

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

Х

1

Х

10

4

4

60002

1

1

0

1

1

1

1

1

0

0

Х

0

Х

7

3

3

60003

1

1

0

1

1

1

1

1

2

0

Х

1

Х

10

4

4

60004

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

Х

1

0

9

3

3

60005

1

1

х

1

1

1

Х

1

Х

0

Х

Х

Х

6

3

3

60006

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

2

0

Х

11

4

4

60007

1

1

1

0

1

1

1

1

0

Х

Х

Х

Х

7

3

3

60008

1

1

0

1

1

1

1

1

0

0

Х

1

Х

8

3

3

60009

1

0

1

1

1

1

1

Х

Х

0

Х

0

Х

6

3

3


9

8

5

8

9

9

8

7

1

3

1

4

0






Примечание: Х- не приступали к выполнению задания











№ п/п

Задания

Выполнили

Выполнили,%

1

владение понятиями сложение, вычитание, умножение, деление натуральных чисел, «обыкновенная дробь», «десятичная дробь».

9

100

2

владение понятиями сложение, вычитание, умножение, деление натуральных чисел, «обыкновенная дробь», «десятичная дробь».

8

89

3

умение находить часть числа и число по его части.

5

67

4

владение понятиями сложение, вычитание, умножение, деление натуральных чисел, «обыкновенная дробь», «десятичная дробь».

8

55

5

умение находить неизвестный компонент арифметического действия.

9

100

6

умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах.

9

100

7

находить значение выражения содержащие знак модуль.

8

89

8

умения находить координаты числа.

7

78

9

умение находить значение арифметического выражения с обыкновенными дробями, содержащего скобки.

1

11

10

умение применять полученные знания для решения задач практического характера. Выполнение данного задания требует построения алгоритма решения и реализации построенного алгоритма.

3

33

11

умения решать текстовые задачи на движение, работу, проценты и задачи практического содержания.

1

11

12

умения применять геометрические представления при решении практических задач, а также на проверку навыков геометрических построений.


4

44

13

заданием повышенного уровня сложности и направлено на проверку логического мышления, умения проводить математические рассуждения.

0

0





Успешно учащиеся справились с заданиями: 1, 2, 4, 5, 6, 7, 8.





Основные ошибки, которые допустили участники ВПР:

1. Вычислительные ошибки.

2. Умение находить часть числа и число по его части.

3. Решение текстовых задач на движение, работу, проценты и задачи практического содержания.

4. Решение логических задач методом рассуждений;


Выводы и рекомендации по результатам выполнения работы



1. Продолжить работу по формированию устойчивых вычислительных навыков у учащихся.

2. Повторить и обобщить знания учащихся по теме модуль числа.

3. Уделять на уроках больше времени на развитие логического мышления и решению текстовых задач с построением математических моделей реальных ситуаций.

4. Усилить теоретическую подготовку учащихся 6 класса.

5. Продолжить работу по повышению уровня сформированности представлений о межпредметных и внутрипредметных связях математики с другими предметами.

6. Уделять внимание заданиям повышенного уровня сложности, направленных на проверку логического мышления и умения проводить математические рассуждения

7. Формировать умения применять геометрические представления при решении практических задач, а также навыки геометрических построений



Учитель математики______________ Е.А. Чернова



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!