СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ работы РМО учителей начальных классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ работы РМО учителей начальных классов за 2016 -2017 учебный год

Просмотр содержимого документа
«Анализ работы РМО учителей начальных классов»

Анализ работы РМО учителей начальных классов за 2016-2017 учебный год

  1. Общая информация о методическом объединении:

- общее количество членов - 91чел.

- характеристика педагогов по образованию:

- среднее профессиональное – 21 чел. (23,1%)

- высшее – 65 чел. (71,4 %)

- неоконченное высшее – 5 чел. (5,5%)

- переподготовка на базе НИРО – нет

- стаж работы:

- менее 1 года – 6 чел. (6,6%)

- 1 год – 2 чел. (2,2%)

- 2 - 3 года – 5 чел. (5,5%)

- 4 – 5 лет – 6 чел. (6,6%)

- 6 – 10 лет – 5 чел. (5,5%)

- 11 – 15 лет – 1 чел. (1,1%)

- 16 – 20 лет – 5 чел. (5,5%)

- 21 – 25 лет – 13 чел. (14,3%)

- более 25 лет – 48 чел. (52,7%)

- квалификационная категория:

- без категории – 17 чел. (18,7%)

- подтверждение занимаемой должности – 6 чел. (6,6%)

- Iкв.категория – 50 чел. (54,9%)

- высшая кв.категория – 18 чел. (19,8 %)

- повышение квалификации:

- в 2014-2015 уч.году–15 чел.

- в 2015-2016 уч.году–38 чел.

- в 2016-2017 уч.году - 45чел.

- количество педагогов, имеющих свой интернет - ресурс (сайт, страница) - 33 чел. (36,3%)

Сравнительный анализ общей информации о методическом объединении (ПРИЛОЖЕНИЕ


  1. Цель:«Повышение качества образования в условиях реализации ФГОС НОО».

Повышение качества — стратегическая цель модернизации российского образования. Модернизация, в свою очередь, предполагает внедрение и развитие инновационных подходов к управлению качеством образования на всех уровнях. Согласно новому закону об образовании основой повышения качества образования на всех уровнях является ФГОС. 

Качество образования понятие многогранное. В современном понимании качество образования – это не только соответствие знаний обучающихся государственному стандарту, но и успешное функционирование самого ОУ, а также деятельность каждого педагога и администратора в направлении обеспечения образовательных услуг.

Отсюда вытекают задачи РМО:

Задачи:

1. Обеспечение методического сопровождения учителей начальных классов по вопросам реализации ФГОС НОО;

2. Повышение качества образования обучающихся начальных классов;

3. Внедрение в практику работы учителей начальных классов современных образовательных технологий, направленных на достижение обучающимися планируемых результатов освоения ООП НОО;

4. Повышение профессиональной компетентности учителей начальных классов.

Работа МО строилась на основе проведённых диагностик, результатов мониторинговых работ, в соответствии с методической темой и планом. Реализация поставленных задач МО осуществлялась согласно требованиям государственных программ, велась на основе нормативно-правовых и распорядительных документов федерального, регионального и муниципального уровней, соответствовала нормам СанПиНа, была направлена на защиту прав и интересов обучающихся.

  1. Деятельность по повышению профессиональной компетентности педагогов.

Важной составляющей повышения эффективности реализации ФГОС является развитие профессиональной компетентности педагога.

В рамках повышения своей профессиональной компетентности 54 педагога района прошли курсы повышения квалификации в соответствии со своими образовательными маршрутами. Некоторые из педагогов в течение учебного года прошли несколько курсов, как в очной, так и в заочной форме обучения. На сегодняшний день в школах района работают 100 % учителей, прошедших курсовую подготовку за последние 3 года.(ПРИЛОЖЕНИЕ 2)


Высокий профессионализм учителей нашего района, доказывает успешно пройденная аттестация педагогов. Педагоги подтвердили свою квалификационную категорию, а некоторые ее повысили.

В 2016 -2017 учебном году вышли на аттестацию 10 педагогов района.

- на высшую квалификационную категорию 2 человека;

- на 1 квалификационную категорию 7 человек;

- на соответствие занимаемой должности – 1 человек.

На сегодняшний день в районе с

высшей квалификационной категорией – 18 педагогов начального образования (что на 2 педагога больше прошлого года)

1 квалификационной категорией – 50 педагогов начального образования (+ 5 педагогов)

соответствие занимаемой должности – 6 педагогов начального образования (по сравнению с прошлым годом меньше на 5 человек)

не подлежат аттестации – 17 педагогов. (данные соответствуют прошлому году)

(ПРИЛОЖЕНИЕ 3)


Третья часть учителей района имеет свои персональные сайты, большой опыт в этом у педагогов школ № 4, 8, 9, 12.

Материалы размещены по адресу:http://www.ucportal.ruДневник.руhttp://www.proshkolu.ruhttps://my.1september.ruhttp://multiurok.ruhttp://infourok.ru

В этом учебном году стало больше педагогов, которыепубликуют свои работы на интернет-страницах педагогических сообществ, повышая своё педагогическое мастерство и транслируя свой педагогический опыт. По-прежнему безусловное лидерство в этой форме деятельности принадлежит учителям школы № 8.

(ПРИЛОЖЕНИЕ 4)


Работая над повышением своего профессионализма, педагоги школ района принимали участие в районных конкурсах педагогического мастерства, в вебинарах, интернет-конкурсах, интернет проектах.

4 учителя начальных классов (школы № 4, 7, 9, 12) в 2016-2017 учебном году участвовали в муниципальном конкурсе профессионального мастерства «Профи», в различных номинациях и стали лауреатами конкурса; 1 учитель - в фестивале «Синяя птица», где получил диплом за участие.

Педагоги школ № 4, 7, 8, 9, 12 – участники, призёры и победители различных Всероссийских интернет конкурсов. (ПРИЛОЖЕНИЕ 5)


В 2016-2017 учебном году методическая работа по выполнению задач РМО проходила в форме семинаров, открытых уроков, обмена опытом работы, мастер – классов, круглых столов.

В районе прошло 3 практико-ориентированных семинара для учителей начальных классов (школы № 4, 9, 12),1 семинар на базе школы № 10 для заместителей директоров по ВРи семинар для директоров и завучей на базе школы № 8, где учителя начальных классов принимали активное участие и показывали открытые уроки для руководителей школ.

Все семинары получили высокую оценку.

Учителя нашего района делились педагогическим опытом не только на муниципальном уровне, но и областном.

Областной практико-ориентированный семинар прошёл на базе школы № 9. Также учителя этой школы Хрестина О.В. и Набалова О.В. неоднократно принимали участие в областных семинарах на базе НИРО.

В школе № 8 прошли 2 областных семинара, где принимали участие учителя начальных классов Воронова С.М. и Титова Е.П.

Также учителя школы № 8 Воронова С.М. иПолетучая О.И. ежегодно принимают участие в Педагогическом марафоне учителей начальных классов в городе Москва. (ПРИЛОЖЕНИЕ 6)


4 школы района участвуют в работе экспериментальных площадок ГБОУ ДПО НИРО. (ПРИЛОЖЕНИЕ 7)


Подводя итог деятельности по повышению профессиональной компетентности педагогов можно сделать вывод, что задачи, поставленные на 2016 -2017 учебный год в данном направлении, в основном решались успешно, что подтверждает выше представленная информация.

Основными задачами методической работы по повышению профессионализма педагогов на 2016 – 2017 учебный год были:

  1. систематическое, всестороннее изучение и анализ педагогической деятельности на основе диагностики;

  2. стимулирование и развитие творческого исследовательского подхода к учебно-воспитательному процессу, обеспечение постоянного роста профессионального мастерства через коллективную и индивидуальную деятельность;

  3. выявление, обобщение и распространение передового педагогического опыта на всех уровнях;

  4. привлечение педагогов к публикациям своих работ;

  5. организационно-методическое обеспечение аттестации педагогических кадров;

  6. активизация работы учителей по участию в конкурсах педагогического мастерства


Однако стоит особо обратить внимание и активизировать работу педагогов по участию в конкурсах профессионального мастерства и привлечению педагогов к публикациям своих работ.

Проанализировавдеятельность педагоговза 2016-2017 учебный год были поставленыосновные задачи методической работы по повышению профессионализма педагогов на 2017 – 2018 учебный год:

  1. Совершенствование педагогического мастерства учителей по овладению новыми образовательными технологиями в условиях ФГОС через систему повышения квалификации и самообразования каждого учителяна основе диагностики и анализа педагогической деятельности.

  2. Создание условий для эффективного психолого-педагогического и методического сопровождения участников педагогического процесса по введению ФГОС для обучающихся с ОВЗ.

  3. Формирование портфолио учителя начальных классов.

  4. Выявление, обобщение и распространение передового педагогического опыта на всех уровнях (школьном, муниципальном, региональном, всероссийском), в т.ч. через участие в вебинарах, онлайн-конференциях;

  5. Организационно-методическое обеспечение аттестации педагогических кадров.

  6. Привлечение педагогов к публикациям своих работ, в т.ч. на сайтах интернет-сообществах педагогических работников;

  7. Активизация работы учителей по участию в конкурсах педагогического мастерства.

  1. Деятельность по повышению качества образования:

Повышение качества образования – одна из основных задач, которое включает в себя обучение и воспитание школьников, представляет собой систему показателей знаний, умений и навыков, а также норм ценностно- эмоционального отношения к миру и друг другу.Для того чтобы успешно решать вопросы управления качеством образования, необходимо помнить, что образование – это процесс целостного развития растущего человека.Такой подход ориентирует на оценку деятельности школы по промежуточным и конечным результатам.

С какими же результатами учебной деятельности мы закончили 2016-2017 учебный год?

В течение года в начальном звене (2-4 классы) проводились единые мониторинговые работы по русскому языку, математике, окружающему миру, чтению. В итоговых мониторинговых работах всего было охвачено 1227 учащихся начального звена. Мониторинговые работы проводились в форме единых контрольных работ, диктантов с грамматическим заданием, тестов, работы с текстом. (ПРИЛОЖЕНИЕ 8)

Анализ мониторинговых работ во 2- 4 классах показал следующие результаты качества знаний учащихся на конец учебного года:

чтение во 2-х классах - 73,6 %, что на 8% ниже, чем за I полугодие 2016-2017 учебного года, далее (I полугодие), в 3-х классах- 70,0% ниже на 6 % по сравнению с I полугодием, в 4-х классах- 53,% на 43 % ниже по сравнению с I полугодием;

по математике во 2-х классах – 71,5 % на 2 % ниже по сравнению с I полугодием, в 3-х классах – 71,5 % на 4 % выше по сравнению с I полугодием;

по русскому языку во 2-х классах – 70,3 % на 2 % выше по сравнению с I полугодием, в 3-х классах - 62,5 %, на 0,3% выше по сравнению с I полугодием;

Высокие показатели качества знаний по предмету русский язык отмечается во 2-х классах ОО: МБОУ СШ№4, МБОУ СШ№6, в 3-их классах ОО: МАОУ «Гимназия №1», МБОУ СШ№4, МАОУ СШ№10.

Самые высокие показатели качества знаний по чтению отмечается во 2-х классах ОО: МАОУ «Гимназия№1», МБОУ СШ№4, МБОУ СШ№5, МАОУ СШ№8, МАОУ СШ№10, МБОУ ОШ№11, в 3-х классах высокие показатели отмечаются в ОО МБОУ СШ№2, МБОУ СШ№4, МАОУ СШ№10, МБОУ ОШ»11, в 4-х классах высокие показатели в ОО: МБОУ СШ№1, МАОУ СШ№8. По математике высокие показатели отмечаются во 2-х классах в ОО: МБОУ СШ№5, МБОУ СШ№6, МБОУ НШ№12, в 3-х классах высокие показатели в ОО:МБОУ СШ№2, МБОУ ОШ№11.

Вывод: сравнив показатели мониторинговых работ за I и II полугодия, мы видим снижение качества образования обучающихся по предметам литературное чтение, окружающий мир и во вторых классах по математике. По русскому языку прослеживается стабильность. (ПРИЛОЖЕНИЕ 9)


С введением ФГОС НОО ежегодно выполняется ИКПР.

В этом году итоговую комплексную проверочную работу в 1 – 4 классах выполняло 1867 учащихся(95,5% учащихся начальных классов). Более 50% (55,9%) учащихся достигли повышенного уровня, около 40 % (38,7%) - базовый уровень подготовки и 5% (5,4%) - учащиеся, которые не достигли базового уровня. (ПРИЛОЖЕНИЕ 10)

Второй год все учащиеся 4 классов нашего района писали единые всероссийские мониторинговые работы по русскому языку, математике и окружающему миру.

Исходя из анализа результатов выполнения ВПР, можно отметить, что с проверочными работами по всем предметамсправились 97 – 98 % учащихся. Количество же учащихся, показавших хорошие и отличные результаты по всем предметам ниже, чем по Нижегородской области и РФ.

Сравнивая результаты выполнения проверочных работ по русскому языку, математике и окружающему миру, видно, что наиболее лучший % выполнения ВПР - работа по математике (на «хорошо» и «отлично» справились 77% четвероклассников), хуже всего справились с работой по окружающему миру – процент качества выполнения работы составляет 68,7%. Наименьшее количество «пятерок» - за работу по оружающему миру (только 16,7%, а именно 62 человека из 371). Количество «троек» по всем предметам примерно одинаковое и колеблется от 20,9% до 29,4% учащихся.

Также снизился % успеваемости и качествапо ВПР в сравнении с прошлым годом по району. Почти в 2 раза больше учащихся по сравнению с прошлым годом не справились с работами по русскому языку, по математике и окружающему миру процент неуспеваемости увеличился незначительно. По всем предметам значительно снизилось количество учащихся получивших отметку «отлично». Вырос % учащихся получивших отметку «хорошо» по математике и русскому языку. (ПРИЛОЖЕНИЕ 11)

Работа с одаренными детьми:


С целью поиска и поддержки талантливых детей в районе продолжает функционировать программа «Одарённые дети». Основной задачей этой программы является выявление одаренного ребенка и создание соответствующей развивающей, творческой образовательной среды, способствующей раскрытию природных возможностей каждого обучающегося.

В рамках работы с одаренными детьми в феврале прошла районная ежегоднаянаучно-практическая Конференциямладших школьников «Я-исследователь».На заочный этап конференции было представлено 53 работы учащихся 3 -4 классов из 12 ОО района. Были допущены в очный тур 33 работы учащихся. (ПРИЛОЖЕНИЕ 12)


В работе Конференции приняли участие 58 учащихся, 28 педагогов и 16 родителей из 12 образовательных организаций района. По итогам проведения научно-практической Конференции«Я – исследователь» победителями стали: 6 учащихся из школы № 8, ученица школы № 10 и группа ребят из Гимназии № 1

Призёры научно-практической Конференции «Я – исследователь» - учащиеся школ № 1, 5, 7, 8, 9 и 12. (ПРИЛОЖЕНИЕ 13)


В апреле прошел муниципальный конкурс «Ученик года» среди учащихся начальных классовна базе МБОУ нш № 12. В конкурсе приняли участие 12 конкурсантов из 4-х классов всех образовательных организаций района, реализующих программы начального общего образования, родители и педагоги учащихся.

В конкурсе изменился формат проведения. Впервые введен заочный этап, где рассматривали портфолио учащегося и баллы учитывались в очном этапе. Очный этап включал публичное выступление участника конкурса, которое было посвящено Году Экологии и проходило под девизом «Береги свою планету, ведь другой похожей нету!» Следующий этап – тестирование (15 вопросов из разных предметных областей: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, история России). Финал конкурса «Умники и умницы» предполагал три дорожки: зелёную, жёлтую и красную.

По итогам конкурса победителем стал обладатель «желтой» дорожки, ученик 4 класса МАОУ СШ № 8 Тагиров Ранель (учитель Барскова Л.А.).

(ПРИЛОЖЕНИЕ 14)


С 04 по 16 мая на базе МБОУ нш №12 п.Ильиногорск были проведены предметные олимпиады по математике, русскому языку, окружающему миру, английскому языку, ОРКСЭ (модули «Основы православной культуры», «Основы светской этики») и межпредметная олимпиада «Эрудит». В олимпиадах приняли участие 195 четвероклассников из всех образовательных организаций района, реализующих программы начального общего образования. Победителями стали учащиеся школ № 1, 4, 8, 12. (ПРИЛОЖЕНИЕ 15)


Наряду с муниципальными олимпиадами и конкурсами учащиеся участвуют во Всероссийских и Международных олимпиадахи конкурсах, интернет проектах. Наиболее активными участниками интернет-проектов, конкурсов являются учителя и учащиеся школы № 12 и Гимназии № 1. Более подробно данная информация представлена в отчете. (ПРИЛОЖЕНИЕ 16)

Подводя итог деятельности по повышению качества образования можем отметить, что в районе продолжается целенаправленная работа с одаренными детьми среди учащихся начальной школы. И эта работа дает свои положительные результаты.Учащиеся всех общеобразовательных учреждений принимают активное участие в НОУ. Качественный уровеньпроектных работ стал значительно выше.Возрос интерес ребят к олимпиадам и конкурсам, социальным проектам, что способствует всестороннемуразвитию детей.

Однако необходимо обратить внимание на результаты мониторинговых работ учащихся по всем предметам и параллелям, выявить причины низкого качества знаний по отдельным предметам и наметить пути решения по данному вопросу.

Совершенствовать формы и методы работы со слабоуспевающими учащимися, создать систему коррекционной работы со слабоуспевающими учениками.

При разработке членами ПТГ единых мониторинговых работ, итоговых комплексных проверочных работболее тщательно учитывать УМК по которому обучаются учащиеся. (ПРИЛОЖЕНИЕ 17)


С учётом проведенного анализа деятельности по повышению качества образования за 2016 – 2017 учебный год были поставленыосновные задачи методической работы по повышению качества образования на 2017 – 2018 учебный год:

  1. Совершенствование организации учебного процесса с целью повышения результатов обучения;

  2. Обеспечение усвоения учащимися обязательного базового уровняначального образования в соответствии с ФГОС;

  3. Создание условий для удовлетворения образовательных потребностей ребёнка;

  4. Создание условий для повышения мотивации к обучению, саморазвитию, самостоятельности в принятии решений;

  5. Совершенствование работы с мотивированными и одаренными детьми.


  1. Общие выводы:

Подводя общий итог всей деятельности необходимо отметить, что РМО учителей начальных классов - это ответственные педагоги, увлечённые своим делом, любящие детей, готовые к переменам. В течение всего учебного года учителя имели возможность профессионального общения и обмена их опыта с коллегами, посещения семинаров, которые проводились на базах школ района. Педагоги совершенствовали своё педагогическое мастерство с целью повышения эффективности и качества образовательного процесса.

Но, к сожалению, также необходимо отметить, что успеваемость и качество обученности учащихся на конец учебного года по итогам мониторинговых работ, ВПР, ИКПР не являются достаточными.

Проблема состоит не только в том, чтобы дать ученикам знания, но и в том, чтобы сформировать у них умения учебно-познавательной деятельности, без которых усвоение новых знаний невозможно.

Исходя из выше изложенного, проанализировав работу за 2016 – 2017 учебный год, РМО учителей начальных классов поставило перед собой цель и задачи на 2017 – 2018 учебный год:


Тема:«Развитие профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования в условиях реализации ФГОС НОО»


Цель:Повышение качества образования в условиях реализации ФГОС НОО.


Задачи:

1. Обеспечение методического сопровождения учителей начальных классов по вопросам реализации ФГОС НОО;

2. Внедрение в практику работы учителей начальных классов современных образовательных технологий, направленных на достижение обучающимися планируемых результатов освоения ООП НОО;

3. Повышение профессиональной компетентности учителей начальных классов;

4. Формирование банка методической информации (методическая копилка для повышения эффективности работы учителя начальных классов);

5. Формирование общеучебных, метапредметных и исследовательских умений у младших школьников через участие в конференциях, конкурсах, предметных олимпиадах.

В 2017 – 2018 учебном году мы планируем провести:

  • Педагогические чтения: «Создание развивающей образовательной среды, обеспечивающей преемственность между ДОУ и НШ»;

  • Практико – ориентированный семинар: «Современные технологии, методы и приёмы работы с текстом в начальной школе»;

  • Мастер – класс «Стратегия смыслового чтения и работа с текстом»

  • Конкурс методических разработок по формированию умения учащихся работать с текстом и информацией на уроках в начальной школе (технологическая карта урока);

  • Конкурс по ОРКСЭ. Разработка презентации к уроку ОРКСЭ (с приложением конспекта урока);

  • Ежегодные олимпиады по предметам: математика, русский язык, окружающий мир, эрудит, английский язык и ОРКСЭ

  • Ежегодный конкурс «Ученик года» среди учащихся начальных классов;

  • Ежегодная научно-исследовательская конференция для младших школьников «Я – исследователь»



Руководитель РМО начальных классов Набалова О.В.



















(ПРИЛОЖЕНИЕ 1)


Сравнительный анализ общей информации о методическом объединении











(ПРИЛОЖЕНИЕ 2)

Курсовая подготовка педагогов в 2016 – 2017 учебном году


№ школы

№ 1

Г. № 1

№ 2

№ 4


№ 5

№ 6

№ 7

№ 8

№ 9

№ 10

№ 11

№ 12

Кол-во педагогов

4

6

5

4

3

4

2

11

4

4

0

7

Всего по школе прошли курсовую подготовку (%) за 2014-2017

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100




Кол-во педагогов

Место прохождения

Тема

Кол-во часов

4

НИРО

«Психодидактические основы начального образования в условиях реализации ФГОС»

72

2

НИРО

«Теория и методика преподавания в начальной школе в условиях реализации ФГОС»

144

17

НИРО

«Теория и методика преподавания в начальной школе в условиях реализации ФГОС»

72

2

НИРО

«Формирование УУД у младших школьников в процессе их речевого развития»

72

3

НИРО

«Современные подходы к обучению и воспитанию младших школьников в условиях реализации ФГОС»

108

1

НИРО

«Современные подходы к обучению и воспитанию младших школьников в условиях реализации ФГОС»

72

1

НИРО

«Личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании младших школьников в условиях реализации ФГОС»

72

1

НИРО

Формирование культуры здоровья у школьников начальной ступени обучения в условиях реализации ФГОС НОО

36

11

НИРО

Обучение детей с ОВЗ

72

11

НИРО

Оказание первой помощи

4

1

НИРО

«Профессиональное саморазвитие педагога начальной школы в условиях эффективного взаимодействия субъектов образовательных отношений»

72

2

НИРО

Формирование профессиональной компетентности педагога как условие общего развития младшего школьника при реализации ФГОС НОО

72

1

(Гимназия)

Каменный город

Пермь (дистанционно)

Особенности реализации ФГОС начального образования нового поколения

108

3

(Гимназия)

Каменный город

Пермь (дистанционно)

Особенности реализации ФГОС начального образования нового поколения

72

3

(8 школа)

Сайт 1 сентября

(дтстанционно)

Стартовая диагностика первоклассников

2

10

(8 школа)

Санкт-Петербургский институт развития образования

(дистанционно)

ИКТ- компетентность

2

1

(8 школа)

Фоксвард

Сертификат №11699153-5340 от18.марта2017

(дистанционно)


«Вовлечение учащихся в обучение»

36

1

(8 школа)

Фоксвард

Сертификат

№ 1823059-8624

от 28 апреля 2017

(дистанционно)

«Психология, педагогика и методика в начальной школе(по ФГОС начального образования)

250

1

(8 школа)

Фоксворд Сертификат№1693006-3255 от3 марта2017

(дистанционно)

«Психология учителю: работа с «трудными учениками и родителями»

72

1

(8 школа)

Фоксворд Сертификат

№ 1802918-8187 от20 апреля 2017

(дистанционно)

«Коучинговый подход для результативного образования в рамках ФГОС»

48

1

(8 школа)

Фоксворд Сертификат

№ 1688898-4483от20 февраля 2017

(дистанционно)

«Математика вначальной школе: программы ФГОС, неатандартные задачи, геометрия и история науки»

72


(ПРИЛОЖЕНИЕ 3)

Аттестация педагогов в 2016 – 2017 учебном году


№ школы

№ 1

Г.

№ 1

№ 2

№ 4

№ 5

№ 6

№ 7

№ 8

№ 9

№ 10

№ 11

№ 12

Соответствие

-

-

-

-

-

-

1


-

-

-

-

I категория

1

3

-

-

-

-

-

2

-

-

-

1

Высшая

-

-

-

1

-

-

-


-

-

-

1

Всего по школе аттестовано педагогов (%) за 2014-2017

87,5

37,5

100

66,7

75

100

100

75

87,5

70

75

100


ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Интернет - ресурсы (сайт, страница)


№ школы

№ 1

Г. № 1

№ 2

№ 4

№ 5

№ 6

№ 7

№ 8

№ 9

№ 10

№ 11

№ 12

Кол-во педагогов

0

3

0

5

1

0

1

8

7

0

0

8

Всего по школе имеют свой сайт (%)

0

37,5

0

83,3

25

0

33,3

66,7

87,5

0

0

61,5


Публикации учителей начальных классов на интернет-сайтах сообществ педагогов


ОО

Ф.И.О. автора

Название статьи, брошюры, книги

Издательство


№ 8

Адаменко С.З.

Публикации на сайте infourok.ru

Инфоурок

№ 8

Буянова И.А.

Публикации на сайте infourok.ru

Свидетельство №ДБ-259722 «От всей души, с поклоном и любовью»

Свидетельство ДБ 231936«День зимних именинников»,

Свидетельство№ДБ-420178 «Портфолио ученика начальной школы»

Свидетельство ученика № ДБ- 420180 «Портфолио ученика начальной школы»

Свидетельство№ВЛ-355346 от 26.04.2017 о предоставлении педагогического опыта « Системно-деятельностный подход на уроках обучения грамоте в условиях введения ФГОС»

Свидетельство № ДБ-420229 «Путешествие в космос 1 класс»

Свидетельство № ДБ – 420198 «Интегрированная контрольная работа для 1 класса»

Свидетельство № ДБ-420241 «Поэтапное рисование. Сорока на берёзе.1 класс»

Свидетельство№ ДБ- 517267 «Урок –калейдоскоп.Обобщающий урок по русскому языку. Конспект. Презентация. 1 класс»

Свидетельство № ДБ-517175 «Урок- калейдоскоп. Сценарий. Презентация. Музыка»

Свидетельство № ДБ- 517194 Буклет «Отдыхаем с пользой 1 класс»

Инфоурок

№ 8

Китаева А.А.

Диплом «Учитель цифрового века 2017»

Свидетельство № ДБ-173953 «Знакомство с буквой Вв»

Свидетельство №ДБ – 314570 «Звери- млекопитающие.1 класс»

Свидетельство № ДБ -314256 «Устойчивые сочетания слов»

Свидетельство № ДБ- 488610 «Урок пройденного материала9 жи-ши, чу-щу, чк-чн, словарные слова, разделительный ъь, постановка ударения»

Инфоурок

№ 8

Полетучая О.И.

Публикации на сайте infourok.ru, 1 сентября

Проектный модуль «Таблица сложения и вычитания в пределах 20»

1 сентября

№ 8

Воронова С.М.

Публикации на сайте infourok.ru, 1 сентября

Конспект урока по литературному чтению в 4 классе « С.В. Михалков. Басня «Зеркало»

Проектный модуль «Таблица сложения и вычитания в пределах 20»

Проект «Свой автомобильный парк» на сайтеЗнанио

1 сентября

№ 8

Титова Е.П.

Публикации на сайте infourok.ru

Сертификат№ВЛ-287429 «Системно-деятельностный подход на уроках русского языка»

Свидетельство № 103669 «Карта урока. Знакомство с буквой Р, р»

Диплом umn1-2923 лауреата тв. конкурса «Умнотворец» Номинация Моё творчество. Про пингвинов.

Диплом umn1-2910 3место всероссийского тв. конкурса «Умнотворец» Номинация Проекты. По сыр

Диплом umn1-2899 3место всероссийского тв. конкурса «Умнотворец» Номинация Как научить попугая говорить

Инфоурок





INTJLIMP/ORG

№ 8

Барскова Л.А.

«Распределительное свойство умножения»

Диплом umn1-29103место всероссийского тв. конкурса «Умнотворец» Номинация Поекты. По сырр

Инфоурок

№ 8

Сюбаева Е.А.

Сертификат Серия 17332-453www.prodlenka.org с 26 октября по 30 декабря 2016 г.


ВсероссийскийОбщеобразовательныйПортал«Продленка.орг»

№ 9

Набалова О.В.

Публикации на сайте «Мультиурок»

- «Формирование рефлексивно-оценочных умений младших школьников»

- «Карты самооценки при выполнении групповых проектных работ»

- Карта наблюдений при выполнении групповых проектных работ»

- «Групповая проектная работа»

Мультиурок


(ПРИЛОЖЕНИЕ 5)


Участие в профессиональных конкурсах педагогического мастерства в 2016-2017 учебном году


ОО

Муниципальный уровень


Региональный

Всероссийский

Международный

I

место


призер


участник


I

место


призер


участник


I

место


призер


участник


I

место


призер


участник


4



1




1

2

2



2

6



1










7



1



1

2






8







2

2

4




9



1




5

1

1




12



1




6

3





Всего



5



1

16

8

7



2




ОО

ФИО педагога

Название конкурса

Уровень

Результат участия

№ 4


Красикова Л.Б.

«Профи»

муниципальный

лауреат

Всероссийский проект «Источник знаний»

всероссийский

лауреат

Всероссийская блиц-олимпиада «Педагогический кубок»

всероссийский

1 место

Международный интеллектуальный конкурс-блиц «Знания»

международный

лауреат

№ 4


Солдатова О.А.

Всероссийский конкурс «Педагогические инновации» в номинации фотоконкурс «Весенние утренники»

всероссийский

2 место

2 Международная олимпиада для учителей «Океан педагогической науки»

международный

лауреат

Всероссийская олимпиада «Подари знание»

всероссийский

2 место

Объединённая издательская группа «ДРОФА». Семинар «Комплексный подход к формированию предметных и метопредметных результатов: планирование технологии, контроль»

всероссийский

сертификат

№ 6

Веселова О.В.

Фестиваль «Синяя птица»

муниципальный

Диплом участника

№ 7

Чивикина О.Н.

Областной конкурс программ (проектов) по организации совместного отдыха и занятости детей и родителей «Каникулы. Семья. Отдых»

региональный

Сертификат участника

Дистанционный конкурс «Талантикус» (блиц-олимпиада «Рабочая программа педагога»

всероссийский

Диплом победителя (III место)

Всероссийский конкурс в области педагогики, воспитания и работы с детьми школьного возраста и молодежью до 20 лет на соискание премии «За нравственный подвиг учителя»

всероссийский

Победитель в номинации «За организацию духовно-нравственного воспитания в рамках ОУ»

№ 7

Шкода Г.Н.

Муниципальный конкурс профессионального мастерства «Профи»,номинация «Дебют»

муниципальный

Лауреат

№ 8

Барскова Л.А.

Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Профи-2017» на сайте Матрица интеллекта

всероссийский

Участник

Конспект урока литературного чтения в 3 класса «Сказки зарубежных писателей Ш. Перро. «Подарки ФЕИ»»


всероссийский

Диплом 1 степени


№ 8

Воронова С.М.

Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Профи-2017» на сайте Матрица интеллекта

всероссийский

Участник

«Обобщение опыта» по теме: «Система формирующего оценивания как средство развития УУД младших школьников на уроках литературного чтения»»

всероссийский

Диплом 1 степени


№ 8

Полетучая О.И.

Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Профи-2017» на сайте Матрица интеллекта

всероссийский

Участник

«Внеклассные мероприятия»

«Что такое толерантность?»

всероссийский

Диплом 3 степени


№ 8






Адаменко С.З.






Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Профи-2017» на сайте Матрица интеллекта

всероссийский

Участник

Проект» «Влияние различных агрессивных сред на структуру зуба»


всероссийский

Диплом 2 степени

№ 9

Пархоменко О.В.

Муниципальный конкурс профессионального мастерства «Профи – 2017», номинация «Учитель года»

муниципальный

Лауреат

№ 9

Власенко Т.Н.

Всероссийское тестирование «Росконкурс». Тест: «Нормативное регулирование реализации ФГОС»

всероссийский

Победитель

Диплом № 217261

Всероссийское тестирование «Росконкурс». Тест: психолого-педагогические аспекты образовательной сферы.

всероссийский

Победитель

Диплом № 217263

№ 9

Хрестина О.В.

Проект для учителей «Инфоурок»

всероссийский

Благодарность за активное участие

Всероссийское тестирование «ИКТ – компетентность педагога»

всероссийский

1 место

Всероссийское тестирование «Основы психологии в деятельности педагога»

всероссийский

2 место

Всероссийское тестирование «Медиация как инструмент разрешения конфликтов в образовательной среде»


всероссийский

1 место

№ 9

Набалова О.В.

Всероссийский конкурс «Умната». Блиц-олимпиада: «Учитель – профессионал: какой он с точки зрения новых профессиональных стандартов»


всероссийский

1 место

№ 12

ИсхаковаМ. В

Муниципальный конкурс профессионального мастерства «ПРОФИ – 2017». Номинация «Классный руководитель года».

муниципальный

Лауреат

№ 12

Зеленина В.Н.

Всероссийский конкурс педагогического мастерства.

Педагогический портал им. Я.А. Каменского.

всероссийский

3 место

Всероссийский конкурс «Профессиональные компетенции педагогических работников в воспитательно-образовательном процессе»

всероссийский

1 место

VI Всероссийский педагогический конкурс «Современный урок по ФГОС»


всероссийский

1 место

№ 12

Карталова Е. В.

Всероссийское тестирование «Ключевые особенности ФГОС начального общего образования»

всероссийский

Победитель

Всероссийское тестирование «Комбинированный тест учителя начальных классов»

всероссийский

Победитель

№ 12

Рогожина Н.В.

Всероссийское издание «Портал образования» конкурс «Классный руководитель- педагог профессионал»

всероссийский

2 место

«Педстарт» Всероссийская онлайн-олимпиада «Система работы с родителями в условиях реализации ФГОС НОО

всероссийский

2 место

«Педстарт» Всероссийская онлайн-олимпиада «Требования ФГОС к системе начального общего образования»

всероссийский

1 место

IVВсероссийский конкурс «Современный урок по ФГОС» «Профи педагог»


всероссийский

1 место


(ПРИЛОЖЕНИЕ 6)

Участие школ в методических мероприятиях в 2016-2017 уч.году


школы

1

Г.

1

2

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Школьный (в рамках ШМО)

2

3

3


2


1

2

1


2


Муниципальный




1




1

1

1


1

Областной








2

4




Всероссийский (онлайн)








4





Всего по школе

2

3

3

1

2

0

1

9

6

1

2

1


Название мероприятия

Ф.И.О. педагога

ОО

Уровень

КВН «Знатоки природы»

Учителя школы

№1


Школьный (в рамках работы ШМО)

Игра «Умники и умницы»

Учителя школы

№1


Школьный (в рамках работы ШМО)

Выступление «Развитие критического мышления через чтение и письмо»

Лебеда Н.П.


Гимназия № 1

Школьный (в рамках работы ШМО)

Выступление «Проблемно-диалогическое обучение как условие развития познавательного интереса младших школьников на уроках окружающего мира»

Калинина В.А.

Гимназия № 1

Школьный (в рамках работы ШМО)

Выступление «Формирование читательской компетенции через систему Федоренко-Пальченко»

Поташина И.Ю.

Гимназия № 1

Школьный (в рамках работы ШМО)

Выступление «Организация самоконтроля и самооценки учебной деятельности школьников на уроках окружающего мира».

Рябова С.Ю.

№ 2

Школьный (в рамках работы ШМО)

Мастер-класс «Нестандартные арифметические задачи – одно из средств формирования исследовательских умений».

Уткина Т.Б.

№ 2

Школьный (в рамках работы ШМО)

Мастер-класс «Групповая работа как средство формирования УУД».


Сиднева Л.Е.

№ 2

Школьный (в рамках работы ШМО)

Семинар «Технология построения проектного урока в начальных классах в условиях реализации ФГОС НОО»


Солдатова О.А.

Красикова Л.Б.

Белкина О.В.

Калашникова Т.А.

Шишкова М.В.

№ 4

Муниципальный

Творческая мастерская: «Моделирование современного урока в начальной школе в свете стандартов второго поколения»

Учителя начальных классов

№ 5

Школьный (в рамках работы ШМО)

Практикум: «Методы и средства эффективного обучения младших школьников»

Учителя начальных классов

№ 5

Школьный (в рамках работы ШМО)

Выступление на заседании Педагогического совета «Формирование УУД в начальной школе – основная задача ФГОС второго поколения»

Чивикина О.Н.

№ 7

Школьный (в рамках работы ШМО)

Семинар «Формирование и развитие ключевых компетенций обучающихся на уроках средствами проектного обучения в условиях введения ФГОС 2 поколения»

Воронова С.М.



№ 8

Областной практико-ориентированный семинар

Семинар для директоров и зам. директоров«Новые профессиональные позиции педагога как основа профессионального роста в условиях введения ФГОС»

Барскова Л.А.


№ 8

Муниципальный

Семинар «Комплексный подход к формированию предметных и метапредметных результатов: планирование, технологии, контроль» в гимназии №1

Барскова Л.А.

Воронова С.М.

ТитоваЕ.П.

Полетучая О.И.

№ 8

Вентана-ГрафСертификат участника 6 часов

Семинар «Новые профессиональные позиции педагога как основа профессионального роста в условиях изменяющихся требований законодательства РФ»

Титова Е.П.

№ 8

Областной семинар


Выступление на педсовете

«Педагогическая диагностика стартовой готовности первоклассника к обучению в школе»

Комплексные работы в начальной школе

Система оценки в начальной школе

Буянова И.А., Китаева А.А., Адаменко С.З. Титова Е.П.

Воронова С.М.

Полетучая О.И.

№ 8

Школьный

Педагогический марафон- 2017 учителей начальных классов

Воронова С.М., Полетучая О.И.

№ 8

(г. Москва)

Заочный семинар «Современный урок в условиях реализации ФГОС»,14 ч

Китаева А.А.

№ 8

Сертификат многопрофильной академии непрерывного образования

Онлайн-семинар АНО «Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования » Тема ИКТ- компетентность педагога и практические вопросы внедрения и эксплуатации информ системы образ учрежд в соответствии с ФГОС

Буянова И.А.

№ 8

Сертификат№ 82313 серия 081624

Заочный круглый стол: «Профстандарт педагога: апробация, особенности и перспективы внедрения»

Горнастаева Г.Ю.

№ 8


«Квалитологическая компетентность педагога начальной школы как условие эффективной организации образовательного пространства»

Власенко Т.Н.

Хрестина О.В.

Пархоменко О.В.

Казакова К.К.

Набалова О.В.

№ 9

Муниципальный

«Преемственность в обучении и воспитании детей в контексте ФГОС» (открытые уроки для воспитателей д/с)

Власенко Т.Н.

Гольцова М.А.

№ 9

Школьный (в рамках работы ШМО)

«Квалитологическая компетентность педагога как фактор эффективного управления качеством образовательного процесса»

Набалова О.В.

Хрестина О.В.


№ 9

Областной практико-ориентированный семинар

Выступление на семинаре «Профессиональное саморазвитие педагога начальной школы в условиях эффективного взаимодействия субъектов образовательных отношений»


Хрестина О.В.


№ 9

ГБОУ ДПО НИРО

г. Н.Новгород

Областной методологический семинар

Выступление на семинаре «Специфика работы с одарёнными и мотивированными учащимися в начальной школе»



Набалова О.В.


№ 9


№ 41

г. Н.Новгород

Областной практико-ориентированный семинар

Выступление на семинаре «Многомерная дидактическая технология, как средство управления качеством образования в начальной школе»

Набалова О.В.

Хрестина О.В.


№ 9


ГБОУ ДПО НИРО

г. Н.Новгород

Областной семинар -практикум

Фрагменты уроков в начальной школе. «Совместная работа учителей ОБЖ с отрядами ЮИД и ЮДП, классных руководителей по формированию системы профилактики ДДТТ и ППД».

Сорокина В.Н., Богучарская Е.Н., Красавцева С.Н., Блинова М.К.

№ 10

Муниципальный семинар для зам.директоров по ВР.

«Основные виды и формы учебной деятельности в рамках учебного курса ОРКСЭ».

Выступление на семинаре «Взгляд светский и религиозный»

Выступление на семинаре «Образцы культуры народов»




Шашова В.С.


Кожевникова Л.Ю.

№(если один-два педагога, то указать их Ф.И.О.) 12

Муниципальный семинар учителей, преподающих ОРКСЭ


(ПРИЛОЖЕНИЕ 7)

Работа школ в рамках экспериментальных площадок ГБОУ ДПО НИРО


№ ОО

Тема

Кол-во педагогов участников

Сроки

Гимназия № 1

«Разработка и апробация программно-методического обеспечения подготовки детей к обучению в школе в соответствии с ФГОС ДО и ФГОС НОО»


8 человек (все учителя начальных классов)

2016 -2018 г.г.

№ 8

«Нормативно-правовое обеспечение деятельности ОО»

Школа в целом (в т.ч. все учителя начальных классов)


№ 8

«Практика проектно-дифференцированного обучения: сетевое сообщество учителей и руководителей школ Нижегородской области»


Школа в целом (в т.ч. все учителя начальных классов)


№ 9

«Квалитологическая компетентностьпедагога начальной школы как условие эффективной организации образовательного пространства»


Набалова О.В.

Хрестина О.В.

2014 -2018 г.г.

№ 12



Преемственность в обучении в соответствии с ФГОС ДО и ФГОС НОО

Школа в целом









(ПРИЛОЖЕНИЕ 8)


Результаты учебной деятельности за 2016-2017 учебный год:



(ПРИЛОЖЕНИЕ 9)


Сравнительный анализ показателей качества знаний учащихся 2-4 классов
по предметам за
I и II полугодие 2016-2017 уч.гг.



(ПРИЛОЖЕНИЕ 10)


Результаты итоговой комплексной проверочной работы за 2016-2017 учебный год:


базовый и повышенный уровень подготовки

базовый уровень подготовки

не достигли базового уровня подготовки

1044

723

100

55,9%

38,7%

5,4%





1 класс (уч.)

2 класс (уч.)

3 класс (уч.)

4 класс (уч.)

повышенный

283

331

215

215

базовый

224

133

226

140

низкий

43

10

25

22



(ПРИЛОЖЕНИЕ 11)


Рейтинг района по итогам ВПР за 2016 -2017 учебный год:


Наименование

Кол-во учащихся

Распределение групп баллов в %

2

3

4

5

Математика

РФ (вся выборка)

1380127

2,2

19,2

31,9

46,7

Нижегородская область

28111

0,88

16,4

32

50,7

Володарский муниципальный район

369

2,2

20,9

34,7

42,3

Русский язык

РФ (вся выборка)

1365348

3,8

21,7

45,7

28,7

Нижегородская область

27714

1,6

19,5

46,7

32,2

Володарский муниципальный район

361

3

25,2

42,7

29,1

Окружающий мир

РФ (вся выборка)


1352719

0,9

24,2

53,2

21,7

Нижегородская область


27826

0,31

20,5

53,9

25,3

Володарский муниципальный район

371

1,9

29,4

52

16,7



Сравнительный анализ качества знаний учащихся по итогам ВПР



РФ

Нижегородская область

Володарский район

Разница показателей

Русский язык


74,5

78,9

71,8

с РФ -3

с Ниж. обл. -7

Окружающий мир

74,9

79,2

68,7

с РФ - 6

с Ниж. обл. - 11

Математика

78,6

82,7

77

с РФ - 2

с Ниж. обл. - 6



Сравнительное распределение обучающихся по группам отметок (по пятибалльной шкале) в мае 2016 г. и в мае 2017 г.:



Кол-во человек

Доля участников (в%), получивших отметку

«2»

«3»

«4»

«5»

Май 2016

Май 2017

Май 2016

Май 2017

Май 2016

Май 2017

Май 2016

Май 2017

Май 2016

Май 2017

Математика

Вся выборка по регионам РФ

1196021

1380127

2,6

2,2

15,9

19,2

26,3

31,9

55,1

46,7

Нижегородская область

27576

28111

1,3

0,88

13,7

16,4

25

32

60,1

50,7

Володарский район

402

369

2

2,2

10,7

20,9

22,1

34,7

65,2

42,3

Русский язык

Вся выборка по регионам РФ

1144769

1365348

2,8

3,8

14,9

21,7

38,1

45,7

44,1

28,7

Нижегородская область

26589

27714

1,2

1,6

12,2

19,5

38,3

46,7

48,3

32,2

Володарский район

401

361

1,7

3

11,7

25,2

40,1

42,7

46,4

29,1

Окружающий мир

Вся выборка по регионам РФ

1193068

1352719

1,6

0,9

24,1

24,2

53,2

53,2

21,2

21,7

Нижегородская область

27478

27826

0,87

0,31

23

20,5

54,9

53,9

21,2

25,3

Володарский район

401

371

1,7

1,9

14

29,4

55,6

52

28,7

16,7


Сравнительный анализ показателей качества знаний учащихся по Володарскому району по итогам ВПР



Математика

Русский язык

Окружающий мир

«2»

«3»

«4»

«5»

«2»

«3»

«4»

«5»

«2»

«3»

«4»

«5»

2015 -2016

2

10,7

22,1

65,2

1,7

11,7

40,1

46,4

1,7

14

55,6

28,7

2016 -2017

2,2

20,9

34,7

42,3

3

25,2

42,7

29,1

1,9

29,4

52

16,7

Разница показателей

+ 0,2

+

10,2

+

12,6

- 22,9

+ 1,3

+ 13,5

+

2,6

- 17,3

+ 0,2

+ 15,4

-

3,6

-

12



(ПРИЛОЖЕНИЕ 12)

Количество научных работ, принимавших участие в заочном и очном этапе конференции (по секциям):

Наименование секций

Количество

работ заочного этапа

Количество

работ очного этапа

Естественно-научная

8

5

Секция социальных проектов

4

3

Секция прикладного творчества

8

6

Гуманитарная

12

4

Опытно-экспериментальная

6

6

Секция здоровьесбережения

10

5

Математическая

5

4


(ПРИЛОЖЕНИЕ 13)

Победители научно-практической Конференции «Я – исследователь»


Секция

Ф,И. уч-ся

ОО

Ф.И. педагога

Гуманитарная

Кузлякина Анастасия

МАОУ СШ №8

Данилко В.В.

Математическая

Обыденная Виктория

МАОУ СШ №8

Барскова Л.А.

Естественно-научная

Голубятников Валентин

МАОУ СШ №8

Барскова Л.А.

Опытно-экспериментальная

Медведев Дмитрий,ПогодинаТатьяна

МАОУ СШ №8

МБОУ СШ №10

Титова Е.П.,

Чалкова В.А.

Секция социальных проектов

Ананичева ИринаЛогинова ОлесяПатрикова ИринаПавликов ДанилРыжов Денис

МАОУ Гимназия №1

Саморукова Э.О.

Секция прикладного творчества

Евсегнеева ЮлияЕвсегнеева Ева

МАОУ СШ №8

Барскова Л.А.

Титова Е.П.

Секция здоровьесбережения

Тагиров Ранель

МАОУ СШ №8

Барскова Л.А.


Призёры научно-практическойКонференции«Я – исследователь»


Секция

Ф,И. уч-ся

Место

ОО

Ф.И. педагога

Гуманитарная

Ермаков Евгений

2

МАОУ СШ №8

Барскова Л.А.

Ветлугина Екатерина

3

МБОУ НШ № 12

Исхакова М.В.

Математическая

Плюскова Ирина

2

МБОУ СШ № 9

Казакова К.К.

Коноплев Дмитрий

3

МАОУ СШ №8

Сюбаева Е.А.

Естественно-научная

Филинова Елизавета

2

МБОУ СШ № 9

Пархоменко О.В.

Лизина Ксения

3

МБОУ НШ № 12


Шашова В.С.

Опытно-экспериментальная

Каленюк АннаПодпорина ДарьяЮханова Анна

2

МБОУ СШ № 5

Шуклина М.В.

Шарова Г.К.

Калиберда КираСиницына Ксения

3

МБОУ СШ № 5

Шуклина М.В.

Шарова Г.К.

Секция социальных проектов

Майорова Елизавета

2

МБОУ СШ № 10

Красавцева С.Н.

Потёмкин Дмитрий, Фёдорова Дарья, Травкина Елизавета,Ахмедова Айшат

3

МБОУ СШ № 7

Чивикина О.Н.

Секция прикладного творчества

Некрасова Дарья,

Полтанов Андрей

2

МАОУ СШ №8

Сюбаева Е.А.

Каташова Ольга

3

МБОУ СШ № 9

Хрестина О.В.

Секция здоровьесбережения

Федорова Полина

2

МБОУ НШ № 12


Кожевникова Л.Ю.

Винокурова Ульяна

3

МБОУ СШ № 1

Лещева М.Н.


(ПРИЛОЖЕНИЕ 14)

Рейтинг школ в конкурсе «Ученик года»


ОО

Участник

Учитель

Сумма баллов

Результат

№1

Яковлев Роман


Лещёва М.Н.

58

лауреат

Гимназия № 1

Каляева Анастасия

Биюшкина А.С.

56,2

лауреат

№ 2

Лазарева Мария


Бушуева И.Б


62,1

призер

№ 4

Дектярев Александр


Красикова Л.Б.

62,4

призер

№ 5

Тараканов Александр


Заботина С.Ю.

50,1

лауреат

№ 6

Андронова Юлия


Неукрытых В.С.

47,2

лауреат

№ 7

Зайцев Виктор


Яковчукова Г.В.

57,1

лауреат

№ 8

Тагиров Ранель


Барскова Л. А.

62,6

победитель

№ 9

Цыценко Виктория


Хрестина О.В.

48,8

лауреат

№ 10

Погодина Татьяна


Чалкова В.А.

60

лауреат

№ 11

Денисова Полина


Бойченко И.В.

48,4

лауреат

№ 12

Федорова Полина


Кожевникова Л.Ю.

61,8

лауреат



(ПРИЛОЖЕНИЕ 15)


Список победителей и призеров муниципальных предметных олимпиад

в 2016-2017 учебном году


№ п/п

Предмет

Ф.И.О.

победителя, призера

ОУ

Место

Кол-во баллов

(индивид/ max)

Ф.И.О. учителя

1

Русский язык

Некрасова Дарья

8

I

71/55,5

Сюбаева Е А.

Лопатникова Виктория

2

II

71/52,5

Бушуева И.Б.

Федорова Полина

12

II

71/52,5

Кожевникова Л.Ю.

Ежова Юлия

12

III

71/50,5


Шашова В.С.

2

Математика

Лизина Ксения

12

I

49/39,5

Шашова В.С.

Ежова Юлия

12

II

49/39

Шашова В.С.

Ермаков Евгений

8

III

49/33,5


Барскова Л.А.

3

Окружающий мир

Фомичев Егор

12

I

75/55

Кожевникова Л.Ю.

Заренков Илья

4

II

75/44

Красикова Л.Б.

Кирияк Иван

12

III

75/42

Шашова В.С.

Федорова Полина


12

III

75/42

Кожевникова Л.Ю.

4

Эрудит

Яковлев Роман

1

I

73/39

Лещёва М.Н.

Заренков Илья

4

II

73/37

Красикова Л.Б.

Ежова Юлия


12

III

73/32,5

Шашова В.С.

5

ОРКСЭ (модуль «Основы православной культуры»)

Белякова Арина

4

I

47/27

Красикова Л.Б.

Евстратова Ульяна

2

II

47/26

Бушуева И.Б.

Зайцев Виктор

7

III

47/25

Яковчукова Г.В.

6

ОРКСЭ (модуль «Основы светской этики»)


Ежова Юлия

12

I

35/34

Шашова В.С.

Федорова Полина

12

II

35/33

Кожевникова Л.Ю

Фомичев Егор

12

III

35/30

Кожевникова Л.Ю


(ПРИЛОЖЕНИЕ 16)

Участие во Всероссийских и Международных олимпиадах и конкурсах, интернет проектах:


ОО

№ 1

Гимназия № 1

№ 4

№ 9

№ 11

№ 12

Всего по району

Кол-во участников

130

248

31

29

4

434

876









Победители

(кол-во)

8

36

14

7

1

120

186

Призеры

(кол-во)

12

18

10

11

1

105

157



ОО


Название конкурса / уровень конкурса

(районный, региональный, Всероссийский)

Количество участников

Результативность

12

Школьный Этап Всероссийской олимпиады школьников (русский язык)

36

1 место – 1 уч.

2 место – 1 уч.

3 место – 1 уч.


12

Школьный Этап Всероссийской олимпиады школьников (математика)

35


1 место – 1 уч.

2 место – 1 уч.

3 место – 3 уч.

12




12

Всероссийская олимпиада по литературному чтению «Любимые сказки» для школьников 1-4 классов. Образовательный портал Минобр.орг.

1

3 место – 1 уч.

12

Общероссийская предметная интернет-олимпиада для школьников «Пятерочка»

Русский язык


23

Диплом победителя – 11 уч.

2 место – 4 уч.

3 место – 4 уч.

12

Общероссийская предметная интернет-олимпиада для школьников «Пятерочка»

Окружающий мир


20

2 место – 5 уч.

3 место – 2 уч.


12

Общероссийская предметная интернет-олимпиада для школьников «Пятерочка»

Математика


20

1 место – 5 уч.

2 место – 7 уч.

3 место – 3 уч.

12

Тематическая интернет-олимпиада по русскому языку «Словесник»

58

1 место – 12 уч.

2 место – 5 уч.

3 место – 13 уч.

12

Всероссийская образовательная интернет- олимпиада «Как устроен человек» для учеников 1-5 классов на образовательном портале Минобр.орг.


2

1 место – 2 уч.

12

Всероссийская образовательная интернет- олимпиада «Планета знаний» для учеников 1-4 классов на образовательном портале Минобр.орг.


11

1 место – 6 уч.

2 место – 4 уч.

3 место – 1 уч.


12

Всероссийская интернет-олимпиада по математике «Точные науки»

38

1 место – 12 уч.

2 место – 7 уч.

3 место – 4 уч.

12

Международная интернет-олимпиада «Глобус» по ПДД

12

1 место – 1 уч.

2 место – 3 уч.

3 место – 5 уч.

12

II Всероссийская метапредметная олимпиада по ФГОС «Новые знания»


7


Диплом 2 степени - 3

Диплом 3 степени - 1

Сертификат участника - 3


12

II международная онлайн- олимпиады по русскому языку «Русский с Пушкиным». (апрель 2017)

8

Победитель - 4

Призер - 2

Сертификат участника - 2


12

VI онлайн - олимпиада по математике Олимпиада «Плюс»

5

Победитель - 2

Призер - 1

Сертификат участника - 2


12

Всероссийская интеллектуальная интернет-викторина «Истории из Красной книги»


3

Сертификаты участников

12

Электронная школа Знаника. Всероссийский метапредметный конкурс «Успевай –ка»


23

Сертификаты участников

12

Международный интернет-конкурс по математике «Поверь в себя»

12

1 место – 7 уч.

2 место – 1 уч.

3 место – 2 уч.

12

Муниципальный этап областного конкурса детского изобразительного творчества «ЭКОЭНЕРГИЯ» в номинации «Рисунок»

6


Сертификаты участников

12

Областной конкурс творческих работ «Засветись» в номинации: «Засветить – постер» - плакат о ПДД

1


Сертификат участника




12

Областной конкурс-акция "Экологический марафон" Социальный проект "Экология: что может сделать каждый"


25

Сертификаты участников



12

Всероссийский образовательный конкурс «Олимпис2017 – Русский язык»


22

1 место – 17 уч.

2 место – 4 уч.

3 место – 1 уч.

12

Всероссийский образовательный конкурс «Олимпис2017 – Математика»


22

1 место – 16 уч.

2 место – 5 уч.

3 место – 1 уч.

12

Всероссийский образовательный конкурс «Олимпис2017 – Информатика»


22

1 место – 7 уч.

2 место – 3 уч.

3 место – 3 уч.

12

Всероссийский образовательный конкурс «Олимпис2017 – Окружающий мир»


22

1 место – 18 уч.

2 место – 4 уч.


1

ЭМУ

37

25 чел

1

Инфоурок

38

28 чел

1

Мириады открытий

20

Победители, сертификаты

1

Олимпиада «Плюс»

9

6 чел


1

Олимпиада «Русский с Пушкиным»

34

27 чел

Гимназия

Русский медвежонок

12

Победители – 1 , призеры - 2

Гимназия

«Гелиантус»

59

Победители – 21, призеры - 10

Гимназия

«КИТ»

64

Победители – 10 , призеры - 6

Гимназия

«Кенгуру»

28

Победители – 3

Гимназия

«ЧИП»

53

Результаты не подведены

Гимназия

«Эрудиты планеты»

18

нет

Гимназия

«Золотое руно»

14

Победитель - 1

4

Областной конкурс детского изобразительного творчества «ЭкоЭнергия»

1

лауреат

4

Всероссийская дистанционная олимпиада «Летописец»

4

3 место

1 место

3 место

лауреат

4

Онлайн олимпиада по математике «Олимпиада плюс»

3

Лауреат

Лауреат

1 место

4

Всероссийская олимпиада «Символы России»

1

лауреат

4

Международный конкурс «Молодёжное движение»

1

1 место

4

2 Международная олимпиада для начальной школы «Весенний мотив»

3

1 место

2 место

3 место

4

10 Международная дистанционная олимпиада по математике

2

2 место

3 место

4

Олимпиада «Школьное многоборье» (всероссийская)

1

1 место

4

Всероссийский творческий конкурс «Талантико»

1

3 место

4

Международная олимпиада проекта Intolimp.org «Русский язык»

1

2 место

4

Международная олимпиада проекта Intolimp.org «Литературное чтение»

1

1 место

4

Вторая международная онлайн-олимпиада по русскому языку

1

лауреат

4

4 онлайн-олимпиадв по математике

1

1 место

4

Международный конкурс по математике «Весенний марафон» от проекта «Уроки математики»

10

1 место - 7

2 место - 2

Лауреат - 1

9

Областной конкурс детского изобразительного творчества «ЭкоЭнергия»

1

Лауреат - 1

9

Онлайн курс Учи.ру по математике за 2 класс

2

Диплом

9

Всероссийская онлайн олимпиада «Математика на отлично»

1

Диплом 2 место

9

Межпредметная онлайн олимпиада Учи.ру «Дино олимпиада»

9

Победитель - 4

Призер - 3

Сертификат участника - 2

9

Международная олимпиада по окружающему миру «Весна 2017» проекта «Инфоурок»

10

Призер - 2

Сертификат участника - 8


9

Всероссийская викторина «Мир человека. Академия этикета»

1

Призер - 1


9

II международная онлайн-олимпиадаУчи.ру по рус языку "Русский с Пушкиным"

4

Победитель – 3, призер - 1


9

Всероссийский конкурс исследовательских работ «Свет познания»

1

Призер - 1


11

Межпредметная онлайн олимпиада Учи.ру «Дино олимпиада»

4

Победитель - 1

Призер - 1

Сертификат участника - 2



(ПРИЛОЖЕНИЕ 17)


Рейтингшкол в конкурсах (инициированных РМО) за 2016 -2017 учебный год


ОО

«Ученик года»

Олимпиады

НОУ

Рейтинг

№1


Победитель - 1

Призер - 1

4

Гимназия № 1



Победитель - 1

5

№ 2

Призер - 1

Призер - 2


4

4

Призер - 1

Победитель - 1


3

Призер - 2

№ 5



Призер - 2

5

№ 6




6

№ 7


Призер - 1

Призер - 1

5

8

Победитель - 1

Победитель - 1

Победитель - 6

1

Призер - 1

Призер - 3

№ 9



Призер - 3

4

№ 10



Победитель - 1

4

Призер - 1

№ 11




6

12


Победитель - 3

Призер - 3

2

Призер - 8


Рейтинг школ по мониторингамза 2016 -2017 учебный год


ОО

Итоговый мониторинг по предметам(место)

ВПР

(место)

ИКПР

(место)

Ср. балл

Рейтинг

Чтение


Русский язык

Математика

Окружающий мир





№ 1

3

5

10

8

9

3

6,3

7

Г. № 1

8

3

8

9

12

12

8,7

11

№ 2

6

7

3

10

2

9

6,2

6

№ 4

4

2

9

1

1

5

3,7

2

№ 5

1

1

3

7

7

2

3,5

1

№ 6

9

6

1

3

11

10

6,7

8

№ 7

11

10

7

12

10

4

9

12

№ 8

2

8

5

6

3

11

5,8

5

№ 9

10

11

4

2

8

6

6,8

9

№ 10

7

4

6

5

4

1

4,5

3

№ 11

5

10

7

11

6

7

7,7

10

№ 12

4

9

2

4

5

8

5,3

4





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!